Колодки тормозные передние газель бизнес отзывы


Александр


Тормозные колодки

Автор

Александр, 10 сентября, 2006 в Опросы


spasatel-77
  

778



spasatel-77

dobrynya
  

47



dobrynya

wert57
  

2



wert57

R18
  

8



R18

Alexq55
  

337



Alexq55

dobrynya
  

47



dobrynya

next
  

170



next

Малян 40
  

11



Малян 40

dobrynya
  

47



dobrynya

tvel1
  

36



tvel1

александр1975
  

327



александр1975

Серёжка007
  

0



Серёжка007

zenya
  

722



zenya

Малян 40
  

11



Малян 40

zenya
  

722



zenya

СЕГЁГА
  

0



СЕГЁГА

tvel1
  

36



tvel1

serrodjja
  

2



serrodjja

Х654мх
  

0



Х654мх

forZe
  

0



forZe

artur1982
  

0



artur1982

колобок
  

7 164



колобок

artur1982
  

0



artur1982

MoreХод
  

0



MoreХод

spasatel-77
  

778



spasatel-77

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

На двух машинах преследует скрип тормозов и война с ним идет с переменным успехом. Колодки Allied Nippon ADB 0795 запищали с новыми дисками оригинальные Детали ГАЗ почти сразу, но вполне нормально тормозили, выкинул колодки и поставил Hi-Q SP-1200, тишина была примерно 5000 км, потом такая же песня… Подумав что это диски такие, купил Allied Nippon ADC 1802V, но недолго была тишина(( И вот решился еще одни колодки купить TRW GDB851 — и о чудо, не скрипят на протяжении 10000км и приятно хватают, но не любят перегрева… Есть подозрении, что все таки они не совсем оригинал, т.к. шрифты на коробке отличаются, голограмма бледная и почти не переливается, а так же окраска посредственная. Но работают тихо и диски без борозд.

Запчасти на фото: MS112. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Запчасти на фото: MS112

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

EXpierencE

Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

отписываем фирму тормозних колодок и тормозных дисков.
У нас в магазине в области толкают практически один ниппон. Тормозит он может и эффективно, но диски тормозные съедает и колодки долго изнашиваются. На зад всегда оригинальные ставил.
Еще на перед хорошие ТИИРС-профессионал.



Аватара пользователя

Толя Сиверский

Активный клубовец
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 15:47
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 09 ноя 2013, 02:21

РусАвтоЛидер, на передней «Оси». Как и сколько отходят -пока неясно.
В барабанах газоновские, «оригинал». Жалоб нет.

Офицеры запаса это мы. Те кому поднимать знамя новой победы(с)


Vitek028

Гость Клуба
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 11:35
Откуда: Нижегородская обл. г.Выкса
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение Vitek028 » 10 ноя 2013, 11:25

У меня перед и зад ниппон и все отлично:)


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 00:11

Я вообще проблему выбора для себя давно закрыл и другим советую.(ежли кому надо)
Перед диски Брембо от пыж 605,колодки ТРВ от хонда прелюд 86 гв.
Зад извините альтернативы нет Ориджинал барабанен,с новья на переточку.шлифовку.Колодки,тормозные цилиндры ниппон.
Вакуум раньше адс на барса буду от нисс скайлик ставить.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 00:37

ТИИР ГУМНО,Замена колодок вместе с дисками),ниппон нормальные,бывает палево,бывает пружина ломается.Оригинален Газ Колодкен,как повезет.Тормозят не фонтан,(Есть с чем сравнивать) бывает живут долго и счастливо,пару раз с новья или небольшого пробега накладки срывает.Тут уж Фортуна Лоторея……Думаю вольву какую нить попилить и вольвомост внедрить Барсику,Тут мучений выбора не будет))))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 00:41

Vitek028 писал(а):У меня перед и зад ниппон и все отлично:)

А по другому быть не может)))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


EXpierencE

Активный клубовец
Сообщения: 2759
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 21:17
Откуда: Лобня, Москва СВАО
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение EXpierencE » 11 ноя 2013, 07:36

madsquirrel
не знаю как у вас, а у меня при использовании ТИИРсов проблем не возникало, во всяком случае при минусовом межсезонье они после луж не дубели и рывками не нада было оттормаживаться, по сравнению с ниппон. Да и как уже писал, что ниппон съедает диск тормозов, в отличие от наших колодок.


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:04

Очень много левого ниппона.Скорее всего он тебе и попался.
В конструкцию тиир входит асбесто-феритовая смесь которая устарела ещё при царе Горохе.В ниппон входит усовершенствованная безасбестовая органическая смесь(NAO) c ОЕ шиммом (Professional grade nao pad)
Внимание Вопрос:
И какая же колодка будет стабильнее пр высоких температурах
И на какой колодке Самостабизация будет происходить быстрее
Думаю ответ очевиден.

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:17

Пример расчета динамического коэффицинта трения.
Фрикционные показатели качества накладки определяются «динамическим» коэффициентом трения накладки по стали или чугуну (материал контртела трения – тормозного диска или барабана автомобиля) при сухом контакте и после намокания в воде.
Изображение

Динамический коэффициент трения (mc) накладки при сухом контакте с контртелом трения по определению вычисляется по величине момента трения (Мт) при заданной силе (F) нормального давления и скорости скольжения после установления постоянной температуры на контакте.
где R – расстояние средней линии площадки контакта от оси диска.
А теперь из справочника берем данные подставляем и получаем аааааааа горячий тиир нетооооормооооооозиииит бамс,привет родителям))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Аватара пользователя

madsquirrel

Бешеный БЭЛК
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 23:16
Откуда: д.Ясенево,Московского уезда.
Контактная информация:

Re: Выбор тормозных колодок и дисков/барабанов

Непрочитанное сообщение madsquirrel » 11 ноя 2013, 10:31

Но выбор всегда за вами господа.)Никакой рекламы факты причем сухие,как накладка Феродо)))

Переходи на темную сторону,у нас есть печеньки.
Регистрация желающих осуществляется в пн. пт. с 22.00 до 01.00


Тормозные колодки являются неотъемлемой частью любого авто. Также это актуально и для моделей группы ГАЗ. От этих расходных материалов многое зависит, а самое главное – это безопасность водителя. Давайте узнаем, какие существуют на рынке тормозные колодки («Газель»), а также рассмотрим некоторые нюансы их выбора.

Важные параметры

Среди прочих самой главной считается такая характеристика, как рабочая температура. Именно по ней отдается предпочтение тому либо другому производителю. В целом эта температура напрямую зависит от того, из какого материала изготовлена колодка.

тормозные колодки газель

Так, у разных производителей этот показатель может существенно различаться. Оптимально – это от 300 до 500 градусов по Цельсию для машин марки ГАЗ.

Также немалый вес при выборе имеет коэффициент трения. Если тормозные колодки «Газель» не успеет прогреть до рабочих температур, то этот коэффициент будет ниже. В результате – износ при торможении у них будет выше. Для стандартных, установленных на заводе, изделий коэффициент может составлять от 0,3 до 0,5. Так, чем эта цифра больше, тем эффективнее будет торможение.

Виды колодок

Так, рабочие температуры во многом зависят от материала, из которого производитель изготовил колодки. Существует четыре вида по материалу.

Полуметалл

Здесь в составе находится от 30 до 65% металла. Зачастую это железный, графитовый или медный порошок, который смешивался с различными неорганическими компонентами. Кроме этого, в составе можно найти специальные вещества-модификаторы, которые влияют на эффективность. Среди плюсов таких колодок – отличная теплоотдача, но вот среди минусов – очень быстрый износ, а также сильный шум в процессе торможения.

колодки тормозные задние газель

Что касается цены, то это примерно от 15 до 25 долларов, то есть довольно бюджетное решение.

Органика

Здесь в составе детали волокна, изготовленные из стекла, кевлара или других углеродных компонентов. Также здесь можно найти смолу и резину. Эти изделия максимально мягкие для дисков. Их работа практически не сопровождается шумом. Однако среди минусов – низкая эффективность торможения во влажных или мокрых условиях. К тому же органические тормозные колодки создают слишком много пыли.

Низко- и просто металлические тормозные колодки

Эти изделия стоят заметно выше, чем прочие. Однако и качество их довольно высокое.

тормозные колодки на газель передние

В составе их все те же компоненты, которые можно увидеть в составе органических изделий, однако дополнительно здесь есть медь или сталь. Это сделано для того, чтобы улучшить теплообмен и повысить эффективность. Они тормозят очень хорошо, но так же эффективно изнашивают диск.

Керамические изделия

Это максимум эффективности, но при этом и самое дороге изделие. Здесь качество торможения намного лучше, чем с другими колодками. Керамика более стойко выдерживает высокие температуры, а характеристики не теряются при попадании влаги. В составе можно найти различные керамические волокна, металл. Эти изделия более щадяще относятся к дискам, практически не греются, и от них меньше пыли. Цена – самая высокая среди прочих.

Товары и бренды

Современный рынок насыщен различными запчастями и расходными материалами.

тормозные колодки газель некст

Но во всем этом необходимо ориентироваться. Далеко не вся продукция качественная и оригинальная. Например, сегодня очень легко приобрести поддельные тормозные колодки. «Газель» на них долго не прослужит. Проведем небольшой обзор рынка по популярности среди владельцев этих автомобилей.

Allied Nippon

Это японская компания, которая во всем мире считается одним из лидеров по производству тормозных систем. Компания поставляет расходные материалы на конвейеры многих автомобильных гигантов. Этот бренд предлагает несколько различных моделей изделий для малотоннажных грузовиков от ГАЗ.

Модель ADB0795 — это тормозные колодки на «Газель» передние.

тормозные колодки газель бизнес

Они идеально подходят на 3302 и модификации на ее базе. Проводились тесты этих изделий. В ходе испытаний была проверка на приработку, испытания скорости, проверка стабильности.

Если не вдаваться в цифры и подробности, то в результате это эффективный расходный материал, который полностью соответствует все требованиям компании ГАЗ. В ходе теста был выявлен один незначительный недостаток – это писк при торможении. Но он появляется нечасто. В целом эффективность и качество делают этот писк незаметным.

ГАЗ Expert

Под этой торговой маркой предлагаются колодки тормозные задние («Газель» и «Валдай» в том числе), а также детали для передних тормозов. Кроме того, эти изделия подходят и на модели «Бизнес» и «Некст», а также на «Соболь». Это качество, которое гарантировано максимальным уровнем характеристик. В составе колодок использовались самые современные и прогрессивные фрикционные материалы.

замена задних тормозных колодок на газели

В составе вы не найдете асбеста. Производители ушли от использования этого вредного материала.

Материал колодок создан так, чтобы не нанести вреда тормозному диску. Гарантируется самый минимальный износ поверхности диска. Полностью исключаются царапины и задиры. Они стабильны и предсказуемы на любых скоростях, при любых температурах и уровне давления. Вполне годные тормозные колодки. «Газель Некст» с ними ведет себя очень хорошо.

Модель устойчива к коррозии, что делает ее привлекательной. Что касается ресурса, то он составляет 30 000 км. Пользователи очень положительно отзываются о продукции этой компании. Вердикт – отличный выбор.

ЮККА «ТИИР»

Это отечественный производитель, но несмотря на это, многие используют данные тормозные колодки. «Газель Бизнес» и другие модели от ГАЗ, даже самые новые, оснащаются ими.

Высокотехнологичные изделия благодаря применению специального композитного материала получили золотую медаль за качество. Эти изделия имеют одно преимущество. При своих стабильных свойствах в любых условиях они отличаются повышенным ресурсом. В составе как задних, так и передних колодок нет асбеста. А отличные фрикционные свойства делают процесс торможения очень эффективным. Колодки пользуются хорошим спросом среди владельцев «Газелей».

Компания выпускает тормозные колодки («Газель») в нескольких сериях. Так, есть экономсерия, комфорт, а также элит. Даже в бюджетной серии эти расходные материалы обладают отличными свойствами и характеристиками.

Владельцы моделей Next особенно положительно отзываются о продукции этой компании – они ничем не хуже оригинальной продукции, стоимость которой весьма высокая.

Подбираем колодки правильно

Когда вы выбрали подходящий набор, рекомендуется внимательно осмотреть товар. Серьезные зарубежные производители поставляют свою продукцию в хороших упаковочных материалах. Такие товары не купить на рынке – они продаются в автомобильных магазинах.

Также обратите внимание на маркировку. Они должны быть сертифицированы по европейским стандартам.

тормозные колодки газель

Тормозная колодка не должна иметь хоть каких-либо трещин или повреждений. Также не стоит соблазняться низкими ценами – скорее всего, производитель сэкономил на материале.

Процесс обкатки

Как и все остальные запчасти в автомобиле, новые тормозные колодки должны притереться к поверхности диска. В это время будет наблюдаться не слишком эффективная их работа. Если замена задних тормозных колодок на «Газели» проводилась из-за надоедливого скрипа, то пока изделие не притрется достаточно, вы снова будете его слышать.

Пока длится обкатка, не рекомендуется агрессивно пользоваться тормозами. Дистанция обкатки – 200 км.

Выбирайте колодки со всей ответственностью – от этого зависит ваша жизнь.

  • #61

ГАЗели, диски родные, передние колодки FRICO — хохляцкие. Претензий вообще нет. Более того — водитель который ездил на МЕРСЕ СПРИНТЕРЕ- говорит что торможение как на машине с ABS! Ходят по 40тыщь и диски на месте! Водилы довольны! и я доволен — менять часто не надо!

  • #62

газ 3110
колодки были тиир красненькие заменены неделю назад на ниппон
диски родные заменены также на ниппон тогда же
Езжу сейчас немного возможно колодки просто не притерлись, но родные держали лучше, хотя ниппон мягче работает тише. После замены педаль мягче стала, не знаю с чем связано. Вообщем и то и другое понравилось.

  • #63

Газ 31105, 120 тыщ. Диски родные. Колодки менял при 105 тыс. Новые (какие-то наши) скрипели целый год, и вот вчера я их заменил. Поставил SCT (Германия) 450р. Претензий нет. тормозят хорошо. скрипов пока не замечено.

  • #64

310221 (3110) 2006 года.75 тыс. пробег. заменил-
диски АДС(ульяновск) по 499 рублей
колодки Финвал
Супер результат

Смотрите другие темы.

  • #65

3110 98 г. на пробеге 34 тыс. заскрипело и застучало при торможении переднее правое. При осмотре колодка — стерта в хлам. Видимо, прежние хозяева. Поменял тогда сразу перед и зад — перед finwall, задние родные из ГАЗовского комплекта. Пока притираются, переднее правое тянет при торможении, машина вправо уходит. Не скрипит.
Прочел — разрыдался. Наивный дурачок. Скрипит так этот финвал, что стыдно тормозить. Проехал на них 10 тысяч — эффективность значительно упала, колеса бьет при и плавном, и резком торможении. Все труднее прогнозировать машину. Иду менять. На что не решил, читаю форум. Или ГАЗовские попробую, или что-то еще, но не финвал, точно.

Последнее редактирование: 20 Сен 2010

  • #66

Наконец приобрел. Буду ставить . Давно на них смотрел. Продаются в ГАЗовских магах. Данная торм. жидкость всегда присутствует в моем авто.

Колодки «аля» Япония. Применение на а/м до 3,5 тонн.

  • DSC05660.jpg

    DSC05660.jpg

    81.8 KB

    · Просмотры: 117

  • DSC05669.jpg

    DSC05669.jpg

    99.6 KB

    · Просмотры: 150

  • DSC05670.jpg

    DSC05670.jpg

    101.5 KB

    · Просмотры: 161

  • #67

Передние 1200 р., задние 980 р..
Новая цена 780р за каждый комплект.

Последнее редактирование: 28 Май 2010

  • #68

Диски пока обычные газовские, калодки передние Nippon. пищать начали после 2 тыщ примерно

  • #69

1. 3110
2. Торможные диски родные заводские (машина 2004 года, пробег 128 тыс.км)
3. Колодки Allied Nippon
4. Тормозит хорошо, износ колодок равномерный, 30 тыс уже стоят, еще походят. Слышал мнение, что свистят такие колодки, но у себя свиста не слышал. ИМХО, что свистят поддельные…

  • #70

Хочу поблагодарить всех откликнувшихся в этой теме. Именно из этих откликов и сделал свой выбор.
Поставил Финвал на перед, не пищат, прошел сотню. Стояли Цитрон, ужас, подожрали малость диск, при резком торможение был слышен интересный звук, как будто тормозной диск прокручивается сквозь сжатые колодки. Стремало. Сейчас такого нет, тормозит мягко и четко. На базаре рекомендовали вместо Финвала (400 р) Автотехник (550 р), говорят хорошие, но не рискнул экспериментировать.

  • #71

1. 3110
2. Диски и барабаны заводские не менял ни спереди ни сзади.
3. Колодки заводские, спереди менял сзади пока не смотрел, пробег 64000.
4. Тормозит нормально, уводов в сторону нет.

  • #72

Пробег 150000. Диски родные. 98 год выпуска. Lavs какие то 230 рублей. Всё равно других нет. Кто производит не помню. Тормозят нормально. Диск тоже себя хорошо чувствует. Иногда бывает писк. Редко.

  • #73

31105-501 2007г.в.
Пробег 76000.
Диски родные.
Передние колодки родные стёр наухнарь,аж по диску шкрябало(лучше не дотягивать!),купил аналогичные ТИИР в синей упаковке.Тормозили ничего,но в пробках летом при нагреве пищали как на БОБИКЕ,аж эхо по пробке разносилось.Отходили порядком.Стёр почти наухнарь.Далее купил ТИИР в зелёной упаковке.Тормозят нормально,не пищат.Но на ходу поскрипывают и особенно на поворотах,при нажатии на педаль прекращают.Думал подшипники разболтались-ан нет в норме.Может диски повело или колодки плохо отходят…И ещё,когда на педаль хорошо надавишь например на затяжном спуске,то появляется смесь оч.мелкой вибрации и низкого звука,похожее явление есть у автобуса богдан с двигателем isuzu,когда он тормозит с применением двигателя(такое было при значительном износе родных колодок-гадаю чё эт такое?)
Задние колодки купил ТИИР,когда менял родной комплект передних,думал менять все.Снял барабан,а они почти новые.Ещё ходить и ходить,только справа накладка на верхней колодке была короче,чем положенно на 4 см.Видимо заводской брак.А на 72500 тысяче накладки с этой стороны вообще сорвало и частично раскрошило,пока ездил да гадал,что за провалы и шкреботиння.Причем изношены они были процентов на 70 по отношению к новым.Вот здесь и пригодился новый комплект купленный ранее!Задними колодками пока доволен.

  • #74

ГАЗ 3110
диски ЗМЗ барабаны ЗМЗ
Колодки передние Nippon задние FricTerm
тормозит отлично особенно в комплекте с ВУТом от АДС, есть желание поменять зад на Nippon и диски на АДС перфорированные (но просто проверить на сколько лучше/хуже будет) а так все устраивает

  • #75

ГАЗ 31105-501
Диски штатные, колодки TSN (т.е.Цитрон).
Пожалуйста!!! Никогда не покупайте колодки Цитрон!!! До этого стояли ГАЗ, проходили 40 тыс, у диска износ был равномерный… А сейчас как серпом по … при каждом торможении, а в затяжной спуск — под конец вибрация невозможная!!! Диски все в рисках… Заказал себе колодки и диски TRW, жду с нетерпением…

  • #76

Диски АДС спорт, до сегодняшнего дня стояли скорее всего подделашные ниппоны пищащие, сегодня поставил TRW, посмотрим как они себя поведут

  • #77

1) 2410 мосты 3110
2) Sparco
3) ПДТ-суппорты wilwood 2dn диски sparco ,ЗДТ-диски sparco суппорты wilwood 2dn , колодки везде wilwood BP 10 , усилитель експерт газ , регуляторы wilwood
4) поставлены, но еще не ездил,машина еще не доделана
по словам спортсменов лучшая относительно дешевая система

  • #78

1) Машина (интересны 3110 и 31105)
2) Фирма тормозных дисков
3) Фирма тормозных колодок
4) Ваше мнение (плюсы и минусы)

3102, что, неинтересны? :)

1) 3102, шаровая
2)Ниппон, сзади Ниппон
3)Ниппон
4)Нет проблем, если покупать в нормальных местах (один раз с передних колодок, купленных в районе ЮП сорвало феродо), третья машина ездит на них, полет нормальный, диски не ведет

  • #79

3110
автодеталь сервис — перфорированные
кашияма
в восторге

  • #80

Не желая терпеть страшный визг ТИИРовских колодок поставил Трансмастер и благополучно искатал их на нет, попискивали иногда и не громко. Поменял в прошлом году на Ниппон и поведение не понравилось и пищат, хоть и не сильно. На днях нашел Трансмастер вперед и назад, поставил и радуюсь вернувшейся информотивности и плавности торможения, писка пока не наблюдаю. В Деталях ГАЗ официально на прилавке их нет, надо спрашивать из под прилавка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Колор студия в красноярске молокова часы работы
  • Колпашевская тепловая компания официальный сайт
  • Колпино окей на октябрьской часы работы сегодня
  • Колхоз имени ленина касимовский район реквизиты
  • Кольцо блокирующее синхронизатора газель бизнес