Кулон восточной имперской компании кому отдать

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Warning-icon.png Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

  • Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.
    • Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Кулонах восточной имперской компании в Скайриме: где найти все, как завершить, id код, карта.

Кулон Восточной имперской компании (ориг. East Empire Pendant) — квестовый предмет, ожерелье в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Содержание

  1. Описание
  2. Квесты
  3. Квест Охота за кулонами
  4. Прохождение
  5. Как завершить
  6. Где найти кулоны
  7. ID

Описание

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Квесты

«Охота за кулонами» — найти все кулоны для Фетиса Алора.

Квест Охота за кулонами

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Как завершить

Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона. Согласно примечаниям, полученным из внутриигровых данных, это было сделано намеренно, так как разработчиками планировалось повторное появление ожерелий, однако этого не происходит (исправлено в Unofficial Dragonborn Patch версии 1.0.4.

  1. Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
  2. Решение 2: использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Где найти кулоны

  1. Дом Алора
    На столе в подвале
  2. Пепельная крепость
    На книжной полке, сразу после входа
  3. Бенконгерик
    В большом зале на вершине второго этажа
  4. Пещера Щетиноспин
    На бочке в глубине пещеры
  5. Роща Бродир
    На деревянном ящике
  6. Шахта Сломанный Клык
    На ящике под сторожевой башней
  7. Дом Кареллия
    В первой комнате, справа от котелка на полке
  8. Форт Морозного Мотылька
    Левое здание, сразу после входа слева на книжной полке
  9. Фроссель
    Сразу после ловушки из когтей, возле хижины рьеклинга
  10. Ледяная пещера
    Снаружи, возле входа
  11. Дом Гловера Меллори
    На столе сразу после входа
  12. Отмель Хакнира
    В одной из палаток
  13. Остров Хоркеров
    У корпуса затонувшего корабля
  14. Дом Хродульфа
    Внутри шкафа
  15. Проход Моэсринг
    На столе
  16. Поместье Морвейна
    На верхнем этаже
  17. Северная дева
    Под водой, недалеко от Северной девы
  18. Северная пристань
    В хижине, на полке
  19. Старый торговый пост
    На ящике слева от хижины
  20. Шахта Вороньей Скалы
    Первый можно найти под столом в первой комнате. Второй находится слева от двери, которая открывается ключом.
  21. Храм
    Частично засыпан пеплом
  22. Казармы Бастиона
    На столе в конце Бастиона
  23. Пьяный нетч
    За стойкой
  24. Место крушения «Порыва ветра»
    На полке в грузовом отсеке
  25. Местонахождение вне локаций
  26. Остров гигантских корней Нирна
    В лодке
  27. Остров рьеклингов
    На север от отмели Хакнира, в башне
  28. Водоспуск золотодобытчиков
    По течению реки от Пепельной крепости к горам
  29. Пепельный лагерь разбойников
    В лагере на юго-запад от Пепельной крепости и к юго-востоку от Старого торгового поста
  30. Лагерь данмеров
    К востоку от гробницы Валока
  31. Склад рьеклингов
    Склад бочек на скале севернее Душной шахты
  32. Святилище Зенитара
    Находится рядом с алтарём Зенитара у юго-восточного основания горы Моэсринг
  33. Заброшенный лагерь охотника
    В заброшенном лагере на юго-западе от кургана Хротмунда

player.additem XX024FA4 Кулон Восточной имперской компании

ID:DLC2RRFavor05
Кулон Восточной имперской компании
Кулон Восточной имперской компании
Обзор
Условия Уровень 10
Квестодатель Фетис Алор
Фракция Воронья Скала
Локация Воронья Скала
Награда 500 септимов за каждый кулон
Тип Сторонний квест
  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Warning-icon Важно: местонахождение всех сейфов с кулонами можно посмотреть здесь.

Баги

  • Этот квест не будет завершён, даже если отдать Фетису все 33 кулона.
    • Решение 1: убить Фетиса. Тогда квест пропадёт из журнала заданий.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду CompleteAllObjectives DLC2RRFavor05.

Обновлено: 23.03.2023

До сбора заветной коллекции осталось посетить еще несколько интересных локаций, так отправимся же в путь.

Ссылки на 1 и 2 часть находятся в конце статьи. Обязательно прочитайте 1 и 2 часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

21. Пьяный нетч.

Заглядываем за стойку трактирщика — за ними часто лежат обычные предметы, вроде кружек или монет. А сейф тут, отнюдь не обычный. Вы знаете, что делать — выкрасть содержимое сейфа довольно просто. Хозяин «Нетча» всегда стоит лицом к постояльцам — вероятность того, что он поймает игрока за взломом, крайне мала.

При входе в шахту, прямо-таки в первом помещении, среди оружейных стоек и ящиков, находится небольшой столик. А под ним — заветный сейф.

23. Шахта — ниже.

Спускаемся в шахту и останавливаемся перед дверью-решёткой. Неподалёку, на ящике, искомый сейф о чём-то беседует с мадам-киркой. Теперь ему придётся поговорить и с вами.

24. Дом Кресция Кареллия.

И в доме самого шахтёра тоже припрятан кулон, за стенками железного сейфа. Мы можем заметить его уже в первой комнате, зайдя в дом. Сейф стоит в углу на каменной полке, рядом с котелком и подсвечником.

25. Дом Гловера Меллори.

У брата Делвина сейф расположен подобно предыдущему — в первой комнате, возле котелка — теперь он стоит на тумбочке.

26. Дом Алора.

Начали промышлять домушничеством — пошли тогда уж и в гости к квестодателю. Сейф компании находится в подвале его дома, на столе.

Стол в самом конце казарм уже готов поделиться кулоном с протагонистом — не теряйте осторожность. Увидит охранник — здесь и останетесь, только уже в камере.

28. Форт Морозного Мотылька.

Квестовая локация и довольно-таки известная. Как и в вышеописанных случаях, сейф тут находится практически в начале. Зайдя в форт, поверните налево и зайдите в помещение, где и будет спрятан сейф, присыпанный пеплом и землёй.

29. Роща Бродир.

Торговцы скумой устроили привал под великими камнями. Вы наверняка догадались, что они не будут рады вам и даже не предложат свой опасный товар — сразу нападут. Что ж, сцена привычная — после драки собираем всё нужное, находим сейф и продвигаемся вперёд, за оставшимися кулонами.

30. Бенконгерик.

Ещё одна пещера риклингов, большую часть которой составляют нордские руины (сейф в руинах). В этой пещере кроме всякой всячины и кулона можно найти могущественный артефакт Хермеуса.

31. Гигантские корни Нирна.

Вблизи острова находится маленький кусочек земли. Вступив на прибрежные камни, мы уже ловим ушами знакомый звон. По привычке бежим искать Нирновый корень и — о боги! Да это же гигантские корни!

Действительно. Такая, знаете, небольшая пасхалка от разработчиков. Здесь корни могут достигать в высоту человеческий рост и превышать его. При сборе данного ингредиента в инвентарь попадают 2-3 штуки обычных корней.

Не найдя больше ничего интересного, мы обращаем внимание на лодку. Так, вот ранец, вот сундук. А вот и нетронутый никем сейф с кулоном.

Кулон Восточной имперской компании

Эти редкие кулоны завезла в Воронью Скалу Восточная имперская компания, когда в конце Третьей эры приехала колонизировать Солстхейм. Ими компания награждала своих особо отличившихся работников.

Найти такой кулон на острове очень непросто, так как после извержения Красной горы в начале Четвёртой эры компания покинула поселение, и они больше никому не выдавались.

Всего их на острове можно найти 33 штуки, запертых в сейфы Восточной имперской компании.

Охота за кулонами

Охота за кулонами (ориг. Pain in the Necklace) — сторонний квест фракции Воронья Скала в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор — местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много — уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого — 16 500 монет!) . Как сказал Алор — эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) — их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ — это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело — донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось — вервольфы. И потому называют себя «стаей Морозной Луны.»

Прохождение

Фетис Алор, данмер, проживающий в Вороньей Скале, коллекционирует кулоны Восточной имперской компании, скупая каждый за 500 септимов. Известно, что всего таких кулонов на острове Солстхейм тридцать три штуки. Кроме названия, от обычных золотых ожерелий они отличаются наличием выгравированного герба компании. Фетис Алор поручит Драконорождённому найти кулоны, за что щедро того наградит. Вскоре выяснится, что они спрятаны в надёжно запертых на замок уровня «Эксперт» сейфах, в которых помимо кулонов припрятаны зелья, золото, драгоценные камни и различные ювелирные изделия.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фетисом Алором в Вороньей Скале.
  2. Найти кулоны Восточной имперской компании.
  3. Принести кулоны Фетису.

Тhe Elder Scrolls V (Dragonborn), кулоны Восточной Имперской Компании (2 часть)

Как Вы узнали из первой части — The Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть) квест на сбор кулонов (всего их 33) даёт Довакину барахольщик Фетис Алор. Обязательно прочитайте первую часть, чтобы не пропустить все места с драгоценными кулонами.

Ссылка на следующую часть появиться внизу сразу после ее публикации

9. Шахта Сломанный Клык.

Название локации говорит нам о сломанном клыке кабана — следовательно, и об обитающих тут риклингах. Разобравшись с гоблинами мы изучаем место под сторожевой башней и видим нужный сейф между ящиков.

10. Пепельная крепость.

К счастью и облегчению, многие кулоны мы встречаем уже на входе в локацию. В этот раз сейф спрятан в покосившемся книжном шкафу.

11. Лагерь между скалами.

Пройдём вслед за рекой — от Пепельной крепости до самых скал. Там, в истоке реки Иггнир, расположился лагерь аргонианина, куда не так уж просто попасть.

Добравшись наконец до интересующего нас места, находим, собственно, труп Уша и записку. Уша получил послание от своей девушки: «Моя родня примет тебя, хоть ты и небогат.» Аргонианин употребил слишком много скумы (видимо, на радостях) и его организм не выдержал.

Кроме сейфа здесь можно найти сундук и немного золотой руды.

12. Лагерь Мораг Тонг.

Отправляемся на юго-запад от Пепельной Крепости (на карте это прямо над истоком реки). Там мы найдём стоянку бандитов, которые встретят нас радушно и угостят мёдом — а вот и нет! Справившись с ними, забираем кулон из сейфа в палатке.

13. Остров Хоркеров.

Я говорю о том самом острове хоркеров-людоедов. Здесь, в окружении человеческих костей и крови, мы должны будем сразиться с обычными хоркерами и их боссом — Большим Клыком. Внешне вожак в несколько раз превышает размеры простых хоркеров, но его поведение и действия никак не отличаются.

Конечно, на этом острове ты можешь найти множество интересных деталей и даже собрать по ним полную историю, которая кончилась довольно жутко и печально.

Но нам нужен разрушенный корабль, причаленный к берегу. Погружаемся под воду, и, помимо других сокровищ, находим сейф со знакомым названием.

14. Отмель Хакнира.

Очередной лагерь, где на этот раз живут пираты. Их всего 3 — колдун, обычный матрос и предводитель. Как и положено пиратам, они грабят и прячут награбленное, поэтому в их палатках обязательно будет что-то ценное.

15. Остров риклингов.

На север от отмели протагонист может заметить небольшой островок, где живут гоблины. В общем, там находится их сторожевая башня, а в башне — сами знаете что.

16. Храм в Вороньей Скале.

И сейчас нам предстоит попасть в данную родовую гробницу. Чтобы добраться конкретно до колуна, нам необходимо достать ключ от двери. Он либо достаётся игроку прямиком из кармана старейшины, или же даётся для выполнения квеста «Уборка»(обратиться к Отрелоту за заданием).

Однако речь тут идёт не об обычной уборке — вам нужно выгнать порождений пепла из храма.

Когда очистка будет завершена, займитесь осмотром могил и самой гробницы — вы найдёте сейф в груде костей и пепла, а также полезный бытовой лут + вас ещё и наградят деревянными за помощь (сумма денег зависит от уровня).

17. Засада риклингов.

Смотрим на карту — вот пристанище Буйолд, а вот Пепельная крепость. Между этими локациями проведена незримая линия, на которой мы отмечаем середину маркером и движемся в намеченную точку.

Где-то здесь находится небольшой лагерь. Будьте осторожны — риклинги нападают на всех пришедших.

Сейф лежит в одной из палаток. Если искать невнимательно, легко пропустить.

18. Ледяная пещера.

В который раз за сегодня мы испытываем это незабываемое чувство — подходишь к какой-нибудь опасной и большой локации, смотришь на вход, берёшь драгоценный сейф из сугроба. А потом идёшь по своим делам, с незапачканным клинком в ножнах. Сейф снаружи, возле входа.

19. Пещера Щетиноспин.

Жаль, так бывает не всегда. Данная пещера — относительно крупная локация, и сейф Компании спрятан далеко в её глубине ( На бочке в глубине пещеры ). С пещерой не связано никаких квестов, но зато в ней много (в риклинговых убежищах всегда очень много) полезных и самых разных вещей. Не пожалеете, если заглянете туда.

20. Северная пристань.

Прибрежная локация, где водятся грязевые крабы (в том числе и краб Солёный), а также расположилась заброшенная хижина. По всей видимости, рыбачья. Сейф ждёт игрока в шкафу, за худыми стенами.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

Читайте также:

      

  • Игра похожая на human fall flat где надо драться
  •   

  • Как приготовить дикую утку в духовке чтобы она была мягкой и сочной
  •   

  • Сколько миссий в call of duty 1
  •   

  • Что лучше амонг ас или майнкрафт
  •   

  • Кто такой тамплиер из call of duty

Скайрим - Солтсхейм

Очищение храма

 Зайдя в Храм Вороньей Скалы Верховный жрец скажет вас, что в центральном зале стали оживать мертвецы в виде пепельных созданий. Он попросит вас очистить храм от них и даст вам ключ от зала. Направляйтесь в внутрь храма и уничтожьте всю нечисть. После этого сообщите жрецу, что храм чист и снова доступен жителям города. В награду вы получите золото.

Улучшение костяной брони для Гловера Мелори

 Местный кузнец Гловер Мелори, который является родным братом Делвина Мелори из Гильдии Воров Рифтена,  скажет нам, что Эсмонд Тайн украл рецепт улучшенной костяной брони, с которым сбежал на север острова. Отправляйтесь на его поиски. Найти его, точнее его останки,  можно найти пещерах замка Карстага. Вы увидите их у самого входа в пещеруу, слева. Заберите записку и верните к Гловеру.

 В знак благодарности вы получите ключ от тайника Гильдии Воров в доме Гловера Мелори, из которого можете взять золота, драгоценны камни и  комплект уникальных воровских доспехов Черного Стража. Кроме того в сундуке ледит письмо Гловера к Сапфир.

Тайна Сапфир

 Прочитайте письмо Гловера к Сапфир, найденное в тайнике Гильдии Воров в доме Гловера Мелори. В нем говорится, что девушка с тяжелой судьбой – дочь Гловера. Пришло время ей узнать, кто ее настоящая семья. Отправляйтесь в Буйную флягу Рифтена и покажите Сапфир письмо ее отца. В благодарность за приятные новости  вы получите изысканный сапфир стоимостью 5000 септимов.

Фолиант для Синдири Арано

 Синдири Арано, жена первого советника дома Редоран, попросит вас найти для нее на разбившемся  корабле «Грозный шквал» древний фолиант. Этот корабль потерпел крушение во время тумана на юго-западе Солтсхейма. Сейчас на месте  крушения корабля обитают бандиты. Расправьтесь с шайкой и в одном  из корабельных сундуков найдите нужный фолиант. Вернув его Синдири Арано, вы получите в знак благодарности определенную сумму золота.

Желе нетча для Милоры

 Хозяйка алхимической лавки Вороньей Скалы Милора попросит вас найти для нее необходимый  ингредиент — желе нетча. Ей нужны пять порций. Вы можете найти жэтот ингредиент у торговцев, а можете добыть сами, убив бедных нетчей, целое стадо которых можно встретить на западном побережье Солтсхейма.

 Когда вы выполните заказ Милоры, она даст вам целый комплект разнообразных зелий. Теперь вы можете учиться у нее алхимии.

Восточные имперские кулоны

 Торговец Фетис Алор, которого можно найти возле его жилища в Вороньей Скале,  ищет редкие кулоны с символом Восточной Имперской Компании. Эти кулоны разбросаны по всему острову и хранятся специальных сейфах. Найти сейфы можно в следующихместах:

♦ поместье Морвейн

♦ поместье Алора

♦ дом Мелори

♦ эбонитовая шахта (два сейфа)

♦ шахта Сломанный бивень

♦ корабле «Грозный Шквал»

♦ Северная пристань

♦ роща Бродир

♦ перевал Мозринг

♦ форт Морозного Мотылька

♦ ветхий торговый пост

♦ отмель Хакнира

♦ лагерь к северу от Камня Солнца

♦ стоянка к юго-востоку от Камня Воды

♦ стоянка к юго-западу от кургана Хротмунда

♦ пещера Бенконгерике

♦ вход в Ледяную Пещеру

♦ самый северо-восточный остров

Суджама Садри

 Хозяин таверны «Стошнивший нетч» Гелдис Садри изобрел новый  сорт суджамы. Он  попросит вас предложить на пробу десять бутылок этого напитка  горожанам. Пройдитесь по городу и предложите напиток жителям, правда, не все с радостью воспримут ваше предложение.  После того, как получится раздать все бутылки,  возвращайтесь к трактирщику. В награду он вам заплатит золотом.

Древняя нордская кирка

 Кузнец Вороньей Скалы Гловер Мелори пожалуется, что потомственный шахтер Церелий Креций забрал у него  и не хочет возвращать древнюю нордскую кирку. Эта кирка ценна тем, что с ее помощью можно добывать древний магический лед сталгрим. Это очень редкий и ценный материал для создания доспехов и оружия. Найти шахтера можно в эбонитовой шахте. Кирку он сразу вернет вам, но попросит расследовать обстоятельства гибели своего деда.

 Кузнец, в знак благодарности, оставит кирку вам. Не продавайте ее, только ею вы сможете добывать сталгрим.

Решающий спуск

 Основным источником дохода и благосостояния жителей Вороньей Скалы на протяжении долгих лет была эбонитовая шахта, которая  в настоящее время закрыта. протяжении полутора веков приносила доход и процветание Воронье Скале. Церелий Креций, внук большого знатока эбонитовых жил Горация Креция, не верит в то, что говорят о пропаже его деда в шахте и хочет расследовать обстоятельства его гибели. Он попросит о помощи вас.

 Спускайтесь в шахту. На первой развилке поворачивайте направо  и  доходите до заколоченного досками прохода, разбивайте их и идите дальше. Решетку в гробницу открывайте ключом, который вам дал Церелий. Справа от решетки стоит сейф с кулоном Имперской Компании. Идите прямо, расправляясь с драуграми, до зала с большой решеткой в полу. Расправившись драуграми, заберите вещи из сундука слева и заходите в дверь. Обратите внимание на жилу сталгрима, его можно добыть древней нордской киркой. Проходите мимо алхимического стола, обезвредьте ловушку, стреляющую камнями душ, и заходите через большую дверь в большой заброшенный зал с драуграми. Справа находится решетка, которую можно открыть переключателем, расположенным возле стола зачарования. На развилке, забрав слева книгу заклинаний, поднимайтесь наверх, обезвредьте ловушку камня душ и идете через галерею. Повернув налево, вы окажитесь в потайной части пещеры. Прыгайте вниз. Возле странных ворот вы найдете останки Горация Церелия, заберите его дневник и клинок Бладскал. Внизу вы найдете останки помощника Горация — Малия.
Прочитайте дневник, там сказано как с помощью меча  Бладскала открыть запечатанные магией ворота.  Нужно быть в направлении красных трещин (два горизонтальных  удара, два вертикальных, два горизонтальных и один вертикальный).

 После того, как проход будет открыт  и идите дальше. Пробегайте через коридор  с летающими топорами, активируйте рычаг и заходите в помещение со стеной Слов Силы с криком «Мощь — Воплощение дракона». Здесь вам предстоит сражение с  драконьим жрецом Закрисосом. В награду за победу над ним вы получите  маску Закрисоса. Здесь же находится Черная Книга «Ветра перемен».

 Когда вы выйдете из пещеры, то окажитесь на кургане Бладскал к северу от Вороньей Скалы, где обитают бандиты. Вернувшись в город, расскажите все Крецию Церелию. Через несколько дней эбонитовая шахта снова откроется.

Марш мертвецов

 Выйдя из Вороньей Скалы на восток,  вы натолкнетесь на отряд стражников Редорана, которые сражаются с пепельными монстрами. Бросившись им на помощь, стражников вам спасти не удастся, но  капитан Велет останется живым. Обыскав то, что останется от пепельных монстров, вы найдете документ «Объявление войны», который следует показать капитану Велету. Что более всего удивит его, так это то, что документ подписан генералом Фолксом Карием, который уже давно погиб.

 Велет направит вас в руины форта Снежного Мотылька, в которых погиб генерал,  и выяснить, в чем дело. Добравшись до форта, заходите во внутрь. Вначале  на развилке идите налево, в комнате с пауками добудьте  драгоценные камни из залежей. Потом направляйтесь в центральный проход, там вы найдете ключ и дневник некромантки Илдари. Прочитав дневник, вы поймете, что она  воскресила генерала Кария, чтобы управлять пепельными монстрами. Теперь идите вправо по развилке, открыв ключам запертую дверь. Сразитесь с генералом Карием. Расправившись в врагом,  вернитесь к капитану Велету.

 В награду вы получите молот «Дубина Героя».

Подается холодным

 После вашей победы над генералом Карием возрастет к вам доверие со стороны властей Вороньей Скалы. Капитан Велет направит вас на встречу с Адрилом Арано — первым советником дома Редоран. Тот, в свою очередь,  нуждается в вашей помощи для поиска шпионов дома Хлаалу, которые многие годы ведут охоту за Ллерилом Морвейном — главой дома Редоран.

 Расследование начинайте начнем с визита в таверну, распосите Гелдиса Садри, который упомянет, что кто-то посещает родовую гробницу Уленов. Ближе к ночи направляйтесь в гробницу и подождите. Вы увидите, как в гробницу зайдет Тайлиса Северин, что наводит на подозрение, что семейство Северинов как-то связано с домом Хлаалу. Расскажите о своих подозрениях Адрилу Арано. Он предложит пробраться в поместье Северинов и найти доказательства их работы на дом Хлаалу. Адрил Арано  даст вам ключ от поместья.

 Отправляйтесь в поместье Северонов, находящееся в северной части города. Как только вы зайдете, на нас нападут Тайлиса и ее дочь. Расправившись с ними, обыщите их тела и заберите ключ от сейфа. В сейфе находится письмо с доказательствами их вины. Отнесите письмо  Арано.

 Теперь все вам предстоит разобраться с главой семьи Северинов. Для этого вам нужно отправиться в центр острова, где вас уже будут ждать  стражники Редорана. Оказавшись на месте, вы увидите, что стражники мертвы. Разобравшись с членами Мораг Тонг, идите в ближайшее подземелье, где прячется Северин. Покончив с преступником, возвращайтесь к Арано, который организует вам аудиенцию с Ллерилом Морвейном, который хочет лично поблагодарить вас.

Наградой вам будет поместье Северинов со всем имуществом.

Тайник с вином

 Спросите у капитана Велета о состоянии духа его воинов. Тот пожалуется, что некоторые солдаты на своих постах пьют закаленное вино, но он не знает, где они его берут. Нам нужно найти тайник с вином и рассказать Велету. Тайник расположен в бочке, которая стоит между двумя недостроенными домами, которые находятся на дороге, ведущей от заброшенного дома до Камня Земли.

Из-под земли

 Расспрашивая  о слухах у трактирщика Садри, вы узнаете, что к югу от города на кургане Колбьорн и один делец хочет вести раскопки. Направляйтесь к кургану и поговорите с Ралисом Седарисом. Он поведаетвам о своих грандиозных планах, но пожалуется на недостаток денег. Вы можете стать спонсором его авантюры.

Часть 1

 Для начала Ралис попросит 1000 золота. Через несколько дней нас найдет гонец и передаст письмо от Ралиса. Вернувшись на раскопки,  вы вынуждены будете  выслушать  его жалобы про нападении драугров. Идите в курган и уничтожьте ожившую нежить. После этого Ралис попросит  еще 2000 септимов для продолжения работы.

Часть 2

 Спустя несколько дней вы получите еще одно письмо  с просьбой Ралиса явиться на раскопки. Оказывается, шахтеры, которых нанял Ралис, пропали и снова появились драугры. Вам нужно отправится на поиски  пропавших шахтеров, которые могли выжить. Оускайтесь в курган. В зале вы  мертвого шахтера Брандила. В комнате, в центре которой находится кольцо на цепи, дернете за него  и идете направо. После активации второй цепи, откроется комната сзади. После нее налево до решетки с четырьмя переключателями, активировать которых можно в следующей последовательности  1-2-1-4 (сверху вниз). Вы увидите тело Мирели, можно  взять письмо, которое она написала перед смертью матери. Идите дальше. Переключатель, который вы увидите справа, открывает потайную комнату с кольцом Азидала. Теперь можно выходить из кургана. 3000 золотых, чтобы еще нанять работников и охранников. 

Часть 3

 И снова Ралис позовет вас через гонца. В этот раз шахтеры останутся в живых, но охранники погибнут.  Вам опять придутся спускаться в курган и  разбираться с драуграми. Идем к тому месту, где в прошлый раз нашли кольцо Азидала и идите налево. За дверью, запертой на замок уровня эксперта, пауки, сундук и изумрудная жила; идите направо и спускайте вниз, дальше прямо до цепного переключателя слева, потом направо. Вы окажитесь у обрыва, справа находится дверь и цепь-переключатель, которая открывает проход в комнату с перчатками Азидала. Идите вниз налево, потом вверх направо, и вы окажетесь в большом зале с нажимными плитами на полу. Слева находится помещение с артефактом. Если наступить на плитку, она на несколько секунд подсветится. Чтобы открыть решетку, нужно быстро обежать и подсветить все плитки. Забирайте второе кольцо Азидала и поднимайтесь вверх. Пробежав по коридору с топорами, активируйте цепь-переключатель и выходите через нижнюю часть раскопок из кургана. На этот раз Ралис потребует 5000 золотых.

Часть 4

 Получив очередное письмо от Ралиса и вернувшись к кургану, вы увидите, что лагерь пуст, а по всюду кровавые следы битвы. Ралнис оставил свой  дневник, из которого вы узнаете, что он стал поклоняться Азидалу.

 Отправляйтесь в курган на поиски Ралиса. В начале подойдите  к откопанной стене Слов Силы и изучите крик «Ветер-Циклон». Теперь идите зал с плитами на полу, расправляясь по пути с драуграми. Спускайтесь по лестнице и идите в помещение, где на тронах сидят драугры. Расправьтесь с ними,  поверните колонны так, чтобы на них были видны рыбы, и активируйте рычаг. Заберите броню Азидала и поверните колонны, чтобы были две птицы. Это откроет люк вниз. Спускайтесь, уничтожьте драугров и  добудьте сталгрим. Теперь поверните колонны так, чтобы на них были две змеи и заберите шлем Азидала. За дверью вы встретите Ралиса и самого Азидала, убив которого, вы  освободите Ралиса от темных чар. Заберите маску Азидала и идите  в открывшийся проход, там вы найдете два сундука и Черную Книгу «Нить и филигрань». Чтобы выйти из кургана,  идите в следующий зал, активируйте рычаг и по лестнице выходите.
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компания технониколь официальный сайт владелец
  • Кунсткамера часы работы в новогодние праздники
  • Купить маслопресс холодного отжима для бизнеса
  • Крупнейшая компания в россии по добыче алмазов
  • Компания технониколь официальный сайт контакты