Контрольная работа №1. Варианты
Контрольная работа №2. Варианты
Контрольная работа №3. Варианты
Контрольная работа №4. Варианты
Контрольная работа №5. Варианты
Контрольная работа №6. Варианты
Контрольная работа №7. Варианты
Контрольная работа №8. Варианты
Контрольная работа №9. Варианты
Чему научится школьник, применяя ГДЗ по алгебре 10 класс контрольные работы Глизбург (базовый и углубленный уровень)
Если ваш подопечный будет хотя бы иногда пользоваться нашим учебно-методическим комплексом, то он приобретет следующие компетенции:
- Научится креативно мыслить, проявлять инициативу и находчивость, активно решать поставленные задачи.
- Сможет эмоционально воспринимать все, что неразрывно связано с математикой.
- Сумеет осуществлять контроль за процессом и результатом учебной деятельности.
- Сформирует целостное мировоззрение, которое соответствует современному уровню практической науки.
- Будет критиковать не только других, но и самого себя, при этом используя конкретные факты и аргументацию.
- Сможет применять наглядное алгебраическое пособие для демонстрации на выступлениях, конференциях, коллоквиумах и в обычных беседах.
- Распознает индуктивные и дедуктивные способы рассуждения, а также сможет находить различные стратегии при решении задач.
Эти и многие другие навыки получит десятиклассник, который пользуется нашей помощью. С нашим пособием большинство детей полюбили эту точную науку и даже связали свою жизнедеятельность с ней, выбрав в качестве основного профильного предмета.
Какие темы в решебнике по алгебре 10 класс контрольно-измерительные материалы автора: Глизбург, В. И. (базовый и углубленный уровень)
На страницах нашего онлайн-пособия вы изучите следующие темы и параграфы:
- Уравнения и неравенства: иррациональные, показательные, логарифмические, равносильные, их системы.
- Корни и степени: действительный показатель, числа, арифметический корень, логарифмы (десятичные и натуральные) и их свойства, формула перехода.
- Функции: степенная, взаимообратная, сложная, дробно-линейная, показательная, логарифмическая, их свойства и графики.
- Тригонометрия: радианная мера угла, поворот точки вокруг начала координат, определение синуса, косинуса и тангенса (знаки, тригонометрические тождества, формулы сложения и приведения, сумма и разность), методы замены неизвестного и разложение на множители.
Эти сложные темы пройдет школьник и с легкостью освоит их без помощи посторонних лиц. Данная дисциплина будет даваться ему просто и легко, не вызывая никаких затруднений.
Главное, чтобы взрослые не забывали следить за тем, как работает подопечный. Дети не должны списывать готовые д/з: решебник необходим как образец выполнения заданий, а не как средство для облегчения учебы. Если десятиклассник будет «скатывать домашку», то он ничему не научится и не приобретет никаких полезных ЗУНов, которые обязан получить на выходе из школы. Поэтому важно объяснить ему, что списывать нельзя. А контролировать эти действия должны представители старшего поколения: мамы и папы, дедушки и бабушки, а также преподаватели и репетиторы. За этим нужно следить как дома, так и в стенах общеобразовательных учреждений.
Контрольная
работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)
Вариант 1
1. Найдите
остаток от деления на 11 числа 437.
2. Запишите
периодическую дробь 0,(87) в виде обыкновенной дроби.
3. Сравните
числа и .
4. Решите
уравнение .
_____________________________________________
5. Решите неравенство .
______________________________________
6. Постройте
график функции .
Вариант 2
1.
Найдите остаток от деления на 19 числа
671.
2.
Запишите периодическую дробь 0,(35) в виде
обыкновенной дроби.
3.
Сравните числа и .
4.
Решите уравнение .
________________________________________
5. Решите неравенство .
________________________________________
6.
Постройте график функции .
Контрольная
работа №1 по теме «Действительные числа» (1ч)
Вариант 3
1. Найдите
остаток от деления на 13 числа 371.
2. Запишите
периодическую дробь 0,21(8) в виде обыкновенной дроби.
3. Расположите
следующие числа в порядке возрастания: .
4. Решите
уравнение .
_____________________________________________
5. Найдите все двузначные
нечетные делители числа 2184. ______________________________________________
6. Постройте график
функции .
Вариант 4
1. Найдите
остаток от деления на 17 числа 392.
2. Запишите
периодическую дробь 2,35(7) в виде обыкновенной дроби.
3. Расположите
следующие числа в порядке убывания: .
4. Решите
уравнение .
______________________________________________
5. Найдите все
двузначные четные делители числа 2772
_______________________________________________
6.Постройте график
функции .
Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант
1
1.
Задает ли указанное правило функцию ,
если:
В случае положительного
ответа:
а) найдите область
определения функции;
б) вычислите
значения функции в точках ─ 2; 1; 5;
в) постройте график
функции;
г) найдите
промежутки монотонности функции.
2.
Исследуйте функцию на четность.
3.
периодическая функция с
периодом Т = 3. Известно, что
а) Постройте график
функции; б) найдите нули функции;
в) найдите ее
наибольшее и наименьшее значения.
4.
Придумайте пример аналитически заданной
функции, определенной на открытом луче .
5.
Известно, что функция возрастает на R.
Решите неравенство.
______________________________________________________________
6. Найдите функцию,
обратную функции . Постройте на
одном чертеже графики указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________
7. Вычислите: .
Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 2
1.
Задает ли указанное правило функцию, если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках ; 2; 6;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности
функции.
2.
Исследуйте функцию на
четность.
3.
периодическая функция с
периодом Т = 2. Известно, что
а) Постройте ее график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее
значения.
4.
Придумайте пример аналитически заданной
функции, определенной на луче .
5.
Известно, что функция убывает на R.
Решите неравенство.
_______________________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции
. Постройте на одном чертеже графики
указанных двух взаимно обратных функций.
__________________________________________________
7.
Вычислите: .
Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 3
1.
Задает ли указанное правило функцию, если:
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения
функции;
б) вычислите значения функции в
точках 0; 1,5; 10;
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки
монотонности функции.
2.
Исследуйте функцию на
четность.
3.
периодическая функция с
периодом Т = 4. Известно, что
а) Постройте график функции; б)
найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и
наименьшее значения.
4.
Придумайте пример аналитически заданной
функции , определенной при всех , кроме точки x =
2.
5.
Известно, что функция возрастает на R.
Решите неравенство .
_______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную функции . Постройте на одном чертеже графики
указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________
7. Докажите, что для любого N справедливо
равенство .
Контрольная
работа № 2 по теме «Числовые функции». (2ч)
Вариант 4
1.
Задает ли указанное правило функцию :
В случае положительного ответа:
а) найдите область определения функции;
б) вычислите значения функции в точках
-0,75; 0; 3.
в) постройте график функции;
г) найдите промежутки монотонности
функции.
2.
Исследуйте функцию на
четность.
3.
периодическая функция с
периодом Т = 2. Известно, что
а) Постройте график функции;
б) найдите нули функции;
в) найдите ее наибольшее и наименьшее
значения.
4.
Придумайте пример аналитически заданной
функции определенной при всех , кроме точки .
5.
Известно, что функция убывает на R.
Решите неравенство .
______________________________________________________________
6. Найдите функцию, обратную
функции . Постройте на одном чертеже графики
указанных двух взаимно обратных функций.
______________________________________________________________
7. Докажите, что для любого N справедливо
равенство .
Контрольная
работа № 3 по теме «Тригонометрические
функции». (1ч)
Вариант 1
1. Центр
окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу.
Принадлежат ли дуге точки М1(-1;
0), М2 (0; -1), М3, М4 ?
2. Вычислите:
.
3. Вычислите если .
4. Решите
неравенство: а) б) .
5. Постройте
график функции .
6.
Исследуйте функцию на четность и
периодичность; укажите основной период, если он существует:
__________________________________________________
7. Сравните числа .
______________________________________
8. Решите неравенство .
Вариант 2
1. Центр
окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу.
Принадлежат ли дуге точки М1, М2 (0; 1), М3, М4 ?
2. Вычислите:
.
3. Вычислите , если .
4. Решите
неравенство: а)
5. Постройте
график функции .
6.
Исследуйте функцию на четность и периодичность;
укажите основной период, если он существует:
___________________________________________
7. Сравните числа .
__________________________________________
8. Решите неравенство .
Контрольная
работа № 3 по теме «Тригонометрические
функции». (1ч)
Вариант 3
1. Центр окружности
единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости хОу.
Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4 ?
2. Вычислите: .
3. Вычислите если .
4. Решите
неравенство: а)
5. Постройте график
функции .
6. Исследуйте
функцию на четность и периодичность; укажите основной период, если он
существует:
_________________________________________________
7. Расположите в
порядке возрастания следующие числа:
_____________________________________
8. При каком значении параметра уравнение имеет
единственный корень? Чему он равен?
Вариант 4
1. Центр
окружности единичного радиуса совпадает с началом координат плоскости XOY.
Принадлежат ли дуге точки М1 (1; 0), М2, М3, М4
?
2. Вычислите:
.
3. Вычислите:
, если .
4. Решите
неравенство: а)
5. Постройте
график функции .
6.
Исследуйте функцию на четность и
периодичность; укажите основной период, если он существует:
______________________________________________
7. Расположите в порядке возрастания
следующие числа: .
_____________________________________
8. При каком значении параметра уравнение имеет
единственный корень? Чему он равен?
Контрольная
работа № 4 « Аксиомы стереометрии».
Вариант 1
1.
Точки К, М, Р, Т не лежат в
одной плоскости. Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?
2.
Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 13 м, ВВ1 = 7 м, причем
отрезок АВ не пересекает плоскость α.
3.
Точка Р не лежит в плоскости
трапеции ABCD с основаниями AD и ВС. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков РВ и PC, параллельна средней линии трапеции.
Вариант 2
1.
Прямые EN и КМ не лежат на одной плоскости. Могут ли прямые ЕМ и NK пересекаться? (Ответ обоснуйте.)
2.
Через точки А, В и середину М отрезка АВ проведены параллельные прямые, пересекающие некоторую плоскость α в точках А1, В1, М1 соответственно. Найдите длину отрезка ММ1, если АА1 = 3 м, ВВ1 = 17 м,
причем отрезок АВ не пересекает плоскость α.
3. Точка Е не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Докажите, что прямая,
проходящая через середины отрезков ЕА и ЕВ, параллельна стороне CD.
Контрольная
работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)
Вариант 1
1. Вычислите:
2.
Постройте график функции .
3.
Решите уравнение: а)
б) .
4.
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5.
Постройте график функции .
__________________________________________________
6. Решите систему неравенств:
а) б)
___________________________________
7. Решите
уравнение .
Вариант 2
1. Вычислите:
2. Постройте
график функции .
3. Решите
уравнение: а)
б) .
4. Найдите корни
уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте
график функции .
__________________________________________________
6. Решите систему неравенств:
а) б)
___________________________________
7. Решите уравнение .
Контрольная
работа № 5 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства». (2ч)
Вариант 3
1. Вычислите:
2. Постройте
график функции .
3. Решите
уравнение: а)
б) .
4. Найдите
корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте
график функции .
_______________________________________________
6. Решите систему неравенств:
а) б)
___________________________________
7. Решите
уравнение .
Вариант 4
1. Вычислите:
2. Постройте
график функции .
3. Решите
уравнения: а)
б) .
4. Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
5. Постройте график функции .
__________________________________________________
6. Решите систему неравенств:
а) б)
___________________________________
7. Решите
уравнение .
Контрольная
работа №6 по теме «Параллельность в пространстве». (1ч)
Вариант
1
1.
Плоскости α и β параллельны, причем плоскость α пересекает
некоторую прямую а. Докажите, что и плоскость β пересекает прямую а.
2. Точки А,
В, С, D не лежат в одной плоскости, точки К, М,
Р — середины отрезков АВ, ВС, CD. Докажите,
что плоскость КМР параллельна прямым АС и BD.
3. Даны
две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка Р. Две прямые,
проходящие через точку Р, пересекают ближнюю к точке Р плоскость
в точках А1 и А2, а дальнюю
— в точках В1 и В2 соответственно. Найдите
длину отрезка B1B2,
если
А1А2 = 6 см
и РА1 : А1В1 = 3:2.
4. Постройте
проекцию квадрата ABCD, зная
проекции его вершин А, B и
точки пересечения диагоналей О: точки A1,
B1 и О1.
Вариант
2
1. Прямые
а и b параллельны, причем прямая а пересекает некоторую
плоскость α. Докажите, что и прямая b пересекает плоскость α.
2. Точки
А, В, С, D не лежат в одной плоскости, точки К, М,
Р — середины отрезков АВ, AC, AD.
Докажите, что плоскости КМР и BCD параллельны.
3. Даны
две параллельные плоскости и не лежащая между ними точка К. Две прямые,
проходящие через точку К, пересекают ближнюю к точке К плоскость
в точках А1 и А2, а дальнюю — в точках В1
и В2 соответственно. Найдите длину отрезка В1В2,
если А1А2 = 10 см и КА1 : А1В1
= 2:3.
4. Постройте
проекцию правильного треугольника, зная проекции его вершины А и середин К,
М сторон АВ и ВС: точки А1, К1 и
М1.
Контрольная
работа №7 по теме « Преобразование тригонометрических выражений». (2ч)
Вариант 1
1. Докажите
тождество:
а) ,
б)
.
2. Упростите
выражение .
3.
Вычислите .
4.
Найдите .
5.
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
6.
Решите уравнение:
а) , б)
.
_________________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите
уравнение .
Вариант 2
1. Докажите
тождество:
а) ,
б) .
2. Упростите
выражение .
3. Вычислите .
4. Найдите .
5. Найдите корни
уравнения
принадлежащие промежутку .
6. Решите
уравнение:
а) ; б) .
_____________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите
уравнение .
Контрольная
работа №7 по теме « Преобразование тригонометрических выражений». (2ч)
Вариант 3
1.
Докажите тождество:
а) ,
б) .
2.
Упростите выражение .
3.
Вычислите .
4.
Найдите .
5.
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
6.
Решите уравнение: а) ;
б) .
____________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите
уравнение .
Вариант 4
1.
Докажите тождество:
а) ,
б) .
2.
Упростите выражение .
3.
Вычислите .
4.
Найдите .
5.
Найдите корни уравнения принадлежащие промежутку .
6.
Решите уравнение:
7.
а) ; б)
.
__________________________________________________
7. Вычислите .
___________________________________
8. Решите
уравнение .
Контрольная
работа №8 по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости». (1ч)
1 вариант
1. Концы
отрезка АВ, не пересекающего плоскость, удалены от нее на расстояния 2,4м
и 7,6м. Найдите расстояние от середины М отрезка АВ до
этой плоскости.
2.
Перекладина
длиной 5м своими концами лежит на двух вертикальных столбах высотой 3м
и 6м. Каково расстояние между основаниями столбов?
3. Из точки к
плоскости проведены две наклонные, равные 17см и 15 см. Проекция
одной из них на 4 см больше проекции другой. Найдите проекции наклонных.
4. Из вершины
равностороннего треугольника АВС проведен перпендикуляр АМ к
плоскости треугольника. Чему равно расстояние от точки М до прямой ВС,
если АМ =1м, ВС = 8м?
2 вариант
1.
Точка
А лежит в плоскости, точка В — на расстоянии 12,5м от нее.
Найдите расстояние от плоскости до точки М, делящей отрезок АВ в
отношении АМ : МВ = 2 : 3.
2.
Какой
длины нужно взять перекладину, чтобы ее можно было положить концами на два
вертикальных столба высотой 4м и 8м, поставленные на расстоянии 3м
один от другого?
3. Из точки к
плоскости проведены две наклонные, одна из которых на 6см длиннее
другой. Проекции наклонных равны 17см и 7см. Найдите наклонные.
4. Из вершины
квадрата АВСК проведен перпендикуляр АМ к плоскости квадрата.
Чему равно расстояние от точки М до прямой ВК, если АМ =2м,
АВ = 8м?
Контрольная
работа № 9 по теме «Комплексные числа». (1ч)
Вариант 1
1. Вычислите:
а), б).
2. Изобразите
на комплексной плоскости:
а) середину
отрезка, соединяющего точки ;
б) множество точек z,
удовлетворяющих условию
в) множество точек z,
удовлетворяющих условию .
3.
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической
форме: а), б).
4.
Решите уравнение .
5.
Вычислите .
____________________________________
6. Решите
уравнение .
___________________________________
7. Найдите
множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:
Вариант 2
1.
Вычислите:
а), б).
2.
Изобразите на комплексной плоскости:
а) середину отрезка, соединяющего точки ;
б) множество
точек z, удовлетворяющих условию
в) множество точек z,
удовлетворяющих условию .
3.
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической
форме: а), б).
4.
Решите уравнение .
5.
Вычислите .
__________________________________________________
6. Решите уравнение .
___________________________________
7. Найдите множество точек,
изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:
Контрольная
работа № 9 по теме «Комплексные числа». (1ч)
Вариант 3
1.
Вычислите: а),
б).
2.
Изобразите на комплексной плоскости:
а) середину отрезка, соединяющего точки ;
б) множество точек z,
удовлетворяющих условию
в) множество точек z,
удовлетворяющих условию .
3.
Запишите комплексное число в стандартной тригонометрической
форме: а), б).
4.
Решите уравнение .
5.
Вычислите .
____________________________________
6. Решите уравнение .
___________________________________
7.Найдите множество точек, изображающих
комплексные числа,
удовлетворяющие условиям:
Вариант 4
1.
Вычислите: а),
б).
2.
Изобразите на комплексной плоскости:
а) середину отрезка,
соединяющего точки ;
б) множество точек
z,
удовлетворяющих условию
в) множество
точек z, удовлетворяющих
условию .
3.
Запишите комплексное число в стандартной
тригонометрической форме: а), б).
4.
Решите уравнение .
5.
Вычислите .
____________________________________
6. Решите
уравнение .
___________________________________
7. Найдите
множество точек, изображающих комплексные числа, удовлетворяющие условиям:
Контрольная
работа № 10 по теме «Перпендикулярность плоскостей». (1ч)
Вариант 1.
1.
Отрезок АМ перпендикулярен
плоскости квадрата АВСD со стороной 3 см. Найдите
расстояние от точки М до диагонали ВD квадрата, если АМ=4см.
2.
Перпендикулярные плоскости α и β
пересекаются по прямой m. Точка А лежит в плоскости α, точка В –
в плоскости β. АА1 перпендикулярен m, ВВ1
перпендикулярен m. Найти АВ, если АА1= 8см,
ВВ1=12 см, А1В1=4см.
3.
Плоскости равностороннего треугольника
АВС и квадрата ВСDЕ перпендикулярны. Найти расстояние от точки А
до стороны DЕ, если
АВ
= 4 см.
Вариант
2.
1.
Отрезок ВК перпендикулярен
плоскости квадрата АВСD. Периметр квадрата равен 16 см. Найдите длину
отрезка ВК, если расстояние от точки К до диагонали АС
квадрата равно 5см.
2.
Перпендикулярные плоскости α и β
пересекаются по прямой n. Точка А лежит в плоскости α, точка В –
в плоскости β. АМ перпендикулярен n, ВК перпендикулярен n. Найти МК,
если АМ= 4см, ВК=6см, АВ=10см.
3. Плоскости
равнобедренного треугольника АВС и квадрата АВDЕ
перпендикулярны. Найдите расстояние от точки С до стороны DЕ, если
АВ = 6см, < АВС=90°.
Контрольная
работа №11 по теме
«Декартовы координаты». (1ч)
Вариант 1
1.
Даны точки А (0; 0; 2) и В(1; 1; -2), О — начало координат. На оси у найдите точку М (0; у; 0), равноудаленную от точек А и В.
2. В плоскости ху найдите точку С (х; у; 0), такую, чтобы векторы и были
коллинеарными.
3.
При каком значении х вектор (х; 2; 1) будет перпендикулярен вектору ?
Вариант 2
1. Даны точки А (0; -2; 0) и В (1; 2; -1), О — начало координат. На
оси z найдите точку М (0; 0; z), равноудаленную от точек А
и В.
2. Найдите точку С (х; у; z), такую, чтобы векторы и были
равными.
3.
При каком значении х вектор (х; 1; 2) будет перпендикулярен вектору ?
Контрольная
работа № 12 по теме «
Вычисление производных». (2ч)
Вариант 1
1. Напишите
первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член
задается формулой .
2. Исследуйте
последовательность на
ограниченность и на монотонность.
3. Вычислите:
а) ; б) .
4. Пользуясь
определением, выведите формулу дифференцирования функции .
5. Пользуясь
правилами и формулами дифференцирования, найдите производную функции:
.
6. Напишите
уравнение касательной к графику функции в
точке .
__________________________________________________________________
7. Докажите,
что функция удовлетворяет соотношению .
_____________________________________________________________________
8. Найдите площадь треугольника,
образованного осями координат и касательной к графику функции в точке .
Вариант 2
1. Напишите
первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член
задается формулой .
2. Исследуйте
последовательность на ограниченность и на
монотонность.
3. Вычислите:
а) ; б) .
4. Пользуясь
определением, выведите формулу дифференцирования функции .
5. Пользуясь
правилами и формулами дифференцирования, найдите производную функции:
6.Напишите уравнение
касательной к графику функции в точке .
__________________________________________________________________
7. Докажите, что функция удовлетворяет соотношению .
______________________________________________________________________
8. Найдите площадь треугольника,
образованного осями координат и касательной к графику функции в точке .
Контрольная работа № 12 по теме «
Вычисление производных». (2ч)
Вариант 3
1. Вычислите
первый, тридцатый и сотый члены последовательности, если ее n-й член
задается формулой .
2. Исследуйте
последовательность на ограниченность и на
монотонность.
3. Вычислите: ; б) .
4. Пользуясь
определением, выведите формулу дифференцирования функции .
5. Пользуясь
правилами и формулами дифференцирования, найдите производную функции:
.
6. Найдите угол,
образованный касательной к графику функции в
точке с абсциссой , с осью абсцисс.
____________________________________________________________________________
7. Докажите,
что функция удовлетворяет соотношению .
__________________________________________________________________________
8. Найдите
значение параметра , при котором касательная к
графику функции в точке с абсциссой параллельна прямой . Напишите уравнение этой касательной.
Вариант 4
1. Напишите первый, тридцатый и сотый члены
последовательности, если ее n-й член задается
формулой .
2. Исследуйте последовательность на ограниченность и на монотонность.
3. Вычислите: а) ;
б) .
4. Пользуясь определением, выведите
формулу дифференцирования функции .
5. Пользуясь правилами и формулами
дифференцирования, найдите производную функции:
.
6. Найдите
угол, образованный касательной к графику функции в
точке с абсциссой , с осью
абсцисс.
____________________________________
7. Докажите,
что функция удовлетворяет соотношению
___________________________________
8. Найдите значения параметра , при которых касательная к графику
функции в точке с абсциссой параллельна касательной к этому графику в
точке с абсциссой .
Контрольная
работа № 13 по теме «Применения
производной». (2ч)
Вариант 1
1.
Исследуйте функцию у = на монотонность и экстремумы.
2.
Постройте график функции у
= 3x2 – х3.
3.
Найдите наименьшее и
наибольшее значения функции у = х3 — х2 + 1 на
отрезке [-1; 1].
4.
В полукруг радиуса 6 см вписан
прямоугольник. Чему равна наибольшая площадь прямоугольника?
________________________________________
5.
Докажите, что при х ϵ (0; справедливо
неравенство cos х + х sin х > 1.
___________________________________________
6.
При каких значениях параметра а
функция у = 2 ах3 + 9х2 + 54 ах
+ 66 убывает на всей числовой прямой?
Вариант 2
1. Исследуйте функцию у = на
монотонность и экстремумы.
2.
Постройте график функции у
= х3 — х2.
3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = х3 — х2 +
1 на отрезке [-1; 3].
4. В прямоугольный треугольник с гипотенузой 8 см и углом 60° вписан
прямоугольник так, что одна из его сторон лежит на гипотенузе. Чему равна
наибольшая площадь такого прямоугольника?
______________________________________
5. Докажите, что при х ϵ (0; справедливо
неравенство sin х > х cos х.
__________________________________________
6. При каких значениях параметра а функция у = ах3 — 30х2 + 5(а+9)х — 7 возрастает на всей
числовой прямой?
Контрольная
работа № 13 по теме «Применения
производной». (2ч)
Вариант 3
1. Исследуйте функцию у = 4(2 — х) на монотонность и
экстремумы.
2. Постройте график функции у
= + 4х2 — 15х.
3.
Найдите наименьшее и
наибольшее значения функции у = х — cos 2х на отрезке [-л; 0].
4. Периметр параллелограмма с острым углом 60° равен 8 см. Чему равна
наибольшая площадь такого параллелограмма?
__________________________________________
5. Докажите, что при х >
0 справедливо неравенство cos х > 1 —
___________________________________
6.
При каких значениях параметра а наименьшее на отрезке [0; 2] значение
функции
у = 4х2 — 4ах + а2 — 2а
+ 2 равно 3?
Вариант 4
1. Исследуйте функцию у = 2на
монотонность и экстремумы.
2. Постройте график функции у
= +х2+3х
3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции у = sin х на отрезке [- ].
4. В треугольник с основанием а
и высотой h вписан прямоугольник так, что
одна его сторона принадлежит основанию треугольника. Чему равна наибольшая
площадь такого прямоугольника?
____________________________________________
5. Докажите, что при х 3
справедливо неравенство 4х(х2
+ 6) > 15(х2 + 3).
___________________________________________
6. При каких значениях параметра а
наименьшее на отрезке [0; 2] значение функции у = х2 + (а + 4)х + 2а + 3 равно — 4?
7.
Контрольная
работа № 14 по теме « Комбинаторика и вероятность». (1ч)
Вариант 1
1.
Сколькими способами можно составить
трехцветный полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?
2.
Сколько четырехзначных чисел можно
составить из цифр 1,2,3,4 при условии, что каждая цифра может
содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?
3. Решите уравнение .
4.
Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом
2 туза?
__________________________________________________
5. На
прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует
треугольников, вершинами которых являются данные точки?
6. В
разложении бинома коэффициент
третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не
зависящий от .
Вариант 2
1. В яхт-клубе состоит 9
человек. Из них надо выбрать председателя, заместителя, секретаря и казначея.
Сколькими способами это можно сделать?
2.
Сколько четырехзначных чисел можно
составить из цифр 1,2,3,0 при условии, что каждая цифра может
содержаться в записи числа лишь 1 раз?
3.
Решите уравнение .
4.
Из колоды в 36 карт вытаскивают три карты.
Какова вероятность того, что все они тузы?
________________________________________________
5. Сколько существует треугольников, у которых вершины являются вершинами
данного выпуклого 8-угольника, но стороны не совпадают со сторонами этого n-угольника?
6.Сумма
биномиальных коэффициентов разложения бинома равна 64. Найдите
член, не зависящий от x.
Контрольная
работа № 9 (1 час)
Вариант 3
1.
Из 30 членов спортивного клуба надо не
только составить команду из 4 человек для участия в четырехэтапной
эстафете, но и определить порядок выхода спортсменов на этапы. Сколькими
способами это можно сделать?
2.
Сколько трехзначных чисел можно составить
из цифр 1,2,3 при условии, что цифры могут повторяться?
3.
Решите уравнение .
4.
В урне находится 3 белых и 4 черных шара.
Какова вероятность того, что вынутые из нее наудачу два шара окажутся белыми?
____________________________________________
5.
На прямой взяты 6 точек, а на параллельной
ей прямой – 7 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых
являются данные точки?
6.
В разложении бинома биномиальный
коэффициент пятого члена относится к биномиальному коэффициенту третьего члена,
как 1:2. Найдите член, не зависящий от х.
Вариант 4
1. В
городской думе 30 человек. Из них надо выбрать председателя и трех его
заместителей. Сколькими способами это можно сделать?
2. Сколько
трехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,0 при условии, что каждая
цифра может содержаться в записи числа лишь 1 раз?
3.
Решите уравнение .
4.
В урне находится 2 белых, 3 красных и 16
черных шаров. Какова вероятность того, что из вынутых из нее наудачу двух
шаров один окажется белым, а другой красным?
_____________________________________________
5. Сколько
существует треугольников, у которых вершины являются вершинами данного
выпуклого 10-угольника?
_______________________________________
6. В
разложении бинома сумма
биномиальных коэффициентов второго члена от начала и третьего члена от конца
равна 78.
Найдите член, не
зависящий от х.
Контрольная
работа №15 по теме «Векторы». (1ч)
Вариант
1
1. Найдите координаты
вектора , если А(5; -1; 3), В(2; -2; 4).
2. Даны
векторы и .
Найдите .
3. Изобразите
систему координат Охуz и постройте
точку А(1; -2; -4). Найдите расстояние от этой точки до координатных
плоскостей.
4. Вычислите
скалярное произведение векторов и , если ,
,
Вариант 2
1. Найдите
координаты вектора , если
С(6; 3; -2), D(2; 4;
-5).
2. Даны
векторы и . Найдите .
3. Изобразите
систему координат Охуz и постройте
точку B(-2;
-3; 4). Найдите расстояние от этой точки до координатных плоскостей.
4. Вычислите
скалярное произведение векторов и , если , ,
Решения контрольных работ по алгебре и началам анализа из сборника для 10 класса Глизбург В. И. (под ред. А.Г. Мордковича). Профильный уровень. Варианты 1,2,3,4. — Рукопись. — 2016.
Настоящее пособие содержит решения контрольных работ из сборника «Глизбург В. И. Алгебра и начала анализа. Контрольные работы для 10 класса общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / В. И. Глизбург ; под ред. А. Г. Мордковича. — М. : Мнемозина, 2007. — 62 с.»
Сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича для изучения в 10-м классе профильной старшей школы курса алгебры и начал анализа.
Каждый вариант контрольной работы выстроен по одной и той же схеме: задания базового (обязательного) уровня — до первой черты; задания уровня выше среднего — между первой и второй чертами; задания повышенной сложности — после второй черты. Шкала оценок за выполнение контрольной работы может выглядеть так: за успешное выполнение заданий до первой черты — оценка 3; за успешное выполнение заданий базового уровня и одного дополнительного (после первой или после второй черты) — оценка 4; за успешное выполнение заданий трех уровней — оценка 5. При этом оценку не рекомендуется снижать за одно неверное решение в первой части работы (допустимый люфт).
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://gdz.math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi/
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
Содержание
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Контрольная работа № 3
Контрольная работа № 4
Контрольная работа № 5
Контрольная работа № 6
Контрольная работа № 7
Контрольная работа № 8
Контрольная работа № 9
-
ГДЗ
-
10 класс
-
Алгебра
- контрольные работы Глизбург
Автор:
Онлайн решебник контрольные работы по Алгебре для 10 класса Глизбург В.И., гдз и ответы к домашнему заданию.
ГДЗ к задачнику по алгебре за 10 класс Мордкович, Базовый и углубленный уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый и углубленный уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к задачнику по алгебре 10-11 класса Базовый уровень Мордкович можно скачать
здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 10 класс Александрова, Базовый уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 10 класс Глизбург Базовый уровень можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольной работе №1. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №2. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №3. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №4. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №5. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №6. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №7. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №8. Варианты
ГДЗ к контрольной работе №9. Варианты
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Алгебра 10 класс
Контрольные работы (Базовый и углубленный уровень)
Мнемозина
Тем кто отважился все же перейти в десятый класс, предстоит пережить вскоре самое изматывающее событие в жизни — ЕГЭ. Впрочем, эти испытания не так страшны, как им приписывают. На самом деле непонятно ради чего создавать такой ажиотаж, если с аналогичными проверками школьники вполне успешно справляются в повседневности, решая задачи на контрольных. И хотя в этом году они значительно усложняются, но все же при должной подготовке с ними вполне можно справиться. В этом подросткам поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург, где представлен полноценный материал по всему курсу.
Основные моменты в решебнике
В данном издании представлено девять контрольных работ, каждая рассчитана на шесть вариантов. Основным аспектом является пометка времени, что поможет учащимся сориентироваться в том, сколько же им отведут на выполнение того или иного задания. ГДЗ по алгебре 10 класс Глизбург содержит проверенные и детализированные ответы по всем пунктам.
Почему его стоит применять
Если у ребенка есть математический талант — это прекрасно. А когда подростки больше тянуться к гуманитарным наукам, то данный предмет начинает представлять для них определенную проблему. Так как тематика этого курса включает в себя и тригонометрию, то воспринять все необходимые знания будет совсем непросто. Так же сложна и подготовка к контрольным работам, хотя после нее материал систематизируется таким образом, что его легко применить в дальнейшем. Поэтому стоит потратить время на то, чтобы во время настоящих испытаний не испытывать никаких затруднений. В этом начинании хорошо поможет решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 10 класс (базовый и углубленный уровень)» Глизбург. «Мнемозина», 2014 г.
Похожие ГДЗ Алгебра 10 класс
Название
Условие
Решение
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №1
«Делимость чисел» (профильный уровень)
1 вариант
- Найти остаток от деления 485638 на 5, не выполняя деления.
- Найти последнюю цифру числа .
- Доказать, что число делится на 26.
- Натуральные числа и делятся на натуральное число . Найти .
- Доказать, что уравнение не имеет целочисленных решений.
- Доказать, что уравнение не имеет целочисленных решений.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №1
«Делимость чисел» (профильный уровень)
2 вариант
- Найти остаток от деления 728362 на 4, не выполняя деления.
- Найти последнюю цифру числа .
- Доказать, что число делится на 17.
- Натуральные числа и делятся на натуральное число . Найти .
- Доказать, что уравнение не имеет целочисленных решений.
- Доказать, что число делится на 4 при любых целых х и у.
……………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Алгебраические уравнения» (базовый уровень)
1 вариант
- Выполнить деление многочлена на многочлен .
- Решить уравнение .
- Возвести в степень .
- Решить систему уравнений: а) б)
в)
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Алгебраические уравнения» (базовый уровень)
2 вариант
- Выполнить деление многочлена на многочлен .
- Решить уравнение .
- Возвести в степень .
- Решить систему уравнений : а) б)
в)
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Алгебраические уравнения» (профильный уровень)
1 вариант
- Выполнить деление многочлена на многочлен .
- Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена на двучлен .
- Решить уравнение .
- Возвести в степень .
- Решить уравнение .
- Решить систему уравнений
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №2
«Алгебраические уравнения» (профильный уровень)
2 вариант
- Выполнить деление многочлена на многочлен .
- Не выполняя деления, найти остаток от деления многочлена на двучлен .
- Решить уравнение .
- Возвести в степень .
- Решить уравнение .
- Решить систему уравнений
…………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (базовый уровень)
1 вариант
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
а) , б) .
3) Сократить дробь .
4) Сравнить числа: а) и , б) и .
5) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если , .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (базовый уровень)
2 вариант
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
а) , б) .
3) Сократить дробь .
4) Сравнить числа: а) и , б) и .
5) Найти второй член бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма её членов равна , а знаменатель равен .
………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (профильный уровень)
1 вариант
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
а) , б) .
3) Сократить дробь при .
4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .
5) Упростить выражение .
6) В бесконечно убывающей геометрической прогрессии первый член на 9 больше второго. Сумма прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с нечетными номерами, на 12 больше суммы прогрессии, составленной из членов данной прогрессии с четными номерами. Найти эту прогрессию.
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №3 А-10
«Степень с действительным показателем» (профильный уровень)
2 вариант
1) Вычислить: а) , б) .
2) Упростить выражение при , :
а) , б) .
3) Сократить дробь при .
4) Избавиться от иррациональности в знаменателе дроби .
5) Упростить выражение .
6) Найти сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии, если сумма всех её членов, стоящих на нечетных местах, в 4 раза больше суммы всех её членов, стоящих на четных местах, а сумма первых трех членов прогрессии равна 63.
…………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (базовый уровень)
1 вариант
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
а) сравнить с единицей ; б) сравнить и .
- Решить уравнение:
а) ; б) ; в) .
- Установить, равносильны ли неравенства и .
- Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (базовый уровень)
2 вариант
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства. Пользуясь свойствами этой функции:
а) сравнить с единицей ; б) сравнить и .
- Решить уравнение:
а); б); в).
- Установить, равносильны ли неравенства и.
- Найти функцию, обратную к функции . Указать её область определения и множество значений. Является ли эта функция ограниченной?
……………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (профильный уровень)
1 вариант
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства.
- Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
- Решить систему уравнений
- Решить неравенство .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №4
«Степенная функция» (профильный уровень)
2 вариант
- Найти область определения функции .
- Изобразить эскиз графика функции и перечислить её основные свойства.
- Решить уравнение:
1) , 2) ,
3) , 4) .
- Решить систему уравнений
- Решить неравенство .
………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (базовый уровень)
1 вариант
- Сравнить числа: 1) и , 2) и .
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Решить неравенство .
- Решить неравенство: 1) , 2) .
- Решить систему уравнений
- (дополнительно) Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (базовый уровень)
2 вариант
- Сравнить числа: 1) и , 2) и .
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Решить неравенство .
- Решить неравенство: 1) , 2) .
- Решить систему уравнений
- (дополнительно) Решить уравнение .
……………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (профильный уровень)
1 вариант
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение: а) , б) .
- Решить неравенство: а) , б) .
- Решить уравнение .
- Решить графически неравенство .
- (доп.) Решить неравенство .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №5
«Показательная функция» (профильный уровень)
2 вариант
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение: а) , б) .
- Решить неравенство: а) , б) .
- Решить уравнение .
- Решить графически неравенство .
- (доп.) Решить неравенство .
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6
«Логарифмическая функция»
1 вариант
- Вычислить: 1) , 2) , 3) .
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство .
- Решить графически уравнение .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство: 1)
2) .
- (Дополнительно) Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа № 6
«Логарифмическая функция»
2 вариант
- Вычислить: 1) , 2) , 3) .
- Сравнить числа и .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство .
- Решить графически уравнение .
- Решить уравнение .
- Решить неравенство: 1) ,
2).
- (Дополнительно) Решить уравнение.
………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
«Тригонометрические формулы»
1 вариант
- Найти значение выражения: 1) , 2) , 3) .
- Вычислить ,, если и .
- Упростить выражение .
- Доказать тождество .
- Решить уравнение .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №7
«Тригонометрические формулы»
2 вариант
- Найти значение выражения: 1), 2) , 3) .
- Вычислить , , если и .
- Упростить выражение.
- Доказать тождество.
- Решить уравнение.
……………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8
«Тригонометрические уравнения»
1 вариант
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Найти все корни уравнения на отрезке.
- Решить уравнение:
1) ,
2) ,
3) ,
4) ,
5) ,
6) .
Контрольная работа по алгебре и началам анализа №8
«Тригонометрические уравнения»
2 вариант
- Решить уравнение: 1) , 2) .
- Найти все корни уравнения на отрезке.
- Решить уравнение:
1) ,
2),
3) ,
4),
5) ,
6) .
………………………………………………………………………………………………..