Контрольная работа по истории нового времени 7 класс с ответами по всему учебнику ответы

Контрольная работа по Истории Нового времени 7 класс.

1. Какой период времени принято считать началом Нового времени

А. XIV- начало XVв

Б. XVначало XVIв

В. XVIначало XVIIв

2. Этот открыватель получил почетное звание «Мореплаватель», но выходил в море только один раз

А. Васка да Гама

Б. Генрих

В. Бартоломеу Диаз

3. Какая страна в 15 веке была лидером в исследовании новых земель

А. Испания

Б. Англия

В. Португалия

Г. Франция

4. Установите соответствие:

А. Открытие Колумбом Америки 1. 1521г.

Б. Высадка Э. Кортеса в Мексике 2. 1492г.

В. Кругосветное путешествие Магеллана 3. 1519г.

4. 1542г.

5. Кому из королей Франции принадлежат слова «Вы думаете что государство это Вы? Ошибаетесь господа,

Государство это я»

А. Генрих IV

Б. Людовик XV

В. Людовик XIV

6. В какой стране в 1600 году создана ОстИндская торговая компания

А. Голландия

Б. Англия

В. Испания

Г. Франция

7. Какое предприятие нового типа преобладало в странах Европы в 1617 веках

А. фабрика

Б. мануфактура

В. прядильный цех

8. На учении какого автора была основана церковь, сторонников которой называли протестантами

А. Томас Мюнцер

Б. Мартин Лютер

В. Жан Кальвин

9. Эта английская королева 16 века была известна как «Католическая» или «Кровавая» за попытки восстановить в стране

Католическую церковь

А. Анна Бойлен

Б. Елизавета I

В. Екатерина Арагонская Мария

10. В каком году во Франции произошло событие которое известно как «Варфоломеевская ночь», в ходе которых

погибло около 20 тысяч человек

А. 1570г.

Б. 1532г.

В. 1574г.

11. Сопоставьте события и даты

А. Разгром «Непобедимой армады» английским флотом 1. 1600г.

Б. Казнь Джордано Бруно в Риме 2. 1534

В. Начало правления Стюартов в Англии 3. 1588

Г. Начало Реформации в Англии 4. 1603

12. Как назывались последователи Кальвинизма в Англии

А. Гугеноты

Б. Диггеры

В. Каноники

Г. Пуритане

13. Рафаэль Санти и Рембрандт Харменс Ван Рейн являлись

А. Учеными

Б. Мореплавателями

В. Военноначальниками

Г. Художниками

14. В каком году Турецкие войска осадили Австрийскую столицу Вену

А. 1521г.

Б. 1526г.

Г. 1529г.

15. Назовите одну из причин закрытия Японии

А. Присутствие в стране католических миссионеров

Б. Военная интервенция

В. Нелегальная торговля опиумом

Ответы

1-Б

2- В

3-Б

4- А2, Б3, В1

5-В

6- Б

7- Б

8- Б

9- В

10Б

11 А3, Б1, В4, Г2.

12Г

13Г

14Б

15А

Глава 1

Проверочная работа 1.1 (Варианты)

Проверочная работа 1.2 (Варианты)

Проверочная работа 1.3 (Варианты)

Проверочная работа 1.4 (Варианты)

Проверочная работа 1.5 (Варианты)

Контрольная работа 1 (Варианты)

Глава 2

Проверочная работа 2.1 (Варианты)

Проверочная работа 2.2 (Варианты)

Проверочная работа 2.3 (Варианты)

Контрольная работа 2 (Варианты)

Глава 3

Проверочная работа 3.1 (Варианты)

Проверочная работа 3.2 (Варианты)

Проверочная работа 3.3 (Варианты)

Проверочная работа 3.4 (Варианты)

Контрольная работа 3 (Варианты)

Глава 4

Проверочная работа 4 (Варианты)

Контрольная работа 4 (Варианты)

На изучении истории в школьной программе выделяется много часов. Тем более предмет посвящен России. Разобраться со всей массой информации поможет онлайн-решебник. Сборник способствует лучшему закреплению теоретического материала, быстрой проработке домашнего задания.

Какие трудности ожидают школьников по истории

На уроках детям предлагается выполнить следующие упражнения:

  • ответить на вопросы после параграфа, используя текст;
  • написать эссе;
  • составить таблицу, схему с важными датами и событиями;
  • дать определение некоторым понятиям.

Ребята учатся составлять грамотно конспекты. Важно не просто переписать весь текст из учебника, а уметь его структурировать и систематизировать. Даже в одном предложении можно рассказать суть всего параграфа. Схемы и таблицы позволяют наглядно увидеть весь ход истории. Изучение дисциплины связано с темами, посвященными событиям родной страны. Так учащиеся узнают о реформах Петра Первого, о внутренней и внешней политике России в определенные годы, кто такой Пугачев, и как он повлиял на русский народ. Знать историю родной страны очень важно. Но сложность данного курса состоит в том, что невозможно все заучить и запомнить. Необходимо постоянно практиковаться, а иногда и составлять кое-какие шпаргалки. Сборник с ответами собрал в себя все важную информацию.

Чем полезен решебник по истории за 7 класс проверочные и контрольные работы Баранов

В этом онлайн-пособии дети найдут верные ответы к итоговым упражнениям по разделу, авторские примеры написания сочинений, подробные объяснения, и способы оформления домашнего задания. Работать с сайтом легко и просто. Навигация интуитивно понятная, и осуществляется по номеру страницы учебного издания. В ГДЗ предлагается формулировка вопроса, и тут же дается на него ответ. Сервис поможет:

  • закрепить пройденный материал;
  • выделить из теории самое важное;
  • подготовиться к самостоятельной или контрольной работе;
  • грамотно составить конспект;
  • сэкономить время на поиске информации.

Этим изданием можно воспользоваться и в старших классах, когда потребуется экстренная помощь в подготовке к экзаменам.

Кому пригодится онлайн-справочник по истории для 7 класса проверочные и контрольные работы автор: Баранов П. А.

Решебником могут пользоваться не только учащиеся, но и их учителя. Преподаватели имеют возможность составлять небольшие тестовые задания, опираясь на готовые решения сайта. Это поможет им сэкономить время на подготовке к занятиям. Можно организовать уроки, на которых ученики будут использовать данный сборник для составления таблиц, схем, рисунков. На основе предложенных автором решений, школьники могут сформулировать свой вариант. Так педагог покажет, что умк нужен не только для того, чтобы списать готовые ответы. А ребенок научится анализировать, обобщать материал, и делать выводы.

Контрольно-обобщающее тестирование по теме «История нового времени» для 7 класса

Митрофанова Юлия Андреевна

МБОУ «СОШ № 2» НМР РТ

Пояснительная записка

Тест составлен на основе учебника «Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс. Юровская А.Я. и др.

Он рассчитан на один урок (продолжительностью 45 минут). 5 минут на организационный момент). При решении теста запрещено пользоваться любыми вспомогательными средства. Тест рассчитан на индивидуальное решение. Соответствует уровню знаний учащихся 7 класса, их возрастным особенностям.

Критерии оценивания теста:

Оценка «5» ставится при получении учащимся не менее 80% баллов от возможного максимума.

Оценка «4» ставится при получении учащимся не менее 60% баллов от возможного максимума.

Оценка «3» ставится при получении учащимся не менее 40% баллов от возможного максимума.

Оценка «2» ставится при получении учащимся менее 40% баллов от возможного максимума.

Задание 1. Соотнесите личность и страну. Оформите ответ в виде сочетания буквы и цифры

Мартин Лютер

А)Англия

Кардинал Ришелье

Б)Франция

Изабелла и Фердинанд

В)Германия

Филипп Оранский

Г) Испания

Мария Стюарт

Д)Нидерланды

Задание 2. Дайте определение любым двум понятиям на выбор

Монополия – это

Колония – это

Революция – это

Метрополия – это

Мануфактура – это

Абсолютизм – это

Задание 3. Соотнесите историческое понятие и событие, с которым оно связанно. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

1)Диггеры

А) Закрытие Японии

2) гугеноты

Б) Религиозная война во Франции

3)Конкистадоры

В) Великие географические открытия

4) Пуритане

Г)Реформация в Англии

5)Сегуны

Д) Революция в Англии

Задание 4. Расположите события Нового времени в хронологической последовательности (от раннего к позднему)

Открытие Нового света

Начало реформации в Германии

Начало революции в Англии

Принятие Нантского эдикта о веротерпимости

Задание 5* (Дополнительное задание) Вставьте пропущенное слово в высказывание известных деятелей Новой истории

Париж стоит ________________-(Генрих IV)

________________это я. (Людовик XIV)

И все таки она ____________________(Галилео Галилей)

Задание 6. Назовите автора картины. Каждому автору соответствует одно произведение искусства. Запишите свой ответ в виде сочетания буквы и цифры

А) Микеланджело Б) Леонардо Да Винчи В) Питер Брейгель-Старший Г) Рафаэль Санти

1) 2)

3) 4)

Задание 7. Определите верны ли суждения. В качестве ответа укажите «Да» или «Нет»

Реформация в Англии была проведена сверху через центральную власть

Открытие нового света совершил мореплаватель Васко да Гамма

Основной ценностью гуманисты считали красоту человеческого тела

Буржуазия – категория населения получившая дворянство за деньги

Английская революция – это событие с которого начинается Новое время

Генрих IV Наварский остановил религиозную войну во Франции

В результате Нидерландской революции впервые был предан казни король

Официальной религией Индии и Китая был ислам

В новое время Китай и Япония стали закрытыми государствами

Задание 8. Ответьте на вопрос. Как называлась общеевропейская война, окончившаяся подписанием Вестфальского мира, изменившего карту Европы?

А) Столетняя война

Б) Семилетняя война

В) тридцатилетняя война

Г) полувековая война

Задание 9. Вспомните и запишите понятие.

А) Место заключения крупных, оптовых сделок.

В) Процесс реформирования церкви и движение за ее переустройство.

Г) Новое сословие в Англии сформировавшееся в процессе огораживания

Задание 10. Восстановите справедливость. Историки перепутали личность и сферу ее деятельности. Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр

Личность

Событие

1)Николай Коперник

А) Ученый гуманист, создавший трактат об идеальном государстве «Утопия»

2) Фернан Магеллан

Б) Французский король объявивший веротерпимость в Нантском эдикте

3)Томас Мор

В) Польский ученый заявивший о том, что земля крутиться вокруг солнца и своей оси

4) Франсиско Писарро

Г) Испанский дворянин, руководитель завоевания южной Америки

5) Сервантес

Д) Французский политический деятель, идеолог абсолютизма

6) Игнатий Лойола

Е) Участник английской революции, сторонник всеобщего равенства и равноправия

7) Кардинал Ришелье

Ж) Создатель ордена иезуитов, борец с реформацией

8) Джон Лильберн

З) Путешественник, совершивший кругосветное путешествие

 

И) Испанский писатель, автор «Дон Кихота»

Ключи к тесту

№№

Правильный ответ

Количество баллов

1

1В 2Б 3Г 4Д 5А

3 балла (за каждую ошибку минус один балл)

2

Монополия – единоличное право на продажу или производство чего-либо

Колония – зависимая территория

Революция – кардинальное изменение в какой-либо сфере

Метрополия – страна, владеющая колониями

Мануфактура – предприятие, основанное на разделении труда, использующее ручной наемный труд.

Абсолютизм – власть монарха никем и ничем не ограниченная

Максимально 4 балла.

По одному за каждый верный ответ

3

1Д 2Б 3В 4Г 5А

3 балла (за каждую ошибку минус один балл)

4

1243 (в строгой последовательности)

3 балла (за каждую ошибку минус один балл)

5

Мессы

Государство

Вертится

3 балла максимум

6

1Б 2В 3Г 4А

4 балла

7

1 да 6 да

2 нет 7 нет

3 да 8 нет

4 нет 9 да

5 нет

За каждый верный ответ 1 балл

8

В

1 балл

9

1)Биржа

2)Реформация

3)Джентри

3 балла

10

5 баллов за 8-7 правильных ответов

4 балла за 6- верных ответа

3 балла за 5-4 верных ответа

2 балла за 3 верных ответа

Меньше 3 ответов не оценивать

Итого:

30 баллов максимум

30-24 – «5»

23- 18 – «4»

17- 12 – «3»

Меньше 12 – «2»

 

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Вариант 1.

1. Как назывался легкий парусник, изобретенный в XV в.:

       1) фрегат;        2) галера;         3) каравелла;           4) линкор?

2. Морской путь в Индию открыл

       1) Б. Диаш;       2) Васко да Гама;         3) Ф. Магеллан;        4) Х. Колумб

3. Какие континенты были известны цивилизованным народам мира на начало 1492 г.:

1) Америка;    2) Европа;    3) Азия;      4) Африка;     5) Антарктида;       6) Австралия?

4. Развернувшееся в XVI в. движение за обновление церкви называлось:

1) церковным расколом        2) шестым крестовым походом        3) Реформацией       4) Контрреформацией

5. О. Кромвель в годы Английской революции XVII в. был:

1) руководителем армии парламента          2) предводителем движения за отделение Шотландии от Англии

3) наместником короля в Ирландии           4) главой английского парламента

6. Нидерландская революция проходила в:

    1) 1556 — 1609 гг.;      2) 1566 – 1609 гг.;          3) 1576 — 1608 гг.       4) 1566 – 1608 гг.

7. Выберите из списка участников Тридцатилетней войны, воевавших на стороне Габсбургов:

а) Австрия; б) протестантские князья Германии; в) Дания; г) Швеция; д) католические князья Германии;

е) Франция; ж) Испания; з) Голландия

8. Гуманистами называли:

1) жителей больших городов

2) служителей католической церкви

3) людей, придерживающихся светского взгляда на окружающий мир

4) владельцев мануфактур

9. Общую армию колоний во время Войны за независимость возглавил:

1) Джон Адамс;           2) Томас Джефферсон;         3) Джордж Вашингтон        4) Б. Франклин.

10. Какие из перечисленных ниже положений составляли условия Вестфальского мирного договора?

а) Швеция получила обширные земли на Балтике и контрибуцию

б) Франция присоединила к себе Южную Германию

в) по Вестфальскому миру была признана независимость Чехии

г) закреплена победа германских князей над императором, что надолго сохранило в Германии политическую раздробленность

д) был закреплен принцип «чья земля, того и вера»

е) разрешались захваты церковного имущества

Укажите верный ответ:      1) б, г, д        2) а, г, д         3) б, в, е           4) а, б, д

11. Каких из перечисленных мыслителей можно отнести к французским просветителям XVIII в.?

а) Джон Локк                  б) Вольтер                    в) Рене Декарт

г) Шарль Монтескье       д) Жан Жак Руссо      е) Фрэнсис Бэкон

Укажите верный ответ:     1) а, б, г            2) в, д, е            3) а, в, г            4) б, г, д

12. Какие из перечисленных ниже положений составляли взгляды французских просветителей?

а) считали идеалом государственной власти конституционную монархию или республику

б) лучшей формой государственной власти считали абсолютную монархию

в) верили в силу и способность народа изменить существующий мир

г) критиковали церковь и провозгласили культ разума, которым хотели заменить веру в Бога

д) считали церковь главной своей опорой, а религию — непременным атрибутом государства

е) выдвинули лозунг «У подданных прав нет, есть одни обязанности»

Укажите верный ответ:        1) а, в, е            2) б, г, д        3) а, в, г             4) в, д, е

13. Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия:

а) свободные люди, лишенные собственности                                 б) двухпартийная политическая система

в) наличие свободных денег в руках богатых людей                       г) существование парламента

д) рынок сбыта товаров                                                                       е) единая религия

Укажите верный ответ:          1) а, г, е        2) б, в, д         3) а, в, д         4) в, д, е

14. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом                          2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства                                        4) использование водяных двигателей

15. Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость?

а) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы

б) запрет на применение любого языка, кроме английского

в) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции

г) запрет колониям принимать новых переселенцев

д) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте

е) запрещение местного самоуправления

Укажите верный ответ:        1) б, г, д            2) а, в, д        3) а, б, е            4) в, д, е

16. Декларация независимости США провозгласила:

а) создание независимого государства Соединенных Штатов Америки

б) отмену частной собственности

в) принцип народного суверенитета (власть должна исходить от народа)

г) принцип «чья страна — того и вера»

д) принцип естественного равенства людей

е) принцип «цель оправдывает средства»

Укажите правильный ответ:           1) б, д, е           2) а, в, д           3) а, б, г         4) а, г, е

17. Одной из главных черт философии просветителей было стремление:

1) укрепить силу и влияние церкви

2) упрочить власть первого и второго сословий во всех сферах общественной жизни государства

3) избавить людей от предрассудков путем просвещения умов

4) сохранить абсолютную монархию

18. Какие из явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о развитии капиталистических отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком

б) увеличилось число крупных мануфактур

в) уплата десятины католической церкви

г) частым явлением стали «хлебные бунты»

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег

Укажите правильный ответ:     1)а, в, д       2) б, г, е           3) а, б, д         4) в, г, е

19. Конституция 1791 г. утвердила во Франции:

1) существование абсолютной монархии

2) республику

3) конституционную монархию

4) военную диктатуру

20. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции?

а) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне

б) в революции победило «новое дворянство»

в) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства

г) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества

д) крестьяне землю не получили

е) сословный строй не был отменен

Укажите верный ответ:     1) б, г, д             2) а, в, г               3) г, д, е                 4) а, г, е

21. Установите соответствие между военными и политическими деятелями британских колоний и Европы и их вкладом в дело создания независимого государства.

1) Джордж Вашингтон       2) Томас Джефферсон        3) Бенджамин Франклин         4) Жан-Жак Руссо

А) просветитель, чье учение оказало влияние на события в английских колониях

Б) первый дипломатический представитель США во Франции

В) главнокомандующий регулярной армии США и первый президент

Г) автор Декларации независимости

22. Какое событие явилось началом революции в Англии?

1) начало правления Карла I Стюарта в 1625 г.

2) подписание королем Карлом I Стюартом «Петиции о праве»

3) созыв Долгого парламента в 1640 г.

4) бегство короля из Лондона в 1642 г.

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Вариант 2.

1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?

1) Китай            2) Америка          3) Индия         4) Африка

2. В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий:

1) в Индию;      2) в Америку;        3) в Османскую империю;         4) в Московское государство?

3. Из приведенного перечня стран выберите те, в которых победила Реформация:

1) Англия;     2) Дания;       3) Польша;     4) Швеция;      5) Италия;     6) Южная Германия;    7) Швейцария.

4. Форма правления, основанная на неограниченной власти монарха, называется:

1) тиранией      2) олигархией         3) абсолютизмом          4) диктатурой

5. Первое кругосветное путешествие организовал

1) Ф. Магеллан;       2) Б. Диаш;        3) Васко да Гама;          4) А. Веспуччи

6. С именем Мартина Лютера связано:

1) начало Реформации в Германии

2) изобретение книгопечатания

3) основание ордена иезуитов

4) начало Великих географических открытий

7. Тридцатилетняя война проходила в:

1) 1616-1646 гг.;            2) 1618-1648 гг.;           3) 1628-1658 гг.           4) 1618 – 1658 гг.

8. Выберите из списка участников Тридцатилетней войны, входивших в антигабсбургскую коалицию:

а) Австрия; б) протестантские князья Германии; в) Дания; г) Швеция; д) католические князья Германии; е) Франция; ж) Испания; з) Голландия.

9. Автором Декларации независимости был:

1) Джон Адамс;        2) Д. Вашингтон;        3) Т. Джефферсон           4) Авраам Линкольн

10. Какие из перечисленных ниже положений являются признаками зарождения капитализма?

а) развитие мануфактур

б) крестовые походы

в) увеличение числа наемных работников

г) натуральное хозяйство

д) рост числа предпринимателей, владеющих капиталами

е) в торговле используются деньги

Укажите верный ответ:       1) а, б, е        2) б, в, д         3) а, в, д         4) в, г, е

11. Активными участниками движения просветителей были:

а) Дени Дидро

б) Людовик XV

в) Вольфганг Амадей Моцарт

г) Джонатан Свифт

д) Елизавета Тюдор

е) Альбрехт Валленштейн

Укажите верный ответ:    1) а, д, е       2) а, в, г        3) в, г, д            4) г, д, е

12. Какие из перечисленных ниже положений составляли содержание взглядов Жака Тюрго?

а) полная свобода частного предпринимательства

б) ограничение свободы предпринимательства

в) отмена цеховой системы

г) свобода конкуренции

д) защита твердых цен на хлеб

е) ограничение личных прав и свобод граждан

Укажите верный ответ:       1) а, в, е            2) б, д, е          3)  а, г, д          4) а, в, г

13. Просветителями называли:

1) придворных «короля-солнце»

2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

3) служителей церкви, освящавших новые постройки

4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

14. Источниками средств, необходимых для строительства фабрик с применением машин, явились:

а) земельные спекуляции внутри страны

б) средства, полученные из королевской казны

в) ограбление колоний

г) работорговля

д) введенный парламентом специальный налог

е) пожертвования ремесленников и мастеров

Укажите верный ответ:       1) а, в, д          2) б, д, е          3) а, в, г           4) в, д, е

15. Кто был изобретателем паровой машины, нашедшей широкое применение в промышленности?

1) Ричард Аркрайт        2) Нэд Лудд           3) Джеймс Уатт            4) Джон Уилкинсон

16. Значение промышленного переворота для Англии заключалось в следующем:

а) на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным

б) увеличилось число наемных работников и предпринимателей

в) увеличилось число крестьян-землевладельцев

г) увеличилась работорговля

д) произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейской страной

е) уменьшилось городское население

Укажите верный ответ:          1) б, г, е          2) а, б, д         3) а, в, д         4) б, в, е

17. Какие из перечисленных ниже положений раскрывают историческое значение войны британских колоний за независимость?

а) покончила с зависимостью колоний от английского короля и парламента

б) было уничтожено рабство негров

в) было создано независимое государство с республиканской формой власти

г) война уничтожила все препятствия в развитии промышленности и торговли, открыла свободу предпринимательской деятельности и конкуренции

д) прекратился захват земель коренного населения — индейцев

е) была запрещена католическая религия

Укажите верный ответ:      1) а, в, г          2) б, г, д            3) а, б, е          4) б, в, е

18. Какие из перечисленных ниже явлений позволяют сделать вывод о том, что во Франции во второй половине XVIII столетия в деревне еще сохранялись феодальные отношения?

а) крестьяне не являлись собственниками земли

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне

в) земля принадлежала феодалам

г) крестьяне были лично свободны

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора

е) увеличилось число крупных мануфактур

Укажите правильный ответ:          1) а, в, д           2) б, в, г           3) а, д, е           4) б, д, е

19. Какое из перечисленных ниже событий считается началом Великой французской революции?

1) Генеральные штаты провозгласили себя Национальным собранием

2) голодный поход бедноты на Версаль

3) падение Бастилии

4) Национальное собрание провозгласило себя Учредительным собранием

20. Какие из перечисленных ниже положений явились причинами Великой французской революции?

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой

в) стремление лиц, принадлежащих к третьему сословию, получить политические права

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам

Укажите верный ответ:      1) б, г, е               2) а, в, г            3) в, г, д                 4) а, б, е

21. Соотнесите имена путешественников и их открытия:

1) Фернандо Магеллан             а) Открыл морской путь в Индию

2) Васко да Гама                       б) Доказал, что X. Колумб открыл новый материк

3) Христофор Колумб              в) Осуществил первое кругосветное путешествие

4) Америго Веспуччи               г) Открыл Америку

22. «Первая общеевропейская война» — это:

1) испано-нидерландская война

2) Северная война

3) Тридцатилетняя война

4) война за испанское наследство

Ответы.

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.

Вариант 1.                                                                                     Вариант 2.

1 — 3

2 — 2

3 – 2, 3, 4

4 — 3

5 — 1

6 — 2

7 —  а, д, ж;

8 — 3

9 — 3

10 – 2

11 – 4

12 – 3

13 – 3

14 – 1

15 – 2

16 – 2

17 – 3

18 – 3

19 – 3

20 – 2

21 – 1 –В

        2 – Г

       3 – Б

       4 — А

22 — 3

1 — 2

2 — 1

3 —  1; 2; 4; 6; 7.

4 — 3

5 — 1

6 — 1

7 — 2

8 —  б, в, г, е, з

9 — 3

10 — 3

11 — 2

12 — 4

13 — 2

14 — 3

15 — 3

16 — 2

17 — 1

18 — 1

19 — 3

20 — 2

21 – 1 – В

        2 – А

       3 – Г

       4 — Б

22 — 3

Проверочные и контрольные работы по истории 7 класс Баранов Просвещение

Авторы:

Тип:контрольные и самостоятельные

Топовые ГДЗ по другим предметам

Подробные решения по истории за 7 класс авторы Баранов

Одним из самых интересных, но в то же время и самых сложных предметов, с которыми ребенок сталкивается в свои школьные годы, является история. С каждым новым классом уровень сложности возрастает. Обилие дат, событий, терминов, имен личностей – как тут не взяться за голову при выполнении домашних заданий! Даже отличникам. Но не отчаивайтесь, если уж возникли сложности с домашней работой, вы можете воспользоваться гдз по истории проверочные и контрольные работы за 7 класс Баранов, которые разработаны в качестве дополнения к школьным учебникам. Теперь и отличники могут сохранять свой статус, и отстающие подтянут свои знания.

Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником

Огромное «Спасибо!» онлайн-пособию справочник с ответами по истории за 7 класс к проверочным и контрольным работам Баранова скажут следующие категории участников образовательного процесса:

  • учащиеся 7 класса, воспользовавшись онлайн-справочником в качестве приложения к учебнику по истории, смогут улучшить свои знания по изучаемому предмету, лучше усвоить фактический материал: даты и события. Ведь полученные знания позволят с успехом выполнять домашние задания и получать отличные оценки;
  • пяти- и шестиклассники, для кого история стала любимым предметом, смогут, не дожидаясь 7 класса, ознакомиться с историческим периодом, который изучают их старшие товарищи;
  • пособие станет эффективным помощником и для детей, находящихся на домашнем обучении. С его помощью ребята самостоятельно ознакомятся с материалами школьной программы и с легкостью усвоят новые знания;
  • ребята из 9-х и 11-х классов, не спящие ночами и готовящиеся к государственным экзаменам. Данное пособие позволит им повторить изученный раннее материал, закрепить знания и в конечном счете поразить экзаменационную комиссию своими глубочайшими познаниями;
  • учителя и репетиторы тоже получат немалую выгоду, имея доступ к онлайн-решебнику. С его помощью педагоги смогут быстрее и качественней подготовиться к уроку, разработать увлекательные задания на закрепление и лучшее усвоение материала;
  • родители – с таким надежным кладезем информации, как готовые домашние задания, старшее поколение поможет своим детям разобраться в сложном уроке, выполнить домашнее задание. Ведь чем быстрее ребята закончат с уроками, тем больше времени останется на общение в кругу семьи и совместные дела.

В чем выгода от использования решебников для школьников?

С появлением дидактического пособия правильные решения к проверочным и контрольным работам по истории 7 класс автор Баранов и других подобных сборников школьники получают ряд неоспоримых преимуществ:

  • теперь значительно сокращается время, необходимое на изучение материала и выполнение домашнего задания;
  • полное соответствие учебной программе за 7 класс;
  • четкость в изложении и грамотное построение материала;
  • бесплатный и круглосуточный онлайн-доступ с любого устройства, будь то телефон, ноутбук, планшет или компьютер.

Изучать историю очень интересно и увлекательно, а с онлайн-решебником еуроки ГДЗ – вдвойне.

Мировая история, изучаемая семиклассниками – это значительный период эпох становления и развития нового времени, с начала 16 по конец 18 века. Это те события, которые и определили, в конечном счете, существующий сегодня миропорядок. Как изучить и систематизировать такие обширные и разноплановые знания по дисциплине?

Поможет грамотно составленный УМК – учебник и проверочные пособия к нему. Одно из рекомендованных предметниками – контрольные работы по истории за 7 класс, автор которых Баранов П. А. Он же – один из составителей наиболее популярного учебника для семиклассников по всеобщей истории.

Как грамотно работать с пособием?

Те, кто выбрал путь самоподготовки и добился высоких результатов (не только на текущих контрольных, но и на ВПР и итоговых аттестациях по истории ОГЭ и ЕГЭ), советуют изучать ГДЗ и разбирать сборник по готовым решениям. Преимуществом, которое предоставляет решебник, и которым стоит воспользоваться, является не только верный ответ на тесты и задания, но и грамотная запись. Именно сочетание этих двух факторов позволяет достичь высокой оценки, понять алгоритм оценивания и проверить свои собственные умения и навыки самостоятельно, не прибегая к помощи репетитора по дисциплине.

Контрольная работа за курс Новой истории 7 класс.

1. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были:

А) Португалия и Англия В) Нидерланды и Испания

Б) Англия и Нидерланды Г) Испания и Португалия

2. Движение за переустройство церкви называлось

А) Реформа В) Контрреформация

Б) Реформация Г) Революция.

3. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии в период Реформации.

А) Мартин Лютер В) Жан Кальвин

Б) Томас Мюнцер Г) Игнатий Лойола

4. Политическая группировка в годы Великой французской революции:

А) левеллеры В) жирондисты

Б) лоялисты Г) пуритане

5. На мануфактуре в отличие от ремесленной мастерской:

А) существовал ручной труд

Б) господствовало натуральное хозяйство

В) производительность труда была низкой

Г) существовало разделение труда

6. Гуманизмом называют:

А) науку о возникновении и развитии человеческого общества

Б) учение, признающее человека высшей ценностью мира

В) борьбу против продажи индульгенций

Г) христианскую религию

7. Началом Великой французской революции является:

А) взятие Бастилии

Б) созыв Генеральных штатов

В) принятие Декларации прав человека и гражданина

Г) провозглашение Учредительного собрания

8. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:

А) утвердились основы индустриального общества

Б) существовали централизованные государства

В) правили иностранные по происхождению династии

Г) сохранялось традиционное общество

9. Обязательным признаком абсолютизма является:

А) прекращение деятельности представительных органов

Б) формирование централизованной системы управления

В) преследование религиозных меньшинств

Г) проведение политики веротерпимости

10. В результате Великой французской революции (укажите лишнее):

А) был свергнут абсолютизм

Б) были созданы условия для развития капиталистических отношений

В) было ликвидировано имущественное равенство

Г) значительная часть земли оказалась в собственности крестьян

11. Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. (да, нет)

А) Реформация проходила в Европе в XV в.

Б) Мартин Лютер много сил и времени отдал поддержке крестьян в их борьбе против дворян-землевладельцев.

В) Учение Кальвина способствовало развитию личности, готовой к активной жизненной борьбе, в том числе и к предпринимательству.

Г) Для борьбы с Реформацией был создан орден иезуитов, стремившийся «вернуть заблудшие массы в ограду церкви»

Д) Пуритане – это последователи кальвинизма в Англии.

Е) По Конституции 1787 г. исполнительная власть в США вручена президенту.

Ж) Основными участниками религиозных войн второй половины XVI в. во Франции были католики и лютеране.

З) Английская революция началась в 40-е гг. XVII в.

И) Европейская Реформация началась в Италии.

К) По Конституции 1787 г. законодательная власть в США вручена Конгрессу.

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к

12. Установите соответствие между понятием и объяснением.

Понятие

Объяснение

1) мануфактура

А) форма правления, при которой верховная власть принадлежит одному лицу — монарху

2) колонизация

Б) промышленное предприятие, основанное на ручном труде и разделении труда

3) абсолютизм

В) процесс заселения и освоения новых территорий.

4) монополия

Г) исключительное право на производство или продажу чего — либо

13. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

1. Христофор Колумб

2.

Фернан Магеллан

3.

Васко да Гама

4.

Мартин Лютер

5.

М. Робеспьер

6.

Т. Джефферсон

7.

Ж. Ж. Руссо

8.

Дж. Бруно

А) Автор Декларации независимости США.

Б) Лидер якобинцев.

В) Выдающийся философ эпохи Просвещения.

Г) Выдающийся мыслитель эпохи Возрождения, создатель учения о бесконечности Вселенной.

Д) Мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова.

Е) Первый человек на Земле, совершивший кругосветное путешествие.

Ж) Глава Реформации в Германии.

З) Португальский мореплаватель, первооткрыватель морского пути вокруг Африки в Индию.

14. Соотнеси событие и дату:

1. 1600

А) Открытие Колумбом Америки

2. 1517

Б) Война за независимость в США.

3. 1775-1783

В) Казнь Джордано Бруно

4. 1492

Г) Нантский эдикт

5. 1598

Д) Начала Реформации

15. Закончи предложения:

1. Автором «95 тезисов» был…

2. Машина для казни во Франции в период революции называлась…

3. Французский генерал, ставший впоследствии императором Франции был…

4. Тип парусного судна, распространённый в Европе, особенно в Португалии и Испании, во второй половине XV — начале XVI века.

5. Первым президентом США был избран…

16. По какому принципу образованы ряды?

1) Пуританин, гугенот, кальвинист, лютеранин.

2) Христофор Колумб, Фернан Магеллан, Васко да Гама.

3) Максимилиан Робеспьер, Жан-Поль Марат, Жорж Дантон.

Критерии оценки:

Всего за работу – 50 баллов

«3»-23-32 баллов

«4»-33-43 баллов

«5» 44-50 баллов

Ключи к контрольной работе.

1. Г, 2. Б, 3. Б, 4. В, 5. Г, 6. Б, 7. А, 8. Г, 9. А, 10. Г.

11. (10 б)

а

б

в

г

д

е

ж

з

и

к

да

нет

да

да

да

да

нет

да

нет

да

12. (4 б)

1

2

3

4

Б

В

А

Г

13. (8 Б)

1. Христофор Колумб

2.

Фернан Магеллан

3.

Васко да Гама

4.

Мартин Лютер

5.

М. Робеспьер

6.

Т. Джефферсон

7.

Ж. Ж. Руссо

8.

Дж. Бруно

Д

Е

З

Ж

Б

А

В

Г

14. (5 б)

1

2

3

4

5

В

Д

Б

А

Г

15. (10 б)

1. Автором «95 тезисов» был Мартин Лютер

2. Машина для казни во Франции в период революции называлась гильотина.

3. Французский генерал, ставший впоследствии императором Франции был Наполеон Бонапарт.

4. Тип парусного судна, распространённый в Европе, особенно в Португалии и Испании, во второй половине XV — начале XVI века. — каравелла.

5. Первым президентом США был избран Джорж Вашингтон.

16. (6 б)

По какому принципу образованы ряды?

1) Пуританин, гугенот, кальвинист, лютеранин. (протестанты)

2) Христофор Колумб, Фернан Магеллан, Васко да Гама. (участники Великих географических открытий)

3) Максимилиан Робеспьер, Жан-Поль Марат, Жорж Дантон. (лидеры якобинцев)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто больше радуется когда компания получает большую прибыль владельцы обыкновенных акций
  • Кто должен подписывать акт выполненных работ управляющей компании в многоквартирном доме
  • Куда сережа должен нанести смазку чтобы проехать дальше после отталкивания самокат ответ
  • Курсовая управление проектом разработки корпоративного портала производственной компании
  • Лабораторная работа 1 создать таблицу представляющую собой табель учета рабочего времени