Контрольная работа по часам английский язык 4 класс

Муниципальное бюджетное 
общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №1»
г.Вуктыл

Проверочная  работа по теме:    What is the time?
( 4 класс)

                                                          
( УМК Кузовлев В.П. )

                                                                   
Учитель: Арчакова О.М.

1       
вариант.

I
Напиши ,  который сейчас час.

a)       It
is a quarter  past seven.___________

b)      It
is half  past  one.          ___________

c)       It
is eight  o`clock.           _______
____

d)      It
is a quarter  to  ten.       _
__________

e)       It
is ten min past  five.     _
__________

f)        It
is ten min  to  six.         
__________  

  II.
Определи , который час и  выбери  правильный  вариант  ответа.

1. 
06:05      a)   five min to six

              
     b)   five min past six

              
     c)   a quarter  to seven

2.  
08: 40     a)   twenty min past  eight

             
       b)  twenty  min  to  eight

                    
c)  twenty  min  to nine

3.   
02:45       a)   a quarter  to  two

                      
b)   a quarter   past  two

                      
c)   a quarter  to three

III.   Запиши ,
который
час.

1.       It
is half  past  five in the morning.

a)       05:30  
a.m.

b)      05:
30  p.m.

c)       17:30

2.       It 
is  ten o`clock in the evening  .

a)      10:
00  a.m.

b)     10:00 
p.m.

c)      22:00

3.        It
is  ten min past  four  in  the  afternoon.

a)       04:
10  p.m.

b)      04
:10  a.m.

c)       16:
10

4.       It 
is five min to twelve  in the morning.

a)     12
:05 
a.m.            
c)
11: 55 p.m.

b)     11:
55 a.m              d) 12: 05 p.m.

2       
вариант.

I
Напиши ,  который сейчас час.

a)  It is a quarter  to  seven.                  
________

b)  It is ten min  past 
one.                   ________

c)  It is twelve 
o`clock.                       ________

d)  It is a quarter  past  two
.                 ________

e)  It is half  past  five.                        
________

f)  It is five  min  to  eleven .               ________  

  II.
Определи , который час и  выбери  правильный  вариант  ответа.

1. 
10:05      a)   five min to ten

              
     b)   five min past ten

                   
c)   a quarter  to ten

2.  
01: 40     a)   twenty min past  one

                    
b)  twenty  min  to  two

            
        c)  twenty  min  to one

3.   
03:45       a)   a quarter  to  three

                
      b)   a quarter   past  four

              
        c)   a quarter  to four

III.   Запиши ,
который
час.

5.       It
is half  past  seven  in the evening.

a)  07:30   a.m.       

b)  07: 30  p.m.

c)  19:30

6.    
  It 
is  nine  o`clock in the morning  .

a) 09: 00  a.m.

b) 09:00  p.m.

c) 21:00

7.    
   It
is  twenty  min past  four  in  the  afternoon.

a)  04: 20  p.m.

b)  04 :20  a.m.

                       c) 
16: 20

8.    
  It 
is five min to ten  in the morning.

a)  09 : 05  a.m.              c)  09:
55 p.m.

                       b) 
09 : 55 a.m               d) 09: 05 p.m.

Ex. 1. Match the time. Соедини цифры с буквами (вставь в колонку)

1. It’s three o’clock.

   j

a. 12.25

2. It’s a quarter past eight.

b. 8.05

3. It’s ten thirty.

c. 11.25

4. It’s five to five.

d. 1.58

5. It’s nine tewenty five.

e. 8.15

6. It’s twenty-five to eleven.

f. 4.55

7. It’s two to two.

g. 10.35

8. It’s eleven twenty-five.

h. 9. 25

9. It’s five past eight.

i. 10.30

10. It’s twelve thirty-five.

j. 3.00

           Ex. 2. What time is it? Write in numbers. Напиши цифрами время.

1. It’s seven thirty — …………………..                6. It’s ten past eleven-…………………….

2. It’s five to ten — ……………………..                7. It’s a quarter to three- ………………

3. It’s one to one — …………………….                8. It’s four thirty-five — ………………….

4. It’s a quarter past three — ……….        9. It’s twelve o’clock — …………………….

5. It’s eight forty-five — ………………                10. It’s two fifty-five. — …………………

Ex. 3. What’s the time. Draw. Нарисуй стрелочки, указав правильно время.

It’s eleven o’clock.

It’s a quarter past six.

It’s ten to seven.

It’s twelve fifty-five.

It’s twenty to nine.

It’s three thirty.

Ex. 4. What’s the time ? Write sentences. Напиши сколько времени.

  1. 1. 00 — ……………………………………                     h. 8. 35 — ……………………………………    
  2. 2.05 — …………………………………….                     i. 9. 40 — ……………………………………    
  3. 3.10 — …………………………………….                     j. 10.50 — ……………………………………             
  4. 4.15 — …………………………………….                     k. 11.55 — ……………………………………    
  5. 5. 20 — ……………………………………                     l. 12. 56 — ……………………………………    
  6. 6.25 — …………………………………….                     m. 1.58 — ……………………………………    
  7. 7. 30 — …………………………………….                    o. 3.00 —  ……………………………………  

         Ex. 5. Look at the clocks and write the time.  Под часами напиши время.

например: It’s ten to three

Бездесети три( десять минут ДО трех)

         Ex. 6. Ask about the time. Вставь необходимые слова.

know, time (3 раза), tell, what, please, got,

A) What’s the ……………….?                    B) …………..  time is it?

C) Have you ………….. the ………………. by any chance?

D) Do you have the ……………., please?              E) Sorry, саn  you ……… me the time, please?
           F) Do you …………..what the time is?

Проверочная работа «Который час?» (What time is it?)

Цель: проверка знаний по теме «Название времени по-английски».

Задачи:

1. научить правильно сообщать время на английском языке;

2. научить безошибочно писать время на английском языке;

3. достичь детального понимания содержания текста с указанием времени.

Познавательные:

— анализ текстовой и графической информации в соответствии с учебной задачей;

— извлечение необходимой информации из прочитанного текста;

— выделение необходимой информации для ответа на вопрос;

— представление информации в виде схемы, таблицы;

— сравнение объектов по количественному критерию;

— преобразование информации из одной формы в другую.

Регулятивные

— понимание учебной задачи и ее удержание в процессе учебной деятельности;

— соотнесение цели и полученного результата;

— контроль и оценка результатов и процесса учебной деятельности;

—  выполнение действий в строго отведенный период.

Личностные

— самостоятельная организация и выполнение работы, учебной деятельности;

— оценка результатов учебной деятельности на основе критериев ее успешности;

— установление связи между целью деятельности и ее результатом;

— соблюдение дисциплины на уроке, уважительное отношение к учителю и одноклассникам;

— обеспечение интереса к  учебному материалу и способам его усвоения.

Часть 1. Какое время указано на часах?

image.png

1. a) it’s a quarter to three;

b) it’s ten fifty;

c) it’s ten to three;

d) it’s ten past three;

e) it’s three ten.

image%281%29.png

2. a) it’s twenty to six;

b) it’s half past seven;

c) it’s a half to seven;

d) it’s a quarter to eight;

e) it’s eight past thirty.

image%282%29.png

3. a) it’s four past twenty;

b) it’s twenty-two past four;

c) it’s twenty to four;

d) it’s four to twenty;

e) it’s twenty past four.

4t1606316321ad.jpg . a) it’s a quarter to one;

b) it’s a quarter past one;

c) it’s a five past nine;

d) it’s a five to nine;

e) it’s twelve fifteen.

t1606316321ae.png

5. a) it’s half past four;

b) it’s half past five;

c) it’s twenty-five past six;

d) it’s twenty-five to six;

e) it’s thirty-five to five.

t1606316321af.png

6. a) it’s a quarter to seven;

b) it’s a quarter past seven;

c) it’s a quarter to eight;

d) it’s a quarter past eight;

e) it’s twenty-five to three.

Часть 2.

Напишите указанное время словами:

— 9:30;

-8:45;

-5:15;

-3:10;

-2:53;

-4:27.

Часть 3.

Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:

-it’s a quarter to two;

-it’s ten to twelve;

-it’s eight to one;

-it’s half past one;

-it’s a quarter past five;

-it’s seven past seven;

-it’s half past four;

-it’s fourteen past five;

-it’s seventeen to eleven;

-it’s twelve past three.

Ответы

Часть 1:

1 – c, 2 – b, 3 – e, 4 – a, 5 – a, 6 – b.

Часть 2:

— 9:30 – it’s half past nine;

-8:45 – it’s a quarter to nine;

-5:15 – it’s a quarter past five;

-3:10 – it’s three past three;

-2:53 – it’s seven to three;

-4:27 – it’s twenty-seven past four.

Часть 3:

Расположите указанные варианты времени в хронологическом порядке:

-it’s eight to one;

-it’s half past one;

-it’s a quarter to two;

-it’s twelve past three;

-it’s half past four;

-it’s fourteen past five;

-it’s a quarter past five;

-it’s seven past seven;

-it’s seventeen to eleven;

-it’s ten to twelve.

Система оценки выполнения работы: з

Проверочная работа «Который час?»
PDF / 456.79 Кб

/data/files/p1606316553.pdf (Проверочная работа «Который час?»)а верное выполнение заданий части 1 и 2 выставляется по 1 баллу, за задание части 3 – 3 балла.

Таким образом, за выполнение всей работы ученик может получить 15 баллов.

Перевод баллов в отметку:

Баллы

14-15

11-13

8-10

менее 8

Отметка

5

4

3

2

1. Напишите указанное время цифрами.

Нр: It’s twenty past five. 5:20

1. It’s half past three.

2. It’s ten to six.

3. It’s a quarter past two.

4. It’s a quarter to twelve.

5. It’s twenty to one.

6. It’s half past eight.

7. It’s five past eleven.

8. It’s twenty-five to four.

9. It’s nine o’clock.

10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

1. 4:45

2. 12:40

3. 6:30

4. 3:00

5. 5:10

6. 2:35

7. 9:55

8. 12:05

9. 8:25

10. 7:15

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 8:40)

2. It’s half past seven. (6:30 7:30 8:30)

3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 6:15)

4. It’s a quarter to ten. (10:15 10:45 9:45)

5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 11:50)

1. Напишите указанное время цифрами.

Нр: It’s twenty past five. 5:20

1. It’s half past three.

2. It’s ten to six.

3. It’s a quarter past two.

4. It’s a quarter to twelve.

5. It’s twenty to one.

6. It’s half past eight.

7. It’s five past eleven.

8. It’s twenty-five to four.

9. It’s nine o’clock.

10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

1. 4:45

2. 12:40

3. 6:30

4. 3:00

5. 5:10

6. 2:35

7. 9:55

8. 12:05

9. 8:25

10. 7:15

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 8:40)

2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 8:30)

3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 6:15)

4. It’s a quarter to ten. (10:15 10:45 9:45)

5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 11:50)

1. Напишите указанное время цифрами.

Нр: It’s twenty past five. 5:20

1. It’s half past three.

2. It’s ten to six.

3. It’s a quarter past two.

4. It’s a quarter to twelve.

5. It’s twenty to one.

6. It’s half past eight.

7. It’s five past eleven.

8. It’s twenty-five to four.

9. It’s nine o’clock.

10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

1. 4:45

2. 12:40

3. 6:30

4. 3:00

5. 5:10

6. 2:35

7. 9:55

8. 12:05

9. 8:25

10. 7:15

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s twenty past eight. (7:40 8:20 8:40)

2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 8:30)

3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 6:15)

4. It’s a quarter to ten. (10:15 10:45 9:45)

5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 11:50)

1. Напишите указанное время цифрами.

Нр: It’s twenty past five. 5:20

1. It’s half past three.

2. It’s ten to six.

3. It’s a quarter past two.

4. It’s a quarter to twelve.

5. It’s twenty to one.

6. It’s half past eight.

7. It’s five past eleven.

8. It’s twenty-five to four.

9. It’s nine o’clock.

10. It’s ten past ten.

2. Напишите указанное время словами.

1. 4:45

2. 12:40

3. 6:30

4. 3:00

5. 5:10

6. 2:35

7. 9:55

8. 12:05

9. 8:25

10. 7:15

3. Выберите в скобках правильное время.

1. It’s twenty past eight. (7:40 – 8:20 8:40)

2. It’s half past seven. (6:30 – 7:30 8:30)

3. It’s a quarter past five. (4:45 — 5:15 6:15)

4. It’s a quarter to ten. (10:15 10:45 9:45)

5. It’s ten to twelve. (12:10 – 12:50 11:50)

 Тестовые задания  What time is it? 4 класс Подготовила Косолапова Валентина Александровна Учитель английского языка МБОУ «СОШ» с.Черёмуховка.

Тестовые задания

What time is it?

4 класс

Подготовила

Косолапова Валентина Александровна

Учитель английского языка

МБОУ «СОШ» с.Черёмуховка.

Инструкция к тесту Данный тест проверяет знания по теме «Который час?» В тест включены задания на знание грамматики и лексики. Время выполнения теста – 40 минут. Ответы заданий №2, №3, №5, №8 вписываем в таблицу. Ответ задания №1 отмечаем «галочкой». Ответы остальных заданий вписываем в специально отведённые строки. За тест можно получить максимум 38 баллов. Каждый ответ в задании оценивается в 1 балл, в заданиях №7,№8,№9 каждый ответ оценивается в 2 балла. 27-30 баллов – «3» 31-34 балла – «4» 35-38 баллов – «5»

Инструкция к тесту

Данный тест проверяет знания по теме «Который час?»

В тест включены задания на знание грамматики и лексики.

Время выполнения теста – 40 минут.

Ответы заданий №2, №3, №5, №8 вписываем в таблицу.

Ответ задания №1 отмечаем «галочкой».

Ответы остальных заданий вписываем в специально отведённые строки.

За тест можно получить максимум 38 баллов.

Каждый ответ в задании оценивается в 1 балл, в заданиях №7,№8,№9 каждый ответ оценивается в 2 балла.

27-30 баллов – «3»

31-34 балла – «4»

35-38 баллов – «5»

 1. Tick the right answer  ( отметь галочкой правильный ответ - 1балл)   It’s ten past five. It’s ten to five. 3) It’s ten to four. 4) It’s ten past four.

1. Tick the right answer ( отметь галочкой правильный ответ — 1балл)

  • It’s ten past five.
  • It’s ten to five.

3) It’s ten to four.

4) It’s ten past four.

2.  Match the words with the numbers   (соотнесите слова с числами – 4 балла)  1) It’s two o’clock. А) 5.05 2) It’s a quarter past three. Б) 9.30 3) It’s half past nine. В) 2.00 4) It’s five minutes to six. Г) 3.15 1 2 3  4

2. Match the words with the numbers (соотнесите слова с числами – 4 балла)

1) It’s two o’clock. А) 5.05

2) It’s a quarter past three. Б) 9.30

3) It’s half past nine. В) 2.00

4) It’s five minutes to six. Г) 3.15

1

2

3

4

3. Put the time in the right order   ( расположи время в правильном порядке – 4 балла ) A) It is half past eight a.m. B) It is two o’clock p.m. C) It is a quarter to four a.m. D) It is five minutes past five p.m.

3. Put the time in the right order ( расположи время в правильном порядке – 4 балла )

A) It is half past eight a.m.

B) It is two o’clock p.m.

C) It is a quarter to four a.m.

D) It is five minutes past five p.m.

4. Finish the sentence  with a.m. or p.m.  (закончи предложение – 2 балла )    1   1) It’s four _________ 2) It’s four _________   2

4. Finish the sentence with a.m. or p.m. (закончи предложение – 2 балла )

1

1) It’s four _________

2) It’s four _________

2

5. Translate the words into Russian  (переведите слова на русский язык – 3 балла)  A) quarter  B) minute  C) half A B C

5. Translate the words into Russian (переведите слова на русский язык – 3 балла)

A) quarter

B) minute

C) half

A

B

C

6. Fill in the prepositions past or to.   ( Вставь предлоги past или to – 4 балла) 1) 2) 3) 4)  1) It is ten minutes ____ four.  2) It is five minutes ____ four.  3) It is twenty minutes ____ four.  4) It is twenty five minutes ____ four.

6. Fill in the prepositions past or to. ( Вставь предлоги past или to – 4 балла)

1)

2)

3)

4)

1) It is ten minutes ____ four.

2) It is five minutes ____ four.

3) It is twenty minutes ____ four.

4) It is twenty five minutes ____ four.

 7. Put the words in the sentences in the right order.  (Поставь слова в предложении в правильном порядке 8 баллов)    what it time is? ___________? six it’s past half . ___________. a quarter is five it past. ______. ten it minutes is six to. _______.

7. Put the words in the sentences in the right order. (Поставь слова в предложении в правильном порядке 8 баллов)

  • what it time is? ___________?
  • six it’s past half . ___________.
  • a quarter is five it past. ______.
  • ten it minutes is six to. _______.

8. Match the pictures with the statements. Write them into the table.  (С оотнеси картинки со словосочетаниями. Запиши их в таблицу. – 8 баллов)   1 2 3 4   wake up do homework 1 2 3 4  wash your face go home

8. Match the pictures with the statements. Write them into the table. оотнеси картинки со словосочетаниями. Запиши их в таблицу. – 8 баллов)

1

2

3

4

wake up

do homework

1

2

3

4

wash your face

go home

9. Write down the time with words.  (напишите время словами – 4 балла). 1  2  1) __________________________. 2) __________________________.

9. Write down the time with words. (напишите время словами – 4 балла).

1

2

1) __________________________.

2) __________________________.

 Успехов в тестировании!

Успехов в тестировании!

Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа №1» г.Вуктыл

Проверочная работа по теме: What is the time? ( 4 класс)

( УМК Кузовлев В.П. )

Учитель: Арчакова О.М.

  1. вариант.

I. Напиши , который сейчас час.

  1. It is a quarter past seven.___________

  2. It is half past one. ___________

  3. It is eight o`clock. ___________

  4. It is a quarter to ten. ___________

  5. It is ten min past five. ___________

  6. It is ten min to six. __________

II. Определи , который час и выбери правильный вариант ответа.

1. 06:05 a) five min to six

b) five min past six

c) a quarter to seven

2. 08: 40 a) twenty min past eight

b) twenty min to eight

c) twenty min to nine

3. 02:45 a) a quarter to two

b) a quarter past two

c) a quarter to three

III. Запиши , который час.

  1. It is half past five in the morning.

  1. 05:30 a.m.

  2. 05: 30 p.m.

  3. 17:30

  1. It is ten o`clock in the evening .

  1. 10: 00 a.m.

  2. 10:00 p.m.

  3. 22:00

  1. It is ten min past four in the afternoon.

  1. 04: 10 p.m.

  2. 04 :10 a.m.

  3. 16: 10

  1. It is five min to twelve in the morning.

  1. 12 :05 a.m. c) 11: 55 p.m.

  2. 11: 55 a.m d) 12: 05 p.m.

  1. вариант.

I. Напиши , который сейчас час.

a) It is a quarter to seven. ________

b) It is ten min past one. ________

c) It is twelve o`clock. ________

d) It is a quarter past two . ________

e) It is half past five. ________

f) It is five min to eleven . ________

II. Определи , который час и выбери правильный вариант ответа.

1. 10:05 a) five min to ten

b) five min past ten

c) a quarter to ten

2. 01: 40 a) twenty min past one

b) twenty min to two

c) twenty min to one

3. 03:45 a) a quarter to three

b) a quarter past four

c) a quarter to four

III. Запиши , который час.

  1. It is half past seven in the evening.

a) 07:30 a.m.

b) 07: 30 p.m.

c) 19:30

  1. It is nine o`clock in the morning .

a) 09: 00 a.m.

b) 09:00 p.m.

c) 21:00

  1. It is twenty min past four in the afternoon.

a) 04: 20 p.m.

b) 04 :20 a.m.

c) 16: 20

  1. It is five min to ten in the morning.

a) 09 : 05 a.m. c) 09: 55 p.m.

b) 09 : 55 a.m d) 09: 05 p.m.

Контрольная работа по говорению.

Учитель: Шаповалова Юлия Владимировна

УМК: «English» 4 класс Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Стрельникова, О.В. Дуванова

Тема урока: “Время для меня!”

Цели:
Контроль уровня развития речевых умений по теме цикла “ Время для меня!””

сопутствующая задача: проверить умение учащихся самостоятельно оценивать свои речевые умения.

Речевой материал: лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках на рецептивном и продуктивном уровнях.

Task 1. You need to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading it aloud.

1) Early people did not have clocks. But they had many ideas of how to tell the time. First, they told the time by the sun and later, they began to use sun clocks.

2) But sun clocks were good only on sunny days and people made water clocks. Water clocks were better than sun clocks because they told the time during the day and at night. They were more accurate (точный, правильный) than sun clocks.

3) People also used the hourglass or sandglass to tell the time.

4) Then the first mechanical clocks appeared. They were very big and heavy. Some of them were with bells and people put them in large towers. Later clocks became smaller.

5) Soon the first watches appeared-pocket watches and wristwatches.

6) Later people made the electronic clock/

Task 2. Answer the following question. Remember you have 60 seconds to answer the questions.

A teacher: What’s the time?

You:____________________________.

______________

_________________

_____________

_______________

____________

Task 3. Составь текст на тему “My day”. You will have to start speaking in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes.

On weekends I get up______________________.

First,____________________________________.

Then ____________________________________.

After that_________________________________.

At school_________________________________.

After school__________________________________.

In the evening________________________________.

My bed time_________________________________/

Критерии оценивания выполнения заданий устной части

(максимум 15 баллов за весь раздел)

Задание №1 (чтение текста вслух) — максимум 3 балла

Фонетическая сторона речи. Кроссворд.

3

Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл.

2

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе три ошибки искажающие смысл.

1

Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки искажающие смысл.

0

Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,

ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,

ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл.

В задание 2  (максимум 5 баллов). Оценивается каждый ответ правильный ответ на вопрос «Который час?».

Баллы

Ответ на вопрос 1-5

1 балл. Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущены отдельные фонетические ошибки, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимания

0 баллов. Ответ на поставленный вопрос не дан, Или ответ не соответствует заданному вопросу. Или ответ дан в виде слова или словосочетания или допущены фонетические и грамматические ошибки, препятствующие понимаю ответа

В задание 3 (тематическое монологическое высказывание) —максимум 7баллов

Решение коммуникативной задачи (К5)

Организация высказывания (К6)

Языковое оформление высказывания

Баллы

Задание выполнено полностью :цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (раскрыты все аспекты)

3

Задание выполнено полностью :цель общения достигнута; но тема раскрыта в не полном объеме (один аспект раскрыт не полностью)

Высказывание логично и имеет завершенный характер: имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не боле 4 негрубых лексико-грамматических ошибок и/ или не боле трех грубых фонетических ошибок)

2

Задание выполнено частично : цель общения достигнута частично; тема раскрыта в ограниченном объеме (один аспект не раскрыт или все аспекты задания не полностью раскрыты, или два аспекта раскрыты не в полном объеме, третий аспект дан полно и точно)

Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершенный характер: но отсутствует вступительная или заключительная фразы, имеются одно-два нарушения в использовании средств логической связи

Использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не боле 5 негрубых лексико-грамматических ошибок и/ или не боле четырех грубых фонетических ошибок)

1

Задание не выполнено частично : цель общения не достигнута :два аспекта содержания не раскрыты

Высказывание нелогично и вступительная и заключительная фразы отсутствуют , средств логической связи практически не используются

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических ошибок9шесть и более лексико-грамматических ошибок или пять и более фонетических ошибок) или боле трех грубых ошибок.

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Купить готовый бизнес в череповце свежие объявления
  • Контрольная работа прошедшее время 4 класс спотлайт
  • Купить готовый бизнес магазин продуктов в белгороде
  • Конфигуратор трекеров бк 13 компании глосав скачать
  • Купить готовый бизнес на авито в каменске уральском