Контрольная работа по математике 2 класс занков по теме время

Инфоурок


Математика

Другие методич. материалыКонтрольная работа по математике «Время и его измерение», 2 класс, система Занкова



Скачать материал



Скачать материал

  • Сейчас обучается 238 человек из 62 регионов

  • Сейчас обучается 143 человека из 42 регионов

  • Сейчас обучается 140 человек из 50 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 175 871 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 11.02.2018
  • 410
  • 0

Рейтинг:
4 из 5

  • 11.02.2018
  • 2868
  • 78
  • 11.02.2018
  • 627
  • 1
  • 11.02.2018
  • 620
  • 1
  • 11.02.2018
  • 231
  • 0
  • 11.02.2018
  • 314
  • 0

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рейтинг:
5 из 5

  • 11.02.2018
  • 6407
  • 19

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»



  • Скачать материал


    • 11.02.2018


      1509
    • DOCX
      48.5 кбайт
    • 34
      скачивания
    • Оцените материал:





  • Настоящий материал опубликован пользователем Панкратова Валентина Маратовна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Панкратова Валентина Маратовна

    • На сайте: 5 лет и 1 месяц
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 42175
    • Всего материалов:

      45

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (1 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

На выполнение домашнего задания Оля потратила 50 минут, а Алёша – на 14 минут меньше. Сколько времени потратил Алёша на выполнение домашнего задания?

 2.Сравни (поставь знаки >, < или =).

1 месяц  27 суток                           80 суток  2 месяца

65 минут  1 час                                2 суток  44 часа

3. Отметь на циферблате:

 

4.  Занятия в спортивной секции начинаются в 13 часов 40 минут, а заканчиваются в 16 часов 40 минут. Напиши, сколько времени длятся занятия в спортивной секции?

5. Заполни пропуски.

100 минут = 1 час … минут                        1 час 35 минут = … минут

75 минут = 1 час … минут                          1 час 20 минут = …  минут

6. Напиши:

 сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа;

— сколько времени было 30 минут назад.

Проверочная работа по теме «ВРЕМЯ» (2 вариант) ______________________________________

1.Реши задачу.

Чтобы дойти от школы до дома, Саше понадобилось 17 минут, а Коле на 23 минуты больше. Сколько времени понадобилось Коле, чтобы дойти от школы до дома?

 2.Сравни (поставь знаки >, < или =).

3 недели  1 месяц                           2 месяца  45 суток

100 минут  1 час                                2 суток  48 часов

3. Отметь на циферблате:

 

4.  Ваня пришёл в школу в 7 часов 50 минут, а ушёл из школы в 12 часов 50 минут. Напиши, сколько времени Ваня провёл в школе?

5. Заполни пропуски.

85 минут = 1 час … минут                        1 час 15 минут = … минут

90 минут = 1 час … минут                          1 час 40 минут = …  минут

6. Напиши:

 сколько времени на часах;

— сколько времени будет через 15 минут;

— сколько времени будет через 2 часа;

— сколько времени было 30 минут назад.

Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова.

В работе два варианта, в каждом шесть заданий.

Опубликовано: Нажиганова Л.В.

Задание №1 (Реши задачу) обязательно для всех.

Из остальных заданий ребёнок может выбрать те, которые ему интересны или по силам.

На «5» необходимо выполнить без ошибок четыре задания, на «4» — три задания, на «3» — два задания (т.е. задачу и любое задание на выбор). 

→ скачать работу

Связанные страницы:

Входная контрольная работа по математике для 2 класса

КИМ по русскому языку 3 класс УМК «Школа России»

Итоговый тест по математике 3 класс

Итоговые контрольные работы 2 класс

16.11.2016

Радченко Татьяна Васильевна

учитель начальных классов

Контрольные работы по математике за 2 класс на год.

Оценить★★½


13864

Содержимое разработки

1. Входная контрольная работа. 2 класс

Цель: проверка остаточных знаний.

1 вариант

Решите задачу.

Мама купила сначала 5 килограммов клубники, а потом еще 7 кг смородины. Из 9 кг ягод она сварила варенье. Сколько килограммов ягод осталось?

Вычисли:

25+23= 76+20= 10-3-7=

48-24= 95-60= 1+9+5=

62+5= 59-5= 7+5-4=

Реши уравнение:

70-х=20 8+х=10 х-15=42

4)Начерти квадрат со стороной 3см

5) Реши логическую задачу, запиши только ответ.

Валя задумала число, прибавила к нему 5. У нее получилось 15. Какое число задумала Валя?

вариант

Решите задачу.

В вазе стояло 6 белых гвоздик и 5 красных. Завяли 2 гвоздики. Сколько гвоздик осталось в вазе?

Вычисли:

25+43= 26+40= 10-6-4=

68-25= 83-20= 3+7+4=

32+4= 28-2= 4+9-6=

Реши уравнение:

Х-30=50 2+х=10 49-х=15

4)Начерти квадрат со стороной 4см

5) Реши логическую задачу, запиши только ответ.

В коробке было 9 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, там осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли?

Анализ контрольной работы

Правильно решили задачу

— ошибки в ходе решениязадачи

— ошибки в вычислениях

Ошибки в решении примеров

— на сложение

— на вычитание

— на умножение

— на деление

Ошибки в решении уравнений

Геометрический материал

— площадь

-периметр

Знак сравнения

Единицы измерения

Задание на лог.мышление

Списочный состав : _________ чел. Качество знаний: ________ %

Писали работу: ____________ чел. Степень обученности: _______ %

Отметки: «5» ________ чел.

«3» ________ чел.

«4» ________ чел.

«2» ________ чел.

Вывод : _________________________________________________________________________________________________________________________

2. Контрольная работа по теме: « Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цель: проверить навык сложения и вычитания двузначных чисел.

Вариант 1

№1 Задача.

На трёх полках в библиотеке 83 книги. На первой полке 33 книги, на второй – на 13 книг меньше, чем на первой, а остальные книги – на третьей полке. Сколько книг на третьей полке?

№2 Реши уравнения

Х – 56 = 33 29 + Х = 70

№4 Найди значения выражений

20 + 73 = 78 – 4 = 47 + 8 =

52 + 35 = 85 – 34 = 39 + 49 =

34 + 6 = 60 – 5 = 32 – 8 =

41 + 39 = 80 – 56 = 54 – 19 =

№5 Переведи в указанные единицы

5 дм = … см 3 дм 2см = … см

7 м = … дм6 м 2 дм = … дм

№6* Найди закономерность и продолжи ряд на 2 числа.

191, 281, 371, …, …

________________________________________________________

Вариант 2

№1 Задача.

В магазин привезли 95 кг моркови в трёх мешках. В первом мешке25 кг моркови, во втором – на 5 кг больше, чем в первом, а остальная морковь в третьем мешке. Сколько килограммов моркови в третьем мешке?

№2 Реши уравнения

Х – 66 = 24 57 + Х = 80

№4 Найди значения выражений

20 + 63 = 68 – 3 = 46 + 8 =

42 + 35 = 75 – 24 = 38 + 29 =

33 + 7 = 70 – 6 = 32 – 6 =

42 + 38 = 90 – 54 = 56 – 19 =

№5 Переведи в указанные единицы

7 дм = … см 5 дм 4см = … см

4 м = … дм7 м 1 дм = … дм

№6* Найди закономерность и продолжи ряд на 2 числа 910, 820, 730, …, …

3. Контрольная работа по теме «Сложение трехзначных чисел»

Цель: проверить навык сложения и вычитания трехзначных чисел, умение переводить в заданную единицу измерения.

1 вариант

В магазин привезли 36 кг картофеля, а капусты — на 24 кг больше. Сколько всего кг овощей привезли? (96 кг)

Реши уравнения:

Х + 300 = 500 Х – 100 = 600

Вычисли в столбик:

54+23 92-64 80-25 345+234

85-34 43+47 27+35 683-352

Заполни пропуски:

700 см = … м 867 см= …м… дм … см

850 см= … дм 593 см= …м … дм … см

* При постройке забора плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 м.

Какова длина забора?

2 вариант.

1.В библиотеке 63 книги о животных, а о растениях – на 21 книгу меньше. Сколько всего книг в библиотеке?

2. Реши уравнения:

Х + 200 = 600 Х – 300 = 400

3.Вычисли в столбик:

45+32 81- 53 90 -35 534+243

52+38 46+27 863-532

4.Заполни пропуски:

800 см = … м 687 см= …м… дм … см

730 см= … дм 482 см= …м … дм … см

4. Контрольная работа по теме «Порядок действий»

Цель: проверить навык выполнения порядка действий.

Вариант 1

Задача

В магазине до обеда продали 240 кг картофеля, а после обеда – на 52 кг больше. Сколько килограммов картофеля продали за весь день?

Найди значение выражений

45 + (31 – 18 ) =

(72 – 39) + 34=

80 – (42 + 33) =

16 + (47 – 31) =

Реши уравнения, сделай проверку

Х – 437 = 143 125 + Х = 752

Составь программу действий

(a – b) – (c + d) (a + b) – c – (d – n)

m – (n + p – b) (a + b – c) + d – m + f

Спиши, подчеркни записи, которые являются выражениями

9 + d62 – 43 + 4 7 + 8 = 15 35 + 20 < 100

17 – 10 28 < 90 c – d – a a + 40 = 54

Вариант 2

Задача

С одного участка собрали 315 кг огурцов, а с другого – 245. В ящики разложили 500 кг. Сколько килограммов огурцов осталось разложить?

Найди значение выражений

55 + (31 – 28 ) =

(71 – 49) + 32=

90 – (52 + 31) =

36 + (97 – 41) =

Реши уравнения, сделай проверку

– Х = 143 Х + 180 = 749

Составь программу действий

(a – b) – c + d (a + b – c) – (d – n)

(m – n) + p – b (a + b) – c + d – (m + f)

Спиши, подчеркни записи, которые являются выражениями

9 + а 90 – 43 + 4 7 + 8 = 15 35 + 17 > 25

– 10 28 > 15 cda + 43 = 90

5. Контрольная работа по теме «Свойства сложения»

Цель: проверить знания за первое полугодие.

1 вариант

. а) Выбери  к  данному условию вопрос и реши задачу. Дед Мороз подарил

     девочкам   43 подарка, а мальчикам —  34.

    Вопросы:  Сколько всего подарков подарил Дед Мороз детям?

                       Сколько подарков подарила Снегурочка?

                       Сколько подарков осталось у Деда Мороза?

       б) Если можешь, то составь свой  вопрос к этому  условию и реши новую задачу.

2. а) Найди значения выражений, записывая  столбиком:

          319 + 532         340 + 53       374 +2 53    

    б) Установи закономерность,  запиши ещё три выражения и реши их.

3. а) Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 19.

    б) Запиши отрезок натурального ряда из трёх  чисел, чтобы число 19 было    последним.

4.  Выполни перевод величин:

     7 см 4 мм = … мм                  56 см = …дм …см

     3 см 9 мм = …мм                   92 см = …дм … см

5.  Сделай рисунок и запиши только результат.

     Миша и Саша братья. У Миши 4 яблока, а у Саши 6. Каждый из мальчиков поделились со своей младшей сестрёнкой   и отдали ей половину своих яблок. Сколько всего яблок у сестрёнки?

2 вариант

1. а) Выбери  к  данному условию вопрос и реши задачу. Снегурочка своим друзьям зайчатам дала  36 морковок, а бельчатам — 23.

         Вопросы: Сколько морковок осталось у Снегурочки?

                          Сколько  конфет дала своим друзьям Снегурочка?

                          Сколько всего морковок дала Снегурочка своим друзьям?

       б) Если можешь, то составь свой  вопрос к этому  условию и реши новую задачу.

2. а) Найди значения выражений, записывая  столбиком:

          216 + 633         247 + 63      270 + 463    

    б) Установи закономерность,  запиши ещё три выражения и реши их.

3. а) Запиши отрезок натурального ряда из пяти чисел, чтобы первое число было 18.

    б) Запиши отрезок натурального ряда из трёх  чисел, чтобы число 18 было  последним.

4.  Выполни перевод величин:

     9 см 4 мм = … мм                  96 см = …дм …см

     3 см 8 мм = …мм                   52 см = …дм … см

5.  Сделай рисунок и запиши только результат.

     Вера и Люба сёстры. У Веры  8 конфет, а у Любы —  6.  Каждая девочка отдала своему младшему братику половину  своих конфет. Сколько  всего конфет у братика?

Контрольная работа по теме: «Единицы площади. Площадь прямоугольника и периметр прямоугольника».

. Цели – проверить усвоение:

а) вычислительных приемов умножения и деления;

б) правил порядка выполнения действий в выражениях;

в) единиц, длины, площади;

г)проверить умение решать задачи.

Вариант 1

Вставь пропущенный числа:

81-6*3+…=70

…-(16-9)*9=20

Даны числа 63 и 7. Запиши равенством:

на сколько одно число больше другого;

во сколько раз одно число больше другого.

Используя числа 80, 4, 320, запиши четыре верных равенства.

Длина прямоугольника 9 м, ширина 4 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

На пошив платьев израсходовали 18 м ткани. Сколько ткани потребуется для пошива семи таких же платьев?

 Вариант 2

Вставь пропущенный числа:

57- 8*4 +…=40

…-(14 – 8)*5=30

Даны числа 27 и 3. Запиши равенством:

на сколько одно число больше другого;

во сколько одно число больше другого.

Используя числа 70, 8, 560, запиши четыре верных равенства.

4. Длина прямоугольника 9 м, ширина 5 м. Найдите площадь и периметр прямоугольника.

5. Масса и пяти коробок с мандаринами 45 кг. Какова масса шести таких коробок?

7.Контрольная работа по теме «Таблица умножения на 2»

Цель:проверить знания таблицы умножения на 2,3

Вариант I

1. Реши:

2 х 9 =

2 х 7 =

2 х 6 =

4 х 2 =

7 х 1 =

5 х 2 =

12 : 2 =

16 : 2 =

10 : 2 =

14 : 2 =

20 : 2 =

24 : 2 =

2. Реши задачу:

На три полки разложили журналы. На каждую полку поместилось по 8 книг. Сколько всего журналов поместилось на полки?

3. Реши задачу:

В двух стручках по 6 горошин. Сколько горошин в этих стручках?

4. Площадь фигуры равна 12 квадратным сантиметрам. Длина одной стороны равна 6 см. Найди ширину.

Вариант II

1. Реши примеры:

2 х 8 =

2 х 5 =

2 х 4 =

3 х 2 =

5 х 2 =

8 х 2 =

18 : 2 =

20 : 2 =

10 : 2 =

12 : 2 =

24 : 2 =

9 : 1 =

2. Реши задачу:

Фермер собрал 45 кг малины и разложил их в поровну в 3 ящика. По сколько кг ягод оказалось в каждом ящике?

3. Реши задачу:

У сома 2 уса. Сколько усов у 7 сомов?

4.Площадь фигуры равна 18 квадратным сантиметрам. Длина равна 9 см. Найди ширину.

Вариант III

1. Реши примеры:

2 х 10 =

2 х 9 =

2 х 7 =

3 х 10 =

8 х 3 =

6 х 3 =

24 : 3 =

18 : 2 =

12 : 3 =

14 : 2 =

27 : 3 =

9 : 3 =

2. Реши задачу:

В парке установлено 9 скамеек. На каждой скамейке сидело по 3 человека. Посчитай количество человек, сидящих в парке?

3. Реши задачу:

У мастера лежала проволока длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина одного куска проволоки?

8. Контрольная работа «Умножение на 4 и на 5»  

Цель: проверить навык умножения и деления.

1 вариант

1.   В ларьке было 5 ящиков помидоров, по 3 кг в каждом. Сколько кг помидоров было в ларьке?

2.   Из 18 мотков шерсти связали 9 одинаковых шарфов. Сколько мотков пошло на каждый шарф?

3.    24 человека разбились на группы по 8 человек. Сколько получилось групп?

4.    Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди  периметр. Запиши решение по разному.

5.  4*5=                   7*3=                6+6+6+6=                    

    12:3=                       16:4=                   3+3+3-3=

2 вариант

1.        Маша  посадила  на  4  клумбы  по  3  цветочка. Сколько  всего  цветочков  посадила  Маша?

2.      Ученики  посадили 18 деревьев в три одинаковых ряда. Сколько деревьев в каждом ряду?

3.         Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 25 ручек по 5 ручек в каждую коробку?

4.    Начерти квадрат со стороной 6 см. Найди  периметр. Запиши решение по разному.

5.  4*6=                   8*3=                7+7+7+7                    

     15:3=                  12:4=                   5+5+5-5=

9. Таблица умножения. 1 вариант

1. а) Реши задачу.

На дереве  сидели 9 синичек, а скворцов в 3 раза  больше, чем синичек. Сколько  птиц сидело на дереве?

2. а) Из данных уравнений выбери и реши то уравнение, которое можно решить с помощью правила: чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель.

    4 у = 8                10 : х = 5             а : 6 = 3        

     б)  Мама разложила 64 ватрушек на 8 тарелок поровну. По сколько ватрушек лежит на к5аждой тарелке?

3.а)  Найди значение выражения: 14 + 12 : 4 + 2 2

4. а) Начерти квадрат со стороной 3 см и найди его периметр.

    б)  Найди площадь этого квадрата.

5. В семье трое детей. Им 5, 8 и 14 лет. Зовут их Таня, Юра и Вера. Таня старше Юры, а Вера ходит в детский сад. Напиши, кому сколько лет.

2 вариант.

1. а) Весной во дворе  посадили 8 берёз, а дубков в 2 раза меньше, чем берёз. Сколько  деревьев посадили во дворе?

2. а) Из данных уравнений выбери и реши то уравнение, которое можно решить с помощью правила: чтобы найти неизвестный делитель, нужно  делимое разделить на значение частного.

    4 у = 8                10 : х = 5             а : 6 = 3        

     б) У брата 9 фломастеров, а у сестры в 3 раза больше. Сколько фломастеров у сестры? 

3.а)  Найди значение выражения: 20 + 15: 5 8 — 6

4. а) Начерти квадрат со стороной 4  см и найди его периметр.

    б)  Найди его площадь.

5. В семье трое детей. Им 4, 8 и 15 лет. Зовут их Таня, Лёня  и Варя. Таня старше Лёни, а Варя  ходит в детский сад. Напиши,  кому сколько лет.

10. Итоговая контрольная работа.

1 вариант

ЗАДАНИЕ 1

а) В пакете лежат жёлтые и зелёные груши.  Зелёных груш 9, а  жёлтых – в 3 раза меньше. Сколько всего груш  в пакете?

ЗАДАНИЕ 2

а) Найди значения выражений:   7 • 8 + 36 : 6                           48 : 6 + 20

ЗАДАНИЕ 3

4 . 50 14 . 6

720 : 80 90 : 10

630 : 9 25 . 6

ЗАДАНИЕ 4

а) Сравни длины отрезков:   2 дм … 23 см          5 м … 50 дм           7 см … 69 мм

ЗАДАНИЕ 5

а)  Выбери и реши уравнение с неизвестным делимым:

      у . 6 = 48                45 : х = 5            а : 6 = 3

ЗАДАНИЕ 6*

На уроках математики Хрюша, Филя и Степашка находили значения сумм, разностей и произведений. Степашка не выполнял сложения. Филя не выполнял действия первой ступени. Какое действие выполнял каждый.

Вариант 2.

ЗАДАНИЕ 1

а) На столе лежат вилки и ложки. Вилок 8, а ложек – в 2 раза больше. Сколько всего столовых приборов лежит на столе?

ЗАДАНИЕ 2

а) Найди значения выражений:  32 + 56 : 8                          81 : 9 + 5 • 4

ЗАДАНИЕ 3

810 : 9 17 . 4

20 . 3 50 : 10

360 : 60 24 . 4

ЗАДАНИЕ 4

а) Сравни длины отрезков: 72 мм … 7 см        65 дм … 6 м 5 дм       1 дм … 9 см

ЗАДАНИЕ 5

а) Выбери и реши уравнение с неизвестным делителем:

    32 – у = 13               36 : х = 4              у : 8 = 4

ЗАДАНИЕ 6*

Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику:  пятиугольник, шестиугольник и семиугольник. Гриша и  Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики.  Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов. Кто какой многоугольник начертил?

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/227103-kontrolnye-raboty-po-matematike-po-sisteme-lv

Также вас может заинтересовать

  • Организация поэтапной работы над словом с непроверяемым написанием как средство развития навыка грамотного письма младших школьников
  • Программа по воспитательной работе » Мир, в котором я живу»
  • Жизнь и творчество нашего великого земляка — Степана Дмитриевича
  • Шаблон-ФИАЛКИ предназначен для создания презентации
  • Презентация к уроку по основам православной культуры в 3 классе Рождество Христово

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата 18.08.2015
Формат docx
Изображения Нет

Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа по теме «Время и его измерение».

1 вариант:

  1. Запишите единицы измерения в порядке возрастания:

Год, минута, час, месяц, неделя, сутки

2. Сравните:

2года … 20мес.

26час. … 1сут.

1час. 55мин. … 2час. …5мин.

3. Найдите значение выражений:

34 + 46 25 + 53 56 + 39

92 — 12 57 — 24 82 — 14

4. Решите задачу:

Княгиня Ольга правила русской землей 10 лет, а ее сын Святослав на 7 лет больше. Сколько всего лет правили Ольга и Святослав?

5. Постройте прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см . Найдите периметр.

6*Решите задачу:

Занятия в музыкальной школе начались в 14часов 20минут. В какое время закончились занятия в музыкальной школе, если их продолжительность 1час 25минут?

Контрольная работа по теме «Время и его измерение».

2 вариант:

  1. Запишите единицы измерения в порядке убывания:

Год, минута, час, месяц, неделя, сутки

2. Сравните:

2года … 22мес.

24час. … 1сут.

2час. 45мин. … 3час. 2мин.

3. Найдите значение выражений:

72 + 18 35 + 44 47 + 28

84 — 14 46 — 23 83 — 15

4. Решите задачу:

Княгиня Ольга правила русской землей 25 лет, а ее сын Святослав на 7 лет меньше. Сколько всего лет правили Ольга и Святослав?

5. Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см . Найдите периметр.

6*. Решите задачу:

Кинофильм начался в 16часов 15минут. В котором часу закончится сеанс, если он продлился 1час 30минут?

Ф. И.
………………………………………………………………..

 Входная контрольная работа

2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год

1 вариант

Задание №1

Запиши числа, которые следуют
в натуральном ряду за числами 49,20,68,93

…………………………………………………………………………………………………………………

Запиши числа, которые стоят в
натуральном ряду между числами

 8 и17,34 и 43

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

Запиши число, которое стоит в
натуральном ряду на девятом месте слева от числа 67. …………………………………..

Задание № 2

Какие цифры можно поставить
вместо звёздочки, чтобы неравенство 96>9 *  

было верным :

Запиши все возможные
неравенства

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

Задание № 3

Найди значения выражений:

6+3=

10-5=

9-3=

5+9=

2+4=

11-7=

5-5=

9+9=

3+5=

12-4=

7-2=

6+6=

7+2=

13-5=

10-6=

8+7=

Задание № 4

Начерти незамкнутую ломаную
из пяти звеньев.

Начерти отрезок, прямую и луч
и дай им имена.

Задание №5

Белочка,
бурундук и ёжик нашли боровик, рыжик и подосиновик. Белочка не нашла боровик и
рыжик, бурундук нашёл рыжик. Какой гриб нашёл ёжик?

Ф. И.
………………………………………………………………..

2 «а» класс. Входная контрольная работа

2 вариант

Задание №1

Запиши числа, которые
предшествуют в натуральном ряду числам 50,96,79,21

…………………………………………………………………………………………………………………….

Запиши числа, между которыми
стоят в натуральном ряду числа 69,80,53,10

…………………………………………………………………………………………………………………….

Запиши число, которое стоит в
натуральном ряду на седьмом месте справа от числа 67

…………………………………………………………………………………………………………………….

Задание № 2

Какие цифры можно поставить
вместо звёздочек, чтобы неравенство * 8< * 6

было верным :

Запиши все возможные
неравенства

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………….

Задание № 3

Найди значения выражений:

7+2=

10-4=

8-3=

5+8=

3+5=

11-6=

4-4=

8+8=

2+4=

12-3=

6-2=

6+7=

8+2=

13-6=

9-6=

8+6=

Задание № 4

Начерти
замкнутую ломаную из четырёх звеньев.

Начерти
отрезок, прямую и луч и дай им имена.

Задание №5

Страшила,
Железный Дровосек и Элли отправились на прогулку и взяли зонтик, одеяло и
корзинку. Железный Дровосек не нёс ни зонтик, ни одеяло, Страшила не нёс
зонтик. Что нёс каждый?

Входной контрольный диктант с грамматическим заданием.

 2 «а» класс
2009 – 2010 уч.год

Диктант

Жила
в лесу белка с бельчатами. Она сушила грибы и собирала орехи.

А
у кошки Мурки в доме дедушки Ивана Ильича пропали котята. Она очень грустила и
перестала есть.

Дедушка
принёс из леса бельчонка. Мурка облизала малышку и стала кормить. И жили они
так дружно, что водой не разольёшь. (49 слов)

Грамматические
задания (по вариантам):

1.
В первом / третьем предложениях подчеркни родственные слова и поставь в них
ударения

2. В первом / третьем
предложениях подчеркни буквы, которые обозначают твёрдые / мягкие согласные
звуки

Анализ ошибок, допущенных в диктанте

(2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год)

Орфограммы

Кол – во ошибок

1. Большая буква в именах
собственных

2. Гласные после шипящих

3. Буквы е,ё,ю,я после
мягких согласных

4. Ь в конце и посередине
слова

5. Ъ разделительный

6 .Перенос слов

7. Пропуск, замена,
перестановка букв

8. Предлоги

Получены оценки:                                    
% успеваемости-

 «5»-                                                           
% качества-

 «4»-

«3»-

«2»-

Анализ ошибок, допущенных
в грамматическом задании

Классификация ошибок

Кол – во ошибок

1. Не подчеркнули
родственные слова

2.
Не поставили ударения

3. Не обозначили твёрдые
согласные звуки

4. Не обозначили мягкие
согласные звуки

Получены оценки:                                
    % успеваемости-

 «5»-                                                           
% качества-

 «4»-

«3»-

«2»-

Учитель Чечуевская В.Ю.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе

2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год

Классификация ошибок

Кол – во ошибок

1. Нумерация чисел

2. Сравнение чисел

3. Сложение в пределах 10

4. Вычитание в пределах 10

5. Сложение с
переходом через десяток

6. Вычитание с
переходом через десяток

7. Геометрический материал

8. Логическое задание

Получены оценки:

«5»-

«4»-

«3»-

«2»-

С логическим заданием
справились:

             чел.(          %)

% успеваемости-

% качества-

Учитель Чечуевская В.Ю.

Техника чтения 2 «а» класс 2009 – 2010 уч.год

№/п

Ф.И.О.

Начало года

 1 полугодие

Конец года

Кол
– во слов в мин.

Допущено
ошибок

Кол
– во слов в мин.

Допущено
ошибок

Кол
– во слов в

Допущено
ошибок

1.

Алпатов

2.

Бандурина

3.

Бахчева

4.

Березина

5.

Бошков

6.

Грачёв

7.

Ермоленко

8.

Исаева

9.

Качалов

10.

Киреев

11.

Корнихин

12.

Курышова

13.

Лебедев

14.

Мягков

15.

Плятова

16.

Погосян

17.

Рогот

18.

Сафронов

19.

Седова

20.

Скорук

21.

Смольков

22.

Спичникова

23.

Стрелкова

24.

Чепрасова

25.

Янкина

26.

Колибердин

27.

Шурыгин

28.

Лютова

Норма (чел./%)

Выше нормы(чел./%)

Ниже нормы(чел./%)

% успеваемости

% качества

Начало года

1 полугодие

Конец года

Учитель Чечуевская
В.Ю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контрольная работа по немецкому языку 6 класс прошедшее время
  • Крапивники храм преподобного сергия радонежского как проехать
  • Контрольная работа по роману герой нашего времени презентация
  • Красногвардейский районный суд ставропольского края реквизиты
  • Контрольная работа по теме смутное время 7 класс пчелов лукин