Контрольная работа по математике 4 класс решение задач с величинами скорость время расстояние

Контрольная  работа по теме:  “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

2460×6 – (7915 + 6015:3)

3. Реши уравнения

х+398=517+57        х×60=80×3

4. Переведите

4 ч = … мин        2 мин 34 с = … с

36 км = … м        18 дм = … м … дм

7 т = … кг            3 600 г = … кг … г

5. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

6***. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

3460 × 6 – (3878 + 3606 : 3)

3. Переведите

300 см = … м                           5 т 200 кг = … кг

25 000 м = … км                         4 ч 45мин= … мин

10 мин = … с                         1 350 см = … м … см

4. Реши уравнения

         х-546=350+64                 800:х=280:7

5.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Во сколько раз расстояние, которое туристы проехали на автобусе, превышает расстояние, которое преодолели пешком?

6***. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Контрольная работа по теме «Решение задач на движение» I  вариант

1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 400км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 70км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.

2. Решите задачу. Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 6часов?

3. Вычисли. 62 080 · 7        68 240 : 40 3170 · 400        238 800 : 600

4. Реши задачу. Площадь пруда прямоугольной формы 16200м2, а его длина 200м. Найдите ширину пруда.
5. Автомобилю необходимо проехать путь, состоящий из трёх участков: первый участок – 65 км, второй – 110 км, третий – 72 км. При этом на первом участке автомобиль едет со скоростью 65 км/ч, на втором – со скоростью – 110км/ч, на третьем – со скоростью – 36 км/ч. Сколько времени потребуется автомобилю, чтобы проехать весь путь?

6*. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

80 ? 20 ? 600 = 1 000 900 ? 30 ? 30 = 60

Контрольная работа по теме «Решение задач на движение» II  вариант

1. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

2. Решите задачу. Из гаража одновременно в противоположных направлениях вышли две автомашины. Одна шла со скоростью 50км/ч,  другая – со скоростью 70км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

3. Вычисли. 74 650 · 6        75 270 : 30 78 240 · 900        205 100 : 700

4. Реши задачу. Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м, а площадь 11 250м2. Найдите длину спортивной площадки.

5. Велосипедисту необходимо преодолеть путь, состоящий из трёх участков: 7 км подъёма, 10 км ровной дороги и 36 км спуска. Причём по ровной дороге велосипедист движется со скоростью 10км/ч, на подъёме – со скоростью 7 км/ч, на спуске – 12 км/ч. Сколько времени потратит велосипедист на весь путь?

6*. Вместо ? вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:

40 ? 20 ? 200 = 1 000 600 ? 30 ? 20 = 40



Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:

  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:

  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:

  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.



4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:

  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:

  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:

  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108



1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:

  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:

  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:

  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:

  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:

  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:

  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Простые задачи

  • Простые задачи на движение

Составные задачи

  • Задачи на встречное движение
  • Задачи на движение в одном направлении
  • Задачи на противоположное движение
  • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • Задачи на нахождение площади
  • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
  • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
  • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
  • Задачи на определение цены, количества, стоимости



1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

Контрольная работа по теме: «Скорость, время, расстояние»

В-1

1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 5 часов,

если скорость его движения 40 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 4 часа велосипедист проехал 360 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 60 км/ч мотоциклист проехал 540 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

6 450 :6             6 036 :4

5.Реши уравнение:

х+120=60*5

6*Периметр квадрата 36 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

В-2

 1.Реши задачу.

Какое расстояние проедет всадник за 8 часов,

если скорость его движения 30 км/ч.?

2.Реши задачу.

За 6 часа велосипедист проехал 540 км.

С какой скоростью ехал велосипедист?

3. .Реши задачу.

Со скоростью 80 км/ч мотоциклист проехал 640 км.

Сколько времени был в пути мотоциклист?

4.Реши примеры письменно:

4 956 :7                            15 828 :4

5.Реши уравнение:

х+260=200*3

6*Периметр квадрата 28 см. Из трёх таких квадратов сложили один прямоугольник. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа по математике по теме «Скорость.Время.Расстояние.»4 класс. »

Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

Контрольная работа по математике по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” 4 класс УМК Школа России
материал по математике (4 класс)

Контрольная работа по математике по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние” 4 класс УМК Школа России

Скачать:

Вложение Размер
matematika_kr_3_chtv_skorost.docx 17.77 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

2460×6 – (7915 + 6015:3)

3. Реши уравнения

4 ч = … мин 2 мин 34 с = … с

36 км = … м 18 дм = … м … дм

7 т = … кг 3 600 г = … кг … г

5. Решите задачу .

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

6***. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Задачи на движение. Решение уравнений и выражений»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике в 4 классе на тему: «Задачи на движение. Решение уравнений и выражений»»

Контрольная работа №6 по теме: «Задачи на движение»

Цель: провести контроль знаний по теме «Задачи на движение»; выявить пробелы в знаниях учащихся.

а) Скорость грузового поезда 35 км/ч. Поезд был в пути 2ч. Какое расстояние он проехал?

б) Велосипедист проехал 36 км за 2 ч. С какой скоростью он двигался?

в) Грач пролетел 100 м со скоростью 10 м/с. Сколько времени он был в пути?

г) Туристы шли 3 ч со скоростью 5 км/ч и 2 ч со скоростью 4 км/ч. Какой путь прошли туристы?

Контрольная работа по математике «Скорость ,время,расстояние» (4 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Тема. Контрольная работа по теме «Решение задач на движение»

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Какой путь прошли туристы?

2. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

3. Решите примеры столбиком.

7 312 · 2 1 263 : 3

904 · 8 1 635 : 5

1600 · 4 5 910 : 3

4 ч = … мин 2 мин 34 с = … с

36 км = … м 18 дм = … м … дм

7 т = … кг 3 600 г = … кг … г

5 Реши уравнения

1. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

2. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

3. Решите примеры столбиком.

1 236 · 4 2 448 : 3

708 · 9 7 528 : 2

3 600 · 5 8 910 : 9

300 см = … м 5 т 200 кг = … кг

25 000 мм = … м 180 дм = … м … дм

2 мин = … с 1 350 см = … м … см

5. Реши уравнения х-546=350+64 х*60=125+115

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Курс повышения квалификации

Использование современных информационных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС

Курс повышения квалификации

Педагогическая поддержка ребенка в образовательной среде

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании

«Традиции или инновации»

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 859 889 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Скорость, время, расстояние

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 18.01.2020
  • 256
  • 0

  • 17.01.2020
  • 793
  • 4

  • 15.01.2020
  • 639
  • 16

  • 10.01.2020
  • 370
  • 5

  • 07.01.2020
  • 2092
  • 20

  • 29.12.2019
  • 301
  • 0

  • 20.12.2019
  • 324
  • 0

  • 27.11.2019
  • 363
  • 1

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.01.2020 34680
  • DOCX 12.5 кбайт
  • 1073 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ахмедпашаева Зумруд Ибрагимпашаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года и 3 месяца
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 38308
  • Всего материалов: 6

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

«Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»

«Как выстроить взаимодействие игры и музыки при нарушениях сенсорной интеграции детей с ОВЗ дошкольного возраста»

«Проблемы педагогов, дошкольников с ОВЗ и родителей. Взгляд практического психолога»

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки выделило более 590 тысяч бюджетных мест на 2023-24 учебный год

Время чтения: 2 минуты

Тысячи учителей в Австралии вышли на забастовку

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.

Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:

  • 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:

  • 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108

Вариант 3

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:

  • 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:

  • 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:

  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27

источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-matematike-v-4-klasse-na-tem.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-matematike-skorost-vremya-rasstoyanie-4-klass-4077023.html

http://mat-zadachi.ru/4-class/control4-3-1.php

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контрольная работа по теме скорость время расстояние умножение на числа оканчивающиеся нулями
  • Концепции бизнеса являются двумя крайними позициями в оценке бизнеса как объективного явления
  • Конькобежец массой 60 кг проехал после разгона до остановки 40 м вычислить работу силы трения
  • Кореновский районный суд краснодарского края официальный сайт реквизиты для оплаты госпошлины
  • Корректное в сфере консалтинга является очень важным условием успешности бизнеса консультанта