Компания блюменталь немецкая судоходная компания

May 8 2014, 23:05

Category:

  • Общество
  • Cancel

Йоханный Блюменталь со сдвигом крыши на тему «Права беженцев»

176-метровый балкер «Pollux» пришел в Одессу из Пирея.
Принадлежит и управляется германской судоходной компанией
«
BLUMENTHAL, JOHANN M.K., GMBH & CO. KG REEDEREI«.

*    *    *

ИЗ ОБСУЖДЕНИЯ НА ОДНОМ КРЮИНГОВОМ ФОРУМЕ
*


Кто-нибудь что-нибудь знает или слышал про компанию «Reederei JOHANN M. K. BLUMENTHAL GMBH & CO. KG»?
Интересуют не официальные данные. Снабжение, питание, и т.д.

*
Компания имеет один контейнер и много балкеров (точно не помню). Контейнер немецкой постройки, балкера — много японцев.
Снабжение туго, тех. состояние — среднее. Питание удовлетворительное. Проф. уровень команды средний.
Судовладелец имеет сдвиг крыши на тему «Права беженцев» (защитил докторскую диссертацию).
Поэтому каждому на борту обязателен к изучению сей опус.
Кроме того существует достаточно обширный список районов, где должно быть обеспечено наблюдение
со всех бортов с целью обнаружения и спасения означенных беженцев.
Приз за обнаруженную транспортную единицу беженцев 1К $ (был 3 года назад, может подняли уже)
.
*

Народное название компании — Йоханный Блументаль.
*
По приезду на судно — реальный шок. Машина — годов семидесятых, защиты никакой. Встанет топливный насос на главном, ниче не известит.
Тупо остановимся. Жратва — с поваром повезло, готовит вкусно. Но в плане излишеств — тоска. В холодильнике мышь повесилась.
Видно капитан на диете, потому как сам он, как колобок.
Снабжение — полный ноль. Электрона нет, но эл. работы будь любезен выполняй.
Мегатесты всех моторов будь добр выложи.
А че не дай Бог случится, кто будет делать в море? Дебилизм.
Каюты микроскопические и на вид убожество. Через переборку кашлянули, слышно все.
При слове «начальник» все должны терять сознание.
Авторитет поддерживается на мелочах, типа всем собраться тут и слушать сюда, потому что будет, как я сказал.
Думаю правы те, кто говаривал «рыба тухнет с головы».
Так что думаю, все вышеуказанное проистекает из офиса. Какие люди сидят там, такие примерно и на судах.
Вывод однозначный, компания полный отстой. За людей никто не думает.

*
Бонус какой либо и блюменталь вещи настолько противоположно далекие,
что только скудость моего языка не позволяет выразить расстояние.

*
Отношение к нашим нормальное. На мосту в основном наши, поляки, хорваты.
*

Могу сказать,что компания гнилая по своей сути.
Отношение к людям — как к скотам, как только ты подписал контракт.
Сухой закон. Сумки с города проверяют помошники — фашистское указание сверху.
Вахту стоят все, и стармех с капитаном тоже. Автоматики ноль.
Капитаны в основном конченные поляки.
Никакие деньги не оправдывают пребывания в компании, тем более налички выдают только 200$  на нос.

*
В блюментале первая проблема это менеджер — брехло, каких свет не видывал.
Верить ни в коем случае нельзя.
Во-вторых, питание всего на 7 USD, стармех стоит вахту, суперам задалбываешся обьяснять элементарные вещи.
Контракты увеличили даже для старшего ком. состава. Списывают домой с боем всегда после окончания max. срока.
Очень много бумаг. На судах нет 4-х механиков, электромехаников и fitters.
Обязанности электришина тянет 3-й механик, но этот груз ложится на всех.
Рядовой филипки с очень низкой зарплатой. И соответственно, такое качество работы.
Суда в основном без автоматики, то есть эконом. вариант.
За балласт и bilges отвечает машина. Даже лампочки в светильник на мостике должна вкручивать машина.
Удачи.

*

Эмблема судоходной компании
«BLUMENTHAL, JOHANN M.K., GMBH & CO. KG REEDEREI«.
( с сайта http://www.bluships.com )

*    *    *

Название Проект Борт. № Рег. № IMO Стр. № Построено Списано Приписка Примечание
Anna-Barbara Балкеры 083205 9407500 1608 05.08.2008 Монровия First Position Shipping Ltd.
Anna-Barbara Балкеры 083205 9407500 1608 05.08.2008 Монровия ms ‘Anna-Barbara’ Schiffahrts GmbH
Anna-Barbara Балкеры 083205 9407500 1608 05.08.2008 Валлетта ms ‘Anna-Barbara’ Schiffahrts GmbH
Anna-Dorothea Балкеры 084770 9482213 1631 05.11.2008 Джорджтаун Registered Owner: Bulk Trident Shipping Ltd.
Official No: 748529
Anna-Dorothea Балкеры 084770 9482213 1631 05.11.2008 Валлетта Registered Owner: Anna-Dorothea, Hamburg, Germany
Anna-Maria Балкеры 92343 074313 9407469 1604 25.10.2007 Монровия Рег.владелец: MS «Anna-Maria» Schiffahrt
Anna-Maria Балкеры 92343 074313 9407469 1604 25.10.2007 Валлетта Рег.владелец: MS «Anna-Maria» Schiffahrt
Anna-Theresa Балкеры 9432488 073 20.07.2010 Валлетта Рег.владелец: MS Anna-Theresa Schiffahrtsgesellschaft mbH, Hamburg, Germany
Comet Балкеры 970114 9146106 2916 16.01.1997 Монровия Official No: 16356
Reg. owner: Nadir Shipping Co. Ltd.
Consul Poppe Универсальные/генгруз 9110212 400 16.03.1995 2016 Монровия Рег.владелец: Universe Shipholding Ltd
Consul Poppe Универсальные/генгруз 9110212 400 16.03.1995 2016 Монровия Рег.владелец: Consul Poppe Schiffahrts
Consul Poppe Универсальные/генгруз 9110212 400 16.03.1995 2016 Валлетта Рег.владелец: Consul Poppe Schiffahrts
Edwin Проект SDARI Dolphin 176 129165 9462471 0117614 19.01.2012 Монровия Official No: 92375
Cangc Maritime Co. Ltd.
Hannah Проект Imabari 28 084356 9464558 1515 19.09.2008 Монровия Official No: 16692
Рег.владелец: Heta Shipholding Ltd
Hannah Проект Imabari 28 084356 9464558 1515 19.09.2008 Монровия Рег.владелец: Schiffahrts GmbH & Co. Ms Hannah KG
Hannah Проект Imabari 28 084356 9464558 1515 19.09.2008 Валлетта Рег.владелец: Schiffahrts GmbH & Co. Ms Hannah KG
Helga Проект Imabari 28 080314 9444912 649 01.02.2008 Монровия Official No.: 92390
Рег.владелец: Helga Schiffahrts GmbH
Helga Проект Imabari 28 080314 9444912 649 01.02.2008 Валлетта Official No.: 92390
Рег.владелец: Helga Schiffahrts GmbH
Ida Тип Rubin Hawk 953463 9109536 876 22.09.1995 Монровия Рег.владелец: Urania Shipping Co Ltd
Оператор: Blumenthal Asia Pte Ltd
Ida Тип Rubin Hawk 953463 9109536 876 22.09.1995 Монровия Рег.владелец: Ida B Schiffahrts
Ida Тип Rubin Hawk 953463 9109536 876 22.09.1995 Валлетта
Ida Blumenthal Пароходы грузовые 153 01.08.1921 18.03.1956 Гамбург
Ina-Lotte Тип Nord Imabari, проект (Япония) 105747 9574030 762 19.11.2010 Джорджтаун Official No: 748528
Reg. owner: Select Bulk Shipping Ltd.
Ina-Lotte Тип Nord Imabari, проект (Япония) 105747 9574030 762 19.11.2010 Монровия Reg. owner: Siebte Elbstar Schiffahrts GmbH (бербоут чартер Select Bulk Shipping Ltd)
Irmgard Балкеры 123425 9590967 766 22.05.2012 Джорджтаун Official No: 748173
Reg. owner: First Bulk Shippong Co. Ltd.
Irmgard Балкеры 123425 9590967 766 22.05.2012 Монровия Рег.владелец: NEUNTE ELBSTAR Schiffahrtsgesellschaft mbH
Lita Тип Rubin Hawk 954444 9117416 877 08.12.1995 Монровия Рег.владелец: Iota Shipholding Ltd
Olga Тип Rubin Hawk 960612 9109548 878 23.02.1996 Монровия
Palau Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 030975 9261035 789 25.04.2003 Джорджтаун Official No: 748158
Рег.владелец: Viable Shipping Co Ltd
Palau Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 030975 9261035 789 25.04.2003 Монровия Рег.владелец: Viable Shipping Co Ltd
Palau Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 030975 9261035 789 25.04.2003 Валлетта Рег.владелец: Viable Shipping Co Ltd
Papua Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 031752 9266906 791 17.07.2003 Джорджтаун Official No: 748036
Reg. owner: Vocation Shipping Co. Ltd.
Papua Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 031752 9266906 791 17.07.2003 Монровия Рег.владелец: Papua Schiffartsgesellschaft, Hamburg, Germany
Papua Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 031752 9266906 791 17.07.2003 Валлетта Рег.владелец: Papua Schiffartsgesellschaft, Hamburg, Germany
Papua Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 031752 9266906 791 17.07.2003 Валлетта Рег.владелец: Colosseo Maritime Ltd
Patriot Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 9250567 784 05.04.2002 Валлетта
Pegasus Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 747139 9755842 885 06.2018 Джорджтаун
Pluto Балкеры 142341 9432531 840 11.04.2014 Монровия Official No: 16416
Рег.владелец: Epsilon Shipholding Ltd
Pollux Проект Hakodate SH32, тип Susaki Wing 071800 9379648 811 17.04.2007 Монровия Рег.владелец: MS «POLLUX» Feeder Schifffahrts GmbH & Co. KG

Нынешние и бывшие моряки подробно рассказали об эксплуататорских условиях на борту судов компании Blumenthal, и эта информация вызывает серьезную озабоченность в связи с бытовыми условиями и правами моряков, работающих на судах компании по всему миру.

С Международной федерацией работников транспорта (МФТ) связались нынешние и бывшие члены экипажа, которые передали тревожную информацию о случаях запугивания, угроз и негуманного обращения на борту судов глобального флота немецкой судоходной компании.

«Моряки рассказали о случаях жестокой эксплуатации и дискриминации на судах компании Blumenthal, и такой практике не место в морском судоходстве», — сказала морской координатор МФТ Жаклин Смит.

Предоставившие тревожную информацию о нарушениях моряки из компании Blumenthal выразили просьбу о сохранении своей анонимности, опасаясь ответных преследований. Они подробно описали случаи принудительной сверхурочной работы, удержания заработной платы, дискриминации по признаку национальности и отсутствия доступа к жизненно необходимым продуктам, таким как пища и вода.

«Нас заставляют работать дольше обычного рабочего времени, и [сверхурочные] не оплачиваются… младших судовых механиков заставляют выполнять швартовые операции, и если случается что-то плохое, компенсации морякам не полагается. Неоднократные случаи неоплачиваемых сверхурочных… Они установили для нас фиксированные зарплаты, поэтому даже если мы отработали много часов [сверхурочно] и выполнили дополнительную работу, нам платят одну и ту же сумму ежемесячно», — сказал один из нынешних моряков компании Blumenthal.

«Они также вынуждают подписать отказ от права участия в профсоюзе перед прибытием [в] порт с сильным профсоюзом МФТ. В документе говорится, что мы, члены экипажа определенного судна компании [Blumenthal], не хотим вступать в профсоюз, и они угрожают нам, что если мы сообщим об этом профсоюзу, они подадут на нас в суд».

«Снабжение провиантом никуда не годится. Присылают запас еды на 1 месяц, а растягивают на 2 месяца. Овощей в рационе мало, а некоторые фрукты и продукты выдаются только для офицерского состава. Выплаты всегда опаздывают, на борту нет аванса наличными », — добавил он.

Еще один моряк, с другого судна той же компании, пожаловался на отсутствие основного провианта: «У нас остается только один ящик воды, и тогда капитан предлагает нам пить воду из танков, но эта вода не подходит даже для мытья».

Бывшие моряки компании Blumenthal также призвали МФТ разоблачить плохое обращение с членами экипажа в этой компании, и один из них сказал: «Таких [работодателей] нужно выявлять и разоблачать. Они не испытывают никакого уважения к экипажу, который выполняет тяжелую работу и продолжает работать под именем их компании». Еще одно высказывание: «Просим вас продолжать выявлять подобных операторов, которым не место в морском судоходстве».

Эти тревожные сведения получены после задержания 26 марта судна Anna Elisabeth компании Blumenthal в Порт-Кембла, Австралия, так как инспекция выявила серьезные недостатки в укомплектовании судна командой, трудовых договорах моряков, а также отсутствие увольнений на берег и плохое питание.

Сегодня МФТ призвала правительство Германии и морскую отрасль страны присоединиться к МФТ в решительном осуждении того отношения к морякам, которое практикуется в компании Blumenthal.

«То, о чем мы здесь говорим, является существенным нарушением прав этих моряков. Права на оплату выполненной работы. Права на нормальное питание. Права на свободу ассоциаций, т.е. вступление в профсоюз», — сказала Жаклин Смит.

«Сегодня мы призываем правительство Германии, фрахтователей и в целом всех, кто занят в морском судоходстве, осудить эксплуатацию этих работников компанией Blumenthal. Присоединяйтесь к нашему обращению к президенту компании, д-ру Матиасу-К. Рейту, чтобы по всем судам были заключены договоры МФТ, которые обеспечат соблюдение прав, свобод и условий труда моряков», — заключила Жаклин Смит.

—-

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Luke Menzies +61 433 889 844
Sven Hemme +49 1512 7037384

Модератор: lutz

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Набирают в основном через ВИТА МАРИТАЙМ , но могут и через другие. Компания гнилая — совместная с филиппинской(они рулят). Уехал из пиратской зоны — не захотел работать там без охраны — последние деньги жду 2.5 месяца. Требования и состояние судов не соответствует басням при собеседованиях. Текучка в компании огромная — смены задерживают по несколько месяцев. Мой совет — обходите эту компанию стороной. Ст.Мех.

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 29 авг 2013, 15:31

согласен полностью.еще добавлю-механики стоят ходовую вахту

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 29 авг 2013, 15:33

согласен полностью.еще добавлю-механики стоят ходовую вахту.на судне нет налички.стук идет по полной прямо в офис.проект судов -90х годов

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 29 авг 2013, 15:39

Правильно!!!!!!!!!!!!! и должны стоять вафту или переводить в каюту…..а что на мостике матросы стоят вахту а помошники по каютам спят????????!!!!!!!!

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 26 май 2014, 15:47

blumenthal это полная жопа можно отработать контракт по приезду домой узнаешь что у тебя удержали деньги за дорогу. питание ужасное полная экономия люди постоянно голодные пресной воды нет суда убитые сторонитесь этой компании

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 23 апр 2016, 16:22

отработал 2 контракта м-мэном. компания не нравится. но если деньги надо то я иду. с комсостава на второй контракт ооочень редко кто возвращается. Крюинги разные туда направляют. Это не только вита

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 23 апр 2016, 16:31

По приходу узнаешь такое: робы нету и с.шуз тоже., за либерийские доки уже снимают с з,п приблизительно 350 точно не помню.(раньше не снимали)… а потом, типа отдают частями за 3-4 контракта)))) и еще инновация — зарплату платят 80% с месячной, а в конце, кто знает когда, уже дома, вроде как ты получаешь остальные 20% (месячный оклад) я , как ойлер- выбрал всю 20%-ю свою скидку колой и кэшем и сигаретами, с кэш адв тоже не надейтесь, это зависит от капитана, которого пресует компания чтобы он не бросался там деньгами)))) короче, ВЕСЕЛО!!!

Гость

JMK BLUMENTHAL — Германия

Сообщение

Гость » 24 апр 2016, 14:49

с водой постоянно напряг, экономия воды постоянно (это я только о своем параходе) если желаешь попить, то можно покупать себе приблизительно за 1.5 — 2 У.Е упаковку, а с опреснителя бесплатно, конечно, если она есть.

Крюинг, Крюинговое агентство

Адрес:

HAMBURG,

Germany

Контакты:

Email:personal@bluships.com

Вакансии от Johann M.K. Blumenthal GmbH & Co.KG Reederei

Должность

Зарплата

Тип судна

Дедвейт

М-сть л.с.

Продолжительность

Посадка на судно

Chief Engineer

9100 usd/month

Bulk Carrier

31837

4+1 or 5+1

16.06.2015

Chief Engineer

9500 usd/month

Bulk Carrier

55000

5+1

Until 21.06.2014

Chief Engineer

9000 usd/month

Bulk Carrier

55000

about 5 months

14.06.2014

Chief Engineer

8000-9000 usd/month

Bulk Carrier

5

18.06.2014

Крюинговые компании

Все Крюинговые компании
Крюинговые компании Германии
Крюинговые компании HAMBURG

AUAOBDBGVNDENLGDGRGEJEEGILINIDIRISESITKZCACYCNLVLRLTMYMTMZMMNOAEPKPLRUROSASGGBUSTHTNTRUAPHHRMECZCHLKEE

круинг, крюинговая компания, крюинговое агентство, морское агентство, агенство, кадровое, ооо морская компания, анкета скачать, анкета моряка образец, как найти, подскажите где находится в, как проехать, на карте, контактные данные, телефоны

        «НР» не раз писал о том, что  новороссийским морякам, работающим по контракту, бывает нелегко получить заработанное. На рынке трудоустройства встречаются компании, которые из года в год нарушают их права. Одной из таких является одна из старейших немецких судоходных компаний — Johann M. K.«Blumenthal».

     Как сообщила инспектор Международной федерации транспортников (ITF) в Новороссийске Ольга Ананьина, профсоюзы запустили кампанию против немецкой судоходной компании Johann M. K.«Blumenthal». Причиной этого стали многочисленные нарушения на более чем 30 судах компании. Теперь флот «Blumenthal» будет проверяться инспекторами ITF.

      Они будут подниматься на борт каждого судна «Blumenthal» по всему миру, чтобы убедиться, выплачивается ли заработная плата, поддерживаются ли стандарты питания и соблюдаются ли права моряков.
По словам собеседницы, ITF ставит перед собой задачу привести практику ведения бизнеса «Blumenthal» в соответствие с современными нормами. Например, покрыть все свои суда под «удобными» флагами коллективными договорами стандарта ITF, что обеспечит соблюдение прав, свобод и условий труда моряков.

     Портовые власти Австралии недавно задержали одно из судов компании Anna-Elisabeth (IMO 9407471, флаг Либерия) из-за многочисленных нарушений. Компания «Blumenthal» уже неоднократно была замечена в жестоком обращении по отношению к морякам.

     ITF также обратилась к президенту «Blumenthal» Матиасу-К Рейту с призывом повысить стандарты труда моряков, которые работают на судах компании. Как отмечают профсоюзные деятели, ответственные фрахтователи все чаще выбирают для фрахтования суда, покрытые коллективными договорами стандарта ITF. Ведь сегодня нерегулируемая система «удобных» флагов, которая позволяет эксплуатировать моряков и злоупотреблять их трудом, представляет собой риск для ответственных фрахтователей.

Так, 25 марта моряки обратились с жалобами на условия труда к представителям Международной федерации транспортников (ITF) в порту Кембла (Австралия), и уже через два часа инспекторы провели проверку судна, в ходе которой выявили серьезные нарушения: у экипажа не было увольнительных на берег с 23 января, и, кроме того, обнаружился недостаток питания на борту.

– Мясо и рыба переморожены, а свежих запасов на судне было крайне мало, их явно не хватало для того, чтобы прокормить 17 моряков на пути следования в Сингапур, – рассказал координатор ITF в Австралии Дин Саммерс. – Мы подозреваем, что у судовладельца есть серьезные финансовые проблемы и он решил экономить везде, где может. Капитан судна рассказал, что питание организовано на 7 долларов на человека в день.

Также инспекторы с удивлением обнаружили, что у компании в списке экипажа была введена новая должность «Deck Rider», что немедленно вызвало сомнения в уровне квалификации всей команды.

После посещения судна инспекторы ITF связались с Австралийским управлением морской безопасности (AMSA): «Мы попросили их проверить квалификацию членов экипажа и подтвердить, что они в безопасности и могут выйти в море, – рассказал Саммерс. – К нам поступала информация о том, что у судовладельца в настоящее время есть с этим проблемы».

AMSA в связи с нарушениями Сводной конвенции о труде в морском судоходстве (КТМС) арестовала теплоход до их устранения, обнаружив на борту не только уже упоминавшийся недостаток еды и отсутствие увольнений на берег, но и несоответствие числа моряков минимальному безопасному составу экипажа, проблемы с индивидуальными контрактами и частичную неисправность механизмов шлюпбалок.

В свою очередь регистр Либерии пришлет на судно представителя, который поможет решить обнаруженные проблемы.

ITF также сообщает, что владелец «Anna-Elisabeth», немецкая компания «Johann M. K. Blumenthal», известна своей антипрофсоюзной позицией и неоднократно вступала в конфликты с представителями движения.

– Мы просим власти Австралии оповестить мировое морское сообщество о случившемся и призываем проверять и задерживать суда «Blumenthal» при выявлении нарушения трудовых прав и прав человека. Очевидно, что компанию интересуют только издержки и прибыль, и это единственный способ на нее повлиять, – добавил координатор ITF в Австралии. – Подобные нарушения явно имеют систематический характер, и очень симптоматично, что система удобных флагов позволяет судовладельцу безнаказанно эксплуатировать и нарушать трудовые права моряков по всему миру. За последние недели инспекторы ITF в Европе выявили и другие случаи недостатка провизии на судах «Blumenthal». Поэтому сейчас компания – приоритет для Федерации, мы продолжим инспектировать ее суда в портах по всем миру, чтобы удостовериться, что более 700 работников флота не подвергаются эксплуатации со стороны судовладельца.

Компания «Blumenthal» уже попадала в поле зрения профсоюза: так, в прошлом году российский капитан судна «Patria» (ИМО 9580053, флаг Либерии), оператором которого было азиатское подразделение компании «Blumenthal Asia Pte Ltd», обратился к инспекторам Калининградской региональной организации (КРО) РПСМ с жалобой на многомесячную невыплату заработной платы российским и филиппинским членам экипажа. Филиппинцам помог вернуть задолженность их родной профсоюз. Усилиями КРО РПСМ удалось добиться выплаты зарплаты старшему механику из России. А капитан судна денег так и не получил: после длительных попыток решить вопрос мирным путем специалисты профсоюза передали дело международным адвокатам из Лондона. Вадим Мамонтов, председатель КРО РПСМ, сообщает, что задолженность капитану до сих пор не выплачена.

РПСМ не советует морякам работать на судах «Blumenthal», поскольку компания уже неоднократно нарушала трудовые права моряков и, видимо, ничего менять не собирается.


Читайте также:
Профсоюз предостерегает моряков от трудоустройства на судно «NEW ORION»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компания варкрафт 1 на движке варкрафт 3 скачать
  • Компания вергиз поверка счетчиков на дому отзывы
  • Лебеди в бийске молодежка как проехать на машине
  • Компания винк санкт петербург отзывы сотрудников
  • Левобережный парк в ростове на дону время работы