Кто работал диспетчером в транспортной компании

Немного о работе диспетчера. Трудно ли работать диспетчером?

Всем привет.

Данный вопрос относится к диспетчерам, которые работают, как положено, а не так, как это делают «табуретки». С этими все понятно. Вот скажите, трудно ли работать диспетчером? С какими сложностями приходится сталкиваться?

На ваше сообщение ответили:
Dmitriy LeX Костя_79

Саня, привет! А ты чего интересуешься? Решил податься из перевозов в диспетчеры или что? Само понятие «работа диспетчером» уже несет в себе много противоречий. Я зачастую не расцениваю их «деятельность» как работу по многим причинам.

На ваше сообщение ответили:
Саня Олеся

Dmitriy, не смеши=), я диспетчером не смогу работать. Это сестра изъявила желание работать диспетчером, сейчас собирает информацию о том, что нужно для старта, какие документы и пр. Пока не может понять, как правильно работать диспетчером, чтобы зарабатывать не только деньги, но и положительную репутацию. Которая, в свою очередь, повысит и прибыль.

Саня, все сразу и не расскажешь.

Привет.

Есть очень много нюансов в работе диспетчером. По вопросу «трудно ли?», ну, скажем так, не легко, если свою работу делать по-человечески. Много нервов уходит на это. С перевозчиками часто возникают проблемы, также и с отправителями/получателями и их нужно решать самому.

Она стрессоустойчивая. Это не проблема. Спорные вопросы она решает элементарно, так как долгое время проработала менеджером по продажам. Сейчас вот решила сама по себе податься в диспетчеры, хочет работать на себя и зарабатывать для себя.

Стрессоустойчивость, это конечно хорошо, но для работы этого мало. Нужно понимать принцип работы. Работа диспетчером — это не просто свести перевозчика и заказчика и в итоге получить свои 500-700 рублей. Нужно проконтролировать погрузку/разгрузку, контролировать груз в пути. Да много всего нужно делать и за многим нужно следить.

На ваше сообщение ответили:
Dmitriy

LeX, если бы это понимал каждый диспетчер. Я о том, что его работа не просто свести перевозчика и клиента. А ведь подавляющее большинство так и работает. Правда, они не развиваются, так как некуда. Зациклились на мелком заработке и периодическом кидалове и все.

Саня, если работать по совести, о непросто, и, я бы сказал, сложно даже. Главное понимать, что именно ты (диспетчер) отвечаешь за погрузку, за груз в пути, за его доставку во время, за разгрузку и так далее. От этого и стоит отталкиваться!

На ваше сообщение ответили:
Владимир Герман

Послежу за темой, так как и самой интересно, как работать диспетчером и как правильно все оформлять.

Помимо договора-заявки еще какие-то документы оформляются или в редких случаях? И где можно образец договора-заявки скачать или посмотреть?

Многое зависит от человека. Мне, например, такая работа точно не подойдет, так как не очень люблю общаться с клиентами, а для другого человека работа диспетчера может оказаться призванием.

Человеческие качества и «пробивной» характер для диспетчера — это реально самое главное. Ну а разобраться с оформлением всех документов не так уж сложно.

На ваше сообщение ответили:
Светлана

Kamka, думаю, что не все ограничивается пробивным характером. То есть, нельзя считать это основным качеством для диспетчера. Я даже не знаю. какими качествами в действительности должен обладать диспетчер. Просто затрудняюсь сказать сейчас.

Dmitriy, Если нервы в порядке, то работать сможешь диспетчером. А так к любой работе привыкаешь, сначала тяжело потом как на автомате). Единственное что к концу рабочего дня не с кем разговаривать не охота.

Работа диспетчера — это понятно что не пыльное дело, вагон разгружать не надо. Но если брать по нервности, то она зашкаливает. В любом случае если «натупит» водитель, то весь негатив выскажут диспетчеру. Мало того даже если не Вы брали заказ.

Не сложно! Главное знать ПК и иметь четкую дикцию и грамотно разговаривать. Работа даже очень интересная. 

Я бы не смогла. Нагрузка на психику большая. Оформлять бумаги не сложно, найти заказ — тоже. А вот удовлетворить обе стороны — иногда, невыполнимая задача. Как говорил мой знакомый, работая диспетчером: «Утром встаешь — и уже должен». Очень близко принимал все к сердцу.

Диспетчером работать сложно, у тебя должны быть железные нервы. А сложностями, как бы это странно не звучало, являются клиенты и водители.

Ответить

Транспортный диспетчер — кто работает? (длинно)

Устроилась работать в одну очень крупную известную компанию. На первый взгляд устроил график и зарплата, теперь сомневаюсь… Условия труда — промзона, на рабочем месте сидим в уличной обуви и куртках/свитерах — это еще пока не особо холодно на улице. Туалет в соседнем здании, т.е. из нашего помещения надо выйти и пройти метров 100 по улице, немного, но зимой по снегу… Душно, открыли окно, голова чугунная, т.к. напротив круглосуточно грузятся машины, соответственно шум стоит постоянно. (А летом, думаю, еще и гари будет…) В общем, для кого-то это мелочь (аргумент: тут хоть мышей нет!), а мне чего-то уже хочется работать в нормальном офисе с нормальными условиями… Нереально? У всех так? Должность транспортного диспетчер и логиста (диспетчер такси в расчет не беру, т.к. там другая специфика) подразумевает только работу на всяческих базах и складах? «Чистой» эта работа не бывает?!

Не у всех, от организации зависит.У нас в офисе сидит транспортный диспетчер, но у нас только легковые разъездные машины.В обязанности входит распределение транспорта для выполнения обязанностей сотрудников,водители возят на встречи,дела в зависимости от департамента,управления,отдела.Если водители руководства в отпуск,она микшует водителей.Обязанности-обеспечить транспортом сотрудников брганизации и руководство.

Извините, понимаю, что вопрос совсем не скромный, но, может быть, Вы можете озвучить хотя бы примерный уровень з/п?

Я боюсь что даже примерно могу ошибиться,но наверное а районе 20 000,может меньше,может и больше.График работы с 09.00 до 18.00

Скажите, а в чем заключается ваша работа?

В двух словах: оформление и выдача путевых листов и проч. атрибутики водителям, контроль на маршруте и улаживание всяческих спорных вопросов с клиентами, ведение базы данных. В реальности очень часто ни минуты свободной нет, только соберешься выйти (например, все в тот же туалет через улицу), как снова что-то наваливается.

И сколько вам назначили зарплату? Наверное оклад+%%?

Нет, только оклад, около 20000 после исп. срока.

Слушайте, зачем Вам такая работа? Деньги маленькие-помещение холодное, неуютное. А представьте зимой, в 30-ти градусный мороз каково бегать в туалет и сидеть в тулупе?:think Овчинка выделки не стоит,ИМХО.

Мороз будущий меня напрягает, а вот по поводу денег не согласна. Во-первых, для моего нынешнего бюджета — это большая сумма, а во-вторых, не вижу очереди из работодателей, желающих предложить мне бОльшие деньги и сменный график :-))

А,я не прочитала что у вас сменный график,тогда не знаю,может это и нормальные деньги,если например сутки/трое….или какой у вас график? P.s.ИМХО,но уж лучше и комфортнее в службу заказа и распределения такси пойти. Там тоже сменные графики работы.

В том-то и дело, что у меня: 1) график сменный 2) НЕ сутки!!! График у меня сейчас в приоритете. В такси находила только сутки или день/ночь (ночью не могу пока работать), был правда вариант, когда были готовы делать график под меня, но во всех случаях зарплата была значительно ниже!

Ой, это очень мало для такой работы. У нас был оклад 12000+%%. %% всегда были не менее 15000, а то и больше.

Не поняла, почему сидите в куртках? Так холодно?

Да. Сейчас пока потеплело, я надеваю просто дополнительный свитер сверху, иногда возникает желание куртейку накинуть, но убеждаю себя, что еще тепло :-))

Это от организации зависит. И от везения. Я долгое время (около 10 лет) работала в ГУП «Мосгортранс». Работала именно диспетчером, но на разных предприятиях. И условия были очень разные. Где-то нормальные, где-то сносные, а где-то откровенно плохие. Т.е, что такое работать без туалета и воды и при графике сутки-трое, когда отойти с рабочего места в течении дня нельзя, я очень хорошо понимаю. По сути. Вариантов у вас немного. Или смириться и постараться приспособиться к тем условиям, что есть, или искать другую работу. А то, что мышей нет — хорошо. Если и тараканов нет — тоже хорошо.(Это я вас поддержать пытаюсь.)

Спасибо! Тараканов тоже нет :-)) Я вот и пытаюсь для себя решить надо оно мне или нет… Вроде работа по сути своей — мое, вот и думаю, реально ли, хотя бы теоретически, найти нормальные условия.. Если нет, то смысл уходить, надо тогда вообще что-то совсем другое искать… В раздрае… график зверский по часам, но удобный в принципе, денежку тоже обещают нормальную по моему теперешнему бюджету… Но как подумаю, что завтра ни свет, ни заря снова идти работать… Может отвыкла совсем, пока дома сидела, так тяжело…

Если вы недавно вышли из декрета и работа вам в целом не противна, стоит, наверное, пока потерпеть (если зарплата и график устраивают). Но при этом можно параллельно что-то искать. При любом развитии событий никто не заставит вас работать там, где вы не хотите. Желаю удачи.

Я пока в декрете на старом месте (туда выйти не могу: не устраивает ни график, ни зарплата), а тут решила попробовать поработать хоть сколько-то (хоть исп. срок), чтобы хоть какую-нибудь денежку заработать. Для меня сейчас как раз главная загвоздка в том, что на этой фирме начинают усиленно требовать принести трудовую, хотя изначально была договоренность, что исп. срок я работаю без трудовой. В связи со своимим сомнениями вышеописанными, я не уверена, что останусь у них работать, и, соответственно, трудовую совсем не хочу забирать… В целом, такая работа по мне, но условия… и главное, что чисто физически я не смогу работать, например, с постоянно болящей головой… Вот в прошлую смену окошко не открывали и жизнь вроде ничего была :-)) Но нас там сидит несколько человек, поэтому рассчитывать особо не на что…

а вы не можете устроиться по совместительству??? я так работала, пока была в декрете :)

Да я-то пытаюсь, они против :-(

Вижу два варианта. 1.Забрать таки трудовую, отнести её на это место работы, трудиться и параллельно что-то искать. Запись в трудовой об этом месте работы не помешает. Если вашему ребёнку есть полтора года, то на старой работе вам терять нечего. 2.Не забирать трудовую. Работать по договору подряда. И опять же параллельно что-то искать. В этом случае об этом месте работы можно писать в резюме и говорить потенциальному работодателю (конечно, если хотите). По своему опыту скажу, что если работа и зарплата устраивают, а условия не устраивают, с этим можно долго мириться. Но терпение рано или поздно закончится. Так что при любом варианте стоит искать что-то другое.

По поводу терпения полностью согласна, потому и не хочу забирать трудовую, т.к. есть сомнения насчет «долго» :-)) А то что данная запись в резюме будет в плюс при поисках аналогичной работы, это я сразу подумала :-))) Начальник отдела не возражает против работы без трудовой, но этого мало. Надо чтоб он захотел еще идти права (мои) качать в кадры :-)) В общем, пускаю все на самотек… если получится хоть месяц отработать и зарплату получить — уже хорошо :-) Вроде втягиваюсь потихоньку, и всё не кажется уже таким страшным :-)

Простите,но у меня другое мнение. Запись длиною месц-три месяца никакой не плюс, а скорее минус.Заколебаетесь объясняться потом почему да отчего ушли,да и опыт считается опытом как таковым обычно от года.ИМХО.Так что книжку забирать со старой работы пока окончательно не будете уверены что остаетесь здесь НЕ советую.

Вот и упираюсь пока. А запись я имею ввиду не в трудовой — этого как раз не хочу, а в резюме, а там можно и не месяц написать :-))

Месяц — это мало и несерьёзно. А про месяцев 5-6 писать имеет смысл.

У нас в компании диспетчера сидят в офисе. Работа с СуперМАЗами. Водители туда же в офис приходят. Работа очень нервная и напряженная.

Девочки, я сама работаю в этой сфере и для меня слово «диспетчер» это оскорбительно. ДЛя меня -это люди, которые сидят дома, работают с таксистами. У меня в трудовой запись-специалист по автоперевозкам. И у всех знакомых, которые работают в крупных фирмах-никто не значится диспетчерами. Работа и правда нервная, но мне безумно нравится. По существу. Мы работали в офисе, как положено. Водители тоже приходят в офис.

Т.е. у Вас прям-таки цивильный офис, куда уместно прийти в юбке и на каблуках? Мы, наверное, по чьим-то меркам тоже в офисе, но.. по среди промзоны :-) А насчет диспетчера… и уборщицу можно назвать специалистом по уборке помещений, только что от этого изменится… Я спокойно отношусь… Просто в разных фирмах у всех разные обязанности, но в целом… нормальные диспетчерские обязанности :-)) Кто-то считает, как мне один раз сказали, что диспетчер — это фактически работа дворника, но мы-то с Вами знаем, по чем фунт лиха :-)

В мои обязанности входит-заключение договоров, оптимизация маршрутов и дальнейшее отслеживание по доставке груза, оформление всякой бумажной работы) Согласна,что времени на пописать иногда просто не бывает)) Я работала в нормальном офисе) А какими именно перевозками занимается ваша компания? Это экспедирование грузов или вы прямой заказчик?

Моя мечта…работаю в другой сфере,но почему то очень хочется заниматься именно этим…Когда по работе надо съездить в кучу мест неск людям, зовут меня оптимальные варианты поездок подобрать.В моей семье на вых-е придумываю кучу планов на один день,тк получаю истинное удовольтсвие от их распределения. Что нужно чтобы этим заниматься.Спец образование/курсы,опыт какой то? Ответьте,плиз!

Знаете, меня взяли по знакомству. Я попробовала и мне понравилось. Образование у меня вобще педагогическое.))

При МАДИ есть курсы по логистике, ну и другие курсы можно найти. Я мечтала о них в свое время, но так и не собралась. Чисто теоретически, сейчас, работая диспетчером в одной связке с логистами, у меня есть возможность набраться опыта и пойти в другую компанию уже «с опытом работы». Для себя здесь поняла: очень много зависит от компании… то, что я делала в этом направлении в маленьком «междусобойчике» небо и земля, по сравнению с работой в крупной компании. Поэтому, если хотите, смотрите вакансии в небольших компаниях и, возможно, Вас туда возьмут без подтвержденного опыта. Как-то я видела объявление о логистах без опыта работы с последующим обучением, причем даже зарплата была более-менее — не копеечная. На тот момент, к сожалению, у меня не было возможности туда пойти. Так что, поскольку Вам не горит, Вы можете месяцами просматривать объявления, пока не «наткнетесь» на что-то подобное. Только еще хочу предупредить, что когда Вас «просят» и ВЫ ДОЛЖНЫ — это две большие разницы. Я не отговариваю, просто еще раз обращаю внимание, как уже ни раз писали на Еве, что работа эта частенько нервная и склочная, предполагающая взаимодействие с определенным кругом лиц — ВОДИТЕЛЯМИ!

По поводу склочная и нервная согласна. И заказчики и перевозчики так умеют орать, что мама не горюй))

У нас продажи с доставкой, в том числе в регионы, посредством собственного и заказного автотранспорта.

А что вы поставляете и какими машинами?

Бакалею. МАЗы, МАНы, Газели, Соболя, Быки, Валдаи.

У нас в крмпании эта должность официально называется Менеджер отдела логистики. Но по сути диспетчер. Обязанности такие же, как у автора топа. Но офис цивильный, и в юбках и на каблуках можно.

  • Ответы

//Alexbuck//

вникнуть не сложно, но как же я этих диспетчеров не люблю((((( вечно что-о теряют, вечно не могут правильно посчитать….вечно что-то случается с машинами

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Я работаю в транспортном подразделении огромной строительной компании, до этого тоже работала именно в транспортной компании..Важно какое у Вас образование и опыт))) Я строительный универ заканчивала и нам преподавали предметы, связанные с техникой, поэтому мне совсем легко было..Но я везде работаю именно экономистом в этой сфере..

Сама по себе работа не сложная, главное уметь ориентироваться, логически мыслить, иметь хорошие коммуникативные навыки, т.к. общаться и ругаться придется много)))Еще надо быть шустрым, чтобы быстро разруливать тему с погрузками-разгрузками… Еще надо иметь представление о том, что такое автомобиль, как он функционирует, технические моменты, как он расходует топливо и т.д., нюансов много, но в целом если голова работает, то это очень быстро освоитесь…Смотря куда Вас зовут, но у нас объемы перевозок большие, поэтому работы много))))Общение с водителями по-разному складывается, т.к. кто-то адекватный, а кто-то и потупить любит, приходится мозг вправлять!!! Скорее всего все нужно будет в 1С, соответственно надо уметь там работать..Если не умеете, то освоиться там не сложно, но некоторое время на это уйдет…Вроде все, что могла вспомнила…Мне нравится моя работа, да и мужчин много, а с ними работать куда приятнее, чем в окружении гадюк))))))))))


  • Нравится


    2

Ссылка на комментарий

Мариша1709

если крепкие нервы, цепкий взгляд, навыки дипломатии и в состоянии правильно распределить тачки по маршрутам, чтобы круги не наматывали, то все получится!)


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Иpбис

Я когда-то подрабатывала диспетчером. Принимала и обрабатывала заказы в 1С. Распечатывала товаро-транспортные накладные (предварительно распределив водителей и их машины по маршрутам и ходкам) на выгрузку продукции. Это ж похожа работа, да?

Работа предполагает удаленность)) поэтому не думаю, что объемы такие большие

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Да, похожа..Только логист специализируется на том, чтобы эффективно распределить транспорт, проследить за его погрузкой-разгрузкой, урегулировать проблемные вопросы))


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Аннушка_85

смотря с чем сравнить:

бухгалтер

хирург

авиадиспетчер

вот это -сложно)

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Аннушка_85, да, только видимо давно вы не видели как у несчастных диспетчеров-логистов, горит в руках одновременно по 10 телефонов, одна машина сломалась в другом регионе и ему например заблокировали топливную карту, другую не грузят так как деньги на р/с не видят, третий перевернулся от порыва ветра, выгружая щебенку на открытой площадке в плохих погодных условиях, у четвертого лопнула железобетонная плита, которую он везет покупателю, который опять-таки уже ждет его на своей площадке с манипулятором услуги которого он уже проплатил за 2 часа работы и т.д. и т.п. Вроде со стороны и не сложно совсем, а то бухгалтер с чашкой чая в уютном офисе, ну да напряжется иной раз, как время отчетности подходит…все очень субъективно, в каждой работе есть свои + -…И диспечер-логист тоже профессия нужная и заслуживает уважения, наряду сработой и бухгалтера и хирурга и авиадиспетчера, кстати с которой и наиболее и схожа, разница только в движении, по воздуху или по суше!!!


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Аннушка_85

Ни коем образом задеть вас не хотела, вы в красках описали умение крутиться, а этим умением порой блещут люди, которые и в института не учились, я разве не права? Я уважаю все професии, не подумайте обо мне чего плохого.

Ссылка на комментарий

Аннушка_85

кстати, на авиадиспетчера учатся 5 лет в институте, затем практика работы со сложнейшим оборудованием и так далее.

с профессией врача еще сложнее

бухгалтер проще всего, но тоже без образования далеко не уедешь…

на телефоне я работала, знаю о чем вы говорите.

Ссылка на комментарий

irusya1986//

А вы меня и не задели, я то экономист , а не диспетчер или эгоист, просто вижу как они работают каждый день:-)

Ссылка на комментарий

irusya1986//

Сорри не эгоист,а логист :-) чудный у меня планшет :-):-):-)

Ссылка на комментарий

ТаNя

А я работала и диспетчером-логистом 6 лет и бухгалтером 2,5 года. Не могу сказать, что работать бухгалтером сложнее, обе профессии не сложные. Но работа диспетчера-логиста намного более нервная. К выше написанному добавлю, что диспетчер всегда должен находиться на связи, и после работы, и в выходные в случае каких-то неполадок, ЧП и пр, и должен сделать все, чтобы «решить вопрос». Не могу сказать, что каждый день был стрессовым, но случалось это довольно часто. Профи по машинам быть не надо, нужно будет выучить габариты и грузоподьемность каждого типа машин (тент, термос, рефрижератор, «шаланда» ну и др, их не так много), сколько паллет берет машина, а также «ставки» оплаты по основным направлениям. Если будете работать со строительной техникой — там свои нюансы. Суть: у вас есть груз, который нужно отвезти из А в В. Обзваниваете водителей подходящих под этот груз машин и предлагаете им отвезти тогда-то груз такой-то туда-то за такую-то стоимость. Или второй момент: машина вашей ТЭК стоит пустая в таком-то городе N и требуется найти для нее груз, который она повезет в нужный ей город G, т.к. пустая машина ехать не может — это убыточно, и стоять в N машина тоже не должна, т.к. каждые сутки простоя — это потерянные деньги (не заработанные машиной за это время и + питание водителя)

Ссылка на комментарий

Иpбис

Ссылка на комментарий

Юля-ля-495

ТЭК — это посредники между клиентом и перевозчиком, те кто там работает можно назвать диспетчер-логист, а также менеджер по продажам логистических услуг. Я работала в отделе логистики в компании с собственным транспортом,которая развозила свой товар. Вот там надо было планировать маршруты, готовить ТТН и другую сопроводительную документацию, очень тесно общаться с водителем. Также я работала в компании логистом, у которой свой транспорт — вот там было очень не выгодно если машина стоит. Что касаться ТЭК — задача подобрать машину нужных параметров, во время ее подать на погрузку и отследить чтобы груз приехал во время. С какими сложностями столкнулась я, хочу сразу отметить, что это не присуще всем компаниям, в крупных — этим занимается совершенно другой отдел, мне было тяжело нарабатывать клиентов, видимо — холодные звонки и продажа услуг это не мое. В остальном — работа нормальная, не сложная, если вы не боитесь общаться с людьми. Специального образования не требуется :D Не считаю сложным разобраться какая машина требуется клиенту — тент, реф, терм и как грузить/выгружать груз бок/зад/верх. У меня оооочень много знакомых, которые работают в логистике, две девочки ушли работать сами на себя, со своей базой клиентов, и зарабатывают очень хорошо. Лично мне не нравится работать в ТЭК, я б предпочла работать в отделе логистики крупной компании, продажи это просто не мое.


  • Нравится


    1

Ссылка на комментарий

Грузовые перевозки – важный составляющий компонент любого бизнеса. Они позволяют доставить материалы и сырье до промышленного предприятия, товар до магазина или потребителя и так далее. Кроме того, данная услуга востребована и среди частных лиц. Например, к ней прибегают во время переездов, при необходимости доставки какого-либо предмета в другой город. Организовать самостоятельно процесс транспортировки бывает крайне сложно, так как отсутствуют навыки поиска подходящего транспорта, грузчиков, выстраивания маршрута с минимальными издержками. Поэтому целесообразно обратиться в специализированную компанию, занимающуюся логистикой, в которой организацией будет заниматься специально обученные сотрудники. В статье специалисты «Dot-dot» расскажут подробно о работе диспетчером грузоперевозок – кто это, чем отличается от логиста, а также ответят на многие другие распространенные вопросы по поводу этой профессии.

сотрудники

Что это за специализация

Представитель данной специальности играет важную роль в грузовых перевозках. Он организует процесс отправки, транспортировки и доставки до пункта назначения. Для этого принимает звонки от клиентов и водителей, ориентирует последних на пути следования, при необходимости оказывает информационную поддержку в нестандартных и экстренных ситуациях, отвечает за оформление и ведение сопутствующей документации. Также он осуществляет отправку спецтехники к месту погрузки/разгрузки, при ДТП направляет аварийную службу и выполняет еще много важных организационных задач.

По сути, этот специалист выступает посредником между исполнителями, перевозчиками и собственниками груза. Причем он должен не просто познакомить всех участников друг с другом, но и проконтролировать поставку от начала до конца, чтобы товар добрался в целостности и сохранности до пункта назначения. При этом свести к минимуму расходы и сэкономить время на дорогу.

С владельцем транспортируемых объектов сотрудник заключает договор. Предоставляет исчерпывающую информацию о подрядчике, используемом транспортном средстве, контактах водителя.

Многие считают, что диспетчер по грузовым перевозкам и логист – это разные профессии. На самом деле они являются синонимами. Также специалиста в этой сфере зачастую называют экспедитором.

посылка

Особенности специальности

Менеджеры по грузоперевозкам очень востребованы на рынке труда. Работают они дистанционно, но при этом на них возложена большая ответственность.

Они задействованы в различных сферах деятельности. Например, в области закупок, распределения и сбыта продукции, в транспортной, складской, информационной отрасли и так далее.

Любая крупная компания имеет такого сотрудника в штате. Если объемы транспортируемых грузов большие, формируют специализированные логистические отделы.

В России логистика находится на пике своего развития, так как появилась в стране относительно недавно. Впервые о ней заговорили в 1992 году после перехода государства на рыночную экономику, но вот активно пользоваться услугами начали примерно 15 лет назад. В связи с этим рынок труда испытывает дефицит в квалифицированных работниках, поэтому они ценятся, и работодатели готовы хорошо оплачивать их работу. Когда подходящий сотрудник на вакансию будет найден, он становится ценным кадром в любой фирме.

мужчина

Преимущества профессии

Достоинств у данной специальности много. Рассмотрим основные подробнее.

Высокая востребованность

Как говорилось ранее, сфера транспортной логистики активно развивается в Российской Федерации, даже несмотря на непростую экономическую обстановку. Промышленные и производственные предприятия продолжают работать, люди, как и раньше, заказывают товары, соответственно – спрос на услуги по доставке присутствует. Так как специалистов на рынке труда не так уж и много, опытные и перспективные работники крайне востребованы. Они требуются как в столице и в мегаполисах, так и в провинциальных населенных пунктах.

Однако если у претендента на должность мало опыта, либо он вовсе отсутствует – это не страшно. Из-за нехватки кадров руководители принимают и таких соискателей. Обучают всему на месте.

записи

Заработная плата

Труд логистов хорошо оплачивается. В среднем ежемесячная зарплата составляет 50-100 тысяч рублей. Все зависит от региона и компании, в которой они работают.

Обратите внимание, что эти цифры не являются верхним порогом дохода. З/п диспетчера складывается из оклада, а также процента от каждого заказа. То есть ее размер напрямую зависит от того, как выложится сотрудник, со сколькими клиентами сможет заключить договор, грамотно презентовав логистические услуги организации.

Возможность получения начальной должности без образования

Во многих ВУЗах нашей страны можно получить диплом по данной специальности. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев он бывает необходим при трудоустройстве в крупные международные компании.

Обычно достаточно обучения на специализированных курсах. Благодаря этому не приходится тратить несколько лет. Можно получить профессию всего за пару месяцев. Главное – выбрать действительно информативные и качественные образовательные программы.

Небольшие организации и вовсе готовы принять сотрудников, которые не имеют специального образования. Они сами взращивают для себя кадры. Для молодых специалистов это станет отличной возможностью сделать старт в карьере. Если вы считаете, что диплом все-таки необходим, можно совмещать учебу с работой. Тем более, это не так тяжело сделать, так как работать возможно удаленно.

девушка

Разнообразие рабочей деятельности

Многие считают, что данная профессия – это сплошная ежедневная рутина. Конечно, зачастую диспетчерам-логистам приходится выполнять много однотипных задачОднако специальность все-таки нескучная и разнообразная.

Во-первых, сотрудник взаимодействуют с различными заказчиками и грузами, что вносит разнообразие в трудовой процесс. Во-вторых, бывают нестандартные ситуации, из которых ему необходимо найти правильный выход. В-третьих, специфика работы подразумевает не только постоянное нахождение у себя в кабинете за телефоном или перед компьютером, но и выезды.

Недостатки

Как и у любой другой специальности, минусы тоже имеются. Однако их значительно меньше, чем плюсов, и они не такие значимые.

Высокий уровень ответственности

Данная профессия не прощает ошибок. Даже малая оплошность может привести к серьезным материальным потерям, что негативно отразится не только на финансовом положении компании, но и на ее репутации.

Трудности роста

В крупных организациях создаются целые логистические отделы. В этом случае в карьере есть куда расти. В небольших фирмах такие подразделения обычно не формируются. В них на работу принимают самостоятельных специалистов. Естественно, в этом случае подъем по карьерной лестнице невозможен, так как вы – единственный сотрудник, работающий в данной сфере.

Но на будущее надо смотреть с оптимизмом. Возможно, по мере развития бизнеса появится необходимость в наборе дополнительных кадров. В этом случае тот, кто пришел раньше, будет заниматься их обучением, возглавлять.

Кроме того, в небольшой организации вы можете набраться опыта, а потом подыскать другое место. Полученные навыки станут для вас большим плюсом.

коробки

Требования к личным качествам

Кандидат на должность диспетчера по грузоперевозкам должен обладать набором следующих характеристик:

  • аналитический склад ума;
  • пунктуальность и ответственность;
  • исполнительность;
  • инициативность;
  • коммуникабельность, умение работать в команде, так как во время рабочей деятельности приходится взаимодействовать как с коллегами из своего отдела, так и с другими подразделениями;
  • стрессоустойчивость – клиенты и подрядчики бывают разными, поэтому нужно уметь адекватно реагировать на критику, грубую форму общения, спокойно справляться со стрессовыми ситуациями;
  • организованность и навыки планирования;
  • умение принимать самостоятельные взвешенные решения;
  • стремление к саморазвитию и карьерному росту;
  • дисциплинированность;
  • внимательность, как говорилось ранее, профессия не прощает ошибок.

Помимо личностных характеристик, нельзя забывать и про профессиональные качества:

  • навыки проведения деловых переговоров;
  • стратегическое мышление;
  • знание видов и типов грузоперевозок;
  • умение выстраивать оптимальные маршруты и понимание логистических принципов;
  • опыт использования современных информационных технологий, которые используются во время рабочего процесса (системы контроля и так далее), программ SAP, Axapta и других;
  • владение одним или несколькими иностранными языками;
  • оперативная работа с любой информацией, изучение правил транспортировки различных видов груза.

Обладая перечисленными характеристиками, будет несложно устроиться практически в любую транспортную компанию, либо в логистический отдел фирмы из иной отрасли. Наличие высшего образования, сертификата о прохождении курсов по повышению квалификации станет большим преимуществом при трудоустройстве.

склад

Какие функции выполняет диспетчер-логист

Если речь идет о трудоустройстве в ТК, которая специализируется именно на предоставлении услуг по перевозке частным и юридическим лицам, то работа специалиста начинается с поиска заказчиков на имеющийся парк автомобилей. Причем транспортировка может осуществляться как в пределах одного населенного пункта, так и между регионами, а также в другие государства. Чаще всего поиском клиентов сотрудник занимается через интернет, либо обзванивает уже имеющуюся клиентскую базу. Дальнейший алгоритм действий будет следующим:

  • Ведение переговоров о погрузке в подходящий транспорт, который поедет по необходимому маршруту.
  • Предоставление информации по транспортному средству и водителю владельцу груза.
  • Информирование подрядчика о загрузке.
  • Уведомление заказчика об успешно выполненной погрузке.
  • Контроль за ТС, пока оно не доберется до пункта назначения.

Чем еще занимается диспетчер-логист:

  • разработка оптимального пути следования с учетом загруженности дорог, их общего состояния и так далее;
  • предупреждение клиентов обо всех нюансах и непредвиденных ситуациях, которые могут произойти во время поездки;
  • расчет стоимости услуг и составление заявки на грузоперевозку;
  • оказание информационной поддержки в пути, чтобы транспорт долго не стоял в пробке, не наткнулся на закрытый проезд из-за проведения дорожных ремонтно-строительных работ;
  • оформление сопутствующей документации.

Сотрудник, который может грамотно организовать доставку, сэкономить временной ресурс водителя, максимально снизить себестоимость, но не в ущерб качеству, высоко ценится работодателями. У таких работников много постоянных клиентов, так как они знают, что получат качественный и быстрый сервис с оптимальным тарифным планом.

Должностная инструкция

Рассмотрим образец нормативного документа, который определяет обязанности специалиста. Обратите внимание, что это только пример. Его содержание в зависимости от компании может различаться.

Общие положения

Задача логиста – организация грузоперевозки с минимальными издержками. Он должен соответствовать следующим требованиям:

  • высшее профессиональное образование;
  • опыт – минимум 1 год.

Диспетчер находится в подчинении у руководителя отдела логистики. На время его отсутствия (болезнь, отпуск, декрет) его обязанности переходят к другим сотрудникам.

Специалист обязан хорошо разбираться в следующих вопросах:

  • правовых аспектах и законах, которые затрагивают логистическую сферу;
  • ведении документооборота;
  • нормах деловых переговоров;
  • планировании объемов и типов транспортируемых грузов;
  • принципах ценообразования;
  • скидках, акциях от основных партнеров;
  • основных маршрутах;
  • правилах составления и заключения договоров;
  • контроля за транспортировкой;
  • грамотном отборе контрагентов;
  • основах выстраивания логистических цепей;
  • принципах взаимодействия с другими подразделениями предприятия;
  • критериях оценки качества предоставляемых услуг;
  • основных экономических расчетах, которые необходимы для трудового процесса;
  • особенностях различных разновидностей транспорта;
  • нюансах эксплуатации оргтехники, ПО и так далее.

Работа сотрудника регламентируется законодательством, внутренним уставом, содержимым должностной инструкции.

Ответственность

Работник является ответственным лицом за:

  • причинение ущерба;
  • нарушение требований законодательства;
  • разглашение коммерческой информации предприятия;
  • ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

Обратите внимание, что зона ответственности определяется действующими законами, внутренним уставом организации.

Права

Работник вправе:

  • получать от остальных сотрудников данные, необходимые для рабочей деятельности;
  • требовать от непосредственного руководителя предоставления условий, которые нужны для продуктивной работы;
  • информировать руководство о возможных сложностях, а также предлагать варианты решения этих трудностей;
  • представлять фирму при взаимодействии с контрагентами;
  • знакомиться с KPI, применяемыми для оценки;
  • принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются логистические вопросы. 

При нарушении прав специалист вправе обратиться с жалобой к директору. Если проблема не решается – в трудовую инспекцию.

Чем отличается диспетчер от логиста

Первая специальность подразумевает лишь координацию транспортировочного процесса. Вторая профессия включает не только организационные моменты, но и продажу предлагаемых услуг. Таким образом, от компетентности такого сотрудника напрямую зависит прибыль предприятия.

Однако, как говорилось ранее, сейчас эти названия специализаций используют в качестве синонимов. Поэтому при поиске работы нужно тщательно изучать описание вакансии, требования, которые предъявляются к соискателям, чтобы точно понимать, что именно от вас будут требовать.

рабочие

Подведем итоги

Мы рассказали, кто такой диспетчер-логист по грузовым перевозкам, привели пример должностной инструкции, перечислили его обязанности в транспортной компании. Несомненным преимуществом данной профессии является то, что высшее образование для нее желательно, но не обязательно. Многие фирмы готовы принять на работу кадры без диплома и даже без опыта, обучить всему самостоятельно. При этом оплата на рынке труда выше средней.

Услуги грузоперевозок всегда были востребованными. Ситуация на рынке регулярно меняется, но количество транспортных компаний регулярно только растёт. Это отличная возможность заработать солидные деньги на оказании посреднических услуг. Оптимальным решением для многих станет работа диспетчером по грузоперевозкам в домашних условиях. Не всегда требуется снимать офисное помещение, нанимать сотрудников и организовывать целую логистическую компанию. Начать можно с малого, постепенно расширяя собственный бизнес. Необходимо выполнить несколько условий и пройти ряд процедур, чтобы иметь возможность официально предлагать свои услуги перевозчикам грузов.

Как стать диспетчером по грузоперевозкам

Рекомендации по старту работы диспетчером по грузоперевозкам.

Особенности деятельности диспетчера

Диспетчеры являются одним из ключевых звеньев, которые принимают самое непосредственное участие в вопросе доставки груза получателю. Это человек, отвечающий за связь между владельцем груза и самим перевозчиком. Суть работы диспетчера заключается в том, чтобы помогать грузовладельцам в выборе оптимального транспорта для последующей доставки грузополучателю. При этом специалист обязан принимать во внимание все нюансы, особенности и характеристики груза, транспорта и маршрута. Диспетчер обязан иметь соответствующие знания и опыт, быть коммуникабельным и оперативно реагировать на любые возникающие в процессе доставке товаров вопросы. Именно этот специалист может за короткий промежуток времени найти машину, сделать перевозку максимально быстрой и выгодной для всех сторон. Также диспетчеры занимаются вопросами координации действий нескольких клиентов, если речь идёт о доставке товаров в составе сборного груза.

Важно понимать, что самим компаниям-грузоперевозчикам и грузоотправителям выгодно нанимать и сотрудничать с диспетчерами. Это снимает с них обязанности по решению целого ряда проблем и вопросов. Ведь специалист обязуется полностью сопровождать товар от точки загрузки до конечного получателя. Деятельность таких специалистов обязывает их находиться в постоянном взаимодействии и контакте с клиентами, оперативно решать все возникающие вопросы. Поэтому к ним предъявляются особые требования в плане таких качеств как психологическая стойкость, вежливость и выдержка. Лишь такие люди способны стать профессиональными и востребованными диспетчерами по грузоперевозкам. Учитывая потенциально высокую прибыльность такого дела, многих интересует, как можно стать диспетчером грузоперевозок на дому и получить разрешение для работы в домашних условиях. Это вполне реальный бизнес, который не так сложно организовать.

Следует детально разобраться в том, как работают специалисты по грузоперевозкам и с чего начать организацию деятельности диспетчера, которых сможет помогать клиентам в транспортных перевозках. Правильно используемые навыки и возможности позволяют из надомного диспетчера превратиться в высококвалифицированного и востребованного эксперта. Тут уже можно говорить о расширении бизнеса и создании собственной логистической компании.

Задачи диспетчера по перевозкам

Первые шаги будущего диспетчера

Начало работы специалистом по логистике в сфере грузоперевозок обязательно связано с получением хотя бы минимальных навыков и опыта. Поэтому тем, кто впервые в жизни решил заняться таким бизнесом, стоит посетить курсы. В больших городах есть множество компаний, которые занимаются организацией подготовки специалистов. Отличным решением может стать временная работа в транспортных компаниях или логистических организациях, которые предлагают возможность удалённого труда. Им не особо выгодно нанимать большой штат сотрудников для работы в офисе, поскольку это дополнительные затраты на аренду, оборудование и пр. Здесь можно получить необходимый опыт, параллельно приступив к созданию собственного небольшого бизнеса. Если же говорить непосредственно об организации своего дела, то здесь есть несколько основных шагов, которые необходимо сделать. Это ознакомительная инструкция о том, как можно стать диспетчером по грузоперевозкам, работая в домашних условиях. Начинающему предпринимателю необходимо:

  • зарегистрироваться;
  • оборудовать рабочее место;
  • искать клиентов;
  • контролировать и следить за ситуацией на рынке;
  • вести документацию;
  • при желании открыть сайт или создать страничку в социальных сетях;
  • следить за соотношением прибыли и расходов.

Зарегистрироваться можно как ИП или создать собственное ООО. Второй вариант даёт возможность вести деятельность с юридическими лицами, которые отдают предпочтение безналичному расчёту с НДС. Тут дополнительно потребуется помощь хорошего бухгалтера. При ИП можно сотрудничать с клиентами, которые могут осуществлять оплату наличными. Тогда НДС не будет присутствовать. Тут каждый решает сам для себя, как ему лучше зарегистрироваться. Не забывайте следить за ситуацией на рынке. Старайтесь собирать актуальную информацию, изучать данные о разных старых и новых транспортных компаниях. Все они ваши потенциальные работодатели, потому порой важно оказаться первым среди всех диспетчеров. Также изучайте нынешние тарифы, чтобы реально понимать, какие суммы можно требовать за свои услуги. Устанавливая завышенные цены, с поиском клиентов будет сложно. Но и слишком маленькие суммы не станут для вас решением проблемы с заказчиками. Ориентируйтесь на средние показатели рынка и привлекайте к себе клиентов имеющимися преимуществами перед конкурентами.

Правильная логистика

В работе диспетчера, пусть и в домашних условиях, особую роль играют документы. Чтобы сотрудничать с заказчиками, требуется иметь договор. Это гарантия для двух сторон о предоставлении услуг и оплате труда. Поэтому за документацией нужно следить особо тщательно. Если у вас нет опыта в составлении контракта, проконсультируйтесь с опытными юристами. Желательно заранее предусмотреть всевозможные мелочи, чтобы хитрые клиенты не могли воспользоваться лазейками в договоре, снижая итоговую сумму оплаты, или полностью отказываясь в переводе средств за предоставленные услуги. Сайт или страница в социальных сетях заводится по желанию. Но в действительности, учитывая нынешние тенденции рынка и рекламные возможности интернета, такая дополнительная поддержка точно не помешает. Онлайн-доступ к вашей информации, регулярное пополнение страниц свежими данными позволит потенциальным клиентам выходить на вас самостоятельно. Интернет во многом решает проблему поиска заказчиков.

Получать огромную прибыль с первых же дней работы вы не будете. Это закон бизнеса. Сначала идёт период окупаемости. И его продолжительность напрямую зависит от того, как много средств вы вложили в дело и насколько эффективно сумели воспользоваться своими ресурсами для привлечения клиентов. Опытные диспетчеры и представители крупных транспортных компаний уверяют, что в таком бизнесе нет места обману или мошенничеству. Даже незначительное пятно на репутации может полностью перекрыть доступ к рынку грузоперевозок. Если вести себя честно, оказывать качественные услуги и постоянно быть в курсе актуальных событий, прибыль окажется высокой и регулярной. Заказчики не станут работать с теми, кто плохо себя зарекомендовал. Конкуренция огромная, а потому им удастся с лёгкостью найти более надёжного и квалифицированного диспетчера по грузоперевозкам.

Оборудование

Чтобы диспетчер мог качественно и быстро выполнять свою работу, особое внимание стоит уделить организации рабочего места. Для этого понадобится некоторое оборудование. Без него сложно представить, как можно работать на дому диспетчером грузоперевозок. Основными инструментами любого диспетчера по грузоперевозкам являются компьютер и доступ к сети Интернет на высокой скорости с постоянным стабильным доступом. Если подключиться к плохому провайдеру, который каждый день будет зависать и отключать интернет, диспетчер не сможет поддерживать связь с заказчиками и исполнителями, а потому от его услуг быстро откажутся. Дополнительно купите отдельный телефон с хорошим аккумулятором. Можно обойтись и стационарным, но тогда вы будете постоянно привязаны к офису.

Организация рабочего места диспетчера

Диспетчер обязан быть доступен постоянно, а сидеть 24 часа в сутки он не станет. Поэтому всё же лучшим выбором является именно мобильный телефон. Некоторые диспетчеры покупают несколько устройств, каждое из которых предназначено для определённой группы клиентов или используется по иному принципу распределения звонков. Компьютер требуется пополнить полезными и необходимыми программами. В перечень обязательного программного обеспечения входят:

  • инструменты Excel и Word;
  • актуальные мессенджеры для связи с клиентами и водителями;
  • ПО для ведения отчётности;
  • браузеры;
  • карты;
  • программы для создания маршрутов движения грузового транспорта.

Опыт диспетчеров по грузоперевозкам подсказывает, что для оперативной работы лучше всего иметь гарнитуру или наушники с микрофоном. Тем самым руки остаются свободными для ведения записей или внесения определённой информации в компьютер во время общения с клиентами и исполнителями грузовых перевозок. Поскольку работа диспетчера связана с документами, обязательным элементом оснащения рабочего места станет МФУ. Не берите обычный струйный принтер, поскольку он работает медленно и требует постоянной смены картриджа. Тут лучше взять лазерное устройство, в котором есть функция сканера и ксерокса. Не забываем о мелких канцелярских принадлежностях.

В среднем на организацию рабочего места диспетчера по грузоперевозкам требуется потратить до 60 тысяч рублей. Здесь многое зависит от того, что у предпринимателя уже есть дома, а какие предметы придётся докупать. Не пытайтесь сильно сэкономить, покупая подержанную технику или дешёвые инструменты для работы. Они в любой момент могут отказать и потребовать срочного ремонта. Здесь больше проблема не в необходимости тратить деньги, а в потере времени на восстановление. Диспетчеры с большим опытом рекомендуют иметь запасной компьютер. Впрочем, подойдёт ноутбук. Он пригодится, если основной компьютер выйдет из строя. Также ноутбук обладает лучшей мобильностью, что даёт возможность брать его в поездки, оставаясь доступным для клиентов и исполнителей заказов по грузоперевозкам, которые контролирует специалист по логистике.

Контроль перевозок

Рабочий день и доходы

Никто не будет спорить с тем фактом, что за работу диспетчером грузоперевозок на дому можно реально получить солидную прибыль. Но заработок во многом зависит от степени серьёзности отношения к своим обязанностям и грамотности ведения бизнеса в домашних условиях. Заниматься логистикой сложно, поскольку это тяжёлый труд, требующий много времени, сил и знаний. Ежедневно специалисту приходится обрабатывать большой объём информации для создания оптимальных маршрутов и решения возникающих проблем в ходе грузоперевозок. Неправильно считать, что у профессиональных логистов ошибок быть не может. Предсказать все события, происходящие в процессе доставки груза, невозможно. Диспетчер не способен предугадать аварии, какие-то поломки, вмешательство погодных условий и пр. Поэтому настоящий специалист ценится не только за умение организовать доставку, но и сопроводить её, оперативно решая любые возникающие сложности. Это минимизирует временные затраты и денежные потери. Клиент, увидев, как диспетчер способен выходить из сложных ситуаций, возникших по непредвиденным причинам, обязательно обратится к нему снова.

Как и любой другой бизнес, работа диспетчером по грузоперевозкам не будет с первых дней обеспечивать логиста огромной прибылью. Сначала придётся работать для компенсации всех затрат на организацию своего дела. Поэтому придётся трудиться много и активно. Это даст необходимый опыт. Вскоре многие вопросы будут решаться за несколько минут, хотя ещё месяц назад на них уходили часы. Мы говорим об удалённой работе, где всё придётся решать самостоятельно. Средняя прибыль от работы диспетчером, в зависимости от страны и особенностей самих грузоперевозок, составляет от 100 до 1000 долларов за 1 заказ минимум. В Европе цены выше, чем в странах СНГ. Но даже заработок в 100-400 долларов даст хороший толчок к постепенному росту и развитию своей предпринимательской деятельности. Размер заработка зависит от целого ряда факторов и параметров. Одним из них считается время, проведённое за работой. Если говорить о логистических компаниях, то здесь обычно работают 1 через 2 дня, либо с 3 выходными днями в неделю.

В домашних условиях работа порой предусматривает круглосуточное нахождение в доступности для клиентов и водителей, поскольку в любой момент может потребоваться помощь по координации действий. Работа на дому без помощников действительно сложная. Особенно в первые несколько месяцев, когда происходит становление бизнеса. И начальная прибыль вряд ли будет превышать 1000 долларов за месяц работы, учитывая небольшое количество заказов и необходимость постепенно разбираться во всех нюансах грузоперевозок, даже несмотря на прохождение подготовительных курсов. Требуется адаптация, после которой вести домашний бизнес станет намного проще.

Поиск клиентов

Несмотря на широкий перечень условий и требований к организации бизнеса диспетчера грузоперевозок на дому, главным моментом такого вида деятельности является поиск потенциальных клиентов. Это то, от чего напрямую зависит заработок предпринимателя. Есть несколько основных вариантов поиска заказчиков:

  • Знакомые. Если начинающий диспетчер по грузоперевозкам общается в компании предпринимателей, имеет знакомых или родственников, способных помочь в становлении его бизнеса, это неплохой вариант для старта. Но со временем от работы с друзьями и родственниками лучше отказаться, поскольку часто возникают нежелательные конфликты;
  • Транспортные компании. Многие грузоперевозчики, имеющие внушительный автопарк, не всегда включают в штат сотрудников специалистов по логистике. Некоторые организации отдают предпочтение фрилансерам, то есть удалённым диспетчерам. Они обходятся дешевле, но при этом качественно выполняют свою работу, поскольку конкуренция здесь внушительная;
  • Производители и продавцы. Это компании маленького и среднего размера, которые занимаются изготовлением и реализацией собственных товаров. Чтобы наладить связь с потребителями, им требуется грамотная логистика;
  • Экспедиторские компании или фирмы, предлагающие аренду складов. Тоже потенциально выгодные клиенты для диспетчера по грузоперевозкам, работающего в домашних условиях;
  • Интернет. В сети есть множество сайтов, где компании сами ищут себе удалённых диспетчеров по грузоперевозкам. Поэтому их нужно постоянно просматривать и выбирать предложения, наиболее подходящие именно вам;
  • Собственный сайт или страница в социальной сети. С помощью своего ресурса можно создать своего рода визитную карточку. Потенциальные клиенты часто будут находить вас самостоятельно. Но тут придётся потратить время и деньги на продвижение, поскольку просто создать сайт, добавив на него информацию о себе и несколько фотографий, мало. Можно обратиться к специалистам по созданию и продвижению сайтов. Большинство начинающих диспетчеров сначала используют возможности бесплатного продвижения своих услуг через социальные сети. По мере расширения бизнеса уже будет логично и рационально сделать отдельный сайт.

Но найти клиента — это одно. Совсем другая задача заключается в том, чтобы заказчик не оказался разовым, а стал постоянным клиентом. Для достижения такого результата никаких секретов здесь не нужно. Просто требуется профессионально и на высоком качественном уровне выполнять поставленные перед вами задачи. Учтите, что самим грузоперевозчикам, грузоотправителям и грузополучателям не выгодно каждый раз искать себе нового диспетчера. Поэтому большинство организаций, вне зависимости от их размера и капитала, отдают предпочтение работе с определённым специалистом или группой диспетчеров, которые на постоянной основе смогут выполнять заказы. Не исключено, что отсутствие у крупной компании своего удалённого диспетчера говорит о его ненадобности. Просто руководство ещё не нашло человека, способного действительно ответственно и качественно решать все вопросы с сопровождением груза. Это ваш шанс занять вакантное место, получив большой объём работы и солидное вознаграждение.

Организация процесса перевозки грузов

Стабильность также важна для диспетчера. Со временем к этому приходит каждый специалист, кто начинал с выполнения множества мелких заказов от различных клиентов. Когда он получит необходимый опыт, сумеет сформировать хорошую репутацию на рынке логистических услуг, многие компании сами будут стремиться с вами сотрудничать. Но для этого придётся упорно трудиться и начинать с малого. Если вы к этому готовы, тогда приступайте к формированию и ведению собственного бизнеса по сопровождению грузоперевозок на дому. Это реальная и потенциально очень прибыльная работа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто регулирует деятельность брокерских компаний
  • Кто регулирует деятельность лизинговых компаний
  • Купить билеты на самолет бизнес класс до москвы
  • Кто реквизит делает в театре 7 букв подсказка б
  • Купить брокерскую компанию с лицензией в москве