Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.
Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.
Вариант 1
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
Решение:
- 1) 3 * 13 = 39
- Ответ: 39 км.
2. Выполни вычисления:
- 1) 534 * 600 = 2380 * 40 = 3405 * 300 =
- 2) 500 * (2357 — 2000) =
Решение:
- 1) 534 * 600 = 320400 2380 * 40 = 95200 3405 * 300 = 1021500
- 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
Решение:
- 1) 6 + 5 = 11
- 2) 66 : 11 = 6
- Ответ: Через 6 минут.
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
- 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
- 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 32, площадь 48
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
- 1) 28 : 2 = 14
- Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.
2. Выполни вычисления:
- 1) 475 * 500 = 3160 * 30 = 2608 * 400 =
- 2) 15400 + 600 * 1358 =
Решение:
- 1) 475 * 500 = 237500 3160 * 30 = 94800 2608 * 400 = 1043200
- 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
Решение:
- 1) 60 + 20 = 80
- 2) 80 * 10 = 800
- Ответ: 800 метров
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
- 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр — 48, площадь — 108
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
Решение:
- 1) 96 : 48 = 2
- Ответ: 2 часа
2. Выполни вычисления:
- 1) 285 * 400 = 4180 * 50 = 4809 * 600 =
- 2) 26300 + 700 * 2536 =
Решение:
- 1) 285 * 400 = 114000 4180 * 50 = 209000 4809 * 600 = 2885400
- 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
Решение:
- 1) 11 + 14 = 25
- 2) 50 : 25 = 2
- Ответ: через 2 часа.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
- 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 40, площадь 75
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
Решение:
- 1) 500 * 10 = 5000
- Ответ: 5000 метров.
2. Выполни вычисления:
- 1) 168 * 300 = 3830 * 60 = 2707 * 500 =
- 2) 35800 + 400 * 2843 =
Решение:
- 1) 168 * 300 = 50400 3830 * 60 = 229800 2707 * 500 = 1353500
- 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
Решение:
- 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
- 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
- 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
- Ответ: 14 км/ч.
4. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Решение:
- 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
- 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
- 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
- 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
- Ответ: периметр 24, площадь 27
На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Контрольная работа по теме: “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”
1 вариант
1.Заполни таблицу данными и реши задачи
1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?
2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?
3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?
Скорость |
Время |
Расстояние |
2. Вычисли.
2460×6 – (7915 + 6015:3)
3. Реши уравнения
х+398=517+57 х×60=80×3
4. Переведите
4 ч = … мин 2 мин 34 с = … с
36 км = … м 18 дм = … м … дм
7 т = … кг 3 600 г = … кг … г
5. Решите задачу.
Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?
6***. Решите задачу.
Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?
2 вариант
1.Заполни таблицу данными и реши задачи
1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?
2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал
со скоростью 115 км/ч?
3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?
Скорость |
Время |
Расстояние |
2. Вычисли.
3460 × 6 – (3878 + 3606 : 3)
3. Переведите
300 см = … м 5 т 200 кг = … кг
25 000 м = … км 4 ч 45мин= … мин
10 мин = … с 1 350 см = … м … см
4. Реши уравнения
х-546=350+64 800:х=280:7
5.Решите задачу.
Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Во сколько раз расстояние, которое туристы проехали на автобусе, превышает расстояние, которое преодолели пешком?
6***. Решите задачу.
Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?
Инфоурок
›
Математика
›Конспекты›Контрольная работа по математике «Скорость ,время,расстояние» (4 класс)
Скачать материал
Скачать материал
- Сейчас обучается 82 человека из 34 регионов
- Сейчас обучается 1096 человек из 83 регионов
- Сейчас обучается 25 человек из 12 регионов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
6 175 301 материал в базе
- Выберите категорию:
- Выберите учебник и тему
- Выберите класс:
-
Тип материала:
-
Все материалы
-
Статьи
-
Научные работы
-
Видеоуроки
-
Презентации
-
Конспекты
-
Тесты
-
Рабочие программы
-
Другие методич. материалы
-
Найти материалы
Материал подходит для УМК
Другие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
-
Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
-
Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
-
Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»
-
Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»
-
Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
-
Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
-
Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
-
Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»
-
Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
-
Скачать материал
-
19.01.2020
46008
-
DOCX
12.5 кбайт -
1462
скачивания -
Рейтинг:
4 из 5 -
Оцените материал:
-
-
Настоящий материал опубликован пользователем Ахмедпашаева Зумруд Ибрагимпашаевна. Инфоурок является
информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайтЕсли Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.Удалить материал
-
- На сайте: 3 года и 2 месяца
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 50389
-
Всего материалов:
6
- Математика
Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».
Материал подготовила: Остапчук Юлия Юрьевна
→ скачать
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».
1 вариант
1. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
2. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
3. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
4. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
5. Реши задачу
Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?
Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».
2 вариант
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2 .Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
3. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
4. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
5. Реши задачу
Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?
Смотрите также:
Проверочная работа по математике «Скорость время расстояние» 4 класс с ответами. Контрольная работа по математике за 4 класс. КИМы по математике 4 класс УМК Школа России.
1. Товарный поезд прошел 120 км за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд?
км/ч
2. Папа сказал что он идёт со скоростью 6км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде в 3 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?
км/ч
3. черепаха двигалась скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 6 мин?
м
4. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 4 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?
км
5. Автобус прошел 90км со скоростью 30км/ч. Сколько времени он был в пути?
ч
6. Теплоход проходит за 4 часа такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 часов. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 18 км/ч.
км/ч
7. Грузовая машина вышла из поселка в 7 часов и прибыла в город в 13ч. того же дня. За это время она прошла 270 км. С какой скоростью шла машина?
км/ч
РЕШЕНИЯ
- № 24415
- Скачать
- Формулы
- Ответы
- Обсуждения
Просмотр
Если НЕ ОТОБРАЗИЛИСЬ материалы, то
ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ
или СКАЧАЙТЕ ИХ!
1.реши задачу, сделай чертеж:
От двух пристаней, находящихся на расстоянии
90 км друг от друга, одновременно отправились
навстречу друг другу два теплохода и
встретились через 2 часа. Скорость первого
теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго
теплохода.
2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:
43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356
3.реши уравнения:
Х – 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125
4. вырази:
45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут.14ч = … ч 20 000см
2
= …м
2
1.реши задачу, сделай чертеж:
Две девочки одновременно вышли из своих
домов навстречу друг другу и встретились через
3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а
второй – 70 м/мин. Каково расстояние между
домами?
2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:
34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248
3.реши уравнения:
Х – 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125
4. вырази:
45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут.14ч = … ч 20 000см
2
= …м
2
1.реши задачу, сделай чертеж:
От двух пристаней, находящихся на расстоянии
90 км друг от друга, одновременно отправились
навстречу друг другу два теплохода и
встретились через 2 часа. Скорость первого
теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго
теплохода.
2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:
43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356
3.реши уравнения:
Х – 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125
4. вырази:
45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут.14ч = … ч 20 000см
2
= …м
2
1.реши задачу, сделай чертеж:
Две девочки одновременно вышли из своих
домов навстречу друг другу и встретились через
3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а
второй – 70 м/мин. Каково расстояние между
домами?
2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:
34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248
3.реши уравнения:
Х – 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125
4. вырази:
45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут.14ч = … ч 20 000см
2
= …м
2
1.реши задачу, сделай чертеж:
От двух пристаней, находящихся на расстоянии
90 км друг от друга, одновременно отправились
навстречу друг другу два теплохода и
встретились через 2 часа. Скорость первого
теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго
теплохода.
2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:
43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356
3.реши уравнения:
Х – 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125
4. вырази:
45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут.14ч = … ч 20 000см
2
= …м
2
1.реши задачу, сделай чертеж:
Две девочки одновременно вышли из своих
домов навстречу друг другу и встретились через
3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а
второй – 70 м/мин. Каково расстояние между
домами?
2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:
34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248
3.реши уравнения:
Х – 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125
4. вырази:
45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут.14ч = … ч 20 000см
2
= …м
2