Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно надзорной деятельности

Национальный инвестиционный рейтинг

Влияет на показатели:

Институты для бизнеса:

• Административное давление на бизнес

• Среднее кол-во контрольно-надзорных мероприятий в год

• Доля компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий

• Удовлетворенность предпринимателей удобством и понятностью прохождения контрольно-надзорных мероприятий

• Доля предупреждений от общего числа наказаний

• Доля организаций и ИП, подвергнутых контролю и надзору, от общего числа подконтрольных

Поддержка малого и среднего предпринимательства:

• Оценка консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе

Целевая аудитория

  • Контрольно-надзорные органы;

  • Представители бизнеса.

Описание

Цель: Сокращение этапов и сроков при взаимодействии бизнеса и контрольно-надзорных органов.

Задачи:

  • Уход от очного взаимодействия контроллеров и представителей бизнеса;

  • Создание сервиса по цифровому документообороту между контроллерами и бизнесом;

  • Оцифровка всех форм процессуальных документов;

  • Интеграция регионального портала госуслуг с ВИС контрольно-надзорной деятельности.

Результат

Главный результат:

  • на 73% сократились в среднем сроки рассмотрения документов, поступающих от бизнеса;

Дополнительные результаты:

  • более 5,5 тыс. цифровых документов поступило через сервис в органы надзора Московской области;

  • 87% субъектов надзора уже имеют личный кабинет для цифрового взаимодействия.

Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽

Особенности внедрения

Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:

  • Создать аналог

Помощь при внедрении

Материалы

Этапы реализации

6 месяцев

Главная
Новости
Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности

Главное архивное управление Московской области сообщает, что с 15 июля 2022 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее – РПГУ) будет реализован онлайн сервис «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» (далее – Комплексный сервис).

Комплексный сервис размещен на РПГУ по адресу: https://uslugi.mosreg.ru/services/21849.

Через онлайн сервис обеспечена возможность подачи заявок на проведение консультирования, профилактического визита, прохождение самообследования, обмен документами об исполнении предписания, подачи заявления на изменение категории риска осуществляемой деятельности и др.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридические лица и иные организации, не являющиеся юридическими лицами, являются контролируемыми лицами в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области.

Главное архивное управление Московской области рекомендует использовать возможности Комплексного сервиса при взаимодействии в рамках данного вида регионального государственного контроля (надзора).

Гарибян: «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» ускорил и упростил взаимодействие бизнеса и надзора

«Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» ускорил и упростил взаимодействие бизнеса и надзора

— Этот сервис – очередной незаменимый онлайн-помощник для бизнеса и надзорных органов. И преимущества его – очевидны. Сервис сократил этапы и сроки взаимодействия бизнеса и контрольно-надзорных органов, сделал их заочными. С помощью этого инструмента весь документооборот переводится в «цифру», интегрируется региональный портал госуслуг (РПГУ)  https://uslugi.mosreg.ru/services/21849 с единой государственной информационной системой органов контрольно-надзорной деятельности (ЕГИС ОКНД), — прокомментировал Министр Правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.

Сейчас на РПГУ зарегистрировано более 8,5 млн пользователей. С момента запуска сервиса через РПГУ документооборот областного стройнадзора достиг более 16 тыс. документов, что составляет 100% функций Главгосстройнадзора. В том числе, более 4 тыс. — входящих заявок, более 5 тыс. — ответов на них и около 6 тыс. – по инициативе бизнеса.

— Благодаря «Комплексному цифровому сервису для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» есть возможность записи в цифровом календаре на профилактические мероприятия в удобное бизнесу время. В целом, сокращается количество очных встреч бизнеса и органов стройнадзора, что экономит силы и время обеих сторон, взаимодействие становится более «прозрачным» и аргументированным, — уточнил министр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Другие крутые статьи на нашем сайте:

  • Конкурс творческих работ на иностранных языках linguatime капсула времени
  • Конкурсы на свадьбу для маленькой компании без тамады в домашних условиях
  • Контрольная работа по литературе 9 класс герой нашего времени княжна мери
  • Контрольная работа по немецкому языку 6 класс бим по теме свободное время
  • Контрольная работа по русскому языку 4 класс 21 век по теме время глагола

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии