Контрольная работа по математике 4 класс по теме скорость время расстояние с ответами задачи



Контрольная работа по темам: Скорость, время, пройденное расстояние; умножение на числа, оканчивающиеся
нулями.

Контрольные работы 4 класс. 3 четверть.



Вариант 1

1. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

    Решение:

  • 1) 3 * 13 = 39
  • Ответ: 39 км.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 534 * 600 =     2380 * 40 =     3405 * 300 =
  • 2) 500 * (2357 — 2000) =
    Решение:

  • 1) 534 * 600 = 320400     2380 * 40 = 95200     3405 * 300 = 1021500
  • 2) 500 * (2357 — 2000) = 178500

3. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

    Решение:

  • 1) 6 + 5 = 11
  • 2) 66 : 11 = 6
  • Ответ: Через 6 минут.



4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 16 : 4 = 4(сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 4 * 3 = 12(большая сторона прямоугольника)
  • 3) (4 * 2) + (12 * 2) = 32(периметр прямоугольника)
  • 4) 4 * 12 = 48 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 32, площадь 48

Вариант 2

1. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

    Решение:

  • 1) 28 : 2 = 14
  • Ответ: Велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 475 * 500 =    3160 * 30 =    2608 * 400 =
  • 2) 15400 + 600 * 1358 =
    Решение:

  • 1) 475 * 500 = 237500    3160 * 30 = 94800    2608 * 400 = 1043200
  • 2) 15400 + 600 * 1358 = 830200

3. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

    Решение:

  • 1) 60 + 20 = 80
  • 2) 80 * 10 = 800
  • Ответ: 800 метров

4. Реши задачу

Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 24 : 4 = 6 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 6 * 3 = 18 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (6 * 2) + (18 * 2) = 48 (периметр прямоугольника)
  • 4) 6 * 18 = 108 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр — 48, площадь — 108



1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

    Решение:

  • 1) 96 : 48 = 2
  • Ответ: 2 часа

2. Выполни вычисления:

  • 1) 285 * 400 =    4180 * 50 =    4809 * 600 =
  • 2) 26300 + 700 * 2536 =
    Решение:

  • 1) 285 * 400 = 114000    4180 * 50 = 209000    4809 * 600 = 2885400
  • 2) 26300 + 700 * 2536 = 1801500

3. Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

    Решение:

  • 1) 11 + 14 = 25
  • 2) 50 : 25 = 2
  • Ответ: через 2 часа.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 20 : 4 = 5 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 5 * 3 = 15 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (5 * 2) + (15 * 2) = 40 (периметр прямоугольника)
  • 4) 5 * 15 = 75 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 40, площадь 75

Вариант 4

1. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

    Решение:

  • 1) 500 * 10 = 5000
  • Ответ: 5000 метров.

2. Выполни вычисления:

  • 1) 168 * 300 =    3830 * 60 =    2707 * 500 =
  • 2) 35800 + 400 * 2843 =
    Решение:

  • 1) 168 * 300 = 50400    3830 * 60 = 229800    2707 * 500 = 1353500
  • 2) 35800 + 400 * 2843 = 1173000

3. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

    Решение:

  • 1) 13 * 2 = 26 (проехал первый всадник)
  • 2) 54 — 26 = 28 (проехал второй всадник)
  • 3) 28 : 2 = 14 (скорость второго всадника)
  • Ответ: 14 км/ч.

4. Реши задачу

Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

    Решение:

  • 1) 12 : 4 = 3 (сторона квадрата и меньшая сторона прямоугольника)
  • 2) 3 * 3 = 9 (большая сторона прямоугольника)
  • 3) (3 * 2) + (9 * 2) = 24 (периметр прямоугольника)
  • 4) 3 * 9 = 27 (площадь прямоугольника)
  • Ответ: периметр 24, площадь 27




На странице использованы материалы из книги С. И. Волковой «Математика. Контрольные работы. 1-4 классы» 2008г.



Простые задачи

  • Простые задачи на движение

Составные задачи

  • Задачи на встречное движение
  • Задачи на движение в одном направлении
  • Задачи на противоположное движение
  • Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
  • Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
  • Задачи на нахождение площади
  • Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
  • Задачи на умножение и деление многозначных чисел
  • Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
  • Задачи на определение цены, количества, стоимости



Контрольная  работа по теме:  “Задачи с величинами: скорость, время, расстояние”

1 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Автомобиль ехал со скоростью 70км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 2 часа?

2) Моторная лодка проехала 320 км за 4 часа. С какой скоростью она двигалась?

3) Велосипедист проехал 105 км. Сколько времени он находился в пути, если его скорость была 35км/ч?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

2460×6 – (7915 + 6015:3)

3. Реши уравнения

х+398=517+57        х×60=80×3

4. Переведите

4 ч = … мин        2 мин 34 с = … с

36 км = … м        18 дм = … м … дм

7 т = … кг            3 600 г = … кг … г

5. Решите задачу.

Теплоход шёл по озеру 3 часа со скоростью 43км/ч, затем 2 часа вверх по реке со скоростью 40км/ч. Какой путь прошёл теплоход?

6***. Решите задачу.

Велосипедист проехал 40 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошёл 12 км. С какой скоростью шёл пешеход?

2 вариант

1.Заполни таблицу данными и реши задачи

1) Черепаха ползла со скоростью 15 м/мин. За какое время она проползёт 75м?

2) Мотоциклист ехал 6ч. Какое расстояние проедет мотоциклист, если он ехал

со скоростью 115 км/ч?

3) Поезд проехал 360 км за 2 ч. С какой скоростью ехал поезд?

Скорость

Время

Расстояние

2. Вычисли.

3460 × 6 – (3878 + 3606 : 3)

3. Переведите

300 см = … м                           5 т 200 кг = … кг

25 000 м = … км                         4 ч 45мин= … мин

10 мин = … с                         1 350 см = … м … см

4. Реши уравнения

         х-546=350+64                 800:х=280:7

5.Решите задачу.

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 4 часов со скоростью 6 км/ч. Во сколько раз расстояние, которое туристы проехали на автобусе, превышает расстояние, которое преодолели пешком?

6***. Решите задачу.

Поезд прошёл 250км со скоростью 50км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?

Инфоурок


Математика

КонспектыКонтрольная работа по математике «Скорость ,время,расстояние» (4 класс)



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 82 человека из 34 регионов

  • Сейчас обучается 1096 человек из 83 регионов

  • Сейчас обучается 25 человек из 12 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 175 301 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»



  • Скачать материал


    • 19.01.2020


      46008
    • DOCX
      12.5 кбайт
    • 1462
      скачивания
    • Рейтинг:
      4 из 5
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахмедпашаева Зумруд Ибрагимпашаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Ахмедпашаева Зумруд Ибрагимпашаевна

    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 50389
    • Всего материалов:

      6

Математика

Проверочная работа по математике для 4 класса по теме: «Скорость, время, расстояние».

Материал подготовила:  Остапчук Юлия Юрьевна

→ скачать

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

1 вариант

1. Реши задачу

Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?

2. Реши задачу

Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?

3. Реши задачу

За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?

4. Реши задачу

Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?

5. Реши задачу

Машина и автобус выехали с автостанции одновременно в противоположных направлениях. Скорость автобуса в два раза меньше скорости автомобиля. Через сколько часов расстояние между ними будет 450 км, если скорость автомобиля 60 км/час?

Проверочная работа по теме «Скорость. Время. Расстояние».

2 вариант

1. Реши задачу

Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?

2 .Реши задачу

Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?

3. Реши задачу

Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?

4. Реши задачу

Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?

5. Реши задачу

Два поезда одновременно начали движение в противоположных на правлениях. Один двигался со скоростью на 30 км/час меньше, чем другой. На каком расстоянии друг от друга поезда будут через 4 часа, если скорость другого поезда 130 км/час?

Смотрите также:

Проверочная работа по математике «Скорость время расстояние» 4 класс с ответами. Контрольная работа по математике за 4 класс. КИМы по математике 4 класс УМК Школа России.

1. Товарный поезд прошел 120 км за 4 ч. С какой скоростью двигался поезд?

км/ч

2. Папа сказал что он идёт со скоростью 6км/ч, на машине едет в 10 раз быстрее, а на велосипеде в 3 раза медленнее, чем на машине. С какой скоростью папа едет на велосипеде?

км/ч

3. черепаха двигалась скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 6 мин?

м

4. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 4 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?

км

5. Автобус прошел 90км со скоростью 30км/ч. Сколько времени он был в пути?

ч

6. Теплоход проходит за 4 часа такое же расстояние, как и моторная лодка за 9 часов. Узнай скорость моторной лодки, если известно, что скорость теплохода 18 км/ч.

км/ч

7. Грузовая машина вышла из поселка в 7 часов и прибыла в город в 13ч. того же дня. За это время она прошла 270 км. С какой скоростью шла машина?

км/ч

РЕШЕНИЯ

  • 24415
  • Скачать
  • Формулы
  • Ответы
  • Обсуждения

Полноэкранный режим
Режим экзамена
Перезагрузить задания!

Таблица умножение и таблица квадратов
Формулы сокращенного умножения и дискриминант
Формулы по планиметрии
Тригонометрическая окружность
Формулы Ягубов.РФ
Таблицы Ягубов.РФ
Основные формулы для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Тетрадь
Калькулятор
Wolfram Aplpha
Построение графиков
Геометрическое моделирование
3D моделирование
3D моделирование

Просмотр

Если НЕ ОТОБРАЗИЛИСЬ материалы, то
ОБНОВИТЕ СТРАНИЦУ
или СКАЧАЙТЕ ИХ!


1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

От двух пристаней, находящихся на расстоянии

90 км друг от друга, одновременно отправились

навстречу друг другу два теплохода и

встретились через 2 часа. Скорость первого

теплохода 21 км/ч. Найди скорость второго

теплохода.

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

43 600 ∙ 5 2400 ∙ 30 540 ∙ 700 80 ∙ 356

3.реши уравнения:

Х 546 = 35 + 64 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

1.реши задачу, сделай чертеж:

Две девочки одновременно вышли из своих

домов навстречу друг другу и встретились через

3 мин. Скорость первой девочки 60м/мин, а

второй – 70 м/мин. Каково расстояние между

домами?

2. вычисли, выполнив вычисления столбиком:

34 500 ∙ 5 2400 ∙ 50 240 ∙ 700 80 ∙ 248

3.реши уравнения:

Х 546 = 38 + 74 х ∙ (500 : 100) = 125

4. вырази:

45 м 2 дм = …дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут.14ч = … ч 20 000см

2

= …м

2

Like this post? Please share to your friends:
  • Контрольная работа по произведению лермонтова герой нашего времени 9 класс 2 вариант часть 1
  • Контрольная работа по разделу делу время потехе час 4 класс школа россии с ответами плешаков
  • Контрольная работа по творчеству лермонтова герой нашего времени 9 класс с ответами коровина
  • Контрольная работа по физике 7 класс вариант 1 уровень а ответы изменения с течением времени
  • Контрольная работа рабочий за 8 часов изготавливает 64 детали за какое время он изготовит 80