Красин ледокол музей время работы цена билета

Стоимость билетов

ВХОДНОЙ БИЛЕТ:

Полный билет: — 300 руб.

Льготный билет (при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу):

          Школьники, студенты (очная форма обучения) — 150 руб.

      —    Пенсионеры по возрасту — 150 руб.

       —   Дошкольники (от 3 до 7 лет) — 150 руб.

ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

«ЛЕДОКОЛ «КРАСИН». СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ» (на русском языке) — Обзорная по ледоколу (рекомендуемый возраст 7+) для группы от 5-ти до 10-ти человек, для группы менее 5-ти человек приобретаются билеты на недостающее количество человек, льгот нет

Полный билет: — 400 руб.

Льготный билет (при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу):

        держатели Единой карты петербуржца (при предъявлении ЕКП на кассе) — 300 руб.

        Школьники, студенты (очная форма обучения) — 200 руб.

        Пенсионеры по возрасту — 200 руб.

        Дошкольники (от 3 до 7 лет) — 200 руб.

«СЕРДЦЕ КОРАБЛЯ» (от 14 лет, при наличии документа, подтверждающего возраст)

группа от 3-х до 8 человек, для группы менее 3-х человек приобретаются билеты на недостающее кол-во человек, льгот нет)

полный билет— 400 руб.

льготный билет (при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу):

        Школьники, студенты (очная форма обучения) — 200 руб.

        Пенсионеры по возрасту — 200 руб.

 ЭКСКУРСИЯ С КАПИТАНОМ

Все категории: — 800 руб.

(льгот нет)

Прогулки по верхней палубе ледокола проходят только в летний период

Стоимость билетов:

Все категории — 100 руб./чел. (льгот нет)
Бесплатно исключительно:
➖ дети до 3-х лет

БЕСПЛАТНО музей посещают:

(при предъявлении документа установленного образца, дающего право на льготу)

Дети до 3 лет, Герои России, Герои Советского Союза, кавалеры орденов Славы, жители блокадного Ленинграда, военнослужащие срочной службы (не по контракту), ликвидаторы ЧС, сотрудники музеев всех форм подчинения

БЕСПЛАТНО ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ (первая среда):

самостоятельный осмотр, экскурсионное обслуживание оплачивается согласно тарифу

        многодетные семьи

        участники ВОв

        участники боевых действий,

        инвалиды 1-й и 2-й групп

        граждане до 16 лет

————————————————————————
Игровые и интерактивные экскурсии (льгот нет):

Отменены  на период реставрации палубы

«Юнги — вперёд!» (возраст 7-10 лет)

«В гости к Умке» (возраст 5-7 лет)

«По местам стоять» (возраст 9 — 11 лет)

Стоимость билетов:
*дети — 300 руб./реб.
*взрослые — 200 руб.

«Салажата — морские ребята» (возраст 8 — 12 лет)

Стоимость билетов:
*дети — 300 руб./реб.
*взрослые — 400 руб.

Цикл музейных занятий «Наш Север»

Стоимость:
*абонемент детский — 2500 руб./реб., взрослые — 200 руб. (приобретается при каждом посещении)

*разовое занятие: детский — 300 руб., взрослый — 200 руб.

———————————————————————
Организованные группы и игровые программы принимаются ТОЛЬКО по предварительным заявкам!
———————————————————————

Аудио и видео-запись экскурсий запрещены. Видео-съемка только с разрешения администрации.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Просим обратить внимание:
БИЛЕТЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ
МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 3 ДНЯ ДО ПОСЕЩЕНИЯ МУЗЕЯ
А ТАКЖЕ В ДЕНЬ ЕГО ПОСЕЩЕНИЯ,
ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

Перечень законодательных актов, регулирующих Правила продажи и возврата билетов:

—    Федеральный закон от 18.07.2019 № 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,
—   Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 «Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения»,
—    Приказ Министерства культуры Российской Федерации № 351 от 22.03.2021 «Об утверждении форм заявлений о возврате билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, по инициативе посетителя, в случае его болезни или смерти члена его семьи или близкого родственника, а также о переоформлении, именного билета, именного абонемента и именной экскурсионной путевки на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия».

Приказы о порядке экскурсионного обслуживания, о стоимости билетов, о правилах продажи и возврата билетов.

Режим работы

РЕЖИМ РАБОТЫ МУЗЕЯ:

✅ ОБЗОРНЫЕ ЭКСКУРСИИ:

среда-воскресенье  с 11.00 до 18.00, начало экскурсий в 11.00, 12.00, 13.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00.

⏳ с 11.00 до 13.00 — прием организованных групп по предварительным заявкам.
⏳ в 14.00, 15.00, 16.00, 17.00 — начало экскурсий для сборных групп.

✅ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ С КАПИТАНОМ

вторник 12.00 — экскурсию проводит капитан ледокола «Красин» 

✅ ЭКСКУРСИИ «СЕРДЦЕ КОРАБЛЯ» в машинно-котельное отделение (СТРОГО 14+)

понедельник, вторник, суббота и воскресенье в 13.00 и в 15.00 

среда-пятница в 17.00

❗ ВНИМАНИЕ❗
✔ наполняемость экскурсионных групп:

 — на ОБЗОРНУЮ экскурсию — мах 15 человек (включая детей).

— «СЕРДЦЕ КОРАБЛЯ» — мах 8 человек

касса работает с 11.00 до 17.00

❗ВНИМАНИЕ❗
?Предварительная запись на экскурсии  ТОЛЬКО для ОРГАНИЗОВАННЫХ ГРУПП ⏳10.00 до ⏳18.00  ТОЛЬКО по по e-mail: ledokolzakaz@yandex.ru .

последняя среда месяца — САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ

Таинственность, романтика северных экспедиций, жгучие арктические морозы, отвага и мужество героев-полярников — вот о чем подумает каждый из нас, когда прочтет в путеводителе ледокол «Красин».

 «Как алмаз стекло грызет,

Ледокол прорежет лед,

И сквозь бурю и туман

Путь отыщет капитан».

Василий Лебедев-Кумач о ледоколах

Уникальное судно «Красин», пережившее на своем веку смену эпох и поколений ныне представляет собой музей славной истории ледокольного флота.

Содержание

  1. О музее
  2. История
  3. В кино
  4. Интересные факты
  5. Где находится
  6. Как добраться
  7. Время работы
  8. Цена билета
  9. Бесплатное посещение
  10. Фото
  11. Видео

О музее

У набережной Лейтенанта Шмидта обрел свой покой легендарный ледокол «Красин». Необычная и неповторимая история судна просто обязана была остаться в памяти народа. А как рассказать о ней емко, широко и полно? Создав музей на борту прославленного корабля.

Экспозиция музея на воде поведает о сложной, но полной ярких событий жизни ледокола. Посетители судна смогут познакомиться с предметами быта экипажа, приборами для полярной исследовательской работы. На стендах плавучего музея представлены фотографии и документы, бортовые журналы, навигационные чертежи. Гости музея могут посмотреть киноархивы, чудом дошедшие до наших дней редкие кадры.

Кроме постоянной экспозиции на борту ледокола «Красин» разворачиваются тематические выставки, проводятся лекционные заседания и научные конференции.

Музей предоставил свои судовые помещения и внутренние палубы для дислокации штаб-квартиры «Морское наследие России». А ежегодный фестиваль ледоколов никогда не обходится без «Красина» выступающего бессменным флагманом.

Ледокол Красин

История

Со времен активного изучения Арктики Россия признавалась лидером освоения Северного Ледовитого океана и прилегающих территорий. Большая протяженность северных морских путей и обширные площади неосвоенных прибрежных полярных земель послужили предпосылками для создания ледокольного флота в России. Морские пути, как правило, использовались для перевозки грузов и торговли, а скованность льдами северных морей, на протяжении девяти месяцев сильно уменьшало время для судоходства.

Пока человечество не научилось создавать ледоколы, покорять безбрежные арктические просторы было бесплодным занятием.

В 1915 году совет Министров Российской империи принимает решение и развернутую программу о строительстве ледокольного флота.

В начале 1916 года начинаются работы по созданию ледокола «Святогор» (чуть позже ставший «Красиным»), прототипом которому послужило ледокольное судно «Ермак» спущенное на воду 17 октября 1898 года, но с более мощным двигателем.

  • Первоначальные двигатели были рассчитаны на твердое топливо — уголь, после капитальной реконструкции 1957 года, для движения корабля использовался мазут;
  • При спуске корабля на воду был задействован движитель с 1 винтом фиксированного шага имеющий 4 лопасти. З-винтовым движитель заработал после модернизации 1957 года;
  • Для защиты от сдавливающей силы ледового панциря корпус судна оснащен ледовым поясом, ширина которого составляет — 3 метра;
  • Корпус корабля имеет 11 отсеков.
  • Ледокол имел автономность 1 месяц при полной загрузке углем 100 тонн.

Ледокол был заложен на верфях фирмы W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd., в Великобритании, в городе Ньюкасле. Спустили его на воду в августе 1916 года. Так начался славный путь корабля.

Ледокол Красин

Сразу же ледокол включили в состав флотилии Северного Ледовитого океана, и он обеспечивал прохождение английских кораблей с военными грузами на борту в порт Архангельска.

После октябрьской Революции 1917 года началась военная интервенция на территорию молодого советского государства. Губернский комитет принимает решение перекрыть фарватер вблизи устья реки Чижовки для того, чтобы корабли английских интервентов не смогли проникнуть вглубь территории. Эта операция не смогла предотвратить захвата, интервенты проникли в Архангельск, а команда корабля была расстреляна.

Британские интервенты подняли корабль и задействовали его в работе порта, после того, как они не смогли укрепиться, и вынуждены были покинуть город в феврале 1920 года, ледокол «Святогор» покинул родной порт вместе с отступавшими.

В феврале 1920 года революционное правительство, после долгих переговоров с Англией, выделяет 20 000 фунтов стерлингов для спасения другого российского судна «Соловей Будимирович» дрейфовавшего во льдах недалеко от устья реки Индиги. У ледокол «Соловей Будимирович» закончилось топливо, и он не мог справиться своими силами. 19 июня 1920 года «Святогор» подошел к «Соловей Будимировичу» и началась перегрузка угля. На обратном пути «Святогор» сел на банку, а сопровождавшим его «III Интернационалу» и «Соловей Будимировичу» удалось сдернуть его с мели. После этой спасательной операции «Святогор» отправился в далекую Англию.

Но советское правительство не могло смириться с потерей самого мощного ледокола и в 1924 году предлагает правительству Великобритании выкупить корабль и к 1922 году при активном участии  Красина, торгового представителя страны советов в Англии, судно вернулось к родным берегам. В честь него, совершившего почти невозможное, и было переименовано судно в 1927 году.

Мировая слава пришла к кораблю в 1928 году, когда он был задействован в спасении пилотов дирижабля «Италия». Члены международной экспедиции к Северному полюсу застряли на просторах ледяной пустыни после того, как потерпел крушение пилотируемый ими дирижабль. Всего в составе экспедиции было 16 человек, среди выживших был генерал Умберто Нобиле.

Только ледокол «Красин», смог добраться на место падения дирижабля, хотя на выручку экспедиции было выслано 18 кораблей и 21 самолет из шести стран. Это была беспрецедентная международная спасательная компания из, когда либо проводившихся до этого в Арктике.

Обратный путь для «Красина» ознаменовался новым спасением, корабль принял на свой борт полторы тысячи человек с тонущего немецкого судна «Монте Сервантес», который получил пробоины от столкновения со льдом и тонул.

Ледокол Красин

Великая Отечественная война застала ледокол «Красин» на Дальнем Востоке. С дальневосточных причалов ему пришлось спешно добираться до северных морей сквозь Атлантический и Тихий океаны.

В охваченной вражескими налетами Арктике, ледокол совершает тяжелую работу по сопровождению судов с ценными для СССР грузами. Самый крупный конвой, времен Второй мировой войны был возглавляемым «Красиным» конвой PQ-15, в составе которого было 26 транспортных кораблей.

На судостроительном заводе в ГДР ледокол прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1950 году и стал электрическим дизель-ледоколом. До 1972 года выполнял привычную деятельность для судов его класса.

После был передан в Морскую арктическую геологоразведочную экспедицию, оснащен соответствующим оборудованием и переведен в класс научно-исследовательских судов. На этом посту корабль проработал до 1990 года, а когда содержать ледокол стало экономически невыгодно, на его борту был организован музей.

В кино

О знаменитом судне в 2020 году на экраны вышел двухсерийный исторический фильм «Дважды рожденный» режиссера Григория Ожегова. В фильме были задействованы реальные исторические персонажи, их потомки, научные сотрудники:

  • Внуки последнего морского министра Российской империи генерал-адъютанта, адмирала — И.К. Григоровича;
  • Капитан Р.Р. Гайдовский — легендарный полярный капитан, участник полярных конвоев;
  • Экспозиционеры «Музея Мирового океана»;
  • Сотрудники «Северного морского музея»;
  • Ученые, занимающиеся историей Российского и советского флота.

Участие «Красина» в фильме «Красная палатка» не состоялось по причине того, что после реконструкции и модернизации, облик судна мало был похож на тот, который оно имело в 1926 году, во время реальной спасательной операции. Вместо него снимали  ледокол «Сибиряков», который ранее был финским и назывался «Яакарху»/Jääkarhu (то есть «Белый медведь»).

Ледокол Красин

Интересные факты

За 70 лет служения ледокол «Красин» взламывал толстые льды, затонул поневоле, успел восстать со дна морского, участвовать в страшной войне, спасать людей, помогать перевозить грузы. Вся его жизнь сплетена из интересных историй:

  • В 1976 году на верфи «Wärtsilä» (Финляндия) построили еще один дизель-электрический ледокол «Красин», но мощностью в 36 000 л. с., значительно превосходящей предшественника. Работает по настоящее время в порту приписки города Владивостока. Сыграл ключевую роль в операции в 2011 году по спасению рыбаков в Охотском море.
  • В строительстве ледокола принимал участие инженер-судостроитель Евгений Замятин, впоследствии ставший широко известным писателем.
  • Ледокол «Красин» один из судов, входящий во всемирную ассоциацию исторических кораблей. Организация насчитывает 175 кораблей разного назначения.
  • «Красин» на протяжении нескольких десятилетий был самым мощным ледоколом среди кораблей своего класса.

Судьба корабля от начала и до настоящих дней наполнена драматическими событиями, но в то же время овеяна героизмом и величием.

Где находится

Ледокол «Красин» пришвартован у Васильевского Острова, Набережная Лейтенанта Шмидта, начало 23 линии, у Горного института, 2 лит Б.

Как добраться

Если вы выбираете метро, то ближайшая станция «Василеостровская», расстояние от станции 2,8 км, пешком порядка 30 минут. Городской транспорт автобус № 1 или маршрутное такси № 359 до остановки «Горный институт».

Время работы

К сведению туристов: в понедельник и вторник в музее выходной. Музей открыт для посещения со среды до воскресенья с 11:00 до 18:00. Купить билет можно до 17:00.

Цена билета

Цена входного билета:

  • Взрослый — 300 руб.
  • Студенты, школьники, пенсионеры, дети старше 5 лет заплатят — 150 руб.

Организованная экскурсия в машинное отделение:

  • для взрослых — 400 руб.
  • школьники, дети от 5 лет, пенсионеры, студенты — 200 руб.

Бесплатное посещение

Бесплатно смогут посетить музей: дети до 5 лет, военные, которые проходят срочную службу, военнослужащие принимавшие участие в боевых действиях.

Фото

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Видео

Знать свою историю, гордиться ею — это значит изучать, познавать соприкасаться с легендарными памятниками славы, которые являются гордостью своей страны. Легендарное судно, более 50-ти лет бороздившее моря и океаны, ледокол «Красин» достойно вашего внимания.

Адрес

Санкт-Петербург, 23-я линия В.О., 2 лит Б, 1 этаж

Метро:

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 11:00—17:00
санитарный день: последняя ср месяца

Компания в сети


50 фотографий
музей-памятник Ледокол Красин

Специалисты музей-памятник Ледокол Красин

Похожие культурные места

Часто задаваемые вопросы

о ценах в музей-памятник Ледокол Красин




  • Как можно узнать
    цены на услуги
    в данном заведении?





  • Насколько точна информация
    в прайслисте заведения на ZOON.RU?


Средняя оценка — 4,0 на основании 23 отзывов и 91 оценки

Легендарный ледокол «Красин» –гордость русского, а также советского флотов. Мощное судно участвовало в спасательных и научных экспедициях, боевых действиях в ходе Второй мировой войны, разрушало арктические льды. Сейчас ледокол Красин – музей, важный объект исторического наследия России, достопримечательность северной столицы.

Содержание

  • История ледокола
  • Реконструкция ледокола
  • Технические характеристики
  • Музей на месте ледокола
  • Билеты
  • Экскурсии
  • Как добраться
  • Режим работы

История ледокола

Вековая история ледокола Красина полна ярких событий. Она начинает свой отсчет с 1916 г., когда английская компания W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. получила заказ на строительство. Через год сооружение вводится в эксплуатацию.

Вначале корабль называли «Святогор». Модель отличалась мощностью, подходила как нельзя лучше для службы во флотилии Северного Ледовитого океана. Гражданская война отразилась на судьбе ледокола: участник обороны Архангельска от Антанты был потоплен. Корабль подняли на воду в 1918 г. и отправили в Британию.

На заметку. «Святогор» арендовали в 1920 г. у англичан, чтобы спасти ледокол «Соловей Будимирович». Операция по спасению ледокольного парохода, сбившегося с курса и дрейфовавшего по Карскому морю, завершилась с успехом.

В 1922 г. судно выкупили у Великобритании благодаря поддержке Крылова А.Н., советского инженера и академика. В переговорах принимал активное участие Леонид Борисович Красин, выдающийся дипломат. В 1927 г. ледокол переименовывают в честь знаменитого государственного деятеля.

В 1928 г. корабль становится всемирно известным. Освобождение из ледяного плена итальянской экспедиции Нобиле, что потерпела крушение на дирижабле, описано в киноленте «Красная палатка».

При ведении боевых действий в 1941 г. судно оборудуется зенитным оружием, сопровождает караваны с оборонными и народнохозяйственными грузами в Белом и Арктическом морях. Участвуя в полярном конвое PQ-15, команда вступает в прямое сражение с фашистами и выходит достойно из опасного положения.

После войны ледокол отправляют на капитальный ремонт в ГДР, изменяют надстройки. Затем научно-исследовательская работа, в 1989 г. – перевод в Ленинград из Мурманска, признание историческим объектом и превращение в музей.

Реконструкция ледокола

В послевоенное время не хватает линейных ледоколов. С 1956 г. «Красин» проходит модернизацию на немецкой судоверфи г. Висмара. Корабль почти полностью реконструируют: совершенствуют как внутреннее, так и внешнее содержимое.

Корабельный ремонт включает:

  • замену энергетической установки;
  • планировку современной надстройки;
  • монтаж одной трубы вместо двух;
  • оборудование в корме площадки для вертолетов;
  • совершенствование кормового выреза для буксировки транспорта вплотную.

Внешне ледокол стал неузнаваем. Ремонтные и восстановительные работы затянулись до 1960 г. По их завершении корабль возвращается в строй и направляется на проводку судов по Северному морскому коридору. Возвращение из последней навигации относится к 1971 г. Судно проработало более полувека в Арктике, дальневосточном регионе и на Балтике.

В 1972 г. его переделывают в энергоплавбазу и передают Министерству геологии. Корабль утрачивает класс ледокола, но помогает в поисках нефти и газа на Шпицбергене и северных морях. Его эксплуатацию прекращают в конце 80-х годов минувшего века.

Технические характеристики

Линейный ледокол Красин в Санкт-Петербурге располагается на вечной стоянке, вблизи Горного института. Сегодня пароход– это 5-палубное судно, оснащенное 3 винтами. Возможен запуск судна при помощи паровой машины и генераторов.

Основные параметры техники:

  • длина – 99.8 м;
  • высота – 12.61 м;
  • ширина – 21.68 м;
  • водоизмещение – 8832 т;
  • мотор – работа на твердом топливе, с 1957 г. – на мазуте;
  • скорость хода – 9.8 уз;
  • мощность – 2795 кВт (после модернизации);
  • автономность плавания – 1 мес.;
  • тоннаж – 4902 т;
  • экипаж – 112 чел.

Судовой корпус укрепляется 3-метровым ледовым поясом по ватерлинии и разделяется на 11 влагонепроницаемых отсеков.

Музей на месте ледокола

90-е годы ХХ столетия – трудный период в истории парохода. Его планировали продать за рубеж. Признание ледокола историческим памятником в 1991–1992 гг. повлияло на дальнейшую судьбу. В первый раз музейная экспозиция появилась на борту «Красина» в 1995 г. Но недостаток финансирования угрожал смертью кораблю.

Долгие поиски спонсора увенчались успехом: в Калининграде нашли организацию, что согласилась сделать судно полноценным музейным объектом. В 2004 г. ледокол превращают в филиал Музея Мирового океана в Санкт-Петербурге.

Внимание! О популярности музея-парохода говорит его ежегодная посещаемость – более 40 тыс. чел.

Музейная экспозиция знакомит посетителей с историей корабля, технической конструкцией. Среди экспонатов оригиналы чертежей, карт, документов, старых фотоснимков.

Туристы осматривают на борту:

  • капитанскую каюту;
  • рулевую или штурманскую рубку;
  • машинное отделение;
  • кают-компанию;
  • спасательную шлюпку.

На корабле открыт выставочный зал, организованы постоянные и временные выставки. Гости узнают интересные сведения о морской технике, спасательных операциях, отважных мореплавателях. Их заинтересуют факты покорения Северного Полюса, исследования природы, быта, традиций народов Крайнего Севера. Не остается без внимания боевой подвиг экипажа в годы Великой Отечественной войны.

Музей – инициатор фестиваля ледоколов. На его борту организуют встречи и научные конференции, заседания Всероссийского общества радиолюбителей, «Клуба ледовых капитанов». «Красин» – это центр, где изучают морские исследования.

Билеты

Полный входной билет стоит 300 руб., цена льготного билета – в два раза меньше. Льготы предоставляются студентам-очникам, школьникам, дошкольникам, пенсионерам.

При проведении обзорной экскурсии по судну формируется группа наполняемостью 5–10 чел. Если набирается меньше 5 экскурсантов, льготное обслуживание не предоставляются, придется купить недостающее количество билетов.

Полный билет на ледокол в Санкт-Петербурге обойдется в 400 руб. Для льготников его стоимость варьируется:

Льготные категории

Стоимость (руб.)

Дошкольники

200

Школьники, студенты

200

Держатели ЕКП (Единой карты петербуржца)

300

Пенсионеры по возрасту

200

Посещение музея бесплатно для детей, не достигших трех лет, ликвидаторов аварии на ЧАЭС, военнослужащих срочной службы, Героев России, жителей блокадного Ленинграда, сотрудников музея, кавалеров орденов Славы.

Ежемесячно (первая среда) бесплатный вход доступен гражданам до 16 лет, участникам ВОв и боевых действий, многодетным семьям, инвалидам первой и второй групп.

Экскурсии

Технический объект подходит для семейного и индивидуального изучения. Обзорные экскурсии на ледоколе проходят со среды по воскресенье с 11.00 до 17.00. Продолжительность экскурсии – 1 ч. Экскурсия с капитаном стоит 800 руб. для всех категорий. Допуск детей до 14 лет разрешается на пароход лишь в сопровождении взрослых.

Проведение экскурсий для организованных групп выполняют согласно графику по предварительной записи.

Для посетителей видео- и аудиозапись под запретом. Видеосъемка возможна с разрешения администрации.

Экскурсия в машинное отделение «Сердце корабля» доступна в 17.00 со среды по пятницу для подростков: 14+. В выходные (субботу и воскресенье) часы экскурсионного обслуживания: 13.00 и 15.00. Потребуется предъявить ксерокопию или паспорт. Несовершеннолетних обязательно сопровождают родители или взрослые.

Детальная информация о пароходе, экскурсионном обслуживании доступна на официальном сайте музея «Ледокол Красин» в СПБ.

Как добраться

Место прописки судна – набережная лейтенанта Шмидта на Васильевском острове. Вблизи располагается станция метрополитена – «Василеостровская». Потребуется полчаса, чтобы преодолеть расстояние в 2.8 км и добраться пешком до музея.От ст. «Василеостровская» можно воспользоваться общественным транспортом: автобусом №1, маршруткой №К359Б, доехать до ост. «Горный институт», далее – 2 мин. ходьбы.

Режим работы

Дни работы ледокола-музея «Красин»–со среды по воскресенье, цены на экскурсии–доступные. Борт ждет посетителей с 11.00 до 18.00. Выходные дни– понедельник, а также вторник. Ежемесячно последнюю среду музей закрыт на сандень. Работа кассы – до 17.00.

Важно! Сувенирный киоск поможет сохранить яркие воспоминания о посещении исторического памятника. Покупка сувениров, будь то матроска или открытка, напомнит о приятных часах, проведенных на пароходе.

Ледокол «Красин»

Санкт-Петербург, 23-я линия Васильевского острова, 2

Ледокол с более чем полувековой историей плаваний приглашает на борт всех желающих. Во время обзорной экскурсии по ледоколу посетителей ознакомят с кают-компанией, проведут на капитанский мостик и в штурманскую рубку, расскажут об основных страницах истории корабля, а особая экскурсионная программа позволит посетить самое сердце ледокола «Красин» — действующее машинное отделение, в котором, согласно легендам, водятся привидения.  Для самых юных посетителей и их родителей на борту судна организуются интерактивные экскурсии и занятия.

Посетив ледокол «Красин», посетители получат возможность окунуться в романтику полярных исследований. Свободное посещение ледокола не производится, так что попасть на борт можно только в составе экскурсий.

Ледокол-музей «Красин»

Сотрудники рассказывают Льву Понарошку

«Наш музей — настоящий действующий корабль-ледокол, и ему уже больше ста лет! Долгое время этот ледокол оставался самым мощным в мире. За свою долгую службу он не только доставлял грузы в арктических морях, но и несколько раз спасал человеческие жизни. Однажды он спас команду дирижабля «Италия», потерпевшего крушение над Арктикой, и в этом же походе помог вернуться в порт пробитому льдами судну «Монте Сенвантес», на борту которого было полторы тысячи пассажиров. Ледокол путешествовал не только по северным морям – во время Второй Мировой войны он пересёк Тихий и Атлантический океаны и совершил кругосветное плавание!

Побывав на корабле-легенде, вы сможете осмотреть все палубы и отсеки, подержать руки на настоящем штурвале и попробовать себя в морском деле».

Стоимость входных билетов

Взрослые — 400 р., учащиеся , пенсионеры — 200 р., дети до 5 лет- бесплатно. Вход на борт разрешается только в устойчивой обуви на нескользящей подошве с фиксируемым задником. Высота каблука не более 4 см, это не должны быть шпилька.

Телефон

(812) 325-35-47, +7921-301-98-12

Расписание работы

Среда-воскресенье 11:00 – 18:00, касса до 17:00, понедельник, вторник – выходные. Последняя среда месяца — санитарный день.

Адрес

Санкт-Петербург, В.О., угол наб. Лейтенанта Шмидта и 23-й линии. От «Василеостровская» — авт. 1, остановка «Горный университет», авт.128, 7, 152, остановка «22-23 линии», маршр. 309, 359-б, от «Приморская» — авт. 1, 128, 7, 151; тролл. 10, 11, остановки — «Косая линия» или «22-я линия», от «Спортивная-2» — авт. 1, маршр. 359-б, от «Адмиралтейская» пешком.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Красногвардейская районная больница реквизиты
  • Краснодарские компании по строительству дорог
  • Краснодарский зоопарк сафари парк часы работы
  • Краснообск стимул магазин телефон часы работы
  • Красноярская горно геологическая компания оао