Компании перевозят 90 товаров по всему миру с помощью морского транспорта ответы на тест

Корабль сможет перевозить 7000 автомобилей и обходиться без обычного топлива.

Компании перевозят 90% товаров по всему мире с помощью морского транспорта, и хотя при определенных мерах это может быть лучше для окружающей среды, чем авиаперевозки, грузовые суда по-прежнему работают на ископаемом топливе, поэтому этой индустрии есть, куда расти. Логистическая компания Walleniusm Marine предложила идею принципиально нового судна — Oceanbird

Грузовой корабль подойдет для транспортировки больших объемов груза, используя только энергию ветра. При этом размеры судна будут по-настоящему огромными, а его мощности хватит на перевозку 7000 автомобилей.

Представлен лайнер-гигант, который плавает на энергии ветра

Основным источником энергии Oceanbird станут 80-метровые выдвижные паруса под управлением алгоритмов. Компьютер будет высчитывать, как наиболее эффективно использовать энергию ветра. Вспомогательный двигатель на обычном топливе будет использоваться в качестве резервного, а также для входа в гавань и выхода оттуда.

Максимальная скорость корабля будет достигать 10 узлов. На пересечение Атлантического океана ему понадобится около 12 дней. Обычное современное грузовое судно проходит этот маршрут быстрее — за 8 суток.

Чтобы придумать дизайн Oceanbird, исследователи использовали лидар для отслеживания потока ветра над кораблями на высоте до 300 метров. Результаты, полученные с 35 млн различных точек измерения, инженеры компании обнаружили, что скорость ветра меняется меньше, чем предполагалось.

Еще одно важное открытие заключалось в том, что конструкция кормы может влиять на скорость и направление ветра, а не только на паруса корабля. Затем команда провела серию тестов, используя компьютерное моделирование и реальные испытания с масштабированными моделями. Авторы проекта хотели выяснить, какая конструкция сможет перевозить грузы через океан, используя только силу ветра.

Примечательно, что новую технологию для плавания можно использовать не только в Oceanbird, который нужно строить с нуля. Ветер подойдет и для привычных кораблей на ископаемом топливе, включая круизные лайнеры.

Придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, как Oceanbird совершит свой первый рейс: дизайн корабля будет дорабатываться до конца 2021 года. Готовое к выходу в океан судно не появится раньше 2024 года. Кстати, это не единственный концепт крупного экологического транспорта — Airbus сейчас активно работает над новыми самолетами, которые будут использовать водородное топливо.

Источник>>>

Компании перевозят 90% товаров по всему миру с помощью морского транспорта, и хотя при определенных мерах это может быть лучше для окружающей среды, чем авиаперевозки, грузовые суда по-прежнему работают на ископаемом топливе, поэтому этой индустрии есть куда расти. Логистическая компания Wallenius Marine предложила идею принципиально нового судна — Oceanbird.

Фото: Walleniusm Marine

Грузовой корабль подойдет для транспортировки больших объемов груза только за счет энергии ветра. При этом размеры судна будут по-настоящему огромными. Мощности такого корабля хватит на перевозку 7000 автомобилей.

Основным источником энергии Oceanbird станут 80-метровые выдвижные паруса с компьютерным управлением. Автоматика будет высчитывать, как наиболее эффективно использовать энергию ветра. Вспомогательный двигатель на обычном топливе может использоваться в качестве резервного, а также для входа в гавань и выхода оттуда.

Максимальная скорость корабля будет достигать 10 узлов. На пересечение Атлантического океана ему понадобится около 12 дней. Обычное современное грузовое судно проходит этот маршрут быстрее — за 8 суток.

Для разработки дизайна Oceanbird исследователи использовали лидар для отслеживания потока ветра над кораблями на высоте до 300 метров. Проанализировав результаты, полученные с 35 млн различных точек измерения, инженеры компании обнаружили, что скорость ветра меняется меньше, чем предполагалось.

Во время загрузки произошла ошибка.

Еще одно важное открытие заключалось в том, что извлекать энергию ветра позволяют не только паруса, но и корма. Затем команда провела серию тестов, используя компьютерное моделирование и реальные испытания с масштабированными моделями. Авторы проекта хотели выяснить, при какой конструкции можно перевозить грузы через океан, используя исключительно силу ветра.

Примечательно, что новую технологию можно использовать не только в Oceanbird, который еще предстоит построить с нуля. Ветер подойдет и для привычных кораблей на ископаемом топливе, включая круизные лайнеры.

Придется подождать некоторое время, чтобы увидеть, как Oceanbird совершит свой первый рейс: дизайн корабля будет дорабатываться до конца 2021 года. Готовое к выходу в океан судно не появится раньше 2024 года. Кстати, это не единственный концепт крупного экологического транспорта — Airbus сейчас активно работает над новыми самолетами, которые будут использовать водородное топливо.

 Смотрите, каким видели будущее, в том числе транспорта, в СССР:

Это тоже интересно:

В каких группах стран более 90% всех внешнеторговых перевозок обеспечивает морской транспорт?

1)Германия, Чехия, Франция 2)Япония, Великобритания, Австралия 3)Венгрия, Болгария, Бразилия 4)Швейцария, Швеция, Канада?

На этой странице вы найдете ответ на вопрос В каких группах стран более 90% всех внешнеторговых перевозок обеспечивает морской транспорт?. Вопрос
соответствует категории География и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Компания крестоцвет объявляет акцию для тех у кого есть дисконтные карты решение формула
  • Компания приобрела партию гелей антисептиков для своих сотрудников розничная или оптовая
  • Конкурсная документация для проведения открытого конкурса по выбору управляющей компании
  • Наиболее эффективная форма организации бизнеса в вопросах привлечения денежного капитала
  • Наименьшая погрешность в расчетах 10 15 при разработке бизнес плана наблюдается на этапе