Компания дальневосточный рыбак отзывы моряков

Информация

  • Владивосток, Дубовая, 6Б

  • Административная 500 м

Способы оплаты

  • Оплата через банк

Отзывы

33

  • Alex Merser

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    В компании я проработал больше года. Конечно работка не легкая. Подойдет тем кто ищет работу на долго. Конечно у кого есть образование получает больше. Можно обучится при желании, тогда и карьера а будет идти быстр

  • Petrov V

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Устроился в апреле 2019 года и сейчас уже уволился. Такая работа не по мне.. Нужно работать двигаться фигачить. Я не смог перестроится после работы в городе и по этому по окончанию ушел по собственному желанию . Могу сказать что питание на судне достойное выплатили все вовремя по этому ставлю четверку хотя и работать не стал.

  • Михаил Заводской

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Красивые места здесь я сам с Владивостока и устроился в 2019 году на судно афалину. Платят хорошо и вовремя. Питание очень даже нормальное. Работа тоже не сложная если работать с умом. В работе все зависит от капитана.

  • Gammov ilia

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Знаю почему все хвалят эту компанию мня лично устраивает все особенно по деньгам. но сама работа тяжелая и местами приходится пахать. Питание тоже на твердую четверку. преимущество получают те кто давно работают и у тех у кого есть профессия специальность.

  • Кирилл Золотов

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    фирма в целом работает уже давно. Суда видимо уже дольше но тем не менее плюс в том что адекватное руководство которое во время обслуживает суда. морякам платят во время


Динамика изменения рейтинга


Оценки

  • 26
  • 7
  • 0
  • 0
  • 0

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Контора дно

Алексей Алексей 16 декабря, 2022 год

Крутой офис, хорошо говорят и много обещают. На самом деле такие деньги можно заработать на берегу не напрягаясь и не тупить в морях! Чисто кому негде жить и нечего кушать, идите перекантуетесь)) скоро вонючие бичи будут здесь работать и нормальные люди стороной обходить будут! Только для ценза и всё, а возможно и хорошие конторы после этой брать не будут! Оплачивается… Читать отзыв Крутой офис, хорошо говорят и много обещают. На самом деле такие деньги можно заработать на берегу не напрягаясь и не тупить в морях! Чисто кому негде жить и нечего кушать, идите перекантуетесь)) скоро вонючие бичи будут здесь работать и нормальные люди стороной обходить будут! Только для ценза и всё, а возможно и хорошие конторы после этой брать не будут! Оплачивается только гарантийка и всё! Никакого пая и никаких премий нет!

Достоинства:

  1. Хорошие кэпы

Недостатки:

  1. Трундоболы отдел кадров

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

НИКОГДА НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ЭТУ КОНТОРУ!!!!

Гость Гость 12 декабря, 2022 год

Отработал рейс на ботинке матросом добычи, сделали кораблю лучшие результаты за три года его существования в конторе, принесли конторе сумасшедшие деньги, естественно контора пообещала пай, премии и тд, к концу рейса контора сказала что пай выплатят с учетом вычета из него уже полученной гарантийки, а это 250 тысяч ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, бессовестно обманывают людей, придумывают глупейшие причины, и в оконцовке… Читать отзыв Отработал рейс на ботинке матросом добычи, сделали кораблю лучшие результаты за три года его существования в конторе, принесли конторе сумасшедшие деньги, естественно контора пообещала пай, премии и тд, к концу рейса контора сказала что пай выплатят с учетом вычета из него уже полученной гарантийки, а это 250 тысяч ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ, бессовестно обманывают людей, придумывают глупейшие причины, и в оконцовке всего просто говорят что никаких денег не будет. Если вы хотите чтобы вас обманывали, если вы хотите убивать своё Здоровье за бесценок, то эта контора точно для вас.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

О компании интеррыбфлот

Матрос Матрос 31 января, 2022 год

Я был в 2021 году на ярусе, Ходил матросом. Скажу коротко… Бычишь как раб ,12/12 каждый божий день. По деньгам Скажу так… Как в договоре, ГОРОНТИЙКА и усё, на больше не расчитывайте. Кантора просто гавно !!! Туда можно идти, только от безвыходности. Вайфай на параходе есть, но только для капитана и ближайших к нему. Для матросов -… Читать отзыв Я был в 2021 году на ярусе, Ходил матросом. Скажу коротко… Бычишь как раб ,12/12 каждый божий день. По деньгам Скажу так… Как в договоре, ГОРОНТИЙКА и усё, на больше не расчитывайте. Кантора просто гавно !!! Туда можно идти, только от безвыходности. Вайфай на параходе есть, но только для капитана и ближайших к нему. Для матросов — вайфай не конает. Матросы покупают телефонные карточки. В других компаниях эта карточка стоит 10$ (100минут на ней). А в интеррыбфлоте, эта же карточка , стоит 117$ !!! Охрененная разница. Такое ощущение ,что на ярусах в этой компании, мареки бабки лопатой гребут !! И по продуктам питания — Просроченных продуктов полно. Шампунь и зубная паста ,за бабки. Иными словами, КОМПАНИЯ ПРОСТО ШЛЯПА. Лучше работать на берегу за 20000р с выходными днями. И рядом жена, дети и тд тп. Чем за копейки в море!!!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Об интеррыбфлоте

Роман Роман 8 января, 2022 год

Я мех. Т.О. с Чупрова. Полностью согласен с Предыдущим отзывом нашего ЭЛЕКТРОМЕХА. К конторе вопросов нет, что в договоре обещают то и платят. Но в рейс в лето на Чупров лучше не ходить. Один и тотже экипаж, кеп с камчатки берёт своих. Мы все если не оттуда просто овцы. Очень хреновая моральная обстановка. В общем не любишь лизать, не ходи…. Читать отзыв Я мех. Т.О. с Чупрова. Полностью согласен с Предыдущим отзывом нашего ЭЛЕКТРОМЕХА. К конторе вопросов нет, что в договоре обещают то и платят. Но в рейс в лето на Чупров лучше не ходить. Один и тотже экипаж, кеп с камчатки берёт своих. Мы все если не оттуда просто овцы. Очень хреновая моральная обстановка. В общем не любишь лизать, не ходи. Зимой другой экипаж, другая обстановка. Блатных намного меньше чем в лето. Был в лето, вроде фабрика не стояла, несмотря на то, что 12 часов в стойле, а при попытке урегулировать время подвахты стали вдруг плохими и СЕМ и я

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв от электромеханика

Мальнев. Электромеханик. Мальнев. Электромеханик. 21 августа, 2021 год

Я Мальнев Сергей Александрович. Я работаю электромехаником ( на данный момент) на СРТМ «МЫС ЧУПРОВА», поэтому пишу в основном коллегам.
Сразу скажу, что к самой компании у меня не было вопросов и нет сейчас. Все подобные компании работают одинаково. Но хотел бы проинформировать СЭМов об распределении работ вне должностных обязанностей в экипаже капитана ШАМАНАЕВА К. В. и стармеха ГАЛИЦКОГО. Будьте готовы… Читать отзыв
Я Мальнев Сергей Александрович. Я работаю электромехаником ( на данный момент) на СРТМ «МЫС ЧУПРОВА», поэтому пишу в основном коллегам.
Сразу скажу, что к самой компании у меня не было вопросов и нет сейчас. Все подобные компании работают одинаково. Но хотел бы проинформировать СЭМов об распределении работ вне должностных обязанностей в экипаже капитана ШАМАНАЕВА К. В. и стармеха ГАЛИЦКОГО. Будьте готовы к тому , что вас могут поставить в цех на смену 6через 6 ( на красной рыбе). Я вроде отбился, но вначале путины мне сказали именно об этом графике. Это при том, что ни одной ночи не проходило чтобы не поднимали электромеханика по аварии…Далее, знайте , что вы здесь второго сорта т к 3,4 механики на перегрузы не ходят, а ходят только ТОшник, СЭМ и реф. Почему? Никогда такого не было. Только по необходимости снимают механиков с перегруза. Соответственно 3 и 4 механики не ходят на повахты…

Достоинства:

  1. Нет вопросов с оплатой труда.

Недостатки:

  1. Нет постоянных экипажей.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Шляпа а не контора

Гость Гость 27 июля, 2021 год

Ходил рейс 2020-21 на «АНТУРЕ» после смены экипажа в зимнике обеды были ужасные, порой невозможно было есть, чтобы потом изжога не замучила, шеф повар готовила из рук вон отвратительно, капитан со старпомом об этом знали и ничего не делали, зарплаты очень отличаются от заявленных в объявлении, а в конце рейса капитан с родственниками поделили премию между собой, а чтобы особо… Читать отзыв Ходил рейс 2020-21 на «АНТУРЕ» после смены экипажа в зимнике обеды были ужасные, порой невозможно было есть, чтобы потом изжога не замучила, шеф повар готовила из рук вон отвратительно, капитан со старпомом об этом знали и ничего не делали, зарплаты очень отличаются от заявленных в объявлении, а в конце рейса капитан с родственниками поделили премию между собой, а чтобы особо не возмущались народу по 100$ раскидал и и все довольные ушли, а по приходу судна в порт ещё и списывать с судна не хотели, не советую эту гнилую компанию!!!

Недостатки:

  1. Огромная куча, перечислять устану.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Очень гнустное управление.

Григорий Сергеевич Сорокопуд Григорий Сергеевич Сорокопуд 7 июня, 2021 год

Учредители Интеррыбфлот и компании Поларис Петропавловск-Камчатский одни и те же люди . Поэтому зарплата везде одинаковая . Наш сын Сорокопуд Константин Григорьевич работал на судне Мерланг и погиб 8 апреля 2020 года по непонятным причинам . Работал он с 4 утра вахта до 8 -00 потом подвахта с 8-00 до 16-00 далее вахта с 16… Читать отзыв Учредители Интеррыбфлот и компании Поларис Петропавловск-Камчатский одни и те же люди . Поэтому зарплата везде одинаковая . Наш сын Сорокопуд Константин Григорьевич работал на судне Мерланг и погиб 8 апреля 2020 года по непонятным причинам . Работал он с 4 утра вахта до 8 -00 потом подвахта с 8-00 до 16-00 далее вахта с 16 -00 до 20-00 а табель закрывали за сутки всего 8 часов ? Перерыв в работе только завтрак и ужин .Получается работал как раб. но были на судне и другие пом . капитана например второй который как великий мореплаватель только вахту нес Сидяшев Я . Для него понятно дяденьке в 53 года что бы им командовал молодой старпом 32 года очень не комфортно было . Благодаря постоянным запоям капитана Мусина А все это сходило с рук. За год происшедшего случая руководство компании не разу не позвонило нам родителям . На Новый год даже маленькому сыну старпома Максимке подарка не прислали .Зато написали официальное письмо денежных долгов у них нет перед нашей семьей . Мне не понятна позиция нач. отдела кадров компании . как можно было посылать на судно молодого парня зная при этом что до этого уже поменялось два старпома не желающие работать с таким запойным капитаном ? Разве она не мать и у нее нет детей ?
Мы считаем все что творилось и произошло на судне Мерланг во всем виноват капитан . Как он поставит работу и как он будет идти промысел так будет и психологический настрой . Спасибо всем кто помогает нам в расследовании этого случае . Спасибо всем друзьям нашего сына которые дают правдивые показания на него, которые не продаються ! Спасибо !!!!!!
Хотел бы еще высказаться про мнимых его друзей например работал с ним на судне Трубецкой А. который нам родителям посылал через Ватцап сочувствие, говорил про запой капитана на судне . но по чему то видать за большие деньги продался компании и дал через некоторое время совсем противоположные показания . Ну как говорят друзей познают в беде . Бог всех видит .
Мы как родители не может только понять позицию руководства ООО Поларис к нам как потерявшей молодого крепкого полного жизни сына ?
Пускай будет нашему сыну море последним домом.
Всем спасибо кто его помнит!

Недостатки:

  1. Бандерлоги а не руководители компании !

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не ходите туда.

Капитан Капитан 26 февраля, 2021 год

Работал на судне БМРТ «Ахтияр» боцманом. Пообещали хорошую зарплату и условия на судне, но все оказалось хуже чем есть на самом деле: душ не работал, туалет не работал, судно все ржавое. Мне предложили провести ремонт и пообещали его оплатить. Я отремонтировал, все сделал! Еще на судно посадили людей из Челябинска которые море в глаза не видели, я их учил! За… Читать отзыв Работал на судне БМРТ «Ахтияр» боцманом. Пообещали хорошую зарплату и условия на судне, но все оказалось хуже чем есть на самом деле: душ не работал, туалет не работал, судно все ржавое. Мне предложили провести ремонт и пообещали его оплатить. Я отремонтировал, все сделал! Еще на судно посадили людей из Челябинска которые море в глаза не видели, я их учил! За два месяца мне заплатили 70.000 рублей. Не советую ходить в эту компанию.

Рыбокомбинат «Островной» — одно из крупнейших рыбоперерабатывающих предприятий Сахалинской области. В основном производит замороженную рыбу и консервы.

С 2017 года ООО Рыбокомбинат «Островной» вошел в группу компаний АО УК «ДВ Рыбак». Акционерное общество Управляющая компания «Дальневосточный рыбак» полностью обеспечивает:

  • финансирование строительства и модернизации рыбоперерабатывающего комплекса «Островной»,
  • Поставки сырья на переработку,
  • Доставка снабжения с материка,
  • Транспортировка и реализация готовой продукции в регионах России и за рубежом.

Рыбокомбинат «Островной» расположен в селе Малокурильское на острове Шикотан, входящем в Малую гряду Курильских островов.

Сегодня инвестор ТОР «Курилы» – рыбокомбинат «Островной» – одно из флагманских и успешных рыбоперерабатывающих предприятий отрасли. Наряду с консервным производством здесь работает линия по производству рыбной муки, фарша «сурими», создано современное производство жестяной банки.

У фирмы собственная флотилия промысловых судов, электростанция, комплекс по производству льда, склады, новая котельная, холодильные установки, современная инфраструктура, необходимая для функционирования автономного, полностью независимого от материка производства.

Производство осуществляется исключительно из сырья, поставляемого напрямую с районов промысла в живом, охлажденном или замороженном виде.

Производство здесь создается за собственные средства инвестора. Только на базе «Островного» создано 700 высокопроизводительных рабочих мест, что, безусловно, дает региону мощный импульс для развития.

В планах на 2018 год – строительство нового консервного завода, зданий и сооружений для обеспечения производства, а к 2020 году здесь должны появиться два морозильных завода с роботизированными линиями и завод по глубокой переработке тресковых и лососевых пород рыб. Продукция комбината будет поставляться как на внутренний рынок России, так и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Работа на ДВ

Модераторы: com_bat, Gunner

  • Активные темы   
  • На страницу 128 29 30 31 32 33 3437  След.
  • 0

Ни одного повара не встречал нормального,чтоб от начала и до конца,поначалу как придут стараются еще,но через пару недель всё пендыр

Аватара пользователя

Репутация: -35

  • 0

FarSea 10 апр 2018, 17:58

а я встречал много хороших поваров,
и воду закупают кое где

Глупо ждать конца глупости.

Аватара пользователя

Откуда: РФ

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 1

MikleBoss
кок я нормальный и даже очень хотя бы по тому что работаю уже 4 года на одном судне . второе у поваров на берегу зарплата маленькая . третье чтобы стать су шефом или шефом надо усилено лизать зад сначало шефу потом хозяину и не имею желания изо дня в день готовить одно и то же и орать как попка да шеф ,на судне я сам себе велосипед полет фантазии ограничен бюджетом компании и наличие продуктов в провизионке :O:

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
billy bonceдорогой Билли вам скажу на всех не угодишь и всем не возможно понравиться за мою практику было многе один стар пом лук не ел мало того что не ел так еще был качком приходилось ему отдельно готовить ,другой был на диете и экономист сделаешь заявку он половину вычеркнет со словами это я не ем заказывать не будем . :(

Должность: Повар

Тип судов: Бункеровщики

Репутация: 20

  • 0

Ребята доброго здравия .Подскажите где во Владивостоке проходят Военно Морскую Подготовку ,за ранее благодарю.

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 2

  • 1

Ребята доброго здравия .Подскажите где во Владивостоке проходят Военно Морскую Подготовку ,за ранее благодарю.

МКК, 2ой этаж, в конце коридора направо, приходить к 9, бесплатно

Kind regards,
Ch.mate/SDPO

Аватара пользователя

Должность: Старший помощник

Тип судов: Оффшор: платформы

Репутация: 21

  • 0

Ulstein
Большое спасибо коллега

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 2

  • 0

Кто расскажет о БАТМ СИВИНД-1 на данный момент что там по питанию по зарплате и проживание в каютах по сколька человек и в общем условий работы ..расскажите

Должность: Матрос

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 5

  • 0

yava51 22 апр 2018, 12:45

Ни одного повара не встречал нормального,чтоб от начала и до конца,поначалу как придут стараются еще,но через пару недель всё пендыр

Билли, дружище! Ты категорически неправ! Просто один эпизод из многих в моей долгой морской жизни: повар-Володя, с Украины (экипаж — микст), раньше имел опыт работы на берегу, потом пошёл в моря. С его появлением как по волшебству изменилось всё! Холодильник с вечера до утра забит нарезкой: несколько видов колбасы, сыров, всякие разные вкуснятинки, какие-то сладкие десертинки, которых я в глаза никогда не видел. А что мы имели на столах ежедневно! Это песня! Первый раз в жизни я там попробовал суп «Буйабез». Это суп марсельских моряков, которому несколько сотен лет. Его рецепт Володя мне написал на листке, сейчас по праздникам супруга готовит его дома, но, конечно же, что-то не тае…
Контракт был 4.5 месяца и все дни мы все объедались. Лично я впервые в жизни пришёл домой с пузом! Набрал 11 кг. Последние лет 30 мой вес строго 75 кг. Я пришёл — 86. И это не единственный пример, который я могу привести.

Репутация: 30

  • 0

FarSea 25 апр 2018, 08:33

Интеррыбфлот ООО
БМРТ, поляк 408 проект, промысел сельдь, минтай до мая 2019. Трал.

Заработная плата своевременно. Трудоустройство официальное.

— вот это ничтяк — на год…. :сдохнуть: зато душевые наверно супер :D

Глупо ждать конца глупости.

Аватара пользователя

Откуда: РФ

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 0

FarSea 28 апр 2018, 08:02

Срочно ищут человека:
Помощник капитана в Магадане 16:09, 23 апреля
Организация
ПАО «Магаданский морской торговый порт»
Отрасль
Транспорт и логистика
Место работы
город Магадан, Морской торговый порт
Оплата
Форма оплаты
Ежемесячная зарплата
Уровень дохода
от 100 000 р.
Работа и обязанности
Вакансия
Помощник капитана
Занятость
Посменная
Управлять буксиром ледового класса «Damen» при швартовных операциях. Производить постановку и съемку судна с якоря. Производить швартовные и кантовочные операции. Буксировать суда и плавучие объекты. Подготавливать и предъявлять судно к проверкам контролирующими органами и судовладельцем. Принимать участие в судовых, ремонтных работах и техническом обслуживании корпусной части (включая работы на высоте, за бортом, замкнутых помещениях). Принимать участие в подготовке грузовых помещений, грузовых средств и инвентаря к погрузке и выгрузке и уборке их по походному, при креплении грузов на палубе.

Глупо ждать конца глупости.

Аватара пользователя

Откуда: РФ

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 0

FarSea
Своевременная зарплата там это 15000 рублей на карточку, в месяц, причем всем, от капитана до матроса, все остальное по окончанию рейса, на пай матроса 50000 рублей в месяц , вот такая вот компашка, кстати людей уже по всей России собирают, никто не идёт к ним :D

дядьвась

действительный статский советник

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 328

  • 0

FarSea 29 апр 2018, 08:33

дядьвась
и печально, что терпилы с юга и запада умудряются за устройство в такую шопу заплатить 2м а то и 3м посредникам… :bad:

Глупо ждать конца глупости.

Аватара пользователя

Откуда: РФ

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 1

FarSea
Просто люди не вкурсе дел, а когда поподают туда то уже поздно, , скорее от безысходности туда едут, и не от хорошей жизни. Там нормально только в а риферах, но туда не попасть даже местным, так как все плотно сидят, а на добытчиках контингент тот ещё, наркоманы да алкоголики, два рейса делал от их в 2009 году, запомнилось на всю оставшуюся.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Зимой работали с танкером в заливе Петра , там зарплата у стар меха 80000 рублей, название канторы Самара шипинг, на мой вопрос почему так мало он очень удивился, я говорю что работая на бункеровках и делая с тобой одну и туже работу+ имея сменный график, мой доход в два раза выше. , Видать для Самары это большие деньги, я не знаю :сдохнуть:

дядьвась

действительный статский советник

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 328

  • 0

Ищут третьего меха на живака, работают в подзоне приморья, чела ищут с опытом на крабе и чтоб деньги просил через 15 дней после сдачи :lol: , варианта два
1. Экипаж там работающий без опыта на крабе
2. Оплата касается только трояка :D

дядьвась

действительный статский советник

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 328

  • 0

после 15 дней дальше денег можешь не просить… :D вариант 3…деньги пойдут в фонд охраны дикой природы..

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 57

  • 0

nikolaim
Да ты представляешь, мне эту х..ню предложить? Я послал его, не знаю где он экипаж набрал, но те кто работал / работает на живаке, никогда не будет работать на таких условиях, были на моей практике ситуации, приходили на сдачу , а нам деньги после следующей сдачи, экипаж ВЕСЬ собирался и начинал прощаться, и вот чудо, деньги сразу находились.

дядьвась

действительный статский советник

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 328

  • 0

на это и рассчитывают,этим не заплатят,приедут другие,допустим с Астрахани ,которые едут в наши края зарабатывать «большие деньги»

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 57

  • 1

Сейчас ребята на стригуне работают, у моряка 300000 в месяц, в среднем, делают 100 тонн в месяц, а теперь на минуточку, 100 тонн стоит 1 млн $! Нормально моряк зарабатывает?

дядьвась

действительный статский советник

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 328

  • 0

чё удивительного смотрел штатку,в которой указано,что моряк при 60 тоннах зарабатывал 90…компания Сахалинская

Должность: Электромеханик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 57

  • 0

nikolaim
Они мне на креветку предлагали, за 100 тонн углохвостой 90 на пай моряка, я имею ввиду тоже сахалинцы, я им предложил мне гарантийку сделать 500000 в месяц, они отказались, вот как то так.

дядьвась

действительный статский советник

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 328

  • 5

FarSea 01 май 2018, 22:31

https://

Глупо ждать конца глупости.

Аватара пользователя

Откуда: РФ

Должность: Кадет-судоводитель

Тип судов: Многоцелевые суда

Репутация: 1500

  • 1

Моро 03 май 2018, 12:06

УВ. моряки, подскажите пожалуйста. Я Повар со стажем в 10 лет,21 получаю улм и пока есть время просматриваю компании. Восток1, корякморепродукт, Интеррыбфлот,50% негатива о компаниях вообще. Может кто подскажет куда идти? Кто сталкивался и.т.д. заранее благодарен

Должность: Повар

Тип судов: Военно-морской флот

Репутация: 1

  • 0

mechik 04 май 2018, 05:30

Моро
Привет, сразу, в интеррыбфлот точно нет, я работал у них в прошлой жизни, одно кидалово и алкоголизм , сейчас ничего не изменилось там, знаю это наверняка.
Корякморепродукт тоже забудь, днище редкое, параходы у них горят в пьяном угаре
Восток 1 , есть смысл поработать, мне там нравилось, шхуны у них, знакомых много там работает, как то так.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Продукты и снабжение в востоке 1 на уровне!

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
По зарплатам есть и лучше, но я ответил на перечисленные тобой компании, удачи тебе :beer:

Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги

Аватара пользователя

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 0

Моро 04 май 2018, 05:46

Спасибо большое

Должность: Повар

Тип судов: Военно-морской флот

Репутация: 1

  • 0

Добавляю …
Из-за неоднополярности отзывов по компаниям, проявляю свой интерес по рыбакам, но не только ДВ (большинство), есть и Северо-Запад.
По возможности дайте оценку по каждому (ЗП-снабжение-команда-и остальное), можно кратко в 2-х словах или +/-.
Подскажите добрым советом.
Заранее моя Благодарность.
Все, что нарыл, можете по возможности добавить свои компании.
Где плюсики, там ранее был положительный отзыв и приветствие, минус — аналогично:

АКРОС Акционерное общество +++
«АлеКста» ООО
АЛЬЯНС МАРИН КАЛИНИНГРАД
«АНТЕЙ» Компания
«Atlantic Group»
«Атлантрыбфлот»ОАО
«Acheon Shipping West»
«Балтмарко» ООО
«Балтфлоткадры» ООО
Blue Seas Bunkering Ltd
«Вестрыбфлот» ЗАО
Восток-1 — +++
АО «РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ «ВОСТОК-1»
«Востоктранссервис» АО МСК
«Группа NOREBO»
АО «НОРЕБО ХОЛДИНГ»
«Дальморепродукт» ОА ХК
Dalreefer
Дальрифер
Dobroflot
«ИНОК КА»- ООО Inok KA
«Интеррыбфлот» ООО ————
Корякморепродукт ——-
«Лунтос» ООО Рыбная компания
LLC «MKA West Kenic»
ООО «МКА Запад Калининград» КИДОК
Ltd Old Sold
Мурманский траловый флот ОАО
«Новиконтас-Калининград» ООО
«Океанрыбфлот» ПАО
«ОкеанФлотКадры» ОАО
«Олимпия» ООО
ПБТФ
РК Приморец
Росрыбфлот
Сигма Марин Технолоджи
СКБСФ —
Союза моряков —
SK Crewing
МКА «СК-КРЮИНГ»
«Тейде» ООО
«Тралфлот Кадры» ООО
«Турниф, ОАО, рыбодобывающая компания»
«РУССКОЙ РЫБОПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИИ»
«Фишери Групп» ООО
«Флот-кадры» ООО
«ФОР» Группа компаний
«Юниконс» КА
«ЯМСы» АО +++++

Репутация: 117

  • 0

Братцы здорофте! Подскажите кто и что знает о БМРТ»Ардатов»?

Должность: Матрос

Тип судов: Промысловые суда

Репутация: 0

  • 0

День добрый! кто знает в каких конторах ДВ есть транспортные рефрижераторы??

Должность: Четвертый механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 2

  • 0

mechik 13 май 2018, 13:32

vitaly4774
Лодия, восток флот, южморрыбфлот, владкристал, тарк, оладон, дальрифер, интеррыбфлот, Иня

Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги

Аватара пользователя

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 0

mechik
Спасибо. Дальрифер кажется самое лучшее из всего..

Должность: Четвертый механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 2

  • Активные темы   
  • На страницу 128 29 30 31 32 33 3437  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Ещё в разделах:
  • Охранные агентства
  • Судовое снабжение и обслуживание
  • Строительство
  • Интернет-магазины
  • Рыба и морепродукты

Дальневосточный рыбак

Дальневосточный рыбак

Поставьте свою оценку компании


Моя оценка

Многопрофильная компания

Дальневосточный рыбак


район «Чуркин», ул. Дубовая, 6Б

+7 (423) 222-23-82
, доб. 152


район «Чуркин»

5 телефонов

Характеристики

Рыбодобыча и рыбопереработка

Фото

Описание

АО «Дальневосточный рыбак».

Вас также может заинтересовать

Ваши контакты:

Мы свяжемся с вами по указанным контактам и проверим принадлежность к компании.

CAPTCHA

Введите текст с картинки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кому принадлежит компания вайлдберриз реально
  • Компания деревенское молочко официальный сайт
  • Компания программный продукт официальный сайт
  • Кому принадлежит компания мтс в россии сейчас
  • Компания друзей это социальная группа или нет