Контрольная работа 4 2 часа 10 класс алгебра профильный уровень

Контрольная работа №1. Варианты

Контрольная работа №2. Варианты

Контрольная работа №3. Варианты

Контрольная работа №4. Варианты

Контрольная работа №5. Варианты

Контрольная работа №6. Варианты

Контрольная работа №7. Варианты

Контрольная работа №8. Варианты

Контрольная работа №9. Варианты

Чему научится школьник, применяя ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень)

Если ваш подопечный будет хотя бы иногда пользоваться нашим учебно-методическим комплексом, то он приобретет следующие компетенции:

  1. Научится креативно мыслить, проявлять инициативу и находчивость, активно решать поставленные задачи.
  2. Сможет эмоционально воспринимать все, что неразрывно связано с математикой.
  3. Сумеет осуществлять контроль за процессом и результатом учебной деятельности.
  4. Сформирует целостное мировоззрение, которое соответствует современному уровню практической науки.
  5. Будет критиковать не только других, но и самого себя, при этом используя конкретные факты и аргументацию.
  6. Сможет применять наглядное алгебраическое пособие для демонстрации на выступлениях, конференциях, коллоквиумах и в обычных беседах.
  7. Распознает индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, а также сможет находить различные стратегии при решении задач.

Эти и многие другие навыки получит десятиклассник, который пользуется нашей помощью. С нашим пособием большинство детей полюбили эту точную науку и даже связали свою жизнедеятельность с ней, выбрав в качестве основного профильного предмета.

Какие темы в решебнике по алгебре 10 класс контрольно-измерительные материалы автора: Глизбург, В. И. (базовый и углубленный уровень)

На страницах нашего онлайн-пособия вы изучите следующие темы и параграфы:

  1. Уравнения и неравенства: иррациональные, показательные, логарифмические, равносильные, их системы.
  2. Корни и степени: действительный показатель, числа, арифметический корень, логарифмы (десятичные и натуральные) и их свойства, формула перехода.
  3. Функции: степенная, взаимообратная, сложная, дробно-линейная, показательная, логарифмическая, их свойства и графики.
  4. Тригонометрия: радианная мера угла, поворот точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса и тангенса (знаки, тригонометрические тождества, формулы сложения и приведения, сумма и разность), методы замены неизвестного и разложение на множители.

Эти сложные темы пройдет школьник и с легкостью освоит их без помощи посторонних лиц. Данная дисциплина будет даваться ему просто и легко, не вызывая никаких затруднений.

Главное, чтобы взрослые не забывали следить за тем, как работает подопечный. Дети не должны списывать готовые д/з: решебник необходим как образец выполнения заданий, а не как средство для облегчения учебы. Если десятиклассник будет «скатывать домашку», то он ничему не научится и не приобретет никаких полезных ЗУНов, которые обязан получить на выходе из школы. Поэтому важно объяснить ему, что списывать нельзя. А контролировать эти действия должны представители старшего поколения: мамы и папы, дедушки и бабушки, а также преподаватели и репетиторы. За этим нужно следить как дома, так и в стенах общеобразовательных учреждений.

Контрольная
работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

Вариант 1

1.     Найдите
остаток от деления на 11 числа 437.

2.     Запишите
периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.

3.     Сравните
числа и .

4.     Решите
уравнение .

_____________________________________________

        5.  Решите неравенство .

        ______________________________________

        6.  Постройте
график функции .

Вариант 2

1.                
Найдите остаток от деления на 19 числа
671.

2.                
Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде
обыкновенной дроби.

3.                
Сравните числа и .

4.                
Решите уравнение .

________________________________________

       5.  Решите неравенство .

     ________________________________________

6. 
Постройте график функции .

Контрольная
работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)

Вариант 3

1.     Найдите
остаток от деления на 13 числа 371.

2.     Запишите
периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.

3.     Расположите
следующие числа в порядке возрастания: .

4.     Решите
уравнение .

_____________________________________________

        5.  Найдите все двузначные
нечетные делители числа 2184.                ______________________________________________

  6.  Постройте график
функции .

Вариант 4

1.     Найдите
остаток от деления на 17 числа 392.

2.     Запишите
периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.

3.     Расположите
следующие числа в порядке убывания: .

4.     Решите
уравнение .

______________________________________________

       5. Найдите все
двузначные четные делители числа 2772

       _______________________________________________   

6.Постройте график
функции .

Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант
1

1.           
Задает ли указанное правило функцию ,
если:

 

 В случае положительного
ответа:

       а) найдите область
определения функции;

      б) вычислите
значения функции в точках ─ 2; 1; 5
;

      в) постройте график
функции;

      г) найдите
промежутки монотонности функции. 

2.           
Исследуйте функцию  на четность.

3.           
периодическая функция с
периодом Т = 3. Известно, что

          

     а) Постройте  график
функции;     б)  найдите нули функции;           

   в) найдите ее
наибольшее и наименьшее значения.

4.           
Придумайте пример аналитически заданной
функции, определенной на открытом луче .

5.           
Известно, что функция  возрастает на R.
Решите неравенство.           

______________________________________________________________

     6.  Найдите функцию,
обратную функции
. Постройте  на
одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

    
7.  Вычислите:  .

Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 2

1.    
Задает ли указанное правило функцию, если:

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности
функции. 

2.    
Исследуйте функцию  на
четность.

3.    
периодическая функция с
периодом Т = 2. Известно, что       

а) Постройте ее график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее
значения.

4.    
Придумайте пример аналитически заданной
функции, определенной на луче .

5.    
Известно, что функция  убывает на R.
Решите неравенство.            

_______________________________________________________________________

     6.  Найдите функцию, обратную функции
. Постройте  на одном чертеже графики
указанных двух взаимно обратных функций.

__________________________________________________

    7. 
Вычислите:  .

Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 3

1.    
Задает ли указанное правило функцию, если:

     

     В случае положительного ответа:

     а) найдите область определения
функции;

     б) вычислите значения функции в
точках 0; 1,5;  10;

     в)  постройте график функции;

          г) найдите промежутки
монотонности функции. 

2.    
Исследуйте функцию  на
четность.

3.    
периодическая функция с
периодом Т = 4. Известно, что

       

     а) Постройте график функции;            б)
найдите нули функции;

      в) найдите ее наибольшее и 
наименьшее значения.

4.    
Придумайте пример аналитически заданной
функции , определенной при всех , кроме точки
x =
2.

5.    
Известно, что функция  возрастает на R.
Решите неравенство .      

_______________________________________________________________

    6.  Найдите функцию, обратную функции .  Постройте   на одном чертеже графики
указанных двух взаимно обратных функций.

______________________________________

     7.  Докажите, что для любого  N справедливо
равенство         .

Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)

Вариант 4

1.    
Задает ли указанное правило функцию :

     

В случае положительного ответа:

а) найдите область определения функции;

б) вычислите значения функции в точках
-0,75; 0; 3.

в) постройте график функции;

г) найдите промежутки монотонности
функции. 

2.    
Исследуйте функцию  на
четность.

3.    
периодическая функция с
периодом Т = 2. Известно, что       

а) Постройте график функции;

б) найдите нули функции;

в) найдите ее наибольшее и наименьшее
значения.

4.    
Придумайте пример аналитически заданной
функции  определенной при всех , кроме точки .

5.    
Известно, что функция  убывает на R.
Решите неравенство .   

       ______________________________________________________________

        6.  Найдите функцию, обратную
функции . Постройте  на одном чертеже графики
указанных двух взаимно       обратных функций.

        ______________________________________________________________

     7. Докажите, что для любого  N справедливо
равенство     .

Контрольная
работа № 3
по теме «Тригонометрические
функции»
. (1ч)

Вариант 1

1.     Центр
окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости  хОу.
Принадлежат ли дуге
точки М1(-1;
0),  М2 (0; -1), М3
,  М4 ?

2.     Вычислите:
.

3.     Вычислите  если .

4.     Решите
неравенство: а)      б) .

5.     Постройте
график функции .

6.    
Исследуйте функцию на четность и
периодичность; укажите основной период, если он существует:

                   

__________________________________________________

    7.  Сравните  числа   .

______________________________________

     8.  Решите неравенство .

Вариант 2

1.     Центр
окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу.
Принадлежат ли дуге точки М1,             М2 (0; 1),  М3,   М4 ?

2.     Вычислите:
.

3.     Вычислите , если .

4.     Решите
неравенство:   а)

5.     Постройте
график функции .

6.    
Исследуйте функцию на четность и периодичность;
укажите основной период, если он существует:          

               

___________________________________________

    7.  Сравните числа    .

        __________________________________________

     8.  Решите неравенство .

Контрольная
работа № 3
по теме «Тригонометрические
функции»
. (1ч)

Вариант 3

1.   Центр окружности
единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости  хОу.
Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2,        М3,  М4 ?

2.   Вычислите: .

3.   Вычислите  если .

4.   Решите
неравенство: а)

5.   Постройте график
функции .

6.   Исследуйте
функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он
существует:

               

_________________________________________________

     7.  Расположите в
порядке возрастания следующие числа:

_____________________________________

     8.  При каком значении параметра  уравнение      имеет
единственный корень? Чему он равен?        

Вариант 4

1.     Центр
окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости
XOY.
Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3,  М4
?

2.     Вычислите:
.

3.     Вычислите:
, если .

4.     Решите
неравенство:   а)

5.     Постройте
график функции .

6.    
Исследуйте функцию на четность и
периодичность; укажите основной период, если он существует:

               

______________________________________________

     7.  Расположите в порядке возрастания
следующие числа: .     

_____________________________________

    8.  При каком значении параметра  уравнение    имеет
единственный корень? Чему он равен?   

Контрольная
работа № 4 « Аксиомы стереометрии».

Вариант 1

1.    
Точки К, М, Р, Т не лежат в
одной плоскости. Могут ли прямые
КМ и РТ пересекаться?

2.    
Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плос­кость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 13 м, ВВ1 = 7 м, причем
отрезок
АВ не пересекает плоскость α.

3.    
Точка Р не лежит в плоскости
трапеции
ABCD с основа­ниями AD и ВС. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков
РВ и PC, параллельна средней линии трапеции.

Вариант 2

1.    
Прямые EN и КМ не лежат на одной плоскости. Могут ли прямые ЕМ и NK пересекаться? (Ответ обоснуйте.)

2.    
Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плос­кость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 3 м, ВВ1 = 17 м,
причем отрезок
АВ не пересекает плоскость α.

3.     Точка Е не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков
ЕА и ЕВ, параллельна стороне CD.

Контрольная
работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства».
(2ч)

Вариант 1

1.     Вычислите:

2.    
Постройте график функции .

3.    
Решите уравнение:   а)    

                                             
б) .

4.    
Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

5.    
Постройте график функции  .

__________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств:

 а)    б)

___________________________________  

      7. Решите
уравнение .

Вариант 2

    1.  Вычислите:

    2.  Постройте
график функции .

    3.  Решите
уравнение:   а)    

                                           
б) .

4.  Найдите корни
уравнения    принадлежащие промежутку  .

    5.  Постройте
график функции  .

__________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств:

 а)    б)

___________________________________  

       7.  Решите уравнение .

Контрольная
работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства».
(2ч)

Вариант 3

     1. Вычислите: 

     2. Постройте
график функции .

     3. Решите
уравнение:   а)    

                                           
б) .

    4. Найдите
корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

     5. Постройте
график функции  .

_______________________________________________

      6.  Решите систему неравенств:

а)    б)

___________________________________  

      7. Решите
уравнение .

Вариант 4

     1. Вычислите: 

     2. Постройте
график функции .

     3. Решите
уравнения:   а)    

                                           
б) .

 4. Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

     5. Постройте график функции  .

__________________________________________________

        6.  Решите систему неравенств:

а)    б)

___________________________________  

      7. Решите
уравнение .

Контрольная
работа №6 по теме «Параллельность в пространстве».
(1ч)

Вариант 
1

1.                
Плоскости α и β параллельны, причем плоскость α пере­секает
некоторую прямую а. Докажите, что и плоскость β пересекает прямую а.

2.   Точки А,
В, С,
D не лежат в одной плоскости, точки К, М,
Р
— середины отрезков АВ, ВС,
CD. Докажите,
что плоскость КМР параллельна прямым АС и
BD.

3.   Даны
две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка Р. Две прямые,
проходящие через точку Р, пе­ресекают ближнюю к точке Р плоскость
в точках А1 и А2, а
дальнюю
— в точках В1 и В2 соответственно. Найдите
дли­ну отрезка
B1B2,
если

 А1А2 = 6 см
и РА1 : А1В1 = 3:2.

4. Постройте
проекцию квадрата
ABCD, зная
проекции его вершин А,
B и
точки пересечения диагоналей О: точки
A1,
B1 и О1.

Вариант 
2

1.   Прямые
а и b параллельны, причем прямая а пересекает некоторую
плоскость α. Докажите, что и прямая b пересе­кает плоскость α.

2.   Точки
А, В, С,
D не лежат в одной плоскости, точки К, М,
Р
— середины отрезков АВ,
AC, AD.
Докажите, что плоскости КМР и BCD параллельны.

3.   Даны
две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка К. Две прямые,
проходящие через точку К, пе­ресекают ближнюю к точке К плоскость
в точках А1 и А2, а дальнюю — в точках В1
и В2 соответственно. Найдите дли­ну отрезка В1В2,
если А1А2 = 10 см и КА1 : А1В1
= 2:3.

4.   Постройте
проекцию правильного треугольника, зная проекции его вершины А и середин К,
М
сторон АВ и ВС: точки А1, К1 и
М1.

Контрольная
работа №7 по теме « Преобразование тригонометрических выражений». (2ч)

Вариант 1

1.     Докажите
тождество:

          а) ,

         б)
.

2.     Упростите
выражение
.

3.    
Вычислите .

4.    
Найдите .

5.    
Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

6.    
Решите уравнение:  

а) ,      б)
.

_________________________________________

        7. Вычислите   .

___________________________________  

      8. Решите
уравнение .

Вариант 2

1.   Докажите
тождество:

           а) ,

           б) .

2.   Упростите
выражение .

3.   Вычислите .

4.   Найдите .

5.   Найдите корни
уравнения       

     
принадлежащие промежутку  .

6.   Решите
уравнение:  

а) ;    б) .                                      

_____________________________________

        7. Вычислите .

___________________________________  

      8. Решите
уравнение .

Контрольная
работа №7 по теме « Преобразование тригонометрических выражений». (2ч)

Вариант 3

1.  
Докажите тождество:

              
а) ,

              
б)
.

2.  
Упростите выражение .

3.  
Вычислите .

4.  
Найдите .

5.  
Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

6.  
Решите уравнение:   а) ;

                                            
б) .

____________________________________

        7. Вычислите .

___________________________________  

      8. Решите
уравнение .

Вариант 4

1.    
Докажите тождество:

                
а) ,

                
б)
.

2.    
Упростите выражение .

3.    
Вычислите .

4.    
Найдите .

5.    
Найдите корни уравнения    принадлежащие промежутку  .

6.    
Решите уравнение:  

7.    
а) ;     б)
.                                       

__________________________________________________

        7. Вычислите .

___________________________________  

      8. Решите
уравнение .

Контрольная
работа №8 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».
(1ч)

1 вариант

1.     Концы
отрезка АВ, не пересекающего плоскость, удалены от нее на расстояния 2,4м
и 7,6м. Найдите расстояние от середины М отрезка АВ до
этой плоскости.

2.    
Перекладина
длиной 5м своими концами лежит на двух вертикальных столбах высотой 3м
и 6м.  Каково расстояние между основаниями столбов?

3.     Из точки к
плоскости проведены две наклонные, равные 17см и 15 см. Проекция
одной из них на 4 см больше проекции другой. Найдите проекции наклонных.

4.     Из вершины
равностороннего треугольника АВС проведен перпендикуляр АМ к
плоскости треугольника. Чему равно расстояние от точки М до прямой ВС,
если АМ =1м, ВС = 8м?

2 вариант

1.    
Точка
А лежит в плоскости, точка В — на расстоянии 12,5м от нее.
Найдите расстояние от плоскости до точки М, делящей отрезок АВ в
отношении АМ : МВ = 2 : 3.

2.    
Какой
длины нужно взять перекладину, чтобы ее можно было положить концами на два
вертикальных столба высотой 4м и 8м, поставленные на расстоянии 3м
один от другого?

3.     Из точки к
плоскости проведены две наклонные, одна из которых на 6см длиннее
другой. Проекции наклонных равны 17см и 7см. Найдите наклонные.

4.     Из вершины
квадрата АВСК проведен перпендикуляр АМ к плоскости квадрата.
Чему равно расстояние от точки М до прямой ВК, если АМ =2м,
АВ = 8м?

Контрольная
работа № 9 по теме «Комплексные числа».
(1ч)

Вариант 1

1.     Вычислите:

                       а),      б).

2.     Изобразите
на комплексной плоскости:

а) середину
отрезка, соединяющего точки  ;

б) множество точек z,
удовлетворяющих условию     

в) множество точек z,
удовлетворяющих условию .

3.    
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической
форме:  а),      б).

4.    
Решите уравнение .

5.    
Вычислите .

____________________________________

        6. Решите
уравнение .

___________________________________  

      7. Найдите
множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:    

Вариант 2

1.  
Вычислите:

              
а),
     б).

2.  
Изобразите на комплексной плоскости:

   
а) середину отрезка, соединяющего точки ;

     б) множество
точек
z, удовлетворяющих условию
      

   в) множество точек z,
удовлетворяющих условию  .

3.  
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической
форме:     а),      б).

4.  
Решите уравнение .

5.  
Вычислите .

__________________________________________________

        6. Решите уравнение .

___________________________________  

      7. Найдите множество точек,
изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям: 

Контрольная
работа № 9 по теме «Комплексные числа».
(1ч)

Вариант 3

1.  
Вычислите:    а),
     б).

2.  
Изобразите на комплексной плоскости:

а) середину отрезка, соединяющего точки  ;

б) множество точек z,
удовлетворяющих условию

в) множество точек z,
удовлетворяющих условию .

3.  
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической
форме:  а),      б).

4.  
Решите уравнение .

5.  
Вычислите .

____________________________________

        6. Решите уравнение .

___________________________________  

7.Найдите множество точек, изображающих

комплексные числа,
удовлетворяющие условиям:  

Вариант 4

1.       
Вычислите:      а),
     б).

2.       
Изобразите на комплексной плоскости:

   а) середину отрезка,
соединяющего точки  ;               

б) множество точек
z,
удовлетворяющих условию

  в) множество
точек
z, удовлетворяющих
условию  .

3.       
Запишите комплексное число в  стандартной 
тригонометрической форме:    а),      б).

4.       
Решите уравнение .

5.       
Вычислите .

____________________________________

        6. Решите
уравнение .

___________________________________  

      7. Найдите
множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям: 

Контрольная
работа № 10 по теме «Перпендикулярность плоскостей».
(1ч)

     Вариант 1.

1.  
Отрезок АМ перпендикулярен
плоскости квадрата АВСD со стороной 3
 см. Найдите
расстояние от точки М до диагонали ВD квадрата, если  АМ=4см.

2.    
Перпендикулярные плоскости α и β
пересекаются по прямой m. Точка А лежит в плоскости α, точка В
в плоскости β. АА1 перпендикулярен m, ВВ1
перпендикулярен m. Найти АВ, если АА1= 8см,
ВВ1=12 см,  А1В1=4
см.

3.    
Плоскости равностороннего треугольника 
АВС
 и квадрата ВСDЕ перпендикулярны. Найти расстояние от точки  А 
до стороны DЕ, если

 АВ
= 4 см.

Вариант
2.

1.    
Отрезок ВК перпендикулярен
плоскости квадрата АВСD. Периметр квадрата равен 16
 см. Найдите длину
отрезка ВК, если расстояние от точки К до диагонали АС
квадрата равно 5см.

2.    
Перпендикулярные плоскости α и β
пересекаются по прямой n. Точка А лежит в плоскости α, точка В
в плоскости β. АМ перпендикулярен n, ВК перпендикулярен n. Найти МК,
если АМ= 4см, ВК=6см,  АВ=10см.

3.     Плоскости
равнобедренного треугольника  АВС  и квадрата АВDЕ
перпендикулярны. Найдите расстояние от точки  С до стороны DЕ, если
   АВ = 6см, < АВС=90°.

Контрольная
работа №1
1 по теме
«Декартовы координаты».
(1ч)

Вариант 1

1.             
Даны точки А (0; 0; 2) и В(1; 1; -2), О — начало коорди­нат. На оси у найдите точку М (0; у; 0), равноудаленную от точек  А и В.

2.       В плоскости ху найдите точку С (х; у; 0), такую, чтобы векторы  и  были
коллинеарными.

3.      
При каком значении х вектор  (х; 2; 1) будет перпенди­кулярен вектору ?

Вариант 2

1.    Даны точки А (0; -2; 0) и В (1; 2; -1), О — начало коорди­нат. На
оси
z найдите точку М (0; 0; z), равноудаленную от точек А
и В.

2.  Найдите точку С (х; у; z), такую, чтобы векторы  и  были
равными.

3. 
При каком значении х вектор  (х; 1; 2) будет перпенди­кулярен вектору ?

Контрольная
работа № 1
2 по теме «
Вычисление производных».
(2ч)

Вариант 1

1.     Напишите
первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее
n-й член
задается формулой  
.     

2.     Исследуйте
последовательность
 на
ограниченность  и  на монотонность.

3.     Вычислите: 
а) ;   б)  .

4.     Пользуясь
определением, выведите формулу дифференцирования  функции  .

5.     Пользуясь
правилами и формулами дифференцирования, найдите производную функции:

.

6.     Напишите
уравнение касательной к графику функции  в
точке .                 

             __________________________________________________________________

7.     Докажите,
что функция  удовлетворяет соотношению .

             _____________________________________________________________________

  8.  Найдите площадь треугольника,
образованного осями координат  и  касательной к графику функции  в точке .

Вариант 2

1.     Напишите
первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если  ее
n-й член
задается формулой  .     

2.     Исследуйте
последовательность  на ограниченность  и на
монотонность.

3.     Вычислите: 
а) ;    б)  .

4.     Пользуясь
определением, выведите формулу дифференцирования функции  .

5.     Пользуясь
правилами и формулами дифференцирования, найдите  производную функции:

6.Напишите уравнение
касательной к графику функции   в  точке  .

__________________________________________________________________

 7.   Докажите, что функция  удовлетворяет соотношению .

          ______________________________________________________________________  

  8.  Найдите площадь треугольника,
образованного осями координат и  касательной к графику функции  в точке .

Контрольная работа № 12 по теме «
Вычисление производных».
(2ч)

Вариант 3

1.  Вычислите
первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если  ее
n-й член
задается формулой  .     

2.  Исследуйте
последовательность  на ограниченность  и на
монотонность.

3.  Вычислите: ;   б) .

4.  Пользуясь
определением, выведите формулу дифференцирования  функции  .

5. Пользуясь
правилами и формулами дифференцирования, найдите  производную функции:

            .

 6. Найдите угол,
образованный касательной к графику функции  в
точке с абсциссой ,  с осью абсцисс.

____________________________________________________________________________

 7.   Докажите,
что функция  удовлетворяет соотношению     .

             __________________________________________________________________________  

  8.  Найдите
значение параметра ,  при котором касательная к
графику  функции  в точке с абсциссой   параллельна прямой . Напишите уравнение этой  касательной.

Вариант 4

1.  Напишите первый, тридцатый и сотый члены
последовательности, если  ее
n-й член задается
формулой  .     

2.  Исследуйте последовательность   на ограниченность  и на монотонность.

3.  Вычислите:  а) ;  
б) .

4.  Пользуясь определением, выведите
формулу дифференцирования функции  .

5. Пользуясь правилами и формулами
дифференцирования, найдите  производную функции:

            .

6.     Найдите
угол, образованный касательной к графику функции   в
точке с абсциссой , с осью
абсцисс.                         

____________________________________

7.     Докажите,
что  функция  удовлетворяет соотношению   

___________________________________  

  8.  Найдите значения параметра ,  при которых   касательная к графику
функции  в точке с  абсциссой  параллельна касательной к этому графику в
точке  с    абсциссой .

Контрольная
работа № 1
3 по теме «Применения
производной».
(2ч)

Вариант 1

1.       
Исследуйте функцию у =   на монотонность и экстремумы.

2.           
Постройте график функции у
= 3
x2х3.

3.       
Найдите наименьшее и
наибольшее значения функции  у =
х3 х2 + 1 на
отрезке [-1; 1].

4.           
В полукруг радиуса 6 см вписан
прямоугольник. Чему равна наибольшая площадь прямоугольника?

________________________________________

5.    
Докажите, что при х ϵ (0; справедливо
нераве
нство    cos х + х sin х > 1.

___________________________________________

6.           
При каких значениях параметра а
функция   у = 2 ах3 + 2 + 54 ах
+
66 убывает на всей числовой прямой?

Вариант 2

1.    Исследуйте функцию   у =            на
монотонность и экстремумы.

2.    
Постройте график функции у
= х3 — х2.

3.    Найдите наименьшее и наибольшее значения функции     у = х3х2 +
1 на отрезке [-1; 3].

4.     В прямоугольный треугольник с гипотенузой 8 см и углом 60° вписан
прямоугольник так, что одна из его сторон лежит на гипотенузе. Чему равна
наибольшая площадь такого пря­моугольника?

______________________________________

5.  Докажите, что при х ϵ (0; справедливо
неравенство
sin х > х cos х.

__________________________________________

6.    При каких значениях параметра а функция у =  ах330х2 + 5(а+9)х — 7 возрастает на всей
числовой прямой?

Контрольная
работа № 1
3 по теме «Применения
производной».
(2ч)

Вариант 3

1.  Исследуйте функцию у = 4(2 — х)  на монотонность и
экстремумы.

2.    Постройте график функции у
=
+ 2 15х.

3.    
Найдите наименьшее и
наибольшее значения функции у = х
cos на отрезке [-л; 0].

4.     Периметр параллелограмма с острым углом 60° равен 8 см. Чему равна
наибольшая площадь такого параллелограмма?

__________________________________________

5.    Докажите, что при х >
0 справедливо неравенство 
cos х > 1

___________________________________

6.    
При каких значениях параметра а наименьшее на отрезке [0; 2] значение
функции

у = 4х2 4ах + а2 — 2а
+ 2 равно 3?

Вариант 4

1.  Исследуйте функцию у = 2на
монотонность и экстремумы.

2.    Постройте график функции у
=
 +х2+3х

3.  Найдите наименьшее и наибольшее значения функции  у = sin х на отрезке [- ].

4.     В треугольник с основанием а
и высотой
h вписан прямо­угольник так, что
одна его сторона принадлежит основанию треугольника. Чему равна наибольшая
площадь такого прямо­угольника?

____________________________________________

5.  Докажите, что при х  3
справедливо неравенство 4х(х2
+ 6) >
15(х2 + 3).

___________________________________________

6.     При каких значениях параметра а
наименьшее на отрезке [0; 2] значение функции у = х2 + (а + 4)х + 2а + 3 равно — 4?

7.      

Контрольная
работа № 14 по теме « Комбинаторика и вероятность»
. (1ч)

Вариант 1

1.  
Сколькими способами можно составить
трехцветный  полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

2.  
Сколько четырехзначных чисел можно
составить из цифр 1,2,3,4 при условии, что каждая цифра может
содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

   3. Решите уравнение .

       4.
Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом
2 туза?

__________________________________________________

5.   На
прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует
треугольников, вершинами которых являются данные точки? 

6.      В
разложении бинома
 коэффициент
третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не
зависящий от
.

Вариант 2

1. В яхт-клубе состоит 9
человек. Из них надо выбрать  председателя, заместителя, секретаря и казначея.
Сколькими способами это можно сделать?

2.  
Сколько четырехзначных чисел можно
составить из цифр 1,2,3,0  при условии, что каждая цифра может
содержаться в записи числа лишь 1 раз?

3.  
Решите уравнение .

4.  
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты.
Какова вероятность того, что все они тузы?

________________________________________________

   
5.  Сколько существует треугольников, у которых вершины  являются вершинами
данного выпуклого 8-угольника, но стороны не совпадают со сторонами этого
n-угольника?

6.Сумма
биномиальных коэффициентов  разложения бинома   
 равна 64. Найдите
член,  не зависящий от
x.

Контрольная
работа № 9 (1 час)

Вариант 3

1.       
Из 30 членов спортивного клуба надо не
только    составить команду из 4 человек для участия в  четырехэтапной 
эстафете, но и определить порядок выхода спортсменов на этапы. Сколькими
способами это можно сделать?

2.       
Сколько трехзначных чисел можно составить
из цифр 1,2,3 при условии, что цифры могут повторяться?

3.       
Решите уравнение .

4.       
В урне находится 3 белых и 4 черных шара.
Какова вероятность того, что вынутые из нее наудачу два шара окажутся белыми?

____________________________________________

5.       
На прямой взяты 6 точек, а на параллельной
ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых
являются данные точки? 

6.       
В разложении бинома  биномиальный 
коэффициент пятого члена относится к биномиальному коэффициенту третьего члена,
как 1:2. Найдите член, не  зависящий от х.

Вариант 4

1.   В
городской думе 30 человек. Из них надо выбрать председателя и трех его
заместителей. Сколькими способами это можно сделать?

2.     Сколько
трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая
цифра может содержаться в записи числа лишь 1 раз?

3.  
Решите уравнение .

4.  
В урне находится 2 белых, 3 красных и 16
черных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых из нее наудачу  двух
шаров один окажется белым, а другой красным?

_____________________________________________

5.   Сколько
существует треугольников, у которых вершины  являются вершинами данного
выпуклого 10-угольника?

          _______________________________________

6.   В
разложении бинома
 сумма
биномиальных  коэффициентов второго члена от начала и третьего члена от конца
равна 78.   

Найдите член, не
зависящий от х.

Контрольная
работа №15 по теме «Векторы».
(1ч)

Вариант
1

1.   Найдите координаты
вектора 
, если  А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).

2.     Даны
векторы   и  .
Найдите  .

3.     Изобразите
систему координат Оху
z  и постройте
точку А(1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных
плоскостей.

4.   Вычислите
скалярное произведение векторов
  и     , если ,     
,                        

Вариант 2

1.     Найдите
координаты вектора 
, если 
С(6; 3; -2),
D(2; 4;
-5).

2.     Даны
векторы 
 и  . Найдите  .

3.     Изобразите
систему координат Оху
z  и постройте
точку
B(-2;
-3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.

4.   Вычислите
скалярное произведение векторов 
   и   , если ,      ,                        

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 10 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Профильный уровень. Варианты 1,2,3,4. — Рукопись. — 2016.
Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2007. — 62 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича для изучения в 10-м классе профильной старшей школы курса алгебры и начал анализа.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты; задания уровня выше среднего — между первой и второй чертами; задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://gdz.math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi/

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

1

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

2

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

3

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

4

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

5

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

6

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

7

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

8

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

9

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

10

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

11

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

12

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

13

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

14

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

15

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

16

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

17

Контрольная работа № 3

Контрольная работа № 4

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

1

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

2

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

3

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

4

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

5

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

6

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

7

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

8

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

9

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

10

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

11

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

12

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

13

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

14

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

15

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

16

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

17

Контрольная работа № 5

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

1

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

2

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

3

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

4

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

5

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

6

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

7

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

8

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

9

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

10

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

11

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

12

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

13

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

14

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

15

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

16

Контрольная работа № 6

Контрольная работа № 7

Контрольная работа № 8

Контрольная работа № 9

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

1

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

2

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

3

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

4

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

5

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

6

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

2

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

8

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

9

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

10

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

11

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

12

Решебник к сборнику контрольных работ по алгебре для 10 класса (авт. Глизбург В. И.). Профильный уровень  ОНЛАЙН

13
  • ГДЗ

  • 10 класс

  • Алгебра

  • контрольные работы Глизбург

Решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И.

Автор:

Онлайн решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И., гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно скачать

здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать

здесь.

ГДЗ к контрольной работе №1. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №2. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №3. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №4. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №5. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №6. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №7. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №8. Варианты

ГДЗ к контрольной работе №9. Варианты

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Алгебра 10 класс Глизбург

Алгебра 10 класс

Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)

Мнемозина

Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.

Основные моменты в решебнике

В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.

Почему его стоит применять

Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2014 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс

Название

Условие

Решение

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №1

«Делимость чисел»  (профильный уровень)

1 вариант

  1. Найти остаток от деления 485638 на 5, не выполняя деления.
  2. Найти последнюю цифру числа .
  3. Доказать, что число  делится на 26.
  4. Натуральные числа и делятся на натуральное число . Найти .
  5. Доказать, что уравнение  не имеет целочисленных решений.
  6. Доказать, что уравнение  не имеет целочисленных решений.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №1

«Делимость чисел»  (профильный уровень) 

2 вариант

  1. Найти остаток от деления 728362 на 4, не выполняя деления.
  2. Найти последнюю цифру числа .
  3. Доказать, что число  делится на 17.
  4. Натуральные числа и делятся на натуральное число . Найти .
  5. Доказать, что уравнение  не имеет целочисленных решений.
  6. Доказать, что число делится на 4 при любых целых х и у.

……………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2

«Алгебраические уравнения»  (базовый уровень)

1 вариант

  1. Выполнить деление многочлена    на многочлен .
  2. Решить уравнение  .
  3. Возвести в степень .
  1. Решить систему уравнений: а)     б)

в)  

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2

«Алгебраические уравнения»    (базовый уровень)

2 вариант

  1. Выполнить деление многочлена    на многочлен .
  2. Решить уравнение  .
  3. Возвести в степень .
  1. Решить систему уравнений :    а)        б)

в)  

…………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2

«Алгебраические уравнения»  (профильный уровень)

1 вариант

  1. Выполнить деление многочлена    на многочлен .
  2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена  на двучлен .
  3. Решить уравнение  .
  4. Возвести в степень .
  5. Решить уравнение   .
  6. Решить систему уравнений

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2

«Алгебраические уравнения»  (профильный уровень)

2 вариант

  1. Выполнить деление многочлена    на многочлен .
  2. Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена  на двучлен .
  3. Решить уравнение  .
  4. Возвести в степень .
  5. Решить уравнение   .
  6. Решить систему уравнений

…………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3                                          А-10

«Степень с действительным показателем»     (базовый уровень)

1 вариант

1) Вычислить:  а) ,                б) .

2) Упростить выражение при ,  :

     а) ,                б) .

3) Сократить дробь   .

4) Сравнить числа:   а)         и  ,      б) и  .

5) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если , .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3                                          А-10

«Степень с действительным показателем»     (базовый уровень)

2 вариант

1) Вычислить:  а) ,                б) .

2) Упростить выражение при ,  :

     а) ,                б) .

3) Сократить дробь   .

4) Сравнить числа:   а)         и  ,      б)  и .

5) Найти второй член  бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен .

………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3                                          А-10

«Степень с действительным показателем»     (профильный уровень)

1 вариант

1) Вычислить:  а) ,                б) .

2) Упростить выражение при ,  :

     а) ,                б) .

3) Сократить дробь  при      .

4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .

5) Упростить выражение .

6) В бесконечно убывающей геометрической прогрессии первый член на 9 больше второго. Сумма прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с нечетными номерами, на 12 больше суммы прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с четными номерами. Найти эту прогрессию.

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3                                          А-10

«Степень с действительным показателем»     (профильный уровень)

2 вариант

1) Вычислить:  а) ,                б) .

2) Упростить выражение при ,  :

     а) ,                б) .

3) Сократить дробь при    .

4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .

5) Упростить выражение .

6) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма всех её членов, стоящих на нечетных местах, в 4 раза больше суммы всех её членов, стоящих на четных местах, а сумма первых трех членов прогрессии равна 63.

…………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа  по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция»  (базовый уровень)

1 вариант

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

        а) сравнить с единицей ;        б) сравнить и  .

  1. Решить уравнение:

        а) ;             б) ;         в) .

  1. Установить, равносильны ли неравенства   и .
  2. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

Контрольная работа  по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция»    (базовый уровень)

2  вариант

  1. Найти область определения функции .
  2. Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:

        а) сравнить с единицей ;    б) сравнить и  .

  1. Решить уравнение:

        а);             б);         в).

  1. Установить, равносильны ли неравенства   и.
  2. Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?

……………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа  по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция»    (профильный  уровень)

1  вариант

  1. Найти область определения функции  .
  2. Изобразить эскиз графика функции  и перечислить её основные свойства.
  3. Решить уравнение:  

        1) ,            2) ,

        3) ,     4) .

  1. Решить систему уравнений
  2. Решить неравенство   .

 Контрольная работа  по алгебре и началам анализа №4

«Степенная функция»    (профильный уровень)

2  вариант

  1. Найти область определения функции  .
  2. Изобразить эскиз графика функции  и перечислить её основные свойства.
  3. Решить уравнение:  

        1) ,            2) ,

        3) ,     4) .

  1. Решить систему уравнений
  2. Решить неравенство   .

………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция»   (базовый  уровень)

1 вариант

  1. Сравнить числа:  1)   и  ,   2)   и   .
  2. Решить уравнение: 1) ,    2)   .
  3. Решить неравенство .
  4. Решить неравенство:   1) ,   2) .
  5. Решить систему уравнений
  6. (дополнительно)  Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция»   (базовый  уровень)

2 вариант

  1. Сравнить числа: 1)   и  ,    2)   и  .
  2. Решить уравнение: 1) ,   2) .
  3. Решить неравенство .
  4. Решить неравенство: 1) ,    2) .
  5. Решить систему уравнений  
  6. (дополнительно) Решить уравнение .

……………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция»  (профильный уровень)

1 вариант

  1. Сравнить числа       и   .
  2. Решить уравнение:   а) ,      б) .
  3. Решить неравенство:   а) ,     б) .
  4. Решить уравнение   .
  5. Решить графически неравенство .
  6. (доп.) Решить неравенство .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5

«Показательная функция»    (профильный уровень)

2 вариант

  1. Сравнить числа    и    .
  2. Решить уравнение:  а) ,        б) .
  3. Решить неравенство:  а) ,    б) .
  4. Решить уравнение    .
  5. Решить графически неравенство  .
  6. (доп.) Решить неравенство .

………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6

«Логарифмическая  функция»

1 вариант

  1. Вычислить:  1) ,      2) ,       3) .
  2. Сравнить числа         и .
  3. Решить уравнение   .
  4. Решить неравенство  .
  5. Решить графически уравнение  .
  1. Решить уравнение  .
  1. Решить неравенство:   1)

           2) .

  1. (Дополнительно) Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6

«Логарифмическая  функция»

2 вариант

  1. Вычислить:  1)  ,      2)   ,       3)  .
  2. Сравнить числа         и     .
  3. Решить уравнение   .
  4. Решить неравенство  .
  5. Решить графически уравнение   .
  1. Решить уравнение  .
  2. Решить неравенство:   1)   ,

           2).

  1. (Дополнительно) Решить уравнение.

………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7

«Тригонометрические формулы»

1 вариант

  1. Найти значение выражения:   1) ,  2) ,  3) .
  1. Вычислить ,, если   и   .
  1. Упростить выражение .
  1. Доказать тождество .
  1. Решить уравнение .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7

«Тригонометрические формулы»

2 вариант

  1. Найти значение выражения:   1),  2) ,  3) .
  1. Вычислить ,  ,   если   и   .
  1. Упростить выражение.
  1. Доказать тождество.
  1. Решить уравнение.

……………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8

«Тригонометрические уравнения»

1 вариант

  1. Решить уравнение:   1) ,     2) .
  2. Найти все корни уравнения    на отрезке.
  3. Решить уравнение:

        1) ,

        2) ,

        3) ,

        4) ,

        5) ,

        6) .

Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8

«Тригонометрические уравнения»

2 вариант

  1. Решить уравнение:   1) ,     2) .
  2. Найти все корни уравнения    на отрезке.
  3. Решить уравнение:

        1) ,

        2),

        3) ,

        4),

        5) ,

        6) .

………………………………………………………………………………………………..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контрольная работа по роману герой нашего времени в формате егэ
  • Контрольная работа по роману герой нашего времени в формате огэ
  • Контрольная работа смутное время первые романовы 7 класс ответы
  • Конференция комплаенс построение эффективной системы в компании
  • Концепция оптимизации бизнес процессов основывается на подходах