Каталог компаний «Телекоммуникационных компаний Китая — крупнейшие китайские телекоммуникационные компании» — это перечень ведущих Телекоммуникационных китайских компаний. По каждой компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др.
Крупнейшие телекоммуникационные компании в Китае выстроены в рейтинг по посещаемости их корпоративных сайтов.
RU-1000 Рейтинг
Китай
Китай — третье по площади и первое по численности населения государство в мире. Расположено в Восточной Азии, омывается Желтым, Восточно-Китайским и Южно-Китайским морями Тихого океана.
Название «Китай» произошло от государства киданей (китаев), существовавшего в X-XII веках нашей эры на территории современной Маньчжурии. Английское название, «China» — от санскритского именования династии Чин, а самоназвание китайцев — «Чун Гуо» — означает «Центральное (срединное) царство».
Столица: Пекин
Язык: китайский
Валюта: юань
Зона в Internet: .cn
Рейтинг китайских телекоммуникационных компаний
Телекоммуникационные услуги
China Telecom |
Страна:Китай |
Город:Beijing |
Телефон:(852) 2877 9777 |
Сайт:www.chinatelecom-h.com |
Основание2002 |
Персонал287 076 |
Продажи53.05 млрд. USD за 2018 год |
China Telecom Corp. Ltd. занимается предоставлением услуг проводной и мобильной связи. Ее продукты и услуги включают проводную и мобильную передачу голоса, Интернет, управляемые данные и выделенную ли… |
Подробнее
Телекоммуникационные услуги
China Communications Services |
Страна:Китай |
Город:Beijing |
Телефон:(8610) 5850 2290 |
Сайт:www.chinaccs.com.hk |
Основание2006 |
Персонал97 000 |
Продажи13.31 млрд. USD за 2018 год |
China Communications Services Corp. Ltd. занимается предоставлением комплексных услуг поддержки в информационном секторе, включая телекоммуникации, медиа и технологии. Компания предлагает услуги телек… |
Подробнее
Поделитесь страницей «Крупнейшие Телекоммуникационные компании Китая» в Социальных сетях
«Вести.Экономика»Китайский сегмент интернета занимает значительную долю на мировом рынке. Появляется все больше китайских компаний, которые работают в области электронной торговли, образования и искусственного интеллекта.
Эксперты консалтингового агентства iiMedia Research составили список самых дорогостоящий интернет-компаний Китая.
Ниже мы расскажем о 10 самых дорогих интернет-компаниях Китая.
10. Meituan Dianping
Стоимость: 250 млрд юаней
Meituan Dianping базируется в Пекине, о компании мало кто знает за пределами Китая. Meituan Dianping занимается доставкой готовой еды и выполнением услуг на заказ (например, мойка машины на парковке), продает продукты и билеты в кино и предлагает скидки на совместные покупки.
Компания была основана в 2015 г. путем слияния сервисов Meituan и Dianping, тогда объединенную структуру оценили в $15 млрд. По собственным данным, сервис сотрудничает с 5 млн продавцами товаров и услуг, его аудитория составляет 280 млн пользователей в год.
9. 360 Security Technology Inc
Стоимость: 255.4 млрд юаней
Компания является ведущей компанией в Китае по числу пользователей в области разработок для Интернета и мобильных платформ.
Она предоставляет комплексные, эффективные и удобные продукты для безопасности Интернета и мобильных устройств.
8. Xiaomi
Стоимость: 306.9 млрд юаней
Xiaomi Corporation — китайская компания, основанная Лэй Цзюнем в 2010 г. С 2018 г. является публичной.
Основной деятельностью компании является производство смартфонов.
Встречаются модели разных ценовых категорий — от бюджетных решений до флагманов.
25 октября 2018 г. Xiaomi анонсировала свой первый смартфон-слайдер Mi Mix 3 с выдвижной камерой и 10 ГБ ОЗУ.
7. Didi Chuxing
Стоимость: 320 млрд юаней
Китайский конкурент Uber смог превысить показатели последнего в США и достичь 20 млн поездок в день в Китае.
Предлагая не только сервис такси, но и прокат авто, транспорт класса люкс и аренду автомобилей, Didi Chuxing стала одной из самых успешных частных компаний XXI века.
6. JD
Стоимость: 333.8 млрд юаней
JD.com — китайская компания, занимающаяся интернет-торговлей и электронной коммерцией, расположенная в г. Пекин.
Является одним из крупнейших торговцев в китайском интернете по модели B2C по объему транзакций.
Международная торговля была начата компанией в октябре 2012 г. с запуском англоязычного веб-сайта.
5. Bytedance
Фото:bytedance.com
Стоимость: 400 млрд юаней
Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений.
Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день.
4. Baidu
Стоимость: 524.2 млрд юаней
Baidu — китайская компания, предоставляющая веб-сервисы, основным из которых является поисковая система с таким же названием — лидер среди китайских поисковых систем. Занимает, примерно, 1,5 % глобального рынка поисковиков.
В индексе Байду содержится свыше 740 млн веб-страниц, 80 млн изображений и 10 млн медиафайлов.
В настоящее время выпускает (совместно с немецкими производителями) Baidu Antivirus 2013 Beta.
Антивирусная программа сочетает в себе движок Baidu Antivirus и облачный движок Baidu Cloud Security вместе с антивирусным движком Avira Antivirus для предоставления комплексной защиты от всех видов онлайн-угроз.
3. Ant Financial
Фото:chinadaily.com.cn
Стоимость: 800 млрд юаней
В 2015 г. у Ant Financial было больше 450 млн активных пользователей, при этом 150 млн из них приходилось на аграрные районы КНР. Наиболее популярным сервисом был Alipay, насчитывающий более 400 млн пользователей.
Руководство Ant Financial никогда не скрывало, что стремится начать революцию в отрасли финансовых сервисов, используя веб-технологии.
В 2017 г. Ant Financial продолжила активно расширять свою международную деятельность.
Для азиатского рынка интерес представляет выход компании на рынок мобильных платежей Гонконга. Здесь было запущено платежное приложение AlipayHK.
2. Tencent Holdings Ltd
Стоимость: 3.14 трлн юаней
Tencent — китайская инвестиционная холдинговая компания, основанная в 1998 г. в городе Шэньчжэнь. Tencent является крупнейшей инвестиционной компанией в мире и одной из крупнейших венчурных компаний.
Дочерние компании Tencent, как в самом Китае, так и в других странах мира, специализируются на различных областях высокотехнологичного бизнеса, в том числе различных интернет-сервисах, разработках в области искусственного интеллекта и электронных развлечений.
Многочисленные сервисы Tencent включают в себя социальные сети, музыкальные и веб-порталы, средства электронной коммерции, платежные системы, мобильные и онлайн-игры.
Так, Tencent принадлежит наиболее распространенный в Китае сервис мгновенного обмена сообщениями Tencent QQ и мобильное приложение для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat.
Tencent владеет крупнейшей в Китае и третьей в мире по количеству зарегистрированных пользователей, после Facebook и YouTube, социальной сетью Qzone.
1. Alibaba Group Holding Ltd
Стоимость: 3.16 трлн юаней
Alibaba — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com.
Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля.
Три ведущие китайские телекоммуникационные компании — China Mobile, China Unicom и China Telecom — сообщили в конце прошлой недели, что они будут исключены из торгового перечня Нью-йоркской фондовой биржи (NYSE) в соответствии с инвестиционными ограничениями США, введёнными в прошлом году администрацией Дональда Трампа.
Согласно указу Трампа, гражданам США было запрещено инвестировать в этих китайских операторов с 11 января 2021 года на том основании, что они финансируют «военные компании коммунистического Китая». В указе Трампа отмечено, что котировки телекоммуникационных операторов на NYSE означают, что Китай «использует инвесторов из Соединённых Штатов для финансирования разработки и модернизации своих вооружённых сил».
Президент США Джо Байден оставил в силе этот указ на фоне продолжающейся напряжённости между двумя крупнейшими экономиками мира, несмотря на возражения со стороны бизнеса. В свою очередь, NYSE приостановила торговлю акциями China Mobile, China Unicom и China Telecom 11 января этого года.
Все три компании также котируются на Гонконгской фондовой бирже. В минувшую пятницу компании сообщили инвесторам о том, что они обжаловали своё исключение из торгового перечня Нью-Йоркской фондовой биржи, но 6 мая их известили о том, что их апелляции были отклонены.
Китайские телекоммуникационные операторы заявили, что решение о делистинге вступит в силу через 10 дней после подачи NYSE документа Form 25 в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Компания хочет расширить своё присутствие
Китайская государственная телекоммуникационная компания и крупнейший оператор телефонной связи в КНР China Telecom планирует расширить присутствие в России и повысить узнаваемость бренда.
Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на участников отрасли, China Telecom может расширить каналы для транзита через Азию на фоне отключения российских операторов связи от ряда западных точек обмена трафиком.
В частности, China Telecom ищет заместителя гендиректора российского представительства, о чём говорится в недавно опубликованном объявлении. В его обязанности входит повышение узнаваемости бренда на рынке, разработка стратегии развития и «поиск новых возможностей для максимизации корпоративной прибыли». Он должен сформировать и возглавить «команду для разработки и реализации плана продаж и бизнес-плана».
Автор Telegram-канала «Телекоммуналка» Алексей Слукин считает, что China Telecom видит возможности роста в РФ: «Например, в части транзита трафика — пропускная способность в сторону ЕС сейчас в разы больше, чем в азиатском направлении».
China Telecom создана в 2002 году в результате реструктуризации государственной телеком-корпорации Китая и обслуживает 128 млн абонентов. В России компания в основном оказывает местным операторам услуги трансграничной передачи трафика.