Контрольная работа по теме скорость время расстояние умножение на числа оканчивающиеся нулями

Вариант 1.

1. За 2ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно навстречу друг другу отправились два теплохода. Они встретились через два часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3.Выполни вычисления:

 43600 ∙ 5          1270·50         540 ∙ 700        3405·300

500· (2357-2000)

4.Реши уравнение.

 Х – 546 = 123+64              

5*. Периметр квадрата равен 16 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 6*. Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.

Вариант 2.

1.Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48км/ч.  Сколько времени он затратил на этот путь?

2. От двух домов, находящихся на расстоянии 390 м друг от друга, одновременно навстречу друг другу вышли две девочки. Они встретились через три минуты. Скорость одной из них 60 м/мин. С какой скоростью шла вторая девочка?

2. Выполни вычисления:

64000 ∙ 3          51660:70         640 ∙ 800         18960:80

26300+700·2536

4.Реши уравнения.

 Х – 327 = 224+75              

5*. Периметр квадрата 20 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найти периметр и площадь этого прямоугольника.

6*. Запиши 2 числа, при умножении которых получается 108. Найди 3 варианта.

Вариант 1.

1. За 2ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно навстречу друг другу отправились два теплохода. Они встретились через два часа. Скорость одного из них 21 км/ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

3.Выполни вычисления:

 43600 ∙ 5          1270·50         540 ∙ 700        3405·300

500· (2357-2000)

4.Реши уравнение.

 Х – 546 = 123+64              

5*. Периметр квадрата равен 16 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

 6*. Запиши 2 числа, при умножении которых получается 104. Найди 3 варианта.

Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние», «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».

1 вариант

  1. Реши задачу

От двух причалов вышли навстречу друг другу две лодки. Одна лодка шла со скоростью 3 км/ч, а другая – со скоростью 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 42 км?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 · 5 2400 · 30 540 · 700

80 · 346 3056 · 80

  1. Реши уравнения.

х·5=100+25 у : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т 5ц = … кг        

5* Периметр квадрата 28 см., найди площадь этого квадрата.

Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние», «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».

  1. Вариант

  1. Реши задачу.

Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27 км. Один шёл со скоростью 5 км/ч, встретились они через 3 часа. С какой скоростью шёл второй пешеход?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

23 400 · 6 3 500 · 40   640 · 800 3 049 · 70 7 810 · 600

  1. Реши уравнения

у : 4 = 630 : 9 х · 7 = 120 + 160

  1. Вырази в указанных единицах

300 см = … м         5 т 200 кг = … кг

36ц 5 кг = ….кг 180 дм = … м … дм

2 мин = … с        

5*. Периметр квадрата 36 см., найди площадь этого квадрата.

Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние», «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».

  1. вариант

  1. Реши задачу

От двух причалов вышли навстречу друг другу две лодки. Одна лодка шла со скоростью 3 км/ч, а другая – со скоростью 4 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними 42 км?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

43600 · 5 2400 · 30 540 · 700

80 · 346 3056 · 80

  1. Реши уравнения.

х·5=100+25 у : 3 = 720 : 9

4. Вырази в указанных единицах

3 ч = … мин        1 мин 25 с = … с

25 км = … м        16 дм = … м … дм

8 т 5ц = … кг        

5* Периметр квадрата 28 см., найди площадь этого квадрата.

Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние», «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».

  1. Вариант

  1. Реши задачу.

Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 27 км. Один шёл со скоростью 5 км/ч, встретились они через 3 часа. С какой скоростью шёл второй пешеход?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

23 400 · 6 3 500 · 40   640 · 800 3 049 · 70 7 810 · 600

  1. Реши уравнения

у : 4 = 630 : 9 х · 7 = 120 + 160

  1. Вырази в указанных единицах

300 см = … м         5 т 200 кг = … кг

36ц 5 кг = ….кг 180 дм = … м … дм

2 мин = … с        

5*. Периметр квадрата 36 см., найди площадь этого квадрата.

Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние», «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».

Вариант для слабоуспевающих учеников

  1. Реши задачу

Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой 4 км/ч. Встретились они через 3ч. Каково расстояние между деревнями?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

  1. · 5 2400 · 30 540 · 70

  1. Реши уравнения.

х·5=100

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найди его периметр.

Контрольная работа по теме «Скорость, время, расстояние», «Умножение на числа оканчивающиеся нулями».

Вариант для слабоуспевающих учеников

  1. Реши задачу

Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух деревень. Один шел со скоростью 5 км/ч, другой 4 км/ч. Встретились они через 3ч. Каково расстояние между деревнями?

  1. Вычисли, выполнив запись столбиком.

  1. · 5 2400 · 30 540 · 70

  1. Реши уравнения.

х·5=100

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3см и 4 см. Найди его периметр.



Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:

  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:

  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:

  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.



4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:

  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:

  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:

  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108



1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:

  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:

  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:

  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:

  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:

  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:

  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Простые задачи

  • Простые задачи на движение

Составные задачи

  • Задачи на встречное движение
  • Задачи на движение в одном направлении
  • Задачи на противоположное движение
  • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • Задачи на нахождение площади
  • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
  • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
  • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
  • Задачи на определение цены, количества, стоимости



Контрольная работа по математике:

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.Решение задач на встречное движение» 4 кл.

В-1

Задание №1

Реши задачу:

Какое расстояние проедет мотоциклист за 4 часа,если скорость его движения 14 км/ч?

Задание №2

Выполни вычисления:

534*700 3 450*40 4 530*300 2 760*500

Задание №3

Выполни вычисления:

400* (5 457-123*30)=

Задание №4

Реши задачу:

Два зайца начали бежать одновременно навстречу друг другу, когда находились на расстоянии 88метров.Скорость одного зайца 5м/мин, а другого-6 м/мин .Через сколько минут они встретятся?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:300=720:9

Задание №6

Сравни выражения:

19*50….19*5*10

39*15….39*10*5

42*3*10….42*13

58*24….58*6*4

Задание №7 *

В новом общежитии для жилья 20 трёхкомнатных квартир,40 двухкомнатных и 4 однокомнатные.

Сколько студентов живёт в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

Задание №8*

Периметр квадрата 36 см., найди площадь этого квадрата.

Контрольная работа по математике:

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями.Решение задач на встречное движение» 4 кл.

В-2

Задание №1

Реши задачу:

За 4 часа велосипедист проехал 84 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

Задание №2

Выполни вычисления:

285*400 4 280*50 5 908*300 3 160*30

Задание №3

Выполни вычисления:

800* (61 381-342 *30)=

Задание №4

Реши задачу:

Медведь и медвежонок начали двигаться одновременно навстречу друг другу.

Скорость медведя 50 м/мин, а скорость медвежонка 15 м/мин. Они встретились через 10 минут. На каком расстоянии друг от друг находились медведи?

Задание №5

Реши уравнение:

Х:

Задание №6

Сравни выражения:

17*50….17*5*10

28*15….28*10*5

82*3*10….82*13

65*24….65*6*4

Задание №7 *

В новом общежитии для жилья 20 трёхкомнатных квартир,40 двухкомнатных и 4 однокомнатные.

Сколько студентов живёт в общежитии, если у каждого из них отдельная комната?

Задание №8*

Периметр квадрата 28 см., найди площадь этого квадрата.

Подробности
Категория: Контрольные работы по математике. 1-4 классы

matematika

Тексты тематических и итоговых (четвертных и годовых) письменных контрольных работ помогают определить знания и умения учеников по основным, предусмотренным программой обучения темам, которые необходимы для успешного усвоения всего курса и продолжения изучения математики.

Просмотров: 2577

Контрольная работа по теме «Умножение на числаоканчивающиеся нулями» состоит из 2 вариантов. В работе задача на движение, примеры, уравнения, именованные числа, задача на смекалку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями». 4 класс»

Контрольная работа по математике 4 класс окончание 3 четверти

Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

2. Выполни вычисления:

    1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 = 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение: 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение: 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника) 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника) 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника) 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника) Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. Выполни вычисления:

    1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 = 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение: 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение: 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника) 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника) 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника) 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника) Ответ: периметр — 48, площадь — 108

Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2. Выполни вычисления:

    1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 = 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение: 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение: 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника) 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника) 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника) 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника) Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

2. Выполни вычисления:

    1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 = 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение: 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение: 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник) 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник) 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника) Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км ч.

Mat-zadachi. ru

14.04.2018 17:34:08

2018-04-14 17:34:08

Источники:

Https://mat-zadachi. ru/4-class/control4-3-1.php

Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК » Планета знаний&quot. | Методическая разработка по математике (4 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> .keyword { color: red; } Контрольная работа по математике 4 класс окончание 3 четверти

Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК Планета знаний. методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему

5. Контрольный устный счёт по теме «Деление на двузначное число».

Скачать:

ВложениеРазмер

umnozhenie_mnogoznachnykh_chisel. docx 29.53 КБ
massa_i_eyo_izmerenie. docx 14.34 КБ
ploshchad_i_eyo_izmerenie. docx 15.7 КБ
delenie_na_dvuznachnoe_chislo. docx 21.84 КБ
kontrolnyy_ustnyy_schyot. docx 30.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Умножение многозначных чисел».

Вычисли письменно:

387 x 891 2057 x 903

9054 x 43 6253 x 123

3050 x 27 7510 x 210

Найди значение выражения:

75194 – 2759 + 45668 : 7 x 103 =

Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях вышли два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии от города они будут через 4 часа?

Решите задачу, составив краткую запись:

Из 8 кг свежих фруктов получается 2 кг 500 г сухофруктов. Сколько сухофруктов получится из 152 кг свежих фруктов?

5* Решите задачу с помощью чертежа:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км, одновременно отошли навстречу

Друг другу два теплохода. Скорость одного из них 24 км/ч, а скорость другого 21 км/ч.

Через сколько часов теплоходы встретятся?

Тема: «Умножение многозначных чисел».

Вычисли письменно:

345 x 286 5316 x 852

2078 x 13 1065 x 260

30160 x 34 6740 x 150

Найди значение выражения:

172 x 406 + 76960 : 8 — 38941 =

Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

Решите задачу, составив краткую запись:

Чтобы сварить 3 л варенья, нужно 3 кг 500 г клубники. Сколько клубники нужно, чтобы сварить 48 л варенья?

5* Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов, находящихся на расстоянии 528 км, одновременно вышли навстречу

Друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч.

Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний».
Методическая разработка по математике (4 класс) на тему

5. Контрольный устный счёт по теме «Деление на двузначное число».

ВложениеРазмер

umnozhenie_mnogoznachnykh_chisel. docx 29.53 КБ
massa_i_eyo_izmerenie. docx 14.34 КБ
ploshchad_i_eyo_izmerenie. docx 15.7 КБ
delenie_na_dvuznachnoe_chislo. docx 21.84 КБ
kontrolnyy_ustnyy_schyot. docx 30.8 КБ

Решите задачу с помощью чертежа.

Nsportal. ru

16.02.2020 20:02:56

2020-02-16 20:02:56

Источники:

Https://nsportal. ru/nachalnaya-shkola/matematika/2014/03/16/kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-4-klassa-na-3-chetvert

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть » /> » /> .keyword { color: red; } Контрольная работа по математике 4 класс окончание 3 четверти

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть

контрольная работа по английскому языку в 4 классе за iii четверть

Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы, Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна

Английский язык. Контрольная работа в 4 классе за 3 четверть.

Цель данной работы — проверить и оценить знания учащихся,

Полученных на уроках английского за данную четверть.

Работа состоит из семи заданий.

1. Listen and find Clara, Ann, John, Michael and Stepan. Write their names in the boxes.

Учитель читает текст дважды. При первом чтении нужно после каждого предложения дать немного времени, чтобы учащиеся успели подписать имена в прямоугольники.

Ann is the tallest. John is the youngest but he isn’t the shortest. He is taller than Clara and Stepan, but shorter than Ann, Michael. Michael is thinnest. Clara has got the longest hair. Stepan is shorter than Clara.

контрольная работа по английскому языку в 4 классе за iii четверть

Ответ (слева направо) John, Stepan, Ann, Michael, Clara.

Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.

Название материала: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть

2. Look at the pictures and answer the question.

Задание выполняется опираясь на предыдущее задание. Необходимо дать полный ответ на заданные вопросы.

0. Who is the youngest?

John is the youngest.

1. Who is taller than Michael?

2. Who is shorter than Clara?

3. Is Clara older than John?

4. Is John thinner than Michael?

2. Stepan is shorter than Clara.

3. Yes, (she isn’t). Clara is older than John.

4. No, (he isn’t). No, Michael is thinner than John.

Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.

Также интересная работа по английскому языку: Конспект по английскому языку в 4 классе «КВН в IV классе»

3. Допиши предложения.

Учащимся необходимо вспомнить и дописать подходящие по смыслу прилагательные.

An ice-cream tastes _____________

A frog feels ___________

A rose smells _______________

c:usersnatalidesktopi.jpg

Pepper taster ____________

1. An ice-cream tastes sweet.

2. A rose smells lovely.

3. A frog feels slimy.

4. Pepper taster hot.

Максимальное количество баллов за это задание — 4 балла.

4. Запиши глаголы в форме Past Simple в три столбика.

Учащимся необходимо вспомнить правило чтения окончания правильных глаголов в форме прошедшего времени и вписать их в нужный столбик.

Played, arrived, crossed, pointed, reached, landed, walked, talked, followed,

Needed, visited, passed

[t] [d] [id]
Talked Followed Visited
Walked Arrived Landed
Passed Played Pointed
Crossed Reached Needed

Максимальное количество баллов за это задание — 12 баллов.

5. Поставьте прилагательные в сравнительную и превосходную степени.

Учащимся нужно вспомнить правила образования прилагательных в сравнительной и превосходной степени.

Big — _______________________ warm — _____________________

Thin — _______________________ tall — _______________________

Long — ______________________ old — _______________________

Big — bigger — biggest warm — warmer — warmest

Thin — thinner — thinnest tall — taller — tallest

Long — longer — longest old — older — oldest

Максимальное количество баллов за это задание — 18 баллов.

6. Заполните таблицу глаголами в форме Past Simple.

В этом задании учащимся нужно вспомнить как определить вид глагола в прошедшем времени и распределить данные глаголы в соответствующие столбики.

To ask, to follow, to stop, to go, to do, to call, to stick, to give, to climb, to steal

Правильные глаголы Неправильные глаголы
Правильные глаголы Неправильные глаголы
Asked Went
Followed Did
Stopped Stuck
Climbed Gave
Called Stole

Максимальное количество баллов за это задание — 10 баллов.

7 . Напишите года по-английски

Учащимся нужно вспомнить правила чтения дат на английском языке.

1580 — ______________________________________________ 1255 — ______________________________________________ 1624 — _______________________________________________ 1891 — _______________________________________________ 1463 — _______________________________________________

1580 — one thousand five hundred eighty

1255 — one thousand two hundred and fifty-five.

1624 — one thousand six hundred and twenty-four.

1891 — one thousand eight hundred and ninety-one.

1463 — one thousand four hundred and sixty-three.

Максимальное количество баллов за это задание — 5 баллов.

Оценивание контрольной работы.

За каждое правильно выполненное задание ставится определенные баллы. За каждую орфографическую ошибку (неправильно написанное слово) учителю необходимо снять 1 балл.

53-47 баллов — «5»

46-40 баллов — «4»

39-25 баллов — «3»

24-0 баллов — «2»

Название: Контрольная работа по английскому языку в 4 классе за III четверть
Номинация: Начальная школа, итоговая контрольная работа, задания по английскому языку, Школьные предметы, Английский язык, 4 класс, 8-9 лет
Автор: Порозова Наталья Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МАОУ «Керчевская СОШ»
Месторасположение: п. Керчевский, Чердынский район, Пермский край

Pepper taster ____________

Запиши глаголы в форме Past Simple в три столбика.

Учащимся необходимо вспомнить правило чтения окончания правильных глаголов в форме прошедшего времени и вписать их в нужный столбик.

Played, arrived, crossed, pointed, reached, landed, walked, talked, followed,

Needed, visited, passed

[t] [d] [id]
Talked Followed Visited
Walked Arrived Landed
Passed Played Pointed
Crossed Reached Needed

Максимальное количество баллов за это задание — 12 баллов.

Write their names in the boxes.

Portal2011.com

04.12.2019 23:26:12

2019-12-04 23:26:12

Источники:

Https://portal2011.com/kontrolnaya-rabota-po-anglijskomu-yazyku-v-4-klasse-za-iii/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кореновский районный суд краснодарского края официальный сайт реквизиты для оплаты госпошлины
  • Корректное в сфере консалтинга является очень важным условием успешности бизнеса консультанта
  • Коэффициент использования планового фонда времени работы оборудования определяется отношением
  • Коэффициент экстенсивности находится как отношение времени фактического работы оборудования к
  • Кредит европа лайф страховая компания как вернуть деньги за страховку при досрочном погашении