Главная идея данного поста в том, что нех*р верить роликам с ютуба. Несмотря на то, что я посветил этому вопросу вечер за ноутом, все-равно попал в задницу с установкой зеркал нового образца(с 2017 г.).
Короче, началось все с того, что старые зеркала уже надоели. Обзорность никакая, хотя и изображение не искажено как на новых. Решил приобрести новые, а тк уже есть «новые новые», с 2017 г ставят а-ля Некст, то присмотрелся к ним. Отзывов мало, и не особо информативные, тк в основном отзывы пишут продаваны. Разница в цене с зеркалами предыдущего рестайла хорошего качества где-то 1-1,5 тр. Заодно заказал и проставки под зеркала, так, на всякий случай. В общем после убитого вечера на изучение вопроса понял, что в основном в двери варят гайки и на них ставят зеркала. Но я все же решил ничего не вваривать а сделать переходные пластины. Трафарет делал так: снял старые зеркала, там есть пластиковая проставка, по ней отметил на пластине металла края и отверстия внутреннего крепежа, а также 2 отверстия для вваривания гаек крепежа новых зеркал(они совпадают с уже существующими в двери). Дальше приложил новое зеркало и отметил 3 отв.(среднее). Дальше все вырезается и вваривается. После чего все монтируется. А дальше самое главное — ВСЕ вышесказанное забываем и идем в магазин запчастей ГАЗ и берем ГОТОВЫЕ проставки и все благополучно монтируем. ВСЕ, ска. Так я в последствии и сделал. Оказывается эти проставки есть почти во всех магазах, тк они очень востребованы и стоят 100 р за шт. Даже в моем бермудском треугольнике этих проставок как грязи. Единственная проблема в моем регионе это найти жгут подключения зеркал, видимо пользуются спросом зеркала «без никто». Даже разъем не нашел. Пришлось колхозить, что я ненавижу, считаю что вносимые изменения должны улучшать, а не калечить авто.
Подключение сводится к следующему. Я снимал двери(знаю, что делают и без снятия) и сверлил отверстия в дверях ступенчатым сверлом до 22-24 мм в местах как по-заводу. К сожалению, как на бизнесе сверлят в двери, сделать не получилось — нужна коронка по металлу(зато в это случае точно двери снимать не нужно). Гофры были приобретены НОНЕЙМ, хз с чего, вроде какой-то ВАЗ, но со своей функцией справляются. Дальше подключаем заколхоженую проводку к зеркалам. Подключаем поворотники. Провода с зеркал серый +, желтый -. Тк поворотники светодиодные, путать нельзя. С правой стороны вывел под капот, через заглушку под торпедой и подключил к повороту в крыле — желтый на корпус, серый + на поворотнике. Там сложно ошибиться, а вот с левой стороны на поворотник в крыле приходят два провода — синий и желтый. Так вот серый провод с зеркал подключаем к желтому с поворотника, а желтый с зеркал на массу под торпедой. С обогревом вообще просто. Там коричневый и черный провод. Какой к +, а какой к — абсолютно все равно. Можно просто через кнопку подключить, нагрузка там меньше 5 А. Можно заморочиться, как я, и сделать через реле. Описывать не буду и так все понятно. Кнопки обогрева зеркал, ЕСТЕСТВЕННО, в магазах не нашел(хотя в поисках проводки объехал 4 ближайших города). Поставил с 08 с пиктограммой обогрева заднего стекла, только повернул ее на 90 град. И еще, поставил дополнительно подсветку включения обогрева, тк на кнопке ее нет.
Цены зеркала 5500+600 доставка
проставки алюминиевые 200 р
проводка с гофрами и разъемами около 400 р (родные с гофрами -400р тоже стоят)
обогрев кнопка 100, реле +колодка 150
плюс расходники
Вроде все, может что и забыл…
И да, после всей эпопеи с установкой видел на D2 посты по установке зеркал… закон подлости, б**…
А теперь по качеству зеркал.
Как и следовало ожидать удешевление производства сказалось… Теперь под внешним пластиковым кожухом нет дюралевой силовой пластины крепления зеркала, она пластмассовая… 3 винта и 3 пластиковые запаянные крепления, которые при сильной затяжке отлетают. Потом снимал зеркала и попаивал крепления и заливал хорошими жидкими гвоздями. Если будете крепить на вваренные гайки, почти наверняка, при затяжке оторвете. Заводские проставки использовать предпочтительнее, они не дают перетянуть крепеж. Хотя у меня и на нем за зеркалах запайки поотлетали, тк сам пластик слегка кривой. Видимо из-за этого и заказанные проставки, увеличивающие обзор, под зеркала не стали.
К сожалению фото сделанные в процессе пропали как и многие другие… поэтому что осталось.
Полный размер
такого плана проставки я колхозил. потерял день на процесс и подгонку.
заводская проставка(кронштейн крепления) зеркал
Полный размер
Гофры постарался поставить как по заводу, до бизнеса, на случай замены дверей.
Полный размер
теперь заезжаю талько со сложенными зеркалами, машина стала шире
Полный размер
так выглядит кнопка, сверху желтая сигнальная лампочка, загорается при включении
8 (916) 418-22-55
Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель
Режим работы (самовывоз):
пн.-чт.: с 9-00 до 18-00
пт.: с 9-00 до 17-00
сб.: с 10-00 до 14-00
вс.: магазин не работает!
Магазин (склад):
г. Москва (ВАО)
ул. 1-я Владимирская 12А
в навигаторе указывайте дом 12Г
м. Шоссе энтузиастов, м. Перово
Контакты:
+7 (916) 418-22-55 ;
E-mail: tentbort@mail.ru
Заказать обратный звонок
Каталог товаров
Поиск
Корзина
0
Личный кабинет
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Расширенный поиск
от
до
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная / Кузов (внешний тюнинг) / Зеркала и запчасти / Кронштейн зеркала
Кронштейн зеркала
Зеркала в сборе | Зеркальные элементы | Пластиковые накладки | Жгут зеркала | Блоки управления зеркалами | Повторитель поворота на зеркало | Удлинитель обзора зеркал |
Сортировать по:
Названию
Названию
Цене
Цене
Фильтр
Фильтр
-
Цена:
–
-
Производитель:
Красная Этна
РФ
РФ
Найдено: 0 товаров
Показать
Сбросить фильтр
Винт М6*30 опоры зеркала
Артикул: 024239
Винт М6*30 опоры зеркала — заводской каталожный номер (45 9952 2144), производитель КраснаяЭтна, вес товара 0,01 кг
-
Производитель:
Красная Этна
Количество:
5
руб.
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (V-4, V-6) прямой (под штатное крепл)
Артикул: 007514
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (V-4, V-6) прямой (под штатное крепл) — заводской каталожный номер (429-), производитель Киров, вес товара 0,258 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
250
руб.
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (н/об) внутр. пластины
Артикул: 009509
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (н/об) внутр. пластины — заводской каталожный номер (3310-8201454/55), производитель Н.Новгород, вес товара 0,17 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
250
руб.
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (н/об) внутр. пластины (крепеж + уплотн)
Артикул: 025296
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (н/об) внутр. пластины (крепеж + уплотн) — заводской каталожный номер (3302-8201254/55), производитель Автоблик2, вес товара 0,1 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
500
руб.
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (с/об)
Артикул: 001282
Кронштейн зеркала для а/м Газель 3302 (с/об) — заводской каталожный номер (3302-8201246), производитель Ульяновск, вес товара 0,376 кг
-
Производитель:
РФ
Количество:
600
руб.
Пластина крепления зеркала ГАЗель н/о
Артикул: 3310.8201454/55
Код товара: 046709
Цены в магазинах могут отличаться от сайта
Наличие
На складе и в магазинах
Наличие и самовывоз
Доставка
Характеристики и описание
-
Вес, кг 0.135
-
Длина, м 0.19
-
Ширина, м 0.085
-
Высота, м 0.01
Весогабаритные характеристики
Гарантия
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно
новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах
производителей или в сервисных центрах «Планета АВТО»
Обращаем Ваше внимание
Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте.
Производитель всегда оставляет за собой право внести изменения в
комплектность, вид упаковки (кейс/коробка/блистер/ и т. д.),
брендирование, материал и внешний вид изделия. Фотографии товара
на сайте являются ознакомительными и в зависимости от свойств
цветопередачи изображения на экране вашего устройства могут иметь
разные оттенки цвета. Несовпадение внешнего вида и комплектности
реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является
показателем ненадлежащего качества товара.