Места особой опасности.
17
2
Правила поведения в местах особой опасности и при встрече с опасной компанией.
Решить кроссворд
Филворд
Решить Места особой опасности. бесплатно без регистрации и без СМС
02.02.2017
593
5
Хотите использовать этот кроссворд в собственных целях?
Легко!
- Для этого Вам необходимо авторизоваться на сайте и вернуться на эту страницу.
- После этого здесь будет кнопка, с помощью которой вы сможете перейти к процедуре копирования.
Места особой опасности.
А | З | 1 | 0 | 2 | А | Д | А | Г | З |
Т | А | Е | Е | Д | Н | И | Е | Н | О |
И | Щ | И | Н | А | П | Г | И | П | А |
Й | Ы | М | О | Т | А | Н | Н | И | К |
И | Я | Ь | К | Р | А | П | А | З | А |
Ц | И | Р | А | Н | З | А | Т | О | Р |
И | Л | Ы | Т | З | Л | Ь | К | И | Г |
М | И | К | С | Т | Е | Н | Ф | Л | У |
Н | Н | П | У | И | К | О | Я | Г | А |
Е | Ш | Р | А | Б | Е | Ф | Д | О | Р |
М | О | Г | Т | Е | Л | О | Н | Б |
5 Класс
1. Места особой опасности. Встреча с опасной компанией (1 час)
Места особой опасности: овраги, глухой
лес, темные аллеи, закрытые дворы,
стройки, чердаки, подвалы, лифты, траншеи,
шалаши, бытовки, лестницы. Опасности, с
которыми там можно столкнуться. Способы
их предотвращения. Угрозы, их распознавание.
Способы и приемы защиты в случаях
опасности. Сообщение о происшедшем
родителям, учителям.
Вымогательство, приемы защиты от него.
Признаки различных видов мошенничества
и обмана. Разгадывание обмана по
особенностям поведения людей. Умение
противостоять обману.
-
Возможность
похищения (1 час)
Похищение детей и подростков. Приемы,
используемые похитителями. Транспорт
и похищение детей. Правила поведения,
помогающие избежать похищения. Способы
защиты и приемы подачи сигналов в случае
похищения.
6 Класс
1. Правила безопасного поведения в школе (1 час)
Правила поведения в коридорах, рекреациях,
гардеробных помещениях, в залах,
предметных кабинетах. Знание плана
школы, выходов из нее в случае опасности.
Лестничные марши – места повышенной
опасности.
Посторонние и незнакомые предметы на
территории школы. Правила информирования
о них. Вещи свои и чужие. Ответственность
за хранение своих и чужих вещей. Функции
вахтера и секретаря школы.
2.Конфликты в классе, на улице и дома как путь к опасности
— 1час
Взаимоотношения с родными, близкими,
товарищами. Опасность увлечения
самолюбованием. Опасность использования
ошибочных оценок в поведении друг друга.
Правила поведения в классном коллективе
как путь избежания конфликтов. Доверие
родителям, учителю как основной путь
предотвращения опасности конфликта.
Признаки агрессии со стороны сверстников.
Угрозы, правила защиты от них. Приемы
противостояния попыткам привлечения
к курению, употреблению спиртных
напитков. Приемы сопротивления старшим
по возрасту при попытках втягивания в
противоправные действия.
7 Класс
1. Правила безопасного поведения в ситуациях криминогенного
характера — 1 час
Места повышенной криминогенной опасности:
рынки, стадионы, вокзалы и т.п. Ситуации
встреч с насильниками и хулиганами на
улице, в общественных местах, транспорте,
в подъезде дома, в лифте. Самооценка
поведения. Психологические и физические
приемы самозащиты. Ответственность
несовершеннолетних за поведение в
общественных местах. Точное информирование
взрослых о конкретных ситуациях
криминогенного характера. Причины
попадания в ситуацию жертвы (доверчивость,
болтливость, хвастовство).
Поведение при навязывании знакомства.
Поведение при возникновении конфликтов
людей, драк. Отказ от предложений
подозрительных людей.
2. Вынужденное автономное существование — 1 час
Автономное существование человека или
группы людей. Причины попадания в условия
вынужденного автономного существования
(авария транспортного средства вдали
от населенных пунктов, заблудились в
лесу, отстали от группы в турпоходе и
др.).
Правила безопасного поведения в
автономных условиях: ориентирование
на местности, выход к населенным пунктам,
оборудование временного укрытия, способы
добычи огня, обеспечение водой и питанием,
сигналы бедствия, преодоление страха.
Практические задания по отработке
навыка укрытия в убежище.
Определение лидера, распределение
обязанностей, совместное обсуждение
выхода, взаимопомощь и внимательность
друг к другу.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
5 класс Материалы к урокам
Раздел «Личная и коллективная безопасность»
«Правила дорожного движения»
Тема «История Правил дорожного движения (ПДД)»
- Статья «Из истории ПДД» посмотреть
- Игра «Найди слова» посмотреть
- Тест «История развития ПДД» посмотреть
- Фрагмент рабочей тетради «Занятие 1. История Правил дорожного движения» посмотреть
- Видео «История ПДД. Уроки тётушки Совы» ссылка, скачать
- Видео-презентация «Экскурс в прошлое» ссылка, скачать
- Видео-презентация «История ПДД» ссылка
Тема «Движение учащихся группами и в колонне»
- Игра «Найди слова» посмотреть
- Игра «Составь предложение» ссылка, посмотреть
- Видео «Движение учащихся группами и в колонне» ссылка, скачать
- Видео-презентация «Движение учащихся в колонне» ссылка
Тема «ПДД и перехода проезжей части на перекрёстке»
- Видео «Нерегулируемый перекрёсток. Уроки тётушки Совы» ссылка
- Видео-презентация «Перекрёстки и их виды» ссылка
- Презентация «Виды перекрёстков» посмотреть
- Статья «История жезла регулировщика» читать
Тема «Предупредительные сигналы водителей и жесты регулировщика»
- Учебное видео «Сигналы регулировщика» ссылка
- Видео-презентация «Сигналы и жесты регулировщика» ссылка
- Конспект урока и презентация посмотреть
Тема «Транспортные средства оперативного назначения, их внешний вид и сигнальное оборудование»
- Видео-презентация «Транспортные средства оперативного назначения» ссылка
- Видео «Специальный транспорт на службе людей» скачать
- Конспект урока и презентация посмотреть
«Личная безопасность»
Тема «Места особой опасности, встреча с опасной компанией»
- Видео «Криминогенные ситуации и личная безопасность. Инфоурок» ссылка
- Видео «Правила поведения с незнакомыми людьми» скачать
Тема «Правила поведения в случае взятия в заложники и проведения спецоперации по освобождению заложников»
- Тест «Правила поведения в случае взятия в заложники» посмотреть
Тема «Безопасность работы в Интернете»
- Тест «Безопасность работы в Интернете» посмотреть
- Конспект урока и презентация посмотреть
- Конспект урока посмотреть
- Презентация «Безопасный Интернет посмотреть
- Социальный видеоролик «Безопасный Интернет детям» скачать
- Мультфильм «Интернет. Фиксики» скачать
Раздел «Защита от чрезвычайных ситуаций»
«Пожарная безопасность»
Тема «Опасность пожаров»
- Игра «Доскажи словечко» ссылка, посмотреть
- Видео «Опасность пожаров» посмотреть
- Видео «Причины пожаров» скачать
- Фрагмент мультфильма «Прометей» скачать
- Конспект урока посмотреть
Тема «Пожароопасные объекты»
- Видео «Правила безопасного поведения. Пожарная безопасность. Инфоурок» ссылка
Тема «Безопасный дом»
- Тест «Безопасный дом» посмотреть
- Видео «Правила вызова спасателей. Волшебная книга МЧС» ссылка
- Видео «Опасность пиротехнических средств. Волшебная книга МЧС» ссылка
- Видео «Возможные опасности и опасные ситуации дома. Инфоурок» ссылка
- Конспект урока и презентация посмотреть
«Безопасность в чрезвычайных ситуациях»
Тема «Чрезвычайные ситуации природного характера»
- Тест «ЧС природного характера» посмотреть
- Видео «Общее понятие опасности и ЧС. Инфоурок» ссылка
- Видео «ЧС природного характера. Инфоурок» ссылка
Тема «Гидрологические чрезвычайные ситуации»
- Тест «Гидрологические ЧС» посмотреть
Раздел «Окружающая среда и безопасность»
Тема «Опасность ртутьсодержащих приборов
- Видео «Опасность ртути» ссылка, скачать
- Видео «Как собрать ртуть» скачать
- Презентация к уроку посмотреть
Тема «Правила поведения в различных погодных условиях»
- Видео «Зимний водоём. Волшебная книга МЧС» ссылка
- Видео «Правила поведения на природе. Волшебная книга МЧС» ссылка
- Видео «Опасные погодные условия. Инфоурок» ссылка
Тема «Меры безопасности при купании и плавании»
- Тест «Меры безопасности при купании и плавании» посмотреть
- Видео «Правила поведения на водоёмах. Волшебная книга МЧС» ссылка
Тема «Травмы и их причины. Меры и способы оказания помощи»
- Видео «Первая помощь при травмах. Волшебная книга МЧС» ссылка
- Видео «Общие правила оказания первой медицинской помощи. Инфоурок» ссылка
- Видео «Ушибы и переломы. Транспортировка пострадавшего. Инфоурок» ссылка
Раздел «Здоровый образ жизни»
Тема «Личная гигиена»
- Видео «Личная гигиена. Азбука здоровья» ссылка
- Видео «Правила гигиены» ссылка
- Видео «Грязнуля. Уроки тётушки Совы» ссылка
Тема «Физические нагрузки»
- Видео «Режим дня, двигательная активность и закаливание. Инфоурок» ссылка
Тема «Интернет-зависимость»
- Видео «Компьютер и его влияние на здоровье человека. Инфоурок» ссылка
Тема «Вред курения»
- Видео «Вредные привычки. Инфоурок» ссылка
- Видео «Профилактика вредных привычек. Инфоурок» ссылка
- Видео «Опасность курения. Инфоурок» ссылка
Тема «Вред алкоголя»
- Тест «Вред алкоголя» посмотреть
- Видео «Переборем алкоголь. Инфоурок» ссылка
Тема «Наркотики»
- Видео «Влияние наркотиков на здоровье человека. Инфоурок» ссылка
Зоны повышенной опасности.
— Места скопления людей, где преступникам легко совершить преступление и легко скрыться, называют зонами повышенной опасности. *Это могут быть вокзалы, парки, кинотеатры, театры, места различных гуляний и т.д.
— На вокзалах преступник может скрыться, затерявшись среди людей, сев в любой вид транспорта.
— Вокзалы своим многолюдьем привлекают, в основном, воров и мошенников, «бомжей», так как среди большинства людей всегда найдутся простаки, которые легко «клюют на удочку».
Находясь на вокзале, следует соблюдать некоторые правила:
-
не оставлять свои вещи без присмотра;
-
не доверять свои вещи под присмотр незнакомым людям;
-
лучше всего сдать вещи в камеру хранения: если в автоматическую, то нужно быть осторожным и внимательным при наборе шифров, при записи их;
-
не разменивать крупные купюры на более мелкие без особой нужды;
-
не проникаться доверием к незнакомым;
-
чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные лотереи, «наперстки», принимать участие в тиражах и розыгрышах.
Парк.
Парки — излюбленные места сбора молодежи, подростков, различных компаний, места для распития спиртных напитков, а человек в состоянии опьянения теряет над собой контроль, привлекает грабителей, поэтому не следует заходить в уединенные глухие места, а надо держаться около людей.
Городской рынок.
Городской рынок также является зоной повышенной опасности — это возможное место скопления воров, грабителей, мошенников. Здесь также легко скрыться преступнику, затерявшись в толпе.
Опасные места.
-
Не все подъезды домов, лестницы, лифты имеют хорошее освещение и охрану, что делает их удобным местом для злоумышленников.
Некоторые советы безопасности
-
не следует носить деньги в сумочке, так как в толпе ее легко выхватить и скрыться или прорезать дырку и вытащить деньги.
-
деньги лучше всего носить во внутреннем кармане.
Некоторые советы безопасности
-
в позднее, ночное время лучше обходить переулки, подземные переходы, пусть путь удлинится, зато снизится опасность;
-
стараться как можно быстрее преодолеть уединенные места;
-
не вступать ни с кем в контакт и стараться его избежать;
-
если кто-то находится в переулке, то лучше обойти его;
Некоторые советы безопасности
-
держаться уверенно, быть
готовым психологически и
физически к неожиданностям;
-
если есть угроза нападения, лучше всего спасаться бегством.
Если это невозможно, то
надо использовать все
имеющиеся подручные
средства, а также силу
для самозащиты.
Вопросы для закрепления.
-
Какие места в городе относят к местам повышенной криминальной опасности?
-
Какие опасности они могут создать человеку?
-
Какие правила необходимо соблюдать в местах повышенной криминальной опасности?
-
Случались ли с тобой такие опасности и как ты с ними справлялся?
Конспект урока по ОБЖ «Места
особой опасности. Встреча с опасной компанией»
Цель урока: формирование представлений учащихся о правилах поведения в
потенциально опасных местах; научить адекватно вести себя в потенциально
опасных ситуациях.
Познакомить учащихся с понятиями
«безопасность», «опасная ситуация», «экстремальная ситуация», «чрезвычайная
ситуация» с классификацией опасных ситуаций.
Учить видеть опасности и защищать себя в любых жизненных ситуациях.
Задачи: развивать кругозор детей, мышление, память, внимание.
Воспитывать морально-волевые качества личности, коллективизм, взаимопомощь.
Ход урока
1. Организационный момент
Зоны
повышенной опасности.
— Места скопления людей, где преступникам легко совершить преступление и легко
скрыться, называют зонами повышенной опасности. *Это могут быть
вокзалы, парки, кинотеатры, театры, места различных гуляний и т.д.
—
На вокзалах преступник может скрыться, затерявшись среди людей, сев в любой вид
транспорта.
—
Вокзалы своим многолюдьем привлекают, в основном, воров
и мошенников, «бомжей», так как среди большинства людей всегда
найдутся простаки, которые легко «клюют на удочку».
Находясь
на вокзале, следует соблюдать некоторые правила:
·
не оставлять свои вещи без присмотра;
·
не доверять свои вещи под присмотр незнакомым людям;
·
лучше всего сдать вещи в камеру хранения: если в автоматическую,
то нужно быть осторожным и внимательным при наборе шифров, при записи их;
·
не разменивать крупные купюры на более мелкие без особой нужды;
·
не проникаться доверием к незнакомым;
·
чтобы не стать жертвой обмана, не стоит играть в различные
лотереи, «наперстки», принимать участие в тиражах и розыгрышах.
Парк.
Парки — излюбленные
места сбора молодежи, подростков, различных компаний, места для распития
спиртных напитков, а человек в состоянии опьянения теряет над собой
контроль, привлекает грабителей, поэтому не следует заходить в
уединенные глухие места, а надо держаться около людей.
Городской
рынок.
Городской
рынок также является зоной повышенной опасности —
это возможное место скопления воров, грабителей, мошенников. Здесь также легко
скрыться преступнику, затерявшись в толпе.
Опасные
места.
·
Не все подъезды домов, лестницы, лифты имеют
хорошее освещение и охрану, что делает их удобным местом для злоумышленников.
Некоторые
советы безопасности
·
не следует носить деньги в сумочке, так как в толпе ее легко
выхватить и скрыться или прорезать дырку и вытащить деньги.
·
деньги лучше всего носить во внутреннем кармане.
Некоторые
советы безопасности
·
в позднее, ночное время лучше обходить переулки, подземные
переходы, пусть путь удлинится, зато снизится опасность;
·
стараться как можно быстрее преодолеть уединенные места;
·
не вступать ни с кем в контакт и стараться его избежать;
·
если кто-то находится в переулке, то лучше обойти его;
Некоторые
советы безопасности
·
держаться уверенно, быть
готовым
психологически и
физически
к неожиданностям;
·
если есть угроза нападения, лучше
всего спасаться бегством.
Если
это невозможно, то
надо
использовать все
имеющиеся
подручные
средства,
а также силу
для
самозащиты.
Закрепление.
·
Какие места в городе относят к местам повышенной криминальной
опасности?
·
Какие опасности они могут создать человеку?
·
Какие правила необходимо соблюдать в местах повышенной
криминальной опасности?
·
Случались ли с тобой такие опасности и как ты с ними справлялся?
Список литературыГенератор кроссвордовГенератор титульных листовТаблица истинности ONLINEПрочие ONLINE сервисы |
|
Вход на сайтИнформацияВ нашем каталогеОколостуденческое |