Контрольная работа по теме меры времени 3 класс петерсон

Контрольная работа

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

        1. Вырази в указанных единицах измерения:

8ч 45 мин = _____мин                        7 мин 18с  _____с

4 сут. 6ч = _____ч                        540 мин = _____ч

        Задача 2.  Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени Винтик ремонтировал автомобиль?

        3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х – 2 ) · 15 = 70                                б) 72 : ( 12 —  х : 4 ) =9

        4. Выполни действия:

56 432 : 8 · 50 – ( 223 956 + 882 630 : 9 ) =

        5.  Составь выражение с переменной  х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Ира сделала  8 рисунков, а Таня  — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?

         6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

а)  а : 0 = 5  

б) b · b + 1 = 10

в) d +  d < 7

        7*. Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью

 цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться)

Контрольная работа

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

        1. Вырази в указанных единицах измерения:

7ч  14 мин = _____мин                        8 мин 39с  _____с

3 сут. 2 ч = _____ч                        480 мин = _____ч

        Задача 2.  Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин, и находился в пути         3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

        3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 14 · (х + 2 ) — 39 = 45                                б) 63 : ( 24 —  х : 3 ) =7

        4. Выполни действия:

54 702 : 9 · 40 – ( 145 973 + 712 480 : 8 ) =

        5.  Составь выражение с переменной  х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Андрей   купил 6 книг, а Саша  — в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?

         6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

а)  5 · а < 5  

б) b · 0 = 0

в) 8 · ( с – 4 ) = 0

        7*. Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью

 цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться)

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

3 класс

программа Л.Г. Петерсон

Вариант-1

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Реши задачу:

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) 5 • а

б) b • 0 = 0

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

____________________________________________________________________________

Вариант-2

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Реши задачу:

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) а : 0 = 5

б)  d + d 

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3-м частям

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:
Контрольные работы по учебнику Петерсон

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г. Петерсон   
М.И. Моро   
Т.Е. Демидовой


Контрольная работа №1 (часть 1, уроки 1-15)

Вариант I.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {2, 3, 6, 9, 11} и F = {4, 6, 8, 12}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?

4. Реши задачу.

Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?

5. Реши примеры.

а) 17 * 3 = г) 40 * 8 = ж) 180 * 5 =
б) 25 : 5 = д) 240 : 8 = з) 27 : 9 =
в) 180 : 36 = е) 120 : 4 = к) 120 : 60 =

6. Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант II.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {4, 6, 7, 9, 11, 14} и F = {2, 4, 7, 8, 10}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В восьми мешках находится 72 кг картошки. Сколько килограмм картошки находится в шести мешках?

4. Реши задачу.

Из 27 м ткани мастер сшил 9 рубашек. Сколько рубашек он может сшить из 39 м ткани?

5. Реши примеры.

а) 19 * 3 = г) 60 * 8 = ж) 190 * 5 =
б) 30 : 5 = д) 360 : 9 = з) 32 : 8 =
в) 190 : 38 = е) 140 : 7 = к) 420 : 60 =

6. Реши пример.

450 : (3 + 6) — 27 * 0 — 13 * (5 — 2) + 14 * 1 =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант III.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {1, 3, 5, 7, 9} и F = {2, 3, 4, 6}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В 6 бочек налито 48 л воды. Сколько литров воды налито в 4 бочки?

4. Реши задачу.

Из 35 кг яблок сварили 7 л варенья. Сколько литров варенья можно сварить из 50 кг яблок?

5. Реши примеры.

а) 16 * 3 = г) 70 * 8 = ж) 140 * 5 =
б) 30 : 6 = д) 320 : 8 = з) 72 : 9 =
в) 195 : 39 = е) 296 : 8 = к) 560 : 80 =

6. Реши пример.

(3 + 9) * 14 — 5 * 0 — 13 * 1 + 6 — 7 * 4 + (4 + 6) * 3 =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 1, уроки 1-15)

Контрольная работа №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. =  б) 304 тыс. 5 ед. =  в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 38 569 … 3936 б) 105 965 … 10 678 в) 1446 … 586

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =

4. Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=

6. Реши уравнения.

а) 7 * х = 56 б) x : 8 = 5 в) y * 6 = 42

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Вариант II.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 12 млрд. 482 тыс. 33 ед. =  б) 402 тыс. 17 ед. =  в) 256 млрд. 4 млн. 221 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 576 586 … 567 586 б) 104 576 … 10 586 в) 1954 … 485

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 49 471 678 =

4. Реши пример: 600 000 + 5 000 + 70 + 2 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием.

34 586+ 4 758=

6. Реши уравнения.

а) 16 * х = 64 б) x : 8 = 9 в) y * 6 = 54{jcomments off}

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 8 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Вариант III.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 7 млрд. 812 тыс. 180 ед. =  б) 44 тыс. 18 ед. =  в) 5 млрд. 89 млн. 287 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 48 569 … 4968 б) 107 485 … 10 789 в) 39561 … 4035

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 86 573 788 =

4. Реши пример: 50 000 + 4 000 + 50 + 7 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 42 798+ 6 293=

6. Реши уравнения.

а) 17 * х = 51 б) x : 12 = 4 в) y * 16 = 80

7. Реши задачу.

.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 6 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Контрольная работа №3 (часть 1, уроки 26-33)

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 372 * 1000 = в) 450 * 50 = д) 305 * 100 = ж) 70 * 400 =
б) 69400 : 100 = г) 450 : 50 = е) 4900 : 700 = з) 1800 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 5 км 30 м = … м в) 15 дм 4 мм = … мм д) 45 м 6 см = … см
б) 65 кг 16 г = … г г) 3 т 6 ц = … кг е) 62000 кг = … т

3. Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?

Вариант II.

1. Реши примеры.

а) 697 * 100 = в) 400 * 100 = д) 678 * 200 = ж) 405 * 70 =
б) 86500 : 100 = г) 750 : 50 = е) 8100 : 900 = з) 5100 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 15 км 67 м = … м в) 3 дм 14 мм = … мм д) 58 м 62 см = … см
б) 615 кг 19 г = … г г) 31 т 5 ц = … кг е) 27000 кг = … т

3. Реши пример: ( 549 576 + 156 694 ) — ( 1 387 + 7 322 ) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 475 млн. 376 тыс. 8 ед. = _____________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг макулатуры и разместил их в 12 мешков. Сколько кг макулатуры можно поместить в 15 таких же мешков?

Вариант III.

1. Реши примеры.

а) 368 * 1000 = в) 434 * 50 = д) 25 * 100 = ж) 705 * 400 =
б) 84900 : 100 = г) 950 : 50 = е) 5600 : 700 = з) 3900 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 45 км 130 м = … м в) 18 дм 41 мм = … мм д) 85 м 46 см = … см
б) 567 кг 16 г = … г г) 23 т 6 ц = … кг е) 689000 кг = … т

3. Реши пример: ( 453 221 + 378 478 ) — ( 1 387 + 87 675 ) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 48 млрд. 47 тыс. 386 ед. = ______________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг яблок и упаковал их в 5 ящиков. Сколько кг яблок можно поместить в 8 таких же ящиков?

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 16-33)

Контрольная работа №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I.

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 8542 * 6 = б) 45630 * 30 = в) 170030 * 700 =

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 7668 : 9 = б) 63160 : 8 = в) 2098400 : 400 =

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?

5. Найди значение данного выражения: 34 * 5 — 56 : 7 + 8 * (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =

Вариант II.

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 4372 * 5 = б) 45600 * 40 = в) 304050 * 800 =

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 53778 : 6 = б) 37961 : 7 = в) 116480 : 80 =

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?

5. Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 * 5 + 2 * (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I.

1. Реши задачу.

Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?

2. Составь выражение с переменной х.

Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 560 мин = _____ ч ________мин в) 12 мин 34 с = _______ с
б) 295 с = ______ мин _______ с г) 5 суток 4 ч = ______ ч

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 18 + ( 56 : х — 5 ) = 20 б) 15 * ( 14 * х — 38 ) = 60

5. Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 — 493 586 ) * 3 = ____________

Вариант II.

1. Реши задачу.

Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?

2. Составь выражение с переменной х.

Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 380 мин = _____ ч ________мин в) 3 мин 68 с = _______ с
б) 367 с = _______ мин _______ с г) 6 суток 13 ч = ______ ч

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 34 + ( 74 : х — 25 ) = 46 б) 18 * ( 24 * х — 38 ) = 180

5. Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 — 20 944 : 4 ) * 4 = ____________

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 — 8)

Вариант I.

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.

s v t
Туда
Обратно

2. Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 — 120 : 4 ) + 52 * 0 — 15 * 1 : ( 25 — 20 ) =

3. Реши уравнения.

а) 34 : ( 18 — х ) * 4 — 56 = 12 б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45

4. Выполни действия.

а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин = б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Вариант II.

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.

s v t
Туда
Обратно

2. Найди значение выражения.

210 + ( 12 * 8 — 95 : 5 ) + 34 * 1 — 24 * 1 : ( 34 — 28 ) =

3. Реши уравнения.

45 : ( 32 — 27 ) * x — 12 = 60 ( 170 * х — 430 ) : 8 + 25 = 35

4. Выполни действия.

2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин = 4 т 12 ц + 34 ц 340 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 — 17) «Умножение на трехзначное число», «Решение уравнений», «Формулы стоимости»

Вариант I.

1. Реши задачу.

Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?

2. Выполни умножение.

а) 384 * 45 = б) 4520 * 124 = в) 208 * 307 =

3. Реши уравнения.

а) 690 : ( 48 — х ) + 50 = 73 б) ( 45 + 35 ) : х + 43 = 47

4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 2 м 15 см = ___________ см в) 6 км 200 м = __________ м
б) 8 ц 30 кг = _________ кг г) 5 ч 15 мин = _________ мин

5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.

720 : 90 * 5 — ( 30 * 4 — 90 ) + (34 : 17 + 28) =

Вариант II.

1. Реши задачу.

На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?

2. Выполни умножение.

а) 528 * 35 = б) 3720 * 148 = в) 308 * 408 =

3. Реши уравнения.

а) 120 : ( 37 — х ) + 16 = 20 б) ( 47 — 13 ) : х + 56 = 58

4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 12 м 38 см = ___________ см в) 8 км 300 м = __________ м
б) 9 ц 15 кг = _________ кг г) 4 ч 35 мин = _________ мин

5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
400 : 50 * 6 — ( 40 * 3 — 120 ) — (17*2 + 12*1) =

Ответы на контрольную работу №1 на тему: (часть 1, уроки 1-15)

Вариант I.
2. E ⋂ F = {6}; E U F = {2,3,4,6,8,9,11,12}.
3. 32 кг.
4. 14 литров.
5. а) 51; б) 5; в) 5; г) 320; д) 30; е) 30; ж) 900; з) 3; к) 2.
6. 50.
7. а) 17; б) 19.
Вариант II.
2. E ⋂ F = {4,7}; E U F = {2,4,6,7,8,9,10,11,14}.
3. 54 кг.
4. 13 рубашек.
5. а) 54; б) 6; в) 5; г) 480; д) 40; е) 20; ж) 950; з) 4; к) 7.
6. 25.
7. а) ; б) .
Вариант III.
2. E ⋂ F = {3}; E U F = {1,2,3,4,5,6,7,9}.
3. 32 литра.
4. 10 литров.
5. а) 48; б) 5; в) 5; г) 560; д) 40; е) 37; ж) 700; з) 8; к) 7.
6. 163.
7. а) 17; б) 16.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I.
1. а) 900000085613; б) 304005; в) 14000168000156.
2. а) 38 569 > 3936; б) 105 965 > 10 678; в) 1446 > 586.
3. 46000+567000+394.
4. 209520.
5. 22362.
6. а) x=8; б) x=40; в) y=7.
7. 28 cм, квадрат со стороной 7 см.
Вариант II.
1. а) 12000492033; б) 640017; в) 256004000221.
2. а) 576 586 > 567 586; б) 104 576 > 10 586; в) 1954 > 485.
3. 49000000+471000+678.
4. 605072.
5. 39344.
6. а) x=4; б) x=72; в) y=9.
7. 24 cм, квадрат со стороной 6 см.
Вариант III.
1. а) 7000000812108; б) 44018; в) 5089000287.
2. а) 48 569 > 4968; б) 107 485 > 10 789; в) 39561 > 4035.
3. 86000000+573000+788.
4. 54057.
5. 49091.
6. а) x=3; б) x=48; в) y=5.
7. 20 cм, квадрат со стороной 5 см.

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 26-33)

Вариант I.
1. а) 372000; б) 694; в) 22500; г) 9; д) 30500; е) 7; ж) 28000; з) 60.
2. а) 5030 м; б) 65016 г в) 1504 мм; г) 3600 кг; д) 4506 см; е) 62 т.
3. 159069.
4. Р=54 см; S=140 cм2.
5. 389012205.
6. $frac{3x}{2}$.
Вариант II.
1. а) 697000; б) 865; в) 40000; г) 25; д) 135600; е) 9; ж) 28350; з) 170.
2. а) 15067 м; б) 615019 г; в) 314 мм; г) 31500 кг; д) 5862 см; е) 27 т.
3. 697561.
4. Р=28 см; S=39 cм2.
5. 475376008.
6. $frac{5x}{4}$.
Вариант III.
1. а) 368000; б) 849; в) 21700; г) 19; д) 2500; е) 8; ж) 282000; з) 130.
2. а) 45130 м; б) 567016 г; в) 1841 мм; г) 23600 кг; д) 8546 см; е) 689 т.
3. 742637.
4. Р=36 см; S=60 cм2.
5. 48000047386.
6. $frac{8x}{5}$.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I.
1. а) 51252; б) 1368900; в) 119021000.
2. а) 852; б) 7895; в) 5246.
3. 816023.
4. 39 и 44 детали.
5. 736.
Вариант II.
1. а) 21860; б) 1824000; в) 243240000.
2. а) 8963; б) 5423; в) 1456.
3. 193131.
4. 24 кг муки и 19 кг сахара.
5. 98.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I.
1. 11ч 23 мин.
2. 8+8x.
3. а) 9ч 20 мин; б) 4 мин 55 с; в) 754 с; г) 124 ч.
4. а) x=8; б) x=3.
5. 450627.
Вариант II.
1. 4 ч 22 мин.
2. 4+4x.
3. а) 6 ч 20 мин; б) 60 мин 7 с; в) 248 с; г) 157 ч.
4. а) x=2; б) x=2.
5. 251060.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Вариант I.
1.
Решение задачи в виде таблицы
2. 397.
3. а) x=16; б) x=8.
4. а) 18 ч 06 мин; б) 3 т 64 ц 56 кг.
5. а) S= 35 см2; б) V= 120 дм3.
Вариант II.
1. Решение задачи в виде таблицы
2. 315.
3. а) x=9; б) x=3.
4. а) 18 ч 23 мин; б) 4 т 46 ц 340 кг.
5. а) S= 55 см2; б) V= 72 дм3.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 3, уроки 9-17)

Вариант I.
1. 360 руб.
2. а) 17280; б) 560480; в) 63856.
3. а) x=18; б) x=20.
4. а) 215 см; б) 130 кг; в) 1200 м; г) 315 мин.
5. 40.
Вариант II.
1. 128 кг.
2. а) 18480; б) 550560; в) 125664.
3. а) x=107; б) x=17.
4. а) 1238 см; б) 915 кг; в) 8300 м; г) 315 мин.
5. 2.

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон
методическая разработка (математика, 3 класс) по теме

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Скачать:

Вложение Размер
kontr._rabota.docx 13.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

1. Вырази в указанных единицах измерения:

8ч 45 мин = _____мин 7 мин 18с _____с

4 сут. 6ч = _____ч 540 мин = _____ч

Задача 2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени Винтик ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х – 2 ) · 15 = 70 б) 72 : ( 12 — х : 4 ) =9

4. Выполни действия:

56 432 : 8 · 50 – ( 223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?

6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

7*. Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью

цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться)

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

1. Вырази в указанных единицах измерения:

7ч 14 мин = _____мин 8 мин 39с _____с

3 сут. 2 ч = _____ч 480 мин = _____ч

Задача 2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин, и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 14 · (х + 2 ) — 39 = 45 б) 63 : ( 24 — х : 3 ) =7

4. Выполни действия:

54 702 : 9 · 40 – ( 145 973 + 712 480 : 8 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Андрей купил 6 книг, а Саша — в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?

6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

7*. Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью

цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться)

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

Контрольная работа по теме «Единицы времени». 3 класс по программе Л.Г. Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Единицы времени»»

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

программа Л.Г. Петерсон

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Перевод единиц времени

Перевод единиц времени

Арифметические действия над единицами времени

Порядок выполнения действий

Составление выражения с переменной х

Подбор множества значений переменной х

12 – 15 баллов «4»

Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Курс добавлен 21.02.2022
  • Сейчас обучается 574 человека из 65 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Сейчас обучается 278 человек из 62 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2047 человек из 85 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 840 967 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.10.2018
  • 349
  • 0
  • 19.10.2018
  • 243
  • 0
  • 19.10.2018
  • 188
  • 0
  • 19.10.2018
  • 319
  • 2
  • 19.10.2018
  • 3362
  • 0
  • 19.10.2018
  • 170
  • 0
  • 19.10.2018
  • 201
  • 0
  • 19.10.2018
  • 407
  • 2

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2018 4942
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 170 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 27409
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

В Брянской области часть школ переводят на дистанционное обучение

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-edinitsy-vremeni.html?login=ok

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-edinici-vremeni-sostavnie-uravneniya-po-programme-l-g-peterson-klass-3304575.html

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

1. Дети пришли в школу в 8 часов. А вернулись домой в 11ч 40 мин. Сколько минут

длились уроки?

2. Заполни пропуски.

1ч 25мин=___________мин 65с=_________мин________с

80 мин=_______ч_____мин 3ч=__________мин

1ч 15мин=_________мин 3ч 18 мин= ___________мин

3 сут=_______ч 5 мин=________с

3века 15 лет=__________лет 48 ч=______сут

3. Выполни действия, записывая столбиком.

1мин 30с+30с=_________________________________

1ч 45 мин+15мин=________________________________

3ч 10мин20мин =_____________________________

4. Великая Октябрьская революция произошла в 1917 году. Какой это век?

______________________________________

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

1. Дети пришли в школу в 8 часов. А вернулись домой в 11ч 40 мин. Сколько минут

длились уроки?

2. Заполни пропуски.

1ч 25мин=___________мин 65с=_________мин________с

80 мин=_______ч_____мин 3ч=__________мин

1ч 15мин=_________мин 3ч 18 мин= ___________мин

3 сут=_______ч 5 мин=________с

3века 15 лет=__________лет 48 ч=______сут

3. Выполни действия, записывая столбиком.

1мин 30с+30с=_________________________________

1ч 45 мин+15мин=________________________________

3ч 10мин20мин =_____________________________

4. Великая Октябрьская революция произошла в 1917 году. Какой это век?

______________________________________

Главная » Математика » Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. В 2 частях — Петерсон Л.Г.

Самостоятельные и контрольные работы по математике. 3 класс. В 2 частях - Петерсон Л.Г.

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.

  • Рубрика: Математика / 3 класс
  • Автор: Петерсон Л.Г.
  • Год: 2015,2010
  • Для учеников: 3 класс
  • Язык учебника: Русский
  • Формат: PDF
  • Страниц: Ч1 — 96c., Ч2 — 96c., Ч3 — 96c.

1010 год
1 часть

2 часть

2015 год
1 часть

2 часть

05.02.2015

Самохвалова

Учитель начальных классов

Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перспектива») для младшей школы.
Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:
— I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);
— II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);
— III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).
Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I, II и III уровней без допустимых ошибок.

Оценить★★★★

43786

Содержимое разработки

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

ДЛЯ 3 КЛАССА

Разработала:

учитель нач. классов

Самохвалова Елена Александровна

Жигулевск

Все работы составлены в соответствии с требованиями действующего стандарта и образовательной программы («Перпектива») для младшей школы.

Самостоятельные и контрольные работы (по программе Л.Г.Петерсон) имеют разноуровневый характер:

I уровень – направлен на проверку изучаемого материала по данной теме, минимум, который должны усвоить (оценивается правильность выполнения в три балла);

II уровень – включает в себя задания на более глубокую проверку полученных знаний (+ 1 балл);

III уровень – задания повышенной сложности (+1 балл).

Вся работа оценивается в пять баллов, при наличии выполнения I,II и III уровней без допустимых ошибок.

3 КЛАСС

Тема: Повторение за 2 класс

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

На поливку грядок расходовали утром 6 вёдер воды, днём в 3 раза больше, а вечером на 12 ведёр больше, чем утром и днём вместе. Сколько всего вёдер воды израсходовали за день?

2. Вычисли:

17 ∙ 4 : 2 42 : 14

28 ∙ 3 : 4 60 : 12

18 ∙ 5 :3 90 : 15

1. Выполни действия:

х+ 415 = 897 х – 286 = 193

II уровень

1. Выполни действия:

(15 : 5 ∙ 6 + 12 : 4 ∙ 5 – 7 ∙ 4) + 40

III уровень

1. Восстанови пропущенные цифры:

1* ∙ 7 = *1 *9 ∙ * = *7

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

В саду посадили 27 деревьев сливы, яблонь в 3 раза меньше, а груш на 4 дерева меньше, чем слив и яблонь вместе. Сколько фруктовых деревьев посадили в саду?

2. Вычисли:

42 ∙ 2 : 4 84 : 12

4 ∙ 15 : 3 54 : 18

6 ∙ 16 : 3 78 : 26

3. Реши уравнения:

506 – х = 346 217 +х = 429

II уровень

1.Выполни действия:

(36 + 4 ∙6 — 35) : 5 + 45 : 9 + 3 ∙ 7

III уровень

1. Восстанови пропущенные цифры:

2* ∙ 3 = *5 *8 ∙ * = *4

Тема: Многозначные числа (№1)

ВариантI

I уровень

1. Запиши числа, в которых:

50 единиц II класса и 770 единиц I класса

9 единиц II класса и 600 единиц I класса

200 единиц класса миллионов и 208 единиц класса тысяч

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

1708506 = 1000000 + 700000 + 8000 +500 +6

2803045 =

1605037 =

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

62650, 63650, 64650…

II уровень

1. Реши задачу:

Чтобы заквасить 360кг капусты, потребовалось 4 бочонка. Сколько потребуется таких бочонков, чтобы заквасить 540кг капусты?

2. Вычисли:

8 ∙ 100 60 ∙ 3 – 60 : 3

420 : 7 850 -150 : 3 + 2

360 : 40 400 – 200 : 40

III уровень

1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: К и М

Пусть К = {в, , , S, 5}

М = { , 3}

ВариантII

I уровень

1. Запиши числа, в которых:

207 единиц II класса и 350 единиц I класса

70 единиц II класса и 90 единиц I класса

5 единиц класса миллиардов и 730 единиц класса тысяч

2. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:

2150320 = 2000000 + 100000 + 50000 + 300 + 20

2262701 =

213040 =

3. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

29780, 28780, 27780…

II уровень

1. Реши задачу:

На 3 грузовиках привезли 180 ящиков муки. Сколько потребуется грузовиков. Чтобы доставить 420 таких же мешков муки?

2. Вычисли:

9 ∙ 100 100 : 20 + 100 ∙ 2

560 : 80 500 ∙ (84 : 28) — 150

490 : 70 120 + 80 ∙ 7

III уровень

1. Нарисуй диаграмму Венна множеств: С и Д

Пусть С = {а, , , Р, 4}

Д = { , 7, 4}

Тема: Многозначные числа (№2)

ВариантI

I уровень

1. Вычисли:

9000 + 547

52000 + 87

80000 +4000 +8

2. Сравни:

700001 * 703000

8512000 * 8520000

23321001 * 23320001

3.Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 840 и 160 уменьшить в 10 раз.

Частное чисел 600 и 100 увеличить на 45.

II уровень

1. Реши задачу:

Три бригады рабочих заасфальтировали 900м шоссе. Первая бригада сделала 380м, вторая на 50м больше. Сколько заасфальтировала третья бригада?

III уровень

1. Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:

15, 32, 80, 12, 57

ВариантII

I уровень

1. Вычисли:

403000 + 306

600000 + 670

7000 + 432

2. Сравни:

300001 * 304000

4412000 * 4420000

35451001 * 35450002

3. Запиши выражения и найди их значения:

Сумму чисел 720 и 280 уменьшить в 100 раз.

Частное чисел 800 и 100 увеличить на 35.

II уровень

1. Реши задачу:

В трёх гаражах стояло 280 автомобилей. В первом гараже 100 машин, во втором в 2 раза меньше. Сколько автомобилей стояло в третьем гараже?

III уровень

Найди «лишнее» число и объясни, почему оно лишнее:

43, 65, 217, 91, 16

Тема: Единицы измерения.

ВариантI

I уровень

1. Вырази в новых единицах измерения:

850мм = см 18320г = кг г

976мм = см мм 69ц = т

2. Сравни:

5600м * 56км

500м * 1км

4520см * 45м 2см

9ц 70кг * 907кг

3т 734кг * 3796кг

3. Вычисли:

24км – 7км 987м = км м

3м 27см + 2м 61см = м см

2ц 43кг – 1ц 85кг = ц кг

6кг 200г – 850г = кг г

II уровень

1. Реши задачу:

Учащиеся одной школы собрали 12кг 400г шиповника. Другой на 5кг 7г меньше, а третьей – на 8кг 77г больше, чем второй школы. Сколько шиповника собрали учащиеся третьей школы?

III уровень

1. Запиши самое большое число, которое можно составить из цифр 9, 5, 0, 8 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.

ВариантII

I уровень

1. Вырази в новых единицах измерения:

930мм = см 16820г = кг г

521мм = см мм 49ц = т

2. Сравни:

8300м * 83км

800м * 2км

5630см * 56м 4см

2ц 50кг * 305кг

8т 240кг * 2840кг

3. Вычисли:

7км 300м + 820м = км м

8км 936м – 195м = км м

24ц 77кг + 77ц 15кг = ц кг

3т 95кг + 51т 263кг = т кг

II уровень

1. Реши задачу:

Огородная бригада с одного участка собрала 6ц 50кг огурцов, с другого на 2ц 86кг больше, а с третьего – на 3ц 9кг меньше, чем со второго участка. Сколько огурцов собрали с третьего участка?

III уровень

1. Запиши самое маленькое число, которое можно составить из цифр 3, 0, 8, 1 так, чтобы каждая цифра повторялась один раз.

Тема: Умножение на однозначное число.

ВариантI

I уровень

1. Вычисли:

48:8:2 ∙5+24:3 ∙6 ∙1-54:6:3 ∙6:9 ∙6:4 ∙5

3 ∙(6 ∙3:2-35:7)+5 ∙(63:7-35:7)-24:3:2

2. Выполни умножение в столбик:

420 ∙ 6 186 ∙ 9

4050 ∙ 8 693 ∙ 7

532 ∙ 4 783 ∙ 3

4082 ∙ 5 3427 ∙ 2

II уровень

1. Реши задачу:

Серёже подарили 100 марок. Он разместил на 6 страницах альбома по 12 марок. Сколько марок осталось разместить?

III уровень

1.Найди площадь заштрихованной фигуры:

15 дм

4 дм

2 дм 7 дм

ВариантII

I уровень

1. Вычисли:

45:5:3 ∙2:3 ∙2:4+25:5 ∙4:1-40:10 ∙6:8 ∙3

7 ∙8-(50:10 ∙4-16:4 ∙3)+6 ∙(40:5-21:7)

2. Выполни умножение в столбик:

290 ∙ 5 281 ∙ 9

3080 ∙ 7 432 ∙ 8

564 ∙ 3 875 ∙ 4

3054 ∙ 6 8712 ∙ 2

II уровень

1. Реши задачу:

У Володи было 136 фотографий. Несколько фотографий он подарил, а остальные разместил на 16 страницах альбома по 5 фотографий. Сколько фотографий подарил Володя?

III уровень

1. Найди площадь заштрихованной фигуры:

17 дм

3 дм 6 дм

5 дм

Тема: Деление на однозначное число.

ВариантI

I уровень

1. Вычисли:

540:10:6:3∙70-360:6∙2:40∙5∙10

2. Выполни умножение и деление в столбик:

430 ∙ 5 468 : 6 228 : 6

326 ∙ 7 395 : 5 468 : 6

3025 ∙ 6 8172 : 9 395 : 5

II уровень

1. Реши задачу:

Для закладки парка привезли 42 молоденьких дубка и столько же берёзок. Все деревья посадили на 7 одинаковых аллеях поровну на каждой. Сколько деревьев посадили на каждой аллее?

2. Реши уравнения:

72 – а = 17 ∙ 4 с + 418 = 2005 – 1340

III уровень

1. Реши задачу:

Ширина окна 1м 2дм, а высота на 3дм больше. Чему равна площадь трёх таких окон?

ВариантII

I уровень

1. Вычисли:

140:2∙3+24:3:4∙50∙3:5:2∙8

2. Выполни умножение и деление в столбик:

270 ∙ 2 651 : 3 842 : 2

425 ∙6 345 : 3 304 : 4

5037 ∙ 9 522 : 6 602 : 7

II уровень

1. Реши задачу:

На спектакль в школьный зал пришли дети из двух классов. В одном было 28 учеников, в другом – 32 ученика. Все дети сели на 4 ряда. По сколько детей сидело в каждом ряду?

2. Реши уравнения:

65 – х = 19 ∙ 3 270 – х = 400 — 390

III уровень

1. Реши задачу:

Длина детской кровати 1м 4дм, а ширина на 6 дм меньше. Какую площадь занимают в детской спальне кровати, если в семье трое детей?

Тема: Именованные числа.

ВариантI

I уровень

1. Вырази в новых единицах измерения:

2мин = с 1мин 30с = с

2ч 40мин = мин 4ч 05мин = мин

2. Сравни:

2ч 30мин * 50мин

5сут 17ч * 6сут

22ч * 1сут

3. Вычисли:

7ч 54мин + 43мин = ч мин

3мин 10с – 45с = мин с

2сут 15ч + 3сут 17ч = сут ч

II уровень

1. Реши задачу:

На элеватор привезли 6 машин пшеницы по 46ц в каждой и 4 машины ржи по 64ц в каждой. Чего больше и на сколько центнеров?

III уровень

Реши задачу:

Площадь прямоугольника 72см2, одна из его сторон равна 8см. Найди Р прямоугольника.

ВариантII

I уровень

1. Вырази в новых единицах измерения:

4мин = с 2мин 30с = с

3ч 20мин = мин 2ч 06мин = мин

2. Сравни:

5ч 40мин * 80мин

2сут 16ч * 3сут

21ч * 1сут

3. Вычисли:

8ч 24мин + 53мин = ч мин

2мин 10с – 37с = мин с

3сут 16ч + 2сут 15ч = сут ч

II уровень

1.Реши задачу:

В магазин привезли 9 ящиков апельсин по 45кг в каждом и 8 ящиков лимонов по 26кг в каждом. Чего привезли меньше и на сколько килограмм?

III уровень

1. Реши задачу:

Площадь прямоугольника равна 63см2. одна его сторона равна 7см. Найди Р прямоугольника.

Тема: Закрепление. Величины.

ВариантI

I уровень

1. Вырази в новых единицах измерения:

3750кг = т кг 3ч 28мин = мин

29ч = сут ч 260дм = м

2. Вычисли:

6кг 240г – 3кг 953г

4мин 15с + 80с

3ц – 265кг

3дм 5см + 27см

3. Сравни:

2315см * 23м 15см

526мин * 9ч

79т 1ц * 7910ц

II уровень

1. Реши задачу:

Балка длиной 5 метров весит 175кг. Сколько весит такая же балка длиной 7м?

III уровень

1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

217, 230, 243,…

ВариантII

I уровень

1. Вырази в новых единицах измерения:

5760кг = ц кг 39ч = сут ч

2ч 18мин = мин 370дм = м

2. Вычисли:

5м 17см + 4м 86см

2мин 10с – 75с

4т – 86ц

9кг 70г – 4кг 527г

3. Сравни:

3126кг * 31ц 26кг

643мин * 8ч

54дм 6см * 5460см

II уровень

1.Реши задачу:

На 9 парниковых рам требуется 144 стекла. Сколько можно застеклить рам, имея 96 стёкол?

III уровень

1. Продолжи ряд чисел, записав ещё три числа:

118, 130, 142….

Тема: Переменная. Выражение с переменной. Равенства. Неравенства.

ВариантI

I уровень

1. Сравни:

7 – а * 8 – а

d + 48 * d + 58

c ∙ 108 * c : 108

2. Вычисли значение выражения а : b, если:

а = 7020 и b = 6

Вычисли значение выражения а d, если:

а = 80900 и d = 9

3. Реши уравнения:

24 +х = 150 : 5 b – 39 = 24 ∙ 4

II уровень

1. Запиши решение задачи:

а) Один завод выпустил а станков, а второй завод выпустил в х раз меньше. Сколько всего станков выпустили эти заводы?

б) В а одинаковых домах проживает h человек. Сколько человек живёт х в домах?

в) Машина стоит d руб., а квартира в n раз дороже. На сколько дешевле машина, чем квартира?

г) У одного крокодила kкрокодильчиков, а у другого в а раз меньше. Сколько всего крокодильчиков у двух крокодилов?

III уровень

1. Запиши числа в порядке возрастания:

112, 75205, 3246, 662716, 6873200,405, 28, 1787

ВариантII

I уровень

1.Сравни:

9 – а * 10 – а

х + 39 * х + 49

у ∙ 304 * у : 304

2. Вычисли значение выражения а : b, если:

а= 17448 и b = 3

Вычисли значение выражения а d, если:

а = 108347 и d = 6

3. Реши уравнения:

х+ 32 = 180 : 3 65 – с = 12 ∙ 4

II уровень

1.Запиши решение задачи:

а) Ширина коридора х метров, а его длина на n метров больше. Во сколько раз меньше ширина коридора, чем его длина?

б) Мамеn лет, а дочка в х раз моложе. На сколько лет мама старше, чем дочь?

в) На вокзал прибыло n поездов по х пассажиров в каждом. Сколько пассажиров прибыло в этих поездах?

г) На катке было х мальчиков, что в а раз больше, чем девочек. Сколько девочек было на катке?

III уровень

1.Запиши числа в порядке возрастания:

117, 57502, 6432, 276854, 8673500, 506, 82, 1532

Тема: Уравнения.

ВариантI

I уровень

1. Вычисли значения выражений:

40500 – а и а + 993, если а = 4848

2. Реши уравнения:

х ∙ 7 = 403 – 235 3603 –х= 2 ∙ 479

568 – (х — 321) = 389 68 ∙ а — 75 = 61

3.Запиши выражения в столбик и вычисли:

2075 ∙ 3 981 : 9

17260 ∙ 7 156 : 2

43402 ∙ 5 507 : 3

II уровень

1. Реши задачу:

В кинотеатре в 3 рядах 51 место. Сколько мест в 5 рядах?

III уровень

1. Запиши уравнение и реши его:

Частное неизвестного числа и 26 равно разности чисел 275 и 263.

ВариантII

I уровень

1. Вычисли значения выражений:

40600 – а и а + 387, еслиа = 1654

2. Реши уравнения:

5 ∙ х = 28675 – 13045 а ∙ 7 = 9265 + 9341

280 : (х -10) = 7 287 – 7 ∙ х= 210

3. Запиши выражения в столбик и вычисли:

3027 ∙ 7 705 : 5

15680 ∙ 4 515 : 5

27308 ∙ 7 654 : 6

II уровень

1.Реши задачу:

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги?

III уровень

1. Запиши уравнение и реши его:

Сумма 76 и неизвестного числа равна произведению чисел 28 и 14.

Тема: Объём.

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 7см, а периметр 22см.

2. Найди площадь и периметр прямоугольника:

4 см

2 см

6 см

3 см

3. Реши задачу:

Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 12см. ширина 2см, а высота 3см.

II уровень

1. Выполни действия:

9235 + 4 ∙ (536 : 8) + (2010 — 1065) : 7 ∙6

III уровень

1. Выпиши названия всех треугольников:

В

Д О К

А С

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

Вычисли площадь прямоугольника, длина которого 6см, периметр 16см.

2. Найди площадь и периметр фигуры:

1 см

2 см

7 см

3. Реши задачу:

Найди объём фигуры, если известно, что длина равна 14см, ширина 5см. а высота 4см.

II уровень

1.Ввыполни действия:

50000 – (7263 — 2817) ∙ 6 + (357 + 2406) : 3 + 70

III уровень

1. Выпиши названия всех треугольников:

В

N

O

A H C

Тема: Деление с остатком. Решение задач.

ВариантI

I уровень

1. Выполни деление с остатком:

29 : 5 62 : 17 35 : 4

51 : 7 59 : 9 78 : 11

60 : 25 37 : 10 36 : 7

2. Вычисли:

997 : 4 866 : 4

742 : 3 657 : 9

II уровень

1. Выполни действия:

(9342 ∙ 76 + 14606) – 53721 + 59802 + 62321 : 7 — 9427

III уровень

1. Реши задачу:

Кто окажется тяжелее после ужина: первый людоед, который весил до ужина 48кг и на ужин съел второго людоеда, или второй людоед, который весил до ужина 52кг и на ужин съел первого?

ВариантII

I уровень

1.Выполни деление с остатком:

60 : 8 80 : 12 61 : 7

44 : 5 48 : 7 40 : 9

44 : 18 32 : 20 84 : 9

2. Вычисли:

893 : 4 848 : 7

428 : 3 546 : 9

II уровень

1.Ввыполни действия:

(6549 ∙ 8 + 17608) – 42897 + 74356 + 23236 : 4 — 4269

III уровень

1. Реши задачу:

У осьминога 8 ног. Тремя парами ног он крепко держит трёх водолазов. Сколько ног осталось у осьминога на то, чтобы поймать ещё одного?

Тема: Задачи на движение (простые).

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

Лыжник прошёл дистанцию 24км за три часа. С какой скоростью он шёл?

2. Реши задачу:

Мотоциклист ехал 4 часа со скоростью 80км/ч. Какое расстояние он проехал?

3. Реши задачу:

Лодка проплыла 28км со скоростью 7км/ч. Какое время она была в пути?

II уровень

1. Запиши в столбик и вычисли:

131763 – 128214 283405 ∙ 3

74806 + 59237 308412 ∙ 8

856709 – 679837 234 : 9

510042 + 379857 632 : 8

III уровень

1. Найди неизвестное число:

42 : * = 5 (ост.2) 54 : * = 7 (ост.5)

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

С какой скоростью должен ехать велосипедист, чтобы за 3 часа проехать 33км?

2. Реши задачу:

Самолёт летел 4 часа со скоростью 60км/ч. Какое расстояние он пролетел?

3. Реши задачу:

За какое время прошёл турист 28км, если он шёл со скоростью 4км/ч?

II уровень

1.Запиши в столбик и вычисли:

89748 – 32645 425016 ∙ 8

309580 — 298709 801344 ∙ 2

650804 + 379576 792 : 4

70306 + 175647 585 : 3

III уровень

1. Найди неизвестное число:

87 : * = 9 (ост.6) 32 : * = 5 (ост.2)

Тема: Формула пути.

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75км/ч. Сколько времени понадобится велосипедисту проехать этот путь со скоростью 15км/ч?

2. Выполни действия:

32914 : 7 + 27050 ∙ 8 + 50320 : 8 – 42140 : 7

II уровень

1.Реши уравнение:

71 + 2 ∙ (х ∙ 3 — 10) = 93

III уровень

1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 15 см2 и длина 5см. Проведи ось симметрии.

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

Автомобилист проехал за два дня 770км. В первый день он ехал 4 часа со скоростью 80км/ч, во второй день он ехал со скоростью 90км/ч. Сколько часов был в пути автомобилист во второй день?

2. Выполни действия:

5040 ∙ 3 : 9 – 3050 : 5 ∙ 8 + 76090 ∙ 4

II уровень

1.Реши уравнение:

164 – 2 ∙ (3 ∙ х— 55) = 28

III уровень

1. Начерти прямоугольник, в котором известна его площадь 10 см2 и его ширина 2см. Проведи ось симметрии.

Тема: Умножение на двузначное число.

ВариантI

I уровень

1. Выполни действия:

6 ∙ 6 : 4 ∙ 2 : 3 ∙ 5 – 7 ∙ 4 : 1 + 30 : 10 ∙ 3 ∙ 4 : 6 : 3 ∙ 5 ∙ 1

72 : 12 ∙ 4 : 3 + 60 : 5 ∙ 8 : 3 – 90 : 30 ∙ 7

2. Запиши в столбик и вычисли:

342 ∙ 5 407 ∙ 9

412 ∙ 13 526 ∙ 42

351 ∙ 32 972 ∙ 14

751 ∙ 38 534 ∙ 72

II уровень

1. Реши задачу:

Мотоциклист ехал 2 часа со скоростью 80км/ч и 3 часа со скоростью 70км/ч. Какой путь проехал мотоциклист?

III уровень

1. Восстанови пропущенные цифры:

805 2006

+547 643

192 1763

ВариантII

I уровень

1. Выполни действия:

4 ∙ 9 : 6 ∙ 5 : 10 ∙ 9 + 50 : 10 ∙ 6 : 10 ∙ 8 + 18 : 6 ∙ 5 ∙ 1

88 : 22 ∙ 13 : 4 + 96 : 3 ∙ 5 : 10 – 100 : 20 ∙ 3

2.Запиши в столбик и вычисли:

418 ∙ 2 209 ∙ 8

512 ∙ 14 926 ∙ 31

642 ∙ 61 726 ∙ 52

862 ∙ 32 328 ∙ 15

II уровень

1.Реши задачу:

Велосипедист за 3 часа проехал 24км, а пешеход за 4 часа прошёл 16км. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?

III уровень

1. Восстанови пропущенные цифры:

706 3008

+45 742

3259 2666

Тема: Задачи на нахождение цены, количества, стоимости.

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

Купили 10 клубничных йогурта по 3 рубля и столько же черничных по 4 рубля. Сколько денег заплатили за всю покупку?

2. Запиши в столбик и вычисли:

625 ∙ 3 704 ∙ 9 3079 ∙ 12

6213 ∙ 12 1890 ∙ 12 7633 ∙ 15

II уровень

1. Вычисли:

15км 24м – 7км 639м

2ц 43кг + 1ц 85кг

III уровень

1. Реши задачу:

Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 14см, а его ширина 2см.

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

У Кати 12 рублей, а у Веры 9 рублей. Сколько гладиолусов они могут купить, если один цветок стоит 3 рубля?

2. Запиши в столбик и вычисли:

826 ∙ 5 901 ∙ 8 4056 ∙ 13

4228 ∙ 17 4340 ∙ 15 7639 ∙ 16

II уровень

1.Вычисли:

12км 915м + 7км 214м

53ц – 24ц 15кг

III уровень

1. Реши задачу:

Найди площадь фигуры, если известно, что периметр прямоугольника 18см, а его длина 5см.

Тема: Умножение на трёхзначное число.

ВариантI

I уровень

1. Запиши в столбик и вычисли:

72 ∙ 24 682 ∙ 27 2175 ∙ 33

659 ∙ 424 524 ∙ 271 806 ∙ 142

2. Выполни действия:

18840 : 30 + (260 — 4) ∙ 20

II уровень

1. Реши задачу:

Купили 15 банок белой краски по 134 рубля и столько же голубой по 130 рублей за банку. Сколько денег заплатили?

III уровень

1. Найди значения выражений а b и а : b, если

а= 8050 и b = 70

ВариантII

I уровень

1. Запиши в столбик и вычисли:

48 ∙ 14 319 ∙ 83 4186 ∙ 27

725 ∙ 198 605 ∙ 312 634 ∙ 176

2. Выполни действия:

35080 : 40 + (360 — 7) ∙ 30

II уровень

1.Реши задачу:

Купили 162 набора шурупов по 32 рубля и столько же наборов винтов по 44 рубля за набор. Сколько денег заплатили за всю покупку?

III уровень

1. Найди значения выражений а b и а : b, если

а= 9040 и b = 80

Тема: Формула работы.

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

Маша и Даша взяли в библиотеке одинаковые книги. Маша читает 9 страниц в день, а Даша – 7 страниц в день. Кто из них прочитает эту книгу раньше и на сколько, если всего в книге 630 страниц?

2. Найди значение выражений:

98973 + (295 + 9037) ∙ 4 – 521160 : 4

7306 ∙ 6 – (120302 — 39022) : 3 + 5601

II уровень

1. Реши уравнения:

х∙ 7 + 270 = 1138

х+ (4275 — 3209) = 11845

III уровень

1. Найди площадь и периметр фигуры:

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

Одна машинистка за 7 часов напечатала 63 страниц рукописи, а другая за 6 часов – 48 страниц. У какой из них больше производительность и на сколько?

2. Найди значение выражений:

(3075 + 830) ∙ 7 – 18067 + 130024 : 4

56182 : 7 ∙ 3 + (17437 + 10297) : 7

II уровень

1.Реши уравнения:

14265 –х ∙ 7 = 13383

а : 9 = 1097 + 1310

III уровень

1. Найди площадь и периметр фигуры:

Тема: Умножение многозначных чисел.

ВариантI

I уровень

1. Запиши в столбик и вычисли:

57892 ∙ 82 8027 ∙ 375

91842 ∙ 59 5704 ∙ 323

11074 ∙ 58 15306 ∙ 126

2. Найди значение выражения:

6400027 – 4908 ∙ 17 + (5479 – 640 : 4)

II уровень

1. Реши задачу:

В 6 коробках лежало 78кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39кг печенья при той же фасовке?

III уровень

1. Реши задачу:

Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь составляет 45см2, а длина 9см. Вычисли его периметр.

ВариантII

I уровень

1. Запиши выражения в столбик и вычисли:

37062 ∙ 24 2864 ∙ 682

11489 ∙ 32 50304 ∙ 765

69817 ∙ 58 1801 ∙ 132

2. Найди значение выражения:

7300089 – 2406 ∙ 15 + (49396 – 720 : 6)

II уровень

1.Реши задачу:

На трёх грузовиках привезли 180 мешков муки. Сколько потребуется грузовиков, чтобы доставить 420 таких же мешков муки?

III уровень

1. Реши задачу:

Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь 42см2, а ширина 6см. Найди его периметр.

Тема: Решение задач.

ВариантI

I уровень

Реши задачи:

На овощную базу привезли 637 ящиков яблок по 51кг в каждом и 792 ящика груш по 14кг в каждом. Каких фруктов больше и на сколько?

В коробке 12кг тульских пряников. Из этой коробки одному покупателю продавщица отпустила 500г пряников, а другому – в 3 раза больше. Сколько кг пряников осталось в коробке?

Один поезд двигался со скоростью 50км/ч и проехал 1150км. Другой поезд двигался со скоростью 60км/ч и проехал 1860км. На сколько часов второй поезд был в пути больше, чем первый?

Купили 8 газет по 12 рублей и 3 журнала. За всю покупку заплатили 171 рубль. Сколько стоит журнал?

Периметр парка, имеющего прямоугольную форму, 4км. Длина парка составляет 120м. найди площадь парка.

ВариантII

I уровень

Реши задачи:

В саду собрали 7500кг яблок, груш в 3 раза меньше, чем яблок, а абрикосов на 1500кг больше, чем груш. Сколько кг фруктов собрали в саду?

В куске 10 метров декоративной ткани. На штору пошло 2м 50см этой ткани, а на обивку кресла – в 2 раза больше. Какой длины кусок остался?

Один пароход двигался со скоростью 30км/ч и прошёл 150км. Другой пароход двигался со скоростью 40км/ч и прошёл 200км. На сколько часов второй пароход был в пути больше, чем первый?

Купили 7 красных флажков по 13 рублей и 4 жёлтых флажка. За всю покупку заплатили 151 рубль. Сколько стоит один жёлтый флажок?

Периметр стадиона, имеющего прямоугольную форму, 3км. Ширина стадиона 200м. Найди площадь стадиона.

Тема: Итоговая контрольная работа за 3 класс.

ВариантI

I уровень

1. Реши задачу:

Велосипедист был в пути 4 часа и проехал 48км, а мотоциклист за 3 часа проехал 150км. На сколько скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста?

2. Найди значение выражений:

100000 – 728 ∙ 86

4507 ∙ 97 + 234589

1378 ∙ 3 + 20496 : 4

3. Реши уравнение:

85 + (68 : х) ∙ 15 = 145

II уровень

1. Вычисли:

8км 936м + 295м

24ц 78кг + 77ц 15кг

5сут – 17ч

III уровень

1. Реши задачу:

Площадь основания куба составляет 16см2, его высота 4см. Найди объем.

ВариантII

I уровень

1. Реши задачу:

Грузовой автомобиль без прицепа проехал расстояние 360км со скоростью 60км/ч. Автомобиль с прицепом это же расстояние проехал со скоростью 40км/ч. На сколько дольше был в пути автомобиль с прицепом?

2. Найди значение выражений:

100000 – 948 ∙ 59

2304 ∙ 79 + 178249

1248 ∙ 4 + 21480 : 3

3. Реши уравнение:

65 + (72 : х) ∙ 15 = 125

II уровень

1.Вычисли:

308т 54кг – 118т 951кг

24км – 7км 987м

7сут – 12ч

III уровень

1. Реши задачу:

Площадь основания прямоугольного параллелепипеда составляет 15см2, его высота 4см. Найди объём.

Также вас может заинтересовать

  • Открытый урок математики во 2 классе по теме:«Приемы вычислений для случаев вида 30-7» с презентацией
  • Урок математики в 1 класс. «Счет от 1 до 10»
  • Урок математики 2 класс
  • Презентация Число Нуль
  • Презентация Решение примеров и задач с числами в пределах 10 (продолжение темы число 0).

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конфитюр долгопрудный часы работы в новогодние праздники
  • Концепции совершенствования производства пример компании
  • Концепция информационной безопасности страховой компании
  • Концепция управления затратами в рамках бизнес процессов
  • Коптильня горячего копчения профессиональная для бизнеса