Контрольная работа по истории Нового времени 8 класс. Обобщение по главе III: Эпоха революций. Вариант 1
-
Причинами войны за независимость были…
А) «Бостонское чаепитие» Б) Деятельность Первого континентального конгресса в Филадельфии
В) Экономические ограничения для колонистов, введенные метрополией
Г) Приказ уничтожить подпольный склад оружия колонистов
2.Декларация независимости США была принята в
А) 1660 г. |
Б) 1688 г. |
В) 1776 г. |
Г) 1787 г. |
3.Первым президентом США стал:
А) Оливер Кромвель |
В) Томас Джефферсон |
Б) Джордж Вашингтон |
Г) Дмеймс Уатт |
4.В Декларации независимости США нашла свое отражение идея просветителей о:
А) сосредоточение власти в руках одного человека
Б) право народа самому выбирать форму правления
В) ликвидации имущественных различий
Г) божественной природе власти
5.Установите соответствие между датой и событием:
дата |
событие |
А) 1620 г. |
1. Война за независимость. |
6.Итоги войны за независимость США:
А) полная отмена рабства;
Б) учреждение палаты лордов;
В) передача власти в руки английской аристократии;
Г) уничтожение препятствий для развития промышленности и торговли.
7 Согласны ли вы со следующими утверждениями? В ответе напишите да или нет.
А) Бенджамин Франклин представлял интересы колоний в английском парламенте;
Б) Праздник «День отцов-пилигримов» установлен в США в честь прибытия группы пуритан в 1620 г.;
В) Патриоты – это сторонники независимости североамериканских колоний от Англии;
Г) В США праздник День независимости отмечается в честь принятия Конституции;
Д) В ходе Войны за независимость Россия заняла дружескую позицию по отношению к США.
8. Заполните пропуски в тексте.
Государственное устройство США
Вопрос о государственном устройстве США был окончательно решен в ___1____, когда Конвент, собравшийся в ______2_______, принял ________3___________. В качестве формы правления устанавливалась ________4_________. Высшим законодательным органом стал _____5_______, состоящий из _______6______ и _____7____. Исполнительная власть вручалась ______8______. Он избирается на ___9____ года и находится под контролем _____10 ____. В то же время он имеет широкие полномочия: ______11________. Высшую судебную власть получил _____12_______.
9. Началом Великой Французской революции считается:
А) Принятие первой конституции 1791 года
Б) Переворот 18 брюмера
В) Взятие Бастилии
Г) Казнь короля Людовика XVI
10. Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?
А) Директория
Б) Консульство
В) Якобинская диктатура
Г) Империя
11. Людовик XVI был казнён на гильотине:
А) 26 августа 1789 г.
Б) 21 января 1793 г.
В) 9 ноября 1799 г.
Г) 14 июля 1789 г.
12.Соотносите даты и события:
1) 14 июля 1789 г. 2) 27-28 июля 1794 г. 3) 03 сентября 1791 г. 4) 02 июня 1793 г. |
А) термидорианский переворот Б) начало Великой французской революции В) принятие первой Конституции Франции Г) установление якобинской диктатуры |
13. Соотнесите термины и понятия:
1) диктатура 2) абсолютизм 3) террор |
А) государственный строй, при котором верховная власть принадлежит монарху Б) запугивание, устрашение, жестокая физическая расправа В) неограниченная власть в государстве, сосредоточенная в руках одного или нескольких лиц |
14.Назовите, кто изображён на портретах.
А. |
Б. |
В. |
Г. |
15. Жирондисты – это …
А) влиятельные представители трёх сословий. Их назначал король и время от времени созывал для обсуждения важных государственных вопросов
Б) представители городской бедноты, носившие в отличие от дворян не короткие, а длинные штаны (простолюдины)
В) политическая группировка в Законодательном собрании
Г) приверженцы королевской власти
16. Назовите итоги Великой Французской литературы.
Эпоха революций
22.04.2020.
Тест. Всеобщая история, 8 класс
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Онлайн-тест по Всеобщей истории. История Нового времени. 8 класс. Глава 3 «Эпоха революций»
Список вопросов теста
Вопрос 1
Значительную группу поселенцев в британских колониях в Северонй Америке составляли
Варианты ответов
- гёзы
- католики
- лютеране
- пуритане
Вопрос 2
Война за незивисимость североамериканских колоний Великобритании велась в
Варианты ответов
- 1618-1648 гг.
- 1700-1721 гг.
- 1756-1763 гг.
- 1775-1783 гг.
Вопрос 3
Что из названного произошло 4 июля 1776 года
Варианты ответов
- провозглашение независимости североамериканских штатов
- завершение Тридцатилетней войны
- крушение Непобедимой армады у берегов Англии
- высадка переселенцев с корабля «Мэйфлауэр» в Новой Англии
Вопрос 4
В каком американском городе произошло так называемое «чаепитие» — уничтожение колонистами груза чая в знак протеста против высоких пошлин на ввозимые из Британии товары?
Варианты ответов
- в Филадельфии
- в Нью-Йорке
- в Бостоне
- в Йорктауне
Вопрос 5
Какое из названных событий считается началом войны североамериканских колоний за независимость?
Варианты ответов
- захват английских кораблей в Бостоне в 1773 году
- нападение колонистов на британский отряд у города Конкорда в 1775 году
- принятие декларации об отделении от Англии в 1776 году
- сражение под Йорктауном в 1781 году
Вопрос 6
Командующим американской армией в Войне за независимость был назначен
Варианты ответов
- Б. Франклин
- Дж. Вашингтон
- М.Ж. Лафайет
- Т. Джеферсон
Вопрос 7
Первым президентом США стал
Варианты ответов
- Б. Франклин
- Дж. Медисон
- Т. Джеферсон
- Дж. Вашингтон
Вопрос 8
«Билль о правах» содержал
Варианты ответов
- требование колоний о представительстве в английском парламенте
- заявление североамериканских штатов об отделении от Англии
- первые 10 поправок к Конституции США
- объявление колониям войны метрополии
Вопрос 9
Чьи идеи в наибольшей степени определили содержание Конституции США?
Варианты ответов
- итальянских гуманистов
- античных авторов
- писателей-утопистов
- деятелей Просвещения
Вопрос 10
В каком году корабль «Мэйфлауэр» привез в Северную Америку переселенцев?
Варианты ответов
- в 1607 году
- в 1619 году
- в 1620 году
- в 1621 году
Вопрос 11
Начало колониям Новой Англии положило строительство города
Варианты ответов
- Бостон
- Новый Плимут
- Филадельфия
- Конкорд
Вопрос 12
В честь какого события в английских колониях в Северной Америке возник праздник День благодарения?
Варианты ответов
- в честь английского короля
- в честь благополучного прибытия колонистов на новые земли
- в честь индейцев, оказавшим помощь первым переселенцам
- в честь английского парламента
Вопрос 13
Человек, который «отнял у тиранов скипетр, у Бога — молнию»
Варианты ответов
- Джордж Вашингтон
- Томас Джеферсон
- Бенджамин Франклин
- Жан де Кревекер
Вопрос 14
Высшим законодательным органом США стал
Варианты ответов
- Верховный суд
- Ассамблея
- Конгресс
- Парламент
Вопрос 15
Французская революция XVIII века началась в
Варианты ответов
- 1756 году
- 1775 году
- 1789 году
- 1799 году
Вопрос 16
Какой политический строй существовал во Франции в середине XVIII века?
Варианты ответов
- конституционная монархия
- военная диктатура
- парламентская республика
- абсолютная монархия
Вопрос 17
Что из названного было присуще положению французских крестьян в середине XVIII века?
Варианты ответов
- личная зависимость от сеньоров
- право собственности на землю
- сгон крестьян с земли в результате огораживаний
- платежи в пользу сеньоров, государства, церкви
Вопрос 18
Представители какой из названных группп населения во Франции не относились к третьему сословию?
Варианты ответов
- крестьяне
- священники
- торговцы
- ремесленники
Вопрос 19
Как называлось течение, участники которого усстановили в ходе Французской революции XVIII века режим политической диктатуры?
Варианты ответов
- кордельеры
- якобинцы
- гугеноты
- жирондисты
Вопрос 20
кому из королей Франции принадлежит следующая фраза: «…Интересы и права нации — все здесь, в моей руке»?
Варианты ответов
- Генриху IV
- Людовику XIV
- Людовику XV
- Людовику XVI
Вопрос 21
Какие из ниже перечисленных положений закрепила Конституция 1795 года?
А) Франция оставалась республикой
Б) вводилось всеобщее для мужчин с 18 лет избирательное право
В) исполнительная власть передавалась пяти директорам
Г) законность продажи земель эмигрантов, церкви и короны
Д) женщины получили равные с мужчинами права
Е) законодательная власть вручалась однопалатному Конвенту
Варианты ответов
- АБВ
- БВГ
- АВГ
- ГДЕ
Вопрос 22
Какое из перечисленных ниже событий считается началом Великой французской революции?
Варианты ответов
- Генеральные штаты провозгласили себя Национальным собранием
- голодный поход бедноты на Версаль
- падение Бастилии
- Национальное собрание провозгласило себя Учредительным собранием
Вопрос 23
Начальником Национальной гвардии в Париже стал
Варианты ответов
- граф де Мирабо
- маркиз де Лафайет
- Жак Тюрго
- Максимилиан Робеспьер
Контрольная работа по Всеобщей истории 8 класс к учебнику под редакцией А. А. Искандерова, Москва «Просвещение» 2019 год по теме «Эпоха революций» § 12 — 16.
Инструкция к тесту
Тест состоит из 25 вопросов, время на выполнение 40 минут. Вопросы на выбор одного ответа, множественный выбор, установление последовательности, установление соответствия, ввод числа, ввод слова.
Заполните форму регистрации
Фамилия, Имя
школа, класс
Количество вопросов в тесте:
25
Повторительно-обобщающий урок по теме «Эпоха революций» в формате ВПР (8-й класс).
1 вариант.
Часть 1
В этой части работы даны задания по главе III Эпоха революций.
1. Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.
1) начало революции во Франции 14.07.1789
2) Учредительное собрание одобрило Декларацию прав человека и гражданина 26.08.1789
3) издание Закона о подозрительных сентябрь 1793
4) «Ночь чудес» 4-5.07.1789
5) термидорианский переворот 27.07. 1794
Ответ:
2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Специальный механизм для отсечения голов.
Ответ: _______________________________
Рассмотрите изображение и выполните задания 3,4.
3. Назовите изображённого на современной гравюре исторического деятеля.
Ответ: ____________________________________
4. Назовите российскую императрицу, современницу указанного деятеля.
Ответ: ____________________________________
Прочтите отрывок из исторического источника и выполните задание 5.
«…Начните с того, чтобы захватить короля, дофина и королевскую семью, поставьте их под сильную охрану, и пусть они отвечают за всё собственными головами. Отрубите затем без всяких колебаний головы контрреволюционным генералам, министрам и бывшим министрам, мэру и членам муниципалитета, являющимся противниками революции; перебейте без всякой пощады весь парижский генеральный штаб, всех депутатов Национального собрания – попов и приверженцев министерства, всех известных приспешников деспотизма».
5. Назовите исторического деятеля, написавшего данные слова.
Ответ: _____________________________________________
Укажите газету, имевшую одноименное название с прозвищем данного исторического деятеля.
Ответ: ______________________________________________
Рассмотрите карту и выполните задания 6,7.
6. Укажите с точностью до десятилетия период, когда состоялись обозначенные на карте события.
Ответ: _________________________________
7. Выпишите города, охваченные революцией.
Ответ: ___________________________________
Ознакомьтесь с приведённым перечнем и выполните задания 8,9.
8. Распределите исторические документы по странам (колониям), где они появились.
А) Декларация независимости… Б) Конституция 1795 г. В) Декларация прав человека и гражданина. Г) Декреты Д) Закон о подозрительных |
1) США 2) Франция |
Ответ:
9. Какой из приведённых исторических документов появился во Франции через год после термидорианского переворота.
Ответ: ______________________________
10. Какой из приведённых исторических фактов можно использовать для аргументации следующей точки зрения: «Термидорианцы были полны решимости сохранить основные преобразования революции, ни в коем случае не допустить постепенного возвращения к Старому порядку или конституционной монархии».
1) переговоры императора Леопольда II и короля Пруссии Фридриха Вильгельма II в Пильнице
2) военная экспедиция Бонапарта в Египет
3) одобрение Конвентом, а затем референдумом Конституции 1795 г.
В приведённом ниже списке указаны имена (фамилии) четырёх исторических деятелей. Выберите из них ОДНОГО исторического деятеля, а затем выполните задания 11,12. Перед выполнением каждого из заданий 11, 12 укажите букву, которой выбранный исторический деятель обозначен в списке. Указанные в заданиях 11, 12 буквы должны быть одинаковыми.
Список исторических деятелей
А) Дж. Вашингтон |
Б) М. Робеспьер |
В) де Мирабо |
Г) Дж. Мэдисон |
11.
Выбранный исторический деятель: |
_____ |
(укажите букву в перечне) |
Укажите одно любое историческое событие (процесс), в котором участвовал исторический деятель. Приведите два исторических факта, связанных с участием выбранного Вами исторического деятеля в этом событии (процессе).
Событие (процесс): _______________________________________
Факты, связанные с участием в событии (процессе) исторического деятеля: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Выбранный исторический деятель: _____ (укажите букву в перечне):
Используя знание исторических фактов, объясните, почему событие (процесс), в котором участвовал этот исторический деятель, имело большое значение (важные последствия) для Всемирной истории.
Ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Часть 2
Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.
13. Напишите небольшой рассказ на тему «История нашей страны в памятниках истории и культуры нашего региона». В рассказе необходимо указать не менее двух памятников истории или культуры Вашего региона и охарактеризовать их связь с историческими процессами (событиями, явлениями), происходившими в нашей стране.
Контрольная работа для 8 класса на тему «Французская революция XVIII века и Наполеоновская эпоха»
Вариант I
1. Началом Великой Французской революции считается:
А) Принятие первой конституции 1791 года
Б) Переворот 18 брюмера
В) Взятие Бастилии
Г) Казнь короля Людовика XVI
2. Декларация прав человека и гражданина была утверждена Учредительным собранием в:
А) 14 июля 1789 г.
Б) 21 января 1793 г.
В) 26 августа 1789 г.
Г) 9 ноября 1799 г.
3. Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?
А) Директория
Б) Консульство
В) Якобинская диктатура
Г) Империя
4. Жирондисты – это …
А) влиятельные представители трёх сословий. Их назначал король и время от времени созывал для обсуждения важных государственных вопросов
Б) представители городской бедноты, носившие в отличие от дворян не короткие, а длинные штаны (простолюдины)
В) политическая группировка в Законодательном собрании
Г) приверженцы королевской власти
5. Наполеон был провозглашен императором в:
А) 1804 г.
Б) 1799 г.
В) 1802 г.
Г) 1805 г.
6. Как назывался документ, запрещавший всем подвластным Франции странам торговать с Англией?
А) декрет о торговой войне
Б) декрет о «закрытии» Англии
В) декрет о континентальной блокаде
Г) декрет о нарушении торговых связей
7. Расположите в хронологической последовательности события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) Бородинское сражение
Б) «Битва народов»
В) битва под Аустерлицем
Г) битва при Ватерлоо
8. Соотносите даты и события:
1) 14 июля 1789 г. 2) 27-28 июля 1794 г. 3) 03 сентября 1791 г. 4) 02 июня 1793 г. |
А) термидорианский переворот Б) начало Великой французской революции В) принятие первой Конституции Франции Г) установление якобинской диктатуры |
9. Соотнесите термины и понятия:
1) диктатура 2) абсолютизм 3) террор |
А) государственный строй, при котором верховная власть принадлежит монарху Б) запугивание, устрашение, жестокая физическая расправа В) неограниченная власть в государстве, сосредоточенная в руках одного или нескольких лиц |
10. Назовите причины Великой Французской революции (не менее 3-х).
11. Прочитайте документ и дайте развернутые ответы на вопросы.
В 1792 г. русская императрица Екатерина II составила документ «О мерах к восстановлению во Франции королевского правления». В нём, в частности, говорилось: «В настоящее время достаточно 10 тыс. человек войска, чтобы пройти Францию из конца в конец… К набранному войску неминуемо присоединятся все оставившие родину французские дворяне, а, может быть, также и полки немецких государей. Посредством этого войска можно освободить Францию от разбойников, восстановить монархию и монарха, разогнать самозванцев, наказать злодеев».
Объясните, что позволяло Екатерине II рассчитывать на быструю победу интервентов в 1792 г. На какие силы предполагали опереться европейские монархи в борьбе с революцией?
Контрольная работа для 8 класса на тему «Французская революция XVIII века и Наполеоновская эпоха»
Вариант II
1. Окончанием Великой Французской революции считается:
А) Переворот 18 брюмера
Б) Установление якобинской диктатуры
В) Провозглашение Наполеона Императором
Г) Принятие Конституции 1795 года
2. Людовик XVI был казнён на гильотине:
А) 26 августа 1789 г.
Б) 21 января 1793 г.
В) 9 ноября 1799 г.
Г) 14 июля 1789 г.
3. Как назывался во Франции период с 1793 по 1794 гг.?
А) Директория
Б) Консульство
В) Якобинская диктатура
Г) Империя
4. Санкюлоты – это …
А) влиятельные представители трёх сословий. Их назначал король и время от времени созывал для обсуждения важных государственных вопросов
Б) представители городской бедноты, носившие в отличие от дворян не короткие, а длинные штаны (простолюдины)
В) политическая группировка в Законодательном собрании
Г) приверженцы королевской власти
5. Наполеон был провозглашен консулом в:
А) 1804 г.
Б) 1799 г.
В) 1802 г.
Г) 1805 г.
6. В каком документе говорилось, что «люди рождаются и пребывают свободными и равными в правах…»?
А) Конституция 1791 г.
Б) Декларация независимости
В) Декрет об уничтожении феодальных прав и привилегий
Г) Декларация прав человека и гражданина
7. Расположите в хронологической последовательности события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) заключение Тильзитского мира
Б) провозглашение Наполеона императором
В) вторжение французской армии в Россию
Г) ссылка Наполеона на остров Святой Елены
8. Соотносите даты и события:
1) 10 августа 1792 г. 2) 1796-1797 гг. 3) 9 ноября 1799 г. 4) 1795 г. |
А) Итальянский поход Бонапарта Б) окончание Великой французской революции В) учреждение Директории во Франции Г) свержение монархии |
9. Соотнесите термины и понятия:
1) Конвент 2) Директория 3) Генеральные штаты |
А) высшее сословно-представительское учреждение во Франции, имевшее характер совещательного органа Б) высший законодательный и исполнительный орган первой французской республики В) правительство Французской республики, существовавшее с 4 ноября 1795 до 10 ноября 1799 |
10. Назовите итоги Великой Французской революции (не менее 3-х).
11. Прочитайте документ и дайте развернутые ответы на вопросы.
Армия, которую Наполеону Бонапарту предстояло повести в Италию, Директорией снабжалась крайне скудно. Перед походом Бонапарт обратился к своему войску: «Солдаты! Вы не одеты, вас плохо кормят, правительство вам многим обязано, но оно ничего не способно вам дать… Я поведу вас в плодороднейшие долины мира, богатые провинции, и огромные города будут в вашей власти. Вы найдёте там честь, славу и богатство».
Перечислите, чем Бонапарт пытался вдохновить французских солдат. Как изменились цели французской армии во времена Директории по сравнению с революционными войнами 1792–1794 гг.?
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
- Главная страница
- Рефераты
- Русский язык
- Литература
- История
- Великие за партой
- Надписи на парте
- Логика. 10-11 классы
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
- Начальная школа
- Русский язык
- Литература
- Иностранный язык
- История
- Обществознание
- Естествознание
- Биология
- География
- Математика
- Информатика
- Физика
- Астрономия
- Химия
- ОБЖ
- Технология
- Физкультура
- МХК
- Музыка
- ИЗО
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Школьные кружки и факультативы
- Театр в школе
- Школьный театр
- Театральная студия для школьников
- Школьная газета
- Выпускаем школьную газету
- Интерактивные игры для юных журналистов
- Дополнительное художественное образование детей на каникулах
- Кружок по плетению узлов-оберегов
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
- Русский язык
- Развиваем орфографическую зоркость
- К урокам литературного чтения
- Окружающий мир
- Животный мир
- Сокровища Земли
- Профессии
- Космос
- Математика
- Практикум по математике «Числа первого десятка». 1 класс
- Развивающие тропинки в страну Математику
- Умножение. Деление
- Логическая мозаика
- Путешествие по шахматной доске
- Стартовая проверочная работа для выпускников начальной школы
- Методические советы учителю начальных классов
- Учителю начальной школы
- Методика работы над текстовыми задачами в начальных классах
- Особенности восприятия информации учениками начальных классов
- Образовательный квест в начальной школе
- Занятия с психологом
РУССКИЙ ЯЗЫК
- Русский язык: краткий теоретический курс для школьников
- Русский язык в школе
- Фразеология
- Крылатые выражения, с которыми часто попадают впросак
- Веселые уроки фразеологии
- Занимательная фразеология
- «Трудные» слова русского языка
- Рабочие материалы к урокам русского языка. 7 класс
- Нормы речевого поведения
- Русский язык и культура речи
- Письменные работы на уроках русского языка
- Диктанты по русскому языку
- Изложения по русскому языку
- Тесты по русскому языку
- 6 класс
- 5 класс
- Тексты, развивающие логику и мышление
- Задания для обобщения и систематизации знаний. 11 класс
- Олимпиады по русскому языку
- Игровые технологии на уроках русского языка
- Игра в омонимы
- Задания с шарадами
- Задания с анаграммами
- Задания с метаграммами
- Коварная викторина про слова
- Палиндром
ЛИТЕРАТУРА
- К урокам литературы
- Моделируем урок литературы
- Классное чтение!
- Русская литература ХII — ХIХ веков
- Комплект материалов пушкинской тематики
- Самые знаменитые русские поэты
- Изучение творчества И.Бунина в школе
- Непонятные слова в литературных произведениях
- Литературные диктанты
- Доклад по литературе
- 7 класс
- 9 класс
- Тестовые задания по литературе
- Конкурсное задание «Анализ художественного произведения»
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
- Пособия для учителя английского языка
- Активизация и систематизация лексико-грамматического материала в 5-м классе
- Нескучный английский
- Упражнения по английскому языку «Морфология»
- Грамматические упражнения по английскому языку. 9 класс
- Эссе для ЕГЭ по английскому языку
- Подготовка к ЕГЭ по английскому языку
- Ребусы по английскому языку
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
- Немецкий язык в таблицах и схемах
- Времена немецкого глагола
- Сравнительная характеристика словообразования в немецком и русском языках
- Дифференцированные лексические упражнения “Das Essen”
- Дидактические игры по немецкому языку
- Задания олимпиады по немецкому языку. 9-11 классы
ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК
- Упражнения по совершенствованию навыков чтения на французском языке
- КИМ по французскому языку
- 5 класс
- 6 класс
- Лексические игры по французскому языку
- Грамматические игры по французскому языку
ИСТОРИЯ РОССИИ
- К урокам истории России
- Русь
- Тайны Киевской Руси
- Как жили наши предки
- Русь в удивительных фактах
- История русских царей
- Политическая борьба в годы правления Елены Глинской
- Герои войны 1812 года
- Рабочие материалы к урокам «История ХIХ века»
- Таблицы и схемы «История России ХХ век»
- История Российского государства в стихах
- Материалы по истории «Раннее средневековье Киевской Руси»
- Тестовые задания по истории России
- 6 класс
- 8 класс
- Тематический тренинг по истории России
- VIII — начало ХVI века
- ХVI — начало ХVII века
- ХVIII век
- Экспресс-тренинг по истории. 10-11 классы
- Учимся писать сочинение по истории
ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ
- История мира. Иллюстрированный атлас
- История Средних веков
- Краткая Всемирная история
- История Земли
- История Древнего мира
- Цивилизации Древнего мира
- Эпоха крестовых походов
- История человечества
- Учебно-дидактические материалы по истории
- Древний мир
- Раннее Средневековье
- Всемирная история
- Познавательные задачи по истории
- Проверочные работы по истории Средних веков. 6 класс
- Тесты по Всемирной истории
- Тесты по истории Древнего мира. 5 класс
- Тесты по истории Средних веков. 6 класс
- Тесты по всеобщей истории ХVI — XVIII вв.
- Контрольные работы по истории Нового времени. 8 класс
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
- Обществознание в школе
- Государство
- Право. 10 — 11 классы
- Обществознание. Экспресс-подготовка к итоговому контролю
- Подготовка к ОГЭ по обществознанию. 9 класс
- Подготовка к ЕГЭ по обществознанию
ЭКОНОМИКА
- Финансовая грамота для школьников
- Кейсы по экономике
- Самостоятельные работы по экономике. 10-11 классы
- Зачетная работа по экономике. 11 класс
БИОЛОГИЯ
- Биология в школе
- Краткая история биологии
- Анатомия
- Человек от А до Я
- Путешествие по мозгу
- Эпоха динозавров
- Странности эволюции
- Растительный мир
- Тайны растений
- Животный мир
- Нити природы
- Подводный мир
- Удивительная энтомология
- Паразиты
- Расы и народы
- Справочник по общей биологии
- Познавательные задачи по биологии
- Подготовка к ОГЭ по биологии
ГЕОГРАФИЯ
- География в школе
- Страны мира
- Знакомство с географией
- Географические открытия
- Великие путешествия
- Географические открытия капитана Кука
- Географические открытия Амундсена
- Первое русское кругосветное путешествие
- Портреты путешественников
- История географических карт
- История географических названий
- Города
- Села, деревни
- Остров-полуостров
- Горы, холмы, мысы
- Реки
- Озера и моря
- Тайны океана
- Рекорды в мире природы
- Задачи по географии «По странам и континентам»
- Рабочие материалы к урокам географии
- 6 класс
- 7 класс
- Практикум по географии. 7 класс
- Полезные советы юным путешественникам
МАТЕМАТИКА
- Математика в схемах и таблицах
- Математика в школе
- Рабочие материалы к урокам математики
- 5 класс
- 6 класс
- Интересно о цифрах и числах
- Все секреты математики
- Задачи по математике
- Задачи по математике. 6 класс
- Нестандартные задачи по математике с решениями
- Начертательная геометрия
- КИМ по геометрии
- 8 класс
- 9 класс
- Тесты по математике. 5-6 классы
- Самостоятельные работы по математике
- 5 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- Контрольные работы по математике
- 5 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- Контрольные работы по геометрии
- Кроссворды по математике
- Алгебра
- Геометрия
- Ответы
- Практикум по подготовке к ЕГЭ «Математика с теорией вероятностей и статистикой»
- ОГЭ по математике
- Геометрические головоломки
Поиск
ФИЗИКА
- Кто изобрел современную физику?
- Физика и ее законы
- Золотое правило
- Физика в рисунках
- Занимательная теория относительности
- Авиация и воздухоплавание
- Физика полная чудес
- Раздаточный материал «Основы электротехники»
- Секреты физики
- Физика и музыка
- Великие уравнения
- Задачи по физике
- Задачи-таблицы по физике
- Физические задачи Шерлока Холмса
- ТРИЗ-задачи по физике
- Задачи повышенной сложности по физике
- Решение ключевых задач по физике. 10-11 классы
- Ненаглядный задачник по физике
- Диагностические тесты по физике. 7 класс
- Контрольные работы по физике
- Теория относительности
- Самостоятельные и контрольные работы по физике. 9 класс
АСТРОНОМИЯ
- Происхождение небесных тел
- Космос
- Путеводитель по астрономии
- День и ночь.Времена года
- Занимательные вопросы по астрономии
- Познавательные задачи по астрономии
- Загадки астрономии
- Задания олимпиады по астрономии. 10-11 классы
- Телескопный детектив
ХИМИЯ
- Происхождение химических элементов
- Галерея химических элементов
- Закон Менделеева
- Рассказы о металлах — редких и рассеянных
- Полезная химия: теория и практика
- Задачи по химии
- Иллюстративные материалы к семинарам по неорганической химии
- Подготовка к ЕГЭ по химии
ОБЖ
- Справочные материалы по ОБЖ
- Памятки по ОБЖ для школьников
- Заблуждения о поведении в опасных ситуациях
- Стихотворения на противопожарную тематику
- Проверочные работы «Оказание первой медицинской помощи»
- Тесты по ОБЖ. 8-9 классы
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
- Люди, изменившие мир
- Вопросы школьников о мире и человеке. Отвечаем!
- Научные сказки
- Биология
- Математика
- Химия
- Физика
- Научные сказки с иллюстрациями
- Этюды об ученых
- Философия для школьников
- Удивительные научные факты
- Тематические задачи по естествознанию для школьников с решением и ответами
Блок «Поделиться»
ФИЗКУЛЬТУРА
- Упражнения со скакалкой
- Упражнения для развития физических качеств хоккеистов
- Спортивные задачи
- Стихи о спорте для школьников
- Песни-переделки о спорте и здоровье
МХК
- Античные мифы в искусстве
- Детям о культуре
- Русская народная мифология
- Архитектура
- Задачи по МХК
МУЗЫКА
- Музицирики
- Роль музыки в жизни человека
- Сказка в творчестве Н.А. Римского-Корсакова
- Пушкин и музыка
- Хоровая театрализация
- Справочник школьника «Оперы»
ИЗО
- Давайте рисовать
- Великие художники
- Русские живописцы
- Кто такие художники-передвижники?
- Прогулки по Третьяковской галерее
- Основы ИЗО
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
- Педагогические и психологические приемы в работе учителя
- Классификация видов научения
- Психология обучения
- Сводная карта изучения состояния мотивации учения и хода ее формирования у учащихся
- Ученик как субъект воспитания
- Психология воспитания
- Общая характеристика педагогической деятельности
- Педагогические способности и стили деятельности
- Педагогическое общение
- Начальное обучение по системе Монтессори
- Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
- Метод учебных проектов в школьной практике
- Духовная основа образования
- Контроль качества обучения при аттестации: комплексный подход
- Справочник «Аттестация педагогических работников»
- Школы осваивают новые возможности
ПЕДАГОГАМ
- Общение в педагогической практике
- Инновационные технологии в методической работе начинающего учителя
- Приемы стимулирования и мотивации учения
- Тестовый контроль в образовании
- Инновации в педагогике
- Как описывать педагогический опыт
- Формирование имиджа учителя
- «Перлы» учителей
ПСИХОЛОГУ
- Тренинги коммуникативной компетентности
- Диагностика агрессивности педагога
- Тренинг «Взаимодействие психолога и педагога с родителями»
- Диагностика творческого мышления
- Эмоциональный букварь для школьников и их родителей
- Работа психолога с застенчивыми детьми
- Психологические тренинги «Вместе с мамой»
- Профилактика наркомании среди подростков
ПОРТФОЛИО
- Примерная структура портфолио учителя
- Оформление папки-портфолио учителя
- Портфолио старшеклассника
НА ДОСУГЕ
- Головоломки родом из 18 века
- Детективная задача
- Логические загадки с подвохом
- Игры на перемене
- «Школьные» частушки
- Прикольные школьные определения
- Для выпускного вечера в школе
Тест по истории Нового времени Европейские революции 1848-1849 гг. 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 5 заданий.
Вариант 1
1. Временное правительство, созданное в Париже 24 февраля 1848 г.
1) ввело всеобщее избирательное право для мужчин, достигших 21 года
2) распустило Национальные мастерские
3) установило контроль церкви над школой
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) восстание в Риме, Римская республика
В) принятие во Франции декрета о праве на труд
В) разгон Франкфуртского парламента в Германии
Г) объявление Венгрии независимой республикой
3. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Государство
А) Австрийская империя
Б) Франция
В) Пруссия
Г) Италия
События, явления
1) установление режима Второй республики
2) королевский указ о даровании конституции сверху
3) введение конституции, закреплявшей целостность империи
4) поражение революции, продолжение борьбы за объединение страны
4. Территории, входившие в состав Австрийской империи
1) Северная Италия
2) Чехия
3) Вестфалия
Найдите и укажите номер территории, лишней в этом перечне.
5. Назначенный председателем комиссии для трудящихся, он считал, что рабочим и предпринимателям необходимо установить отношения сотрудничества, а не борьбы, солидарности, а не ненависти. Это
1) Л.О. Бланки
2) Л. Блан
3) генерал Кавеньяк
Вариант 2
1. Временное правительство, созданное в Париже 24 февраля 1848 г.
1) приняло декрет о праве на труд
2) ввело всеобщее избирательное право для мужчин и женщин, достигших 21 года
3) ограничило свободу печати и политических собраний
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.
А) июньское восстание парижских рабочих
Б) провозглашение республики в Венеции
В) разгон прусского Национального собрания
Г) отречение австрийского императора Фердинанда от престола
3. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Государство
А) Австрийская империя
Б) Франция
В) Пруссия
Г) Италия
События, явления
1) победа на президентских выборах Луи Наполеона Бонапарта
2) Франкфуртский парламент
3) восстание в Чехии
4) восстание на Сицилии
4. В 1849 г. монархиями являлись
1) Австрия
2) Пруссия
3) Франция
Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.
5. Выдающийся поэт, он призывал к освобождению Венгрии от Габсбургов
1) Л. Кошут
2) Ш. Петефи
3) Л. Блан
Ответы на тест по истории Нового времени Европейские революции 1848-1849 гг. 8 класс
Вариант 1
1-1
2-БАГВ
3-3124
4-3
5-2
Вариант 2
1-1
2-БАГВ
3-3124
4-3
5-2
Опубликовано: 10.08.2018
Обновлено: 10.08.2018