Контрольная работа по алгебре 10 класс мордкович 2 часа

Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 класс

Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)

Мнемозина

Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.

Основные моменты в решебнике

В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.

Почему его стоит применять

Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2014 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Название

Условие

Решение

Контрольная работа №1. Варианты

Контрольная работа №2. Варианты

Контрольная работа №3. Варианты

Контрольная работа №4. Варианты

Контрольная работа №5. Варианты

Контрольная работа №6. Варианты

Контрольная работа №7. Варианты

Контрольная работа №8. Варианты

Контрольная работа №9. Варианты

Чему научится школьник, применяя ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень)

Если ваш подопечный будет хотя бы иногда пользоваться нашим учебно-методическим комплексом, то он приобретет следующие компетенции:

  1. Научится креативно мыслить, проявлять инициативу и находчивость, активно решать поставленные задачи.
  2. Сможет эмоционально воспринимать все, что неразрывно связано с математикой.
  3. Сумеет осуществлять контроль за процессом и результатом учебной деятельности.
  4. Сформирует целостное мировоззрение, которое соответствует современному уровню практической науки.
  5. Будет критиковать не только других, но и самого себя, при этом используя конкретные факты и аргументацию.
  6. Сможет применять наглядное алгебраическое пособие для демонстрации на выступлениях, конференциях, коллоквиумах и в обычных беседах.
  7. Распознает индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, а также сможет находить различные стратегии при решении задач.

Эти и многие другие навыки получит десятиклассник, который пользуется нашей помощью. С нашим пособием большинство детей полюбили эту точную науку и даже связали свою жизнедеятельность с ней, выбрав в качестве основного профильного предмета.

Какие темы в решебнике по алгебре 10 класс контрольно-измерительные материалы автора: Глизбург, В. И. (базовый и углубленный уровень)

На страницах нашего онлайн-пособия вы изучите следующие темы и параграфы:

  1. Уравнения и неравенства: иррациональные, показательные, логарифмические, равносильные, их системы.
  2. Корни и степени: действительный показатель, числа, арифметический корень, логарифмы (десятичные и натуральные) и их свойства, формула перехода.
  3. Функции: степенная, взаимообратная, сложная, дробно-линейная, показательная, логарифмическая, их свойства и графики.
  4. Тригонометрия: радианная мера угла, поворот точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса и тангенса (знаки, тригонометрические тождества, формулы сложения и приведения, сумма и разность), методы замены неизвестного и разложение на множители.

Эти сложные темы пройдет школьник и с легкостью освоит их без помощи посторонних лиц. Данная дисциплина будет даваться ему просто и легко, не вызывая никаких затруднений.

Главное, чтобы взрослые не забывали следить за тем, как работает подопечный. Дети не должны списывать готовые д/з: решебник необходим как образец выполнения заданий, а не как средство для облегчения учебы. Если десятиклассник будет «скатывать домашку», то он ничему не научится и не приобретет никаких полезных ЗУНов, которые обязан получить на выходе из школы. Поэтому важно объяснить ему, что списывать нельзя. А контролировать эти действия должны представители старшего поколения: мамы и папы, дедушки и бабушки, а также преподаватели и репетиторы. За этим нужно следить как дома, так и в стенах общеобразовательных учреждений.

10 класс

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Задает ли указанное правило функцию :

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, 1;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все

числа t , которым на данной окружности соответствуют точки,

принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

______________________________________________________________

5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте

на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство

.

( ) ( )

+

=

=

?2если,1

,20если,

)2

;0если,1

,02если,

)1

2

xx

xx

xf

xx

xx

xf

Вариант 2

1. Задает ли указанное правило функцию :

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках 0, 4;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности функции.

2. Исследуйте функцию на четность.

3. На числовой окружности взяты точки Найдите все

числа t , которым на данной окружности соответствуют точки,

принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.

4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой

.

______________________________________________________________

5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте

на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

_______________________________________

6.Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство

.

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Вычислите: а) ;

г) ; д) .

( ) ( )

+

=

+

+

=

?42если,2

,2если,2

)2

;0если,2

,03если,2

)1

xx

xx

xf

xx

xx

xf

46

cos в);

6

7

б);

4

5

sin

ctgtg

6

sin

64

3

cos

4

3

+ ctgtg

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4. Известно, что .

Найдите .

___________________________________

5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:

.

Вариант 2

1. Вычислите: а) ;

г) ; д) .

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение: а) ; б) .

____________________________________________________________

4. Известно, что .

Найдите .

___________________________________

5. Расположите в порядке убывания следующие числа:

.

( )

tбtа +

cos);

2

3

cos)

4sin;6sin;7cos;6cos ==== dcba

3

4

cos в);

6

11

б);

6

13

sin

ctgtg +

2

sin

2

3

cos

44

+

ctgtg

=

+ tиt

25

4

2

3

cos

( )

ttgбttgа +

3);

2

3

)

4cos;3cos;2sin;3sin ==== dcba

Контрольная работа № 3

Вариант 1

1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции

точка: а) ; б) P .

2. Исследуйте функцию на четность:

а) ; б) ; в) .

3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

4. Решите графически уравнение .

____________________________________________________________

5. Постройте график функции а) или б):

а) ; б) .

___________________________________

6. При каком значении параметра неравенство

имеет единственное решение? Найдите это решение.

Вариант 2

1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции

точка: а) M ; б) P .

2. Исследуйте функцию на четность

а) ; б) , в) .

3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите

основной период, если он существует.

4. Решите графически уравнение .

____________________________________________________________

5. Постройте график функции а) или б):

а) ; б) .

___________________________________

6. При каком значении параметра неравенство

имеет единственное решение? Найдите это решение.

Контрольная работа № 4

Вариант 1

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Найдите корни уравнения принадлежащие

полуинтервалу .

____________________________________________________________

4. Решите уравнение .

___________________________________

5. Решите уравнение .

Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б) .

2. Решите уравнение: а) ; б) .

3. Найдите корни уравнения принадлежащие

полуинтервалу .

____________________________________________________________

+

2

3

arcsin

2

1

arccosctg

0

4

3

2

3

sin

4

3

sin =

+ xx

2cos5cossin4sin3

22

=+ xxxx

2

2

arccos

2

1

3

3

3 +

arcctg

3

1

2

1

2

3

arccos arcctgtg

4. Решите уравнение .

___________________________________

5. Решите уравнение .

Контрольная работа № 5

Вариант 1

1. Вычислите: а) б)

в)

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

4. Найдите корни уравнения принадлежащие

полуинтервалу .

____________________________________________________________

5. Решите уравнение .

___________________________________

6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство

.

Вариант 2

1. Вычислите: а) б)

в)

2. Упростите выражение .

3. Решите уравнение .

( )

05,2

2

cos5,2cos3 =

+ xx

2cos4cossin3sin3

22

= xxxx

;2sin88sin2cos88cos

.5sin50cos5cos50sin

( ) ( )

xxxx sin8sincos8cos

;2sin32sin2cos32cos

+

.5sin95cos5cos95sin

4. Найдите корни уравнения принадлежащие

промежутку .

____________________________________________________________

5. Решите уравнение .

___________________________________

6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство

.

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Вычислите первый, пятый и 100й члены последовательности, если ее

nй член задается формулой .

2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)

в виде обыкновенной дроби.

3. Найдите производную функции: а)

б) в) г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

в точке с абсциссой .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению

_________________________________

( ) ( )

xxxx cos10sinsin10cos ++

6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической

прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее

последующих членов.

Вариант 2

1. Вычислите первый, седьмой и 200й члены последовательности, если

ее nй член задается формулой .

2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)

в виде обыкновенной дроби.

3. Найдите производную функции: а)

б) в) г) .

4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции

в точке с абсциссой .

____________________________________________________________

5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению

___________________________________

6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма

квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель

прогрессии.

Контрольная работа № 7

Вариант 1

1. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

2. Составьте уравнения касательных к графику функции

в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих

касательных.

____________________________________________________________

3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы

и постройте ее график.

__________________________________

4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику

функции в точке с абсциссой параллельна

биссектрисе первой координатной четверти.

Вариант 2

1. Составьте уравнение касательной к графику функции

в точке

2. Составьте уравнения касательных к графику функции

в точках его пересечения с осью абсцисс.

____________________________________________________________

3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы

и постройте ее график.

___________________________________

4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику

функции в точке с абсциссой параллельна прямой

.

Контрольная работа № 8 (2 часа)

Вариант 1

1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции

а) на отрезке ;

б) на отрезке .

2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,

вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см

и имеющего с ним общий прямой угол.

____________________________________________________________

3. Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.

________________________________

4. При каких значениях параметра уравнение имеет три

корня?

Вариант 2

1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:

а) на отрезке ;

б) на отрезке .

2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята

точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился

прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе

надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была

наибольшей?

____________________________________________________________

=

хx

xxx

y

0 если,sin

,0 если,3

3

3. Исследуйте функцию на монотонность

и экстремумы.

___________________________________

4. При каких значениях параметра уравнение имеет два

корня?

++

+

=

0 если,2

,0если,cos2

3

xxx

xxx

y

  • ГДЗ

  • 10 класс

  • Алгебра

  • контрольные работы Глизбург

Решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И.

Автор:

Онлайн решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно скачать

здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольной работе №1. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №2. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №3. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №4. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №5. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №6. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №7. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №8. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №9. Варианты

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Контрольная работа № 1

1 вариант

1). Для
функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.

 Найти f
(0), f (1), f (-3), f (5).

2).
Найти D(у), если:

3).
Построить график функции:

а). у =
– х + 5

б). у =
х2 – 2

По
графику определить :

а). Монотонность
функции;

б).
Ограниченность функции;

в).
Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для
заданной функции найти обратную:

2
вариант

1). Для
функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f
(1), f (-3), f (5).

2).
Найти D(у), если:

3).
Построить график функции:

а). у =
х – 7

б). у =
– х2 + 2

По
графику определить :

а).
Монотонность функции;

б).
Ограниченность функции;

в).
Минимальное ( максимальное ) значение функции

4). Для
заданной функции найти обратную:

Контрольная работа № 2

1 вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3). Известно, что: .

Вычислить .

4).
Решите уравнение:      
.

5). Докажите
тождество:
.

2
вариант

1). Вычислите:

2). Упростите:

3).
Известно, что:

.

Вычислить .

4). Решите
уравнение:      

.

5). Докажите
тождество:

.

Контрольная работа № 3

1
вариант

1).
Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

 на
отрезке
 ;    

 на
отрезке
  .

2).
Упростить выражение:

3).
Исследуйте функцию на четность:
 

4).
Постройте график функции:

5).
Известно, что
. Докажите, что .

2
вариант

1).
Найти наименьшее и наибольшее значения функций:

 на
отрезке
 ;    

 на
отрезке
  .

2).
Упростить выражение:

3).
Исследуйте функцию на четность:
 

4).
Постройте график функции:

5).
Известно, что
. Докажите, что .

Контрольная работа № 4

1
вариант

1).
Решить уравнение:

2).
Найти корни уравнения   на отрезке .

3).
Решить уравнение:

4).
Найти корни уравнения   , принадлежащие
отрезку .

2
вариант

1).
Решить уравнение:

2).
Найти корни уравнения   на отрезке .

3).
Решить уравнение:

4).
Найти корни уравнения    , принадлежащие
отрезку .

Контрольная работа № 5

1
вариант

1). 
Вычислить:

2).
Упростить выражение:

3).
Доказать тождество:

4).
Решить уравнение

а).

5).
Зная, что 
  и  ,  найти .

2
вариант

1). 
Вычислите:

 

2).
Упростить выражение:

3).
Доказать тождество:

4).
Решить уравнение

а).

5).
Зная, что 
  и  ,  найти .

Контрольная работа № 6

1 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;            б). ;      

в). ;         г). ;     

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным
лучом оси абсцисс касательная к графику функции    в
точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом
. Найдите ее скорость в момент времени  с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в).
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2 вариант

1). Найдите производную функции:

а). ;             б). ;         

в).  ;        г). ;         

д). .

2). Найдите угол, который образует с положительным
лучом оси абсцисс касательная к графику функции   в
точке  х0 = 1.

3). Прямолинейное движение точки описывается законом
. Найдите ее скорость в момент времени 
t
= 2с.

4). Дана функция .

Найдите:

а).  Промежутки  возрастания и убывания функции;

б). Точки экстремума;

в).
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольная работа № 7 ( итоговая )

1 вариант

1). Дана
функция. Составить уравнение касательной к
графику в точке с абсциссой . Установить, в каких
точках промежутка касательная к графику данной
функции составляет с осью Ох  угол 600.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием
функции .

2 вариант

1). Дана
функция. Составить уравнение касательной к
графику в точке с абсциссой . Установить точки
минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на  промежутке
.

2). Решите уравнение:

3). Упростите выражение:

а). ;

б). .

4). Постройте график функции с полным исследованием
функции .

Контрольная работа №1 «Числовые функции. Числовая окружность»

1 вариант

1). Для функции f (х) = х3 + 3х2 – 1.

Найтиf (0), f (1), f (-2), f (4).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = – х + 3

б). у = х2 – 4

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Наибольшее (наименьшее) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

5) Отметьте на числовой окружности точки: М Р

и запишите их координаты.

6). Вычислите:

7). Сравните числа a и b, если

,.

2 вариант

1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 3. Найти

f (0), f (1), f (-2), f (4).

2). Найти D(у), если:

3). Построить график функции:

а). у = х – 2

б). у = – х2 + 4

По графику определить :

а). Монотонность функции;

б). Ограниченность функции;

в). Наибольшее (наименьшее) значение функции

4). Для заданной функции найти обратную:

5) Отметьте на числовой окружности точки: М Р

и запишите их координаты.

6) Вычислите:

7). Сравните числа a и b, если

,.

Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции»

1 вариант

1). Докажите тождество

.

2) Известно, что: .

Вычислить .

3) Вычислите: .

4). Найти наименьшее и наибольшее значения функций: на отрезке .

5) Вычислите:

6*. Постройте график функции:

2 вариант

1). Докажите тождество

.

2) Известно, что: .

Вычислить .

3) Вычислите: .

4). Найти наименьшее и наибольшее значения функций: на отрезке .

5) Вычислите:

6*. Постройте график функции:

Контрольнаяработа №3 по теме«Параллельность прямых и плоскостей».

1в.

4. Можно ли провести через середину стороны треугольника прямую, которая не имеет общих точек с другой его стороной? Поясните ответ. Сделайте рисунок.

2в.

3. Пусть О –середина ребра ВС тетраэдраABCD. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через середину ребра АС и параллель-ной плоскости ADO.

4. Можно ли провести через точку пересечения диагоналей прямоугольника прямую, которая не имеет с его сторонами общих точекя7 Поясните ответ. Сделайте рисунок.

Контрольнаяработа №4 «Тригонометрические уравнения»

1в.

1.Решите уравнение:

а)

б)

в)

2. Решите уравнение:

а)

б)

3. Решите уравнение:

4. Решите неравенство:

5. Решите уравнение:

Найдите корни уравнения, принадлежащие отрезку .

6*. Найдите наименьший положительный корень уравнения .

2в.

1.Решите уравнение:

а)

б)

в)

2. Решите уравнение:

а)

б)

3. Решите уравнение:

4. Решите неравенство:

5. Решите уравнение:

Найдите корни уравнения, принадлежащие отрезку .

6*. Найдите наибольший отрицательный корень уравнения .

Контрольнаяработа №5 «Преобразование тригонометрических выражений»

1в.

1. Вычислите: а)

б) ;

в) .

2. Упростите выражение:

а) ; б) .

3. Решите уравнение: .

4. Решите уравнение: .

5. Упростите выражение:

.

6.Решите уравнение: .

2в.

1. Вычислите: а)

б) ;

в) .

2. Упростите выражение:

а) ; б) .

3. Решите уравнение: .

4. Решите уравнение: .

5. Упростите выражение:

.

6.Решите уравнение: .

Контрольнаяработа №6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1в.

1. АВ – перпендикуляр к плоскости α, АC и АD – наклонные. Найтих.

2в.

1. АВ – перпендикуляр к плоскости α, АC и АD – наклонные. Найтих.

2. Прямая BD перпендикулярна плоскости треугольника АВС. Известно, что BD = 9 см,

BC = BA = 13 см,

AC = 10 см. Найдите расстояние от точки D до прямой AC.

2. Прямая BD перпендикулярна плоскости треугольника АВС. Известно, что BD = 15 см, AB = BC = 10 см,

AC = 12 см. Найдите расстояние от точки D до прямой AC.

3. В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1 известно, что DD1=13,AB=5, AD=12. Найдите длину диагонали АС1.

3. В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1 известно, что ВD1=23,A1B1=22,BC=6. Найдите длину ребраDD1.

4. Дан прямоугольный параллелепипед АВСDA1B1C1D1. Найдите двугранный угол САВС1, если AВ=5см, АD=4см,AA1=4см.

4. Дан прямоугольный параллелепипед АВСDA1B1C1D1. Найдите двугранный угол АDСA1, если AC=13см,DC=5см,AA1=12 см.

Контрольная работа №7 «Производная»

1в.

1. Найдите производную функции:

а) д)

б) е)

в) ж)

г)

2. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке .

3.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой .

4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции .

В ответе укажите длину наибольшего из них.

5. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте график данной функции по результатам исследования.

6. Дана функция .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

2в.

1 .Найдите производную функции:

а) д)

б) е)

в) ж)

г)

2. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0 .

3.Найдите скорость изменения функции в точке .

4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке .

5. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте график данной функции по результатам исследования.

6. Дана функция .

Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

Контрольнаяработа №8 «Многогранники»

1в.

1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

2. Сторона основания правильной шестиугольной призмы равна 18, боковое ребро равно 10. Найдите площадь боковой поверхности этой призмы.

3. В правильной треугольной пирамиде SABC, K-середина ребра BC, S- вершина. AB=6, а площадь боковой поверхности равна 63. Найдите длину отрезка SK.

4. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наибольшая боковая грань – квадрат.

5. В правильной четырехугольной пирамидеSABCD точка O — центр основания, S -вершина, SO=9,BD=15. Найдите боковое ребро SC.

2в.

1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

2. Найдите боковое ребро правильной пятиугольной призмы, если сторона ее основания равна 20, а площадь боковой поверхности равна 1800.

3. В правильной треугольной пирамиде SABC точка K – середина ребра BC, S – вершина. Известно, что AB = 6, а длина отрезка SK = 7. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

4. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 13 и катетом 12 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наименьшая боковая грань – квадрат.

5. В правильной четырехугольной пирамидеSABCD точка O — центр основания, S — вершина, SO=8,SC=10. Найдите длину отрезка BD.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/517844-sbornik-kontrolnyh-rabot-po-matematike-10-kla

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контрольная работа по истории ссср в послевоенное время
  • Контрольная работа по немецкому прошедшее время перфект
  • Контрольная работа по теме время глагола 4 класс ответы
  • Контрольная работа по теме делу время потехе час ответы
  • Контрольный пакет ооо производственно торговая компания