Крестовина карданного вала газель бизнес 4216

КРЕСТОВИНА ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС (FENOX) 

Артикул: UJ80004C3

Код:101576

Рейтинг товара: -----

Посмотреть аналоги

  • Условия доставки
  • Условия возврата
  • Характеристики
  • Отзывы

Самовывоз

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка

Оплата осуществляется

  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Код: 101576

По ходу рубеж в 5,5 лет и почти 170 тысяч км пробега для моей газельки бизнес оказался, несколько, критичный. Может я конечно, как говорится, накручиваю себя, но мелочи какие-то нагоняют обстановку и тут кардан ещё…
В принципе, развалилась только одна крестовина, средняя, возле подвесного которая, она и побудила меня ещё подстраховаться и подвесной взять новый, как оказалось, не надо было. Она какое-то время детонировала гудящим звуком по трансмиссии и я уже подумал, что редуктор в конец навернулся… Самое обидное, что менял шкворня, км 500 назад, сам решил не лезть, отдал в сервис… И там, как бесплатная акция, диагностика ходовой! Как не увидеть эту крестовину, я не знаю! Теперь думаю на сколько мне шкворней этих хватит!
Пообщался я с народом, кто за тирсан, кто против, но выявил одну главную черту, тирсан довольно живучий, по сравнению с отечественными карданами. С двигателем Камминс тем более! Поэтому решил отремонтировать свой, заводской ещё, Тирсан. Благо мельком где-то читал кто и как делал.
Оригинальные запчасти оказались довольно не дешёвыми… Крестовины по рублю, подвесной 3 рубля.
На моём кардане 4х метровки, понятно дело, три крестовины.

Был вариант купить подвесной от Уаз Патриот, ценник около рубля… Но он хоть и подходит по диаметру, но скудненький на резиновый демпфер, подшипник ничем не закрывается и подшипник VPZ, а они, говорят, через раз нормальные, через раз г… Решил не парить себе голову и взял оригинальный Tirsan.
Собственно метод ремонта этого кардана заключался в распиле крестовины болгаркой, правда, как утверждал автор, достаточно одного диагонального рапила… Хрен там, у меня не получилось по диагонали её пильнуть! Ушки крышек крестовин категорично были против! Пришлось спиливать каждое плечо крестовин. Конечно заблаговременно пометил части, что бы не разбалансировать кардан.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Всё распилено

Вот так предстала перед мною больная крестовина после распила:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Можно было ещё поездить!:-)

Затем настал момент, когда здравый смысл сдался… Нащупывающийся изначально люфт, оказался обманкой больной крестовины скорее всего и хороший подвесной, с явно подсохшим содержимым я решил заменить!:-(
Снимать подвесной это отдельная получасовая тема отнимающая и время и силы. Вместе с новым подвесным идут пыльники, болт, шайба, пластина.
Как и писал выше, по хорошему, можно было попробовать изловчиться, натолкать новой смазки в подшипник подвесного и забыть про него ещё на 3-5 лет наверное, но дёрнул чёрт и пришлось менять…

Осаживал подшипник силовой, но небольшой отвёрткой и молотком. Трубой не подлезть, пыльник мешает.
Затем стал подготавливать ушки карданов! Старые крышки крестовин выбиваются внутрь. В одном из пары ушек оставляем заводские кернения, которые на таком же определённом расстоянии будут держать и новые крышки. Логично, что сюда крышка будет заправляться в первую очередь, при чём уже с крестовиной, но снятой противоположной крышкой. Заправлять крестовины конечно лучше прессом или большими тисами. Я пользовался тисами. Но перед этим противоположное ушко, а точнее кернение нужно попилить напильником или бор машинкой, как делал я. На сколько помню, тот же автор писал, что новую крышку тупо керним… Ну и я взял твердосплавный бородок… А никак! Не берёт он металл этот, точнее берёт, но руками сложно удержать точно бородок. Пока накернишь, всю крышку раздолбаешь!
Решил пойти другим путём… Там где перебирал кардан, был полуавтомат, по цвету и дизайну подкос под Fubag, но такой отстой, что только на прихватки его и можно использовать! Вот каждую свободную крышку после осадки на место прихватил четырьмя точками полуавтоматом.

В принципе, всё норм, но вот нюансы с фиксацией крышек немного затруднят прям на коленке кардан поремонтировать.

Для установки выбрал день подождливее… Ну это как всегда, как только срочно, что-то сделать надо сделать, так или дождь или снег тает или ветер песок с земли поднимает пока ты под машиной лазишь.
На самом деле, параллельно с думками о ремонте кардана, обратил внимание, на больную крестовину, а точнее на угол, с которым она изгибает кардан… И логично на пустой машине этот угол максимальный и самый большой сам по себе, и по отношению к другим крестовинам. Перед этим, невольно обратил внимание, что на некстах стоит «заниженная» поперечина подвесного. В связи со всеми сопоставлениями логическим выводом было установить некстовскую поперечину себе, благо отверстия совпадат на 100%.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Надеюсь эти 5-6 см сыграют положительную роль в долговечности кардана!:-)

Всё встало на свои места! В машине снова воцарила относительная тишина!
Отдельное спасибо Саше (Maibiers)за консультацию и помощь в покупке некстовской пеперечины!:-)

Крестовина  карданного вала ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT) в сборе  "TIRSAN" / UJ.01350.02.99


Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

879 р*

879 рБазовая стоимость

853 рНачальный уровень

836 рБазовый уровень

818 рМаксимальный уровень

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Хочу стать оптовым покупателем

Описание

Крестовина карданного вала ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст (NEXT) в сборе «TIRSAN» / UJ.01350.02.99

  • артикул UJ.01350.02.99;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 23.03.23 — 879 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Вопросы по товару и отзывы

Нужно быть
авторизованным
на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кристиан ресторан на кутузовском время работы
  • Критерии крупного бизнеса в 2022 году таблица
  • Кровельный центр анжеро судженск время работы
  • Кронштейн бампера боковой левый газель бизнес
  • Кронштейн для птф газель бизнес своими руками