Алгебра 10 класс
Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)
Мнемозина
Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.
Основные моменты в решебнике
В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.
Почему его стоит применять
Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2014 г.
Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс
Название
Условие
Решение
Контрольная работа №1. Варианты
Контрольная работа №2. Варианты
Контрольная работа №3. Варианты
Контрольная работа №4. Варианты
Контрольная работа №5. Варианты
Контрольная работа №6. Варианты
Контрольная работа №7. Варианты
Контрольная работа №8. Варианты
Контрольная работа №9. Варианты
Чему научится школьник, применяя ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень)
Если ваш подопечный будет хотя бы иногда пользоваться нашим учебно-методическим комплексом, то он приобретет следующие компетенции:
- Научится креативно мыслить, проявлять инициативу и находчивость, активно решать поставленные задачи.
- Сможет эмоционально воспринимать все, что неразрывно связано с математикой.
- Сумеет осуществлять контроль за процессом и результатом учебной деятельности.
- Сформирует целостное мировоззрение, которое соответствует современному уровню практической науки.
- Будет критиковать не только других, но и самого себя, при этом используя конкретные факты и аргументацию.
- Сможет применять наглядное алгебраическое пособие для демонстрации на выступлениях, конференциях, коллоквиумах и в обычных беседах.
- Распознает индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, а также сможет находить различные стратегии при решении задач.
Эти и многие другие навыки получит десятиклассник, который пользуется нашей помощью. С нашим пособием большинство детей полюбили эту точную науку и даже связали свою жизнедеятельность с ней, выбрав в качестве основного профильного предмета.
Какие темы в решебнике по алгебре 10 класс контрольно-измерительные материалы автора: Глизбург, В. И. (базовый и углубленный уровень)
На страницах нашего онлайн-пособия вы изучите следующие темы и параграфы:
- Уравнения и неравенства: иррациональные, показательные, логарифмические, равносильные, их системы.
- Корни и степени: действительный показатель, числа, арифметический корень, логарифмы (десятичные и натуральные) и их свойства, формула перехода.
- Функции: степенная, взаимообратная, сложная, дробно-линейная, показательная, логарифмическая, их свойства и графики.
- Тригонометрия: радианная мера угла, поворот точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса и тангенса (знаки, тригонометрические тождества, формулы сложения и приведения, сумма и разность), методы замены неизвестного и разложение на множители.
Эти сложные темы пройдет школьник и с легкостью освоит их без помощи посторонних лиц. Данная дисциплина будет даваться ему просто и легко, не вызывая никаких затруднений.
Главное, чтобы взрослые не забывали следить за тем, как работает подопечный. Дети не должны списывать готовые д/з: решебник необходим как образец выполнения заданий, а не как средство для облегчения учебы. Если десятиклассник будет «скатывать домашку», то он ничему не научится и не приобретет никаких полезных ЗУНов, которые обязан получить на выходе из школы. Поэтому важно объяснить ему, что списывать нельзя. А контролировать эти действия должны представители старшего поколения: мамы и папы, дедушки и бабушки, а также преподаватели и репетиторы. За этим нужно следить как дома, так и в стенах общеобразовательных учреждений.
10 класс
Контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 1, 3, – 1;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все
числа t , которым на данной окружности соответствуют точки,
принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
6. Известно, что функция убывает на R. Решите неравенство
.
( ) ( )
+
=
−
−−
=
?2если,1
,20если,
)2
;0если,1
,02если,
)1
2
xx
xx
xf
xx
xx
xf
Вариант 2
1. Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках 0, 4;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности функции.
2. Исследуйте функцию на четность.
3. На числовой окружности взяты точки Найдите все
числа t , которым на данной окружности соответствуют точки,
принадлежащие дуге АВ. Сделайте чертеж.
4. Задайте аналитически и постройте график функции , у которой
.
______________________________________________________________
5. Найдите функцию, обратную функции . Постройте
на одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
_______________________________________
6.Известно, что функция возрастает на R. Решите неравенство
.
Контрольная работа № 2
Вариант 1
1. Вычислите: а) ;
г) ; д) .
( ) ( )
+
−
=
+
−+−
=
?42если,2
,2если,2
)2
;0если,2
,03если,2
)1
xx
xx
xf
xx
xx
xf
46
cos в);
6
7
б);
4
5
sin
ctgtg −
6
sin
64
3
cos
4
3
−+ ctgtg
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
4. Известно, что .
Найдите .
___________________________________
5. Расположите в порядке возрастания следующие числа:
.
Вариант 2
1. Вычислите: а) ;
г) ; д) .
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение: а) ; б) .
____________________________________________________________
4. Известно, что .
Найдите .
___________________________________
5. Расположите в порядке убывания следующие числа:
.
( )
tбtа +
−
cos);
2
3
cos)
4sin;6sin;7cos;6cos ==== dcba
3
4
cos в);
6
11
б);
6
13
sin
ctgtg +
−
2
sin
2
3
cos
44
+
−ctgtg
=
+ tиt
25
4
2
3
cos
( )
ttgбttgа +
−
3);
2
3
)
4cos;3cos;2sin;3sin ==== dcba
Контрольная работа № 3
Вариант 1
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции
точка: а) ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность:
а) ; б) ; в) .
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
____________________________________________________________
5. Постройте график функции а) или б):
а) ; б) .
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Вариант 2
1. Не выполняя построения, установите, принадлежит ли графику функции
точка: а) M ; б) P .
2. Исследуйте функцию на четность
а) ; б) , в) .
3. Исследуйте функцию на периодичность; укажите
основной период, если он существует.
4. Решите графически уравнение .
____________________________________________________________
5. Постройте график функции а) или б):
а) ; б) .
___________________________________
6. При каком значении параметра неравенство
имеет единственное решение? Найдите это решение.
Контрольная работа № 4
Вариант 1
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу .
____________________________________________________________
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Вариант 2
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу .
____________________________________________________________
+
2
3
arcsin
2
1
arccosctg
0
4
3
2
3
sin
4
3
sin =
−−
+ xx
2cos5cossin4sin3
22
=+− xxxx
2
2
arccos
2
1
3
3
3 +
−arcctg
−
3
1
2
1
2
3
arccos arcctgtg
4. Решите уравнение .
___________________________________
5. Решите уравнение .
Контрольная работа № 5
Вариант 1
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
полуинтервалу .
____________________________________________________________
5. Решите уравнение .
___________________________________
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство
.
Вариант 2
1. Вычислите: а) б)
в)
2. Упростите выражение .
3. Решите уравнение .
( )
05,2
2
cos5,2cos3 =
−+− xx
2cos4cossin3sin3
22
−=−− xxxx
;2sin88sin2cos88cos
−
.5sin50cos5cos50sin
−
( ) ( )
xxxx sin8sincos8cos −−
;2sin32sin2cos32cos
+
.5sin95cos5cos95sin
−
4. Найдите корни уравнения принадлежащие
промежутку .
____________________________________________________________
5. Решите уравнение .
___________________________________
6. Докажите, что для любого x справедливо неравенство
.
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1. Вычислите первый, пятый и 100—й члены последовательности, если ее
n—й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 1,(18)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
____________________________________________________________
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
_________________________________
( ) ( )
xxxx cos10sinsin10cos ++
6. Найдите знаменатель бесконечно убывающей геометрической
прогрессии, у которой каждый член в 6 раз больше суммы всех ее
последующих членов.
Вариант 2
1. Вычислите первый, седьмой и 200—й члены последовательности, если
ее n—й член задается формулой .
2. Представьте бесконечную периодическую десятичную дробь 2, (27)
в виде обыкновенной дроби.
3. Найдите производную функции: а)
б) в) г) .
4. Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции
в точке с абсциссой .
____________________________________________________________
5. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению
___________________________________
6. Сумма бесконечной геометрической прогрессии равна 4, а сумма
квадратов ее членов равна 48. Найдите первый член и знаменатель
прогрессии.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс. Найдите точку пересечения этих
касательных.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
и постройте ее график.
__________________________________
4. Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна
биссектрисе первой координатной четверти.
Вариант 2
1. Составьте уравнение касательной к графику функции
в точке
2. Составьте уравнения касательных к графику функции
в точках его пересечения с осью абсцисс.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы
и постройте ее график.
___________________________________
4 Найдите значение параметра , при котором касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна прямой
.
Контрольная работа № 8 (2 часа)
Вариант 1
1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
а) на отрезке ;
б) на отрезке .
2. Найдите диагональ прямоугольника наибольшей площади,
вписанного в прямоугольный треугольник с катетами 18см и 24 см
и имеющего с ним общий прямой угол.
____________________________________________________________
3. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
________________________________
4. При каких значениях параметра уравнение имеет три
корня?
Вариант 2
1. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции:
а) на отрезке ;
б) на отрезке .
2. В прямоугольном треугольнике с катетами 36 и 48 на гипотенузе взята
точка. Из нее проведены прямые, параллельные катетам. Получился
прямоугольник, вписанный в данный треугольник. Где на гипотенузе
надо взять точку, чтобы площадь такого прямоугольника была
наибольшей?
____________________________________________________________
−
=
хx
xxx
y
0 если,sin
,0 если,3
3
3. Исследуйте функцию на монотонность
и экстремумы.
___________________________________
4. При каких значениях параметра уравнение имеет два
корня?
++
+
=
0 если,2
,0если,cos2
3
xxx
xxx
y
-
ГДЗ
-
10 класс
-
Алгебра
- контрольные работы Глизбург
Автор:
Онлайн решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно скачать
здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольной работе №1. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №2. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №3. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №4. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №5. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №6. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №7. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №8. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №9. Варианты
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
Контрольная работа № 1
1 вариант
1). Для
функции f (х) = х3 + 2х2 – 1.
Найти f
(0), f (1), f (-3), f (5).
2).
Найти D(у), если:
3).
Построить график функции:
а). у =
– х + 5
б). у =
х2 – 2
По
графику определить :
а). Монотонность
функции;
б).
Ограниченность функции;
в).
Минимальное ( максимальное ) значение функции
4). Для
заданной функции найти обратную:
2
вариант
1). Для
функции f (х) = 3х2 – х3 + 2. Найти f (0), f
(1), f (-3), f (5).
2).
Найти D(у), если:
3).
Построить график функции:
а). у =
х – 7
б). у =
– х2 + 2
По
графику определить :
а).
Монотонность функции;
б).
Ограниченность функции;
в).
Минимальное ( максимальное ) значение функции
4). Для
заданной функции найти обратную:
Контрольная работа № 2
1 вариант
1). Вычислите:
2). Упростите:
3). Известно, что: .
Вычислить .
4).
Решите уравнение: .
5). Докажите
тождество: .
2
вариант
1). Вычислите:
2). Упростите:
3).
Известно, что:
.
Вычислить .
4). Решите
уравнение:
.
5). Докажите
тождество:
.
Контрольная работа № 3
1
вариант
1).
Найти наименьшее и наибольшее значения функций:
на
отрезке ;
на
отрезке .
2).
Упростить выражение:
3).
Исследуйте функцию на четность:
4).
Постройте график функции:
5).
Известно, что . Докажите, что .
2
вариант
1).
Найти наименьшее и наибольшее значения функций:
на
отрезке ;
на
отрезке .
2).
Упростить выражение:
3).
Исследуйте функцию на четность:
4).
Постройте график функции:
5).
Известно, что . Докажите, что .
Контрольная работа № 4
1
вариант
1).
Решить уравнение:
2).
Найти корни уравнения на отрезке .
3).
Решить уравнение:
4).
Найти корни уравнения , принадлежащие
отрезку .
2
вариант
1).
Решить уравнение:
2).
Найти корни уравнения на отрезке .
3).
Решить уравнение:
4).
Найти корни уравнения , принадлежащие
отрезку .
Контрольная работа № 5
1
вариант
1).
Вычислить:
2).
Упростить выражение:
3).
Доказать тождество:
4).
Решить уравнение
а).
5).
Зная, что и , найти .
2
вариант
1).
Вычислите:
2).
Упростить выражение:
3).
Доказать тождество:
4).
Решить уравнение
а).
5).
Зная, что и , найти .
Контрольная работа № 6
1 вариант
1). Найдите производную функции:
а). ; б). ;
в). ; г). ;
д). .
2). Найдите угол, который образует с положительным
лучом оси абсцисс касательная к графику функции в
точке х0 = 1.
3). Прямолинейное движение точки описывается законом
. Найдите ее скорость в момент времени с.
4). Дана функция .
Найдите:
а). Промежутки возрастания и убывания функции;
б). Точки экстремума;
в).
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
2 вариант
1). Найдите производную функции:
а). ; б). ;
в). ; г). ;
д). .
2). Найдите угол, который образует с положительным
лучом оси абсцисс касательная к графику функции в
точке х0 = 1.
3). Прямолинейное движение точки описывается законом
. Найдите ее скорость в момент времени t
= 2с.
4). Дана функция .
Найдите:
а). Промежутки возрастания и убывания функции;
б). Точки экстремума;
в).
Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .
Контрольная работа № 7 ( итоговая )
1 вариант
1). Дана
функция. Составить уравнение касательной к
графику в точке с абсциссой . Установить, в каких
точках промежутка касательная к графику данной
функции составляет с осью Ох угол 600.
2). Решите уравнение:
3). Упростите выражение:
а). ;
б). .
4). Постройте график функции с полным исследованием
функции .
2 вариант
1). Дана
функция. Составить уравнение касательной к
графику в точке с абсциссой . Установить точки
минимума и максимума, а также наибольшее и наименьшее значение на промежутке
.
2). Решите уравнение:
3). Упростите выражение:
а). ;
б). .
4). Постройте график функции с полным исследованием
функции .
Контрольная работа №1 «Числовые функции. Числовая окружность»
1 вариант 1). Для функции f (х) = х3 + 3х2 – 1. Найтиf (0), f (1), f (-2), f (4). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = – х + 3 б). у = х2 – 4 По графику определить : а). Монотонность функции; б). Ограниченность функции; в). Наибольшее (наименьшее) значение функции 4). Для заданной функции найти обратную: 5) Отметьте на числовой окружности точки: М Р и запишите их координаты. 6). Вычислите: 7). Сравните числа a и b, если ,. |
2 вариант 1). Для функции f (х) = 2х2 – х3 + 3. Найти f (0), f (1), f (-2), f (4). 2). Найти D(у), если: 3). Построить график функции: а). у = х – 2 б). у = – х2 + 4 По графику определить : а). Монотонность функции; б). Ограниченность функции; в). Наибольшее (наименьшее) значение функции 4). Для заданной функции найти обратную: 5) Отметьте на числовой окружности точки: М Р и запишите их координаты. 6) Вычислите: 7). Сравните числа a и b, если ,. |
Контрольная работа №2 «Тригонометрические функции»
1 вариант 1). Докажите тождество . 2) Известно, что: . Вычислить . 3) Вычислите: . 4). Найти наименьшее и наибольшее значения функций: на отрезке . 5) Вычислите: 6*. Постройте график функции: |
2 вариант 1). Докажите тождество . 2) Известно, что: . Вычислить . 3) Вычислите: . 4). Найти наименьшее и наибольшее значения функций: на отрезке . 5) Вычислите: 6*. Постройте график функции: |
Контрольнаяработа №3 по теме«Параллельность прямых и плоскостей».
1в. 4. Можно ли провести через середину стороны треугольника прямую, которая не имеет общих точек с другой его стороной? Поясните ответ. Сделайте рисунок. |
2в. 3. Пусть О –середина ребра ВС тетраэдраABCD. Постройте сечение тетраэдра плоскостью, проходящей через середину ребра АС и параллель-ной плоскости ADO. 4. Можно ли провести через точку пересечения диагоналей прямоугольника прямую, которая не имеет с его сторонами общих точекя7 Поясните ответ. Сделайте рисунок. |
Контрольнаяработа №4 «Тригонометрические уравнения»
1в. 1.Решите уравнение: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Решите уравнение: 4. Решите неравенство: 5. Решите уравнение: Найдите корни уравнения, принадлежащие отрезку . 6*. Найдите наименьший положительный корень уравнения . |
2в. 1.Решите уравнение: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Решите уравнение: 4. Решите неравенство: 5. Решите уравнение: Найдите корни уравнения, принадлежащие отрезку . 6*. Найдите наибольший отрицательный корень уравнения . |
Контрольнаяработа №5 «Преобразование тригонометрических выражений»
1в. 1. Вычислите: а) б) ; в) . 2. Упростите выражение: а) ; б) . 3. Решите уравнение: . 4. Решите уравнение: . 5. Упростите выражение: . 6.Решите уравнение: . |
2в. 1. Вычислите: а) б) ; в) . 2. Упростите выражение: а) ; б) . 3. Решите уравнение: . 4. Решите уравнение: . 5. Упростите выражение: . 6.Решите уравнение: . |
Контрольнаяработа №6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей».
1в. 1. АВ – перпендикуляр к плоскости α, АC и АD – наклонные. Найтих. |
2в. 1. АВ – перпендикуляр к плоскости α, АC и АD – наклонные. Найтих. |
2. Прямая BD перпендикулярна плоскости треугольника АВС. Известно, что BD = 9 см, BC = BA = 13 см, AC = 10 см. Найдите расстояние от точки D до прямой AC. |
2. Прямая BD перпендикулярна плоскости треугольника АВС. Известно, что BD = 15 см, AB = BC = 10 см, AC = 12 см. Найдите расстояние от точки D до прямой AC. |
3. В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1 известно, что DD1=13,AB=5, AD=12. Найдите длину диагонали АС1. |
3. В прямоугольном параллелепипеде АВСDA1B1C1D1 известно, что ВD1=23,A1B1=22,BC=6. Найдите длину ребраDD1. |
4. Дан прямоугольный параллелепипед АВСDA1B1C1D1. Найдите двугранный угол САВС1, если AВ=5см, АD=4см,AA1=4см. |
4. Дан прямоугольный параллелепипед АВСDA1B1C1D1. Найдите двугранный угол АDСA1, если AC=13см,DC=5см,AA1=12 см. |
Контрольная работа №7 «Производная»
1в. 1. Найдите производную функции: а) д) б) е) в) ж) г) 2. На рисунке изображены график функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке . 3.Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой . 4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите промежутки убывания функции . В ответе укажите длину наибольшего из них. 5. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте график данной функции по результатам исследования. 6. Дана функция . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . |
2в. 1 .Найдите производную функции: а) д) б) е) в) ж) г) 2. На рисунке изображен график функции , определенной на интервале . Найдите количество точек, в которых производная функции равна 0 . 3.Найдите скорость изменения функции в точке . 4. На рисунке изображен график производной функции , определенной на интервале . Найдите количество точек максимума функции на отрезке . 5. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы и постройте график данной функции по результатам исследования. 6. Дана функция . Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке . |
Контрольнаяработа №8 «Многогранники»
1в. 1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). 2. Сторона основания правильной шестиугольной призмы равна 18, боковое ребро равно 10. Найдите площадь боковой поверхности этой призмы. 3. В правильной треугольной пирамиде SABC, K-середина ребра BC, S- вершина. AB=6, а площадь боковой поверхности равна 63. Найдите длину отрезка SK. 4. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наибольшая боковая грань – квадрат. 5. В правильной четырехугольной пирамидеSABCD точка O — центр основания, S -вершина, SO=9,BD=15. Найдите боковое ребро SC. |
2в. 1. Найдите площадь поверхности многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые). 2. Найдите боковое ребро правильной пятиугольной призмы, если сторона ее основания равна 20, а площадь боковой поверхности равна 1800. 3. В правильной треугольной пирамиде SABC точка K – середина ребра BC, S – вершина. Известно, что AB = 6, а длина отрезка SK = 7. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды. 4. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 13 и катетом 12 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наименьшая боковая грань – квадрат. 5. В правильной четырехугольной пирамидеSABCD точка O — центр основания, S — вершина, SO=8,SC=10. Найдите длину отрезка BD. |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/517844-sbornik-kontrolnyh-rabot-po-matematike-10-kla
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5