Национальный инвестиционный рейтинг
Влияет на показатели:
Институты для бизнеса:
• Административное давление на бизнес
• Среднее кол-во контрольно-надзорных мероприятий в год
• Доля компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий
• Удовлетворенность предпринимателей удобством и понятностью прохождения контрольно-надзорных мероприятий
• Доля предупреждений от общего числа наказаний
• Доля организаций и ИП, подвергнутых контролю и надзору, от общего числа подконтрольных
Поддержка малого и среднего предпринимательства:
• Оценка консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе
Целевая аудитория
-
Контрольно-надзорные органы;
-
Представители бизнеса.
Описание
Цель: Сокращение этапов и сроков при взаимодействии бизнеса и контрольно-надзорных органов.
Задачи:
-
Уход от очного взаимодействия контроллеров и представителей бизнеса;
-
Создание сервиса по цифровому документообороту между контроллерами и бизнесом;
-
Оцифровка всех форм процессуальных документов;
-
Интеграция регионального портала госуслуг с ВИС контрольно-надзорной деятельности.
Результат
Главный результат:
-
на 73% сократились в среднем сроки рассмотрения документов, поступающих от бизнеса;
Дополнительные результаты:
-
более 5,5 тыс. цифровых документов поступило через сервис в органы надзора Московской области;
-
87% субъектов надзора уже имеют личный кабинет для цифрового взаимодействия.
Стоимость реализации: От 1 млн до 10 млн ₽
Особенности внедрения
Чтобы внедрить практику в другом регионе можно:
-
Создать аналог
Помощь при внедрении
Материалы
Этапы реализации
6 месяцев
Главная —
Новости —
Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности
Главное архивное управление Московской области сообщает, что с 15 июля 2022 года на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области (далее – РПГУ) будет реализован онлайн сервис «Комплексный сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» (далее – Комплексный сервис).
Комплексный сервис размещен на РПГУ по адресу: https://uslugi.mosreg.ru/services/21849.
Через онлайн сервис обеспечена возможность подачи заявок на проведение консультирования, профилактического визита, прохождение самообследования, обмен документами об исполнении предписания, подачи заявления на изменение категории риска осуществляемой деятельности и др.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридические лица и иные организации, не являющиеся юридическими лицами, являются контролируемыми лицами в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Московской области.
Главное архивное управление Московской области рекомендует использовать возможности Комплексного сервиса при взаимодействии в рамках данного вида регионального государственного контроля (надзора).
Гарибян: «Комплексный цифровой сервис для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» ускорил и упростил взаимодействие бизнеса и надзора
— Этот сервис – очередной незаменимый онлайн-помощник для бизнеса и надзорных органов. И преимущества его – очевидны. Сервис сократил этапы и сроки взаимодействия бизнеса и контрольно-надзорных органов, сделал их заочными. С помощью этого инструмента весь документооборот переводится в «цифру», интегрируется региональный портал госуслуг (РПГУ) https://uslugi.mosreg.ru/services/21849 с единой государственной информационной системой органов контрольно-надзорной деятельности (ЕГИС ОКНД), — прокомментировал Министр Правительства Московской области по государственному надзору в строительстве Артур Гарибян.
Сейчас на РПГУ зарегистрировано более 8,5 млн пользователей. С момента запуска сервиса через РПГУ документооборот областного стройнадзора достиг более 16 тыс. документов, что составляет 100% функций Главгосстройнадзора. В том числе, более 4 тыс. — входящих заявок, более 5 тыс. — ответов на них и около 6 тыс. – по инициативе бизнеса.
— Благодаря «Комплексному цифровому сервису для бизнеса в рамках контрольно-надзорной деятельности» есть возможность записи в цифровом календаре на профилактические мероприятия в удобное бизнесу время. В целом, сокращается количество очных встреч бизнеса и органов стройнадзора, что экономит силы и время обеих сторон, взаимодействие становится более «прозрачным» и аргументированным, — уточнил министр.