Кроссворд места особой опасности встреча с опасной компанией

Места особой опасности.


17


2

Правила поведения в местах особой опасности и при встрече с опасной компанией.


Решить кроссворд

Филворд


Решить Места особой опасности. бесплатно без регистрации и без СМС


02.02.2017


593


5

Хотите использовать этот кроссворд в собственных целях?

Легко!

  • Для этого Вам необходимо авторизоваться на сайте и вернуться на эту страницу.
  • После этого здесь будет кнопка, с помощью которой вы сможете перейти к процедуре копирования.

Места особой опасности.

А З 1 0 2 А Д А Г З
Т А Е Е Д Н И Е Н О
И Щ И Н А П Г И П А
Й Ы М О Т А Н Н И К
И Я Ь К Р А П А З А
Ц И Р А Н З А Т О Р
И Л Ы Т З Л Ь К И Г
М И К С Т Е Н Ф Л У
Н Н П У И К О Я Г А
Е Ш Р А Б Е Ф Д О Р
М О Г Т Е Л О Н Б

5 Класс

1. Места особой опасности. Встреча с опасной компанией (1 час)

Места особой опасности: овраги, глухой
лес, темные аллеи, закрытые дворы,
стройки, чердаки, подвалы, лифты, траншеи,
шалаши, бытовки, лестницы. Опасности, с
которыми там можно столкнуться. Способы
их предотвращения. Угрозы, их распознавание.
Способы и приемы защиты в случаях
опасности. Сообщение о происшедшем
родителям, учителям.

Вымогательство, приемы защиты от него.
Признаки различных видов мошенничества
и обмана. Разгадывание обмана по
особенностям поведения людей. Умение
противостоять обману.

  1. Возможность
    похищения (1 час)

Похищение детей и подростков. Приемы,
используемые похитителями. Транспорт
и похищение детей. Правила поведения,
помогающие избежать похищения. Способы
защиты и приемы подачи сигналов в случае
похищения.

6 Класс

1. Правила безопасного поведения в школе (1 час)

Правила поведения в коридорах, рекреациях,
гардеробных помещениях, в залах,
предметных кабинетах. Знание плана
школы, выходов из нее в случае опасности.
Лестничные марши – места повышенной
опасности.

Посторонние и незнакомые предметы на
территории школы. Правила информирования
о них. Вещи свои и чужие. Ответственность
за хранение своих и чужих вещей. Функции
вахтера и секретаря школы.

2.Конфликты в классе, на улице и дома как путь к опасности

— 1час

Взаимоотношения с родными, близкими,
товарищами. Опасность увлечения
самолюбованием. Опасность использования
ошибочных оценок в поведении друг друга.
Правила поведения в классном коллективе
как путь избежания конфликтов. Доверие
родителям, учителю как основной путь
предотвращения опасности конфликта.

Признаки агрессии со стороны сверстников.
Угрозы, правила защиты от них. Приемы
противостояния попыткам привлечения
к курению, употреблению спиртных
напитков. Приемы сопротивления старшим
по возрасту при попытках втягивания в
противоправные действия.

7 Класс

1. Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного

характера — 1 час

Места повышенной криминогенной опасности:
рынки, стадионы, вокзалы и т.п. Ситуации
встреч с насильниками и хулиганами на
улице, в общественных местах, транспорте,
в подъезде дома, в лифте. Самооценка
поведения. Психологические и физические
приемы самозащиты. Ответственность
несовершеннолетних за поведение в
общественных местах. Точное информирование
взрослых о конкретных ситуациях
криминогенного характера. Причины
попадания в ситуацию жертвы (доверчивость,
болтливость, хвастовство).

Поведение при навязывании знакомства.
Поведение при возникновении конфликтов
людей, драк. Отказ от предложений
подозрительных людей.

2. Вынужденное автономное существование — 1 час

Автономное существование человека или
группы людей. Причины попадания в условия
вынужденного автономного существования
(авария транспортного средства вдали
от населенных пунктов, заблудились в
лесу, отстали от группы в турпоходе и
др.).

Правила безопасного поведения в
автономных условиях: ориентирование
на местности, выход к населенным пунктам,
оборудование временного укрытия, способы
добычи огня, обеспечение водой и питанием,
сигналы бедствия, преодоление страха.
Практические задания по отработке
навыка укрытия в убежище.

Определение лидера, распределение
обязанностей, совместное обсуждение
выхода, взаимопомощь и внимательность
друг к другу.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

5 класс Материалы к урокам

Раздел «Личная и коллективная безопасность»

«Правила дорожного движения» 


Тема «История Правил дорожного движения (ПДД)»

  • Статья «Из истории ПДД» посмотреть
  • Игра «Найди слова» посмотреть
  • Тест «История развития ПДД» посмотреть
  • Фрагмент рабочей тетради «Занятие 1. История Правил дорожного движения» посмотреть
  • Видео «История ПДД. Уроки тётушки Совы» ссылка, скачать
  • Видео-презентация «Экскурс в прошлое» ссылка, скачать
  • Видео-презентация «История ПДД» ссылка


Тема «Движение учащихся группами и в колонне»

  • Игра «Найди слова» посмотреть
  • Игра «Составь предложение» ссылка, посмотреть
  • Видео «Движение учащихся группами и в колонне» ссылка, скачать 
  • Видео-презентация «Движение учащихся в колонне» ссылка


Тема «ПДД и перехода проезжей части на перекрёстке»

  • Видео «Нерегулируемый перекрёсток. Уроки тётушки Совы» ссылка 
  • Видео-презентация «Перекрёстки и их виды» ссылка  

  •  Презентация «Виды перекрёстков» посмотреть 

  •  Статья «История жезла регулировщика» читать

Тема «Предупредительные сигналы водителей и жесты регулировщика»

  • Учебное видео «Сигналы регулировщика» ссылка 
  • Видео-презентация «Сигналы и жесты регулировщика» ссылка 

  •  Конспект урока и презентация посмотреть


Тема «Транспортные средства оперативного назначения, их внешний вид и сигнальное оборудование»

  • Видео-презентация «Транспортные средства оперативного назначения» ссылка 

  •  Видео «Специальный транспорт на службе людей» скачать 

  •  Конспект урока и презентация посмотреть


«Личная безопасность» 


Тема «Места особой опасности, встреча с опасной компанией»

  • Видео «Криминогенные ситуации и личная безопасность. Инфоурок» ссылка 

  •  Видео «Правила поведения с незнакомыми людьми» скачать


Тема «Правила поведения в случае взятия в заложники и проведения спецоперации по освобождению заложников»

  • Тест «Правила поведения в случае взятия в заложники» посмотреть


Тема «Безопасность работы в Интернете»

  • Тест «Безопасность работы в Интернете» посмотреть  

  •  Конспект урока и презентация посмотреть  

  •  Конспект урока посмотреть

  •  Презентация «Безопасный Интернет посмотреть 

  •  Социальный видеоролик «Безопасный Интернет детям» скачать 

  •  Мультфильм «Интернет. Фиксики» скачать


Раздел «Защита от чрезвычайных ситуаций»


«Пожарная безопасность» 


Тема «Опасность пожаров»

  • Игра «Доскажи словечко» ссылка, посмотреть
  • Видео «Опасность пожаров» посмотреть 

  •  Видео «Причины пожаров» скачать  

  •  Фрагмент мультфильма «Прометей» скачать

  •  Конспект урока посмотреть


Тема «Пожароопасные объекты»

  • Видео «Правила безопасного поведения. Пожарная безопасность. Инфоурок» ссылка


Тема «Безопасный дом»

  • Тест «Безопасный дом» посмотреть
  • Видео «Правила вызова спасателей. Волшебная книга МЧС» ссылка
  • Видео «Опасность пиротехнических средств. Волшебная книга МЧС» ссылка
  • Видео «Возможные опасности и опасные ситуации дома. Инфоурок» ссылка 

  •  Конспект урока и презентация посмотреть


«Безопасность в чрезвычайных ситуациях» 


Тема «Чрезвычайные ситуации природного характера»

  • Тест «ЧС природного характера» посмотреть 
  • Видео «Общее понятие опасности и ЧС. Инфоурок» ссылка
  • Видео «ЧС природного характера. Инфоурок» ссылка


Тема «Гидрологические чрезвычайные ситуации»

  • Тест «Гидрологические ЧС» посмотреть


Раздел «Окружающая среда и безопасность» 


Тема «Опасность ртутьсодержащих приборов

  • Видео «Опасность ртути» ссылка, скачать  

  •  Видео «Как собрать ртуть» скачать

  •  Презентация к уроку посмотреть


Тема «Правила поведения в различных погодных условиях»

  • Видео «Зимний водоём. Волшебная книга МЧС» ссылка 
  • Видео «Правила поведения на природе. Волшебная книга МЧС» ссылка
  • Видео «Опасные погодные условия. Инфоурок» ссылка 

Тема «Меры безопасности при купании и плавании» 

  • Тест «Меры безопасности при купании и плавании» посмотреть 
  • Видео «Правила поведения на водоёмах. Волшебная книга МЧС» ссылка

Тема «Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи»

  • Видео «Первая помощь при травмах. Волшебная книга МЧС» ссылка
  • Видео «Общие правила оказания первой медицинской помощи. Инфоурок» ссылка
  • Видео «Ушибы и переломы. Транспортировка пострадавшего. Инфоурок» ссылка


Раздел «Здоровый образ жизни» 


Тема «Личная гигиена»

  • Видео «Личная гигиена. Азбука здоровья» ссылка
  • Видео «Правила гигиены» ссылка
  • Видео «Грязнуля. Уроки тётушки Совы» ссылка


Тема «Физические нагрузки»

  • Видео «Режим дня, двигательная активность и закаливание. Инфоурок» ссылка


Тема «Интернет-зависимость»

  • Видео «Компьютер и его влияние на здоровье человека. Инфоурок» ссылка


Тема «Вред курения»

  • Видео «Вредные привычки. Инфоурок» ссылка
  • Видео «Профилактика вредных привычек. Инфоурок» ссылка
  • Видео «Опасность курения. Инфоурок» ссылка


Тема «Вред алкоголя»

  • Тест «Вред алкоголя» посмотреть
  • Видео «Переборем алкоголь. Инфоурок» ссылка 

Тема «Наркотики»

  • Видео «Влияние наркотиков на здоровье человека. Инфоурок» ссылка

Зоны повышенной опасности.

  — Места скопления людей, где преступникам легко совершить преступление и легко скрыться, называют зонами повышенной опасности. *Это могут быть вокзалы, парки, кинотеатры, театры, места различных гуляний и т.д.

— На вокзалах преступник может скрыться, затерявшись среди людей, сев в любой вид транспорта.

— Вокзалы своим многолюдьем привлекают, в основном, воров и мошенников, «бомжей», так как среди большинства людей всегда найдутся простаки, которые  легко «клюют на удочку».

Находясь на вокзале, следует соблюдать некоторые правила:

  • не оставлять свои вещи без присмотра; 

  • не доверять свои вещи под присмотр незнакомым людям;

  • лучше всего сдать вещи в камеру хранения: если в автоматическую, то нужно быть осторожным и внимательным при наборе шифров, при записи их; 

  • не разменивать крупные купюры на более мелкие без особой нужды;

  • не проникаться доверием к незнакомым; 

  • чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные лотереи, «наперстки», принимать участие в тиражах и розыгрышах.

Парк.

Парки  —  излюбленные места сбора молодежи, подростков, различных компаний, места для распития спиртных напитков, а человек в состоянии опьянения теряет над собой контроль, привлекает грабителей, поэтому не следует заходить в уединенные глухие места, а надо держаться около людей.

Городской рынок.

Городской рынок также является зоной повышенной опасности  — это возможное место скопления воров, грабителей, мошенников. Здесь также легко скрыться преступнику, затерявшись в толпе.

Опасные места.

  • Не все подъезды домов, лестницы, лифты имеют хорошее освещение и охрану, что делает их удобным местом для злоумышленников.

Некоторые советы безопасности

  • не следует носить деньги в сумочке, так как в толпе ее легко выхватить и скрыться или прорезать дырку и вытащить деньги.

  • деньги лучше всего носить во внутреннем кармане.

Некоторые советы безопасности

  • в позднее, ночное время лучше обходить переулки, подземные переходы, пусть путь удлинится, зато снизится опасность;

  • стараться как можно быстрее преодолеть уединенные места;

  • не вступать ни с кем в контакт и стараться его избежать; 

  • если кто-то находится в переулке, то лучше обойти его;

Некоторые советы безопасности

  • держаться уверенно, быть

готовым психологически и

физически к неожиданностям; 

  • если есть угроза нападения, лучше всего спасаться бегством.

Если это невозможно, то

надо использовать все

имеющиеся подручные

средства, а также силу

для самозащиты.

Вопросы для закрепления.

  • Какие места в городе относят к местам повышенной криминальной опасности?

  • Какие опасности они могут создать человеку?

  • Какие правила необходимо соблюдать в местах повышенной криминальной опасности?

  • Случались ли с тобой такие опасности и как ты с ними справлялся?

Конспект урока по ОБЖ  «Места
особой опасности.  Встреча с опасной компанией»

Цель урока: формирование представлений учащихся о правилах поведения в
потенциально опасных местах; научить адекватно вести себя в потенциально
опасных ситуациях.

Познакомить учащихся с понятиями
«безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная
ситуация» с классификацией опасных ситуаций.
Учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.
Задачи: развивать кругозор детей, мышление, память, внимание.
Воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь.

Ход урока

1. Организационный момент

Зоны
повышенной опасности.

 
— Места скопления людей, где преступникам легко совершить преступление и легко
скрыться, называют зонами повышенной опасности.  *Это могут быть
вокзалы, парки, кинотеатры, театры, места различных гуляний и т.д.


На вокзалах преступник может скрыться, затерявшись среди людей, сев в любой вид
транспорта.


Вокзалы своим многолюдьем привлекают, в основном, воров
и мошенников, «бомжей», так как среди большинства людей всегда
найдутся простаки, которые  легко «клюют на удочку».

Находясь
на вокзале, следует соблюдать некоторые правила:

·                                
не оставлять свои вещи без присмотра; 

·                                
не доверять свои вещи под присмотр незнакомым людям;

·                                
лучше всего сдать вещи в камеру хранения: если в автоматическую,
то нужно быть осторожным и внимательным при наборе шифров, при записи их; 

·                                
не разменивать крупные купюры на более мелкие без особой нужды;

·                                
не проникаться доверием к незнакомым; 

·                                
чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные
лотереи, «наперстки», принимать участие в тиражах и розыгрышах.

Парк.

Парки  —  излюбленные
места сбора молодежи, подростков, различных компаний, места для распития
спиртных напитков, а человек в состоянии опьянения теряет над собой
контроль, привлекает грабителей, поэтому не следует заходить в
уединенные глухие места, а надо держаться около людей.

Городской
рынок.

Городской
рынок также является зоной повышенной опасности
  —
это возможное место скопления воров, грабителей, мошенников. Здесь также легко
скрыться преступнику, затерявшись в толпе.

Опасные
места.

·                                
Не все подъезды домов, лестницы, лифты имеют
хорошее освещение и охрану, что делает их удобным местом для злоумышленников.

Некоторые
советы безопасности

·                                
не следует носить деньги в сумочке, так как в толпе ее легко
выхватить и скрыться или прорезать дырку и вытащить деньги.

·                                
деньги лучше всего носить во внутреннем кармане.

Некоторые
советы безопасности

·                                
в позднее, ночное время лучше обходить переулки, подземные
переходы, пусть путь удлинится, зато снизится опасность;

·                                
стараться как можно быстрее преодолеть уединенные места;

·                                
не вступать ни с кем в контакт и стараться его избежать; 

·                                
если кто-то находится в переулке, то лучше обойти его;

Некоторые
советы безопасности

·                                
держаться уверенно, быть

готовым
психологически и

физически
к неожиданностям; 

·                                
если есть угроза нападения, лучше
всего спасаться бегством.

Если
это невозможно, то

надо
использовать все

имеющиеся
подручные

средства,
а также силу

для
самозащиты.

Закрепление.

·                                
Какие места в городе относят к местам повышенной криминальной
опасности?

·                                
Какие опасности они могут создать человеку?

·                                
Какие правила необходимо соблюдать в местах повышенной
криминальной опасности?

·                                
Случались ли с тобой такие опасности и как ты с ними справлялся?

Список литературы

Генератор кроссвордов

Генератор титульных листов

Таблица истинности ONLINE

Прочие ONLINE сервисы

Готовый кроссворд по безопасности жизнедеятельности (БЖД) — на тему «Массовые беспорядки»

 

По горизонтали
2. Вид действующей толпы
9. Основное правило спасения во время массовых беспорядков
17. Какая толпа представляет собой скопление лиц, желающих получить информацию о событиях или явлениях, очевидцами которых они стали по случайному стечению обстоятельств
19. Социально-экологическая причина возникновения массовых беспорядков
22. Один из факторов массовых настроений
23. Поведение лидера, а порой и просто решительного человека или массовое психическое состояние не только принимается, но и воспроизводится, тиражируется.что это
24. Одним из основных способов информационно-психологического воздействия личности или группы на других участников толпы

По вертикали

1. Масштаб действия массовых беспорядков
3. Чтобы массовое скопление людей превратилось в опасную для окружающих и для нее самой толпу необходима
4. В какой-то момент сотни и тысячи человеческих индивидуальностей утрачивают самоконтроль и превращаются в единый «механизм» или «организм», живущий по своим законам, какая роль отводится человеку
5. Характер возникновения массовых беспорядков
6. Широкий размах стали принимать вылазки каких групировок
7. Что лежит в основе массовых беспорядков
8. Чем отличаются массовые настроения
10. Один из видов толпы
11. Кто наблюдает со стороны и не вмешивается в ход событий, но своим присутствием усиливает эмоциональное возбуждение других участников массовых действий
12. Первая стадия развития массовых беспорядков
13. Что важно знать о толпе, именно это представляет главную опасность
14. Как осущ. Комплексное социально-политическое воздействие на массовые настроения
15. Корни социального явления следует искать в массовых …
16. Лица, которые становятся участниками массовых действий под влиянием угроз со стороны организаторов и подстрекателей, из-за боязни физической расправы в случае отказа от участия в них
18. Как называют людей, которые проводят подготовительную работу по их планированию и проведению, включая выбор времени и повода для начала акции
20. Один из видов массовых выступлений против существующей власти, как правило не приводящих к смене политического строя
21. В чрезвычайных ситуациях, возникающих по неосторожности, а также в силу биологических факторов (эпидемии) или природных стихийных бедствий, массовое общение происходит
22. Главный закон толпы


Книги, близкие по тематике



Вход на сайт

Информация

В нашем каталоге

Околостуденческое

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Калининский районный суд уфы реквизиты для оплаты госпошлины
  • Крупнейшая компания с активами собственностью за рубежом это
  • Калужская сбытовая компания личный кабинет плательщика войти
  • Ксении блаженной в санкт петербурге время работы как доехать
  • Калужский наркологический диспансер на шахтеров время работы