Покупка авиабилетов авиакомпании Уральские авиалинии бизнес-класса
Agent.ru — это лучший сервис для покупки авиабилетов бизнес-класса авиакомпании Уральские авиалинии с вылетом сегодня всех регулярных рейсов. Выбирайте нужный тариф бизнес-класса и оплачивайте билеты 💳 банковской картой после подтверждения брони авиакомпанией!
Купите авиабилеты на самолёт компании Уральские авиалинии, воспользовавшись удобным сервисом с поиском рейсов по всем авиакомпаниям и подберите наиболее оптимальный вариант по времени вылета и стоимости билетов бизнес-класса. Мы предоставляем фильтры, позволяющие быстро найти необходимый тариф и за считанные минуты оформить бронирование и покупку.
Подтверждение брони приходит ✔ в смс, ✔ WhatsApp и ✔ на электронную почту. Оплата билетов производится с помощью 💳 банковской карты.
Авиабилет и чек об оплате отправляются на e-mail, который указывается в специальной форме. При необходимости их можно скачать из заказа, ссылка на который предоставляется клиенту.
Забронированные места следует оплатить в срок 🕓 до 4 часов. Предоставляемое время зависит от условий перевозчика. После завершения срока, если авиабилеты не были оплачены, бронь с мест на борту снимается. Мы рекомендуем не откладывать покупку, так как наиболее дешёвые билеты бизнес-класса ближе к вылету быстро раскупаются.
Авиакомпания Уральские авиалинии
Подробная информация о билетах авиакомпании Уральские авиалинии по 229 направлениям.
Мы находим самые дешёвые авиабилеты Уральские авиалинии без наценки и комиссии, а также информацию о расписании рейсов, популярных направлениях.
- Адрес: 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1г.
- Телефон: 7 (343) 272-60-82.
- Код ИАТА: U6
- http://www.uralairlines.ru/
Правила провоза багажа Ural Airlines
Ручная кладь
- Промо, Эконом, Премиум Эконом — 1 место до 5 кг, не более 115 см в сумме трех измерений (55х40х20);
- Бизнес Лайт, Бизнес — 2 места общим весом до 15 кг, не более 115 см в сумме трех измерений (55х40х20).
Регистрируемый багаж
- Промо — 1 место до 10 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
- Эконом, Премиум Эконом — 1 место до 23 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
- Бизнес Лайт — 1 место до 32 кг, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны;
- Бизнес — 2 места до 32 кг каждое, до 203 см в сумме трех измерений не более 100 см каждой стороны.
Сверхнормативный багаж
На внутреннем рейсе каждое дополнительное место до 23 килограммов обойдется в 2000 рублей при условии оплаты более чем за 24 часа до полета (иначе — 2500 рублей). На линиях в СНГ и Грузию надо доплатить по 35 евро, а на международных рейсах — 40 евро.
Для тарифов промо за багаж тяжелее 10 кг доплата составит 2000 рублей (при оплата заранее) или 2500 рублей (если платите позже, чем за 24 часа до вылета) по России, 35 евро — при перелете в СНГ и в Грузию и 40 евро — на всех других направлениях.
За багаж от 23 до 32 килограммов сверху придется накинуть еще 2000 рублей за перелет по России, 35 евро при поездке в СНГ или Грузию и 40 евро — на остальных маршрутах.
Если чемодан перевесил 32 килограмма или превысил размеры, то вне зависимости от класса попросят 10 000 рублей на российских рейсах, 100 € — за поездку в СНГ или Грузию. На остальных международных направлениях такой перевес запрещен.
Перелет с ребенком Ural Airlines
Перелет с ребенком до двух лет
Питание и люлька на борту не предоставляется.
Билет для ребенка:
- На внутренних рейсах РФ, без отдельного места — бесплатно
- На международных рейсах без отдельного места стоимость билета составляет 10% от взрослого тарифа
- Билет для ребенка до двух лет с отдельным местом — со скидкой 90% от взрослого тарифа.
Багаж для ребенка до 2 лет:
- Одно место до 5 кг ручной клади бесплатно
- Без предоставления отдельного посадочного места — 1 единица багажа до 10 кг бесплатно
- С отдельным посадочным местом — багаж провозится бесплатно согласно тарифу
Билет авиакомпании Уральские Авиалинии для ребенка от 2 до 12 лет
Предоставляется скидка в соответствие с тарифом.
Сбор за перевозку несопровождаемого ребенка:
- по РФ — 3000 рублей;
- по СНГ, Грузии, Дальнему зарубежью — 50 евро.
Купить авиабилеты «Уральские авиалинии» дешево можно у нас на сайте.
Авиакомпания Уральские авиалинии
Укажите даты, чтобы найти билеты:
Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс
Авиабилеты Уральские авиалинии
Дешевые авиабилеты от компании Уральские авиалинии онлайн без комиссий. Информация о прямых рейсах и популярных направлениях. Вы всегда можете купить билеты на самолет на официальном сайте Уральские авиалинии на русском языке, используйте контакты ниже для связи с колл-центром авиаперевозчика.
07:15
Пулково
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
08:40
Домодедово
05:50
Домодедово
в пути 1 ч 20 мин
Прямой рейс
07:10
Пулково
06:05
Пулково
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
11:00
Бен Гурион
01:30
Жуковский
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
05:40
Бен Гурион
06:00
Пулково
в пути 3 ч 10 мин
Прямой рейс
09:10
Симферополь
08:40
Домодедово
в пути 2 ч 15 мин
Прямой рейс
10:55
Симферополь
19:25
Домодедово
в пути 2 ч 5 мин
Прямой рейс
21:30
Пашковский
13:55
Пулково
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
18:10
Анталья
05:30
Домодедово
в пути 3 ч 30 мин
Прямой рейс
09:00
Анталья
06:05
Пулково
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
10:20
Эль-Прат
09:00
Домодедово
в пути 4 ч 30 мин
Прямой рейс
13:30
Эль-Прат
09:15
Жуковский
в пути 2 ч 55 мин
Прямой рейс
12:10
имени Вацлава Гавела
01:00
Домодедово
в пути 16 ч 30 мин
Прямой рейс
17:30
Суварнабхуми
00:10
Пулково
в пути 2 ч 45 мин
Прямой рейс
02:55
Кольцово
06:25
Домодедово
в пути 2 ч 15 мин
Прямой рейс
08:40
Кольцово
21:00
Пулково
в пути 3 ч 25 мин
Прямой рейс
00:25
Звартноц
00:05
Жуковский
в пути 2 ч 40 мин
Прямой рейс
02:45
Звартноц
10:45
Жуковский
в пути 4 ч 0 мин
Прямой рейс
14:45
Шарль де Голль
10:00
Домодедово
в пути 1 ч 45 мин
Прямой рейс
11:45
Платов
11:10
Жуковский
в пути 3 ч 50 мин
Прямой рейс
15:00
Фьюмичино
12:00
Домодедово
в пути 3 ч 35 мин
Прямой рейс
15:35
Ларнака
10:10
Домодедово
в пути 3 ч 5 мин
Прямой рейс
13:15
Тиват
22:55
Домодедово
в пути 3 ч 55 мин
Прямой рейс
02:50
Толмачёво
23:10
Жуковский
в пути 4 ч 20 мин
Прямой рейс
03:30
Алматы
16:30
Пулково
в пути 1 ч 35 мин
Прямой рейс
18:05
Храброво
17:35
Домодедово
в пути 1 ч 55 мин
Прямой рейс
19:30
Храброво
17:15
Домодедово
в пути 2 ч 30 мин
Прямой рейс
19:45
Кутаиси
04:00
Пулково
в пути 3 ч 20 мин
Прямой рейс
07:20
Имени Шота Руставели
09:35
Жуковский
в пути 2 ч 35 мин
Прямой рейс
12:10
Имени Шота Руставели
06:50
Домодедово
в пути 2 ч 5 мин
Прямой рейс
08:55
Витязево
12:30
Домодедово
в пути 2 ч 5 мин
Прямой рейс
14:35
Адлер
18:20
Пулково
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
19:45
Батуми
11:20
Домодедово
в пути 2 ч 30 мин
Прямой рейс
13:50
Батуми
23:10
Домодедово
в пути 1 ч 45 мин
Прямой рейс
00:55
Курумоч
09:35
Домодедово
в пути 2 ч 5 мин
Прямой рейс
11:40
Минеральные Воды
08:35
Жуковский
в пути 4 ч 5 мин
Прямой рейс
12:40
Кот Д’Азур
12:00
Домодедово
в пути 3 ч 20 мин
Прямой рейс
15:20
Марко Поло
03:25
Домодедово
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
07:40
Н.Казантзакис
17:55
Домодедово
в пути 2 ч 20 мин
Прямой рейс
20:15
Баландино
18:20
Домодедово
в пути 1 ч 55 мин
Прямой рейс
20:15
Уфа
23:55
Домодедово
в пути 2 ч 35 мин
Прямой рейс
02:30
Рощино
19:45
Жуковский
в пути 4 ч 5 мин
Прямой рейс
23:50
Манас
16:20
Пулково
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
21:15
Душанбе
18:20
Жуковский
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
22:30
Душанбе
13:30
Домодедово
в пути 4 ч 40 мин
Прямой рейс
18:10
Пальма-де-Майорка
05:25
Домодедово
в пути 3 ч 15 мин
Прямой рейс
08:40
Федерико Феллини
10:40
Пулково
в пути 8 ч 10 мин
Прямой рейс
18:50
Иркутск
10:50
Домодедово
в пути 5 ч 30 мин
Прямой рейс
16:20
Иркутск
00:35
Домодедово
в пути 3 ч 20 мин
Прямой рейс
03:55
Нижневартовск
23:15
Домодедово
в пути 3 ч 5 мин
Прямой рейс
02:20
Омск
11:10
Пулково
в пути 13 ч 30 мин
Прямой рейс
00:40
Кневичи
11:05
Домодедово
в пути 2 ч 10 мин
Прямой рейс
13:15
Геленджик
00:30
Домодедово
в пути 4 ч 0 мин
Прямой рейс
04:30
имени Г. С. Титова
05:00
Пулково
в пути 5 ч 20 мин
Прямой рейс
10:20
Рамон
09:45
Домодедово
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
14:00
Рамон
22:30
Домодедово
в пути 4 ч 5 мин
Прямой рейс
02:35
Богашёво
19:10
Домодедово
в пути 7 ч 5 мин
Прямой рейс
02:15
Мумбаи
12:15
Пулково
в пути 10 ч 35 мин
Прямой рейс
22:50
Хабаровск
06:30
Домодедово
в пути 2 ч 45 мин
Прямой рейс
09:15
Гянджа
08:50
Пулково
в пути 5 ч 0 мин
Прямой рейс
13:50
Ош
19:25
Домодедово
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
23:35
Ош
07:10
Домодедово
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
08:35
Чебоксары
06:05
Пулково
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
11:00
Бен Гурион
01:30
Жуковский
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
05:40
Бен Гурион
01:00
Пулково
в пути 4 ч 35 мин
Прямой рейс
05:35
Худжанд
11:45
Жуковский
в пути 4 ч 0 мин
Прямой рейс
15:45
Худжанд
09:30
Домодедово
в пути 4 ч 35 мин
Прямой рейс
14:05
Бордо
14:30
Пулково
в пути 9 ч 40 мин
Прямой рейс
00:10
Благовещенск
19:25
Домодедово
в пути 7 ч 15 мин
Прямой рейс
02:40
Благовещенск
16:25
Пулково
в пути 8 ч 20 мин
Прямой рейс
00:45
Кадала
20:05
Домодедово
в пути 6 ч 5 мин
Прямой рейс
02:10
Кадала
17:55
Домодедово
в пути 2 ч 0 мин
Прямой рейс
19:55
Кинг Хуссейн
11:35
Домодедово
в пути 4 ч 45 мин
Прямой рейс
16:20
Мелита
05:05
Пулково
в пути 4 ч 25 мин
Прямой рейс
09:30
Ургенч
17:30
Домодедово
в пути 3 ч 30 мин
Прямой рейс
21:00
Ургенч
10:45
Жуковский
в пути 0 ч 30 мин
Прямой рейс
11:15
Грабцево
09:30
Домодедово
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
13:40
Монпелье
05:35
Пулково
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
07:00
Минск-2
05:40
Домодедово
в пути 1 ч 20 мин
Прямой рейс
07:00
Минск-2
18:05
Домодедово
в пути 10 ч 25 мин
Прямой рейс
04:30
Харбин
02:40
Пулково
в пути 4 ч 50 мин
Прямой рейс
07:30
Фергана
12:05
Домодедово
в пути 4 ч 0 мин
Прямой рейс
16:05
Фергана
16:10
Пулково
в пути 5 ч 5 мин
Прямой рейс
21:15
Наманган
12:00
Домодедово
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
16:15
Наманган
08:35
Домодедово
в пути 2 ч 55 мин
Прямой рейс
11:30
Ленкорань
11:30
Пулково
в пути 4 ч 30 мин
Прямой рейс
16:00
Навои
17:00
Домодедово
в пути 3 ч 35 мин
Прямой рейс
20:35
Навои
04:10
Домодедово
в пути 4 ч 50 мин
Прямой рейс
09:00
Памплона
00:30
Домодедово
в пути 11 ч 5 мин
Прямой рейс
11:35
Хэфэй
21:35
Домодедово
в пути 3 ч 50 мин
Прямой рейс
01:25
Карши
07:00
Домодедово
в пути 3 ч 15 мин
Прямой рейс
10:15
Нукус
00:30
Жуковский
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
04:45
Куляб
17:05
Домодедово
в пути 11 ч 35 мин
Прямой рейс
04:40
Чанчунь
02:05
Домодедово
в пути 5 ч 10 мин
Прямой рейс
07:15
Расал-Кауман
06:05
Пулково
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
11:00
Бен Гурион
01:30
Жуковский
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
05:40
Бен Гурион
00:45
Домодедово
в пути 8 ч 55 мин
Прямой рейс
09:40
Дуншэн
Билеты на самолет Уральские авиалинии
Наиболее популярные направления компании Уральские авиалинии на которые вы можете купить авиабилеты.
19:05
Платов
в пути 1 ч 45 мин
Прямой рейс
20:50
Домодедово
04:15
Душанбе
в пути 4 ч 35 мин
Прямой рейс
08:50
Жуковский
10:05
Витязево
в пути 2 ч 5 мин
Прямой рейс
12:10
Домодедово
07:35
Анталья
в пути 3 ч 25 мин
Прямой рейс
11:00
Домодедово
16:05
Ларнака
в пути 2 ч 40 мин
Прямой рейс
18:45
Домодедово
02:35
Нижневартовск
в пути 3 ч 35 мин
Прямой рейс
06:10
Домодедово
03:15
Богашёво
в пути 4 ч 40 мин
Прямой рейс
07:55
Домодедово
06:30
Иркутск
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
11:25
Домодедово
04:40
Баландино
в пути 2 ч 40 мин
Прямой рейс
07:20
Домодедово
04:20
Худжанд
в пути 4 ч 25 мин
Прямой рейс
08:45
Жуковский
11:25
Симферополь
в пути 2 ч 15 мин
Прямой рейс
13:40
Домодедово
01:30
Звартноц
в пути 2 ч 40 мин
Прямой рейс
04:10
Домодедово
06:45
Минск-2
в пути 1 ч 20 мин
Прямой рейс
08:05
Домодедово
02:35
Благовещенск
в пути 7 ч 50 мин
Прямой рейс
10:25
Домодедово
13:15
имени Вацлава Гавела
в пути 2 ч 45 мин
Прямой рейс
16:00
Жуковский
04:25
Алматы
в пути 4 ч 50 мин
Прямой рейс
09:15
Жуковский
09:05
Адлер
в пути 2 ч 15 мин
Прямой рейс
11:20
Домодедово
19:55
Мелита
в пути 4 ч 35 мин
Прямой рейс
00:30
Домодедово
14:40
Монпелье
в пути 4 ч 0 мин
Прямой рейс
18:40
Домодедово
15:45
Эль-Прат
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
20:00
Домодедово
05:45
Куляб
в пути 4 ч 40 мин
Прямой рейс
10:25
Жуковский
05:00
Уфа
в пути 2 ч 5 мин
Прямой рейс
07:05
Домодедово
04:20
Ош
в пути 4 ч 40 мин
Прямой рейс
09:00
Жуковский
22:10
Пашковский
в пути 1 ч 55 мин
Прямой рейс
00:05
Домодедово
14:30
Карши
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
18:45
Жуковский
03:30
Кадала
в пути 6 ч 50 мин
Прямой рейс
10:20
Домодедово
09:15
Минеральные Воды
в пути 2 ч 10 мин
Прямой рейс
11:25
Домодедово
16:10
Бен Гурион
в пути 3 ч 55 мин
Прямой рейс
20:05
Жуковский
03:20
Мумбаи
в пути 7 ч 30 мин
Прямой рейс
10:50
Домодедово
07:15
Пулково
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
08:40
Домодедово
04:45
Рощино
в пути 2 ч 55 мин
Прямой рейс
07:40
Домодедово
16:10
Бен Гурион
в пути 3 ч 55 мин
Прямой рейс
20:05
Жуковский
12:35
Хэфэй
в пути 11 ч 55 мин
Прямой рейс
00:30
Домодедово
20:30
Курумоч
в пути 1 ч 45 мин
Прямой рейс
22:15
Домодедово
11:05
Гянджа
в пути 2 ч 45 мин
Прямой рейс
13:50
Домодедово
15:10
Рамон
в пути 4 ч 20 мин
Прямой рейс
19:30
Домодедово
13:55
Геленджик
в пути 2 ч 10 мин
Прямой рейс
16:05
Домодедово
19:40
Храброво
в пути 1 ч 40 мин
Прямой рейс
21:20
Жуковский
20:35
Кутаиси
в пути 2 ч 35 мин
Прямой рейс
23:10
Домодедово
05:20
Харбин
в пути 11 ч 25 мин
Прямой рейс
16:45
Домодедово
12:35
Тиват
в пути 3 ч 15 мин
Прямой рейс
15:50
Домодедово
14:40
Марко Поло
в пути 3 ч 15 мин
Прямой рейс
17:55
Домодедово
22:30
Ургенч
в пути 3 ч 45 мин
Прямой рейс
02:15
Домодедово
19:05
Пальма-де-Майорка
в пути 4 ч 35 мин
Прямой рейс
23:40
Домодедово
11:10
Федерико Феллини
в пути 3 ч 20 мин
Прямой рейс
14:30
Домодедово
01:15
Наманган
в пути 4 ч 40 мин
Прямой рейс
05:55
Домодедово
14:15
Имени Шота Руставели
в пути 2 ч 35 мин
Прямой рейс
16:50
Жуковский
07:30
Кольцово
в пути 2 ч 30 мин
Прямой рейс
10:00
Домодедово
13:00
Ленкорань
в пути 3 ч 5 мин
Прямой рейс
16:05
Домодедово
03:30
имени Г. С. Титова
в пути 4 ч 25 мин
Прямой рейс
07:55
Домодедово
13:40
Кот Д’Азур
в пути 3 ч 45 мин
Прямой рейс
17:25
Жуковский
16:10
Бен Гурион
в пути 3 ч 55 мин
Прямой рейс
20:05
Жуковский
15:15
Бордо
в пути 4 ч 15 мин
Прямой рейс
19:30
Домодедово
03:50
Толмачёво
в пути 4 ч 5 мин
Прямой рейс
07:55
Домодедово
14:40
Батуми
в пути 2 ч 30 мин
Прямой рейс
17:10
Домодедово
08:40
Н.Казантзакис
в пути 4 ч 5 мин
Прямой рейс
12:45
Домодедово
17:35
Фергана
в пути 4 ч 30 мин
Прямой рейс
22:05
Домодедово
20:15
Расал-Кауман
в пути 5 ч 5 мин
Прямой рейс
01:20
Домодедово
16:35
Чебоксары
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
18:00
Домодедово
16:40
Фьюмичино
в пути 3 ч 40 мин
Прямой рейс
20:20
Жуковский
22:25
Дуншэн
в пути 11 ч 0 мин
Прямой рейс
09:25
Домодедово
01:20
Манас
в пути 4 ч 25 мин
Прямой рейс
05:45
Домодедово
22:05
Навои
в пути 4 ч 0 мин
Прямой рейс
02:05
Домодедово
23:55
Грабцево
в пути 0 ч 35 мин
Прямой рейс
00:30
Жуковский
21:35
Кинг Хуссейн
в пути 4 ч 25 мин
Прямой рейс
02:00
Домодедово
03:30
Омск
в пути 3 ч 40 мин
Прямой рейс
07:10
Домодедово
18:40
Суварнабхуми
в пути 16 ч 45 мин
Прямой рейс
11:25
Домодедово
11:15
Нукус
в пути 3 ч 30 мин
Прямой рейс
14:45
Домодедово
16:25
Чанчунь
в пути 12 ч 25 мин
Прямой рейс
04:50
Домодедово
16:15
Шарль де Голль
в пути 3 ч 45 мин
Прямой рейс
20:00
Жуковский
08:30
Минск-2
в пути 1 ч 15 мин
Прямой рейс
09:45
Пулково
21:40
Бен Гурион
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
02:35
Пулково
05:50
Домодедово
в пути 1 ч 20 мин
Прямой рейс
07:10
Пулково
18:50
Храброво
в пути 1 ч 25 мин
Прямой рейс
20:15
Пулково
12:15
Ургенч
в пути 4 ч 45 мин
Прямой рейс
17:00
Пулково
16:05
Анталья
в пути 4 ч 10 мин
Прямой рейс
20:15
Пулково
01:25
Кневичи
в пути 14 ч 0 мин
Прямой рейс
15:25
Пулково
11:20
Эль-Прат
в пути 4 ч 20 мин
Прямой рейс
15:40
Пулково
21:40
Бен Гурион
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
02:35
Пулково
07:10
Иркутск
в пути 8 ч 15 мин
Прямой рейс
15:25
Пулково
11:30
Кольцово
в пути 2 ч 50 мин
Прямой рейс
14:20
Пулково
01:30
Звартноц
в пути 3 ч 40 мин
Прямой рейс
05:10
Пулково
11:20
Рамон
в пути 5 ч 5 мин
Прямой рейс
16:25
Пулково
02:05
Кадала
в пути 10 ч 35 мин
Прямой рейс
12:40
Пулково
01:55
Душанбе
в пути 5 ч 25 мин
Прямой рейс
07:20
Пулково
21:40
Бен Гурион
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
02:35
Пулково
10:25
Худжанд
в пути 5 ч 5 мин
Прямой рейс
15:30
Пулково
13:30
Батуми
в пути 3 ч 15 мин
Прямой рейс
16:45
Пулково
01:40
Благовещенск
в пути 11 ч 0 мин
Прямой рейс
12:40
Пулково
01:05
Ош
в пути 5 ч 30 мин
Прямой рейс
06:35
Пулково
21:20
Симферополь
в пути 3 ч 5 мин
Прямой рейс
00:25
Пулково
08:15
Имени Шота Руставели
в пути 3 ч 25 мин
Прямой рейс
11:40
Пулково
09:00
Фергана
в пути 5 ч 25 мин
Прямой рейс
14:25
Пулково
00:10
Хабаровск
в пути 11 ч 30 мин
Прямой рейс
11:40
Пулково
12:10
Наманган
в пути 5 ч 30 мин
Прямой рейс
17:40
Пулково
17:30
Навои
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
22:25
Пулково
06:05
Пулково
в пути 4 ч 55 мин
Прямой рейс
11:00
Бен Гурион
18:00
Адлер
в пути 2 ч 0 мин
Прямой рейс
20:00
Бен Гурион
06:20
Курумоч
в пути 4 ч 20 мин
Прямой рейс
10:40
Бен Гурион
16:20
Минеральные Воды
в пути 3 ч 0 мин
Прямой рейс
19:20
Бен Гурион
Акции и скидки на билеты Уральские авиалинии
Что бы купить авиабилеты на рейсы Уральские авиалинии используйте акции, скидки и распродажи от авиакомпании. Если нашли интересное предложение не откладывайте покупку, цены на билеты Уральские авиалинии растут очень быстро. По статистике, самые выгодные авиабилеты были проданы за 2 месяца до вылета.
Специальные предложения от 4 084 ₽, от авиакомпании Уральские авиалинии
от 4 084 ₽
До конца акции 124 дня
Авиабилеты в продаже с 01 марта 2023
Начало перелетов: 22 марта 2023
Уральские авиалинии летает в 81 городов
Купить авиабилеты Уральские авиалинии вы можете в 81 городов. Наиболее популярны: Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара. Самый быстрый рейс Уральские авиалинии занимает 00:30 минут по направлению Москва — Калуга (U6 9721). Осуществляется на современном лайнере: Airbus A320. Вылетает из аэропорта Жуковский в 10:45 и прилетает в Грабцево в 11:15.
Уральские авиалинии летает в 28 стран
Компания Уральские авиалинии летает в 28 стран. Самые популярные: Россия, Таджикистан, Узбекистан, Грузия, Израиль.
Уральские авиалинии обслуживает 90 аэропортов
Авиакомпания Уральские авиалинии осуществляет вылеты из 90 аэропортов. Самые популярные: Кольцово, Домодедово, Пулково, Пашковский, Курумоч. Ниже представлен не полный список региональных и международных аэропортов обсуживающих авиакомпанию на ее рейсах.
Самолеты авиакомпании Уральские авиалинии
Самые популярные самолеты Уральские авиалинии используемые на маршрутах авиаперевозчика: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A319, Boeing 737-800, Сухой Суперджет 100. Ниже приведен полный список моделей самолетов, находящихся в авиапарке компании.
Контакты авиакомпании Уральские авиалинии
Официальный сайт: http://www.uralairlines.ru
Телефон: 7 (343) 272-60-82
Адрес офиса: 620025, г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1г.
Имеет в авиапарке 47 единиц техники
IATA код: U6
Авиакомпания Уральские авиалинии
Основана компания Уральские авиалинии в 1943 году, база находится в аэропорте Кольцово. Компания осуществляет пассажирские, грузовые перевозки, бронирование и продажу авиабилетов и обслуживание воздушных судов, и их ремонт.
За все время существования компания показала достойные результаты работы, она постоянно совершенствуется и занимает почетное 4 место в ТОП-е российских авиаперевозок по количеству перелетов. В 2018 году наблюдается прирост 13% перелетов это 9 000 579 человек, воспользовавшихся услугами данной авиакомпанией за прошлый период. Компания является призером национальных и международных наград: «Крылья России», Премия SafetyLeaders, Лучшие социальные проекты России, Премия National Geographic Traveller, Лояльность России, Время инноваций и др.
Направления перелетов авиакомпании
Курс полетов многообразен и совершается не только по России, но и другим странам:
Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Хабаровск, Барнаул, Оренбург, Омск, Челябинск, Красноярск, Самара, Улан-Удэ, Минеральные воды, Нижний Новгород, Томск, Ростов-на-Дону, Чита, Сочи, Анапа, Кемерово, Иркутск, Благовещенск, Владивосток, Томск, Петропавловск-Камчатский, Симферополь (Россия)
- Барселона (Испания)
- Прага (Чехия)
- Хельсинки (Финляндия)
- Рим, Верона, Катания (Италия)
- Ираклион (Греция)
- Мюнхен (Германия)
- Баку (Азербайджан)
- Ташкент (Узбекистан)
- Ереван (Армения)
- Ларнака (Кипр)
- Пекин (Китай)
- Женева (Швейцария)
- Тбилиси, Батуми (Грузия)
- Лиссабон (Португалия)
- Бишкек (Киргизия)
- Алматы (Казахстан)
- Париж (Франция)
- Тель-Авив (Израиль)
- Саппоро (Япония)
- Пхукет (Таиланд)
- (Турция)
- Дубай (Объединенные Арабские Эмираты)
- Минск (Беларусь)
- Душанбе, Худжанд (Таджикистан)
- Нью-Йорк (США)
Это не весь перечень маршрутов прямых рейсов, так же компания сотрудничает с другими корпорациями, что позволяет расширять возможности перелетов.
Уральские Авиалинии онлайн регистрация на рейс
Оформление в аэропорту имеет свои особенности, пройти его следует заранее. Стоять в огромных очередях нервных людей и тратить драгоценное время сейчас не актуально. Система онлайн-регистрации сегодня не нова, и пользуется популярностью, ведь это удобство и быстрота достижения результата. Пассажиры все чаще отдают предпочтения онлайн сервису, где можно пройти регистрацию в любое время, не зависимо от места пребывания, нужно устройство, с которого есть возможность зайти в интернет и на официальном сайте авиакомпании пройти регистрацию. Сделать это можно хоть дома, сидя на диване. Время для перехода в онлайн режим вы выбираете самостоятельно. И еще один не маловажный момент, вы сами выбираете свое посадочное место. Пользуясь онлайн сервисом, прибывая в аэропорт, вы избежите массы неудобств, особенно если лететь «налегке». Если все же багаж у Вас с собой имеется, его необходимо будет сдать. При этом Вы не должны ожидать приема с авиапассажирами, которые не окончили регистрацию.
Нормы провоза багажа на борту Уральских Авиалиней
Регистрация багажа заканчивается за 50 минут до вылета. Не многие пассажиры пользуются удобной функцией Drop Off, а действуют «по старинке». Это пункты приема для опечатанного бирками багажа, который там регистрируется и остается до момента погрузки на борт. Для того, чтобы время провождения прошло удачно необходимо соблюдать правила и обязанности.
Вес багажа не должен превышать нормы провоза выбранного вами тарифа:
- Эконом, промо, премиум эконом, дает возможность одного места ручной клади, вес которой не превышает 5 кг на одного человека.
- Тариф бизнес, лайт бизнес, включает перенос на борт самолета 1 человеку два места ручной клади весом до 15 кг.
- Путешествуя с детьми возможно еще 1 место до 5 кг. Предельный объем ручной клади абсолютно для всех тарифов – 55*40*20 см.
Доплата за багаж:
- предметы весом более 50 кг
- негабаритные музыкальные инструменты
- растения и зелень используемая для пищи массой больше 5 кг
- спортивное оборудование, не входящее в предел допустимого провоза груза
- сухопутная (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды) и водяная (лодки) техника и запасные части к ней
На билете есть указатели сколько пассажир может провезти:
- 0 рс означает, что ваш тариф не предусматривает дополнительного места для провоза на борту багажа
- 1 рс означает 1 место соответствующее вашему тарифа
- 2 рс соответственно 2 места для чемоданов
Самолеты Авиакомпании
Авиапарк компании уральских авиалиний насчитывает 47 самолетов из них:
- 24 A320
- 16 A321
- 7 A319
В 2017 году компания купила самолет Airbus A321, это новая современная модель оборудована наконечниками типа Sharklet. Особенность крыла разработана с учетом превышения дальности полетов. Это позволяет снизить расход топлива. Для комфортных перелетов пассажирские кресла были заменены на марку DrogonFly производителя ZodiacSeatsFrance.
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту . Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Обслуживание в аэропорту
Для обслуживания клиентов бизнес-класса в зданиях аэропортов выделены отдельные стойки регистрации. Они призваны обеспечить быстрое получение посадочного талона и отсутствие очередей. На практике VIP-стойки часто открывают для принятия всего потока пассажиров в целях ускорения процедуры регистрации. В таком случае пассажиру бизнес-класса надлежит самостоятельно обратиться к сотруднику авиакомпании. Регистрация вне очереди входит в перечень услуг, которые должны быть предоставлены клиенту, поэтому пассажир бизнес-класса будет зарегистрирован сразу при обращении.
Для бизнес-клиентов предусмотрен отдельный трансфер до борта самолета. Он отправляется незадолго до вылета, когда основная часть туристов уже размещена в салоне.
Бонусная программа а/к Уральские авиалинии
Уральские авиалинии разработали бонусную программу «Крылья», которая стала лауреатом премии «Лучший инновационный проект» в 2017 году.
Участники программы получают на свой счет бонусы за каждый перелет авиакомпанией Уральские авиалинии. Ими можно оплатить билет или его часть. По правилам программы копить бонусы для их использования не обязательно.
Участники программы «Крылья» получают бонусы за покупку авиабилетов, за совершение покупок в фирменном магазине компании и за участие в акциях. Бонус равен 1 рублю.
Также участники получают скидку на провоз дополнительного или негабаритного багажа, можно бесплатно выбирать кресло в салоне самолета. Все участники получают сервисное обслуживание бизнес-класса и скидки на услуги партнеров авиакомпании.
Для участи в программе нужно зарегистрироваться на официальном сайте авиаперевозчика. Для этого потребуется указать в анкете личные данные и загрузить скрин паспорта. За регистрацию пассажир получит свои первые бонусы.
Участником программы может стать каждый пассажир авиакомпании Уральские авиалинии с 0 лет.
Уральские авиалинии – современный авиаперевозчик, который предоставляет своим пассажирам безопасные комфортные перелеты и высокий сервис с момента покупки билета до прибытия в пункт назначения.
Пространство бизнес-класса
Пассажиры бизнес-класса во время совершения рейса располагаются в огражденной от общего салона части лайнера. Дизайн и оформление аэробусов различных моделей примерно одинаков. Есть небольшие различия в отделке сидений и их цвете: пассажиры могут быть размещены на синих сидениях, обитых искусственной кожей, либо отделанных тканью с узором темного зеленого оттенка. Дизайн интерьера не отличается от зоны экономкласса – внутренние стенки самолета белые, у каждой пары кресел индивидуальный иллюминатор.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Средства комфорта
В ряду размещено по четыре кресла: два – с одной стороны салона и два – с другой. Смежные места отделены друг от друга широким подлокотником, что обеспечивает свободу движений и позволяет максимально комфортно провести время полета. Широкое расстояние между находящимися в соседних рядах креслами предоставляет возможность разложить сиденье и удобно разместиться на время сна. Кресла раскладываются до 70 градусов.
Некоторые борта выполнены по стандарту эконом+, а не бизнес. В этом случае сидения не будут отличаться по конструкции от сидений экономного класса, однако между рядами выделено достаточное место для удобного расположения ног. Рассадка осуществляется на находящихся рядом трех креслах. Двух пассажиров регистрируют на крайние кресла, среднее заблокировано, дополнительным пространством можно пользоваться на усмотрение клиента.
Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный дорожный набор. Одноразовые тапочки, расческа, губка ложечка для обуви и набор для ухода за полостью рта убраны в стильную косметичку. Также в набор входят беруши и стикеры с надписью: «Не беспокоить/Разбудить во время обеда». Во время полета бортпроводники выдают теплые пледы для комфортного отдыха и сна.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.
Развлечения на борту
Борта авиакомпании не оснащены видеоэкранами, однако в течение перелета пассажиры могут ознакомиться с прессой – журналы расположены в индивидуальных карманах. С 2013 года начался выпуск журнала «Jet Set Magazine». Издание специально создано для VIP-клиентов авиакомпании и распространяется только среди них. Само выражение «Jet Set» можно перевести как «узкий круг богатых людей». Самолеты компании не оснащены бортовой системой беспроводного интернета (Wi-Fi).
Для клиентов бизнес-класса выделяется отдельный бортпроводник, который обеспечивает оперативное обслуживание и окажет все необходимое содействие в случае потребности пассажира. Отдельная развлекательная программа не предусмотрена.
Лайфхаки от бортпроводников: как попасть в бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Пообщавшись со стюардессами и выяснилось, что экономичному пассажиру попасть в бизнес-класс можно, если «поблагодарить» бортпроводника, а пледами, которые выдают на борту самолёта, лучше не пользоваться: стирают их очень редко.
Совет № 1: Берите пледы с собой — либо не хватит, либо будут грязные
Большой популярностью на борту самолёта пользуются пледы. Но часто их не хватает на всех пассажиров.
— Это политика авиакомпании — полная экономия на пледах, — говорит Дарья. — Когда мы их раздаём, то преимуществом пользуются дети. Количество пледов зависит от количества пассажиров. Из недавних реальных примеров: на 126 пассажиров эконом-класса выдали 26 пледов, при загрузке в 147 пассажиров будет выдано 42 пледа, а при загрузке в 249 пассажиров — 80 пледов.
Вообще бортпроводники советуют взять с собой на борт тёплую одежду или свой плед.
— Если рейс «разворотный», то пледы грузят на один сегмент полёта, то есть пледы впервые используются на полёте «туда». А потом их же будут использовать пассажиры, которые летят обратно. Только после обратного полёта пледы собираются и сдаются в химчистку, — говорит бортпроводник.
— Лучше в самолёт взять свою кофту, потому что пледы стирают очень, очень редко! Обычно запаковывают после рейса в новый пакет, и всё. Так что лучше обойтись без самолётного пледа, — советует стюардесса.
Совет № 2: В бизнес-класс за 1 тыс. рублей
Многие пассажиры не отказались бы полететь в классе повышенной комфортности — сидеть в удобном кресле, пить вино и заказывать обед по специальному меню. Но стоит это недёшево — например, у «Аэрофлота» в августе билет Москва — Прага эконом-класса стоит 6 тысяч рублей, а бизнес — целых 47 тысяч рублей!
Но есть несколько малозатратных способов проникнуть в бизнес-класс, о которых рассказали бортпроводники.
Первый вариант — это купить «апгрейд». Авиакомпания может предложить сделать апгрейд до бизнес-класса во время регистрации через Интернет или в аэропорту. Доплатить придётся (у разных перевозчиков свои условия — обычно 100—300 евро), но цена билета будет гораздо ниже, чем первоначальная стоимость билета в бизнес-класс. По словам стюардессы российской авиакомпании, стоимость апгрейда перед самым вылетом снижается. Но всё это возможно только при наличии свободных мест в бизнесе.
— Попасть в бизнес-класс можно, не только купив дорогостоящий билет, — рассказывает стюард авиа. — Зачастую самолёт бывает полупустым, особенно на непопулярных маршрутах — например, на рейсе Тюмень — Салехард. Там люди летают небедные, в основном северяне. И если кто-то попросит пересесть в бизнес-класс, за небольшую плату мы можем его пересадить. Конечно, это нелегально, но небольшие чаевые в размере 500—1000 рублей тоже не лишние.
Иногда в бизнес-классе можно оказаться и совершенно бесплатно — по доброте душевной стюардесс или если просто не хватает мест в экономе.
— На чартерных рейсах меньше контроля над бортпроводниками, а это значит, что мы можем и себе, и пассажирам позволить больше и, по сути, пересадить кого угодно, — сказала бортпроводник.
— Можем пересадить пассажиров в случае перепродажи билетов. Летом это более актуально, когда на самолёте с 12 местами в бизнес-классе и 147 в эконом-классе продают до 160 билетов в эконом. Тогда бесплатно пересадят в бизнес-класс либо тех, у кого есть карты лояльности авиакомпании, либо опаздывающих пассажиров, пришедших последними на рейс, — говорит стюардесса.
Совет № 3: Дёшево поесть в аэропорту — это возможно
Сложился стереотип, что перекусить в аэропорту — это дорого. Один сэндвич в любой закусочной стоит около 300 рублей. Но на самом деле надо знать места. Бортпроводники рассказали, где можно экономно и вкусно поесть.
— Во Внуково можно взять полный обед всего за 200 рублей, — говорит Дарья. — Необходимо зайти в терминал B и пройти через коридор в терминал D, увидите лестницу, подниметесь по ней и прямо по курсу будет столовая. Кофе стоит примерно 20 рублей, салат — от 50 рублей, горячее — от 100 рублей.
— В Шереметьево есть бюджетное место: заходите в терминал F, поднимаетесь на четвёртый этаж, поворачиваете налево и увидите корпоративную столовую «Аэропит», — рассказывает бортпроводник Анна.
Рядом с аэропортом Домодедово тоже можно дёшево и плотно поесть.
— Около аэропорта Домодедово есть столовая, которая находится напротив здания авиакомпании S7. Цены низкие — за 200—250 рублей можно взять комплексный обед, — советует бортпроводник Дарья.
Совет № 4: Можно попросить дополнительную порцию питания
— Во-первых, обычно загружают питание на несколько порций больше. Во-вторых, часто пассажиры спят, они просят не будить и не кормить, поэтому в самолёте всегда есть лишняя порция, которую мы с удовольствием отдадим, — говорит Анна.
— На ночных рейсах остаётся до 20 лишних порций, так что можно просить и просить, — рассказывает Дарья. — То же самое с напитками. Вообще есть нормы в экономе 250 мл напитков на пассажира (150 мл воды, 100 мл сока, 150 мл кофе или чая). Но опять же — нальём, сколько есть. Многие пассажиры просят закрытую бутылку либо целую коробку сока. Конечно, так запрещено отдавать, но, если никто не видит, можно прийти к бортпроводнику на кухню и попросить после обслуживания закрытую бутылку или коробку.
— Если вы любитель томатного сока, то лучше сразу попросите 2—3 стакана, уж очень он востребованный на высоте, — советует бортпроводница Даша.
Если питание не входит в стоимость полёта, то можно всё равно давить на жалость бортпроводников.
— Для тарифов с платным питанием бесплатно положен только один стакан воды. Сверх этого нужно продавать бутылкой (0,5 л — 100 руб.), но, если честно, большинство на свой страх и риск наливает по несколько стаканов. Жалко пассажиров и стыдно, что всё дорого, — рассказывает бортпроводник.
Совет № 5: Лучшие места — у аварийного выхода и в носовой части самолёта
Бортпроводники рассказали, что за удобные места необходимо доплатить.
— Самые удобные места — это Space+, кресла повышенной комфортности с большим шагом между кресел. Как правило, они находятся возле аварийного люка. Но на этих местах не могут сидеть беременные, пассажиры с грудными детьми, пассажиры с животными, несопровождаемые дети, инвалиды, а также пассажиры до 18 лет. Чаще всего за эти места нужно отдельно платить. Например, в UTair необходимо доплатить за комфортное место от 1499 до 2999 рублей в зависимости от продолжительности полёта, — рассказала стюардесса.
— Если кто-то захотел пересесть на свободное место Space+ в течение полёта, ему необходимо быть членом «Аэрофлот бонус» элитных уровней — Gold или Platinum, — говорит бортпроводник авиакомпании Аэрофлота. — В случае конфликтной ситуации можем пересадить пострадавшую сторону, либо, если другое пассажирское кресло неисправно, также можем пересадить.
По словам бортпроводников, лучше выбирать места в носовой части самолёта.
— Меньше всего трясёт в носовой части самолёта — разница заметна особенно во время взлёта и посадки. Также в большинстве авиакомпаний обслуживание начинается с первых рядов, а значит, есть возможность выбрать блюдо по вкусу. К концу салона выбор обычно заканчивается, и приходится есть что дадут, — советует Дарья. — Но в носовой части больше младенцев, что чревато криками на протяжении полёта.
Совет № 6: Берегите нервы — регистрируйтесь онлайн
Онлайн-регистрация спасает от огромных очередей, от суеты и тем самым бережёт нервы каждого пассажира.
— Обязательно регистрируйтесь по Интернету, чтобы не оказаться в разных концах самолёта с членами своей семьи, так как, по правилам, даже детей с двух лет могут посадить отдельно от родителей, — предупреждает Дарья.
— У многих авиакомпаний в аэропортах есть стойки самостоятельной регистрации, то есть при онлайн-бронировании без очередей можно получить свой посадочный талон и пройти в зону контроля, а если есть багаж, его сдают на контактной стойке, где очереди тоже особо не бывает, — советует стюардесса Анна.
Питание на борту
Предварительное бронирование питания по меню не предусмотрено. В случае необходимости можно за отдельную плату заказать дополнительную порцию. Заказ нужно оформить заранее, за 36 часов до вылета.
Пассажирам на выбор предлагается несколько вариантов горячего блюда, а также закуски и десерт. В ассортименте системы питания имеются блюда для вегетарианцев и мусульман. К услугам клиентов широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков.
Бортовое питание в бизнес-классе отличается от экономического разнообразием и дороговизной. Пищу подают не в одноразовой посуде, а керамических емкостях для блюд и напитков. Столовые приборы металлические.
Качество обслуживания клиентов авиакомпании находится на высоком уровне, однако в вопросе материального оснащения есть к чему стремиться. Отсутствие видеоэкранов и бортового интернета лишает пассажиров возможности расслабиться за просмотром фильма или поработать, что только частично компенсируется приветливым и вежливым персоналом, вкусными обедами и удобными креслами.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Как подобрать удобное место в самолетах Уральских авиалиний
В каждом самолете есть удобные и неудобные места для перелета. Так, например, самыми комфортными считаются кресла в первых рядах носовой части лайнера, а также в средней части возле аварийного выхода. В этих зонах имеется увеличенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.
В салонах самолетов есть и некомфортные места, имеющие заблокированный механизм откидывания спинки кресла или близкое расположение к туалетной комнате. Многим путешественникам также не нравится летать в средней части салона, где расположены крылья авиационного судна, закрывающие панорамный вид из иллюминатора.
Итак, перед тем как забронировать место в самолете Уральских авиалиний, определитесь со своими желаниями и внимательно изучите схему салона конкретной модели лайнера согласно купленным билетам.
Тонкости и нюансы
Рассматриваемая авиакомпания разработала собственные правила в отношении транспортировки крупногабаритных предметов. К этой категории можно отнести специализированную технику, крупные бытовые электроприборы и спортивное снаряжение. Стандартные условия транспортировки используются только в том случае, когда масса объектов не превышает тридцати двух килограммов, а их габариты составляют не более двух метров.
В том случае, когда груз пассажира превышает данные лимиты, необходимо заранее согласовать транспортировку с представителями авиакомпании. В подобных ситуациях размер доплаты согласовывается в индивидуальном порядке. Клиентам предоставляется широкий выбор способов оплаты. Оплатить данную услугу можно банковским переводом, через любой электронный сервис или специальный терминал. Следует отметить, что руководство авиакомпании может отказать в перевозке объектов, представляющих опасность для остальных пассажиров. На сайте перевозчика можно найти список предметов, запрещенных к транспортировке в составе ручной клади или багажа.
Порядок оплаты багажа в случае превышения нормативов
Стоимость провоза багажа «Уральские авиалинии» интересует многих людей, желающих приобрести билеты по самому дешевому тарифу. Путешественники, приобретающие билет в экономичный класс, получают возможность транспортировки одного чемодана, весом в двадцать три килограмма при условии доплаты, величиной в две тысячи рублей. Данное правило действует исключительно на местных направлениях. В случае с перелетом в страны СНГ, размер доплаты увеличится до двадцати пяти евро. Путешественникам, направляющимся в европейские и азиатские страны, потребуется доплатить пятьдесят евро.
При расчете величины доплаты за транспортировку багажа учитывается количество занимаемого места в багажном отсеке либо общий вес чемодана. Пассажиры могут приобрести дополнительное место в багажном отсеке для своего груза. Размер доплаты зависит от особенностей выбранного рейса. Отдельного внимания заслуживает порядок провоза дополнительного багажа на зарубежных рейсах. В данном случае размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро. На международных рейсах клиентам авиакомпании предоставляется право на провоз третьего чемодана при условии доплаты в сто пятьдесят евро. Данный регламент действует лишь в отношении путешественников, приобретающих билеты в экономный класс.
Для клиентов бизнес-класса установлены отдельные тарифы. Доплата в две тысячи рублей, позволяет увеличить норму в отношении багажа до тридцати двух килограммов. Суммарные габариты такого груза не должны превышать двухсот трех сантиметров. Важно отметить, что данный тариф действует только на местных рейсах. В случае с отправкой в страны СНГ, размер доплаты увеличится до пятидесяти евро. На международных авиарейсах предусмотрен тариф в сто пятьдесят евро.
Максимальный вес поклажи, которая будет перевозиться в багажном отделении, может составлять пятьдесят килограммов. Здесь нужно отметить, что в данном случае путешественнику нужно заранее уведомить руководство «Уральских авиалиний» о намерении перевезти много груза. Размер доплаты на местных рейсах составит десять тысяч рублей. На маршрутах, курсирующих между странами СНГ и Россией, размер доплаты составит сто евро. В случае с международными перелетами размер доплаты увеличивается до ста пятидесяти евро.
Бонусы для постоянных клиентов
Каждая авиакомпания использует специальную программу лояльности, которая доступна всем клиентам перевозчика. Руководство «Уральских авиалиний» разработало собственный проект, под названием «Крылья». Каждому клиенту присваивается определенный статус, зависящий от количества и общей продолжительности перелетов.
багаж и ручную кладь рассматривает в отдельном порядке. Пассажиры экономного класса, владеющие серебряной картой, могут взять в дорогу чемоданы, чья масса варьируется от двадцати трех до тридцати двух килограммов. В этом случае им не нужно доплачивать за превышение лимитов. Помимо этого, клиентам с данным статусом предоставляется второе место в багажном отделении по скидке в пятьдесят процентов. Еще одним плюсом этого статуса является возможность бесплатной транспортировки спортивного снаряжения.
Путешественникам с золотой картой, желающим транспортировать груз массой от тридцати двух до пятидесяти килограмм, предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов от базовой стоимости услуг. При приобретении проездных билетов в экономный класс, пассажиры получают возможность бесплатного провоза спортивного снаряжения. Отдельного внимания заслуживает порядок доплаты за предоставление дополнительного места. В данном случае путешественникам предоставляется скидка в размере пятидесяти процентов.
В последнее время Уральские Авиалинии радуют кучей билетов по 499 рублей в разные города России из Жуковского. Это, конечно, прекрасная цена. Но я пошёл дальше и раскопал у распродажи интересный потенциал.
У «Уральцев» обнаружились недорогие апгрейды. Вкупе с невероятно дешёвыми билетами в экономе получаем фантастически дешёвый бизнес-класс. Но есть нюансы
Итак, билеты в эконом по ряду направлений из Жуковского сейчас стоят по 499 рублей. Я ухватил один такой билет и стал изучать доп. услуги. Моё внимание привлекли первые три ряда кресел, скомпонованные как типичный бизнес: по 4 места на ряд вместо стандартных шести.
Более того, при наведении курсора на место мне сообщают, что я могу сдать багаж без очереди. Интересно, похоже речь идёт об апгрейде в бизнес. Ведь и приоритетная стойка и дополнительный багаж — плюшки бизнеса.
Дело мутное. Идём читать оферту услуги «Выбор места». Там не написано практически ничего про пакет услуг, который идёт с этим местом, только дано более точное название: «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом». Это что-то вроде негарантированного апгрейда на гейте? Но ведь при покупке дополнительной услуги у меня уже вшито место в маршрутную квитанцию. Да и факт полноты эконома выясняется уже к концу регистрации. Неужели при неполном экономе мне просто на гейте распечатают посадочный на условное место 31E и вернут деньги ваучером? Звучит как ад, но от Уральцев можно такого ожидать…
Зато в оферте обнаружилась интересная табличка: зависимость стоимости такого апгрейда от времени покупки. Оказывается, место за 2.800 докупается после покупки, но не позднее 48 часов до вылета. А если купить апгрейд вместе с билетом, то он будет стоить ещё дешевле: 2.500 рублей.
И действительно, при покупке билета цена выбора места в бизнесе падает до 2.500 рублей.
Таким образом, билет + апгрейд будут стоить от 2999 рублей. Но можно пойти дальше и купить билет через приложение. При первой установке и покупке с промокодом URALAPP. Он даёт скидку в 10% от тарифа. В нашем случае — 50 рублей. Отсюда и цена в заголовке: 2950 рублей
Чего ожидать от перелёта
Вот здесь самая большая загадка. У Ural Airlines есть 4 борта (А321) скомпонованные в формате евробизнеса. Теоретически, они могли бы летать вообще без шторки, а в первых рядах только блокировать среднее кресло.
(поправьте если я что-то упускаю, но вроде уральцы в последнее время не заказывали новых бортов и не реконфигурировали старые)
Но на мой рейс назначен А320, так что исключим евробиз, кресла должны быть типичными реклайнерами.
Это подтверждает и схема А320 на сайте авиакомпании. Во всех конфигурациях А320 есть полноценных 12 мест бизес-класса.
Вот только бизнес-класс на этих рейсах не продаётся. В системе бронирования есть только два тарифа: багажный и безбагажный.
Для сравнения, так выглядит сетка тарифов при бронировании регулярного рейса вне лоукост-предложения:
Есть подозрение, что Уральцы пытаются продавать что-то вроде чартерного бизнес-класса. Без лаунжа, приоритетной посадки и прочих плюшек бизнеса: только кресло.
А может быть, под загадочной формулировкой «Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» имели в виду, что на рейс продаётся только эконом и поэтому он эквивалентен компоновке «полный эконом»?
Под вопросом, кстати, и питание
По всем косвенным признакам его не будет: про питание ни слова в описании услуги. Да и заказывать кейтеринг ради одного лоукост-рейса в день тоже нерационально. Но есть и лучик света. У Уральцев есть очень удобный сервис, который позволяет узнать тип питания на рейсе
Сюда уже подгружены лоукост-направления и даже упомянут бизнес-класс (куда билеты вроде как не продают). И даже указан тип питания: «Холодное, без алкогольных напитков». Скорее всего, принесут что-то типа такого:
Посмотрим, как оно будет на деле.
Короче, этот бизнес-класс — кот в мешке. Мы точно можем рассчитывать на кресло в начале салона, дополнительный багаж и приоритетную регистрацию. Под вопросом приоритетная посадка, лаунж и питание. Да и кресло под вопросом: если Уральские Авиалинии недавно реконфигурировали часть бортов, то в таком апгрейде от бизнеса вообще ничего не останется.
География предложения
Билеты по из Жуковского по сниженным ценам появляются только на некоторых новых рейсах. Эти рейсы назначены в следующие города: Архангельск, Волгоград, Воронеж, Казань, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Санкт-Петербург, Тюмень.
Возможно, в ближайшее время добавятся и другие города.
Особенно рекомендую обратить внимание на Пермь, Тюмень и Нижневартовск — традиционно дорогие направления.
Доступность
Не по всем направлениям билеты стоят от 500 рублей. Например, по условиям акции Нижневартовск стартует от 1499 рублей, а Сочи — от 999. Но и 3.500 — 4.000 рублей в бизнесе — это тоже отличная цена для 2/3,5-часового перелёта!
Однако, билетов по 499 рублей всё ещё навалом в Воронеж, Волгоград и Архангельск.
В Тюмень и Пермь тоже осталось немного, но на февраль-март. На осень эти направления по минимальной цене раскуплены. Но опять же, подорожание относительно минимальной цены небольшое. Желаемый билет в бизнес может стоить не 3.000, а 3.500 рублей. Разница не так уж и велика.
Насколько хорошая это цена?
Определённо, это отличная цена! Даже если рассматривать эти билеты как багажный эконом с приоритетной посадкой и удобным креслом в первом ряду, то это хорошая цена. А если ещё покормят и пустят в лаунж, то это точно выгодная сделка.
На моей памяти, регулярные рейсы в бизнес-классе по такой цене были только один раз. Тогда, кстати, тоже Уральцы отличились: продавали билеты в Екатеринбург за 2.800. Тогда предложение было подписано как «АААА». А сейчас АААА никто не кричит. Но ведь АААА 🙁
Конечно, можно возразить, что чартерный бизнес «России» от Библио-Глобуса по аналогичной цене дешевле и качественнее. Но он появляется сезонно и очень редко. А сейчас мы видим большую доступность по куче направлений.
Итог
У нас прямо перед носом лежит возможность покупать билеты в бизнес по смешной цене: за 3-4 тысячи рублей. Недорогой эконом можно проапгрейдить прямо в процессе покупки билета. Это неочевидная схема, поэтому, подозреваю, цены таки низкие.
Непонятно, правда, не выгонят ли оттуда при неполном экономе. По всем косвенным признакам — нет. Так же пока непонятно, насколько отличается бизнес в лоукост-проекте. Похоже, места бизнес-класса просто не вписываются в концепцию новых рейсов, и Уральцы пытаются извлечь из кресел в первых рядах хоть какую-то выгоду. Как только появится ясность — дам знать. Возвращайтесь.