Как создать личный кабинет или зарегистрироваться?
В ответ на ваше обращение сообщаем:
Для подключения услуги «Личный кабинет» Вам необходимо обратиться по адресу указанному в квитанции для оформления заявления и получения логина и пароля для доступа к сервису.
При обращении в офис при себе необходимо иметь:
1. Документ, подтверждающий личность (например, паспорт).
2. Документ, подтверждающий полномочия заявителя в отношении квартиры (например, свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества или договор социального найма жилого помещения).
3. Действующий адрес электронной почты заявителя (необязательно).
Желательно предоставить также копии указанных выше документов.
В «Личном кабинете» Вы сможете:
1. Передать показания индивидуальных приборов учета.
2. Посмотреть историю показаний счетчиков.
3. Получить информацию по услугам и тарифам.
Спасибо за вопрос!
В «Личном кабинете» Вы сможете:
- Передать показания индивидуальных приборов учета.
- Посмотреть историю показаний счетчиков.
- Получить электронный вариант платежного документа (квитанции)
Подключение услуги «Личный кабинет» производится потребителем самостоятельно без участия сотрудника АО «КТК».
Для этого необходимо перейти по ссылке lk.ufrkv.ru, либо перейти на официальный сайт АО «КТК» www.komitk.ru и нажать на «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в левой части страницы.
Дополнительно на главной странице официального сайта АО «КТК» в статье «О подключении к «Личному кабинету» размещена краткая инструкция.
Важным условием для подключения к сервису является наличие у потребителя действующей электронной почты, а также квитанции за последний месяц ( на лицевой стороне платежного документа указаны сведения, необходимые для регистрации лицевого счета: ИНН и КПП поставщика услуг, сумма последнего начисления).
21.02.2023
АО «КТК» предлагает воспользоваться сервисом «Личный кабинет».
В «Личном кабинете» Вы сможете:
- Передать показания индивидуальных приборов учета.
- Посмотреть историю показаний счетчиков.
- Получить электронный вариант платежного документа (квитанции)
Подключение услуги «Личный кабинет» производится потребителем самостоятельно без участия сотрудника АО «КТК». Для этого необходимо перейти по ссылке lk.ufrkv.ru, либо перейти на официальный сайт АО «КТК» www.komitk.ru и нажать на «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в левой части страницы. Дополнительно на главной странице официального сайта АО «КТК» в статье «О подключении к «Личному кабинету» размещена краткая инструкция. Важным условием для подключения к сервису является наличие у потребителя действующей электронной почты, а также квитанции за последний месяц ( на лицевой стороне платежного документа указаны сведения, необходимые для регистрации лицевого счета: ИНН и КПП поставщика услуг, сумма последнего начисления).