Компании по созданию мультфильмов в россии

В 2011 году Юрий Норштейн, Гарри Бардин, Леонид Шварцман, Андрей Хржановский, Эдуард Назаров и другие аниматоры выступили с открытым письмом президенту, в котором шла речь о состоянии главной отечественной студии «Союзмультфильм» и бедственном положении отрасли в целом. После этого началось возрождение индустрии: появился анимационный фестиваль в Суздале, студии начали получать финансовую поддержку.

В 2017 году, в год 105-летнего юбилея отрасли, Владимир Путин поручил Минфину разработать законопроект о льготах для работников сферы. В апреле 2018 года в Налоговом кодексе появилась поправка о понижении страховых взносов для производителей анимационной продукции. В себестоимости продукции 80% — затраты на оплату труда, поэтому экономия стала существенной.

До 2023 года в соцстрах производители мультфильмов будут отчислять 14% прибыли, а в Пенсионный фонд — 8% вместо существующих 30%. В этом смысле анимационная индустрия приравнена к сфере IT. Правда, это послабление касается студий с численностью персонала не менее 7 человек, а доля их доходов от реализации продукции должна составлять не менее 90% в сумме всех доходов организации.

Более того, на поддержку анимации выделяется около 800 миллионов рублей в год. Президент обещал выделить ещё полмиллиарда из личного резервного фонда, правда, однократно. По оценкам Ильи Попова, главы Ассоциации анимационного кино, эта сумма равна примерно четверти затрат на производство одного фильма «Шрэк».

Есть и другие проекты закона в помощь аниматорам. Минпромторг думает над тем, чтобы российские производители получали компенсацию затрат на покупку лицензий на использование образов отечественных анимационных героев. Мультипликаторы ратуют за установление обязательного процентного соотношения лицензированного анимационного продукта отечественного и зарубежного производства в эфире каналов.

Список мультипликационных студий России

Полезное

Смотреть что такое «Список мультипликационных студий России» в других словарях:

  • Союзмультфильм — Тип государственная …   Википедия

  • Мультипликация (искусство) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. в статье слишком много повторяющихся «голых» списков мультперсонажей, нарушающих Википедия:НЕКАТАЛОГ Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами нап …   Википедия

  • Мельница (кинокомпания) — У этого термина существуют и другие значения, см. Мельница (значения) …   Википедия

  • Мультипликационное кино — Мультипликация, анимация, мультипликационное кино  вид киноискусства, произведения которого создаются путём покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованая мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная …   Википедия

  • Мультипликационные студии — …   Википедия

  • Студия анимационного кино «Мельница» — Логотип студии «Мельница» Студия анимационного кино «Мельница» была создана в 1999 году. Учредителями выступили «Миди Синема» и кинокомпания СТВ. В 2001 году студия «Мельница» выпустила свой первый трёхмерный анимационный проект короткометражный… …   Википедия

  • Мельница (студия) — Логотип студии «Мельница» Студия анимационного кино «Мельница» была создана в 1999 году. Учредителями выступили «Миди Синема» и кинокомпания СТВ. В 2001 году студия «Мельница» выпустила свой первый трёхмерный анимационный проект короткометражный… …   Википедия

  • Мультипликационная студия «Мельница» — Логотип студии «Мельница» Студия анимационного кино «Мельница» была создана в 1999 году. Учредителями выступили «Миди Синема» и кинокомпания СТВ. В 2001 году студия «Мельница» выпустила свой первый трёхмерный анимационный проект короткометражный… …   Википедия

  • Who Framed Roger Rabbit? — Кто подставил кролика Роджера Who Framed Roger Rabbit Жанр Фэнтези, Криминальная комедия, Мультфильм Режиссёр Роберт Земекис/Ричард Уильямс …   Википедия

  • Кто подставил Кролика Роджера — Who Framed Roger Rabbit Жанр Фэнтези, Криминальная комедия, Мультфильм Режиссёр Роберт Земекис/Ричард Уильямс …   Википедия

Мультфильмы любят смотреть все, независимо от возраста: чтобы отвлечься, полюбоваться красивым и даже узнать что-то новое. Мы собрали отечественные студии из разных городов, которые выпускают хорошие мультфильмы и, надеемся, будут продолжать это делать.

Ксения Карпова СПб

Текст:
Ксения Карпова

1

Студия «Мечталёт», Хабаровск

Анимационная студия «Мечталёт» начала работу в 2018 году с объединения энтузиастов и любителей анимации. Команда рассказывает, что их особенно вдохновляют азиатская музыка, культура и история Китая. Всё это находит отражение в мультфильмах студии — от дизайна персонажей до поворотов сюжета. Сейчас авторы трудятся над созданием второго сезона мультсериала «Спина к спине».

2

Wizart Animation — одна из самых крупных российских мультипликационных студий. Она выросла из компании, которая ранее занималась разработкой и локализацией мультимедийных продуктов и программного обеспечения, но затем сменила профиль. Первым анимационным проектом команды стал мультфильм «Снежная королева» 2012 года — его сразу показали в кинотеатрах более 30 стран. Сиквелы «Снежной королевы» смотрели уже в 150 странах и на 30 языках. Среди релизов студии — два полнометражных фильма «Волки и Овцы» и мультсериал «Йоко», который можно было посмотреть в том числе на Netflix.

3

Студия «Да», Санкт-Петербург

Анимационная студия «Да» — благотворительный проект, существующий с 2008 года. Его миссия — эмоциональная и творческая поддержка детей и взрослых, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также их социализация. К участию в создании фильмов привлекают людей с особыми потребностями, онкологическими заболеваниями, а также подопечных интернатов и кризисных детских центров. Самые известные фильмы студии — сериалы «Летающие звери», «Машинки» и «Петя Волк».

Вообще, «Северный огонь» — не студия анимации: это команда единомышленников, которые объединились, чтобы создавать классные видеоролики: как творческие, так и рекламу. Несколько лет назад один из членов команды — Василий Подойницын — всерьёз увлёкся анимацией. Результатом стал мультфильм об  Архангельске «Поморское счастье в делах», средства на создание которого удалось собрать с помощью краудфандинга.

5

«Светлые истории», Екатеринбург 

Студия анимации «Светлые истории» создаёт кино, рекламные ролики и мультфильмы для брендов, а время от времени делает чисто художественные проекты. Основатели проекта — выпускники и пре­пода­вате­ли ка­фед­ры ани­мации Ур­ГА­ХУ. Больше 10 лет мультфильмы студии участвуют и побеждают в российских и зарубежных фестивалях анимации.

6

Анимационная студия «Пчела» появилась одновременно с «Большим фестивалем мультфильмов» в 2007 году. Её основатель и художественный руководитель — режиссёр-кукольник Мария Муат. Ежегодно студия выпускает мультфильмы, рассчитанные как на детскую, так и на взрослую аудиторию. Одним из самых известных проектов студии стал альманах «Зелёное яблоко», в выпусках которого дебютируют молодые режиссёры.

В предыдущем моём посте про компьютерную анимацию меня попросили рассказать о русских анимационных студиях и их проектах. И пока я собирал информацию о студиях, я чуть в депрессию не впал. Я конечно, знал о состоянии анимационной индустрии России, но постоянный просмотр новостей и информации на эту тему всегда плохо сказывалось на моём настроении и эмоциональном состоянии. Почему? Потому что в России всё ещё, как и везде, очень силён стереотип и доведён до абсурда стереотип о том, что мультфильмы только для детей. В России же создают мультфильмы для САМЫХ маленьких детей до 6-8 лет. А вот для подростков, школьников, и тем более взрослой аудитории мультфильмы никто не создаёт. А это очень большая ошибка со стороны анимационных студий. Этот стереотип и в других странах есть, что в Америке, что в странах Европы, но там хотя бы не боятся экспериментировать, создавая мультфильмы про каждого для каждого и поднять взрослые и сложные вопросы. Япония в этом плане ушла дальше всех, создав для каждой возрастной аудитории свои возрастные и тематические категории. В России пока боятся создавать мультфильмы не только для самых маленьких детей.

Данную серию постов я начну с известных российских студий, их истории, состоянии на сегодняшний день и будущих проектах. Следующие посты будут о менее известных и даже авторских студиях. И вполне возможно закончу студиями, что занимаются рекламой.

Мельница

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Самая известная анимационная студия России. В первую очередь известна ежегодными фильмами о «Трёх Богатырях». Основана в 1999 году при поддержке «Фонда Кино» и компании СТВ, находится в Санкт-Петербурге.

Создали студию для создания мультфильма «Приключения в Изумрудном Городе«. Но из-за финансового кризиса 1998 года проект пришлось свернуть. Поэтому первыми анимационными проектами стали рекламные ролики и мультфильм Константина Бронзита «Die Hard«, пародирующий серию фильмов «Крепкий Орешек» с Брюсом Уиллисом. Позже проектом по Изумрудному городу заинтересовалась компания НТВ-кино. Под их началом планировался мультсериал в 26 серий по 25 минут, но из-за смены собственника компании НТВ-кино, сотрудничество с компанией «Мельница» было прекращено, и к 2000 году было создано лишь 4 серии мультсериала.

Первым собственным проектом анимационной студии стал полнометражный мультфильм «Карлик-Нос«, созданный по одноимённой сказке Вильгельма Гауфа. Позже на студии «Мельница» были созданы кино-сериал про «Три Богатыря», мультсериал «Приключения Лунтика и его друзей«, «Барбоскины«, признанный лучшим мультсериалом на 7-ой премии АПКТиТ по итогам 2018 года.

На данный момент анимационная студия «Мельница» работает над мультсериалом «Царевны» по вселенной Трёх Богатырей, в производстве находятся следующие полнометражные мультфильмы: «Урфин Джюс возвращается«, первый мультфильм про Урфина Джюса вышел в 2016 году; четвёртый мультфильм «Иван-Царевич и Серый Волк» и спин-офф Трёх Богатырей «Конь Юлий и Большие скачки«.

Петербург

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Анимационная студия «Петербург» основана 2003 году в Санкт-Петербурге. Известна, в первую очередь, мультсериалом «Смешарики«, первые серии которого показали в 2004 году на канале РТР (Россия-1). За 16 лет своего существования студия создала уже 12 сезонов мультсериала «Смешарики», его спин-оффов, полнометражных мультфильмов по Смешарикам, а так же 3 сезона познавательного мультсериала «Фиксики«, созданный совместно с анимационной студией Аэроплан. На студии Петербург были созданы парочка других мультсериалов для самой маленькой аудитории: «Дракоша Тоша» и «Тима и Тома«, а так же десяток авторских короткометражек в разной стилистике рисунка и технике анимации.

В 2017 году на Суздальском Фестивале Анимации полнометражный мультфильм «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе» получила приз за лучший анимационный фильм. В том же году на том же Фестивале мультсериал «Тима и Тома» получил Главный Приз как лучший анимационный сериал.

Новостей о новых проектах студии я нигде не нашёл. Но скорее всего в разработке находится новый полнометражный мультфильм по Смешарикам. Кто-то вообще на эти мультфильмы ходит? По данным Кинопоиска их последний фильм «Смешарики. Дежавю» собрал в прокате по России 4,3 млн долларов, при бюджете в 3,7 млн долларов.

Animaccord

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Анимационная студия основана в 2008 году, базируется в Москве. Известна лишь мультсериалом «Маша и Медведь» и его спин-оффами. Новым проектом студии будет очередной спин-офф по «Маше и Медведю» — «Машины Песенки«, который покажут по телевидению во втором квартале 2019 года.

Хотя на официальном сайте студии и приглашают людей с идеей новых мультсериалов для детей в возрасте 2-10 лет, но за 11 лет своего существования студия «Анимаккорд» кроме «Маши и Медведя» ничего не создало.

«Маша и Медведь» на данный момент является самым популярным русским мультсериалом в Мире.

Паровоз

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Основана в 2014 году, базируется в Москве. Как и студия «Мельница», очень плодовита на проекты, но в отличие от неё — проекты разнообразные. Но так же имеет болезнь большинства больших анимационных студий России — мультфильмы данной студии ориентированы на детей младше 10 лет. На их официальном сайте мультфильмы их собственного производства разделены на три возрастные категории: 0+, 3+, 6+. Что печально.

Самый известные их проекты это поучительная серия мультфильмов про Аркадия Паравозова для аудитории старше 3 лет, и мультсериал «Сказочный Патруль» для аудитории 6+. «Сказочный Патруль» люди вообще называют российским «Gravity Falls«.

На данный момент студия работает над несколькими мультсериалами: «Сказочный Патруль«, «Герои Энвелла«, «С.О.Б.Е.З.» и многими другими. В производстве находится полнометражный мультфильм «Кощей. Настоящая История«, выход которого планируется в 2020 году.

Wizart Animation

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Основан в 2007 году в Воронеже. До 2012 года компания занималась разработкой и локализацией мультимедийных продуктов и программного обеспечения. В 2012 году компания произвела ребрендинг, открыло в Москве бизнес-подразделение, которое занимается продвижением и продажей проектов на российской и заграничной территориях.

Первым анимационным фильмом студии стала «Снежная Королева«, созданная вместе со студией «Базелевс«. Мультфильм вышел в 2012 году.

Мультфильмы студии сделаны при помощи 3D-анимации, и за семь лет производства мультфильмов, студией Wizart Animation было выпущено 4 мультфильма про Снежную Королеву, два мультфильма «Волки и Овцы«, совместно с испанской анимационной студией «Somuga» был выпущен мультсериал «Йоко«. В 2017 совместно с Союзмультфильм студия создала продолжение советского мультфильма «Котёнок с улицы Лизюкова«.

В производстве находится мультфильм «Руслан и Людмила«. Выход планируется в 2020 году.

СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Государственная анимационная студия, созданная 10 июня 1936 года в Москве. Была создана на основе приказа Иосифа Сталина о создании в СССР анимационных лент на уровне мультфильмов Уолта Диснея. Поэтому в первых мультфильмах, созданные на этой киностудии в 30-50 гг., было заметно влияние работ американского мультипликатора. Как и Уолт Дисней, авторы советских мультфильмов использовали технологию «ротоскопирование» — заранее живые актёры снимались на киноплёнку, а потом художники-мультипликаторы переносили всё на бумагу.

Во времена Советского Союза на студии Союзмультфильма было создано большое количество мультфильмов разного метража и серийности. Самыми богатыми годами анимационной студии были 60-80 годы, когда студия в среднем выпускала по 30-40 мультфильмов в год. Вплоть до 1996 года Союзмультфильм сохранял большую производительность в создании мультфильмов, но с 1996 года количество выпущенных мультфильмов за год сократился до 7 мультфильмов в среднем. За 2007-2009 гг студией было выпущено всего 6 мультфильмов. Но с 2014 года, после государственной поддержки, производительность мультфильмов увеличилось до, в среднем, 15 наименований в год. В 2018 году было выпущено всего 7 мультфильмов. Связано это с тем, что в этом году на базе студии начали производить новые мультсериалы, и все силы и финансирование уходит на их создание.

По официальным данным в производстве находится полнометражный мультфильм про Суворова. По неофициальным данным, по словам одной из художниц-аниматоров студии, в производстве находится мультсериал про попугая Кешу.

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Концепт-арт по новому мультсериалу «Попугай Кеша».

Пилот

r/Pikabu - Российские анимационные студии и их проекты. Часть 1.

Таки решил дополнить пост последней анимационной студией, которая более-менее жива. Изначально я хотел про неё как-нибудь в следующий раз рассказать, но всё же передумал.

Студия основана в 1988 году Александром Татарским, автором таких шедевров как «Пластилиновая Ворона» и «Падал прошлогодний снег«. Самым известным мультфильмом студии является «Следствие ведут Колобки» 1987 года выпуска, который изначально снимался на киностудии «Экран«, но после основания своей студии, Александр Татарский создал ещё несколько серий своих Колобков именно у себя.

В конце 90-х, начале 00-х студия создавала так же проекты для телевидения. Такие, например, как «Тушите Свет» — саркастичная передача, пародирующая «Спокойной ночи, малыши«, и «Уроки хороших манер«, о которой очень полно рассказал Сыендук на своём ютуб-канале.

Самым крупным проектом на данный момент является альманах «Гора Самоцветов«, трансляция которого идёт до сих пор с 2005 года. Автором создания альманаха был именно Александр Татарский, который и контролировал создание мультфильмов вплоть до своей кончины в 2007 году. В этом альманахе входят мультфильмы, основанные на сказках народов России, и каждый мультфильм создан в различной технике анимации.

На данный момент нет никакой информации о новых проектах и планах студии.

Это вся информация о действующих крупных студиях на просторах Российской Федерации. Дальнейшие посты будут посвящены малоизвестным и авторским студиям, а так же тем, кто либо прекратил своё существование, либо нет какой-либо информации за последнее время. Но не всё сразу, это всё будет в серии моих постов.

До скорых встреч.

«Вовка в Тридевятом царстве», «Чебурашка», «Трое из Простоквашино», «Карлсон» — каждый из нас помнит эти прекрасные мультфильмы, которые вышли в далеких 70-х годах. Персонажи помогали детям развиваться, были для них ролевой моделью или примером того, как нельзя делать. Кто сегодня продолжает славные традиции отечественных аниматоров и какие идеи закладываем в мультики — рассказали в статье.

За пятьдесят лет отечественная мультипликация проделала большой путь, заслужив любовь миллионов зрителей не только в странах СНГ, но и во всем мире. Например, Чебурашка пользуется большой популярностью в Японии — в 2003 году японские мультипликаторы купили права на продолжение мультфильма, в 2014 выпустили новые серии, а в 2019 вышел сериал по мотивам мультфильмов под названием «Это что за Чебурашка?».

Как было раньше

Создание мультфильмов — это сложная работа. Сорок лет назад не было никаких компьютеров, специальных программ и заготовок. Каждый кадр перерисовывали через пленку (копирку), после чего их несли на съемочный станок и снимали по отдельности. Чтобы увидеть цельную сцену на две-три минуты, уходило четыре недели тяжелой работы. За один рабочий день удавалось отрисовать всего 4–5 секунд мультфильма.

Например, 10-минутная серия «Ну, погоди!», который советские зрители впервые увидели в 1969 году в альманахе «Весёлая карусель» — это 15 тысяч рисунков. В общей сложности на одну серию уходило 9 месяцев работы команды аниматоров.

Раскадровка одной из серий мультсериала

А первые две серии мультсериала про кота Леопольда и донимающих его мышей-хулиганов, которые снимались на Творческом объединении «Экран» с 1975 по 1993 год, не рисовались, а были сделаны техникой перекладывания. Мелкие детали героев и декорации вырезались из бумаги и перекладывались под стеклом. Иллюзия движения создавалось благодаря перемещению деталей на мизерное расстояние. Последующие серии делались с помощью рисованной анимации.

В 1945 году в советском прокате появился «Бэмби», а спустя десять лет вышла «Белоснежка». Взрослые и дети в Советском Союзе знали и любили работы Уолта Диснея. Американские мультфильмы помогли режиссерам, сценаристам и художникам «Союзмультфильма» не только изменить свой подход к производству, но и переосмыслить мотивацию персонажей.

«Дисней был нашим учителем. Мы часто смотрели его фильмы и очень много у него взяли. Это был удивительно талантливый человек, который создал сегодняшнюю мультипликацию. Он ввел конвейерный способ производства, который в СССР целиком скопировали при создании «Союзмультфильма». Сколотил замечательный коллектив мультипликаторов, сделавших непревзойденные шедевры»

Леонид Шварцман, советский и российский режиссер-мультипликатор, патриарх «Союзмультфильма»

Дисней первым снял привычный нам полнометражный мультфильм — «Белоснежка и семь гномов». В то время компания сильно рисковала, так как ее основатель вложил в производство все состояние, заработанное на короткометражных мультфильмах. Это был новый формат, зритель мог оказаться не готов к такому долгому повествованию. Но Уолт Дисней победил и прославился на весь мир.

Появление западных мультсериалов дало отечественным мультипликаторам возможность не только посмотреть на лидеров мирового рынка, но и использовать полученные знания для создания своих проектов. Многие режиссеры искали свой стиль, отличный от конвейерного производства. Они хотели привнести что-то новое в технологии отрисовки и съемки мультфильмов — например, «Ёжик в Тумане» режиссера Алексея Баталова, вышедший в 1975 году, или «Падал прошлогодний снег» Александра Татарского, представленный советским зрителям восемь лет спустя.

«В 1950-х годах на «Союзмультфильме» главенствовала технология «эклер», которую во всем мире называют ротоскопированием. Вначале снимали актеров на кинопленку, после чего мультипликаторы переносили их игру и узловые движения на бумагу и делали сцены. С одной стороны длинной станины закрепляли проектор, а с другой был экран, на него на специальных штифтах крепили лист. Художник переносил на бумагу ключевые моменты, на которых потом строился мультфильм. Процесс был организован при помощи подручных средств», — вспоминает Леонид Шварцман.

Сегодня, благодаря современным технологиям, мультфильмы создаются быстрее, однако производство до сих пор включает в себя много важных этапов: идея, сценарий, раскадровка, анимирование, создание фонов и персонажей, графическая обработка всех материалов, съемка, озвучивание, монтаж, титры.

Что имеем сейчас

На сегодняшний день самыми популярными российскими мультфильмами считаются «Маша и Медведь» и «Смешарики». Каждая серия «Маши и Медведь» переводится на 43 языка. В Португалии Маша даже была главным героем местных карнавалов — сотни маленьких девочек шли по улицам в костюме Маши, а их отцы — в костюмах Медведя.

Создание мультфильма начинается с идеи. Олег Кузовков, автор «Маши и Медведя», рассказывал в интервью, что идея появилась в середине 90-х, но тогда не было возможностей для реализации всех задумок. Создание мультфильмов — не только трудный, но и дорогой процесс — одна минута «Маши и Медведя» обходится почти в 50 000 долларов.

Еще один популярный мультсериал из России — это «Смешарики», история которых началась в 2004 году с эфира в программе «Спокойной ночи, малыши» на телеканале Россия 1. За красивой картинкой и простыми зарисовками из жизни спрятаны глубокие истории с шутками и отсылками. В Америке «Смешарики» были показаны на телеканале CW под названием «GoGoRiki», а в Европе стали известны как «KiKoRiki».

Правообладатели часто сталкиваются со сложностями в процессе перевода, потому что зарубежному зрителю непонятны отдельные шутки, культурные аллюзии и игра слов. Приходится добавлять местный юмор и колорит. Иногда доходит до того, что полностью переписываются все диалоги. На китайском рынке своя специфика — например, чтобы получить лицензию на показ нужно пройти не одну инстанцию. А условия для получения лицензии в детской анимации еще сложнее.

На российском рынке анимации появляются и новые игроки — например, анимационная сту­дии Platoshka. После рождения сына Платона Антон и Яна Андрейчиковы поняли, что популярные мультфильмы не закрывают основных потребностей родителей — уделяют мало внимания развитию логики, мышления и памяти ребенка. К обсуждению вопроса подключилась мама Яны — Анна Шелегина, которая работала директором школы, была преподавателем в университете, руководила одним из подразделений психолого-педагогической службы для детей. Так родилась новая анимационная студия, а вместе с ней и мультсериал «Цветняшки».

«Мы создали мультсериал, ори­ен­ти­ру­ясь, в пер­вую оче­редь, на потребнос­ти собс­твен­но­го ре­бен­ка. Сложно создать качественный мультфильм для детей в возрасте от 2 до 5 лет, не имея большого опыта взаимодействия с ними, поэтому два маленьких внука — Платон и Мирон — являются идейными вдохновителями. Мы вкладыва­ли в мультфильм то, че­го нам не хва­тало в дет­ском видеокон­тенте на YouTube и те­лека­налах. На наш взгляд, мультфильмы должны в интерактивной форме развивать на­выки ма­лыша — со­ци­аль­ные, ин­теллек­ту­аль­ные, фи­зичес­кие, сен­сорные, му­зыкаль­ные, ху­дожес­твен­ные. Поэтому в основе сценария «Цветняшек» заложена полноценная педагогическая программа»

Ан­на Ше­леги­на, CEO сту­дии Platoshka

В августе 2021 года китайский медиахолдинг UYoung, в портфеле которого находятся такие бренды как Pokemon и Super Simple Songs, стал официальным представителем российского мультфильма на территории Китая. А в декабре 2021 года анимационная студия заключила долгосрочное эксклюзивное партнерство с Universal Music Group по музыкальной дистрибуции.

Вывод

Российская анимация не стоит на месте. За несколько десятилетий отечественная мультипликация проделала большой путь, заслужив любовь миллионов зрителей по всему миру. Сегодня мы видим, как «Союзмультфильм» перезапускает советскую анимационную классику, пусть и не всегда успешно, из-за чего спустя непродолжительное время отказывается от своих планов. А новая волна аниматоров делает свои мультфильмы ориентируясь уже не только на российского, но и на западного зрителя. Молодые студии сразу планируют международную экспансию, потому что хотят поделиться своими идеями с наибольшим количеством людей. И им есть, что показать миру.

Если вы заметили опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Компании создающие мультфильмы на заказ

Раньше компании, создающие мультфильмы (англ. companies creating cartoons), предоставляли профильные услуги, но оценивались они довольно дорого. Распространено мнение о том, что создать авторский мультфильм – это очень дорого и сложно. Несколько лет назад реализовать подобный план было действительно проблематично из-за нехватки необходимых ресурсов.

Компании создающие мультфильмы

Компании создающие мультфильмы

Теперь наши клиенты могут реализовать свои творческие задумки с минимальными финансовыми затратами. Команда опытных мультипликаторов может в сжатые сроки реализовать самый сложный проект. Если у вас имеются какие-либо наработки, то теперь их можно превратить в полноценный мультфильм.

Студия анимации

За годы работы в этом направлении, нам удалось реализовать множество проектов и анимационных роликов разной сложности и накопить бесценный опыт. Вы можете ознакомиться с примерами работ в соответствующем разделе сайта.

Услуга Стоимость Описание
2D анимация от 1 000 руб.сек. В сумму входит раскадровка, сценарий, монтаж ролика
3D анимация от 2 000 руб.сек. В сумму входит раскадровка, сценарий, монтаж ролика
Дудл видео от 1 000 руб.сек. Создание сценария, рисунков, профессиональная озвучка и монтаж
Видеоролик с анимацией от 3 000 руб.сек. Съемка ролика с нуля, отрисовка анимации, монтаж
Мультипликация от 1 500 руб.сек. Проработка и отрисовка мультфильма, различные техники
Стоп-моушн от 4 000 руб.сек. В зависимости от технического задания
Раскадровка для ролика от 3 000 руб. Анимационный ролик до 1 минуты

Заметим, что все этапы реализации проекта мы выполняем самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов, а из-за этого снижается стоимость услуг. Мультипликационные агентства не всегда выполняют работу в полном объеме, но наши клиенты будут ограждены от таковых неприятностей. Обращаясь к нам, вы можете не сомневаться, что все пункты технического задания будут выполнены в полном объеме. Создание мультфильмов – одно из основных направлений деятельности нашей компании, поэтому вы можете не сомневаться в профессионализме наших сотрудников. Они работают с самым современным программным обеспечением и оборудованием, дающим возможность делать анимацию на профессиональном уровне.

Мультфильм может быть посвящен разным тематикам, быть ориентированным на взрослую и детскую аудиторию. В любом случае, вы можете рассчитывать на нашу студию разработки анимации и мультипликации. Будут предоставлены доступные расценки на услуги и индивидуальный подход к сотрудничеству.

Компания, создающая мультфильмы в Москве

Если вам нужно получить профессионально сделанный мультфильм, то вы пришли в нужное место. Осталось связаться с нашими представителями для обсуждения деталей предстоящего сотрудничества.

Компании создающие мультфильмы

Компании создающие мультфильмы

Рекомендуем ознакомиться с примерами наших работ, чтобы иметь отчетливое представление о профессионализме сотрудников. Наши компании, создающие мультфильмы, реализуют проект в сжатые сроки, а услуги будут оказаны в полном объеме.


Для взрослых и детей: как студии анимации создают для себя российское ПО — Национальные проекты России

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Книжный бизнес выгодно или нет в маленьком
  • Компании по строительству заводов в россии
  • Книжный зингер санкт петербург часы работы
  • Компании по строительству нефтяных скважин
  • Книжный лабиринт орехово зуево часы работы