Квест восточной имперской компании скайрим

Восточная имперская компания (ориг. East Empire Trading Company) — фракция в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Основные сведения Восточная Имперская Компания logo.png
Лидер
Штаб-квартира Солитьюд, Виндхельм, Доки Виндхельма
Члены фракции
Виттория Вичи, Аделаиза Вендиччи, Разелан, Орт Эндарио

Описание

Сюжетной линии за компанию нет, однако есть несколько связанных квестов, в том числе и в сюжете о Гильдии воров, а также квест «Солнце всходит на востоке». Корабли Восточной имперской компании в Скайриме можно найти в порту Солитьюда. Скайримским отделением руководит кузина императора Виттория Вичи, имеющая ранг негоцианта. Около 4Э 201 в Скайриме у компании имеется офис в доках Виндхельма и склад в доках Солитьюда.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Во время событий дополнения Восточная имперская компания уже покинула Солстхейм, однако свой след в виде кулонов, разбросанных по всему острову, организация оставила. По словам Фетиса Алора, торговца в Вороньей Скале, эти амулеты были изготовлены специально по заказу компании и одно время их раздавали работникам в качестве премии, награды за успешную работу. Ныне такие кулоны не производятся, отчего стали редкостью. Спрятаны они в сейфах Восточной имперской компании, каждый из которых заперт на замок уровня «Эксперт». Для прочих торговцев эти безделушки не представляют практически никакой ценности, однако Фетис заплатит 500 септимов за каждый принесённый экземпляр.

«The East Empire Company is a monopolistic merchantile enterprise charted by the Emperor and managed by a board of directors appointed by the Emperor. The Company has sole authority to trade in certain goods, like flin, raw ebony, raw glass, and Dwemer artifacts, and it also enjoys favorable tariffs and regulations for import and export of other common and exotic goods, like kwama eggs, marshmerrow pulp, saltrice, and Telvanni bug musk. Because of its wealth and the favor of the Emperor, the East Empire company wields considerable influence in the Duke’s administration.»
―Okan-Shei[src]

The East Empire Company, also known as the East Empire Trading Company[2] and abbreviated as the EEC[3] or the EETC,[4][5] is a powerful, multi-national, «monopolistic mercantilist»[6] trading company in Tamriel, that is controlled by the Empire. It is also a joinable faction in Morrowind expansion The Elder Scrolls III: Bloodmoon, and is also encountered in The Elder Scrolls V: Skyrim.

History[]

Third Era[]

When exactly the East Empire Company was founded is unknown, but it first appeared in Morrowind. It is however known that it has existed at least for 5 centuries in 4E 201, meaning that it has existed since at least 3E 134.[3]

In the year 3E 427, the East Empire Company had holdings on Vvardenfell district of Morrowind, with Ebonheart and Caldera being noteworthy locations.[7][8][9]

They also sought to expand to Solstheim due to the large quantity of Raw Ebony which was found there.[10] In a few months, the town known as Raven Rock was built, where employees of the Company started mining for Ebony.[10] Though some competition existed between the lawful ruler of the land, Carnius Magius, and his second-in-command, Falco Galenus, this proved to ultimately be no problem for the Company’s interests.[11][10] The ebony that the town yielded was exported to Windhelm in Skyrim.[10] Only 5 years later, the town was home to over 30 people, most of which relied on the mine for an income. The town was nearly exclusively Imperial, though some Nords were drawn to the town as well due to the value of the ebony.[10] Prior to the Oblivion Crisis breaking out, the Nords of Solstheim sought to conquer the island of Solstheim, fighting against the garrison of Raven Rock, which was stationed at Fort Frostmoth.[12] Though many Imperial soldiers died, the Nords were unsuccesful in claiming the island.[12] It is unknown if the wealth of Raven Rock played a part in this.

When the Oblivion Crisis did take place, it was said that Raven Rock was spared most of its damage due to there being no record of Oblivion Gates on Solstheim. As a result, everyone was still going to work as they had done the years before.[10] What happened to the guard force stationed on Solstheim is contradicted. While History of Raven Rock, Vol. I claims that the bulk of the Legionnaires stationed on Solstheim were recalled to Cyrodiil, Chancellor Ocato of the Elder Council said that he had been pleading for troops for Cyrodiil for weeks, but was not granted them due to the Imperial army already being fully committed in the other provinces.[13] Ocato also did not want to risk the other provinces becoming upset and resulting in a full-scale political crisis by him recalling the Legions.[13]

Fourth Era[]

After the Oblivion Crisis had ended and the Fourth Era began, House Redoran, which had lost Ald’ruhn, negotiated with the Company on being allowed entry to the town. The Company agreed, and the Redoran began to follow the mining live.[10] The situation was well under control until in 4E 5, the Red Mountain erupted,[10] resulting in the garrison at Fort Frostmoth being wiped out.[14] While the Company itself had created a wall while constructing Raven Rock,[15] it was destroyed by the events of the eruption.[10] Most of the population of Raven Rock was, ironically, saved by working in the mine, as the people were safe from the blast.[10] Due to the destruction of Fort Frostmoth, there were only a few guards, as the others had died during the eruption.[10] Due to this, Brara Morvayn brought in the Redoran Guard to replace the fallen Imperial soldiers, and have been guarding the city ever since.[10] During this time, the ash storms from the eruption made life on Raven Rock difficult.[16] As such, Brara Morvayn proposed to construct the Bulwark, a wall surrounding Raven Rock in defense against the ash storms. Morvayn’s idea was quickly accepted and funded by the company, and resulted in the population being able to work as they had done before.[16] In 4E 10, the Company asked Gratian Caerellius to go to Solstheim due to the uncovery of a Nordic burial under the Raven Rock Mines, due to him being from Solstheim originally.[1][17] This investigation would prove to be a waste of time, however, as Gratian died when he tried to take the Bloodskal Blade with him to the outside world, due to being beset by Draugr.[17] In 4E 16, when Skyrim offered Solstheim to the Dunmer people, the Company had to abandon the settlement due to Morrowind being independent from the Empire.[18][16] As a result of the power changing hands from the Company to the Redoran, most Imperials left the town and returned to Cyrodiil.[16] In 4E 201, a local Dunmer of Raven Rock, Fethis Alor asked in a letter to Vittoria Vici if the Company wanted to buy his business on Raven Rock, but was declined due to the Company not seeing any financial advantage to setting up business on the island of Solstheim.[3]

An East Empire Shipping Map from 4E 201.

In Skyrim, the Thieves Guild was trying to gain some influence in the company, but were ultimately unsuccesful.[19] At the same time, the Company itself had problems with pirates,[20] resulting in Solitude’s Warehouse not getting new shipments, and the office in Windhelm not being able to function.[21] Due to the lack of soldiers as a result of the Skyrim Civil War, the company itself had limited forces to spare.[20] Sending troops out would result in less security for the company. Aside from which, they did not know the base of operations of the pirates, nor did they think attacking single ships would solve the problem.[20] It turned out that Clan Shatter-Shield had been hiring the Blood Horker pirates to raid the East Empire Company’s ships, while their own shipments would gain more profit due to the lack of alternatives.[20][22] After the pirate issue was resolved, the Company would not dock ships in Windhelm, but Solitude regained its trade,[20] Windhelm would now be used for paperwork.[20]

Locations[]

The East Empire trading company has holdings in many eastern territories of the Cyrodilic Empire, such as Morrowind, Skyrim and Solstheim. The company owns the East Empire Company Warehouse just outside of Solitude and offices in Windhelm. It has a monopoly over trade in the Eastern Provinces, this is primarily due to the fact that the company is chartered by the Emperor of Tamriel, whose Legions also protect it.[23]

Trade[]

The East Empire Company controls the trade of kwama eggs, Telvanni Bug Musk, mazte, sujamma and other local products of Morrowind as well as imports, such as flin and Cyrodiilic Brandy.[6] The high price of flin imports may be attributed to the Company’s complete control on prices, due to lack of competition. In Morrowind, they have made the trade of Raw Ebony and Dwemer artifacts illegal.[24] Those under the employ of the Company can get certificates which are worth a number of gold.[25] These certificates can be used to pay off bounties.[26]

Influences[]

Many senior ranking officers in the company are seen as corrupt and are resented by some people in the provinces, who see the businessmen as Imperial colonials robbing the local resources. The East Empire Company provides employment and financial stability to the Empire. House Hlaalu and the East Empire Company, who owns the Caldera Mining Company, in the town of Caldera, compete over ebony business.[27]

Offices[]

The East Empire Company plaque.

The East Empire Company has offices in Ebonheart, Caldera, Fort Frostmoth and the ebony mining colony in Raven Rock on Solstheim in Morrowind. In Skyrim, the Company has offices in Windhelm and a large warehouse and offices under Solitude. Its headquarters are in the Imperial City in Cyrodiil, it also has large warehouses in the Waterfront District of the city.

Every company chapter is headed by a Factor who directs and controls the affairs of the company in his or her region.[28][29] As a high-ranking official of the company, they have the right to construct an estate on the company premises, such as the large Factor Estate adjacent to the company’s ebony mine inside of Raven Rock.[30]

Joining the East Empire Company[]

During the events of The Elder Scrolls III: Bloodmoon, it is possible for the Nerevarine to join the company by interacting with Carnius Magius and rise in their ranks to complete quests.

Ranks[]

Rank Required Attributes Required Skills
0. Underling Personality 30, Willpower 30
1. Clerk Personality 30, Willpower 30 One skill at 10
2. Steward Personality 30, Willpower 30 One skill at 20
3. Fixer Personality 30, Willpower 30 One skill at 30, two at 5
4. Agent Personality 30, Willpower 30 One skill at 40, two at 10
5. Negotiator Personality 31, Willpower 31 One skill at 50 two at 15
6. Officer Personality 32, Willpower 32 One skill at 60, two at 20
7. Deputy Personality 33, Willpower 33 One skill at 70, two at 25
8. Factor Personality 35, Willpower 35 One skill at 90, two at 35

Quests[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Epony Trade
  • Liberate the Limeware

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

This quest splits into 2 questlines after the quest «Making a Choice.» Quests for Falco are marked labeled (Falco) and quests for Carnius are labeled (Carnius)

  • Establish the Mine
  • A Blocked Door
  • Missing Supply Ship
  • Making a Choice
  • Setting up Shop
  • Supply Route Problems
  • To Catch a Thief (Falco)
  • Aiding and Abetting (Carnius)
  • Bar Brawl
  • Discovery in the Mine
  • Race Against the Clock (Falco)
  • Stop the Messenger (Carnius)
  • Razing the Forest
  • Hiring Guards
  • Protect Falco (Falco)
  • The Assassin (Carnius)
  • Under Siege(Falco)
  • Drastic Measures (Carnius)
  • The Factor’s Estate

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Scoundrel’s Folly
  • Rise in the East

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • The Final Descent
  • Pain in the Necklace

Members[]

The Elder Scrolls III: Morrowind[]

Morrowind[]

  • Bolrin
  • Canctunian Ponius
  • Fiiriel
  • Haening
  • J’Zhirr
  • Okan-Shei
  • Shazgob gra-Luzgan
  • Siltalaure
  • Thoromlallor

The Elder Scrolls III: Bloodmoon[]

Solstheim[]

  • Afer Flaccus
  • Alcedonia Amnis
  • Aldam Berendus
  • Apronia Alfena
  • Carnius Magius
  • Constans Atrius
  • Dralora Favelnim
  • Falco Galenus
  • Gamin Girith
  • Garnas Uvalen
  • Gidar Verothan
  • Gratian Caerellius
  • Sabinus Oranius
  • Sathyn Andrano
  • Seler Favelnim
  • Unel Lloran
  • Uryn Maren

The Elder Scrolls V: Dragonborn[]

Solstheim[]

  • Gratian Caerellius

The Elder Scrolls V: Skyrim[]

Skyrim[]

  • Gulum-Ei
  • Orthus Endario
  • Aquillius Aeresius
  • Adelaisa Vendicci
  • Vittoria Vici
  • Razelan
  • Snorreid

Trivia[]

  • Because the EEC was added as a faction by Bloodmoon, the East Empire Members found in Ebonheart, on Vvardenfell, are not integrated into the faction.
  • The East Empire Trading Company shares many similarities with the real-life British and Dutch East India Companies. Like its in-game counterpart, both companies enjoyed legal monopolies on trade with the Americas and the East Indies, which were granted by the government. Both companies also enjoyed being in favor with the reigning authorities (the monarch in Britain’s case and the Stadholder in the Netherland’s case), which greatly aided their operations abroad. Further similarity is seen in the endemic corruption and undue political influence wielded by the East Empire Trading Company, something which both the British and Dutch companies were infamous for.
  • After the quest for re-opening the company is completed, Hold Guards will sometimes thank the player and say that they are going to have the company import them «some Aged Breton Cheese.»
  • Despite being a strong economic power, and granting the Empire part of their income, the Empire finances, and protects, the Company. The Emperor also elects the board of leading figures of the Company.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls III: Bloodmoon
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls V: Dragonborn

References[]

  1. 1.0 1.1 Gratian’s Letter
  2. Description of «San’s Spiced Wine» in The Elder Scrolls: The Official Cookbook
  3. 3.0 3.1 3.2 First Letter from EEC
  4. Dialogue option when speaking with Delvin Mallory
  5. Quest stage package names for «Scoundrel’s Folly»
  6. 6.0 6.1 Dialogue with Morrowind citizens
  7. «Ebonheart» dialogue topic in Morrowind
  8. Appearance of East Empire Warehouses in Ebonheart in Morrowind
  9. Guide to Vvardenfell
  10. 10.00 10.01 10.02 10.03 10.04 10.05 10.06 10.07 10.08 10.09 10.10 10.11 History of Raven Rock, Vol. I
  11. Events of Making a Choice
  12. 12.0 12.1 Dialogue with Neville
  13. 13.0 13.1 Dialogue with Ocato
  14. A Letter to Selina IV
  15. Events of building Raven Rock in Bloodmoon
  16. 16.0 16.1 16.2 16.3 History of Raven Rock, Vol. II
  17. 17.0 17.1 Gratian’s Journal
  18. An Elder Scrolls Novel: Lord of Souls
  19. East Empire Connection
  20. 20.0 20.1 20.2 20.3 20.4 20.5 Dialogue with Orthus Endario
  21. Dialogue with Hold Guards at the door to the East Empire Company Warehouse
  22. Suvaris Atheron’s Logbook
  23. Dialogue with Galas Drenim
  24. Dialogue in The Elder Scrolls III: Morrowind
  25. EEC Stock Certificate
  26. Events of The Elder Scrolls III: Morrowind
  27. Events in the «Ebony Trade» quest
  28. Dialogue with Carnius Magius
  29. Dialogue with Constans Atrius during «Drastic Measures»
  30. Events of «The Factor’s Estate»

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Кулонах восточной имперской компании в Скайриме: где найти все, как завершить, id код, карта.

Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  1. Описание
  2. Квесты
  3. Квест Охота за кулонами
  4. Прохождение
  5. Как завершить
  6. Где найти кулоны
  7. ID

Описание

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Квесты

«Охота за кулонами» — найти все кулоны для Фетиса Алора.

Квест Охота за кулонами

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Как завершить

Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.

  1. Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
  2. Решение 2: использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Где найти кулоны

  1. Дом Алора
    На столе в подвале
  2. Пепельная крепость
    На книжной полке, сразу после входа
  3. Бенконгерик
    В большом зале на вершине второго этажа
  4. Пещера Щетиноспин
    На бочке в глубине пещеры
  5. Роща Бродир
    На деревянном ящике
  6. Шахта Сломанный Клык
    На ящике под сторожевой башней
  7. Дом Кареллия
    В первой комнате, справа от котелка на полке
  8. Форт Морозного Мотылька
    Левое здание, сразу после входа слева на книжной полке
  9. Фроссель
    Сразу после ловушки из когтей, возле хижины рьеклинга
  10. Ледяная пещера
    Снаружи, возле входа
  11. Дом Гловера Меллори
    На столе сразу после входа
  12. Отмель Хакнира
    В одной из палаток
  13. Остров Хоркеров
    У корпуса затонувшего корабля
  14. Дом Хродульфа
    Внутри шкафа
  15. Проход Моэсринг
    На столе
  16. Поместье Морвейна
    На верхнем этаже
  17. Северная дева
    Под водой, недалеко от Северной девы
  18. Северная пристань
    В хижине, на полке
  19. Старый торговый пост
    На ящике слева от хижины
  20. Шахта Вороньей Скалы
    Первый можно найти под столом в первой комнате. Второй находится слева от двери, которая открывается ключом.
  21. Храм
    Частично засыпан пеплом
  22. Казармы Бастиона
    На столе в конце Бастиона
  23. Пьяный нетч
    За стойкой
  24. Место крушения «Порыва ветра»
    На полке в грузовом отсеке
  25. Местонахождение вне локаций
  26. Остров гигантских корней Нирна
    В лодке
  27. Остров рьеклингов
    На север от отмели Хакнира, в башне
  28. Водоспуск золотодобытчиков
    По течению реки от Пепельной крепости к горам
  29. Пепельный лагерь разбойников
    В лагере на юго-запад от Пепельной крепости и к юго-востоку от Старого торгового поста
  30. Лагерь данмеров
    К востоку от гробницы Валока
  31. Склад рьеклингов
    Склад бочек на скале севернее Душной шахты
  32. Святилище Зенитара
    Находится рядом с алтарём Зенитара у юго-восточного основания горы Моэсринг
  33. Заброшенный лагерь охотника
    В заброшенном лагере на юго-западе от кургана Хротмунда

player.additem XX024FA4 Кулон Восточной имперской компании

Главный квест Bloodmoon

  • Остров на севере
  • Беспорядки в Форте Инеевой Бабочки
  • Контрабандисты из Форта Инеевой Бабочки
  • Исчезновение Капитана Кариуса
  • Испытание Верности
    • Обряды Камней:
    • Обряд Воды
    • Обряд Земли
    • Обряд Зверей
    • Обряд Деревьев
    • Обряд Солнца
    • Обряд Ветров

Квесты Восточной Имперской Кампании

east_empire_sign-200Помимо основного квеста Bloodmoon, разработчики добавили отдельную, достаточно обширную линию квестов за Восточную Имперскую Кампанию. Всего 15 заданий, часть из которых может быть выполнена по разному.

  • Закладка шахты: вступите в Восточную Имперскую Кампанию и сопроводите рабочих к Вороней Скале.
  • Заблокированная дверь: разрешите проблему с Хролдаром.
  • Пропавшее грузовое судно: разузнайте о судьбе судна и его экипажа.
  • Сделать выбор: выберите своего работодателя.
  • Строительство: расспросите жителей колонии о новых постройках.
  • Проблемы с поставками: разрешите проблемы с поставками.
  • Поимка вора (Фалко) / Соучастие в воровстве (Карниус): поймайте вора, или станьте соучастником воровства.
  • Беспорядки в баре: наведите порядок в колонии.
  • Находка в шахте: разведуйте шахту на предмет нового материала.
  • Гонка на время (Фалко) / Остановить посланника (Карниус): найдите Карниуса и отдайте ему доклад, или инициируйте смерть посланника.
  • Уничтожение леса: решите проблему с корнями древнего дерева.
  • Найм охраны: наймите охрану.
  • Защита Фалько (Фалко) / Ассасин (Карниус): защитите или убейте Фалко.
  • В осаде (Фалко) / Решительные меры (Карниус) убейте Карниуса.
  • Поместье Фактора постройте свой дом.

Быстрые ссылки

  • Как начать восхождение на востоке в Skyrim
  • В поисках базы кровавых хоркеров
  • Нападение на безумие Иафета
  • Завершение восхождения на Востоке и его награды

Иногда в Скайрим, вам нужно внимательно поискать в некоторых местах, чтобы найти квест. Например, знаете ли вы, что Восточная Имперская Компания, торговая компания, тесно связанная с Империей, имеет офис в Виндхельме, столице Братьев Бури? Вот где Подъем на востоке квест в Скайриме можно начинать.

В «Восстании на Востоке» вам предстоит уничтожить группу пиратов, которые беспокоят офис Восточной Имперской компании в Виндхельме. Поначалу это звучит просто, но в Rise in the East есть кое-что, что может сделать его сложной задачей.

Как начать восхождение на востоке в Skyrim

Перейдите к Офис Восточной Имперской Компании в Доках Виндхельма и поговорить с Ортус Эндариос. Он сообщит вам, что группа пиратов, Кровавых Хоркеров, возилась с компанией в городе и мешает им вести дела.

Он попросит вас узнать, где они находятся, и снять их. Он позаботится о том, чтобы вам хорошо платили за работу. Этот квест упрощается с помощью некоторых воровских навыков, таких как красться, взломать замки и карманник, но это не обязательно для завершения Rise In The East.

В поисках базы кровавых хоркеров

После разговора с Эндариосом вам придется украсть бортовой журнал что можно найти в Расколотые щиты оставаться на месте справа от офиса Восточной Имперской Компании. Дверь к Расколотым щитам будет заблокирован замком на уровне мастера препятствуя легкому доступу. Дверь можно взломать, но если у вас возникнут проблемы, вы можете отправиться в дом клана Shatter-Shield, который находится в северо-западная часть Виндхельма, и украдите ключ у Торбьорна Расколотого Щита.

Независимо от того, как вы попадете в сторожку, бортовой журнал можно найти в задний левый угол области за открытой книгой, которая находится за небольшой стеной. Есть меньше людей в офисе ночью так что лучше тогда попытаться украсть бортовой журнал. Журнал покажет, что Расколотые Щиты наняли пиратскую группу, чтобы преследовать своих конкурентов, чтобы они могли стать основной торговой силой в Виндхельме.

Теперь вернитесь в офис и отдайте книгу Эндариосу. Затем он скажет вам отправиться в Windpeak Inn в Данстар чтобы узнать местонахождение базы Кровавых Хоркеров. Войдите в таверну и поговорите с Stig Salt-Plank узнать местонахождение базы. Вы можете либо подкупить его, либо поссориться с ним, либо прочитать записку о нем, обворовав его и обнаружив, что база Кровавых Хоркеров расположена в Безумие Иафета.

Нападение на безумие Иафета

Вернитесь к Эндариосу, чтобы сообщить о том, что вы узнали, и он направит вас к лодке, которая доставит вас на базу. Оказавшись там, поговорите с агентом Восточной Империи. Аделаиса Вендиччи о том, что делать дальше. Она скажет вам возглавить их нападение на остров и уничтожить лидера магов Кровавых Хоркеров, Халдина.

Безумие Иафета находится в юг, так что прыгайте по льду, пока не увидите на расстоянии башню, скрытую туманом, которая является базой. Отсюда вы можете заряжать через доки слева от вас для более прямого нападения, или иди прямо под воду, чтобы найти морскую пещеру для более хитрого подхода. Независимо от подхода, вам нужно отправиться на вершину башни, где находится Халдин, и сразиться с любыми врагами, которые встанут у вас на пути.

Как только вы попадете туда, вам придется иметь дело с самим Халдином, который использует заклинания молнии для нападения, носит тяжелую броню для защиты и заклинания быстрого исцеления, чтобы пополнить свое здоровье. Убедитесь, что у вас есть противошоковые зелья и одежда, а также оружие, которое может истощить магию Халдина. К счастью, это бой один на один, так как у него нет союзников поблизости.

Как только вы убьете Халдина в Rise in the East, заберите у него ключ, чтобы иметь легкий выход из башни. Оказавшись снаружи, Восточная Империя начнет атаковать остров взрывными стрелами, которые убьют всех оставшихся пиратов и разрушат близлежащие здания. Продолжайте продвигаться к к северо-востоку пока вы не вернетесь к лодке, на которой пришли. Сообщите Аделаисе новости и дайте ей знать, когда будете готовы вернуться.

Завершение восхождения на Востоке и его награды

Теперь вы будете возвращены в доки Виндхельма, где Эндарио поблагодарит вас за то, что вы прикончили Кровавых Хоркеров, поскольку они больше не представляют угрозы для компании в Виндхельме. Он даст вам золото за ваши проблемы, которые будут зависеть от вашего уровня.

В то же время, Аделаиса теперь станет вашим последователем, если она вам понадобится. Ее можно найти в офисе Восточной Империи в Виндхельме.

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме (ориг. Talk to Orthus Endario at the East Empire Company in Windhelm) — сторонний квест фракции Восточная имперская компания в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Это задание из серии квестов, знакомящих со Скайримом, его обитателями и наводящих на возможность заработать и блеснуть талантами.

В порту Солитьюда у входа на склад Восточной имперской компании протагониста остановит стражник — «посторонним вход воспрещён!» Побеседовав с ним, главный герой узнает, что это основной склад компании и раньше здесь было очень оживлённо. Однако сейчас у компании какие-то проблемы, и склад практически не используется. На просьбу рассказать поподробнее, стражник отправит в Виндхельм к Орту Эндарио.

Если есть желание помочь торговцам, то, прибыв в Виндхельм, нужно отправиться в доки. Этот район расположен за городскими стенами. Из города попасть туда можно через ворота в квартале серых. На противоположной от склада стороне пристани и расположился офис Восточной имперской компании.

Там и обнаружится Орт. После разговора с ним квест считается выполненным.

Награда

Что вы говорите? Награда?

Новый квест с новыми персонажами, встречами, локациями (одна из них эксклюзивная), тайны и приключения. Пойдет?…

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS10MiscObjPointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Поговорить с Ортом Эндарио в Восточной Имперской компании в Виндхельме (ID: MS10MiscObjPointer)
Этап Запись в дневнике
0  
10 (Задание обновлено): Поговорить с Ортом Эндарио.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Квест расширение бизнеса в legend of zelda
  • Кдл лаборатория красносельская часы работы
  • Кдл лаборатория на сходненской часы работы
  • Кдл на волгоградском проспекте часы работы
  • Кейс торговой компании разноцветная радуга