Конкурсы для веселой компании для школьников

Школьные годы чудесные… Когда, как не во времена школьных лет можно порезвиться как следует! ? На нашем сайте Вы найдете множество интересных конкурсов для школьников, которые украсят любое мероприятие или праздник!

Умная лесенка

Конкурс проводят на широкой лестнице. Участники становятся на нижнюю ступеньку. Ведущий задает вопрос на смекалку. Например, в лесу три березы, на каждой три яблока, сколько всего яблок в лесу? Тот, кто первым ответит, что яблоки на березах не растут, поднимается на ступеньку вверх, а ведущий задает следующий вопрос. Побеждает тот, кто первым поднялся на верхнюю ступеньку.


Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.


Знакомство с учёным

Каждый участник по очереди вытаскивает фант, в котором указано имя какого-то учёного, философа, к примеру, Менделеев, Эйнштейн, Архимед, Кант и так далее. Каждый ученик должен перевоплотиться в своего персонажа и минут 5 пообщаться с остальными ребятами. Дети задают вопросы о жизни, личных предпочтениях, увлечениях и так далее. Кто из ребят лучше всех сыграет своего учёного и правдоподобнее сможет отобразить его натуру, тот и победит.


Быстрый счёт

В этом конкурсе ребята по очереди считают, а ведущий только вставляет свои поправки, то есть говорит, как считать, например, ведущий говорит: единицы, и ребята считают: 1, 2, 3, 4, 5, потом ведущий останавливает и говорит: тысячи, и участник должен сообразить, что дальше идёт 1005, 2005, 3005, 4005, потом ведущий говорит: сотни, и счёт продолжается так: 4105, 4205, 4305, 4405 и так далее. Кто из ребят сбивается, тот выбывает из игры, а кто выдержит до последнего, тот и получит приз.


Надуй и лопни

Не всё же время учиться, когда-то можно и пошалить. Для ребят на парте лежат кулёчки (целые!). По команде «старт» каждый из участников берёт кулёчек, надувает его и лопает. Кто за полминуты больше остальных надует и лопнет кулёчков, тот и победил. И переживать не нужно, за поведение «неуд» не поставят.


Картонный баскетбол

В большом картонном коробке обрезают дно, а сверху вырезают отверстие. Диаметр его должен быть чуть больше, чем диаметр мяча. Участники делятся на команды и с расстояния около 1, 5-3 метров бросают мяч, пытаясь попасть в отверстие. Побеждает команда, точно забросившая мяч большее количество раз.


Сусанин

На стол кладут надутый воздушный шар. Участнику конкурса завязывают глаза. Затем отводят на 5 шагов в сторону, оборачивают на месте 15 раз и предлагают, сделав только 5 шагов, вернуться к столу и сдуть шарик со стола. Руки при этом нужно держать на поясе. Побеждает тот, кто справился с заданием и выбрал верное направление.


Необычный заезд

У детей в таком возрасте много разных игрушек, в числе которых скейты, ролики, самокаты. Как раз для этого конкурса и понадобится такой транспорт. Ну когда ещё выпадет случай по школьным коридорам погонять на самокате? Участники делятся на 3-4 команды с одинаковым количеством человек. Первые участники едут на самокате до цели и обратно, ставят самокат на старте рядом с остальным транспортом и становятся в конец команды, вторые едут на скейте, третьи на роликах, четвёртые снова на самокате и так далее. Команда, у которой первый участник снова окажется первым, и победит.


Деревья

Каждый ученик, у которого появляется идея, выходит к доске и пишет название дерева: первое название любое, к примеру, дуб, а уже следующие названия должны начинаться или содержать какую-либо букву из предыдущих названий (метод кроссворда), например, дуб, а следующее дерево можно начать писать с буквы «б» — берёза, от берёзы можно взять букву «р» и написать рябина и так далее. Ученики, которые смогут больше остальных вспомнить названий деревьев и умело вписать их в «кроссворд» на доске, получат призы.


Такого не бывает

Ребята делятся на несколько команд примерно по 3-4 человека. Ведущий (учитель) по очереди зачитывает своего рода вопрос, начиная с фразы: а чего не существует?
А)… Б)… В)… или Г)…
Кто из ребят первый поднимает руку, тот и отвечает, а за правильный ответ получает балл. В конце игры, определяют команду-победителя, которая набрала больше баллов, чем остальные. А примеры вопросов могут быть следующими:
А чего не существует?
А) Гватемала Б) Македония В) Ливан Г) Пиньяма (г);
А чего не существует?
А) енотовидная собака Б) ехидна В) белка-летяга Г) карликовый лось (г);
А чего не существует?
А) крокет Б) кёрлинг В) шарнарды Г) подводный хоккей (в);
А чего не существует?
А) «Горе от ума» Б) «Свет во тьме» В) «Война и мир» Г) «Идиот» (б) и так далее.


https://serpantinidey.ru/Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детей

Дети обожают разные веселые затеи, фокусы и розыгрыши, поэтому игры с элементами юмора пользуются в детских компаниях большим успехом. Детям нравится радоваться самим и веселить друзей и близких. И взрослым это стремление стоит поощрять, ведь участие ребят в забавных конкурсах и веселых розыгрышах развивает чувство юмора, помогает раскрепоститься  и учит с блеском выходить из трудных ситуаций.

Предлагаемые игры – розыгрыши и юмористические конкурсы для детей украсят детский праздник и пригодятся для организации досуга в лагерях отдыха или на школьных мероприятиях (идея подборки Т. Образцовой).

1. Розыгрыш  — фокус с фотографиями.

 Приготовьте две веревочки с очень маленькими магнитами. Одну обвяжите вокруг фотографии, которую вы поместите в коробочку с другими фото. Гостям объявите, что сейчас покажете фото фокус, то есть с помощью самой простой веревочки вытяните из коробки одну особенную фотку, с которой связана «очень жуткая история» («очень жуткую историю» придумайте заранее).

Закинув веревочку в коробку, вы притянете фото магнитиком. Причем все будет выглядеть так, как будто веревка сама обернула снимок и завязалась на узел. Достав фото, «добейте» гостей своей удивительной историей.

2. Розыгрыш для гостей «Юный хиромант»

Этот розыгрыш порадует гостей, собравшихсяся в вашем доме и самого исполнителя – вашего сына или дочку. Смысл ее в том, что заранее рассказать ребенку что-то о каждом из гостей, а затем, напустив значимости, объявить, что ваше чадо делает большие успехи в хиромантии. Пусть юный хиромант ведет себя загадочно, употребив артистические способности, немного подготовится, чтобы употреблять разные термины про линию жизни, бугор Венеры и прочее и выдает полученную от вас информацию.

Такие забавы особенно полезны, если на взрослом празднике «гуляют» дети, они дают возможность и детям повеселиться, поучаствовать в развлекательной программе, и пользу принести.

3. Веселая командная игра для детей «В яблочко!»

Две команды по 10 – 15 человек выстраиваются в шеренгу. Им выдается одно яблоко, которое нужно передать от первого игрока к последнему, зажимая фрукт под подбородком. Уронивший яблоко — выбывает из игры. Команда зарабатывает столько баллов, сколько игроков осталось в шеренге.

Затем участники должны съесть это яблоко: его снова передают друг другу, откусывая по кусочку. Кто быстрее съел, те и получают 5 очков. Потом суммируем баллы за два конкурса и выявляем победителя.

4. Юмористический конкурс «Пытка воздушными шариками»

Для организации эстафеты нужно набрать 2 – 3 команды по три человека.

Первый этап соревнования: шарик, в который при надувании налили полстакана воды нужно пронести на голове до намеченной цели. Если шарик упал, то его поднимают и продолжают движение.

Второй этап: зажав шарик между колен, игроки должны допрыгать до финиша. 

Если шар лопнул, то команда получает штрафное очко.

Третий этап: кладем шар на ракетку для бадминтона и следуем к финишу.

Четвертый: удерживая шарик в воздухе, нужно дойти с ним до цели.

Баллы в этом командном юмористическом конкурсе подсчитываются за каждый донесеный до финиша в целости шарик.

5. Сюрприз для друзей «Чудеса телепатии»

Этот заранее подготовленный сюрприз для друзей возможно и разгадают, но зато он внесет оживление и разнообразие в праздничное веселье. Для организации этого розыгрыша телепатическими способностями обладать совсем необязательно, а вот хорошая память совсем не помешает.

Суть заключается в следующем: до прихода гостей в помещениях (других – не там, где будет проходить застолье) необходимо заранее спрятать бумажки с цифрами от 1-25, все в разных местах, которые не будут видны (под цветочным горшком, под микроволновкой и т.п.) и запомнить (!), где какая цифра лежит.

Затем в один из моментов праздника хозяин объявляет, что обладает телепатическими способностями и предлагает угадать задуманную кем-то цифру, просит записать ее на бумажке, сам выходит и как бы делает вид, что только что это сделал и говорит, записка с задуманной цифрой находится там-то. Гости сравнивают написанное и найденное …и восхищаются, так несколько раз.

6. Розыгрыш «Исполнение желаний»

Это розыгрыш подойдет для любой компании, нужно только заранее договориться с кем-то. Этот человек в назначенное время должен постучать в ваши двери и передать «заказ». Заказом может стать любое угощение: торт, шампанское, мороженое. Задача того, кто разыгрывает, буквально за 5 мин. до прихода «заказа» начать с гостями разговор о том, что ему хочется чего-нибудь вкусненького, и поспорить с присутствующими, что силой мысли он сейчас «сотворит чудо». Можно разыграть небольшой телепатический сеанс. Тут как раз и должен появиться человек с заказом.

7. Веселый розыгрыш «Поздравляем!»

https://serpantinidey.ru/Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детейКлассный розыгрыш для компании подростков. Нужно выбрать того из своих друзей, кого будете делать «именинником». С утра выходного дня все «заговорщики» по очереди звонят «имениннику» и поздравляют с днем рождения. И так весь день. Несмотря на то, что жертва розыгрыша будет отнекиваться и говорить, что его именины только через полгода, заговорщики собираются вечером, покупают торт, вино и цветы и идут к «имениннику» в гости. Чем не повод отлично провести вечер выходного дня!

8. «Фонтан в жаркий день»

Этот розыгрыш особенно уместен в качестве небольшой игры-розыгрыша для летнего отдыха. Купите бутылку газировки, как следует встряхните ее и предложите любому из своей компании освежиться приятным напитком. Когда ваш друг начнет раскручивать пробку, лучше отойдите от него подальше – из бутылки прольется фонтан газированной воды. Если посчитаете нужным, то бегите от своего друга подальше!

9. Шутка на празднике «Ты испортил мой пиджак!»

Для этого розыгрыша вам понадобится катушка ниток. Ее нужно подложить в карман пиджака, пальто или кардигана вашего знакомого. Причем обязательно кончик нитки должен висеть снаружи. Человек, одевший пиджак либо сам увидит нитку, либо вы обратите на нее внимание. При попытке снять нитку с одежды получится довольно комичная ситуация.

10. «Самый крутой»

Для этой шутки вам понадобится деревянное яйцо, которое будет идеально похоже на настоящее, и обыкновенное, сваренное вкрутую. Одному из гостей предложите раздавить деревянное яйцо в ладони одной руки. Он, конечно, этого не сможет. Затем, ловко подменив деревянное яйцо на настоящее, произведите тот же фокус. Ваше яйцо непременно лопнет. Так вы сможете провозгласить себя самым сильным силачом, вернее, «самым крутым».

11. Конкурс «Прищепи – отщепи!»

Сначала ведущий выбирает двух участников, завязывает им глаза, и просит гостей помочь ему прицепить к игрокам как можно больше прищепок в самые неожиданные места. Второй этап: теперь игроки должны друг с друга вслепую снять прищепки. Время – 2 мин. кто больше, тот и выиграл.

12. «Сумасшедшие цирюльники»

Наберите 5 – 6 пар: мальчик-девочка и объявите о конкурсе парикмахеров. Лучше подобрать девочек с длинными волосами, они и будут клиентами. Завязываем девочкам глаза. Парням выдаем цветные и блестящие лаки, разные резинки для волос и заколки. Засекаем 5 мин. Полет фантазии «сумасшедших цирюльников» ничем не ограничиваем. Побеждает тот, кто за 5 мин. сделает самый сногсшибательный причесон.

13. «Супервизажист»

Принцип игры тот же, что и в «Сумасшедших цирюльниках», только здесь вместо завязанных глаз будет полное отсутствие зеркала и вместо парикмахерского искусства — шанс прослыть лучшим визажистом сезона. Каждому участнику выдается набор косметики, который он наносит на себя, не глядя. Победителя также оцениваем на экстравагантность сделанного макияжа.

14. «Претендуем на рекорд!»

https://serpantinidey.ru/Игры-розыгрыши и юмористические конкурсы для детейВ книгу рекордов Гинесса внесено множество самых «дурацких» достижений, почему бы не подурачится и не пополнить эту коллекцию? (Только не забывайте про правила безопасности)

Набираем 2 команды по 10 человек. Игра проходит в три тура. Сначала командам выставляется по блюду макарон. Их разрешается поедать без помощи рук. Ведущим фиксируется время, за которое народ употребил первое блюдо, и переходим ко второму. При этом количество игроков уменьшается вдвое. На этот раз подаем арбузы или дыни, нарезанные большими ломтями. Здесь тоже засекается время «расправы» с продуктом.

На десерт – три большие бутылки газировки. Игроков тоже трое. За сколько они выпьют по полтора литра воды? Время записываем. Потом подводим итог: та команда, которая (по сумме времени) трех конкурсов ела быстрее, получает приз – большой торт.

15. «Гурманы»

Вам понадобятся «экзотические» продукты: вареная репа, диетические хлебцы, питьевая сыворотка, любая зелень.

Пятеро игроков не должны видеть, что лежит на столе – им завязываем глаза. Их задача – с трех укусов назвать продукты на ушко пятерым помощникам ведущего. Ответы записываются и оглашаются после. Кто из игроков угадал больше продуктов, тот и молодец.

16. «Клёвые кулинары»

Отличие этого юмористического творческого конкурса от предыдущего в том, что у ребят есть повод проявить свои таланты, а заодно и пополнить праздничное меню на столе. Здесь участвуют все – делим их на несколько команд, одного объявляем судьей. Задание подразумевает массовое приготовление какого-то блюда – лучше салатов. Или напитка – лучше коктейлей. Нужно лишь предоставить необходимые ингредиенты и раздать ножи или штопоры. На все про все – 5 мин. Через 5 мин. судья пробует блюда или напитки и решает, кто победил. Потом все садятся и дружно угощаются своими шедеврами.

17. Веселое развлечение «Подарок надо отработать!«

Заранее пишем много-много карточек с названием призов и заданиями, которые нужно выполнить, чтобы получить эти призы. Например, одноразовый ножик. За него нужно порезать буханку хлеба на 20 частей. Или блеск для губ, за который требуется перецеловать всех гостей. А вот за упаковку бумаги для заметок можно потребовать прочитать стихи или спеть песню.

Характер заданий и подарков зависит от предпочтений и возраста собравшейся компании, если эту фишку хорошо продумать, она может стать основой всей праздничной программы. 

18. Юмористический конкурс «Кто самый прикольный?»

На любом детском празднике или в лагере отдыха можно устроить конкурс веселых талантов, это гарантировано обеспечит оживление и позволит желающим проявить себя.

Суть конкурса: выбираем жюри и участников, которым предлагается как-то необычно представить себя. Здесь приветствуются самые отвязные танцы, демонстрация силы, стихоплетство, хождение на руках или оригинальный прикид. На подготовку игрокам дается 8 – 10 мин. Затем жюри просматривает номера новоявленных талантов и выбирает самого прикольного.

19. Розыгрыш «Воображаемые трудности»

Сначала удаляем пятерых игроков из общей залы. Затем просим у ребят снять наручные часы или дать мобильные телефоны — аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого испытуемого и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. Пока игроку надевают повязку и отвлекают разными вопросами, помощники ведущего убирают предметы с пола. Далее следует увлекательное для всех остальных зрелище. Не возбраняется подсказывать «правильный путь» или наоборот предупреждать об «опасности» раздавить часы.

Сняв повязку, игрок обнаруживает, как жестоко с ним поступили. Но на очереди другой: ему устраиваем лабиринт из обычных веревок, т.е. растягиваем их поперек комнаты в хаотичном порядке. Заводим игрока и говорим, что ему нужно перешагнуть все препятствия, но с закрытыми глазами. Пока завязываем шарф, все веревки убирают. Повторяется тот же розыгрыш.

Третьей «жертве» предлагаем тем же манером сдуть воздушный шар со стола. Шар, конечно, убираем. Все в восторге! Особенно «пострадавшие» от предыдущих конкурсов.

20. Командная игра «Вас пришили!»

Знакомая, но любимая многими командная игра. Нужно набрать 2 команды и из каждой выбрать по водящему. Ему выдается ложка, к которой привязана тонкая тесьма очень длинная по размеру. Задача водящего: пропихивая ложку через лямки, шлицы, пояса, рукава и т.д., «пришить» участников команды друг к другу. Кто быстрее, тот и выиграл!

21. Розыгрыш «Как играть в кукарямбу?»

В кружок садятся не более 20 человек.

Ведущий: «Вы знаете, как играть в кукарямбу?». Игрок, конечно же, отвечает, что «нет». Затем ведущий задает тот же вопрос следующему. После того, как опросит всех, ведущий объявляет: «Я тоже не знаю, как играть в кукарямбу. Тогда зачем вы тут все сидите?» – и толкает своего соседа в бок.

22. «Двусмысленное положение»

Набираем пары мальчик-девочка. Связываем их спина к спине и даем самые разные задания: сплясать цыганочку, помыть посуду, порезать лук и так далее.

23. «Крокодил» с подлогом»

Здесь игроку нужно изобразить для своей команды тот предмет, который указан на бумаге. Но игроки заранее договариваются, что никак не могут понять, что же такое им изображают.

24. «Школа Страшил»

Участников выстраиваем в круг и просим: поставьте ноги на ширине плеч, поднимите руки вверх, скорчите самую страшную рожу, на какую только способны. А теперь, раскачиваясь, как деревья во время урагана, произносите страшным голосом разные звуки, словно пугаете кого-то. Поздравляю вас! Вы с успехом прошли аттестацию в школе Страшил!

  25.  «Конкурс Бабок-Ежек»

Набираем 2 команды и выдаем по венику или метле. Затем устраиваем игрокам испытания: преодолеть полосу препятствий, довезти каждого члена команды до финиша, станцевать верхом на венике танго и т.д. Такой конкурс особенно хорош на тематической игровой программе, например, посвященной народным сказкам.

26. «Веселая эстафета»

Нужны две команды.

Для них устраиваем целый комплекс конкурсов:

1 несем до финиша полный стакан воды;

2. несем на голове кочан капусты;

3. несем на голове книгу;

 4. далее прыгаем до финиша на корточках;

5.  один держит игрока за ноги, а тот спешит к финишу на руках;

6.  двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

7.  прыгаем в мешках;

8.  сцепляемся руками спина к спине;

9.  привязываемся нога к ноге и идем до финиша;

10. завязываем глаза и ищем финиш.

27. «Ходьба по стене»

Играет столько человек, сколько поместится у стены. Встаем лицом к стене и ставим ладони на нее. Ведущий задает разные смешные вопросы. При каждом правильном ответе игрок «шагает» ладошкой вверх. Самое смешное начинается тогда, когда руки у всех подняты до предела, а ведущий все задает и задает свои вопросы.

28. «Лунтики»

Образуем круг. Ведущий опускается на четвереньки и ползает внутри круга со словами: «Бе-бе-бе! Я — Лунтик номер один!» Кто из игроков засмеялся, принимает ту же позу, только называет себя «Лунтиком номер два (три, четыре ит.д.)»

29. «Стамбульский осел»

 Удаляем человек пять игроков. Все остальные встают в кружок. Они должны как можно громче крикнуть: «Я – стамбульский осел!». Ведущий выбирает на свое место того, кто оказался голосистей. Так – несколько раз. Потом впускаем первого удаленного игрока. С ним проводим то же самое, и когда он поймет, что ему нужно кричать громче всех, запускаем третьего. Но игроков сразу нужно предупредить, что при появлении второго удаленного, всем нужно молчать тогда ослом обзовет себя только один, т.е. первый удаленный участник.

Такой трюк повторяем со всеми остальными игроками, кто ждет своей очереди.

30. «На кого похож?»

Ведущий выходит, а игроки загадывают кого-то из присутствующих. Затем ведущий задает вопросы по типу «на какое дерево похож этот человек?» или «на какое животное?»

Очень смешно получается, если будет загадан сам ведущий. Если ему удается отгадать, то голит загаданный человек. Если нет, то все начинается снова.

31. «Странное животное»

Задача ведущего – загадать и при помощи пантомимы показать животное. Но игроки заранее договариваются, что ни в коем случае ни назовут правильный ответ, даже если догадаются. Так игра с бедным ведущим продолжается до того момента, пока он не догадается о происходящем.

32. «Сложные отношения»

Эта игра на сплочение и знакомство похожа на предыдущую, только ведущий пытается отгадать, какую любовную историю загадали игроки. Но истории никакой нет, поскольку все участники отвечают на наводящие вопросы ведущего «да», если его вопрос заканчивается на гласную букву, «нет» — на согласную

33. «Сдвиг по фазе»

Загрузка…

Название игры не объявляем. Ведущего удаляем за дверь и объясняем, что на вопросы ведущего о болезни, которую загадала группа, должен отвечать не тот человек, которого спросили, а сидящей от него по левую руку через двоих игроков. Ведущий объявляется победителем, когда раскусит принцип игроков. Ему и объявляют, что был загадан «сдвиг по фазе».

34. «Разбор по частям»

Ведущий снова выходит. Оставшиеся «разбирают» части тела: левое и правое ухо, голова, живот, роли которых они будут выполнять. Ведущему нужно выяснить, какую же часть тела игроки не использовали. Но ему нужно выяснить, какие задействованы. Для чего он дает задания: правая рука чешет нос. Игроки выполняют. Нога ложится на левую коленку. Фишка в том, что «незагаданной» части просто нет. Ведущий выигрывает, если понимает этот подвох.

P.S. Возможно, для организации веселых конкурсов пригодится и эта программа

(скачать, кликнкв на файл)

Игры и конкурсы ШУТОЧНАЯ ОЛИМПИАДА.docx

Автор Юлия Кулешова

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Как развлечь гостей на детском празднике?!

Игровые программы для летнего отдыха детей.

Сценарий игровой программы «Кубик».

Как развлечь детей летом?! Развивающие игры на природе.

Творческие игры и конкурсы для летнего отдыха детей.

Игровой момент для новогоднего праздника детей «Дефиле сказочных героев»

Конкурсы для учащихся 5-11 классов на внеклассных мероприятиях

1.Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают  победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают. Ведем подсчеты. Этот веселый конкурс для детей проводится в несколько этапов.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

 2.«Дискотека»

Выучите заранее несколько несложных танцевальных движений. Предложите детям весёлую дискотеку! Пока звучит музыка, ребята будут повторять движения за вами (движения, как я сказал, должны быть простыми и забавными, часто повторяющимися). А кульминацией дискотеки сделайте такой ход: предложите детям самим показывать движения под музыку, а вы будете только повторять. Вот уж где они похохочут!

3.Игра  для детей «Руки вверх!»

В игре принимают участие 8 и более человек. Необходимо иметь 1 монету. Все делятся на 2 команды и садятся напротив друг друга за стол. Одна команда получает монету, и участники передают ее друг другу под столом. Командир противоположной команды медленно (можно про себя) считает до десяти, а затем говорит: «Руки вверх!». Игроки команды, передававшей монету, тут же должны поднять руки вверх, причем руки сжаты в кулаки. Затем командир говорит: «Руки вниз!» – и игроки должны положить руки ладонями вниз на стол. Тот, у кого монета, старается прикрыть ее ладонью. Теперь игроки противоположной команды совещаются, решают, у кого монета. Если они отгадали правильно, монета переходит к ним, если нет – остается у той же самой команды.

4.Песня

Ведущий предлагает спеть всем вместе, хором. Для начала – песню, которую, наверное, знают все: «Подмосковные вечера» или «Голубой вагон». По первому хлопку ведущего все громко начинают петь, по второму хлопку – пение продолжается, но только мысленно, про себя, по третьему хлопку – вновь поют вслух. И так несколько раз, пока кто-нибудь не собьется, Тот, кто ошибается, выходит вперед и предлагает всем спеть какую-либо другую широко известную песню. Так повторяется несколько раз. Ведущий может помочь всем остальным, дирижируя сводным хором, особенно в те моменты, когда участники поют мысленно.

5.Передай апельсин

Две команды встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде, от первого до последнего, должны передать друг другу какую-то круглую вещь: апельсин, мячик, круглую игрушку. При этом можно пользоваться только подбородком или плечом. Руками себе помогать нельзя. Если вещь падает на пол, все начинается сначала.

6.Карикатура

Встаньте все в круг. Пусть каждый придумает и изобразит пантомимическую карикатуру на любого из детей. Можно выбрать любого из участников игры. Затем по кругу нужно будет попытаться изобразить последовательно все карикатуры на всех участников игры. Все коллективно определяют, кого изображает каждый по очереди. Если игрок оказался разоблаченным, он выходит из круга. Если кто-то не смог достоверно изобразить своего коллегу и он оказался неузнанным, выпадает из игры автор пародии. Игра проходи по кругу. Выигрывают самые стойкие, самые последние

7.Укротитель диких зверей

Поставьте в комнате стулья, на один меньше, чем гостей. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Он медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей.

8.Попробуй, проколи!

Раздавить шарик соперника

Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.

9.Пожарники

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра, спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть

застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

10.Угадай, кто я!

Игра приходит веселее, когда в ней принимает участие сразу много гостей. Ведущему завязывают глаза, остальные берутся за руки и встают вокруг «слепого». Ведущий хлопает в ладоши, и дети начинают двигаться по кругу. Ведущий хлопает еще раз – и круг замирает. Теперь ведущий должен указать на какого-либо игрока и попытаться угадать, кто это. Если ему удается это сделать с первой попытки, то тот, кого угадали, водит. Если же ведущий с первой попытки не угадал, кто перед ним, он имеет право дотронуться до этого играющего и попробовать угадать второй раз. В случае правильной догадки водит ребенок, которого опознали. Как вариант этой игры, можно ввести правило, по которому ведущий может попросить игрока что-либо произнести, изобразить животное – погавкать или мяукнуть

11.конкурс“Изучаемазбуку”
Ведущий говорит:”Все мы люди , образованые, а вот знаем ли мы азбуку?” С буквы А,и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу,что собрались гости. Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом! Б-Будте бдительны скоро Новый год! В-Выпьем за Дам! Особенно весело когда конкурс доходит до Г,Ж,П,Ы,Ь,Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.

12.конкурс “Игра в зверей”
Каждый участник становится зверем – слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное – это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл конкурса: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбурает другой победитель.
Жесты:
Слон – правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую
Заяц – банально:сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах – вспомните золотое детство свое!
Лев – почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо.
Рак – сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар – сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень – крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба – сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея – покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
 

 Главное: Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень весело конкурс идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании

13.Конкурс «Повторялки»

Для проведения этой подвижной детской игры, рассчитанной на внимательность, ведущий должен построить детей в рядок. Он призывает всех хорошенько запоминать все, что будут делать их товарищи по игре. Он вызывает первого ребенка, который, повернувшись лицом к остальным игрокам, должен произвести несколько разных действий (движений): поднять руку, подпрыгнуть, хлопнуть в ладоши. Первый игрок возвращается на место, а перед детьми становится следующий участник конкурса. Он должен попытаться повторить все жесты и движения первого участника в том же порядке, в конце добавить какое-нибудь свое движение и вернуться в строй. Выходит третий игрок, он повторяет движения первых двух деток и должен добавить свой жест. Так по очереди все дети играют, добавляя движения. Игру можно повторять, она не надоедает. В процессе игры те, кто повторит жесты неправильно, выбывают. А победителем становится самый удачливый и внимательный игрок, который сумел запомнить последовательность движений.

14.Конкурс «Деревья бывают»

Интересная игра для малышей, развивающая у них внимательность, логику, быстроту реакции. Обычно в нее играют ребятишки дошкольного возраста. Детей рассаживают перед ведущим, который говорит: «Деревья бывают низким», а сам подымает руки вверх. Дети же должны проявить внимательность, логику, быстроту реакции, и показать, как выглядят низкие деревья. Ведущий перечисляет, какими бывают деревья: высокими, маленькими, огромными. При этом он старается сбить детей с толку неправильными движениями. Но если кто из игроков собьется, покажет так, как ведущий, он выбывает из игры. Правда, выбывший участник пропускает лишь несколько туров, ему не дают скучать слишком долго, и предлагают вернуться в игру. Победителем становится участник, который быстрей и правильней всех показывал, какими бывают деревья, и не ошибался. Его награждают вкусным призом.

15.Конкурс «Прикольные сказки»

Реакция и внимательность – эти качества гарантируют успех игроку в этой забаве. Все участники встают в круг. Свою правую руку каждый участник стискивает в кулачок, выставляя большой палец вверх. Левую руку все складывают трубочкой, которая надевается на большой пальчик соседа. И вот, когда все игроки сцепили руки таким замысловатым образом, ведущий начинает рассказывать сказку, заранее назвав кодовое слово. Условие игры таково – услышав кодовое слово, нужно успеть выхватить свою правую руку, одновременно поймав соседскую, схватив его за палец. При этом в сказке можно использовать разную смешную отсебятину, которая призвана запутывать и сбивать с толку игроков. Например, если кодовое слово царевна Несметна, то можно, рассказывая, использовать царевна-лягушка, царевна и семь богатырей и любые другие словосочетания, начинающиеся со слова царевна. Услышав их, игроки будут вырываться, и хватать руки соседей. Игра всегда сопровождается смехом и искренним весельем.

16.Конкурс «Веселая зоология

Эта игра позволяет блеснуть познаниями о животном мире. Игра подходит малышам- дошкольникам и детям постарше. Играющие образуют круг. Они выбирают водящего и он, став в центре круга, начинает медленно кружиться, закрыв глаза, не переставая повторять слова: «Звери, птицы, рыбы», и выставив вперед руку, указывая на игроков. Резко остановившись, он, не открывая глав, говорит любое из этих слов, и начинает отсчет от одного до трех. Игрок, на которого указывает рука водящего, должен успеть назвать птицу, рыбу или зверя – то, что потребовал водящий. В данной игре действуют специальные правила. Во-первых, нельзя повторяться и называть тех животных, которых уже кто-нибудь называл. Во-вторых, неверные ответы не принимаются. В этом случае, также как и если игрок вообще не успел придумать нужный ответ, он покидает круг, выходя из игры. Ну а победит тот, кто интересуется животным миром или хорошо учил зоологию в школе.

17.Конкурс «Коварные ворота»

Для игры не требуется специальный реквизит. Все, что необходимо, это веселая компания, желающая поиграть. Выбираются ведущие или, верней, «ворота». Двое участников становятся напротив, на небольшом расстоянии, берут друг друга за руки, поднимая их над головой. Арка коварных ворот готова. В нее цепочкой, тоже взявшись за руки, быстро проходят остальные игроки. «Ворота» при этом декламируют невинный стишок:

«Коварные ворота, иди, кому охота. 
Первый раз прощаем, второй раз — запрещаем.
Ну, а в третий раз точно не пропустим вас!»

На последней фразе руки-своды ворот опускаются и ловят тех игроков из цепочки, которыми были под ними. Все, кто попались, становятся рядом с водящими, создавая дополнительные ворота. И оставшимся игрокам уже придется преодолевать более сложное препятствие. Игра заканчивается и «ворота» становятся победителями, если им удалось переловить всех входящих.

18.Игра «Баба Яга»

Игроки делятся на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро (одной рукой он держится за ведро, а второй — за швабру). В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему. Веселье обеспечено-)

19.Сюрприз

Конкурс готовится заранее. Берем самые обычные воздушные шарики. На бумажках пишем задания. Задания могут быть различные. Записки кладем внутрь шарика и надуваем. Играющий лопает любой шарик без помощи рук и получает задание, которое обязательно нужно выполнить!
Например:
1. Воспроизведите бой Курантов в Новогоднюю ночь.
2. Встаньте на стул и оповестите весь белый свет о том, что к нам едет Дед Мороз.
3. Спойте Песенку «В лесу родилась елочка».
4. Станцуйте рок-н-ролл.
5. Отгадайте загадку.
6. Скушайте несколько долек лимона без сахара.

20.Крокодил

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы

21.Что вам нравится в соседе справа?

Все садятся в круг и ведущий говорит, что сейчас каждый должен сказать, что ему нравится в его соседе справа. Когда все расскажут эти интимные подробности, то ведущий радостно объявляет, что сейчас каждый должен поцеловать своего соседа справа именно в то место, которое ему наиболее приглянулось.

22.Угадай, что это было!

Участникам игры раздаются листочки с текстом стихотворения Некрасова
Однажды, в студеную зимнюю пору,
Я из лесу вышел; был сильный мороз.
Гляжу, поднимается медленно в гору
Лошадка, везущая хворосту воз.
И, шествуя важно, в спокойствии чинном,
Лошадку ведет под уздцы мужичок
В больших сапогах, в полушубке овчинном,
В больших рукавицах… а сам с ноготок!
Задача участников – прочитать стихотворение с интонацией, присущей одному из следующих монологов:
— Признание в любви;
— Комментирование футбольного матча;
— Вердикт суда;
— Умиление от созерцания младенца;
— Поздравление юбиляра;
Нотация директора школьнику, разбившему окно

На видном месте вешается газета на которой, любой из гостей,
может написать что было хорошее и плохое в прошедшем году

Весёлые конкурсы для школьников

Пуговки

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар «парень-девушка». Девушке выдается одежда с большим количеством пуговиц, а парню — варежки. Задача парней заключается в том, что они должны застегнуть как можно больше пуговиц на одежде партнерши. Кто быстрее застегивает, того и объявляют победителем.

Огурчик

Игроки становятся в шеренгу. Первый игрок за спиной держит огурец. Его задача незаметно передать огурец соседу, сосед передает своему соседу и так далее. Ведущий должен отгадать, у кого находится огурец. Сложность конкурса состоит в том, что нужно успевать откусывать огурец. Если ведущий угадывает, у кого огурец, он становится на место игрока, а игрок становится ведущим. Игра заканчивается тогда, когда огурец съеден.

Чемпионат по крестикам-ноликам

Ранее эту игру знал каждый второй школьник, а вот современные ученики почему-то предпочитают всё больше компьютерные стратегии или стрелялки. Поэтому будет полезно размять свой ум интересной и занимательной игрой в крестики-нолики. Всё очень просто: 2 соперника, доска и мелок, чертится простая решётка, по желанию, 2 на 2, 3 на 3 и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее противника поставить свой крестик или нолик в одну линию и зачеркнуть её. Победителю полагается приз. В конце можно провести битву сильнейших и выяснить, кто из ребят самый крутой в этом деле.

След в истории

Ведущий выносит листы бумаги и раздает их участникам. Каждый участник должен за полминуты оставить свой след в истории. Каким образом он будет это делать — это вопрос его фантазии. Можно оставить свой след в буквальном смысле, можно оставить отпечаток губ, можно расписаться и так далее. После этого ведущий вызывает двух добровольцев, которые будут вытаскивать по листку и отгадывать, кто именно оставил тот или иной след в истории. При этом добровольцы должны объяснить свой выбор.

Лошади

Участники разбиваются по парам. Девушки берут парней за воротники, играя роль наездников. Парни — лошади. Девушки пытаются толкать парней так, чтобы сбить их с ног. Та девушка, которой первой удалось сбить с ног своего парня, получает приз.

Возьми подарок

В центре зала расчерчивается круг. В круг заходят несколько участников. В центре круга — подарок. Ведущий дает различные команды своим игрокам. Например, «сесть», «встать» и так далее. Затем резко говорит «взять!». Тот, кто быстрее всех успел взять себе подарок, тот и выиграл.

Попрыгунчики

Два игрока становятся в круг, однако становятся одной ногой. Вторая нога должна быть согнута в колене и придерживаться рукой. Игроки начинают прыгать на одной ноге. Задача каждого из них постараться вытолкнуть из круга своего соперника. Кому это удастся, того и объявляют победителем.

Попади в цель

Игроки делятся на две команды и получают от ведущего мяч. Задача игроков первой команды заключается в том, что необходимо выбить как можно больше участников другой команды, попав в них мячом. У второй команды та же цель. Однако если игрок ловит мяч в руки, это не значит, что его выбила, напротив, он получает привилегию бросать мяч. Команда, у которой по истечении времени останется больше игроков, выиграла.

Футбол

Игроки разбиваются на две команды. Каждой команде вручается по воздушному шарику. В зале устанавливаются ворота. Игроки начинают играть в футбол. Одна не одним шариком, а двумя: каждый своим. Кто забьет больше мячей в ворота соперника, тот и выиграл.

Цепочка

Группа игроков становятся в шеренгу, крепко взявшись за руки. Напротив образуется такая же цепочка. Игрок первой команды называют имя игрока со второй команды. Тот, чье имя названо, разгоняется и бежит прямо на цепь противника, пытаясь разорвать ее. Если у него это не выходит, то команда-противник забирает этого игрока себе. Если же цепь все-таки разрывается, тот игрок выбирает для своей команды любого игрока из команды-противника.

Конкурсы для детского дня рождения

Мультгерои

Ведущий озвучивает различных героев (имена) из известных мультфильмов, а дети должны быстро вспомнить и сказать полное название этого мультика. Например, Винтик, Шпуля («Фиксики»), Дядя Федор, кот Матроскин, («Трое из Простоквашино»), Геко, Алет («Герои в масках»), Лосяш («Смешарики»), Карамелька («Три кота»).

Можно разделить игроков на команды или каждый за себя (зависит от количества участников). За правильный ответ (кто быстрее) давать жетон. Победил тот, у кого их больше.

Любимый цвет

Каждый участник выбирает фломастер любимого цвета и получает лист бумаги. По команде (или вкл. музыкальный трек) игроки должны нарисовать на своем листе такие предметы, которым присущ выбранный цвет фломастера. Например, если это желтый, то можно нарисовать солнце, лимон, ботинки, книгу и т. д. Кто нарисует больше предметов за 2-3 минуты, тот победил.

Попробуй повтори

Приклеить на стену (или положить на стол чистый лист бумаги). Участника поставить/посадить перед этим листом. Второй лист приклеить скотчем на спину этому участнику. Другой человек рисует на его спине (на приклеенном листе) какую-то задуманную картинку, например, домик, но не сразу весь, а частями (крышу, квадрат, окно, дверь), а тот, на ком рисуют, должен попытаться все повторить на своем листе. Побеждает тот (пара, команда), у кого больше сходства.

Замотай-ка

Привязать с одной стороны длинной веревки, например, трубочку для напитков, а с другой какой-то предмет, например, машинку или мягкую игрушку. Сделать таких наборов по количеству команд. Кто быстрее намотает всю веревку на трубочку, тот победил.

Один, два, три…

Дети встают в круг. В центре ставится какой-то приз. Ведущий начинает считать: «Один, два, три…дцать». «Один, два, три…надцать». «Один, два, три…дцатьтри». «Один, два, три…стапять». Задача участников именно на счет «один, два, три» схватить приз. Кто первым среагирует, тот и получает награду.

Здесь можно разбить игроков на пары и сыграть в эту игру несколько раз.

Трубочки и бумажки

Нарезать на небольшие квадраты несколько листов бумаги разных цветов (например, красный, синий, желтый) по количеству участников. Дать каждому участнику трубочку для коктейля. Задача при помощи трубочки всасывать только свой цвет бумаги (каждый игрок выбирает свой цвет) и складывать перед собой (можно в любой контейнер). Победил тот, кто успел больше всех и без ошибок собрать бумажек за установленное время (2-3 минуты).

Как вариант: на одном из квадратиков (каждого цвета) сделать какую-то метку, например, звездочку и перевернуть ее рисунком вниз. Кто быстрее найдет (вышеуказанным способом) эту звездочку тот получит дополнительный приз или является победителем игры.

Также Вы можете организовать одну большую игру — квест сразу для всех участников с поиском клада. Дети смогут участвовать одной небольшой группой (до 10 человек), или же разделите их на две команды. Квест можно организовать как в помещении, так и на улице. Посмотрите нашу подборку веселых сценариев поисковых квестов. Веселье, азарт и хорошее настроение будут обеспечены.

квест на день рождения ребенка

Конкурсы на новый год в школе — 30 самых веселых игр для малышей и старшеклассников

Еще немного, и начнутся утренники, а вместе с ними и конкурсы на новый год в школе. Эта коллекция посвящена именно им.

Командные соревнования

На сколько групп будут разделены малыши, решают они и учитель.

Задача, с которой справится 4 класс. На доске записаны слова на новогоднюю тематику, в словах все буквы не на своих местах.

Кто первый расставит буквы и прочтет все слова, тот и выиграл!

Теперь слова не написаны. Их произносит один из участников команды соперников. Малыши на слух должны определить, где ошибка, и что за слово.

Дед Мороз загадывает загадки. Задание простое: отгадать загадки быстрее, чем другая команда.

Игра напоминает знаменитые «Города», когда нужно сказать слово на букву, на которую закончилось слово, что сказали соперники. Вот только тема не города, а Новый год и все, что с ним связанно! Это задание для малышей, что ходят в 5 класс.

Для малышей очень важны подвижные игры. Условия одной из них простые: участники обеих команд видят, как расставлены кегли. Потом всем ребятишкам завязывают глаза, и эстафета начинается. В задание входит не только пробежать дистанцию не задев кегли, но и вернуться назад, и передать эстафету.

Пятиклассникам выдаются замки. И очень, очень много ключей. Кто первый найдет нужный ключ и откроет замок, тот и освободил Снегурку.

12-летние школьники (6 класс) в классе могут поучаствовать в увлекательной забаве. Все ребята делятся на 3-4 команды. Им выдается насос, нитки и воздушные длинные шарики для конструирования. Дети должны:

  • Надуть шарики,
  • Завязать хвостики,
  • Смоделировать фигурки любых новогодних героев или предметов.

Награду заслуживают те, кто не только быстро умеет моделировать, но и у кого правдоподобней фигурки получатся.

Задание состоит в том, чтобы больше вспомнить названия фильмов (или сами фильмы, содержание), песни, интересные литературные произведения на тему НГ или зимы.

Догадались? Да! Все так же, как и в обычном «Крокодиле». Только тема… ДА! Зима и НГ!

Продолжаем тему! Этот конкурс должен быть для старшеклассников смешной. Теперь ребята должны догадаться, какой подарок ДМ принес им (каждому из них!). Команда соперников должна не только показать, но и придумать оригинальные сюрпризы каждому!

Школьники, что ходят в 6-7 класс легко справятся с этим заданием. Правда, допускается доля фантазии.

Итак, на столе лежат карточки. Дети разбирают их. На каждой карточке написана буква. Ребята должны вспомнить (а может быть, и придумать) блюда для праздничного стола на эту букву.

ДМ задает эти 4 вопроса по очереди. Каждый участник обеих групп должен написать ответ (естественно, придерживаясь темы НГ) на все вопросы. Потом приходит время читать. Один школьник читает ответ на вопрос «Что?», другой (по очереди) прочитывает ответ на вопрос «Где?», третий – «Когда?», четвертый – «Почему?».

Потом то же делает другая группа. У кого получилось смешнее, тот и победил.

Интересна и актуальна для 7 класса. На одного из участников надевают корону (шапку, дедморозовский колпак). На короне написано, кто это (тема НГ!).

Чтобы угадать, кто я, задавать вопросы можно только те, на которые ответ будет «да» или «нет».

Учитель заранее готовит карточки с поговорками, начало которых записано на одном листе, а конец – на другом. ДМ раздает карточки, не смотря, кому какие попались.

Перед детьми стоят творческие задания! Если в группе ни у кого нет продолжения какой-либо поговорки, они должны так соединить начало и конец разных поговорок, чтобы был смысл.

Мы знаем, что НГ – это время волшебства. Поэтому, каждая команда должна постараться, чтобы придумать смешные и красивые заклинания: «Пусть будет…!»

И снова предстоит выполнить роль ДМ. 8 класс – это уже взрослые ребятишки, а поэтому и задача усложняется тем, что школьникам предстоит не только выдумать пожелания, но надуть шарики, и просунуть в них бумажки с пожеланиями.

Каждая команда пишет столбиком любые цифры, от 0, до 100. И отдает эту бумагу соперникам.

ДМ читает вопросы: Сколько вам лет? Сколько у вас пальцев? Сколько килограммов мороженого съедите за раз? Во сколько ложитесь спать.

Каждой группе выдается много разных вещей: ручки, платки, линейка, салфетки, шарфы…

Из всего этого нужно сделать елочный шар! Кто быстрее справится, тот и победил!

Если участвует 11 класс, шарик-победитель может символично остаться в школе, как украшение и подарок на память.

Мороз вручает обеим группам карточки, на которых бессвязный набор слов. Из этих слов нужно придумать новость (дополнив другими словами).

Песне самое место на празднике. А кто лучше исполнит песни? Решает ДМ!

Забавы для наших малышей

ДМ «идет по лесу». И тут он замечает елочку. Он говорит, что это за елка:

А малыши должны показать ЭТУ елку!

Кто-то будет фотографом (но это может быть и ведущий). А остальные должны стать моделями. Но! Необычными! Весь класс должен придумать, кто это будет. Например, «Самая улыбающаяся Снегурочка», «Самый голодный Дед Мороз»…

Каждый должен подарить тому, кто стоит рядом подарок. Любую вещь, что прямо сейчас нашлась в кармане!

И снова на каждого по очереди надевается шапка с названием какого-либо учреждения:

  • Больница,
  • Следственный изолятор,
  • Спортивный клуб,
  • Баня,
  • Госсдума…

Задача не угадать, а ответить посмешнее.

Все по очереди задают любой вопрос:

  • Как часто там бываешь?
  • Кто сопровождает?
  • Что берешь с собой?
  • Что ты за это имеешь?…

Это не на победу, а ради веселья забава.

У ДМ много в шапке бумажек, где написаны ответы. Он задает любой вопрос, начинающийся с «зачем». Протягивает шляпу школьнику. Тот достает листок бумаги и зачитывает ответ.

Ребята стараются более-менее правдоподобно кого-то нарисовать. Что-то должно быть примечательного в портрете, чтобы остальные могли угадать, кто нарисован.

Нужно найти противоположное по значению слово. Начинает ведущий, продолжает тот, кто первый сказал антоним.

Игра по кругу. Кто не нашел подходящее слово, выбывает. Нужно сказать слово по теме НГ.

Нужно последовательно назвать 12 животных этого календаря. Кто больше даст правильных ответов, тот победил!

Нужно на листе бумаги одновременно нарисовать разные фигуры. Ведущий говорит: «круг и квадрат», или «треугольник и ромб».

Праздник, приуроченный ко Дню смеха,
представляет собой юмористическое состязание
между двумя командами школьников (возможно
приглашение на детский праздник родителей,
которые составят свою команду).

Все участники располагаются за столиками со
сладостями. Помощник ведущего ведет учет
заработанных командами баллов. По итогам
состязаний возможно вручение призов командам, в
том числе и утешительных, а можно шуточные призы
вручать и по ходу праздника за участие в
отдельных конкурсах.

Ведущий. Традиция первоапрельских
розыгрышей друзей, знакомых, родственников
известна с давних времен. Похожие обычаи были уже
у древних персов, римлян, индусов и многих других
народов. Постепенно эта традиция
распространилась по всей Европе.

На
Руси 1 апреля всегда отмечается веселыми шутками.
Обычно говорят: «Коль первого апреля не соврешь,
когда еще времечко найдешь?». Есть еще и такая
присказка на этот день: «Первый апрель – никому
не верь». В нашей стране первоапрельские
розыгрыши утвердились после того, как однажды
жители Петербурга ранним утром были подняты с
постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о
пожаре. Это было 1 апреля, но, слава богу, тревога
оказалась ложной. Традиция живет и теперь.
Первого апреля не прочь пошутить и сама природа.
И своими веселыми шутками и розыгрышами люди
вторят весенним капризам погоды. И мы с вами,
ребята, не будем нарушать традицию и отметим этот
праздник интересными и веселыми конкурсами!

Одно слово

Ведущий зачитывает несколько характеристик
одному и тому же слову. Задача школьников –
подобрать это слово.

1) Ведущий актер; бывает пяти- или шестиконечная;
блестит на небе (звезда).

2) На ней лежат головой; ею окрашивают штамп; ее
делают из песка под столбом фундамента (подушка).

3) Музыкальный инструмент; бывает подзорная; по
ней качают нефть (труба).

4) Его заводит следователь; чье-либо
предприятие; оно бывает важное, срочное,
неотложное (дело).

5) Выбранный глава государства; руководитель
общественного учреждения; высшее должностное
лицо компании (президент).

6) Предназначен для купли-продажи; имеет свою
цену; лежит на прилавке магазина (товар).

Ситуация

Ведущий. Представьте себе такую ситуацию:
на противоположной стороне дороги, на которой
всегда очень оживленное движение машин, вы
увидели своего(ю) знакомого(ую). Вам бы хотелось
его (ее) пригласить куда-то. Но, поскольку он(а)
слов услышать не может, вам необходимо пустить в
ход мимику и жесты.

Нескольким игрокам раздаются листы.
Например, пригласить даму: в театр, на балет, на
рыбную ловлю, в цирк, на дискотеку, посмотреть
боевик, покататься на лодке, в ресторан и т.п.
Ребята, получившие задание, должны сказать, кому
из участников будет предназначено их сообщение,
и жестами пригласить этого участника в
назначенное место. Та, которую приглашают, должна
определить, что за сообщение ей послано.

Веселые вопросы

Ведущий (задает необычные вопросы –
участники отвечают).

Какую форму имеют бульонные кубики? (Параллелепипеда.)

Когда человек бывает деревом? (Во сне.)

Какие часы показывают точное время дважды в
сутки? (Те, которые стоят.)

Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Без чего хлеба не испечь? (Без корки.)

Что будет делать ворона, прожив три года? (Будет
жить четвертый.)

В
каком году люди едят больше, чем обычно?
високосном.)

Что теплее шубы? (Две шубы.)

Сколько на березе яблок, если на ней восемь
веток, на каждой ветке по пять яблок? (На березе
яблоки не растут.)

На что похожа половина апельсина? (На другую
половину.)

Каких камней в море нет? (Сухих.)

Отчего петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет
показать, что поет наизусть.)

Испорченный телефон

Участники делятся на две команды, выбирают
капитанов. Капитан получает от ведущего
информацию (на листе) и на ушко передает ее одному
из своей команды. Так информация передается по
цепочке от одного участника к другому. Последний
в цепочке записывает то, что получилось, на
листок и передает его ведущему. Побеждает та
команда, которая быстрее и точнее передаст
информацию.

Телеграмма

Играющие вытягивают карточки с буквами (5–10
различных букв, кроме Ъ, Ь, Ы, Й). Эти буквы
должны быть использованы командами как
начальные в словах телеграммы, причем в том
порядке, в котором они вытянуты. Использовать
надо все буквы.

Например: Моим Друзьям В Краснодаре.
Желаю Хорошо Отдохнуть Первого
Апреля. Удачи.

Зум-зум

Играющие начинают счет вслух от одного до ста,
по очереди называя числа. Но вместо чисел,
которые делятся на 7 или включают слово «семь» в
свое название, надо говорить «зум-зум».
Тот, кто ошибся, выбывает из игры. Оставшиеся
участники начинают счет сначала. Вести счет надо
быстро, тогда промахи бывают часто, игра
получается веселой, а победитель выявляется
довольно скоро. Им становится тот, кто ни разу не
ошибся.

Мое любимое место

Один игрок садится на стул лицом к остальным, ведущий
держит над его головой плакат с надписью
(например, ШКОЛА, ПОЛИКЛИНИКА, МИЛИЦИЯ, КАБИНЕТ
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ, БУФЕТ). Игрок не знает о том, что
написано на плакате. Остальные участники задают
игроку вопросы, связанные с этим местом, на
которые тот отвечает по своему усмотрению. В
конце игры игроку показывают плакат.

Варианты вопросов:

Часто ли вы посещаете это место?

Вы туда ходите с семьей, с друзьями или один?

Вход свободный или по пригласительным билетам?

Сколько стоит посещение этого места?

Чем вас привлекает это место?

Встречаются ли там ваши знакомые?

Продолжите ли вы ходить туда?

Дорого ли вам обходится каждое посещение?

Ваши близкие не возражают против ваших
посещений?

Наблюдатель

Ассистент (заранее подготовленный человек)
выносит поднос с разложенными на нем предметами
и дает игроку возможность ознакомиться с
содержимым подноса, после чего уходит. Ведущий
предлагает игроку как можно точнее описать облик
ассистента (прическа, обувь, цвет глаз, одежда,
очки, украшения и т.д.). В следующий раз, когда
игрок меняется, ему неожиданно предлагается,
наоборот, описать то, что лежит на подносе.

Отгадай-ка

Ведущий
раздает игрокам карточки, на которых написаны
известные фразы с пропусками. Игрокам нужно
вспомнить и вписать буквы на место пропусков,
пытаясь угадать текст стандартных вывесок.

О———, З—– С—— (осторожно, злая
собака).

Б——- А——— (берегись автомобиля).

НК—— (не курить).

Как меня зовут?

Один игрок располагается напротив остальных,
над ним держат плакат с именем известного
человека. Игрок от своего имени задает вопросы об
этом персонаже (например, «Я мужчина?», «Я жил в
прошлом веке?», «Я персонаж из мультфильма?», «Я
живу в России?», «Я пишу стихи?», «Я красивая?» и
т.д.). Участники отвечают на его вопросы, но
говорить можно только «да» или «нет». Задача
игрока – «вспомнить» свое имя.

Варианты имен: А.ПУГАЧЕВА, КАРЛСОН,
КЛЕОПАТРА, А.С. ПУШКИН, ШЕРЛОК ХОЛМС, ДЖУЛЬЕТТА,
ЗОЛУШКА и др.

Смешной тест

Ведущий предлагает игрокам написать ответы на
вопросы.

1) Напишите число между 1 и 150.

2) Выберите «да» или «нет».

3) Число не более 20.

4) Укажите длину не более 270 см.

5) Укажите вес, не превышающий 160 кг.

6) Род занятий.

7) Еще один род занятий.

8) Число не более 100.

9) Укажите сумму денег.

10) Еще одну сумму денег.

11) Напишите имена двух известных современников.

12) Один недостаток и одна положительная черта
характера.

После этого ведущий сообщает играющим, что они
заполняли анкету по приему на работу. Он
зачитывает им настоящие вопросы анкеты, а
участники вслух «сверяют» их с ответами
написанными.

1) Сколько вам лет?

2) Вы женаты (замужем)?

3) Сколько у вас детей?

4) Ваш рост.

5) Ваш вес.

6) Последний род занятий.

7) Желаемый род занятий.

8) Сколько лет вы работаете на последнем месте
работы?

9) Какая зарплата была на предыдущей работе?

10) На какую зарплату претендуете?

11) От кого получены рекомендации?

12) Ваши главные качества, по мнению этих людей.

Моя любимая скороговорка

Участники
должны быстро повторить несколько раз любимую
скороговорку.

Вариант: «ШЛА САША ПО ШОССЕ И СОСАЛА СУШКУ».

Пантомима

Ведущий раздает листочки с заданиями.
Участникам необходимо изобразить пантомимой
походку:

• человека, который только что сытно пообедал;

• человека, которому жмут ботинки;

• человека, который заблудился в темном лесу.

Я – самая красивая

Ведущий предлагает двоим участникам на
скорость: завязать себе бант и сказать фразу «Я –
самая красивая!».

Игра в слова

Игру лучше проводить в быстром темпе.

1) Ведущий называет слова в единственном числе,
а участвующий игрок – во множественном.

Плот – (плоты)

Крот – (кроты)

Мука – <нет варианта>

Житель – (жители)

Любитель – (любители)

Учитель – (учителя)

Дуга – (дуги)

Рука – (руки)

Грек – (греки)

Узбек – (узбеки)

Человек – (люди)

2) Задание немного меняется. Теперь игроку
необходимо к словам мужского рода подобрать
соответствующие слова женского рода.

Повар – (повариха)

Ткач – (ткачиха)

Врач – <нет варианта>

Портной – (портниха)

Купец – (купчиха)

Храбрец – <нет варианта>

Продавец – (продавщица)

3) А теперь наоборот – к словам женского рода
надо подобрать соответствующие слова мужского
рода.

Коза – (козел)

Оса – <нет варианта>

Свинья – (кабан)

Лиса – (лис)

Волчица – (волк)

По
желанию между конкурсами можно предложить
вниманию участников информацию о том, как
поздравляют друг друга с праздником первого
апреля в разных странах.

В Шотландии день апрельского дурака
длится двое суток. Именно в этой стране придумали
проделку – незаметно прикреплять к спине листок
бумаги с надписью «Пни меня».

Во Франции этот праздник называется
Апрельская рыба (так как солнце в этот момент
находится в созвездии Рыб). В этот день французы
прикрепляют на спины своих друзей бумажных
рыбок. Главное «предназначение» рыбы – веселить
окружающих, незаметно болтаясь на спине
«жертвы».

В США 1 апреля приветствуются
безобидные шутки вроде «у тебя шнурок
развязался», а школьники подшучивают друг над
другом, сообщая, что отменены уроки. Если
розыгрыш удался, шутник восклицает: «Апрельский
дурак!»

В Австралии этот день начинается в
буквальном смысле со смеха. Смеха птицы кукабары
– пересмешника. И без того жизнерадостные
австралийцы в этот день смеются и радуются,
разыгрывая друг друга и даря необычные подарки.

Ведущий. Вот, ребята, и подошел к концу наш
сегодняшний праздник. Но не стоит грустить, ведь
для безобидной шутки и доброго розыгрыша совсем
не обязательно ждать целый год. Улыбайтесь чаще!
Всего вам хорошего!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Конкурсы для корпоратива для пьяной компании
  • Крепость строительная компания проекты домов
  • Конкурсы для малознакомой компании за столом
  • Кресты музей в санкт петербурге время работы
  • Конкурсы для небольшой компании детей 10 лет