Куда поставить кнопки стеклоподъемника на газели бизнес

Всем привет)

В процессе эксплуатации отхлебнули оба стеклоподъемника, т.к. у меня стояли обычные весла, я решил сделать эсп, посмотрев пару видео понял, что делается это элементарно. Собственно закупившись проводами, гофрами, кнопками и самими эсп «гранит», я принялся за установку. Начать решил с проводки, т.к. резать торпеду я не хотел, а хотел сделать по уму 3 кнопки (2 у водителя 1 у пассажира), то пришлось переделывать проводку, которая шла в комплекте. Заранее купил кнопки от некста, они удобнее и выглядят штатно.
Переходим к установке: просверлив необходимые отверстия и частично разобрав торпеду я принялся укладывать проводку от водительской двери к пассажирской, далее укоротил по месту провода в водительской двери, в дальнейшем использовал этот кусок как удлинитель на пассажирскую сторону.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Начал прокладку проводки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Рабочие моменты

В общей сложности помимо тех проводов, которые шли в комплекте, я истратил дополнительно порядка 10м провода. Далее я смотал изолентой косу проводов в местах, где наиболее вероятно что провод перетрется, плюс подмотал провода в косу, что бы они были аккуратно проложены. Далее самый муторный процесс правильное подключение собственно подключал по такой схеме:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Схема подключения

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Процесс подключение дополнительной кнопки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

в итоге получилось так

Далее я вставил заранее одетые на провода гофры на свои места

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Вставил гофры

Далее запитал силовую цепь и подсветку, на подсветку всех доп кнопок у меня выведен отдельный провод от габаритов, силовую цепь запитал от резервного предохранителя 1 в нижнем блоке на 15а, потом заменю на 20а, перемкнув его с подачей постоянного + аккумулятора с 7 предохранителя на салонное освещение. Таким образом я могу открыть или закрыть окно в любом состоянии ключа зажигания.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Подключение к блоку предохранителей, перемычки стоят на проводе габарита для птф и подключения подсветки

Собственно далее ставим сами эсп, но тут то у меня и приключалась самая засада, дело в том, что оба ручных стеклоподъемника оказались исправные, а не работали они потому что железная направляющая отвалилась от стекла, и тут как на зло всеобщий домашний аре…хм… самоизоляция, автомагазины не работают, герметик для лобовых стекол не купить, гуглю что люди делают, и нахожу гениальнее решение поксипол, иду в ашан покупаю, 20 минут и обе направляющие на месте, далее вкидываю сами эсп, подправляю косяки с полярностью и почти все готово, у меня теперь как у белого человека нормальные стеклоподъемники.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Стекло приклеенное на поксипол

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Стеклоподъемник на месте

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Надо отметить направляющая стеклоподъемника сухая и ее надо смазать литолом

Далее мажу литолом подвижные соединения как того требует инструкция
Вырезаю в дверных картах отверстия под кнопки, ножом получилось не очень аккуратно, лучше для этого все таки использовать гравер или дрель с полотном, но я особо не парюсь, т.к. мои обшивки убитые и я буду менять обшивки на бизнес))

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Собираю дверь

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Кнопка пассажира

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Кнопки водителя получились так себе но главное держатся хорошо, а в дальнейшем все равно обшивка другая будет

На этом пока все, после окончание домашнего аре…самоизоляции буду переваривать и шумить двери, переварю я их возможно и в ближайшее время если вырвусь на дачу, где есть электричество, а то в гск отрубили((( а вот с шумкой нужен автомагазин, а с этим сейчас трудности в мск))

Предлагаем Вашему вниманию фото-отчет об установке электростеклоподъемников на ГАЗель, подготовленный нашим покупателем Егоровым Егором Анатольевичем (Омск) в рамках участия в нашей акции.

Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.

1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается).
Открутили старые стеклоподъемники.

2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.

3. Далее занялись проводкой.
Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.

4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.

5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.

6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.

7. Далее — проводим провода в двери до моторчика.

8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.

9. Далее — кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.

10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.

Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:

Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!

А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Опубликовано: 21.03.2023

Управление электрическими стеклоподъемниками осуществляется с помощью переключателей, расположенных на поручне подлокотников дверей.

Расположение переключателей на двери водителя (левый/правый) соответствует расположению дверей автомобиля.

Переключатель стеклоподъёмников.

Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next.

Стеклоподъемники работают только при включенных приборах (зажигании).

Для подъема или опускания стекла нажмите соответственно вверх или вниз переключатель и удерживайте его, пока стекло не займет желаемое положение.

При включенных приборах символы органов управления стеклоподъемниками подсвечиваются.

Внимание.

При пользовании электрическими стеклоподъемниками необходимо проявлять особую осторожность и не допускать зажатия частей тела, предметов одежды и пр. опускными стеклами дверей.

Зеркала заднего вида.

Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере (зажигании) поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало.

Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз – регулировка по вертикали. При включенных габаритных огнях пульт управления подсвечивается.

Пульт управления зеркалами.

Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next.

Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.

При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов (для автомобилей с платформой и автофургонов) или справа от рулевого колеса (для автобусов).

Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.

Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.

Зеркала имеют механизмы складывания, и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым, исключая повреждение зеркал.

Электрическая принципиальная схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next показана на рисунке.

Схема электростеклоподъёмников, электропривода и обогрева зеркал ГАЗель Next.

Блок реле и предохранителей подкапотом Газель Next

Предохранители:
F1 — (15А) противотуманные фары;
F2 — (10А) сигналы торможения;
F3 — (20А) звуковые сигналы;
F4 — (25А) подогрев топлива;
F5 — (25А) предпусковой подогреватель;
F6 — (25А) выключатель приюоров и стартера;
F7 — (25А) АБС;
F8 — резерв;
F9 — (10А) ближний свет (левый);
F10 — (10А) ближний свет (правый);
F11 — (10А) дальний свет (левый);
F12 — (10А) дальний свет (правый);
F13 — (10А) габаритный огонь (левый);
F14 — (10А) габаритныйогонь (правый);
F15 — (10А) задний ход;
F16 — резерв;
F17 — (40А) отопитель;
F18 — (40А) АБС;
F19 — резерв;

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера Газель Next

Предохранители:
F1 — (5А) комбинация приборов, колодка диагностики, пультпредпускового подогревателя;
F2 — (15А) магнитолла,центральный замок;
F3 — (10А) внутреннее освещение, доп. оборудование в консоли;
F4 — (15А) модуль управления светотехникой;
F5 — (15А) аварийная световая сигнализация;
F6 — (20А) прикуриватель, розетка;
F7 — (5А) антиблокировочная систематормозов;
F8 — (5А) система управления двигателем;
F9 — (7,5А) комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя;
F10 — (10А) указатели поворота;
F11 — (5А) задние противотуманные огни;
F12 — (7,5А) дневные ходовые огни;
F13 — (20А) стеклоочиститель, стеклоомыватель;
F14 — (10А) модуль управления светотехникой, подсветка приборов;
F15 — (5А) электропривод зеркал;
F16 — (25А) стеклоподъёмники;
F17 — (10А) обогрев зеркал;
F18 — (10А) обогрев сиденья;
F19 — (15А) дополнительный отопитель;
F20 — резерв (кл 152 10А макс.);
F21 — (10А) блокируемый дифференциал;
F22 — (15А) розетка второгоряда сидений;
F23 — резерв (+12в, 15А макс.);
F24 — резерв

Решили поставить на рабочую ГАЗель эл. стеклоподъемники, т.к надоело веслами крутить. Заказали на сайте Стеклоподъем.РФ. Обошлись они нам с доставкой почти 3000 рублей, когда в магазинах стоили под 4000. Доставили примерно за неделю.

1. Сняли обшивку дверей (думаю не надо объяснять как это делается).
Открутили старые стеклоподъемники.

2. На штатные места прикрутили новые электрические стеклоподъемники ФОРВАРД.

3. Далее занялись проводкой.
Так как в комплекте был весь комплект проводки, единственной задачей было запитать стеклоподъемники в блок предохранителей. В блоке предохранителей есть штатное место для предохранителя стеклоподъемников (указан белой стрелкой), но на нем отсутствует выход на питание стеклоподъемников. Чтобы выход появился, из соседнего гнезда (указано красной стрелкой) взяли контакт и вставили в нужное нам место, а к нему припаяли плюсовой (красный) провод из проводки стеклоподъемников.

4. Вставили на место предохранитель 20 Ампер.

5. Минусовой (белый) провод из проводки стеклоподъемников прикрутили на массу под панелью.

6. Еще там есть провод подсветки кнопок (сине-зеленый). Его мы решили запитать к подсветке прикуривателя, тем более крышка, закрывающая печку, у нас уже снята. Для удобства вытащили колодку прикуривателя и соединили наш сине-зеленый провод с коричневым проводом подсветки прикуривателя. Колодку на место.

7. Далее — проводим провода в двери до моторчика.

8. Проводку проведенную под панелью закрепляем на хомутики через просверленные отверстия.

9. Далее — кнопки. Сначала хотели вставить прямо в двери, но решили не портить металл. Поэтому врезали в панель, предварительно сделав разметку.

10. Ну и, наконец, последний штрих – установка обшивки дверей. Решили заодно и новые динамики вставить.

Демонстрация работы электростеклоподъемников на ГАЗели:

Надеемся, что этот фотоотчет будет кому-нибудь полезен!

А мы просто уверены, что этот отчет будет полезен многим нашим покупателям.

Благодарим Вас, Егор Анатольевич, за его подготовку и перечисляем обещанный приз на счет Вашего мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для автомобилей «ГАЗель» Вы можете в нашем интернет-магазине

Как самостоятельно подключить стеклоподъемники на Газель поэтапно?

Электростеклоподъёмн­ ик на Газель выпускается в сборе с планкой, что облегчает монтаж:

К каждому электростеклоподъёмн­ ику прилагается паспорт, в котором указывается в кратце инструкция по монтажу, а также комплектность деталей:

И приведена схема подключения в доступном каждому автолюбителю виде:

Итак основные этапы работы:

  1. Снять обшивку с двери/дверей (в случае, когда установка будет осуществляться с двух сторон).
  2. Демонтировать ручной стеклоподъёмник, а именно зубчатую планку с механизмом.
  3. Установить новую зубчатую планку с электрическим стеклоподъёмником.
  4. Вывести провода через дверь в проём двери, обязательно воспользовавшись специальным монтажным комплектом (не всегда входит в комплект), который состоит из двух колец, вставляющиеся в отверстия и переходной трубки. Отверстия необходимо сверлить под диаметр кольца.
  5. Провести проводку в кабине к месту подключения, для минусового провода — это кузов автомобиля, для плюсового постоянного тока — это цепь постоянного тока +12 вольт (можно использовать цепь постоянного тока, а можно с отключением при выключении зажигания, даже рекомендуется второй вариант), второй плюс к цепи габаритных огней.
  6. Пассажирская сторона и водительская подключается самостоятельно, но можно использовать одни и те же точки доступа, особое внимание уделите защите цепей в +12 вольт, установив в разрыв предохранители на 16 ампер.
  7. Проверьте правильность подключения, если наоборот, тогда поменяйте провода местами на колодках.
  8. Установить кнопки управления стеклоподъёмников в обшивку двери или в любое другое, к=удобное для вас место.
  9. Установить защиту дверей.

Не до конца понятно, Вы уже сделали (смонтировали) всю механическую часть, Вам остаётся подключить электрическую, или установка с нуля.

Если с нуля, то начинаем с покупки электрических стеклоподъёмников на «Газель»,

Эти самые автомобили «Газель» разные (разных марок), могут быть нюансы.

Демонтируем обшивку дверей (снимаем карточку, ручки, динамик и.т.п).

Откручиваем и демонтируем старые стеклоподъёмники (механические), не забудьте зафиксировать стекло, когда будете снимать «каретку».

На штатное место (предусмотренное) устанавливается новый стеклоподъёмник (через монтажный проём).

Механическая часть более простая, с электрической придётся «повозиться» (проводка, подключение).

В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения.

Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель стеклоподъёмника, но нет выхода.

Выход берём (припаиваем провод) от соседнего гнезда, не забудьте о предохранителе.

Этот провод «+», а минусовой прикручиваем на «массу» под панелью.

Всё, далее тянем (прокладываем) проводку до моторчика электро стеклоподъемника, устанавливаем кнопку подъёмника и можно пользоваться.

На финише сборка двери в обратной последовательности.

В целом работа не очень сложная, особенно если если Вм не составит труда разобраться с электрической частью, механическая не сложная.

Когда нужно самому установить ЭСП (электростеклоподъемники), то как всегда в интернете сложно найти правильные и понятные каждому схемы.
Имея опыт в радиоэлектронике для всех выкладываю правильные и понятные схемы подключения ЭСП, интеллектуального доводчика стекол Pandora DWM-210 (но лучше поставить Sheriff PWM-200), а также простых доводчиков только на подъем стекла, устанавливаемых в разрыв провода на плюс мотора.

Процесс собственной установки ЭСП подробно мной описан здесь: www.drive2.ru/l/4651635/

Берем силовые кнопки ЭСП производителя «АВАР» (НЕ слаботочные триггерные (мультиплексные) от Итэлма), а именно силовые: блок от «Гранты», а кнопку от «Калины» нового образца (именно она силовая), так как они самые симпатичные по виду. Это конечно не двухрежимные импортные кнопки, но с интеллектуальным доводчиком будут работать не хуже. Также ставим сам доводчик типа Sheriff PWM-200.
Силовые кнопки легко определить по контактам — у них они толстые и плоские лопаточки, а у триггерных они тонкие штырьки как иголки!
Силовые провода (выделенные жирным на схемах) используем толстые >= 1мм2, управляющие же можно брать тонкие = 0,5 мм2.

Исключение! Если кнопки будут не на двери, а на центральной консоли и протянуты толстые провода >= 1,5мм2 от них к каждой двери — тогда можно обойтись без реле, так как дублирующей кнопки здесь нет, а каждая на свою дверь — соответственно просадки минимальны. Тогда далее можно не читать. Либо установить от каждой кнопки два 5-ти контактных реле в каждой двери максимально близко к мотору ЭСП, при этом протянув толстые провода на плюс и на минус, а от кнопок тонкие управляющие.

Плюс +12В нужно брать от блока предохранителей, а не от зажигания, иначе не будет работать автодоводчик стекол при постановке на охрану.
Массу лучше брать от болта за монтажным блоком, а не в двери, так как контакт в двери может быть не очень хорошим. Хотя в двери контакт тоже хороший если авто не старый. Клеммы брать луженые.

Схема подключения силовой кнопки стеклоподъемника «АВАР»

Схемы подключения дублирующей кнопки на двери водителя к основной кнопке пассажирской двери

При установке двух кнопок на один стеклоподъёмник они обычно устанавливаются последовательно (либо параллельно, но тогда обязательно развязываются через реле).

Основная кнопка — это кнопка, которая управляет стеклоподъемником той двери, на которой она установлена.
Дублирующая кнопка — водительская, которая дополнительно с места водителя управляет другим стеклоподъемником.

Последовательное подключение (для слаботочных триггерных кнопок)
Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери и в нормально разомкнутом состоянии от них идет минус. Внимание! Подключение кнопок параллельно приведет к короткому замыканию при подъёме и опускании, поэтому только последовательно как на схеме! Жирным выделены силовые провода.

Так как цепь последовательная, то получаются большие просадки напряжения по длинным проводам и пассажирское стекло двигается очень медленно!
Поэтому при использовании дублирующей кнопки обязательно используем два 5-ти контактных реле, у которых выходной 30-й контакт без подачи напряжения на контакты обмотки (85 и 86) постоянно замкнут на контакт 88 (87а в импортных реле), что дает нам необходимый минусовой контакт при обесточенном реле (работает как переключатель). У дублирующей кнопки (на водительской двери) реле не нужны, так как она по сути является управляющей через пассажирскую кнопку для её же реле.
Реле нужно располагать как можно ближе к электродвигателю ЭСП пассажира (если нет доводчика) или же перед входом в доводчик (после доводчика нельзя, так как не будет работать детектор электромагнитного шума и будет крутить пока не сгорит!), то есть как можно ближе к потребителю!
Если на обмотку на контакт 85 подано напряжение, то выходной 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с минусом (массой). Использовать только такие 5-ти контактные силовые реле!

Реле 90.3747 — в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
Реле 113.3747 или 75.3777 — в металлическом корпусе с фланцем крепления;
При использовании слаботочных мультиплексных (триггерных) кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле! При использовании обычного доводчика реле так же нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них. Если же в доводчике есть свои реле и они используются и на короткое и на длинное нажатие, то отдельные реле не нужны.

Параллельное подключение (только для силовых кнопок)
Так как при последовательном подключении все-равно без реле не обойтись, то можно сделать схему дублирования кнопки параллельно, развязав основную от дублирующей кнопки через два 5-ти контактных реле: провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. При параллельном на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле (провода здесь короткие), и мы тем самым исключаем лишнее щелканье реле при нажатии основной кнопки на двери пассажира.
Но все же даже для силовых кнопок лучше использовать последовательное соединение, чтобы не пригорали контакты в кнопках.
Тем более для несиловых слаботочных (триггерных) кнопок в данном случае обязательно придется использовать еще 2 лишних реле, чтобы разгрузить пассажирскую кнопку (поэтому для триггерных кнопок всегда используется последовательное подключение).

Схема подключения мультиплексной (слаботочной) кнопки ЭСП

Схема подключения ЭСП когда мультиплексная кнопка замыкает контакты на массу

Размеры места установки под кнопки ЭСП «АВАР»

Доводчик стекол Pandora DWM-210

Что он дает:
— полный ход стекла за одно кратковременное нажатие (“one touch”) — НО НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (так как модуль имеет только один датчик электромагнитного шума мотора, тока и времени);
— остановка стекла в любом положении повторным нажатием в любом направлении;
— автоматическая остановка стекла при встрече с препятствием в проёме окна;
— автоматическое отключение двигателей ЭСП по превышению тока;
— автоматическое закрывание стекол при постановке автомобиля на охрану;
— автоматическое открытие стекол при снятии с охраны в прежнее положение перед постановкой на охрану, если стоянка продолжалась не более 20 минут. (Счетчик оборотов работает довольно условно и может оставить закрытые окна или недозакрыть).
Доводчик устанавливается в водительской двери.
ВНИМАНИЕ!
При удержании кнопки доводчик не использует свои реле, которые берут плюс (через предохранитель 20А) и минус от доводчика, а пускает на мотор весь ток прямо от кнопки, поэтому нужно после выхода от кнопки с длинными проводами ставить реле! Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки. При коротком же нажатии на кнопку срабатывает доводчик со своими реле и доводит стекло.Реле ставить только на вход в доводчик с выхода после дублирующей кнопки! Если этого не сделать, то из-за просадок по длинным проводам последовательного подключения кнопок пассажирское стекло будет еле двигаться. Выход доводчика должен соединяться напрямую с мотором без реле, иначе не будет работать детектирование электромагнитного шума двигателя и доводчик работать не будет!
На выходе водительской силовой кнопки реле не нужны, так как там все силовые провода короткие.
Идеально ставить 2 доводчика на каждую дверь как делают штатно на иномарках — тогда режим AUTO будет сразу на 2 двери параллельно, а не поочередно. К тому же не нужно будет тянуть 2 лишних толстых провода на мотор из водительской двери в пассажирскую.
Знал бы сразу, что Pandora DWM-210 такое кетайское г**но без своих реле в силовой части доводчика, приобрел и установил бы доводчик Sheriff PWM-200, в котором четко разделена силовая часть от управляющей и к тому же можно одновременно закрывать два стекла в одно касание! То есть он определенно лучше!

Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя.

При включении питания модуль доводчика нуждается в калибровке по току срабатывания защиты. Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем так же поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя.
Управляющий сигнал на закрытие, открытие — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
Управление можно сделать от центрального замка или от дополнительного канала сигнализации.
Необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/красному» (поднятие стёкол) И «Белому» (опускание стёкол) выводам модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).
Внимание: у старых выпусков были перепутаны местами провода кнопок и двигателей — для таких блоков меняем местами провода под номерами: 9<->2, 16<->20, 15<->10, 14<->19, 13<->18.
На последних пандорах (ноябрь 2011 и новее) схема правильная, так что менять местами провода от кнопок и двигателей не нужно!

Доводчики в разрыв провода на подъем ЭСП типа Convoy CL-200
Дополнение от 05.10.2014 г. по просьбе SIBUR95

Есть доводчики типа Convoy CL-200, которые подключаются в разрыв провода на подъем, который идет на двигатель ЭСП.
От доводчика идет 2 провода (вход и выход) и они в нем постоянно замкнуты. При включении доводчика они разрываются и на выходном появляется плюс +.
На GREEN при работе доводчика (постановке на охрану) появляется плюс и он идет на движок, а минус идет от кнопки (или от реле от 88 контакта на 30) на движок.
Когда же доводчик не работает, то он просто замкнутым своим реле пропускает с BLUE на GREEN ток и все.

Здесь схема отличается только тем, что минус двигателя подсоединен напрямую к кнопке (или к реле, если кнопка дублирующая), а плюс так же проходит через доводчик, а реле стоит только на ВХОДЕ в доводчик, тем самым не нарушая детектирование шума двигателя.

Еще можно сделать схему дублирования кнопки не последовательно, а параллельно на двух 5-ти контактных реле.
Плюс в том, что исключается последовательная цепь, реле не будет лишний раз щелкать от основной кнопки, которая ближе к движку (с короткими проводами) а только от дублирующей.
Минус в том, что для несиловых (триггерных) кнопок в данном случае придется использовать 2 лишних реле (реле 3 и 4 на схеме).

Схема на любое количество дублирующих кнопок и количество дверей

В параллель можно ставить сколько угодно кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях —
схемотехнически короткое замыкание невозможно!
В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал.
Отличие доводчика — всего лишь наличие МК между кнопками и силовыми реле.
Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум «протяжек» проводов — по 2 всего на канал + масса.
В добротных, полнофункциональных доводчиках силовая часть и линии управления реализованы таким же образом + еще добавлены функции «автоопределения» активных управляющих уровней.

Если ставится доводчик типа PWM-200 on Sheriff со слаботочным управлением, то смысла в этих реле нет, так как они уже смонтированы в доводчике.
Эта схема с реле — для понимания сути реверсивного управления и дублирования кнопок в параллель.
Силовые выходы и в ЦЗ и в доводчиках реализованы именно таким образом.

Также желательно подключить неполярные электролитические конденсаторы на 22 мкФ 25В на контакты моторов ЭСП, чтобы сгладить размах токовых пульсаций в силовом канале доводчика и он корректно работал даже при износе моторов и внезапно не останавливал стекла при открытии и закрытии.

Обычная схема дублирующих кнопок на 4 двери
Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле (на схеме их нет).

Читайте также:

      

  • Как проверить датчик входного вала акпп митсубиси
  •   

  • Замена ремня генератора citroen c1
  •   

  • Как снять ручку стеклоподъемника ситроен ксара
  •   

  • Не работает прикуриватель фольксваген тигуан 2012
  •   

  • Как снять генератор на мазда сх 7

Не до конца понятно, Вы уже сделали (смонтировали) всю механическую часть, Вам остаётся подключить электрическую, или установка с нуля.

Если с нуля, то начинаем с покупки электрических стеклоподъёмников на «Газель»,

в комплекте есть подробная инструкция по их установки.

Эти самые автомобили «Газель» разные (разных марок), могут быть нюансы.

Демонтируем обшивку дверей (снимаем карточку, ручки, динамик и.т.п).

Откручиваем и демонтируем старые стеклоподъёмники (механические), не забудьте зафиксировать стекло, когда будете снимать «каретку».

На штатное место (предусмотренное) устанавливается новый стеклоподъёмник (через монтажный проём).

Механическая часть более простая, с электрической придётся «повозиться» (проводка, подключение).

В комплекте есть вся электропроводка, но на самой Газели нет разъёма для её подключения.

Можно запитаться от блока предохранителей, там есть штатное гнездо под предохранитель стеклоподъёмника, но нет выхода.

Выход берём (припаиваем провод) от соседнего гнезда, не забудьте о предохранителе.

Этот провод «+», а минусовой прикручиваем на «массу» под панелью.

Всё, далее тянем (прокладываем) проводку до моторчика электро стеклоподъемника, устанавливаем кнопку подъёмника и можно пользоваться.

На финише сборка двери в обратной последовательности.

В целом работа не очень сложная, особенно если если Вм не составит труда разобраться с электрической частью, механическая не сложная.

Электростеклоподъёмники (далее по тексту ЭСП) предназначены для подъёма и опускания стёкол дверей автомобилей ГАЗ-3302 и его модификаций. Устанавливаются вместо ручных стеклоподъёмников. Комплектуются электроприводом «МABUCHI MOTOR».

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2.1 Номинальное напряжение питания, В . . . . . . . . . . . . . . . . .12
2.2 Время подъёма/опускания, не более, сек . . . . . . . . . . . . . . .10
2.3 Номинальное усилие при подъёме, Н . . . . . . . . . . . . . . . . 120
2.4 Потребляемый ток при номинальном усилии, не более, А 7,5
2.5 Режим работы ЭСП кратковременный. После десяти подъёмов/опускания стекла в непрерывном режиме рекомендуется делать перерыв в работе не менее 10 мин. В электропривод ЭСП встроен термовыключатель, размыкающий цепь питания при перегрузках двигателя на время не более 1,5 сек. Возобновление движения стекла возможно после возврата термовыключателя в исходное состояние. Время возврата — не более 10 сек.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1 ДЗС 3302-6104030-21 правый . . . . . . 1 шт.
3.2 ДЗС 3302-6104031-21 левый . . . . . . .  1 шт.
3.3 Жгут ДЗС 3302-3724002-01 . . . . . . . . 1 шт.
3.4 Переключатель 92.3709 . . . . . . . . . . . 2 шт.
3.5 Рамка переключателя 21093-680 . .  2 шт.
3.6 Заглушка декоративная . . . . . . . . . . . 2 шт.
3.7 Зажим заглушки. . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 шт.
3.8 Упаковка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  1 шт.

4. МОНТАЖ

4.1 Данное изделие требует квалифицированной установки и настройки.
4.2 Перед началом работ необходимо ознакомится с инструкцией по эксплуатации автомобиля и дополнительно установленного оборудования и выяснить возможность отключения аккумулятора, так как это может повлиять на работу бортового компьютера, настройку аудиоаппаратуры и других устройств.
4.3 Отключить аккумулятор. Если аккумулятор отключить нельзя, рекомендуем на время монтажных работ удалить предохранители цепей, к которым подключаются ЭСП и освещение салона автомобиля.
4.4 Снять обивку дверей. Установить заглушки в отверстия от ручек штатных стеклоподъемников в обивках дверей и закрепить их зажимами. Опустить стекло так, чтобы обойма стекла находилась напротив прямоугольного окна внутренней панели двери и зафиксировать стекло в этом положении от самопроизвольного опускания после снятия штатных стеклоподъемников. Снять штатные стеклоподъемники с кулисой стекла (см.рис.2). Кулису стекла, винты 3,4 и гайки1,2 сохранить для обратной установки ЭСП на штатные места.
4.5 Выполнить отверстия в удобном для водителя месте для установки переключателей управления ЭСП (см. рис.1).
4.6 Просверлить отверстия диаметром 14мм в стойках дверей и дверях для установки кабельного ввода (см. рис. 4). Защитить металл в зоне отверстий нитроэмалью. Установить кабельный ввод (при закрывании дверей кабельный ввод не должен деформироваться).
4.7 Установить ЭСП на штатные места (см. рис.2).
4.8 Протянуть кабели до соответствующих ЭСП через отверстия диаметром 14мм. Подключение кабелей выполнить согласно схеме подключения рис. 3. ВНИМАНИЕ: ПРОВОДА РАСПОЛОЖЕННЫЕ ВНУТРИ ДВЕРИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КАБЕЛИ К ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЮ, НЕ ДОЛЖНЫ КАСАТЬСЯ ЗУБЬЕВ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЭСП.
4.9 Присоединить аккумулятор.
4.10 Включить габаритные огни автомобиля, при этом должна включиться подсветка переключателей. Выключить габаритные огни.
4.11 Пробными включениями проверить работу ЭСП. Стекло должно перемещаться плавно, без рывков и заеданий. Установить штатные детали на свои места.

5. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

5.1 Через каждые 25….30 тыс. км. пробега трущиеся части ЭСП смазывать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
5.2 Электропривод ЭСП в период установленного ресурса работы специального технического обслуживания не требует.

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1 Изготовитель гарантирует соответствие ЭСП требованиям ТУ 4573-005-25387508-2006 и технической документации при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации — 18 месяцев со дня изготовления.
6.3 Изготовитель в течении гарантийного срока производит безвозмездную замену или ремонт изделия, не соответствующего требованиям технической документации по вине изготовителя.

Адрес изготовителя: 433513, Ульяновская обл., г.Димитровград, пр. Автостроителей, 83,
ООО «Димитровградский Завод Стеклоподъемников»
Тел./факс (84235) 7-67-89, web site: www.dzstp.ru




Ставь в свою дверь,если,,Гранат,,.Очень удобно.Я отдал электрикам 800руб. за установку и не парился. Работает все отлично!

Мне в двери, было не удобно рукой внизу шарить… (хотя ставил сам, ничего сложного) по этому их перенес.

Пишу уже не первый раз.

Я поставил слева от руля,(новая газель) там между воздуховодом и электрокорректором,

есть как раз две заглушки под кнопки, (кнопки поставил от ваз2110) А те что были в комплекте

и ставились на дверь — выкинул, по тому как не удобно…

А в том месте удобно(лично мне) т.к. левая рука лежит на подлокотнике(подголовнике от мерса)

и буквально одно движение кисти (даже не руки) чтоб нажать на кнопки, да и руль тоже одно движение кисти..

Кнопки с 10 жиги один в один как Газелевские.

вот, а у меня с другой стороны руля… B)

  1. 16.09.2010, 19:02


    #1

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    Подмигивание Установка электростеклоподъемников , Газель

    Всем привет ! Скажите , как установить электростеклоподъемники на Газель , есть у кого есть опыт ?


  2. 17.09.2010, 11:07


    #2

    AlexS9744 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AlexS9744



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Элементарно. Продаются комплекты для установки.
    Тебя что именно интересует? Берешь комплект в магазине. Разбираешь дверь. Выкидываешь старый стеклоподъемник. По схеме, которая есть в установочном комплекте. ставишь вместн них новый электрический стеклоподъемник.
    Протягиваешь провода в салон (надо сверлить отверстия в двери и стойке). Резинки для жгкта проводки я покупал отделно, в комплекте их почему-то не было. Кнопки устанавливали на центральной консоли справа и слева от пепельницы (правда у нас Газель еще со старым салоном). Все подкдючаешь и наслаждаешься. Сложного нет ничего.

    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008


  3. 18.09.2010, 03:03


    #3

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744, меня интересует , куда их подключать и куда подключать реле ?


  4. 19.09.2010, 00:19


    #4

    AlexS9744 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AlexS9744



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    куда их подключать и куда подключать реле

    Схемы то нет чтоли?

    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008


  5. 19.09.2010, 02:04


    #5

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexS9744,нету((( буду благодарен если дашь ссылку.


  6. 20.09.2010, 01:38


    #6

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нароооод! помогите со схемой))))


  7. 20.09.2010, 10:49


    #7

    AlexS9744 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AlexS9744



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    буду благодарен если дашь ссылку.

    Блин, нет у меня ссылки. схема установки должна бытиь в комплекте. Спроси в магазе, где покупал… Свою я естественно давно уже выкинул.
    Я, помнится питсание тянул отдельно от аккума через свой предохранитель. А вот по цветам проводов сейчас уже не скажу. Давно это было. гна крайняк съесди в любую контору, где сигналки ставят. Там они тебе подключат все за 20 мин. Ты только сам все установи, а они подключат.

    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008


  8. 21.09.2010, 03:50


    #8

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нароооод! помогите со схемой))))

    Цитата Сообщение от AlexS9744
    Посмотреть сообщение

    Спроси в магазе, где покупал…

    Ставлю подъемники от Опеля . там говорят реле надо ставить,чтоб кнопка не перегорела.


  9. 21.09.2010, 12:44


    #9

    AlexS9744 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AlexS9744



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lugburz
    Посмотреть сообщение

    Ставлю подъемники от Опеля . там говорят реле надо ставить,чтоб кнопка не перегорела.

    Ну тогда тебе здесь вряд ли подскажут. Дуй к электрикам… Они разберутся.

    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008


  10. 08.10.2010, 20:46


    #10

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744
    Посмотреть сообщение

    Они разберутся.

    самому интересно.. А к мастерам я не езжу. увольте…


  11. 08.10.2010, 20:47


    #11

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744
    Посмотреть сообщение

    Они разберутся.

    самому интересно.. А к мастерам я не езжу. увольте…


  12. 08.10.2010, 20:47


    #12

    Lugburz вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    самому интересно.. А к мастерам я не езжу. увольте…


  13. 11.10.2010, 09:01


    #13

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz, находишь оригинальную схему стеклоподьемников от твоего опеля и делаешь. Не вижу проблем.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  14. 05.05.2013, 14:24


    #14

    самоучка вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня. Хочу поделиться о своем опыте установки ЭСП на ГАЗель. Начитался форумов, пошел в магазин за стеклоподом, продавец предложил не мой вариант, а другой новый, но за приемлемые деньги (девле 2000р). Поверил и купил. Называется Идеал (или как в инструкции написано ИдеAL) нижегородской фирмы ал-компани. Поставил без проблем, все легко и с подключением проблем нет. Работает хорошо. Любой умелец с 10 классами школы сможет поставить. Рекомендую. В комплекте поно всего и заглушки и предохранитель…Фотки не делал, в инструкции все хорошо написано. Для всех, кто не знает как и что ставить, советую в магазине вскройте коробку и почитайте инструкции, если понятно, то за час-другой точно с перекурами все встанет как надо. удачи


  15. 05.05.2013, 19:10


    #15

    aolise вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для aolise



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  16. 06.05.2013, 02:39


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lugburz,у тебя Газель-Бизнес?

    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».


  17. 14.05.2013, 21:55


    #17

    самоучка вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    Посмотреть сообщение

    реклама????

    ага, если у тебя параноя, то надо лечиться, я от себя написал для людей, сам так все искал


  18. 19.05.2013, 21:22


    #18

    любопытный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Я новичок на форумах. Мне нужна помощь опытных автовладельцев по покупке и установке электростеклоподъемников на ГАЗель. Не мнение, а опыт. В инете нашел примерный список стеклоподъемников на рынке:
    -Гранат
    -Форвард
    -Урал (Ural)
    -димитровград (не знаю название, только город)
    -Беркут
    -Идеал (ИдеAL) (практически нет информации в инете, поэтому очень интересен)
    Прошу ЗНАЮЩИХ и ОПЫТНЫХ поставить оценки от 1 до 5 (если нет опыта по модели, то лучше сказать). Общие критерии — надежность и простота конструкции, простота монтажа, цена.
    Чтобы получить больше оценок планирую повесить данное объявление на разных форумах и подвести итоги, а потом купить.


  19. 20.05.2013, 16:22


    #19

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от любопытный
    Посмотреть сообщение

    Мне нужна помощь опытных автовладельцев по покупке и установке электростеклоподъемников на ГАЗель. Не мнение, а опыт.

    Не по адресу. На этом форуме крайне мало специалистов ремонтирующих нашемарки.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


Похожие темы

  1. Ответов: 19

    Последнее сообщение: 12.02.2005, 19:25

  2. Ответов: 41

    Последнее сообщение: 03.02.2005, 14:10

  3. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 18.11.2004, 13:00

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:01

  5. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кузбасская топливная компания вакансии официальный сайт
  • Кузьминский районный суд реквизиты на оплату госпошлины
  • Кулинарные мастер классы в москве недорого для компании
  • Кунгурская ледяная пещера официальный сайт время работы
  • Кунсткамера санкт петербург адрес на карте время работы