Контрольная работа по математике 5 класс урок продолжался 2 3 часа сколько это минут

Ознакомительная версия контрольной работы в двух вариантах. КР-5 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»:

  • использовать смысл понятия дроби при решении задач;
  • изображать дроби точками координатной прямой;
  • приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби;
  • сравнивать дроби;
  • находить площадь прямоугольника, находить приближённо площади фигур с помощью квадратной сетки.

Контрольная работа № 5
Математика 5 класс (Дорофеев)

по теме «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»

Дроби. Треугольники и четырёхугольники

Контрольная работа 5 по математике 5 класс Дорофеев.

Ответы на контрольную работу

Ответы на КР-5 Вариант 1

№ 1. Урок продолжался 2/3 часа. Сколько это минут?
ОТВЕТ: 40 мин.

№ 2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби 1/5, 1/2, 11/10.
ОТВЕТ:

№ 3. Сравните: а) 17/25 и 21/25; б) 5/8 и 7/12; в) 5/3 и 6/7.
ОТВЕТ: а) 17/25 < 21/25;   б) 5/8 > 7/12;   в) 5/3 > 6/7.

№ 4. Сократите дробь 48/60.
ОТВЕТ: 4/5.

№ 5. За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.
ОТВЕТ: 100 м.

№ 6. АВ и AJD — стороны прямоугольника ABCD.
а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах.
б) Вычислите площадь прямоугольника.
ОТВЕТ: а) AD = 32 мм; АВ = 16 мм; б) S = 32 • 16 = 512 мм2.

№ 7. В саду посадили 40 ягодных кустов, 3/8 из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?
ОТВЕТ: 15 кустов.

№ 8. Сравните значения выражений 32 : 74 и 20 : 25.
ОТВЕТ: 32/74 < 20/25.

№ 9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
ОТВЕТ: 80 м2; 340 м2.

Дополнительное задание
№ 10. • Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями 5/26 и 6/25.
ОТВЕТ:
например, 6/26.

Ответы на КР-5 Вариант 2

№ 1. От посёлка до озера 3/5 км. Сколько это метров?
ОТВЕТ: 600 м.

№ 2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 6 клеток). Отметьте на ней дроби 1/2, 2/3, 7/6.
ОТВЕТ:

З. Сравните: а) 7/16 и 9/16; б) 16/27 и 5/9; в) 5/7 и 5/8.
ОТВЕТ: а) 7/16 < 9/16; б) 16/27 > 5/9; в) 5/7 > 5/8.

№ 4. Сократите дробь 30/42.
ОТВЕТ: 5/7.

№ 5. Просмотр 6 фильмов, одинаковых по длительности, занимает 2 ч. Сколько времени длится каждый? Запишите ответ в часах и выразите его в минутах.
ОТВЕТ: 1/3 ч = 20 мин.

№ 6. АВ и АD — стороны прямоугольника ABCD.
а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах.
б) Вычислите площадь прямоугольника.
ОТВЕТ: DA = 32 мм; ВА = 16 мм. S = 32 • 16 = 512 мм2.

№ 7. Для класса надо было купить .24 учебника математики, но, чтобы иметь несколько запасных книг, купили 7/6 этого количества. Сколько учебников купили?
ОТВЕТ: 28 учебников купили.

№ 8. Сравните значения выражений 21 : 36 и 15 : 24.
ОТВЕТ: 21/36 < 15/24.

№ 9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.
ОТВЕТ: Sпруд = 1300 м2.  Sсквep = 4300 м2.

Дополнительное задание.
№ 10. • Запишите какое-нибудь число, которое больше 1, но меньше 10/9.
ОТВЕТ: 19/18.


Ознакомительная версия контрольной работы КР-5 «Дроби. Треугольники и четырёхугольники» по математике 5 класс Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова).

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.

Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Дроби. Треугольники и четырёхугольники». Ознакомительная версия КР-5 Математика 5 Дорофеев и др. Автор: Л.В. Кузнецова и др. Ориентировано на учебник «Математика. 5 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина (Просвещение). Какие умения проверяются контрольной работой «Дроби. Треугольники и четырёхугольники»:

  • использовать смысл понятия дроби при решении задач;
  • изображать дроби точками координатной прямой;
  • приводить дроби к новому знаменателю, сокращать дроби;
  • сравнивать дроби;
  • находить площадь прямоугольника, находить приближённо площади фигур с помощью квадратной сетки.

Контрольная работа 5 по математике 5 класс Дорофеев.

Дроби. Треугольники и четырёхугольники

Дроби. Треугольники и четырёхугольники

Контрольная работа 5 по математике 5 класс Дорофеев.

Текстовая версия контрольной

Ответы на контрольную работу

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

КР-5 Математика 5 Дорофеев Дроби

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 3

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 4


Контрольная работа по математике 5 класс с ответами «Дроби. Треугольники и четырёхугольники». Математика 5 класс УМК Дорофеев (Контрольные работы Кузнецова). КР-5 Математика 5 Дорофеев.

Вернуться к Списку контрольных работ по математике 5 класс Дорофеев.

yschi622

yschi622

Вопрос по математике:

Урок продолжался 23 часа. сколько это минут?

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 2

yadascai872

yadascai872

1час=60мин                                                                                                                   60:3*2=20*2=40 мин длится урок………………..

tysantedi171

tysantedi171

60/3*2=40 минут длился урок)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

1. Урок продолжался 2/3 часа. Сколько это минут?

2. Начертите координатную прямую (единичный отрезок — 10 клеток). Отметьте на ней дроби 1/5; 1/2; 11/10.

3. Сравните:

а) 17/25 и 21/25

б) 5/8 и 7/12

в) 5/3 и 6/7

4. Сократите дробь 48/60.

5. За 30 мин Иван прошёл 3 км. Какое расстояние он проходил за одну минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.

6. АВ и AD — стороны прямоугольника ABCD.

а) Скопируйте рисунок и достройте прямоугольник, используя чертёжные инструменты. Измерьте и запишите длины сторон прямоугольника в миллиметрах.

б) Вычислите площадь прямоугольника.

7. В саду посадили 40 ягодных кустов, 3/8 из которых составили кусты смородины. Сколько кустов смородины посадили в саду?

8. Сравните значения выражений 32:74 и 20:25.

9. На рисунке изображён план сквера, на территории которого есть пруд. Сторона квадрата сетки равна 10 м. Найдите приближённое значение площади пруда и площади остальной части сквера.

*10. Найдите какую-нибудь дробь со знаменателем 26 или 25, заключённую между дробями 5/26 и 6/25.

[boxed{mathbf{Вариант}mathbf{ 1.}mathbf{ }Еуроки — ДЗ без мороки}]

[boxed{mathbf{1.}mathbf{ }}]

[frac{2}{3} cdot 60 = frac{2 cdot 60}{3} = 40 мин.]

[Ответ:40 мин.]

[boxed{mathbf{2.}mathbf{ }}]

[boxed{mathbf{3.}mathbf{ }}]

[а) frac{17}{25} < frac{21}{25}]

[б) frac{5^{backslash 3}}{8} и frac{7^{backslash 2}}{12}]

[frac{15}{24} > frac{14}{24}]

[frac{5}{8} > frac{7}{12}]

[в) frac{5}{3} и frac{6}{7}]

[frac{5}{3} = 1frac{2}{3} > 1; frac{6}{7} < 1]

[frac{5}{3} > frac{6}{7}]

[boxed{mathbf{4}mathbf{.}mathbf{ }}]

[frac{48}{60} = frac{24}{30} = frac{12}{15} = frac{4}{5}]

[Ответ: frac{4}{5}.]

[boxed{mathbf{5}mathbf{.}mathbf{ }}]

[Краткая запись.]

[3 км — за 30 мин]

[?км — за 1 мин]

[Решение.]

[frac{3 км}{30 мин} = frac{1}{10} км = 0,1 (км) -]

[проходил Иван за 1 мин.]

[0,1 км = 1000 м.]

[Ответ:0,1 км = 100 м.]

[boxed{mathbf{6}mathbf{.}mathbf{ }}]

[Достроим:]

[а) AD = 32 мм; AB = 16 мм.]

[б) S = 32 cdot 16 = 512 мм^{2}.]

[boxed{mathbf{7}mathbf{.}mathbf{ }}]

[Краткая запись.]

[Всего — 40 кустов]

[Смородины — ?frac{3}{8} от 40]

[Решение.]

[40 cdot frac{3}{8} = frac{3 cdot 40}{8} = 3 cdot 5 =]

[= 15 (кустов) — смородины]

[посадили в саду.]

[Ответ:15 кустов.]

[boxed{mathbf{8}mathbf{.}mathbf{ }}]

[32 :74 и 20 :25]

[frac{32}{74} < frac{1}{2}; frac{20}{25} > frac{1}{2}]

[frac{32}{74} < frac{20}{25}]

[32 :74 < 20 :25.]

[boxed{mathbf{9}mathbf{.}mathbf{ }}]

[S_{сквера} = 70 cdot 60 = 4200 м^{2}.]

[S_{пруда} approx 100 cdot (4 + 8 :2) =]

[= 10 cdot 8 = 800 м^{2}.]

[S_{части} approx 4200 — 800 = 3400 м^{2}.]

[Ответ:800 м^{2}; 3400 м^{2}.]

[boxed{mathbf{10}mathbf{.}mathbf{ }}]

[frac{5}{26} < frac{6}{26} < frac{6}{25}]

[Ответ: frac{6}{26}.]

👋 Привет Лёва
Середнячок

40/250

Задать вопрос

sofuapeshkova2003

+10

Решено

8 лет назад

Математика

10 — 11 классы

Урок продолжался 2\3 часа. сколько это минут?

Смотреть ответ

2


Ответ проверен экспертом

4
(15 оценок)

31

рашид00000
8 лет назад

Светило науки — 8689 ответов — 0 раз оказано помощи

1час=60мин                                                                                                                   60:3*2=20*2=40 мин длится урок………………..

(15 оценок)


Ответ проверен экспертом

3
(8 оценок)

17

Xadizha

Xadizha
8 лет назад

Светило науки — 80 ответов — 0 раз оказано помощи

60/3*2=40 минут длился урок)

(8 оценок)

https://vashotvet.com/task/2212641


0 рейтинг

Урок продолжался 23 часа. сколько это минут?


  • продолжался
  • сколько
  • минут
  • 10 — 11 классы
  • математика









Sofuapeshkova2003_zn


в разделе Математика




Всего ответов: 2


0 рейтинг

1час=60мин                                                                                                                   60:3*2=20*2=40 мин длится урок………………..









рашид00000_zn
Легенда



0 рейтинг

60/3*2=40 минут длился урок)









Xadizha_zn
Начинающий


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто получает прибыль владелец бизнеса продавец кофейни главный разработчик смартфона
  • Куда жаловаться на управляющую компанию в краснодаре на отсутствие отопления телефон
  • Купить бизнес в волгограде от собственника готовый недорого на авито без посредников
  • Купить билет на самолет дешево онлайн все компании без пересадок до санкт петербурга
  • Купить готовый бизнес в краснодаре недорого от собственника на авито без посредников