Ознакомительная версия контрольной работы в двух вариантах. КР-5 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»:
- использовать смысл понятия дроби при решении задач;
- изображать дроби точками координатной прямой;
- приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби;
- сравнивать дроби;
- находить площадь прямоугольника, находить приближённо площади фигур с помощью квадратной сетки.
Контрольная работа № 5
Математика 5 класс (Дорофеев)
по теме «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»
Ответы на контрольную работу
Ответы на КР-5 Вариант 1
№ 1. Урок продолжался 2/3 часа. Сколько это минут?
ОТВЕТ: 40 мин.
№ 2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби 1/5, 1/2, 11/10.
ОТВЕТ:
№ 3. Сравните: а) 17/25 и 21/25; б) 5/8 и 7/12; в) 5/3 и 6/7.
ОТВЕТ: а) 17/25 < 21/25; б) 5/8 > 7/12; в) 5/3 > 6/7.
№ 4. Сократите дробь 48/60.
ОТВЕТ: 4/5.
№ 5. За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.
ОТВЕТ: 100 м.
№ 6. АВ и AJD — стороны прямоугольника ABCD.
а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах.
б) Вычислите площадь прямоугольника.
ОТВЕТ: а) AD = 32 мм; АВ = 16 мм; б) S = 32 • 16 = 512 мм2.
№ 7. В саду посадили 40 ягодных кустов, 3/8 из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?
ОТВЕТ: 15 кустов.
№ 8. Сравните значения выражений 32 : 74 и 20 : 25.
ОТВЕТ: 32/74 < 20/25.
№ 9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
ОТВЕТ: 80 м2; 340 м2.
Дополнительное задание
№ 10. • Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями 5/26 и 6/25.
ОТВЕТ: например, 6/26.
Ответы на КР-5 Вариант 2
№ 1. От посёлка до озера 3/5 км. Сколько это метров?
ОТВЕТ: 600 м.
№ 2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 6 клеток). Отметьте на ней дроби 1/2, 2/3, 7/6.
ОТВЕТ:
З. Сравните: а) 7/16 и 9/16; б) 16/27 и 5/9; в) 5/7 и 5/8.
ОТВЕТ: а) 7/16 < 9/16; б) 16/27 > 5/9; в) 5/7 > 5/8.
№ 4. Сократите дробь 30/42.
ОТВЕТ: 5/7.
№ 5. Просмотр 6 фильмов, одинаковых по длительности, занимает 2 ч. Сколько времени длится каждый? Запишите ответ в часах и выразите его в минутах.
ОТВЕТ: 1/3 ч = 20 мин.
№ 6. АВ и АD — стороны прямоугольника ABCD.
а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах.
б) Вычислите площадь прямоугольника.
ОТВЕТ: DA = 32 мм; ВА = 16 мм. S = 32 • 16 = 512 мм2.
№ 7. Для класса надо было купить .24 учебника математики, но, чтобы иметь несколько запасных книг, купили 7/6 этого количества. Сколько учебников купили?
ОТВЕТ: 28 учебников купили.
№ 8. Сравните значения выражений 21 : 36 и 15 : 24.
ОТВЕТ: 21/36 < 15/24.
№ 9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
ОТВЕТ: Sпруд = 1300 м2. Sсквep = 4300 м2.
Дополнительное задание.
№ 10. • Запишите какое-нибудь число, которое больше 1, но меньше 10/9.
ОТВЕТ: 19/18.
Ознакомительная версия контрольной работы КР-5 «Дроби. Треугольники и четырёхугольники» по математике 5 класс Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.
Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Дроби. Треугольники и четырёхугольники». Ознакомительная версия КР-5 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»:
- использовать смысл понятия дроби при решении задач;
- изображать дроби точками координатной прямой;
- приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби;
- сравнивать дроби;
- находить площадь прямоугольника, находить приближённо площади фигур с помощью квадратной сетки.
Контрольная работа 5 по математике 5 класс Дорофеев.
Дроби. Треугольники и четырёхугольники
Текстовая версия контрольной
Ответы на контрольную работу
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4
Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Дроби. Треугольники и четырёхугольники». Математика 5 класс УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова). КР-5 Математика 5 Дорофеев.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.
yschi622
Вопрос по математике:
Урок продолжался 23 часа. сколько это минут?
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 2
yadascai872
1час=60мин 60:3*2=20*2=40 мин длится урок………………..
tysantedi171
60/3*2=40 минут длился урок)
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
1. Урок продолжался 2/3 часа. Сколько это минут?
2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби 1/5; 1/2; 11/10.
3. Сравните:
а) 17/25 и 21/25
б) 5/8 и 7/12
в) 5/3 и 6/7
4. Сократите дробь 48/60.
5. За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.
6. АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD.
а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах.
б) Вычислите площадь прямоугольника.
7. В саду посадили 40 ягодных кустов, 3/8 из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?
8. Сравните значения выражений 32:74 и 20:25.
9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
*10. Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями 5/26 и 6/25.
[boxed{mathbf{Вариант}mathbf{ 1.}mathbf{ }Еуроки — ДЗ без мороки}]
[boxed{mathbf{1.}mathbf{ }}]
[frac{2}{3} cdot 60 = frac{2 cdot 60}{3} = 40 мин.]
[Ответ:40 мин.]
[boxed{mathbf{2.}mathbf{ }}]
[boxed{mathbf{3.}mathbf{ }}]
[а) frac{17}{25} < frac{21}{25}]
[б) frac{5^{backslash 3}}{8} и frac{7^{backslash 2}}{12}]
[frac{15}{24} > frac{14}{24}]
[frac{5}{8} > frac{7}{12}]
[в) frac{5}{3} и frac{6}{7}]
[frac{5}{3} = 1frac{2}{3} > 1; frac{6}{7} < 1]
[frac{5}{3} > frac{6}{7}]
[boxed{mathbf{4}mathbf{.}mathbf{ }}]
[frac{48}{60} = frac{24}{30} = frac{12}{15} = frac{4}{5}]
[Ответ: frac{4}{5}.]
[boxed{mathbf{5}mathbf{.}mathbf{ }}]
[Краткая запись.]
[3 км — за 30 мин]
[?км — за 1 мин]
[Решение.]
[frac{3 км}{30 мин} = frac{1}{10} км = 0,1 (км) -]
[проходил Иван за 1 мин.]
[0,1 км = 1000 м.]
[Ответ:0,1 км = 100 м.]
[boxed{mathbf{6}mathbf{.}mathbf{ }}]
[Достроим:]
[а) AD = 32 мм; AB = 16 мм.]
[б) S = 32 cdot 16 = 512 мм^{2}.]
[boxed{mathbf{7}mathbf{.}mathbf{ }}]
[Краткая запись.]
[Всего — 40 кустов]
[Смородины — ?frac{3}{8} от 40]
[Решение.]
[40 cdot frac{3}{8} = frac{3 cdot 40}{8} = 3 cdot 5 =]
[= 15 (кустов) — смородины]
[посадили в саду.]
[Ответ:15 кустов.]
[boxed{mathbf{8}mathbf{.}mathbf{ }}]
[32 :74 и 20 :25]
[frac{32}{74} < frac{1}{2}; frac{20}{25} > frac{1}{2}]
[frac{32}{74} < frac{20}{25}]
[32 :74 < 20 :25.]
[boxed{mathbf{9}mathbf{.}mathbf{ }}]
[S_{сквера} = 70 cdot 60 = 4200 м^{2}.]
[S_{пруда} approx 100 cdot (4 + 8 :2) =]
[= 10 cdot 8 = 800 м^{2}.]
[S_{части} approx 4200 — 800 = 3400 м^{2}.]
[Ответ:800 м^{2}; 3400 м^{2}.]
[boxed{mathbf{10}mathbf{.}mathbf{ }}]
[frac{5}{26} < frac{6}{26} < frac{6}{25}]
[Ответ: frac{6}{26}.]
👋 Привет Лёва
Середнячок
40/250
Задать вопрос
sofuapeshkova2003
+10
Решено
8 лет назад
Математика
10 — 11 классы
Урок продолжался 2\3 часа. сколько это минут?
Смотреть ответ
2
Ответ проверен экспертом
4
(15 оценок)
31
рашид00000
8 лет назад
Светило науки — 8689 ответов — 0 раз оказано помощи
1час=60мин 60:3*2=20*2=40 мин длится урок………………..
(15 оценок)
Ответ проверен экспертом
3
(8 оценок)
17
Xadizha
8 лет назад
Светило науки — 80 ответов — 0 раз оказано помощи
60/3*2=40 минут длился урок)
(8 оценок)
https://vashotvet.com/task/2212641
0 рейтинг
Урок продолжался 23 часа. сколько это минут?
- продолжался
- сколько
- минут
- 10 — 11 классы
- математика
Sofuapeshkova2003_zn
в разделе Математика
Всего ответов: 2
0 рейтинг
1час=60мин 60:3*2=20*2=40 мин длится урок………………..
рашид00000_zn
Легенда
0 рейтинг
60/3*2=40 минут длился урок)
Xadizha_zn
Начинающий