Компания производит продукт а величина постоянных затрат

Предприятие производит продукт X. Величина условно-постоянных затрат составляет F= 200 млн. руб. в год.

Максимально возможный объем производства продукта X составляет 1000 единиц в год.

Цена единицы продукции составляет Р = 750 тыс. руб.

Условно-переменные затраты составляют С = 250 тыс. руб. на единицу продукции.

Определим точку безубыточности теоретически по формуле

Объем продаж, соответствующий точке безубыточности, равен 400 шт.


График на рис. показывает поведение прямых, соответствующих условно-переменным и условно-постоянным затратам, а также выручки от продаж при различных значениях объемов продаж для приведенных выше исходных данных.

В точке А (при объеме продаж 400 шт.) достигаются условия безубыточности, когда нет прибыли или убытков. Выручка в этой точке в сумме 300 млн.руб. как раз достаточна для возмещения условно-постоянных, затрат (200 млн.руб.) и условно переменных затрат (100 млн.руб.).

Таким образом, при объеме свыше 400 единиц продукции организация получает прибыль, при меньшем объеме организация получит убыток.



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр…

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений…

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета…

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где…

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия — это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе…

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов…

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века…

Компания производит продукцию. Величина постоянных затрат 200000 р. для данного производства. Максимально возможный объем (Решение → 21574)

Компания производит продукцию. Величина постоянных затрат 200000 р. для данного производства. Максимально возможный объем производства составляет 1000 ед. Единица продукции реализуется по цене 750 р., переменные затраты составляют 250 р., за единицу продукции. Определить количество изделий, необходимое для достижение точки безубыточности.

Компания производит продукцию. Величина постоянных затрат 200000 р. для данного производства. Максимально возможный объем (Решение → 21574)

Точку безубыточности определим из формулы:
,
где P – цена единицы продукции;
VC – переменные затраты на единицу продукции;
FC – постоянные затраты.
шт.
Ответ: для достижение точки безубыточности компании необходимо произвести 400 шт. изделий.

Компания производит продукцию. Величина постоянных затрат 200000 р. для данного производства. Максимально возможный объем (Решение → 21574)

Компания производит продукцию. Величина постоянных затрат 200000 р. для данного производства. Максимально возможный объем (Решение → 21574)

  • Компания производит продукцию. Величина постоянных затрат 200000 р. для данного производства. Максимально возможный объем. 2
  • Компания производит продукцию. Имеются следующие исходные данные:
    ТМЗ на начало на конец
    Осн. материалы 9
  • Компания производит три вида продукции (А, Б, В). Цена за продукцию А — 700
  • Компания производит фруктовые соки и напитки (смеси соков). Список продукции фирмы и цена за
  • Компания, производящая запасные части для автомобилей, которые пользуются большим спросом, хочет увеличить свои производственные
  • Компания, производящая один вид офисных кресел, спланировала бюджет на будущий год:
    Таблица 1 –
  • Компания работает по УСН (доходы-расходы, 15%) и производит в год 100 единиц продукции. Отпускная
  • Компания производит осветительное оборудование. Все комплектующие детали получают от поставщиков, компания осуществляет только сборку.
  • Компания производит приспособления, облегчающие ведение домашнего хозяйства, в том числе кастрюлю – пароварку, которая
  • Компания производит приспособления, облегчающие ведение домашнего хозяйства, в том числе кастрюлю–пароварку которая пользуется постоянным
  • Компания производит продукт А. Величина постоянных расходов 200000 руб. для данного производства. Максимально возможный
  • Компания производит продукт А, имеет два производственных подразделения (цеха №1 и 2) и два
  • Компания производит продукт, проходящий обработку в 4-х процессах. Все материалы вводятся в первый процесс.
  • Компания производит продукты питания. Инвестированный в бизнес капитал составляет 100 млн. руб. Структура инвестированного

составляет 1000 ед. Единица продукции реализуется по цене (Р) 750 руб., переменные затраты (VC) составляют 250 руб. за единицу продукции. Определить объем выпуска, соотвествующий точке безупыточности, силу воздействия производственного рычага ©, запас финансовой прочности (F). Построить график точки безубыточности.

Татьяна

15.10.17

Учеба и наука

0 ответов

Компания производит продукт А Величина постоянных расходов 200000 руб.doc

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам, а также
промокод
Эмоджи
на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Условие

Компания производит продукт А. Величина постоянных расходов 200000 руб. для данного производства. Максимально возможный объем выпуска продукции составляет 1000 ед. Единица продукции реализуется по цене 750 руб., переменные затраты составляют 250 руб. за ед. Найти точку безубыточности.

Решение

Точка безубыточности определяется по формуле:
Qбез=FCP-AVC
Где FC – общие постоянные расходы,
P – цена ед. продукции,
AVC – переменные расходы на ед
. продукции.
Qбез=200000750-250 = 400 ед.
С учетом максимального объема производства компания не будет нести убытков при объеме производства от 400 до 1000 ед

50% решения задач недоступно для прочтения

Закажи персональное решение задач. Эксперты
Кампус
напишут качественную работу за 30 минут! ⏱️

Постоянные затраты — показатель, имеющий большое практическое значение при определении рентабельности фирмы, а также оптимизации ее бизнес-модели. Как правильно их исчислить и какими компонентами они могут быть представлены, расскажем в нашей статье.

Какие показатели относятся к постоянным затратам

К постоянным затратам относят издержки, которые, с одной стороны, не коррелируют с объемами производства товаров и услуг (не увеличиваются и не уменьшаются в зависимости от их роста или падения), а с другой — остаются относительно стабильными по величине. В свою очередь, издержки, зависящие от темпов выпуска товаров и услуг, относятся к переменным затратам.

Важно! Как правило, чем больше объемы производства, тем меньше постоянных затрат приходится на 1 единицу выпускаемой предприятием продукции. В результате растет рентабельность бизнеса: в определенный момент предприятие достигает точки безубыточности, а затем выходит в прибыль.

О каких издержках, не зависящих от объемов выпуска товаров и услуг, идет речь?

Прежде всего, это может быть зарплата персонала (а также привязанные к ней обязательные выплаты, например в виде взносов в государственные фонды). Условно говоря, 10 человек, находящихся в штате компании, могут, управляя имеющейся производственной инфраструктурой, выпускать 100 или 200 единиц той или иной продукции и получать при этом одну и ту же зарплату.

К постоянным затратам можно отнести оплату аренды производственного помещения. Чаще всего она рассчитывается только исходя из площади соответствующего объекта, которая остается неизменной. Арендодателя, как правило, не интересуют объемы производства и иные показатели бизнеса с точки зрения выставления цены на сдаваемое помещение.

Зачем подсчитывать постоянные затраты фирме (примеры их практического применения)

Практическая значимость вычисления постоянных затрат заключается главным образом в применении соответствующего показателя для определения той самой точки безубыточности бизнеса. Ее можно считать достигнутой после того, как выручка предприятия станет равна сумме всех его расходов, включая постоянные затраты.

Еще 1 возможный вариант практического применения результатов подсчета постоянных затрат — оптимизация бизнес-модели за счет законного и целесообразного сокращения соответствующих издержек. Например, если выяснится, что в структуре постоянных затрат преобладает зарплата персонала (вместе с платежами в государственные фонды), руководство фирмы может принять решение о переводе ряда трудовых функций на аутстаффинг, при котором взносы в государственные фонды уплачивать не требуется.

Правда, может вырасти сама компенсация труда по аутстаффинговому договору (так как фирме, на которую работает заемный сотрудник, так или иначе нужно будет вносить за него платежи в ПФР, ФСС и ФФОМС). Но сэкономить, как правило, можно, например за счет сокращения рабочих часов присутствия сотрудника по аутстаффингу на предприятии.

Как рассчитать постоянные затраты (формула соответствующего показателя и ее компоненты)

Как мы отметили выше, постоянные затраты включают в себя те издержки, которые не зависят от объемов выпуска товаров и услуг. Их подсчет фактически будет представлять собой операцию по сложению соответствующих издержек. Мы уже определили 2 самые частые их разновидности: зарплата персонала и аренда помещения.

Однако выделяют также ряд иных ключевых компонентов постоянных затрат, а именно:

  • амортизацию;
  • имущественные налоги;
  • расходы на рекламу и продвижение;
  • затраты на охрану;
  • прочие.

Таким образом, формула исчисления постоянных затрат будет выглядеть очень просто — как операция по сложению сумм, израсходованных на зарплату персонала, аренду, амортизацию, имущественные отчисления, рекламные расходы и т. д. за отчетный период (например, месяц).

Особый статус имеют такие издержки, как выплата процентов по кредитам, а также оплата труда по премиальным схемам. Дело в том, что чаще всего их относят к так называемым условно-постоянным затратам. Изучим их специфику подробнее.

Проценты по кредитам и зарплата в виде премий — это условно-постоянные затраты?

Да, чаще всего это так. Условно-постоянные затраты, как и традиционные постоянные затраты, не коррелируют с объемом выпуска товаров, но так или иначе меняются с течением времени в силу иных факторов.

В отношении процентов по кредитам это обусловлено тем, что доля соответствующих процентов в структуре ежемесячных платежей, прописанных в договоре с банком, в первые месяцы расчетов, как правило, заметно выше, чем в последние.

В свою очередь, зарплата персонала, исчисляемая преимущественно исходя из размера премиальной составляющей, также, скорее всего, будет весьма волатильной. Подобные схемы оплаты труда характерны, к примеру, для менеджеров по продажам, топ-менеджеров.

Условно-постоянные затраты, конечно же, также влияют на определение точки безубыточности предприятия, равно как и любые другие издержки.

Итоги

Постоянные затраты имеют 2 ключевых признака: относительно стабильную величину, а также отсутствие корреляции с объемов выпуска товаров или услуг. В свою очередь, если соблюдается только 2-й критерий, то соответствующие издержки правомернее относить к условно-постоянным затратам.

Наибольшую востребованность результаты подсчета постоянных затрат имеют при вычислении точки безубыточности, а также решении задач по оптимизации бизнес-модели фирмы за счет разумного сокращения некоторых видов соответствующих издержек.

Узнать больше об иных компонентах анализа хозяйственной эффективности предприятия вы можете в статьях:

  • «Коэффициент финансового левериджа — формула для расчета»
  • «Расчет маржинальной прибыли (формула и нюансы)»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компания триумф строительная компания отзывы сотрудников
  • Компания управляющая компания риэлт менеджмент евпатория
  • Компания энергетическое строительство отзывы сотрудников
  • Комплекс маркетинговых коммуникаций в туристском бизнесе
  • Комплект для установки противотуманных фар газель бизнес