Компания русские амортизаторы ремонтные амортизаторы

О компании

Все амортизаторы, выпускаемые под торговой маркой RUSAM, значительно улучшают плавность хода транспортных средств. Технический контроль на всех стадиях производственного процесса обеспечивает устойчивую повторяемость характеристик и стабильность качества всего ассортимента продукции RUSAM.

Производство

Предприятие «Русские Амортизаторы» (РУСАМ) находится в Санкт-Петербурге. Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим выпускать до 80 000 амортизаторов в год одно- и двухтрубной конструкций. Размещение завода в России упрощает логистику и обеспечивает прямую связь как с крупными магазинами, так и с конечными потребителями нашей продукции. В амортизаторах RUSAM используются комплектующие ведущих мировых производителей, спроектированные нашим конструкторско- технологическим бюро. Технология сборки и герметизации амортизаторов уникальна в России и является нашей гордостью и интеллектуальной собственностью.

О нас

Разработка любого амортизатора занимает значительное время: от одного года до двух лет. Но и при последующем уже серийном производстве мы постоянно совершенствуем рабочие характеристики большинства амортизаторов. С 2005 года нам удалось выпустить на российский рынок более 150 видов амортизаторов однотрубной и двухтрубной конструкций. На этом разработки новых изделий и усовершенствование способов производства не останавливаются. На сегодняшний день ассортимент RUSAM является очень крупным на российском рынке амортизаторов.

История

Мы открываем компанию «Руcам» и запускаем в производство собственные амортизаторы под торговой маркой Damp: первыми, с питерского производства выходят вставные двухтрубные амортизаторы передней подвески для автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций.

Ассортимент Damp дополняется двухтрубными амортизаторами задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций со штоком D20 мм. Вся продукция успешно проходит испытания и получает сертификаты соответствия.

Мы первыми в России стали применять в производстве амортизатора бандажированный поршнень с неразрезным кольцом. Также в этом году начинается производство двухтрубных стоек Damp передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2110 и их модификаций, и ведётся подготовка к выпуску первых двухтрубных амортизаторов для ГАЗелей.

Продолжается работа над расширением ассортимента амортизаторов Damp: налажено производство двухтрубных амортизаторов подвески автомобилей ГАЗель, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot с о штоком D20 мм, выпускаются двухтрубные амортизаторы и стойки передней подвески автомобилей ВАЗ «Калина» и ВАЗ «Приора», создаются серии продукции для разных стилей вождения.

Объёмы производства растут. В ассортименте появляются новые виды продукции Damp: буфер отбоя, пластиковый гофрированный пыльник — защитные комплекты амортизаторов (серия D2 ), двухтрубные амортизаторы с занижением 30 и 50 мм (серии D3 SE-30 и D3 SE-50), однотрубные амортизаторы и стойки подвесок переднеприводных автомобилей ВАЗ (серия D5). Весь ассортимент проходит сертификацию.

Мы оптимизируем технологические процессы: вместо серий D3 SE-30 и D3 SE-50 вводятся серии D3 SE-1″ и D3 SE-2″. Также начинается выпуск амортизаторов подвесок автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121 и их модификаций.

Следуя пожеланиям наших покупателей, мы выпускаем амортизаторы серии D3 GL, ориентированные на комфортный стиль езды, также корректируем характеристики существующей линейки амортизаторов. Продолжается расширение ассортимента: запущены в производство амортизаторы подвесок автомобилей Chevrolet Niva и «Волга», выпускаются вставные амортизаторы передней подвески автомобилей ВАЗ 1117-1119 и ВАЗ 2170. Дополнительно, для обеспечения качественной установки задние амортизаторы переднеприводного семейства ВАЗ стали комплектоваться полным крепежным комплектом.

Мы выпускаем опытные образцы однотрубных стоек damp передней подвески автомобилей ВАЗ и рассылаем их автовладельцам для испытаний в «полевых» условиях. Первые тесты показывают хороший результат. Появляются новинки: амортизаторы подвесок автомобилей ВАЗ 2101-2107 для тюнинга подвески и амортизаторы задней подвески автомобилей ВАЗ с уникальной технологической конструкцией — всего одним сварным швом.

Начато производство новой серии амортизаторов damp — D1 OIL — амортизаторов без газового подпора, нацеленных на максимальный комфорт во время езды. Также из новинок появляются амортизаторы подвесок автомобилей ВАЗ 21214. Выпущена серия D7 -универсальный модуль передней подвески, который подходит для любого переднеприводного автомобиля семейства ВАЗ. В состав модуля входят: амортизатор Damp, пружина MUBEA, защитный комплект damp и опора Анвис.

Мы продолжаем работать над улучшением характеристик существующей линейки амортизаторов, а также проектируем новинки. Сегодня наши конструкторы разработали серию D6 — амортизаторы трехтрубной конструкции с механической регулировкой характеристик, объединивший в себе четыре варианта настроек всех амортизаторов в один. Пилотный выпуск данной серии запланирован на второе полугодие текущего года.

Наша компания заключает многолетний контракт поставки амортизаторов на сборочный конвейер для снегоболотоходов марки «STELS», принадлежащей группе компаний «Веломоторс».

Начался серийный выпуск амортизаторов однотрубной конструкции для автомобилей ВАЗ семейства «классика». Возобновлен выпуск двухтрубных и однотрубных амортизаторов для автомобилей производства ГАЗ и УАЗ. Стал применяться штрих-код для маркировки амортизаторов. Начат выпуск амортизаторов подвески для снегоходов российского производства.

Наша компания, по итогам годовых испытаний становится поставщиком модулей подвески на конвейер для снегоболотохов производства ОАО «Русская Механика» (г. Рыбинск). Мы выпускаем опытную партию модулей подвески для китайских квадроциклов. В этом году происходит ребрендинг нашей марки. С 01 июня 2017 года вся продукция выпускается под торговой маркой RUSAM.

Освоен выпуск однотрубных амортизаторов и пружин подвески для техники активного отдыха российского, китайского и американского производства. Мы расширяем ассортимент амортизаторов подвески для снегоходов российского и американского производства. Получен сертификат соответствия «НАМИ» Испытательный центр продукции автомобилестроения (г. Москва). Вводятся в эксплуатацию лабораторные стенды для проверки пружин подвески транспортных средств

РУСАМ впервые в мире представили вставные двухтрубные амортизаторы для неразборных стоек автомобилей семейства ВАЗ «Гранта», «Приора», «Веста». Уникальная технология РУСАМ не предусматривает сварочные работы при установке, которая может быть выполнена самостоятельно. Для понимания наших возможностей в сфере производства амортизаторов, мы публикуем типы конструкций амортизаторов в диаметрах (caliber) прецизионных труб, применяемых нами в настоящее время.

Источник

Русские Амортизаторы, ООО

Могли бы вы порекомендовать услуги Русские Амортизаторы, ООО своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Русские Амортизаторы, ООО, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

РУССКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, ООО — ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ

Производство амортизаторов damp в Санкт-Петербурге.

«Устанавливай свои правила вождения автомобилем» Компания «РусАм» проектирует и производит автомобильные амортизаторы нового поколения. Вся продукция выпускается под торговой маркой Damp и предназначена для улучшения плавности хода и долговечности ресурса подвески автомобилей российского автопрома: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Опираясь на отечественные реалии, а также, используя передовые технологии и западный опыт, мы производим амортизаторы, которые отличаются высокими стандартами, отвечают пожеланиям потребителей и остаются конкурентоспособными по качеству и ценам. Ассортимент Damp рассчитан на разные модели автомобилей и стили езды.
Производство Предприятие «РусАм» находится в Санкт-Петербурге. Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать до 100 000 автомобильных амортизаторов в год. Размещение завода в России упрощает логистику и позволяет держать прямую связь как с магазинами, так и с конечными потребителями нашей продукции. В амортизаторах Damp используются комплектующие ведущих мировых производителей, технология сборки и герметизации изделий является совместной разработкой наших и западных конструкторов и защищена договорами об интеллектуальной собственности. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества.
О нас Разработки первого амортизатора велись в течение нескольких лет. Мы анализировали недостатки доступных на рынке амортизаторов, искали пути их устранения и создания принципиально нового продукта. Успешные испытания прототипа показали, что мы на верном пути. Так появилась компания «РусАм». За годы работы нам удалось выпустить на российский рынок несколько уникальных продуктов, а также внедрить одношовную сварную технологию при сборке заднего амортизатора, не имеющую аналогов в нашей стране. На этом разработки новых серий и усовершенствование способов производства не останавливаются. На сегодняшний день ассортимент Damp является самым большим на российском рынке амортизаторов. ***
Автотовары: Автозапчасти для отечественных автомобилей

Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Источник

Damp Rusam

  • Все записи
  • Записи Damp
  • Поиск

Damp Rusam запись закреплена
Артём Соколовский

Damp Rusam запись закреплена
Бездорожье Михаила Magwayer

Ты готов стать Чемпионом России ?
16-17 октября 2021 г. состоится Финал Чемпионата России по трофи-рейдам на квадроциклах.
Базовый лагерь: Рязанская область, Рязанский район, посёлок Варские, ул. Экопарковая, д.1 Комплекс Туристический комплекс «Экопарк Поляны» | Рязань

Классы:
Показать полностью.
— Спорт
— Открытый (командный и личный зачеты)
— Экстрим (командный и личный зачеты)
— Любители (командный и личный зачеты)
— Ветераны (командный и личный зачеты)

Уже зарегистрировано больше 100 участников .
Это самое крупный кворум по квадрам в России .
Не пропусти !!
17 октября будет проходить самая зрелищная дисциплина !
Трофийное кольцо, в котором победит тот, кто проедет максимальное количество кругов за отведённое время !
Вход свободный !
Ждем всех, не забываем сапоги и правильную экипировку ЭкипЛэнд — Экипировка для активной жизни

Главный организатор: Максим Корчмин Макс Корчмин
он же Безумный АтвМакс. Все трассы прокатаны, им лично, причем им одним, значит нужно поспешать медленно, думать и выбирать траекторию.
Скажу от лица Квадросообщества Макс ты нереально крут .

На Финал у Нас Шикарный призовой фонд благодаря нашим партнерам:
Компания LIQUI MOLY
Компания Шины и диски для квадроциклов | ITPTires Russia
Компания Аккумуляторные батареи Delta| Москва и Петербург
Компания Tplus
Компания @tbmparts
Компания @gurumaps.app
Компания Damp Rusam
Компания ltechnik
Компания Broomer — Автобоксы

Эпические видео с квадроциклами, а также все о внедорожных мото и квадросоревнованиях в России смотрите на канале:
►Instagram: https://www.instagram.com/magwayer_
►Вконтакте: https://vk.com/offroadworld
►You Tube https://www.youtube.com/c/MGWR4x4
►Facebook: https://www.facebook.com/atvmagwayer
► Яндекс Дзен https://zen.yandex.ru/magwayer
★ Телеграм канал: https://t.me/atvcalendar

Источник

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы – не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 500 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос – ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».

К онечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?

Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.

Поломки

Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.

Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.

Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.

Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.

Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.

Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.

С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.

В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.

Диагностика

Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.

Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».

Ремонт

В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.

Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.

В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.

Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.

О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.

У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.

Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.

Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.

Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.

Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.

После ремонта

Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.

Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.

Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.

Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.

Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.

Ресурс

Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.

Послесловие

Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

Источник

RUSAM

Предприятие «Русские Амортизаторы» (РУСАМ) находится в Санкт-Петербурге. Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим выпускать до 80 000 амортизаторов в год одно- и двухтрубной конструкций. Размещение завода в России упрощает логистику и обеспечивает прямую связь как с крупными магазинами, так и с конечными потребителями нашей продукции. В амортизаторах RUSAM используются комплектующие ведущих мировых производителей, спроектированные нашим конструкторско- технологическим бюро. Технология сборки и герметизации амортизаторов уникальна в России и является нашей гордостью и интеллектуальной собственностью.

Возврат к списку

  • Товары для Квадроциклов
  • Все

Сортировать по:

|
Показывать:

Амортизатор задней подвески CFMOTO CF800-X8EFI DAMP X8-265.00 комплект из 2 штук

Код:
УТ051042


Остаток: под заказ


15 400 ₽

Купить

Амортизаторы передней подвески CFMOTO CF800-X8EFI DAMP X8-155.00 комплект из 2 штук

Код:
УТ051043


Остаток: под заказ


16 100 ₽

Купить

Амортизаторы DAMP для CFMOTO X8 CF800 X комплект передние и задние RUSAM

Код:
УТ032891


Остаток: под заказ


35 000 ₽

Купить

Всем добрый день. Давно мы не брали в руки шашек, но вот наконец собравшись с мыслями… Может быть даже продолжим Ямал, а пока…

Нет большей проблемы для экспедиционной машины, чем хорошие амортизаторы. На данный момент я попробовал все что мог, включая импортные и специальные и не специальные от Тойоты. По моим прикидкам за три машины я «сжег» порядка 28 комплектов амортизаторов.
На Ямал ставил амортизатры «почти IronMan», но и они сдохли.

А вот образовалась у нас тут компания с очень хорошей наследственностью — «Русские амортизаторы» . Ребята находятся в Питере, а ведь не секрет, что именно там когда то делались лучшие амортизаторы для нашей машины — Плаза. Но время кануло, а потому…

Мне прислали на длительный тест комплект амортизаторов для УАЗ Патриот с кодами 166.00.00 и 150.00.00 для передней и задней подвески соответственно. Немного смутило отсутствие резинок в комплекте, но ребята обещали исправиться. Хотя… Они же сказали, что многие смотрят на цену и не готовы платить за резинки в комплекте… Вот правда интересно, я всегда беру комплектом, чтобы не бегать. А вы как? Сразу стараетесь купить все?

Амортизаторы красивые, упакованны хорошо. На коробке есть надпись «не требуют прокачки».
В голосовом общении ребята рассказали, что просчитывали амортизатор именно для этой машины.

Встали хорошо, собственно что ждать от новых то… Оставалось только попробовать.

Вообще на пробы я собирался на перевал Дятлова, однако жизнь внесла коррективы, и небольшой семейный форс-мажор перенес все это на неопределенный срок. Но так как машинка застоялась с мая, я съездил по ненавидимой всеми дороге на Шатак. Через Мамбет.

Амортизаторы показали себя очень правильно. Старые добрые любимые амортизаторы. Отсутствие крена в поворотах при весе машины в 2640 кг. На грейдере среднего-хорошего качества с небольшим количеством ям, не было пробоев, зад машины снесло один раз в повороте больше 90 градусов, да и то немного. Передние нагрелись до 38 градусов.

На разбитой и не обслуживаемой дороге от Стерлитамака до Верхнего Авзяна, где и гравия уже не осталось, а лишь ямы, пробоев тоже не оказалось. Морда не клюнула ни разу, амортизаторы отлично удержали от продольной раскачки. Собственно говоря, это главное требование к ним — в поездках выматывает и превращает вещи в фарш именно продольная раскачка. Передние амортизаторы нагрелись до 46 градусов.

В общем то и понятно, это же новые амортизаторы. Хотя у меня были случаи, когда я хотел выбросить и новые амортизаторы…

Но тест продолжается, будем ждать. Если характеристики амортизаторов не упадут до зимы, то это будут лучшие амортизаторы на рынке для Патриота на данный момент времени. Поглядим-поездим.
Но забегая вперед, я прям очень хочу, чтобы кто-нибудь уже начал делать правильные амортизаторы для нашей машины. Все эти подборки прям уже поднадоели.

Амортизаторы выданы мне на изувечивание компанией «Русские амортизаторы» — rusam.ru/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компания с самым большим уставным капиталом в россии
  • Копеечка во владимире на верхней дуброве часы работы
  • Компания сибирская сервисная компания томский филиал
  • Компания ска отзывы работников транспортная компания
  • Компания снабжает электроэнергией клиентов по тарифу