Крымэнерго саки абонентский отдел часы работы

Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, 296500 г. Саки, Новоселовское шоссе, 9

Тел./факс: (36563) 2-33-49

E-mail: secretar-SkRES@krgo.energy.crimea.ru

Начальник: Кравченко Вячеслав Николаевич

Заместитель начальника РЭС по техническому обеспечению продаж: Шевченко Роман Григорьевич

Главный инженер: Огиря Вячеслав Петрович

Телефоны «Горячих линий» ГУП РК «Крымэнерго»

Сакский РЭС абонентский отдел телефон:

Бесплатная «горячая линия» 8 800 50 60 007 (0 800 50 60 007 для звонка со стационарного телефона)

Контакт-центр ГУП РК «Крымэнерго» + (3652) 55-16-37, +7 (978) 972-53-53 (многоканальные)

Дополнительные номера: +7 (978) 000-07-49, +7 (978) 000-07-56,+7 (978) 000-07-59, +7 (978) 000-07-65,+7 (978) 000-07-69

e-mail: vopros@krgo.energy.crimea.ru

Уважаемые абоненты!

Для корректного расчета стоимости предоставленных услуг передавать информацию о показаниях приборов учета, установленные в вашем жилом доме (квартире) необходимо каждый месяц. 

Способы передачи показаний: 



Контакты

ГУП РК «Крымэнерго»

Адрес: Российская Федерация, Республика Крым, 295034, г. Саки, Советская, 15

Тел приемная.: +7 978 993 69 62, тел.: 2-44-74

Бесплатная горячая линия (круглосуточно)
8 800 506 0012 — с мобильных
8 800 506 0012 — со стационарных

E-mail: secretar-SkRES@krgo.energy.crimea.ru,  secretar-SkROE@krgo.energy.crimea.ru

Режим работы:
понедельник — четверг с 08:00 до 17:00,
пятница с 08:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48.

В Евпатории открыл двери абонентский отдел для бытовых потребителей Евпатории и Сак, а в селе Перово Симферопольского района абонотдел ожидает посетителей столицы Крыма и Симферопольского района, сообщает пресс-служба предприятия.

Новые точки обслуживания абонентов предприятие создало в рамках работы по улучшению качества обслуживания потребителей. Открытие новых абонентских отделов поможет бытовым абонентам сэкономить немало времени. Жителям сел Сакского района и Евпатории больше не придется ехать в Саки или на другой конец города, а бытовые потребители Симферополя и Симферопольского района сэкономят время на дорожных пробках столицы, выбрав ближайший к ним пункт обслуживания.

В абонентском отделе Евпатории принимают посетителей специалисты Евпаторийского участка Сакского районного отделения энергосбыта и Евпаторийского РОЭ. В селе Перово получить услуги могут потребители городского РОЭ Симферополя и Симферопольского районного отделения энергосбыта.

Новые абонотделы будут принимать показания приборов учета и обслуживать бытовых потребителей по вопросам сверки взаиморасчетов, корректности начислений, приема заявок на распломбирование и допуск в эксплуатацию электросчетчиков.

В планах предприятия – дальнейшее расширение сети абонентских отделов районных отделов энергосбыта, центров и пунктов обслуживания потребителей.

Адреса новых точек обслуживания бытовых потребителей ГУП РК «Крымэнерго»: Абонентский отдел г. Евпатория для потребителей Евпаторийского участка Сакского РОЭ и Евпаторийского РОЭ г. Евпатория, ул. Интернациональная, 139, тел. (36569) 4-12-30; Абонентский отдел с.Перово для потребителей Симферопольского городского РОЭ и Симферопольского РОЭ: Симферопольский р-н, с. Перово, ул. Школьная, 7.

Выбери любимую фирму и получишь 500р. на счет! Время акции ограничено, не упустите свой шанс. Народный бренд 2023.

«Крымэнерго» открывает новые пункты обслуживания абонентов

597

Адреса

 Предприятие «Крымэнерго» продолжает вести системную работу по улучшению сервиса и качества обслуживания потребителей. Теперь бытовые абоненты Ленинского, Сакского и Симферопольского района, городов Керчи, Евпатории и Симферополя могут получить необходимые услуги в любой территориально удобной точке обслуживания потребителей. Об этом сообщает пресс-служба «Крымэнерго», — передает Керчь.ФМ.

 Для удобства абонентов уже открыто более 25 точек обслуживания в каждом районе Крыма. Центры и пункты обслуживания позволяют быстро и комфортно получить в одном месте самые разнообразные услуги: абоненты могут подать документы на заключение договора энергоснабжения и получить подписанный договор, выполнить сверку расчётов, подать заявление на опломбирование, допуск или замену прибора учёта, получить консультацию по тарифам, применению льгот и многим другим вопросам.

 Теперь для ещё более комфортного обслуживания своих абонентов ГУП РК «Крымэнерго» предоставляет возможность получить необходимые услуги не по месту фактического нахождения электроустановки потребителя, а там, где для клиента это более удобно территориально.

Так, потребителей Симферополя и Симферопольского района принимает новый ЦОП на ул. Пролетарской, 1а, точки обслуживания на ул. Набережная, 89 и ул. Кечкеметская, 172, абонентский отдел в с. Перово (ул. Школьная, 7). Жители Сакского района и Евпатории могут получить услуги не только по основным точкам обслуживания (Евпатория, ул. Л. Украинки, 4, г. Саки, Новоселовское шоссе, 9), но и в абонентском отделе по адресу: г. Евпатория, ул. Интернациональная, 139. А с апреля и потребители Ленинского района уже  могут обратиться за получением услуг не только в пункт обслуживания в пгт Ленино (ул. Высоцкого, 5), но и в Центр обслуживания потребителей города Керчи по адресу ул. Еременко, 27.

«Работа с потребителями электрической энергии в наиболее удобном для них территориально месте обслуживания — простой и комфортный для клиентов способ получить необходимые услуги с минимальными затратами личного времени и средств. Посмотреть адреса и телефоны всех точек обслуживания потребителей можно на сайте ГУП РК «Крымэнерго»» — заключили в пресс-службе.

Читать еще:

Ветеринарная клиника АВВА.

Магазин «ДоВЕРИе».

Последние новости:

  • вчера
    22:18
    Девушки-военнослужащие рассказали, как сбили беспилотники в Севастополе
  • вчера
    21:53
    Спортсменка из Крыма взяла бронзу на Первенстве России по тхэквондо
  • вчера
    21:48
    Водная блокада Крыма нанесла достаточный ущерб местным рекам
  • вчера
    21:38
    В севастопольских лесах устанавливают фотоловушки
  • вчера
    20:58
    В Севастополе резко выросло число заболевших ОРВИ
  • вчера
    20:33
    В Ялте за счёт частных вложений реконструируют несколько пляжей
  • вчера
    20:28
    В Ялте с начала 2023 года демонтировали 70 парковочных барьеров
  • вчера
    20:08
    В Керчи выявлено 20 нарушителей, паркующихся в зелёных зонах
  • вчера
    20:03
    Ремонт в хирургическом отделении симферопольской центральной больницы завершён на 80%
  • вчера
    19:58
    В парке им. Ю.А. Гагарина в Симферополе приступили к покраске и ремонту уличной мебели  
  • вчера
    19:53
    На территории мемориального комплекса «Концлагерь Красный» прошёл урок памяти
  • вчера
    19:48
    В Симферополе стартовал форум дизайнеров «Арт. Бизнес. Мода»
  • вчера
    19:43
    В ДТП с пятью автомобилями в Симферополе погиб человек
  • вчера
    19:18
    Когда все населенные пункты Крыма будут с газом
  • вчера
    19:03
    Путин вручил президентскую премию руководителю народного ансамбля «Радость» Виктору Гоцуленко из Севастополя
  • вчера
    18:58
    Работают сотрудники «скорой» и МЧС: 4 машины попали в ДТП в Симферополе
  • вчера
    18:28
    Крым в лидерах по надоям молока
  • вчера
    18:23
    Можно ли фотографировать в магазинах – ответ Роспотребнадзора
  • вчера
    18:13
    Джанкойские оперативники изъяли у местного жителя незаконно хранящийся порох
  • вчера
    17:58
    Спорт 24. Выпуск от 22.03.23
  • вчера
    17:58
    Прокуратура города Ялты проведёт «горячую линию» с участниками долевого строительства
  • вчера
    17:53
    Дом-музей А. П. Чехова в Ялте запускает новый туристический маршрут с музыкальным концертом
  • вчера
    17:48
    В адрес администрации Ялты поступило благодарственное письмо от жительницы Голубого Залива
  • вчера
    17:38
    Красноперекопским филиалом ДРСУ начаты работы по грейдированию и выравниванию дорог города
  • вчера
    17:23
    Правоохранителями в Сакском районе выявлены новые эпизоды противоправной деятельности подозреваемого в квартирных кражах
  • вчера
    17:18
    В Коктебеле благоустраивают сквер на улице Ленина
  • вчера
    17:13
    Политолог Мельничук заявил, что на Украине против несогласных с новой культурой будут проводить репрессии
  • вчера
    17:08
    Ремонт хирургического отделения ГБУЗ РК «Симферопольская ЦРКБ» будет завершён к июню 2023 года
  • вчера
    16:51
    Детская обувь: правильный выбор — залог комфорт и здоровья малыша
  • вчера
    16:48
    США наращивают силы в Азиатско-Тихоокеанском регионе — Шойгу

Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ГУП РК «Крымэнерго». Для этого перейдите по ссылке, либо кликните по картинке ниже.

На открывшейся странице, вы сможете оплатить или передать показания приборов по своему лицевому счету (указан на квитанции).

Личный кабинет ГУП РК «Крымэнерго» — передача показаний

Памятка для собственников жилья

При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ГУП РК «Крымэнерго» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.

Способы передачи показаний счетчиков

Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:

  • можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через
    компьютер для передачи;
  • без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
  • через оператора по телефону или автоответчик;
  • мобильное приложение «Госуслуги»;
  • через электронную почту организации;
  • отправка СМС сообщения;
  • лично в офисе обслуживания.

Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.

Для чего нужно передавать показания?

Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.

Важные правила для передачи показаний

Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:

  1. Показания счетчиков за электрическую энергию, воду и газ нужно строго в
    указанные сроки. Если человек снимает результат с опозданием, то оплату
    пересчитывают по средним нормативам. Клиенту придется оплатить другой
    счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном
    месяце, расчетный центр сделает соответствующий перерасчет.
  2. Отправлять специалистам нужно только целые значения. При снятии
    показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
  3. Контролирующие органы периодически направляют по адресам своих
    сотрудников. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и
    фиксация их. Согласно действующего законодательства, каждый потребитель
    коммунальных ресурсов должен предоставить свободный доступ к счетчику.

Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.

Другие организации в Саках

Другие города и организации в Крыму

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крымэнерго симферопольский район время работы
  • Кредит для ооо на развитие бизнеса альфа банк
  • Крымэнерго ялта часы работы абонентский отдел
  • Кредит европа банк менжинского 23 часы работы
  • Крышка верхнего бардачка газель бизнес купить