Контрольная работа по математике 3 класс единицы времени петерсон

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

3 класс

программа Л.Г. Петерсон

Вариант-1

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Реши задачу:

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) 5 • а

б) b • 0 = 0

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

____________________________________________________________________________

Вариант-2

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Реши задачу:

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а) а : 0 = 5

б)  d + d 

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

УМК: «Перспектива»

Предмет: математика

Класс: 3

Дата: ________

Разработчик: Яценко Галина
Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная
работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать
представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между
величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами
с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г.
Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и
контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая
доска.

Планируемые результаты:

·                  
Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

·                  
Метапредметные:

Ø   
Регулятивные: применять
изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и
полноту выполнения изученных способов действий;  выявлять причину ошибки  и
корректировать ее, оценивать свою работу.

Ø   
Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Ø   
Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной
задачи; ориентироваться в системе знаний.

·                  
Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что
значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени
в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при
решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1 Вариант

1.
Вырази в указанных единицах измерения:

а)
3 сут. 2 ч =___________ ч                  в) 8 мин 39 с =_____________ с

б)
7 ч 14 мин =_______ мин                   г) 480 мин =______________ ч

2. Вертолёт
Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3
ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3.
Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7      б) 14
(х + 2) – 39=45

4.
Выполни действия:

54702 : 9
40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5.
Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые
может принимать эта переменная.

«Андрей
купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.*
При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

а)
5 • а < 15

б)
b • 0 = 0

в)
8 • (с — 4) = 0

г)
d
12 >
d +
3

7.* Составь множество
трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут
повторяться).

2
Вариант

1.
Вырази в указанных единицах измерения:

а)
8 ч 45 мин =_______ мин                   в) 7 мин 18 с =_____________ с

б)
4 сут. 6 ч =__________ ч                 г) 540 мин =______________ ч

2.
Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9
ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3.
Реши уравнения и сделай проверку:

а)
25 + (х — 2)
15=70  б) 14
(х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56
432
:
8
50
(223 956
+
882 630
:
9)
=

5.
Составь выражение с переменной
х и запиши множество
значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира
сделала 8 рисунков, а Таня — в
х
раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.*
При каких значениях переменных верны
данные равенства и неравенства?

а) 
а
: 0 = 5

б)
в
в
+ 1 = 10

в)
с • (с + 2) = 0

г)
d,+ d  <
7

7.
 * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0
(цифры в записи числа могут повторяться).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике за 1 четверть для 2 класса.

Контрольная работа за 1 четверть 2 класс.. Учебник Л.Г.Петерсон….

Контрольная работа и уроки по литературному чтению для 1 класса

Итоговая контрольная работа по литературному чтению для 1 класса по программе «Перспективная начальная школа». технологическая карта к урокам по теме «Малые жанры фольклора»…

Контрольная работа по русскому языку за I четверть 4 класс

Составлена контрольная работа по русскому языку за первую четверть с грамматическими заданиями по 4 классу….

Контрольная работа по математике по теме «Площадь фигур. 3 класс УМК «Школа России»

Контрольная работа 3 класс…

Cамостоятельная работа по математике по теме «Измерение углов» 4 класс. Программа Л.Г.Петерсон

Проводится после изучения тем «Транспортир», «Виды углов» на уроке в течение 20 минут. Два варианта. Выполняется на распечатанном листе формата А4…

Контрольная работа по математике за 3 четверть во 2 классе автор учебника Л.Г. Петерсон

Данную контрольную работу можно использовать как итоговую в конце 3 четверти….

Контрольная работа по математике по теме «Уравнение» 2 класс

Контрольная работа по математике по теме «Уравнение», 2 класс…

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон
методическая разработка (математика, 3 класс) по теме

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Скачать:

Вложение Размер
kontr._rabota.docx 13.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

1. Вырази в указанных единицах измерения:

8ч 45 мин = _____мин 7 мин 18с _____с

4 сут. 6ч = _____ч 540 мин = _____ч

Задача 2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в 9 ч 10 мин. Сколько времени Винтик ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х – 2 ) · 15 = 70 б) 72 : ( 12 — х : 4 ) =9

4. Выполни действия:

56 432 : 8 · 50 – ( 223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?

6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

7*. Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью

цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться)

«Меры времени, переменная, составные уравнения»

1. Вырази в указанных единицах измерения:

7ч 14 мин = _____мин 8 мин 39с _____с

3 сут. 2 ч = _____ч 480 мин = _____ч

Задача 2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин, и находился в пути 3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 14 · (х + 2 ) — 39 = 45 б) 63 : ( 24 — х : 3 ) =7

4. Выполни действия:

54 702 : 9 · 40 – ( 145 973 + 712 480 : 8 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

Андрей купил 6 книг, а Саша — в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?

6*. При каких значениях переменных верны равенства и неравенства?

7*. Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью

цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться)

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

Контрольная работа по теме «Единицы времени». 3 класс по программе Л.Г. Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Единицы времени»»

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

программа Л.Г. Петерсон

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Перевод единиц времени

Перевод единиц времени

Арифметические действия над единицами времени

Порядок выполнения действий

Составление выражения с переменной х

Подбор множества значений переменной х

12 – 15 баллов «4»

Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

Курс повышения квалификации

Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО

  • Курс добавлен 21.02.2022
  • Сейчас обучается 574 человека из 65 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Сейчас обучается 278 человек из 62 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

  • Сейчас обучается 2047 человек из 85 регионов

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 840 967 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 19.10.2018
  • 349
  • 0
  • 19.10.2018
  • 243
  • 0
  • 19.10.2018
  • 188
  • 0
  • 19.10.2018
  • 319
  • 2
  • 19.10.2018
  • 3362
  • 0
  • 19.10.2018
  • 170
  • 0
  • 19.10.2018
  • 201
  • 0
  • 19.10.2018
  • 407
  • 2

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2018 4942
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 170 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 7 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 27409
  • Всего материалов: 19

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минобрнауки отменило плановые и внеплановые проверки вузов в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

В Брянской области часть школ переводят на дистанционное обучение

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-edinitsy-vremeni.html?login=ok

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-edinici-vremeni-sostavnie-uravneniya-po-programme-l-g-peterson-klass-3304575.html

Дата публикации: 03 апреля 2017.

Материалы для контрольных и проверочных работ по всем 3-м частям

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:
Контрольные работы по учебнику Петерсон

Обучающие пособия и тренажеры для 4 класса в интернет-магазине «Интеграл»
Л.Г. Петерсон   
М.И. Моро   
Т.Е. Демидовой


Контрольная работа №1 (часть 1, уроки 1-15)

Вариант I.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {2, 3, 6, 9, 11} и F = {4, 6, 8, 12}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В семи ящиках находится 56 кг яблок. Сколько килограмм яблок находится в четырёх ящиках?

4. Реши задачу.

Из 36 кг помидор выжали 9 л томатного сока. Сколько литров сока можно выжать из 56 кг помидор?

5. Реши примеры.

а) 17 * 3 = г) 40 * 8 = ж) 180 * 5 =
б) 25 : 5 = д) 240 : 8 = з) 27 : 9 =
в) 180 : 36 = е) 120 : 4 = к) 120 : 60 =

6. Реши пример: 44 : 4 + (6 + 14) — 5 * 0 — 17 * 1 + 14 : (3 + 4) =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант II.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {4, 6, 7, 9, 11, 14} и F = {2, 4, 7, 8, 10}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В восьми мешках находится 72 кг картошки. Сколько килограмм картошки находится в шести мешках?

4. Реши задачу.

Из 27 м ткани мастер сшил 9 рубашек. Сколько рубашек он может сшить из 39 м ткани?

5. Реши примеры.

а) 19 * 3 = г) 60 * 8 = ж) 190 * 5 =
б) 30 : 5 = д) 360 : 9 = з) 32 : 8 =
в) 190 : 38 = е) 140 : 7 = к) 420 : 60 =

6. Реши пример.

450 : (3 + 6) — 27 * 0 — 13 * (5 — 2) + 14 * 1 =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Вариант III.

1. Найди пересечение и объединение множеств, представленных на рисунке.

Множества

2. Заданы два множества E = {1, 3, 5, 7, 9} и F = {2, 3, 4, 6}. Запиши результаты их объединения и пересечения и изобрази их на рисунке.

E ⋂ F = ______________
E U F = ______________
Два множества

3. Реши задачу.

В 6 бочек налито 48 л воды. Сколько литров воды налито в 4 бочки?

4. Реши задачу.

Из 35 кг яблок сварили 7 л варенья. Сколько литров варенья можно сварить из 50 кг яблок?

5. Реши примеры.

а) 16 * 3 = г) 70 * 8 = ж) 140 * 5 =
б) 30 : 6 = д) 320 : 8 = з) 72 : 9 =
в) 195 : 39 = е) 296 : 8 = к) 560 : 80 =

6. Реши пример.

(3 + 9) * 14 — 5 * 0 — 13 * 1 + 6 — 7 * 4 + (4 + 6) * 3 =

7. Реши примеры и перепроверь решение умножением.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 1, уроки 1-15)

Контрольная работа №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 9 млрд. 856 тыс. 13 ед. =  б) 304 тыс. 5 ед. =  в) 14 млрд. 168 млн. 456 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 38 569 … 3936 б) 105 965 … 10 678 в) 1446 … 586

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 46 567 394 =

4. Реши пример: 200 000 + 9 000 + 500 + 20 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 18 567+ 3 795=

6. Реши уравнения.

а) 7 * х = 56 б) x : 8 = 5 в) y * 6 = 42

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 3 и 11 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Вариант II.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 12 млрд. 482 тыс. 33 ед. =  б) 402 тыс. 17 ед. =  в) 256 млрд. 4 млн. 221 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 576 586 … 567 586 б) 104 576 … 10 586 в) 1954 … 485

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 49 471 678 =

4. Реши пример: 600 000 + 5 000 + 70 + 2 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием.

34 586+ 4 758=

6. Реши уравнения.

а) 16 * х = 64 б) x : 8 = 9 в) y * 6 = 54{jcomments off}

7. Реши задачу.

Дан прямоугольник, стороны которого равны 8 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Вариант III.

1. Представь выражения в числовом виде.

а) 7 млрд. 812 тыс. 180 ед. =  б) 44 тыс. 18 ед. =  в) 5 млрд. 89 млн. 287 ед. =

2. Вставь вместо … знак < или > так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 48 569 … 4968 б) 107 485 … 10 789 в) 39561 … 4035

3. Запиши число в виде суммы разрядных слагаемых: 86 573 788 =

4. Реши пример: 50 000 + 4 000 + 50 + 7 =

5. Найди сумму и перепроверь ответ вычитанием: 42 798+ 6 293=

6. Реши уравнения.

а) 17 * х = 51 б) x : 12 = 4 в) y * 16 = 80

7. Реши задачу.

.
Дан прямоугольник, стороны которого равны 6 и 4 см.Чему равен периметр этого прямоугольника? Подбери квадрат, периметр которого равен периметру данного прямоугольника.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Контрольная работа №3 (часть 1, уроки 26-33)

Вариант I.

1. Реши примеры.

а) 372 * 1000 = в) 450 * 50 = д) 305 * 100 = ж) 70 * 400 =
б) 69400 : 100 = г) 450 : 50 = е) 4900 : 700 = з) 1800 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 5 км 30 м = … м в) 15 дм 4 мм = … мм д) 45 м 6 см = … см
б) 65 кг 16 г = … г г) 3 т 6 ц = … кг е) 62000 кг = … т

3. Найди значение выражения: (496 675 + 56 778) — (145 687 + 248 697) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 389 млн. 12 тыс. 205 ед. = _____________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг помидор и разместил их в 8 вёдер. Сколько помидор можно поместить в 12 таких же вёдер?

Вариант II.

1. Реши примеры.

а) 697 * 100 = в) 400 * 100 = д) 678 * 200 = ж) 405 * 70 =
б) 86500 : 100 = г) 750 : 50 = е) 8100 : 900 = з) 5100 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 15 км 67 м = … м в) 3 дм 14 мм = … мм д) 58 м 62 см = … см
б) 615 кг 19 г = … г г) 31 т 5 ц = … кг е) 27000 кг = … т

3. Реши пример: ( 549 576 + 156 694 ) — ( 1 387 + 7 322 ) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 475 млн. 376 тыс. 8 ед. = _____________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг макулатуры и разместил их в 12 мешков. Сколько кг макулатуры можно поместить в 15 таких же мешков?

Вариант III.

1. Реши примеры.

а) 368 * 1000 = в) 434 * 50 = д) 25 * 100 = ж) 705 * 400 =
б) 84900 : 100 = г) 950 : 50 = е) 5600 : 700 = з) 3900 : 30 =

2. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 45 км 130 м = … м в) 18 дм 41 мм = … мм д) 85 м 46 см = … см
б) 567 кг 16 г = … г г) 23 т 6 ц = … кг е) 689000 кг = … т

3. Реши пример: ( 453 221 + 378 478 ) — ( 1 387 + 87 675 ) =

4. Найди периметр и площадь фигуры, изображённой на рисунке.

Фигура

5. Представь это выражение в виде числа: 48 млрд. 47 тыс. 386 ед. = ______________

6. Реши задачу.

3 класс собрал x кг яблок и упаковал их в 5 ящиков. Сколько кг яблок можно поместить в 8 таких же ящиков?

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 16-33)

Контрольная работа №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I.

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 8542 * 6 = б) 45630 * 30 = в) 170030 * 700 =

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 7668 : 9 = б) 63160 : 8 = в) 2098400 : 400 =

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 528 459 и получили 287 564. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Два мастера изготовили 83 детали. Первый мастер сделал на 5 деталей больше, чем второй. Сколько деталей сделал каждый мастер?

5. Найди значение данного выражения: 34 * 5 — 56 : 7 + 8 * (120 — 96 : 2) — 14 : 7 =

Вариант II.

1. Реши примеры на умножение в столбик.

а) 4372 * 5 = б) 45600 * 40 = в) 304050 * 800 =

2. Реши примеры в столбик и выполни проверку.

а) 53778 : 6 = б) 37961 : 7 = в) 116480 : 80 =

3. Составь уравнение, реши его и сделай проверку.

Из неизвестного числа вычли 495 586 и получили 302 455. Найди это число.

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В школьную столовую привезли 43 кг муки и сахара. Сахара привезли на 5 кг меньше, чем муки. Сколько кг сахара привезли в школьную столовую?

5. Найди значение данного выражения: 344 : 2 — 27 * 5 + 2 * (45 — 48 : 3) + 27 : 9 =

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Контрольная работа №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I.

1. Реши задачу.

Соревнования по лыжам начались в 8 часов 48 минут и продолжались 2 часа 35 минут. В котором часу закончились соревнования?

2. Составь выражение с переменной х.

Коля и Миша собирают марки. У Коли 8 марок, а у Миши в х раз больше. Сколько всего марок у Коли и Миши?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 560 мин = _____ ч ________мин в) 12 мин 34 с = _______ с
б) 295 с = ______ мин _______ с г) 5 суток 4 ч = ______ ч

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 18 + ( 56 : х — 5 ) = 20 б) 15 * ( 14 * х — 38 ) = 60

5. Найди значение выражения: 68208 : 8 * 20 + ( 586 955 — 493 586 ) * 3 = ____________

Вариант II.

1. Реши задачу.

Классное собрание в 3 классе началось в 2 часа 38 минут и длилось 1 час 44 минуты. В котором часу закончилось классное собрание?

2. Составь выражение с переменной х.

Мама и Оля собирали яблоки. Оля собрала 4 кг, а мама в х раз больше. Сколько кг яблок собрали мама и Оля?

3. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 380 мин = _____ ч ________мин в) 3 мин 68 с = _______ с
б) 367 с = _______ мин _______ с г) 6 суток 13 ч = ______ ч

4. Реши уравнения и сделай проверку.

а) 34 + ( 74 : х — 25 ) = 46 б) 18 * ( 24 * х — 38 ) = 180

5. Найди значение выражения: 47364 : 6 * 30 + ( 8 796 — 20 944 : 4 ) * 4 = ____________

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Контрольная работа №1 (часть 3, уроки 1 — 8)

Вариант I.

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 3 км/час. Обратно он плыл на 2 часа дольше. Заполни таблицу.

s v t
Туда
Обратно

2. Найди значение выражения: 340 + ( 15 * 6 — 120 : 4 ) + 52 * 0 — 15 * 1 : ( 25 — 20 ) =

3. Реши уравнения.

а) 34 : ( 18 — х ) * 4 — 56 = 12 б) ( 560 : х + 30 ) : 5 + 25 = 45

4. Выполни действия.

а) 13 ч 37 мин + 4 ч 29 мин = б) 3 т 56 ц + 8 ц 56 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 24 см. Сторона равна 7 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 5 дм, ширина 3 дм, высота 8 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Вариант II.

1. Реши задачу.

Катер плыл по реке 4 часа со скоростью 6 км/час. Обратно он плыл на 8 часов больше. Заполните таблицу.

s v t
Туда
Обратно

2. Найди значение выражения.

210 + ( 12 * 8 — 95 : 5 ) + 34 * 1 — 24 * 1 : ( 34 — 28 ) =

3. Реши уравнения.

45 : ( 32 — 27 ) * x — 12 = 60 ( 170 * х — 430 ) : 8 + 25 = 35

4. Выполни действия.

2 ч 37 мин + 15 ч 46 мин = 4 т 12 ц + 34 ц 340 кг =

5. Реши задачи.

а) Периметр прямоугольника равен 32 см. Сторона равна 5 см. Чему равна площадь прямоугольника?

б) Длина параллелепипеда равна 4 дм, ширина 2 дм, высота 9 дм. Чему равен объем параллелепипеда?

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Контрольная работа №2 (часть 3, уроки 9 — 17) «Умножение на трехзначное число», «Решение уравнений», «Формулы стоимости»

Вариант I.

1. Реши задачу.

Мама на рынке купила 4 саженца по 240 рублей. Сколько будет стоить 6 саженцев по такой же цене?

2. Выполни умножение.

а) 384 * 45 = б) 4520 * 124 = в) 208 * 307 =

3. Реши уравнения.

а) 690 : ( 48 — х ) + 50 = 73 б) ( 45 + 35 ) : х + 43 = 47

4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 2 м 15 см = ___________ см в) 6 км 200 м = __________ м
б) 8 ц 30 кг = _________ кг г) 5 ч 15 мин = _________ мин

5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.

720 : 90 * 5 — ( 30 * 4 — 90 ) + (34 : 17 + 28) =

Вариант II.

1. Реши задачу.

На покраску 3 классов потратили 48 кг краски. Сколько краски нужно для покраски 8 таких же одинаковых классов?

2. Выполни умножение.

а) 528 * 35 = б) 3720 * 148 = в) 308 * 408 =

3. Реши уравнения.

а) 120 : ( 37 — х ) + 16 = 20 б) ( 47 — 13 ) : х + 56 = 58

4. Переведи заданные величины из одной единицы измерения в другую.

а) 12 м 38 см = ___________ см в) 8 км 300 м = __________ м
б) 9 ц 15 кг = _________ кг г) 4 ч 35 мин = _________ мин

5. Решите уравнение, правильно выполняя порядок действий.
400 : 50 * 6 — ( 40 * 3 — 120 ) — (17*2 + 12*1) =

Ответы на контрольную работу №1 на тему: (часть 1, уроки 1-15)

Вариант I.
2. E ⋂ F = {6}; E U F = {2,3,4,6,8,9,11,12}.
3. 32 кг.
4. 14 литров.
5. а) 51; б) 5; в) 5; г) 320; д) 30; е) 30; ж) 900; з) 3; к) 2.
6. 50.
7. а) 17; б) 19.
Вариант II.
2. E ⋂ F = {4,7}; E U F = {2,4,6,7,8,9,10,11,14}.
3. 54 кг.
4. 13 рубашек.
5. а) 54; б) 6; в) 5; г) 480; д) 40; е) 20; ж) 950; з) 4; к) 7.
6. 25.
7. а) ; б) .
Вариант III.
2. E ⋂ F = {3}; E U F = {1,2,3,4,5,6,7,9}.
3. 32 литра.
4. 10 литров.
5. а) 48; б) 5; в) 5; г) 560; д) 40; е) 37; ж) 700; з) 8; к) 7.
6. 163.
7. а) 17; б) 16.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 1, уроки 16-25)

Вариант I.
1. а) 900000085613; б) 304005; в) 14000168000156.
2. а) 38 569 > 3936; б) 105 965 > 10 678; в) 1446 > 586.
3. 46000+567000+394.
4. 209520.
5. 22362.
6. а) x=8; б) x=40; в) y=7.
7. 28 cм, квадрат со стороной 7 см.
Вариант II.
1. а) 12000492033; б) 640017; в) 256004000221.
2. а) 576 586 > 567 586; б) 104 576 > 10 586; в) 1954 > 485.
3. 49000000+471000+678.
4. 605072.
5. 39344.
6. а) x=4; б) x=72; в) y=9.
7. 24 cм, квадрат со стороной 6 см.
Вариант III.
1. а) 7000000812108; б) 44018; в) 5089000287.
2. а) 48 569 > 4968; б) 107 485 > 10 789; в) 39561 > 4035.
3. 86000000+573000+788.
4. 54057.
5. 49091.
6. а) x=3; б) x=48; в) y=5.
7. 20 cм, квадрат со стороной 5 см.

Ответы на контрольную работу №3 (часть 1, уроки 26-33)

Вариант I.
1. а) 372000; б) 694; в) 22500; г) 9; д) 30500; е) 7; ж) 28000; з) 60.
2. а) 5030 м; б) 65016 г в) 1504 мм; г) 3600 кг; д) 4506 см; е) 62 т.
3. 159069.
4. Р=54 см; S=140 cм2.
5. 389012205.
6. $frac{3x}{2}$.
Вариант II.
1. а) 697000; б) 865; в) 40000; г) 25; д) 135600; е) 9; ж) 28350; з) 170.
2. а) 15067 м; б) 615019 г; в) 314 мм; г) 31500 кг; д) 5862 см; е) 27 т.
3. 697561.
4. Р=28 см; S=39 cм2.
5. 475376008.
6. $frac{5x}{4}$.
Вариант III.
1. а) 368000; б) 849; в) 21700; г) 19; д) 2500; е) 8; ж) 282000; з) 130.
2. а) 45130 м; б) 567016 г; в) 1841 мм; г) 23600 кг; д) 8546 см; е) 689 т.
3. 742637.
4. Р=36 см; S=60 cм2.
5. 48000047386.
6. $frac{8x}{5}$.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 2, уроки 1-17)

Вариант I.
1. а) 51252; б) 1368900; в) 119021000.
2. а) 852; б) 7895; в) 5246.
3. 816023.
4. 39 и 44 детали.
5. 736.
Вариант II.
1. а) 21860; б) 1824000; в) 243240000.
2. а) 8963; б) 5423; в) 1456.
3. 193131.
4. 24 кг муки и 19 кг сахара.
5. 98.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 2, уроки 18-29)

Вариант I.
1. 11ч 23 мин.
2. 8+8x.
3. а) 9ч 20 мин; б) 4 мин 55 с; в) 754 с; г) 124 ч.
4. а) x=8; б) x=3.
5. 450627.
Вариант II.
1. 4 ч 22 мин.
2. 4+4x.
3. а) 6 ч 20 мин; б) 60 мин 7 с; в) 248 с; г) 157 ч.
4. а) x=2; б) x=2.
5. 251060.

Ответы на контрольную работу №1 (часть 3, уроки 1-8)

Вариант I.
1.
Решение задачи в виде таблицы
2. 397.
3. а) x=16; б) x=8.
4. а) 18 ч 06 мин; б) 3 т 64 ц 56 кг.
5. а) S= 35 см2; б) V= 120 дм3.
Вариант II.
1. Решение задачи в виде таблицы
2. 315.
3. а) x=9; б) x=3.
4. а) 18 ч 23 мин; б) 4 т 46 ц 340 кг.
5. а) S= 55 см2; б) V= 72 дм3.

Ответы на контрольную работу №2 (часть 3, уроки 9-17)

Вариант I.
1. 360 руб.
2. а) 17280; б) 560480; в) 63856.
3. а) x=18; б) x=20.
4. а) 215 см; б) 130 кг; в) 1200 м; г) 315 мин.
5. 40.
Вариант II.
1. 128 кг.
2. а) 18480; б) 550560; в) 125664.
3. а) x=107; б) x=17.
4. а) 1238 см; б) 915 кг; в) 8300 м; г) 315 мин.
5. 2.

  • ГДЗ, решебник, онлайн к самостоятельным и контрольным работам по математике 3 класс Петерсон

    Самост. и контр. раб. выпуск 3/1, 3/2

    Автор:

    Петерсон Л.Г., Невретдинова А.А.

На этой странице размещены все ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс выпуск 3/1, 3/2 авторов Л.Г. Петерсон, А.А. Невретдинова 2012 года издания. Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях! Однако сайт «RESHEBA-NA5.RU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить.

Выпуск 3/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Контрольная работа к урокам 16-25:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Контрольная работа к урокам 26-33:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Самостоятельная работа к урокам 1-3:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 4-5:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 6-8:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 9-11:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 12-15:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 16-20:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 21-23

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 24-25:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 28-29:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 30-31:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 32-33:

    1

    2

    3

    4

    5

Выпуск 3/1. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Контрольная работа к урокам 18-29:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Самостоятельная работа к урокам 1-3:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 4-5:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 6-8:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 9-10:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 11-13:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 14-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 18-20:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к уроку 21

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к уроку 22:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 28-29:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 30-32:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к уроку 33:

    1

    2

    3

    4

    5

Выпуск 3/1. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Контрольная работа к урокам 9-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 3-4:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 5-6:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 7-8:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 9-10:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 11-12

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 15-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 18-20:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 21:

    1

    2

    3

    4

    Переводная контрольная работа за 3 класс:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Итоговая контрольная работа за 3 класс:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

Выпуск 3/2. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-15:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Контрольная работа к урокам 16-25:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Контрольная работа к урокам 26-33:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Самостоятельная работа к урокам 1-3:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 4-5:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 6-8:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 9-11:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 12-15:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 16-20:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 21-23

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 24-25:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 28-29:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 30-31:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 32-33:

    1

    2

    3

    4

    5

Выпуск 3/2. Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Контрольная работа к урокам 18-29:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Самостоятельная работа к урокам 1-3:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 4-5:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 6-8:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 9-10:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 11-13:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 14-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 18-20:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к уроку 21

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к уроку 22:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 28-29:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 30-32:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к уроку 33:

    1

    2

    3

    4

    5

Выпуск 3/2. Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-8:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Контрольная работа к урокам 9-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 3-4:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 5-6:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 7-8:

    1

    2

    3

    4

    Самостоятельная работа к урокам 9-10:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 11-12

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 15-17:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 18-20:

    1

    2

    3

    4

    5

    Самостоятельная работа к урокам 21:

    1

    2

    3

    4

    Переводная контрольная работа за 3 класс:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    Итоговая контрольная работа за 3 класс:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9



Контрольная работа по математике 3 класс «Единицы времени»
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Контрольная работа по математике 3 класс «Единицы времени»

Скачать:

Вложение Размер
kontr_rabota_edinitsy_vremeni.doc 36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание единиц времени»

145 с □ 3 мин 5 с

104 мин □ 1 ч 4 мин

2. Вырази время в указанных единицах:

1 ч 15 мин = __мин

3 ч 6 мин = __ мин

2 мин 25 с = __ с

2 ч 5 мин 30 с = __ с

400 с = ___ мин ___ с

5 сут. 2 ч 32 мин = ___ мин

3. Сколько лет составляют:

8 веков = ____ лет

4 века = _____ лет

4. Сколько месяцев составляют:

3 года = ____ мес

5 лет = ____ мес

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

6. Выполни действия:

13 сут. – 9 сут.8 ч 37 мин =

6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =

Контрольная работа по теме «Сравнение, сложение и вычитание единиц времени»

145 с □ 3 мин 5 с

104 мин □ 1 ч 4 мин

2. Вырази время в указанных единицах:

1 ч 15 мин = __мин

3 ч 6 мин = __ мин

2 мин 25 с = __ с

2 ч 5 мин 30 с = __ с

400 с = ___ мин ___ с

5 сут. 2 ч 32 мин = ___ мин

3. Сколько лет составляют:

8 веков = ____ лет

4 века = _____ лет

4. Сколько месяцев составляют:

3 года = ____ мес

5 лет = ____ мес

Урок закончился в 9ч 20 мин. Когда начался урок, если он длился 40 мин?

6. Выполни действия:

13 сут. – 9 сут.8 ч 37 мин =

6 ч 58 мин + 5 ч 25 мин =

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон

Контрольная работа по математике по теме «Меры времени» в 3 классе, Л.Г.Петерсон.

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо.

контрольная работа «Изменение глаголов по временам»

Контрольная работа проводится в 3 четверти, содержит тестовые задания: определить время глагола, вставить нужную букву в окончание глагола, суффикс.

Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро

Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро.

Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс

Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс.

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

Контрольная работа по теме «Единицы времени». 3 класс по программе Л.Г. Петерсон

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Единицы времени»»

Контрольная работа по теме «Единицы времени»

программа Л.Г. Петерсон

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

5.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

6.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9) =

4. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения. По программе Л. Г. Петерсон (3 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Разработчик: Яценко Галина Ивановна, учитель начальных классов.

Тема: Контрольная работа № 5. Единицы времени. Составные уравнения.

Тип урока: Урок контроля.

Цели урока: Сформировать представление о формуле как равенстве, устанавливающем взаимосвязь между величинами. Научить в простейших случаях, выражать зависимости между величинами с помощью формул. Познакомить с формулами периметра и площади прямоугольника.

Оборудование: Л. Г. Петерсон, А. А. Невретдинова, Т. Ю. Поникарова Математика Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы выпуск 3/1 и выпуск 3/2; магнитно-меловая доска.

Личностные: Осознавать социальную роль ученика.

Регулятивные: применять изученные способы действий для решения задач; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу.

Коммуникативные: оформлять свои мысли в письменной форме.

Познавательные: определять последовательность действий для решения предметной задачи; ориентироваться в системе знаний.

Предметные: знают единицы измерения времени, что такое уравнение и что значит решить его; умеют переводить наименования одних единиц измерения времени в другие; находить корни составных уравнений; применять полученные знания при решении задач; получат возможность показать уровень усвоенных знаний.

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 3 сут. 2 ч = ч в) 8 мин 39 с = с

б) 7 ч 14 мин = мин г) 480 мин = ч

2. Вертолёт Самоделкина вылетел в 6 ч 49 мин и находился в пути

3 ч 28 мин. Найди время прибытия вертолёта в назначенный пункт.

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 63 : (24 – х : 3)=7 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

54702 : 9 ∙ 40 — (145 973 + 712480 : 8) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Андрей купил 6 книг, а Саша – в х раз меньше. Сколько книг купили они вместе?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7.* Составь множество трёхзначных чисел, записанных с помощью цифр 4 и 5 (цифры в записи числа могут повторяться).

1. Вырази в указанных единицах измерения:

а) 8 ч 45 мин = мин в) 7 мин 18 с = с

б) 4 сут. 6 ч = ч г) 540 мин = ч

2. Винтик начал ремонт своего автомобиля в 5 ч 12 мин, а закончил в

9 ч 10 мин. Сколько времени он ремонтировал автомобиль?

3. Реши уравнения и сделай проверку:

а) 25 + (х — 2) ∙ 15=70 б) 14 ∙ (х + 2) – 39=45

4. Выполни действия:

56 432 : 8 ∙ 50 — (223 956 + 882 630 : 9 ) =

5. Составь выражение с переменной х и запиши множество значений, которые может принимать эта переменная.

«Ира сделала 8 рисунков, а Таня — в х раз меньше. На сколько рисунков Ира сделала больше, чем Таня?»

6.* При каких значениях переменных верны данные равенства и неравенства?

7. * Составь множество двузначных чисел, записанных с помощью цифр 1, 2, 3, 0 (цифры в записи числа могут повторяться).

Перевод единиц времени

Перевод единиц времени

Арифметические действия над единицами времени

Порядок выполнения действий

Составление выражения с переменной х

Подбор множества значений переменной х

12 – 15 баллов «4»

Задания со звёздочкой ( * повышенная трудность) оцениваются дополнительно, каждое задание отдельно. Таким образом, у учащихся есть возможность получить две положительные отметки (так как эти задания не являются базовыми, то неудовлетворительная отметка в журнал не ставится).

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 930 человек из 80 регионов

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 203 человека из 53 регионов

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 363 человека из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 595 236 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

«Психологические методы развития навыков эффективного общения и чтения на английском языке у младших школьников»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 19.10.2018
  • 326
  • 0
  • 19.10.2018
  • 230
  • 0
  • 19.10.2018
  • 181
  • 0
  • 19.10.2018
  • 317
  • 2
  • 19.10.2018
  • 3361
  • 0
  • 19.10.2018
  • 165
  • 0
  • 19.10.2018
  • 197
  • 0
  • 19.10.2018
  • 394
  • 2

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 19.10.2018 4386
  • DOCX 23.2 кбайт
  • 147 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Яценко Галина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 5 лет и 5 месяцев
  • Подписчики: 2
  • Всего просмотров: 25006
  • Всего материалов: 16

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/kontrolnaia-rabota-po-teme-edinitsy-vremeni.html?login=ok

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-edinici-vremeni-sostavnie-uravneniya-po-programme-l-g-peterson-klass-3304575.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какие реквизиты нужны для заключения договора с юридическим лицом
  • Какие реквизиты нужны для перечисления компенсации за детский сад
  • Конфликтная комиссия пушкинского района в детский сад часы работы
  • Какие реквизиты относят к постоянным переменным реквизитам бланка
  • Какие реквизиты работника должны быть указаны в трудовом договоре