Корпоративная культура транспортной компании

Корпоративная культура

Корпоративная культура ОАО «РЖД» характеризуется богатой историей и традициями, масштабом и глобальностью бизнеса, преемственностью знаний и опыта, профессионализмом и мастерством работников Компании.

В Компании действует Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Утвержден решением совета директоров ОАО «РЖД» (протокол от 30 марта 2015 года № 3). , который закрепляет единые корпоративные ценности, нормы и правила поведения работников. Кодекс деловой этики устанавливает корпоративные нормы и правила поведения, обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО «РЖД», а также определяет отношения ОАО «РЖД» с акционерами, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами.

Комиссия по вопросам деловой этики содействует разрешению конфликтных ситуаций, связанных с нарушением норм и правил, установленных Кодексом, разрабатывает рекомендации и предложения для работников ОАО «РЖД» по вопросам деловой этики.

Ценности и этические принципы

GRI 102-16

Основой поведения каждого работника ОАО «РЖД» являются ценности бренда и связанные с ними этические принципы.

Наши ценности

Мы создаем эффективную среду для развития и поддержки нашей огромной команды, в которой каждый находит возможность самореализации и признание своего труда. Наши ориентиры — ценность в людях, открытость к взаимодействию и внимание к потребностям клиентов, коллег и партнеров.

Мы стремимся к созидательному и успешному партнерству, основанному на взаимном уважении и доверии, на ответственном отношении к природе и ресурсам. Мы ценим вклад каждого в достижение общей цели.

Мы открыты всему новому и постоянно совершенствуем свои компетенции, чтобы адекватно отвечать вызовам постоянно развивающегося мира. Инновации для нас — ключ к формированию нового качества нашей работы.

Этические принципы ОАО «РЖД» лежат в основе корпоративной культуры Компании и обеспечивают поддержание атмосферы доверия и взаимного уважения, соблюдение принципов добросовестной конкуренции, социальной ответственности, объективности и честности при принятии кадровых решений.

Наши этические принципы

Для нас люди — главный актив Компании, за цифрами статистики мы всегда видим конкретного человека — работника, пассажира, клиента. Все, что делает ОАО «РЖД», делается для удобства и блага человека.

Это значит точно и старательно выполнять свои служебные обязанности, соблюдать принятые на себя деловые обязательства, выполнять принятые планы, нетерпимо относиться к коррупции во всех ее формах, оправдывать высокую честь быть работником ОАО «РЖД».

Каждый работник ОАО «РЖД» гордится, что ему выпала честь работать в компании с уникальной историей, богатыми традициями и масштабными планами. Наш долг — уважать традиции и почитать ветеранов отрасли, поддерживать и приумножать репутацию ОАО «РЖД» как динамично развивающейся общенациональной транспортной компании.

Быть частью коллектива значит внимательно и честно относиться к коллегам, руководителям, подчиненным и ставить интересы коллектива и ОАО «РЖД» выше частных интересов. Наша сила — в доверии друг к другу, в слаженной совместной работе.

Перенимать накопленный поколениями опыт, творчески использовать его в работе для достижения результата, развивать профессионализм, мастерство, передавать опыт молодым работникам.

Следуя этому принципу, мы помним, что результаты нашей работы всегда конкретны и проявляются в увеличении прибыли ОАО «РЖД», в реализации новых проектов, удовлетворенности клиентов, доверии людей.

Понимая, что наши решения могут коснуться интересов многих граждан и организаций, мы принимаем только взвешенные решения. Все решения мы принимаем, руководствуясь принципом приоритета безопасности и минимизации рисков, а также экономической целесообразности и соблюдения коммерческих интересов ОАО «РЖД».

Мы развиваем культуру непрерывных улучшений, зарабатываем и экономим деньги там, где это не противоречит законам и этике, не наносит ущерба качеству и безопасности.

ОАО «РЖД» является лидером российского бизнеса, и, поддерживая его репутацию, работники должны поступать по-лидерски: мы ведем за собой, не боимся перемен, служим примером коллегам и тем, кто не является работником ОАО «РЖД».

Мы всегда стремимся к совершенству, находим возможности для достижения более эффективного результата, внедрения инноваций, получения новых знаний, профессионального и личностного саморазвития. Внедрение нового — залог роста и процветания ОАО «РЖД», залог развития личности работника.

Механизмы консультирования и предупреждения по вопросам этики

GRI 102-16

Ответственность за механизмы консультирования и предупреждения по вопросам этики в ОАО «РЖД» возложена на уполномоченного по вопросам деловой этики.

Если у работника имеются основания считать, что кто-либо своими действиями нарушает нормы Кодекса деловой этики ОАО «РЖД», а также положения законодательства Российской Федерации, Устава, нормативных документов ОАО «РЖД», то работник обязан поставить об этом в известность своего непосредственного руководителя или направить информацию уполномоченному по вопросам деловой этики.

Заявителю гарантирована конфиденциальность о факте его заявления и исключение какого бы то ни было преследования. Анонимные обращения о нарушении Кодекса деловой этики ОАО «РЖД» не рассматриваются.

Заявления о нарушении деловой этики поступают по телефону Единого информационно-справочного ресурса «Горячая линия» для работников ОАО «РЖД» и по электронной почте etics@rzd.ru.

Остальные вопросы касались запроса справочной информации и тем, не связанных с деловой этикой, социальной ответственностью и корпоративной культурой Компании и были обработаны операторами в режиме реального времени благодаря сформированной базе знаний.

В 2021 году поступило и было обработано операторами «Горячей линии»:

318 обращений по теме «Деловая этика», что составляет 0,7 % от общего количества обращений;

7 517 обращений по теме «Забота Компании о работниках», что составляет 17 % от общего количества обращений;

17 обращений по теме «Противодействие коррупции», что составляет 0,04 % от общего количества обращений.

Комплексное исследование корпоративной культуры ОАО «РЖД»

В 2021 году проведено комплексное исследование корпоративной культуры ОАО «РЖД» и отношений с внешними партнерами, в том числе было проведено 20 интервью с топ-менеджментом (члены правления, начальники железных дорог), 15 фокус-групп с работниками регионального и линейного уровней, 10 фокус-групп с партнерами и клиентами, а также онлайн-опрос 8,7 тыс. руководителей в отношении 62 тыс. работников.

По результатам исследования были выявлены сильные стороны корпоративной культуры ОАО «РЖД», которые важно сохранять и усиливать. При этом определены и проблемные области, работа по развитию которых предстоит в ближайшие годы. Один из первых шагов в этом направлении — обновление этических принципов поведения работников и актуализация Кодекса деловой этики ОАО «РЖД». При актуализации Кодекса деловой этики ОАО «РЖД» будут учтены современные стандарты и лучшие практики в сфере корпоративного управления, устойчивого развития и развития корпоративной культуры.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

Сегодня компания ООО «СКА» – это

  • 5,5 тысяч единиц техники и ежегодное обновление парка транспортных средств
    Подразделения в 22 Субъектах Российской Федерации
  • Высокий уровень социальной ответственности и забота о персонале
  • 5 тысяч сотрудников – профессионалов своего дела
  • Ежегодное обучение и повышение квалификации, возможность карьерного роста (ежегодно более 100 сотрудников компании получают повышение и более 500 проходят обучение за счет компании)
  • Развитая корпоративная культура, сформированная системой ценностей

Мы ориентированы на результат и привыкли достигать своих целей!

Финал федерального конкурса «ПРОФМАСТЕР – 2016»

На берегу озера Байкал, собрались 16 победителей отборочных конкурсов из четырех регионов страны, чтобы принять участие в конкурсе профессионального мастерства среди водителей компании ООО «СКА». Участники соревновались в выполнении практических упражнений, отвечали на теоретические вопросы и показывали навыки первой медицинской помощи.Практическая часть соревнований проводилась не на скорость, а на точность выполнения каждого элемента.

Финал федерального конкурса «ПРОФМАСТЕР — 2017»

Федеральный конкурс водительского мастерства проходил в  г.Владивосток. Победители региональных отборочных туров соревновались в выполнении практических упражнений, отвечали на теоретические вопросы и показывали навыки первой медицинской помощи.

Финал федерального конкурса «ПРОФМАСТЕР — 2018»

Финал конкурса «Профмастер-2018» 13 октября состоялся ежегодный федеральный конкурс «Профмастер — 2018». Победители отборочных конкурсов, прошедших в региональных подразделениях компании собрались в солнечном городе Краснодар, чтобы принять участие в конкурсе профессионального мастерства среди водителей компании ООО «СКА». Поздравляем победителей и всех участников федерального конкурса «Профмастер — 2018»!

Коммерческое мышление

Мы осознаём, что наша цель развитие компании, поиск новых рынков, привлечение клиентов и открытие перспективных направлений. Мы планируем свою деятельность, ориентируясь на экономическую целесообразность как на ключевой критерий. Каждый сотрудник принимает решения, основываясь на выгодности для компании своих действий, учитывая затраты и планируя конкретную прибыльность.

Клиенто-ориентированность

Клиенты для нас — близкие и родные люди, каждого из них мы знаем лично и каждый важен для нас. Мы всегда готовы прийти им на помощь и реализовать для этого самые сложные и нестандартные задачи, подстроиться под его пожелания и быть максимально удобными. Качество наших услуг проходит постоянный контроль и мы стремимся быть лучшими для наших клиентов.

Нацеленность на результат

Мы ставим перед собой конкретные и измеримые цели, достигаем их, а затем ставим новые — и так постоянно. Мы ценим своё время и осознанно им распоряжаемся, поэтому для каждой цели отведен конкретный срок. Мы используем четкие критерии по которым оцениваем результат. Результат для нас это цифры и отношение между ними.

Развитие

Всегда оставаться лидерами отрасли — сложная задача. Для этого мы постоянно задаём себе вопрос: «Как сделать наше взаимодействие с клиентом еще быстрее, проще, качественнее, надежнее и приятнее?» Мы решаем этот вопрос благодаря непрерывному процессу совершенствования своих технологий, внедрения инноваций, модернизации инструментов и методов работы. Наши сотрудники неравнодушны к процессам компании и всегда стремятся быть на шаг впереди. Инициатива в нашей команде — не наказуема, инициатива — это стиль мышления.

Забота о персонале

Главное наше достояние — это наши люди. Каждый из них — личность, готовая развиваться и стремиться к большему. Мы создаём нашу команду в обстановке доверия и поддержки, вкладываем свои усилия в развитие знаний, умений и навыков каждого из них, создаём благоприятные условия для самореализации и инициативы. Каждый из нас старается быть открытым друг с другом и не боится делиться своими идеями, высказывать мнения и возражать во благо достижения поставленных перед каждым целей.

Image

Мы ценим

Мы ценим в своих работниках стремление к достижению результата, готовность работать в команде и брать на себя ответственность.

Обратиться

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и будем рады видеть Вас в нашей команде!
Узнать всю информацию Вы можете по телефону горячей линии

8 800 707-23-97

image description

disserCat — электронная библиотека диссертаций работаем для вас с 2009 года

  • Корзина пуста

Вход
|
Регистрация

Вы робот?

Мы заметили, что с вашего адреса поступает очень много запросов.

Подтвердите, что вы не робот

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Корпоративное управление на примере компании
  • Корпоративные ценности компании газпромнефть
  • Корпоративные ценности строительных компаний
  • Корпоративный центр пао ростелеком реквизиты
  • Корпорация развития пермского края реквизиты