Контрольная работа по теме единицы измерения времени 3 класс

Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание единиц времени»

1. Сравни:

1 мин □ 60 с

145 с □ 3 мин 5 с

160 с □ 2 мин

45 мин □ 30 с

104 мин □ 1 ч 4 мин

2. Вырази время в указанных единицах:

1 ч 15 мин = __мин

3 ч 6 мин = __ мин

2 мин 25 с = __ с

2 ч 5 мин 30 с = __ с

400 с = ___ мин ___ с

5 сут. 2 ч 32 мин = ___ мин

3. Сколько лет составляют:

8 веков = ____  лет

4 века = _____ лет

   4. Сколько месяцев составляют:

        3 года = ____ мес

5 лет = ____ мес

5. Реши задачу

Урок закончился  в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выполни действия:

13 сут. – 9 сут.8 ч 37 мин =

6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =

Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание единиц времени»

1. Сравни:

1 мин □ 60 с

145 с □ 3 мин 5 с

160 с □ 2 мин

45 мин □ 30 с

104 мин □ 1 ч 4 мин

2. Вырази время в указанных единицах:

1 ч 15 мин = __мин

3 ч 6 мин = __ мин

2 мин 25 с = __ с

2 ч 5 мин 30 с = __ с

400 с = ___ мин ___ с

5 сут. 2 ч 32 мин = ___ мин

3. Сколько лет составляют:

8 веков = ____  лет

4 века = _____ лет

   4. Сколько месяцев составляют:

        3 года = ____ мес

5 лет = ____ мес

5. Реши задачу

Урок закончился  в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выполни действия:

13 сут. – 9 сут.8 ч 37 мин =

6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

3 класс

программа Л.Г. Петерсон

Вариант-1

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Реши задачу:

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) 5 • а

б) b • 0 = 0

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

____________________________________________________________________________

Вариант-2

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Реши задачу:

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) а : 0 = 5

б)  d + d 

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

1. Дети пришли в школу в 8 часов. А вернулись домой в 11ч 40 мин. Сколько минут

длились уроки?

2. Заполни пропуски.

1ч 25мин=___________мин 65с=_________мин________с

80 мин=_______ч_____мин 3ч=__________мин

1ч 15мин=_________мин 3ч 18 мин= ___________мин

3 сут=_______ч 5 мин=________с

3века 15 лет=__________лет 48 ч=______сут

3. Выполни действия, записывая столбиком.

1мин 30с+30с=_________________________________

1ч 45 мин+15мин=________________________________

3ч 10мин20мин =_____________________________

4. Великая Октябрьская революция произошла в 1917 году. Какой это век?

______________________________________

Проверочная работа по теме «Единицы времени»

1. Дети пришли в школу в 8 часов. А вернулись домой в 11ч 40 мин. Сколько минут

длились уроки?

2. Заполни пропуски.

1ч 25мин=___________мин 65с=_________мин________с

80 мин=_______ч_____мин 3ч=__________мин

1ч 15мин=_________мин 3ч 18 мин= ___________мин

3 сут=_______ч 5 мин=________с

3века 15 лет=__________лет 48 ч=______сут

3. Выполни действия, записывая столбиком.

1мин 30с+30с=_________________________________

1ч 45 мин+15мин=________________________________

3ч 10мин20мин =_____________________________

4. Великая Октябрьская революция произошла в 1917 году. Какой это век?

______________________________________

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон
методическая разработка (математика, 3 класс) по теме

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Скачать:

Вложение Размер
kontr._rabota.docx 13.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

1. Вырази в указанных единицах измерения:

8ч 45 мин = _____мин 7 мин 18с _____с

4 сут. 6ч = _____ч 540 мин = _____ч

Задача 2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени Винтик ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х – 2 ) · 15 = 70 б) 72 : ( 12 — х : 4 ) =9

4. Выполни действия:

56 432 : 8 · 50 – ( 223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?

6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

7*. Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью

цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться)

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

1. Вырази в указанных единицах измерения:

7ч 14 мин = _____мин 8 мин 39с _____с

3 сут. 2 ч = _____ч 480 мин = _____ч

Задача 2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин, и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 14 · (х + 2 ) — 39 = 45 б) 63 : ( 24 — х : 3 ) =7

4. Выполни действия:

54 702 : 9 · 40 – ( 145 973 + 712 480 : 8 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Андрей купил 6 книг, а Саша — в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?

6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

7*. Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью

цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться)

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

Контрольная работа по теме «Единицы времени». 3 класс по программе Л.Г. Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Единицы времени»»

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

программа Л.Г. Петерсон

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Перевод единиц времени

Перевод единиц времени

Арифметические действия над единицами времени

Порядок выполнения действий

Составление выражения с переменной х

Подбор множества значений переменной х

12 – 15 баллов «4»

Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Курс добавлен 21.02.2022
  • Сейчас обучается 574 человека из 65 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Сейчас обучается 278 человек из 62 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2047 человек из 85 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 840 967 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.10.2018
  • 349
  • 0
  • 19.10.2018
  • 243
  • 0
  • 19.10.2018
  • 188
  • 0
  • 19.10.2018
  • 319
  • 2
  • 19.10.2018
  • 3362
  • 0
  • 19.10.2018
  • 170
  • 0
  • 19.10.2018
  • 201
  • 0
  • 19.10.2018
  • 407
  • 2

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2018 4942
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 170 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 27409
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

В Брянской области часть школ переводят на дистанционное обучение

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-edinitsy-vremeni.html?login=ok

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-edinici-vremeni-sostavnie-uravneniya-po-programme-l-g-peterson-klass-3304575.html

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841
от 28.07.2014

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Зачем размещать разработки
у нас?

  • Свидетельство бесплатно
  • Нам доверяют
  • Нужно использовать при аттестации

Свидетельство о публикации
в СМИ

свидетельство о публикации в СМИ

Дождитесь публикации материала
и скачайте свидетельство
о публикации в СМИ бесплатно.

Диплом за инновационную
профессиональную
деятельность

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Опубликует не менее 15
материалов в методической
библиотеке портала и скачайте
документ бесплатно.

13.12.2017

Островская Светлана Петровна

Контрольная работа

Оценить




1472

Содержимое разработки

Контрольная работа по теме «Измерение времени. Составные уравнения» 1 вариант

1. Вырази в указанных единицах:

6ч 45мин = мин

4 сут. 6 ч = ч

7 мин 18с = с

540мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5ч 12мин, закончил в 9ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

35 : (15 – у : 8) =5 72 : (12 – х) =9 (х * 3 + 5 ) : 4 =8

4. Выполни действия:

56432 : 8 * 50 – (223956 + 882630 : 9)

Контрольная работа по теме «Измерение времени. Составные уравнения» 2 вариант

1. Вырази в указанных единицах:

5ч 46мин = мин

6 сут. 4 ч = ч

8 мин 17с = с

480мин = ч

2. Незнайка начал рисовать своего друга Бульку в 15ч47мин, закончил в 19 ч 20 мин. Сколько времени он рисовал?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

( х – 8 )* 5 =70 25 + (х – 2 ) · 15 = 70        (х * 3 + 5 ) : 4 =8

4. Выполни действия:

(5409 * 80 + 560490 :7) : 3 + 84096

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/286805-kontrolnaja-rabota-po-teme-izmerenie-vremeni-

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Единицы измерения времени: год, месяц, неделя, сутки

Avatar

Автор скрыт

16.03.2017.
Тест. Начальные классы, 3 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Тест «Единицы измерения времени: год, месяц, неделя, сутки» по математике для 3 класса. Эффективная проверка знаний и увлекательные задания для учеников.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Укажи дни недели, которые обычно считаются выходными.

Варианты ответов
  • понедельник
  • вторник
  • среда
  • четверг
  • пятница
  • суббота
  • воскресенье

Вопрос 2

Сколько дней в високосном году?

Варианты ответов
  • 364
  • 365
  • 366

Вопрос 3

В каком месяце всегда 28 дней и раз в 4 года 29 дней?

Введите название месяца.

Вопрос 4

Используя этот рисунок как подсказку, определи, сколько всего дней в июле?

Варианты ответов
  • 29
  • 30
  • 31

Вопрос 5

Укажи високосные года из указанных ниже.

Варианты ответов
  • 2008
  • 2002
  • 2024
  • 2020
  • 2016
  • 2018

Вопрос 6

Разгадай ребус.

Какая характеристика подходит к получившемуся месяцу?

Варианты ответов
  • зимний месяц
  • осенний месяц
  • летний месяц
  • весенний меясц

Вопрос 7

Найди верное утверждение.

Варианты ответов
  • 7 суток = 1 год
  • 24 часа = 1 сутки
  • 12 месяцев = 1 неделя

Тестовые задания для 3 класса по теме: Единицы времени.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Сколько дней содержится в одной неделе?

a. 8 дней —

b. 3 дня —

c. 7 дней +

d. 5 дней —

2. Какой промежуток времени называют ночным?

a. 7:16 —

b. 21:00 +

c. 12:27 —

d. 18:00 —

3. В каком месяце обычно 28 дней?

a. март —

b. август —

c. октябрь —

d. февраль +

4. Скольким суткам равны 264 часа?

a. 11 суткам +

b. 20 суткам —

c. 6 суткам —

d. 18 суткам —

5. К какому сезону относятся месяцы декабрь, январь, февраль?

a. лето —

b. осень —

c. зима +

d. весна —

6. Сколько в не високосном году дней?

a. 564 —

b. 365 +

c. 366 —

d. 287 —

7. Какое время суток самое раннее?

a. утро +

b. ночь —

c. полдень —

d. вечер —

8. Какой из месяцев относится к летним?

a. ноябрь —

b. декабрь —

c. апрель —

d. август +

9. Сколько минут в одном часе?

a. 50 минут —

b. 79 минут —

c. 60 минут +

d. 24 минуты —

тест 10. Какой день недели идет шестым по счету?

a. понедельник —

b. суббота +

c. среда —

d. пятница —

11. Какой век был предыдущим?

a. 21 век —

b. 16 век —

c. 19 век —

d. 20 век +

12. Какое слово пропущено в известной поговорке «Делу время, потехе — …»?

a. секунда —

b. час +

c. минута —

d. день —

13. Какое лето бывает?

a. мальчишечье —

b. подростковое —

c. мужское —

d. бабье +

14. Что является синонимом суток?

a. день +

b. месяц —

c. год —

d. тысячелетие —

15. Количество месяцев в году равно …

a. 11 —

b. 6 —

c. 12 +

d. 14 —

16. Сколько недель в одном месяце?

a. 4 +

b. 1 —

c. 8 —

d. 6 —

17. Что за век изображен на картинке римскими цифрами?

вопрос теста Единицы времени 3 класс. Задание 1

a. 18 —

b. 21 —

c. 16 —

d. 20 +

18. Сколько минут находятся в 9 часах?

a. 470 —

b. 190 —

c. 540 +

d. 360 —

19. Как правильно продолжить фразу «До начала концерта осталось два …»?

a. часа +

b. часов —

c. часы —

d. час —

тест-20. Каким по счету месяцем является январь?

a. двенадцатым —

b. шестым —

c. восьмым —

d. первым +

21. Сколько секунд в 5 минутах?

a. 300 +

b. 648 —

c. 100 —

d. 270 —

22. Какие цифры обычно имеются на на циферблате часов?

a. арабские —

b. египетские —

c. римские +

d. грузинские —

23. Что больше 24 часов?

a. 3100 секунд —

b. 1500 минут +

c. 1 день —

d. 6 суток —

24. Какое из приведенных равенств верное?

a. 5 часов = 310 секундам —

b. 2 месяца = 46 дням —

c. 600 секунд = 11 минутам —

d. 3 дня = 72 часам +

25. Сколько секунд содержится в 12 минутах, если в 1 минуте 60 секунд?

a. 720 +

b. 640 —

c. 580 —

d. 310 —

26. Сколько времени изображено на часах?

вопрос теста Единицы времени 3 класс. Задание 2

a. 12:59 —

b. 12:00 —

c. 11:59 +

d. 11:00 —

27. Самый последний месяц лета — это…

a. март —

b. апрель —

c. январь —

d. август +

28. Когда празднуется день Космонавтики?

a. 12 апреля +

b. 8 марта —

c. 31 декабря —

d. 7 ноября —

29. Какого века не бывает?

a. золотого —

b. серебряного —

c. бронзового —

d. никелевого +

тест_30. С помощью какого предмета можно узнать любую дату?

a. с помощью микроскопа —

b. с помощью календаря +

c. с помощью карандаша —

d. с помощью учебника —

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Концептуальная бизнес идея разрабатывается на этапе стартапа
  • Концепция предприятия ресторанного бизнеса в формате фри фло
  • Концерн радиоэлектронные технологии технологические компании
  • Копировальные станки по дереву для малого бизнеса видео цены
  • Коучинг как метод развития потенциала сотрудников в компании