ОНЛАЙН КУРСРуководитель
транспортной
компании
Курс даст опыт других транспортных компаний, как оптимизировать, настроить отделы, чтобы все работало в автономном режиме и руководитель занимался более важными задачами по масштабирование и развитию компании
Для чего вам курс?Курс даст опыт других транспортных компаний, как оптимизировать, настроить отделы, чтобы все работало в автономном режиме и руководитель занимался более важными задачами по масштабирование и развитию компании
Как изменится жизнь руководителя после прохождения курса?Сильная загруженность и ненормированный график влияет на жизнь руководителя. Остается мало времени на личную жизнь.
После прохождения курса, руководитель получит алгоритм оптимизации времени, навык чёткого делегирования между отделами организации. Благодаря этому руководитель сможет уделять время не только работе, но и семье, друзьям, хобби и выходные дни-суббота и воскресенье сделать именно выходными.
Программа курса
Руководитель-директор. Руководитель отдела. Их обязанности, задачи, функции.
Права и обязанности учредителя. Основные задачи учредителя. Порядок заключения учредительного договора. Задачи и взаимодействие с директором.
Отделы: бухгалтерия, юридический, кадровый, транспортный, финансовый, экономический, отдел по эксплуатации транспортных средств, отдел маркетинга и продаж, отдел логистики.
Как создать коммуникативность в группах. Эффективность взаимодействия между отделами. Трудовой договор. Межличностный аспект, конфликтов сотрудников. Организационные аспекты. Пути оптимизации.
Логистика, отдел продаж, бухгалтерия, технический персонал, водители, юристы. Системы мотивации. Нематериальное и материальной мотивация. Ошибки в построении системы мотивации. Обучение персонала.
Проведение аудита текущих затрат на транспорт. Оценки эффективности транспортных затрат. Оптимизация расходов.
Составление, планирование и контроль бюджета. Стратегический план компании. Управление ценообразованием. Анализ рынка. Конкурентоспособность. Показатели преимуществ ТК. Продвижение своей компании и увеличение потока новых клиентов.
Страховые риски. Увольнения. Природно-экологические. Технические. Политические. Коммерческие. Финансовые. Социальные.
Расчет необходимого количества транспортных средств. Критерии принятия решения о собственном транспорте. ГСМ, ТО, ремонт, и другие источники затрат. Аренда и лизинг, ее виды и особенности. Расчет лизинговых платежей и рисков: когда выкупать транспортное средство.
Виды и стратегии масштабирования. Начало масштабирования бизнеса. С чего начинать. Создание сети филиалов.
Гибкая система обучения.
Удобные тарифные планы.
СТАНДАРТ
без домашнего задания
65 880 ₽
Доступ на 6 месяцев
- Возможна рассрочка от Тинькофф
- Без проверки домашних заданий
- Доступ к чату в Telegram
- Сертификат о прохождении
- Книга «Как стать логистом»
СТАНДАРТ+
c домашним заданием
101 880 ₽
Доступ на 6 месяцев
- Возможна рассрочка от Тинькофф
- С проверкой домашних заданий
- Доступ к чату в Telegram
- Сертификат о прохождении
- Книга «Как стать логистом»
ОНЛАЙН
ШКОЛА
Школа Камиля Баймухаметова предлагает бизнес-обучение, семинары, курсы повышения квалификации, бизнес-тренинги и мастер-классы, которые научат реализовывать масштабные проекты с минимальными затратами в короткие сроки.
Обучение происходит на онлайн площадке
GETCOURSE
Онлайн видеокурс
Начинающий
логист
Для тех кто хочешь начать работать в транспортной компании
Для тех, кто хочешь начать зарабатывать от 70 000 руб в месяц
Для тех, кто хочет узнать 10 простых шагов к востребованной профессии «Логист»
ПОДРОБНЕЕ
Онлайн видеокурс
Продажи
в логистике
Для менеджеров по продажам
Кто хочет зарабатывать от 100 000 руб. и более на транспортных услугах.
Кто хочет развиваться дальше
Алгоритм заключения сделки
Разработка модели успешных переговоров.
ПОДРОБНЕЕ
Онлайн видеокурс
Внешне-
экономическая
деятельность
Курс обучения по логистике ВЭД предназначен для повышения квалификации специалистов в области внешнеэкономической деятельности и организации перевозок.
ПОДРОБНЕЕ
Онлайн видеокурс
Клиентский
менеджер
Курс предназначен для логистов и руководителей. Вы получите навыки переговорщика: научитесь вести телефонные переговоры и проводить личные встречи с заказчиком.
ПОДРОБНЕЕ
Курс «Руководитель автотранспортного предприятия / подразделения: требования 2022 года, практические вопросы»
Действуют новые правила организации перевозок грузов автомобильным транспортом, установлен порядок заключения договоров, предоставления транспортных средств и контейнеров, предъявления и приема груза; определения массы груза, опломбирования; регулируются сроки доставки и выдачи грузов. Утверждены новая форма транспортных документов и порядок их заполнения. По новым правилам проходит техосмотр транспортного средства.
Произошли изменения в порядке осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств. Произошли изменения в режиме труда и отдыха водителей, в порядке медицинского освидетельствования водителей, в порядке оснащения транспортных средств. Огромные изменения в сфере охраны труда. С 1 марта 2022 изменится порядок получения медсправок для водителей.
С 1 января 2022 года оформление разрешения на перевозку опасных грузов допускается осуществлять в электронном виде через Портал Госуслуг.
Отрасль переходит на электронный транспортный документооборот. Определены правила обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия, порядок информационного взаимодействия и работы с уведомлениями в процессе обмена документами в электронном виде. Разработан формат электронных транспортных документов, должна начать функционировать Информационная система электронных транспортных документов (ИС ЭТД). А в 2023 году электронные транспортные документы уже станут обязательной нормой.
Как быть в курсе самых последних требований законодательства и обеспечить безопасность и своевременность перевозок, сохранность грузов, предвидеть риски и контролировать издержки, подготовиться к введению электронного документооборота?
В программе: изменения в законодательстве, которые необходимо знать и учитывать в ежедневной работе руководителям транспортных подразделений/компаний, новое в регламентах перевозок; новое в документообороте, переход на электронные транспортные документы, перспективы цифровизации и сложные вопросы автоматизации транспорта, особенности мотивации персонала АТП, режим труда и отдыха водителей, страхование грузов.
Программа разработана с учетом требований Профессионального стандарта Специалист по логистике на транспорте (утвержден приказом Минтруда РФ от 8 сентября 2014 года N 616н).
Программа ориентирована: директоров и специалистов транспортных, экспедиционных и логистических компаний, начальников и специалистов автотранспортных подразделений предприятия.
Для выступления приглашены:
Представители Минтранса России, ведущие эксперты-практики транспортной отрасли
Программа мероприятия
1. Новое в транспортном законодательстве. Что изменилось, на что обратить внимание? Что ожидает в 2022 году?
2. Новое в организации документооборота в транспорте. Новые требования к заполнению транспортных документов. Новые форматы документов. Обязательный переход на электронный транспортный документооборот (ЭТД). Как подготовиться к внедрению электронной транспортной документации? Как разобраться с текущими бизнес-процессами? Работа с контрагентами: как начать интеграцию? Выбор Оператора. Новая ИС ЭТД. Обучение персонала. Электронная подпись — каждому водителю? Алгоритм внедрения электронных документов на транспортном предприятии. Сложные вопросы.
3. Современные методы планирования, организации и контроля работ автотранспортного предприятия/подразделения. Диспетчеризация. Опыт ведущих предприятий.
4. Управление техническим состоянием автотранспорта с целью обеспечения безопасности дорожного движения. Техосмотр в 2022 г. Организация контроля технического состояния АТС с целью обеспечения безопасности дорожного движения: контроль АТС перед выпуском и после возвращения с линии; периодический контроль. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
5. Как добиться максимальных производственных показателей при минимальных издержках? На чем может экономить АТП. Управление затратами на ТО и ремонт (запчасти, ремонтно-эксплуатационные материалы и т. д.). Управление шинами, ГСМ. Составление бюджета АТП.
6. Потери при перевозках и мероприятия по обеспечению сохранности. Хищения, недостачи, повреждения и порча грузов при перевозках. Наиболее типичные «технологии» краж грузов, мошеннического или разбойного завладения грузов. Как обеспечить сохранность грузов при перевозках и хранении в транзите?
7. Особенности управления транспортным коллективом. Типовые ошибки и подводные камни в работе Руководителя транспортного коллектива. Баланс полномочий и ответственности в работе руководителя. Формирование корпоративных ценностей в коллективе. Стратегия сохранения ценных сотрудников. Слаженность работы коллектива и конфликтные ситуации Секреты мотивации: возможно ли управлять энтузиазмом работников? Как повысить ответственность рабочих за результаты своей работы.
8. Особенности оплаты труда и виды систем премирования персонала АТП. Принципы системы мотивации персонала АТП. Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто. Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП. Материальная ответственность.
9. Ответственность руководителя АТП в обеспечении профессиональной готовности водителей. Режим труда и отдыха водителей: Состав рабочего времени: время в пути, время ожидания, время простоя, время отдыха. Максимальная продолжительность часов работы водителя и времени, проведенного в пути. Ненормированный рабочий день. Гибкий график. Сменный режим работы. Суммированный учет рабочего времени. Контроль за соблюдением режима труда и отдыха водителей.
10. Ответственность руководителя АТП за соблюдение правил по охране труда. Новое в 2022 году в охране труда водителей. Проведение инструктажей: требования Ространснадзора и ГИТ. Проведение спецоценки рабочего места водителя. Установление класса вредности. Гарантии и компенсации за вредные условия труда. Санитарные правила по гигиене труда водителей. Средства индивидуальной защиты водителей.
11. Автоматизация управления автотранспортным подразделением. Программные решения для комплексного управления автопарком и мониторинга автомобилей. Информационное обеспечение транспортной деятельности: информационные базы данных, структура построения базы данных, способы передачи информации. Оценка достоинств и недостатков программных решений.
ТАКЖЕ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ:
- НЕДЕЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ: особенности перевозки в эпоху перемен. Курс повышения квалификации, 40 ак. часов (06-09 сентября 2022 г., Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 45 200 / 36 160 руб.
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: обязательность внедрения и как подготовиться. (07 сентября 2022 г., ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 20 400 / 16 100 руб.
- ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ И КОНТРСАНКЦИЙ. Альтернативные способы доставки. (8 сентября 2022 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 19 800 / 15 600 руб.
- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ: правовые и практические вопросы (9 сентября 2022 года, Москва + ОНЛАЙН-трансляция) Стоимость участия / ОНЛАЙН участия: 19 800 / 15 600 руб.
©РФОП Экономика и Управление, 2022г.
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в сети Интернет) и любое коммерческое использование без письменного разрешения РФОП Экономика и управление. При выявлении фактов нарушения авторских прав будут применяться методы их защиты, предусмотренные гражданским, административным и уголовным законодательством.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
Свернуть
участвовать
Адрес проведения
Славянская площадь, д.2/5/4. Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал
Схема проезда
Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
- получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
- рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
- получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
- разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
День 1
Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия
- Анализ основных показателей, характеризующих деятельность АТП, транспортной службы
- Анализ инструментов, направленных на достижение и поддержание на целевых уровнях показателей деятельности АТП, транспортной службы
- Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства. Технология BSC
- Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы
- Драйверы повышения рентабельности АТП
Практикум:
- Упражнение «Анализ целевых показателей автотранспортного предприятия»
- Кейс «Разработка программы мероприятий, направленной на повышение эффективности предприятия»
Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства
- Управление ассортиментом транспортных услуг
- Показатели качества транспортных услуг
- Управление отношениями с клиентами
- Источники высокомаржинальных транспортных услуг
- Управление ценообразованием
Направления снижения себестоимости перевозок, транспортных услуг
- Зачем нужны программы сокращения затрат. На чем может экономить АТП
- Повышение производительности труда. Технические, организационные, социальные факторы
- Повышение показателей использования подвижного состава
- Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания
- Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа
- Анализ программ сокращения затрат зарубежных и российских автотранспортных компаний
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».
Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
- Виды потерь не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве
- Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств
- Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками
- Организация проекта борьбы с потерями на базе принципов 5S
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».
Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов
- Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования
- Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП
Организационное развитие автотранспортного предприятия, транспортной службы
- Виды организационных структур управления АТП
- Принципы целевого управления. Примеры задач подразделений автотранспортного предприятия, транспортной службы
День 2
Задачи руководителя АТП, транспортной службы
- Организация процесса перевозок, реализация транспортных услуг
- Работа с персоналом. Подбор, обучение, обеспечение работоспособности
- Обслуживание и ремонт
- Организация планирования и обновления парка транспортных средств
- Погрузочно-разгрузочные работы
- Работа с надзорными органами
- Организационное развитие АТП, транспортной службы на базе принципов целевого управления
Практикум:
- Упражнение «Разработка положения о транспортной службе»
- Упражнение «Разработка должностной инструкции директора транспортной службы»
Планирование, бюджетирование и контроль
- Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей
- Планирование закупок, потребности в транспортных средствах
- Планирование эффективного использования ТС
- Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат
- Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками
- Причины использования аутсорсинга
- Матрица аутсорсинга
- Критерии принятия решения
- Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг
- Fleet management
Практикум: Упражнение «Разработка алгоритма вывода транспортной службы компании на аутсорсинг».
Диспетчеризация и маршрутизация
- Основные задачи диспетчеризации
- Особенности планирования и контроля использования транспортных средств
- Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха
Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП
- Принципы системы мотивации персонала АТП
- Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний
- За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП
- Материальная ответственность
- Системы премирования
- Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».
Автоматизация управления автотранспортным предприятием
- Примеры программных решений для комплексного управления автопарком. 1C РАРУС, ТРИМ, системы учета ТОиР и другие
- Оценка достоинств и недостатков программных решений
Набоков Анатолий Борисович
Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI
Профессиональный опыт
Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от 3 000 человек
- 2009 — н. в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
- 2002–2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
- 2001–2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
- 2000–2001 — Компания «МИР», начальник отдела
- 1999–2000 — Компания Wing Mage, исполнительный директор
- 1989–1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела
Профессиональные компетенции
- Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (balanced scorecard)
- Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
- Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
- Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
- Постановка системы управления рисками
- Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
- Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
- Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
- Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
- Постановка оптовых, розничных и электронных продаж и управление ими
- Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
AccessBank, Golder Electronics, Seven Days, Вимм-Билль-Данн, Газпромнефть, Газпром, Гедеон Рихтер-Рус, ГК «Росводоканал», Бьюсайрус Сервис, Дубненский машиностроительный завод, ЕВРАЗ, ИБФ — Моторс, Иннова, Камкабель, Кварцверке, КазГерМунай, Леруа Мерлен, Лукойл Черноморье, Мортон, Мечел, Мется Тиссью, Норильский никель, Пепси, Русский алкоголь, Росатом, СамЗАС, Салаватнефтеоргсинтез, Самотлорнефтегаз, Сбербанк, СДМ-Банк, Сибирская Сервисная Компания, СИБУР, Сплат косметика, Стройспецтранс, ТНК-ВР Менеджмент, Уралхиммаш
Преподавательская деятельность
РАНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М. В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)
Публикации
Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:
- Набоков, А. Б. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса / А. Б. Набоков // Стратегический менеджмент. — 2015. — № 1
- Набоков, А. Б. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом? / А. Б. Набоков // Финансовый менеджмент. — 2015. — № 2
- Набоков, А. Б. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника / А. Б. Набоков // Управление персоналом. — 2015. — № 4
Образование
- 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
- 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
- 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
- 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
- 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
- 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А
Очень интересный и полезный семинар, лектор учитывал профиль деятельности компаний слушателей, отвечал на все вопросы. Особенно интересны были исторические аспекты возникновения объектов инт. деятельн…
Лавинова Н. В.
Старший юрисконсульт группы защиты интеллектуальной собственности, ДубльГИС ООО
Очень понравился курс, много примеров, доступное объяснение и ответы на интересующие вопросы, консультирование. Особенно были интересны режимы КТ; ноу-хау и конфиденциальная информация, особенности ох…
Сатарина В. В.
Инженер по патентной и изобретательской работе, Миртек ООО
Хотелось бы отметить эксклюзивность подачи материала Дмитрием Викторовичем. Ожидание: скучно, заскорузло, цитирование статей. На выходе: супер интересно, личное общение и контакт с каждым слушателем. …
Кузнецова М. С.
Начальник юридического отдела, Миртек ООО
Самые позитивные эмоции об учебном центре: комфортно, уютно, информативно! Понравился очный формат обучения!
Литвинова Н. М.
Юрист, Миртек ООО
Все вопросы раскрыты, внесли ясность, получены ответы на важные вопросы.
Щербакова М. А.
Начальник управления взаиморасчетов, РТЛ-Таможенный оператор ООО
Процесс обучения по данной программе позволяет говорить о переходе на новый уровень. Благодарю преподавателей за предоставленный материал. Практически полностью весь материал от Ульянцевой С.Э. был но…
Нуреева О. Р.
Документовед, ОДК-Авиадвигатель АО
Ознакомление с нововведением, информативно, доступно. Особенно интересным было исправление ошибок допущенных при заполнении документов (нашей организацией).
Лошкарева Ж. В.
Помощник руководителя, Специнвестпроект ООО
Очень интересное обучение, всё понятно и много практических примеров. Особенно понравились нормативные документы, оформление отдельных видов документов.
Аверьянова Ю. В.
Специалист по кадрам и делопроизводству, Волгоэлектросеть ООО
Программа целостна. Доступна, познавательна, актуальна. Особенно понравился электронный архив, электронные подписи.
Бельчикова Н. В.
Начальник отдела, Концерн Титан-2 АО
Всё замечательно! Спасибо! Новое практически всё. Теорий и знаний в работе оказалось мало, очень много полезной информации.
Глухова Ю. М.
Руководитель направления по документообороту, Новые облачные технологии ООО
Руководитель транспортного отдела / автохозяйства. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
- Город:
- Москва
- Алматы
-
3 — 4 апреля `23
Москва -
3 — 4 июля `23
Москва -
25 — 26 октября `23
Москва
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн
Сегодня в транспортном обеспечении нуждаются компании практически в каждой сфере бизнеса. И если небольшие предприятия, работающие в сфере услуг, могут с успехом решать свои задачи, привлекая транспортные компании или такси, то крупным организациям без собственного автотранспорта не обойтись.
Обслуживает ли ваша компания один длинный маршрут или обеспечивает развоз в сотни разных адресов по городу — перед вами стоит задача по контролю издержек, своевременности доставки и сохранности груза.
Посмотреть программу
В результате обучения вы:
- познакомитесь с современными зарубежными и российскими подходами, практиками организации АТП, транспортной службы
- получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления АТП, транспортной службой
- рассмотрите современные подходы управления бюджетами — узнаете, как увеличивать выручку, контролировать и снижать затраты, управлять ремонтами, заставлять персонал эффективно работать
- получите практические навыки управления рентабельностью транспортных средств
- разработаете систему мотивации персонала на базе KPI
- станете участником программы привилегий Moscow Business School
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
- Стоимость и регистрация
- Преподаватели
- Отзывы (56)
-
Очень полезная информация.
Панин Олег Геннадьевич, АО «Регионстрой», руководитель транспортной службы
-
Емалкин Юрий Алексеевич, ООО «Калина +», механик
-
Агаев Валентин Михайлович, ООО «Калина +», инженер по снабжению
-
Вердеш Закир Шамильжокович, ООО «Калина +», инженер по снабжению
-
Продуктивно, грамотно, доходчиво. Приятно слушать эксперта.
Смехов Павел Евгеньевич, ООО «Завгар-онлайн», разработчик
-
Интересная и содержательная программа.
Калугин Анатолий Валерьевич, ООО «Завгар-онлайн», разработчик ПО
-
Спасибо за емкую, структурированную, живую подачу материала. Курс помог систематизировать имеющиеся данные и подарил рабочие кейсы, которые нетерпиться воплотить в жизнь.
Кузьмина Анастасия Александровна, ООО «ЕМА», зам. ген. директора
-
Курс интересный, понравилось вовлеченность участников в процесс.
Осипов Алексей Михайлович, ООО «Макдоналдс», менеджер по транспорту
-
Программа в целом понравилась.
Тарасов Сергей Сергеевич, АО НПО Микроген, специалист по транспортной логистике
-
Очень хороший преподаватель. Интересный курс.
Селезнев Александр, ООО КВС Интернешнл, инженер по БДД
Страницы
Добавить отзыв
Набоков Анатолий Борисович
Кандидат технических наук, собственник бизнеса, эксперт в области стратегического и операционного управления, управления производственными активами, ремонтами оборудования, внедрению lean-технологий. Консультант по оптимизации бизнес-процессовЗадать вопрос
Рассчитать стоимость
32 900 руб.
Скидок не выбрано
Рассрочка
от 1 371 руб/мес.
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее
65 200 руб.
65 200 руб.
от
в рассрочку на 12 месяцев
от
в месяц
Выгодное предложение для физических лиц
Скидка -{{ discount.value }}% {{ discount.text }}{{ discount.deadline }}
Прослушали курс
3771 человек
В рассрочку на 6 / 10 / 12 месяцев
Выгодное предложение для юридических лиц — 20%
Подробности у консультантов
При оплате курса в течение 24 часов видеокурс на выбор в ПОДАРОК!*
*Условия акции уточняйте у консультанта
Видеокурс «Директор транспортного хозяйства»
Что выбрать для транспортировки сырья или продукции — собственный транспортный отдел или привлечь стороннюю организацию? Какой транспорт использовать в первом случае? Как оценить и выбрать перевозчика? На какие факторы обратить внимание? Как определить круг ответственности сотрудников и структуру мотивации?
Курс «Директор транспортного хозяйства» от Русской Школы Управления поможет разобраться в особенностях перевозок по России и зарубежью, понять специфику разных видов транспорта.
Как проходит обучение в дистанционном: онлайн и видео-формате?
Кому подойдет обучение?
Директор транспортного хозяйства
Разовьете навыки управления транспортным отделом, разберетесь в законодательной базе в сфере автоперевозок.
Владелец производства
Вникните в суть транспортных перевозок, сделаете выбор между инсорсингом или аутсорсингом, рассчитаете издержки.
Предприниматель, который планирует создать транспортную компанию
Определитесь с видами перевозок, выберете автотранспорт, изучете особенности перевозок автомобильным, авиа, морским или железнодорожным транспортом. Изучите законодательную базу в сфере перевозок, рассчитаете штат служащих, определите круг их обязанностей и разработаете систему мотивации.
Почему обучение в РШУ подходит именно вам?
Выгоды для
бизнеса или компаний:
- При разработке корпоративной программы обучения или бизнес-тренинга мы всегда учитываем специфику вашего бизнеса и уровень участников;
- Студенты получают работающие инструменты для решения реальных бизнес-задач;
- Обучение проходит в соответствие с Профессиональными стандартами;
- Практические навыки для использования здесь и сейчас;
- 20 лет нам доверяют ведущие компании России и СНГ;
- Удобный личный кабинет для отслеживания прогресса в обучении сотрудников;
- Удобный документооборот и сервис для компаний — клиентов;
- Ежегодное обновление ассортимента обучающих программ и актуализация в связи с текущей обстановкой;
- Обучение без отрыва от производства за счет наличия форматов обучения на выбор;
- Лицензия на образовательную деятельность и документы по окончании обучения установленного государством образца.
Развернуть весь список
Выгоды для сотрудника
компании или специалиста:
- Соотношение цена/качество
- Удобный формат и возможность учиться из любой точки мира в удаленном формате или очном на выбор;
- Дополнительные материалы и чек-листы;
- Удобный способ оплаты: есть рассрочка от банка;
- Начните учиться бесплатно, оплата если точно уверены, что курс подходит вам;
- Документ по окончании установленного государством образца;
- Экспертиза преподавателей и репутация школы: гарантируют только релевантные знания которые можно использовать на практике сразу;
- Более 90% положительных отзывов от учащихся;
- Расширение бизнес-контактов внутри групп в процессе обучения и нетворкинг;
- Ориентация строго на практику и возможность применять полученные знания сразу в работе еще до окончания обучения.
Развернуть весь список
Почему стоит выбрать
Русскую Школу Управления?
70% практики
и 30% теории на курсе
80% клиентов
возвращаются к нам вновь
90% слушателей
используют полученные
знания на практике
99% наших преподавателей
являются действующими специалистами
ведущих компаний
100% слушателей
отмечают удобство обучения
на курсах
72% выпускников
продвинулись по
карьерной лестнице
-
- Опыт реализации подобных проектов в различных по масштабу компаниях.
- Части структуры управления логистикой в цепях поставок предприятия.
- Формирование целевой управленческой системы SCM на основе контрольных точек управления и системы сбалансированных показателей (KPI).
- Термины и определения в цепи поставок. Логистический аутсорсинг.
- Технология и практика организации цепи поставок на основе информационных систем.
- Система процессного управления как основа управления логистическими цепочками.
- Корректирующие акции в контрольных точках управления целевой управленческой системы SCM на основе системы операционного менеджмента.
- Дополнительные примеры корректировки процесса управления логистикой в цепях поставок предприятия по результатам управления на основе SCM.
- Технологии оптимизации и решения проблем в системе SCM. Три сектора затрат.
- Система проектного управления как реализатор SCM, включая корректирующие действия.
-
- Транспортная логистика в международных форумах и конференциях. Опыт реализации подобных проектов в компаниях различного профиля.
- Цикл проведения курса. Терминология курса.
- Виды транспорта. Обзор и основные нормативные документы.
- Оптимизация управления Transportation Management System (TMS) на основе системы сбалансированных показателей.
- Система и принципы перехода к целевому состоянию Transportation Management System (TMS).
- Оптимизацияработы транспортных систем на основе принципов Supply Chain Management, SCM (Управление цепью поставок).
- Критерии самооценки Перевозчика. Оценка партнеров по бизнесу на основе системы многофакторного анализа Экспедитор. Поставщик материальных ресурсов. Таможенный оператор.
- Анализ диспропорций на основе АВС, XYZ анализа. Обоснование собственного автопарка. Исследование рынка клиентов на основе анализа диспропорций.
- Прикладные задачи Transportation Management System (TMS).
- Повышения эффективности ТОиР (Техническое Обслуживание и Ремонт) транспорта на основе принципов OEE (Overall Equipment Effectiveness) и систем ТРМ и 5С.
-
- Управление транспортировкой в Supply Chain Management. Концепция управления цепочками поставок. Общие понятия. Место и роль элемента «Транспортировка» в системе SCM.
- Виды перевозок: прямые, смешанные, мультимодальные. Участники рынка перевозок. Виды транспорта, их характеристики. Логика выбора вида транспорта.
- Международные авиационные (воздушные) грузовые перевозки. Нормативная база, регулирующее законодательство.
- Виды авиарейсов. Подвижной состав.
- Технологические особенности воздушных международных грузовых перевозок. Авиаперевозки особых грузов – объемных, тяжеловесных, скоропортящихся. Правила упаковки грузов для авиаперевозок.
- Тариф авиафрахта. Формирование цены авиаперевозки.
- Международная транспортная авианакладная – AWB. Функции, содержание, область применения.
- Особенности воздушных международных грузовых перевозок с точки зрения таможенного администрирования.
- Международные железнодорожные грузовые перевозки. Нормативная база, регулирующее законодательство.
- Технологические особенности международных железнодорожных грузоперевозок. Подвижной состав.
-
- Правовое регулирование международных автомобильных грузоперевозок.
- Документооборот и правила заполнения.
- Таможенная конвенция о международной перевозке грузов.
- Транзитная декларация.
- Виды и характеристики ТС.
- Операции с грузами и таможенные формальности.
- Договор перевозки и договор транспортной экспедиции.
- Международные правила Инкотермс.
- Стоимость перевозки, тарифы, транспортные затраты.
- Виды и условия страхования транспортных рисков.
-
- Развитие интермодальных перевозок.
- Лидеры отрасли контейнерных перевозок, факторы повышения конкурентоспособности.
- Виды и технические характеристики контейнеров.
- Морские контейнерные перевозки.
- Автомобильные контейнерные перевозки.
- Железнодорожные контейнерные перевозки.
- Функциональная структура контейнерных портов и терминалов.
- Современные системы контейнерной обработки.
- Современные тенденции на рынке контейнерных перевозок.
- Бизнес-кейсы из современной практики.
-
- Типы морских судов.
- Виды судоходства, формы привлечения транспорта.
- Контейнерные перевозки.
- Линейные условия перевозок.
- Фрахтовые индексы.
- Основная терминология участников морских перевозок.
- Морской коносамент.
- Правовое регулирование морских перевозок.
- Морской протест.
- Современные тенденции рынка морских перевозок.
-
- Складская логистика — опыт работ в ряде компаний различного профиля.
- Цикл проведения курса.Основная терминология.
- Система управления складским комплексом на основе системы показателей.
- Система процессного управления как реализатор корректирующих мероприятий.
- Система проектного управления как реализатор целевых показателей.
- Использование законов неравномерности для организации эффективного и результативного складского комплекса АВС XYZ анализ.
- Повышение эффективности и результативности процессов на складе.
- Обзор принятых на практике технологий складской логистики.
- Повышения эффективности ТОиР на основе принципов OEE (Overall Equipment Effectiveness) и системы ТРМ. Система 5С.
- Снижение уровня затрат на вспомогательные процессы. Нормирование операционных затрат.
-
- Складская логистика — эффективность проведения работ на основе технологий курса, включая ряд компаний различного профиля.
- Цикл проведения курса и основная терминология.
- Система показателей как основа управления складским комплексом.
- Корректирующие мероприятия как основа перехода к складу целевого уровня. Система реализации корректирующих мероприятий на основе формирования диаграмм потоков создания ценностей.
- Системы управления складом (WMS).
- Планирование изменений на основе системы проектного управления.
- АВС XYZ анализ для перехода к оптимальной конфигурации склада.
- Повышение пропускной способности и эффективности работы склада на основе модернизации с применением принципов процессного управления.
- Технологии складской логистики в зависимости от необходимого объёма поставляемой партии.
- Нормирование операционных затрат. Снижение уровня затрат на вспомогательные процессы.
Узнайте как собрать курс под ваши индивидуальные потребности
- Только те модули программы обучения, которые нужны именно вам
- Оптимальная стоимость программы: нарастающая скидка за каждый дополнительный модуль
Процесс обучения
Доступ к курсу на 30 дней
Практические задания и тесты
Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели
Отзывы
По данному направлению отзывы пока отсутствуют
Смотрите также курсы
24-28 апреля 2023 — Москва
24-28 апреля 2023 — Москва
24-28 апреля 2023 — Москва
Получить коммерческое предложение
Тема 1. Цели, задачи, направления развития автотранспортного предприятия.
- Виды АТП, организационные структуры управления, основные производственные участки;
- Направления повышения конкурентоспособности АТП, транспортной службы;
- Драйверы повышения рентабельности АТП;
- Место автотранспортного отдела (АТО) в структуре предприятия.
Практикумы: Упражнение «Формирование матрицы функционала и ответственности АТО».
Упражнение «Построение дерева целей для АТО».
Тема 2. Инициативы, направленные на увеличение дохода автотранспортного хозяйства.
- Управление ассортиментом транспортных услуг.
- Показатели качества транспортных услуг.
- Управление отношениями с клиентами.
- Определение источников высокомаржинальных транспортных услуг в различных экономических и производственных условиях.
- Управление ценообразованием.
Тема 3. Направления снижения себестоимости перевозок и технического обеспечения транспортных услуг.
- Контролируемое управление затратами. Какие затраты требуют особого внимания.
- Роль вспомогательных подразделений в сокращении затрат и повышении качества работы (склады, организация документооборота, хозяйственное и инженерно-техническое обеспечение, МТО).
- Нормирование. Факторы, влияющие на нормативы по операциям и затратам.
- Производительность труда. Технические, организационные, социальные факторы, влияющие на её уровень.
- Показатели технической готовности и коэффициент использования подвижного состава (методика расчёта, виды мониторинга).
- Зачем необходим контроль удельных затрат. Виды анализа.
- Система комплексных показателей эффективности автотранспортного хозяйства.
Практикум: Упражнение «Разработка программы сокращения затрат, снижения себестоимости перевозок».
Тема 4. Практика использования технологии «бережливое производство» в автотранспортном хозяйстве
- Применение принципов 5S.
- Применение принципов Кайдзён.
- Виды потерь, не добавляющие ценность в автотранспортном хозяйстве.
- Анализ причин простоев, резервы роста оборачиваемости транспортных средств.
- Примеры реализации системы управления (планирования, контроля) перевозками.
Практикум: Упражнение «Разработка программы борьбы с потерями и простоями».
Тема 5. Обеспечение максимального уровня отдачи от используемых активов.
- Правила подбора типа транспортных средств (какие виды автомобилей необходимы, универсальность/специализация, совокупные затраты на эксплуатацию).
- Направления повышения эффективности использования основных средств. Управление сроками эксплуатации транспортных средств, повышение производительности транспортных средств, ремонтного оборудования.
- Инициативы, направленные на ускорение оборачиваемости оборотных средств АТП.
Тема 6. Планирование, бюджетирование и контроль.
- Организация планирования и инструменты контроля планируемых показателей.
- Планирование закупок, потребности в транспортных средствах.
- Планирование эффективного использования ТС.
- Составление бюджета АТП, транспортной службы. ГСМ, ТО, ремонт, запчасти и другие источники затрат.
- Преимущества объектного бюджетного планирования и контроля.
Практикум: Обзор примеров планируемых показателей деятельности автотранспортного предприятия или транспортной службы и инструментов их контроля.
Тема 7. Вывод автотранспортной деятельности на аутсорсинг. Работа с подрядчиками.
- Предпосылки для использования аутсорсинга.
- Преимущества и недостатки вариантов «делать/покупать».
- Варианты решений аутсорсинга (весь процесс-операции-грузоперевозка из А в В).
- Примеры вывода на аутсорсинг транспортных подразделений (условия договоров, критерии).
- Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.
Практикум: Упражнение «Разработка долгосрочного алгоритма аутсорсинга транспортной логистики компании».
Тема 8. Диспетчеризация и маршрутизация.
- Основные задачи диспетчеризации.
- Особенности планирования и контроля использования транспортных средств.
- Отслеживание нахождения транспортных средств на маршруте. Решения на базе технологий ГЛОНАСС/GPS. Средства контроля соблюдения водителями режимов движения, труда и отдыха.
- Перспективы управления транспортными услугами. Проект Автонет.
Тема 9. Оплата труда и виды систем премирования персонала АТП.
- Принципы системы мотивации персонала АТП.
- Структура компенсационного пакета. Примеры компенсационных пакетов ведущих зарубежных и отечественных компаний.
- За что платить руководителю, менеджерам среднего звена, водителям, механикам и другим сотрудникам АТП.
- Материальная ответственность.
- Системы премирования.
- Как разработать систему показателей эффективности (KPI) для АТП.
- Особенности работы с персоналом при вахтовом методе организации труда.
Практикум: Упражнение «Разработка KPI для подразделений автотранспортного предприятия».
Тема 10. Автоматизация управления автотранспортным предприятием.
- Этапы подготовки и реализации процесса автоматизации предприятия.
- Основные ошибки при автоматизации АТП
Собственники и директора автотранспортных предприятий, директора по логистике, главные механики и инженеры АТП, начальники автоколонн, специалисты АТ
-
Консультант по логистике, бизнес-тренер. Автор монографии по логистике.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!