Количество зубьев на шестерне привода спидометра газель бизнес

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Слева: шестерня привода спидометра 17 зубьев, 3302-3802034, для РЗМ с п.ч. 5.12. Справа: шестерня привода спидометра 15 зубьев, 3302-3802034-10 для РЗМ с п.ч. 4.55

Доброго всем времени суток !

Со временем, когда переделал все более менее крупные дела, занялся мелочами до которых раньше не доходили руки. Именно такой «мелочью» стала замена ведомой шестерни привода спидометра в КПП, Дело в том, что одометр и спидометр занижали показания. Путём несложных вычислений стало понятно что погрешность показаний примерно — десять процентов. По большому счёту мне одометр нужен в основном что бы понимать сколько топлива осталось в баке по истечении определённого пробега, что особенно важно в дальних поездках. Остаться ночью посреди дороги где нибудь в Псковской области, не самая лучшая перспектива, при условии что «по одометру» тебе ещё можно ехать и ехать.
Спидометр «занижал» показания из замены редуктора с числом 5.12 на более «скоростной» редуктор, с передаточным числом — 4.55, ещё при предыдущем владельце.
Сама процедура -крайне простая, чему я был удивлён. Ведущая шестерня привода спидометра Г-3302, в двух случаях — одна и та же, что делает ненужной разборку КПП. Меняется только ведомая шестерня привода спидометра. В моём случае, шестерня имеющая 17 зубьев, модели 3302-3802034, для редуктора с передаточным числом 5.12, заменяется на шестерню имеющую 15 зубьев, модели 3302-3802034-10, для редукторов с числом 4.55. Из работ, отвернуть датчик скорости от штуцера и выкрутить болтик который удерживает вилку штуцера датчика скорости, заменить шестерню и собрать в обратном порядке.
Вуаля ! Показания спидометра совпадают с показаниями GPS :)

Всего доброго !
До новых встреч друзья !

Пробег: 144 900 км

Федот, да не тот

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Источник

Шестерни привода спидометра газель числа пары

Сообщение joli » Пн окт 18, 2010 11:49 am

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение joli » Ср окт 20, 2010 9:53 am

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение ACORN » Вс ноя 21, 2010 22:41 pm

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение Xoxlov » Ср фев 09, 2011 14:02 pm

Вопрос остаётся открытым.
3302-3802034 Шестерня прив.спідом.ведена (Z=17)ГАЗ-3302
24-3802034 Шестерня прив.спідом.ведена (Z=19)ГАЗ-24
3110-3802034 Шестерня прив.спідом.ведена (Z=20)ГАЗ-3110

Но я видел в магазине шестерню на Z=19, но как мне ответили она от 3110 и немного длиннее моей родной 24-ной
как быть в такой ситуации, Может кто нибудь на 4-стКПП замерять высоту Всей шестерни, и посчитать количество зубьев, очень нужно.

Re: подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение Xoxlov » Сб фев 12, 2011 21:06 pm

Re: Подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение joli » Ср мар 09, 2011 11:31 am

Re: Подскажите число зубьев на ведомой шестерне спидометра

Сообщение ACORN » Пн май 09, 2011 23:51 pm

Сейчас для меня эта тема очень актуальна т.к.
У меня Газ 24 76г.в. всё родное: КПП-4ст., ЗМ-4,1 разрезной
Купил уже и собираюсь ставить: КПП 5ст (эл. датчик)., ЗМ — 3,9 не разрезной.
Спидометр у меня стрелочный. Нужно чтоб работал как положено!
По всем статьям шестерни спидометра привязываю только к главной паре ЗМ..
Но как я понимаю размер колёс то же имеет значение? ИД-195 (с хер его пойми какими размерами по высоте профиля во всех источниках всё по разному) или 205/70 R14 .

Как я понял всю эту ситуацию. Ставлю я:
1. ЗМ 3.9.
2. 5ст.КПП (с шестернями спидометра от 31029).
3. Придётся ставить резину 205/70 R14.
Получается заводское исполнение 31029. Главный вопрос! Спидометр ГАЗ 24 стрелочный со всем этим дружит?

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ
ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,
НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА
Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410-3802029 с резьбой М22х1,5.

Источник

Шестерни привода спидометра газель числа пары

Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 0:52 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Halfaxel » Чт янв 07, 2016 1:19 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Чт янв 07, 2016 1:24 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 1:38 am

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Чт янв 07, 2016 12:53 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 07, 2016 16:13 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Catmaps » Пт янв 08, 2016 19:21 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Пт янв 08, 2016 22:51 pm

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение Strelchik_K » Ср янв 20, 2016 22:52 pm

Начнём с того, что спидометр у тебя не идеален, поэтому скорость мерять не надо. Промеряй по одометру и навигатору пробег по трассе и пересчитай какой привод тебе нужен, но по идее датчик 10 импульсов должен завышать на 4%

Да, и ещё шестерни менять парами, 19 зубов от 31029 и 19 зубов от 3110 разные.

Re: Какие шестерни идут под электронный спидометр?

Сообщение mleon » Чт янв 21, 2016 22:34 pm

Там видно, что совсем не та пара. На малой скорости одна погрешность, а чем больше скорость погрешность увеличивается. Засекал по навигатору.

Купил уже пару, ведущая на 10 зубьев и ведомая на 20.
У меня в коробке 3110 (на машине стоит другая от 31029 под трос) ведать, воткнули ведомую на 19 зубьев от 31029 и поэтому зубья частично слизаны. Вытащил малую шестерню 19 з. и приложил ее к новой ведущей на 10 з. и на глаз видно, что она прилегает не перпендикулярно. Прикладываешь новую пару 10 з. и 20 з. друг к другу, они смотрят перпендикулярно относительно друг друга. На обеих шестернях выбито — 3110.

Ведомая шестерня на 19 зубьев от пары с ведущей на 6 зубьев, отличается от пары ведомой 19 — 20 зубьев и ведущей на 10 зубьев.
Поставлю новый комплект 10х20, по показаниям спидометра отпишусь.


Установил коробку и опробовал.
При установке ведомой шестерни на 20 зубьев столкнулся с проблемой. Она оказалась длиннее и на 10 мм торчала из втулки привода. Вставил в привод и отрезал балгаркой вровень, боялся, что нужно будет глубже просверливать под четырехгранник датчика, думал он упрется, но все встало нормально.
Показания спидометра верные. Единственное, когда больше 100 км.ч. идешь, показания преувеличивает на 5-10 км.
Эта погрешность, на большой скорости, наверное заводом сделана специально, чтобы у пассажиров глаза слегка увеличивались.
Вопрос закрыт!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Источник

Про главную пару, датчик спидометра и долгую дорогу.

Сухой остаток — восстанавливали ЗМ, поставили ГП от другой волги (31029 вроде, скоростной, на 71 зуб помоему) — «плывет» спидометр. Реальные 60 – это 50 по стрелке, а 120 по стрелке это уже 140 реально. 140 по стрелке это уже около 180. Какую точно ГП поставили — хоть убей не помню, бью себя пяткой в пузо — не записал я номер с коробки, а коробка осталась.

Отсюда воопрос — гипотеза: если поставить датчик скорости от 31029, то вылечится данный недуг ли ?

Можно ездить и так, но пробег тоже плывет, и борткомпутер врет нафиг.

похоже 3.58 от штайера. 9% реальной разницы
остальное субъективно

для приведения спидометра в норму надо менять ведомую шестерню
на 18-зубую от волги со штайером
только ее сложно найти

Re:А машина сильно тупее с такой парой разгоняется? Меняется весь стиль вождения.

Раньше обгон и на пятой нормально, с 90 тянет вполне.

Сейчас же типичный обгон на трассе машинки идущей 100-120 по схеме: выбор дистанции на пятой в упор, контроль встречки, перестроение на встречку с одновременныой скидкой на четвертую — педаль газа топить. При 3500-3700 оборотах уже 140. Машину просто кидает вперел, набор с 100 до 140 как давишь на педаль, так и топит. После обгона пятая и далее круизная так же.

Скажу одно — мы шли колонной с 105, держали всегда 140. Он обгонят на пятой, его машина по моим ощущениям «зависает» на встречке, тогда как я ему жму под жопу и на 4-й вообще отпускаю педаль чтоб ему не воткнуться. Он пробовал такое — мотор ревет иа высоких, и скоростью не дергает практически. Расход по компу увеличился гдето на 0.7 литра при езде по трасса(было 10, стало 10.7)

В гору тянет так же, разницы не заметил(шли груженые под завязку с 2-ммя взрослыми тушами сзади и флягой мёда).

датчику пофиг +. как он есть на 6 (10) имп на оборот так и будет.

Менять надо его привод. Вот не помню возможна ли замена только вставной (ведомой) шестеренки без разборки всей коробки и замены ведущего кольца.

Ну или экстремисткий вариант — купить спацменский тверьтрип, он подстраивается под любые датчики, колесья, гп и прочее, показывает скорость, пробег и прочее.

во всяком случае на жигулях с примерно аналогичной конструкцией такая замена одним болтиком немедленно кончается отломанной шестеренкой которая потом пробивает дырку в коробке. Шаг не совпадает — начинает распирать и обламывает. Надо посмотреть отличаются ли эти детальки. Во всяком случае индекс у газельной свой, 3302-****.

Источник

Шестерни привода спидометра газель числа пары

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Источник


talat


показания спидометра

Автор

talat, 5 августа, 2009 в Трансмиссия


Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Igor67
  

0



Igor67

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Igor67
  

0



Igor67

арнольд
  

11



арнольд

MAX999
  

2



MAX999

Kirill_L
  

2



Kirill_L

MAX999
  

2



MAX999

Forsage
  

0



Forsage

leonsyo
  

1



leonsyo

t-r-a-k-t-a-r
  

236



t-r-a-k-t-a-r

Rockstrelok
  

2



Rockstrelok

РафиК
  

0



РафиК

amur evo
  

0



amur evo

Igor67
  

0



Igor67

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Г.П.Г.
  

0



Г.П.Г.

Сергей77
  

12



Сергей77

Альмир
  

685



Альмир

Grafiton
  

0



Grafiton

шум383
  

4



шум383

Grafiton
  

0



Grafiton

шум383
  

4



шум383

Grafiton
  

0



Grafiton

taxi-bayan
  

0



taxi-bayan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

андрей кудрявцев18 января 2011 19:58

диаметор колес меньше

Александр Смирнов18 января 2011 20:03

А что завышает ???Показание скорости или километража (пройденого расстояния ) ?

Евгений Левченко18 января 2011 20:04

Ркбята будьте грамьтней! Спидометр шкалит, причем диометр колес? У Газели не много больше и число в редукторе тоже больше, занижать должен а не повышать почти в два раза!

Евгений Левченко18 января 2011 20:07

Александр, повышает показание и километраж.

Николаевич18 января 2011 20:10

Другой редуктор моста, другой диаметр колёс, всё правильно сказали. Кроме того другой редутор спидометра на КПП, спидометр другой… Спидометр замените на газелевский.

Евгений Левченко18 января 2011 20:16

Не большой вопрос. У моего товарища ГАЗ 24 ,КПП Газель, все окей! Год выпуска такой же! Причина остается не понятной!

Евгений Левченко18 января 2011 20:16

Не большой вопрос. У моего товарища ГАЗ 24 ,КПП Газель, все окей! Год выпуска такой же! Причина остается не понятной!

Да приводы спидометра на коробках у Газелей все разные — ТРИ ВИДА !!!Потому , что мосты и диаметр колёс могут быть тоже разными !!!

Александр Смирнов18 января 2011 21:25

Да приводы спидометра на коробках у Газелей все разные — ТРИ ВИДА !!!Потому , что мосты и диаметр колёс могут быть тоже разными !!!

История переписки2

На первых Газелях мосты шли разрезные, сейчас сплошной чулок и сзади крышка.

Андрей Потапенко18 января 2011 21:28

На первых Газелях мосты шли разрезные, сейчас сплошной чулок и сзади крышка.

История переписки3

Я знаю , Андрей . Первые » неразрезные» шли на «Чайках» и на » Волгах»(3110) . Просто можно менять передаточные числа в мостах , меняя главную пару .

макар макар18 января 2011 20:20

Николаевич18 января 2011 20:21

Наверно что-то поломалось…

Андрей Потапенко18 января 2011 20:22

А та уверен что на Газеле коробка не Волговская стоит? Хорошь домагиваться. Так и будет, едешь 90 спидометр показывает 140. Лично я знаю четыре вида пятиступок.

Евгений Левченко18 января 2011 20:34

Опять замечание! 4 передача на всех КПП одинакова с оборотами двигателя! Я не чайник и лет сорок занимаюсь ремонтом машин! Это первый случай и самое обидное на своеей машине. Одно не понятно, почему завышает скорость почти в два раза?

Евгений Левченко18 января 2011 20:34

Опять замечание! 4 передача на всех КПП одинакова с оборотами двигателя! Я не чайник и лет сорок занимаюсь ремонтом машин! Это первый случай и самое обидное на своеей машине. Одно не понятно, почему завышает скорость почти в два раза?

Да потому что передаточное число на приводе спидометра другое и приборы разные. Да плюс ко всему на Волге и Газеле передаточное число моста разное.

Евгений Левченко18 января 2011 20:34

Опять замечание! 4 передача на всех КПП одинакова с оборотами двигателя! Я не чайник и лет сорок занимаюсь ремонтом машин! Это первый случай и самое обидное на своеей машине. Одно не понятно, почему завышает скорость почти в два раза?

Только одно но,на газелевской кпп первичный вал 27 зубов,а на волговской сколько.Судя по тому,что блок шестерен тоже отличается количеством зубьев,то крутящий момент на прямой передаче будет разный,взависимости модификации кпп.Еще есле резина стоит меньшим диаметром то показания спидометра больше.Проверить какая кпп просто:сними ступицу выжимного и смотри на первичном валу если есть отлив,то это газелевская,если нет волга.Маркировка на корпусе ни о чем не говорит.

Евгений Левченко18 января 2011 20:46

Согласен! Но спидометр должен показывать меньшую скорость! А у меня почти в два раза выше! Еду визуально 60 а на спидометре 120 130.

Александр Смирнов18 января 2011 20:47

Евгений , а привод спидометра снимал ? И считал ли количество зубьев на шестерне привода ? Их (количество зубьев) может быть : 15; 17 ; 19 …Чем больше зубьев , тем меньше показания спидометра . Не поможет — меняем » главную пару » заднего моста или спидометр …

Вован18 января 2011 20:48

Почему-то вспомнились такие слова:»Поезжайте в Одессу,пойдите на Привоз,купите гуся и….
Интересно,к чему это вспомнилось???Кто-нибудь подскажите…

Вован18 января 2011 20:48

Почему-то вспомнились такие слова:»Поезжайте в Одессу,пойдите на Привоз,купите гуся и….
Интересно,к чему это вспомнилось???Кто-нибудь подскажите…

Была похожая мысля, думал не расстраивать человека…
Совпадает!

Вован18 января 2011 20:48

Почему-то вспомнились такие слова:»Поезжайте в Одессу,пойдите на Привоз,купите гуся и….
Интересно,к чему это вспомнилось???Кто-нибудь подскажите…

Мля! Вован! В точку попал. Токма гусю голову сначала надо отрубить.

8 (916) 418-22-55

8 (916) 418-22-55

Запчасти и Аксессуары для а/м семейства Газель

Режим работы (самовывоз):

пн.-чт.: с 9-00 до 18-00
пт.: с 9-00 до 17-00
сб.: с 10-00 до 14-00
вс.: магазин не работает!

Магазин (склад):

г. Москва (ВАО)
ул. 1-я Владимирская 12А
в навигаторе указывайте дом 12Г
м. Шоссе энтузиастов, м. Перово

Контакты:

+7 (916) 418-22-55 ;

E-mail: tentbort@mail.ru

Заказать обратный звонок

Каталог товаров

Поиск

Корзина

0

Личный кабинет
 

Личный кабинет

Логин:

Пароль:

Регистрация
Забыли пароль?

Расширенный поиск
 

от 
 
до 

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Производитель:

Новинка:

Спецпредложение:

Результатов на странице:

Главная / Шестерня привода спидометра для а/м Газель Бизнес (ведомая) (п/привод 4×4) 13 зуб.

Шестерня привода спидометра для а/м Бизнес (ведомая) (п/привод 4×4) 13 зуб.

Артикул: 005669

Шестерня привода спидометра для а/м Газель Бизнес (ведомая) (п/привод 4x4) 13 зуб.

Рейтинг:

(0 голосов)

1 900
руб.

Количество:

Купить в один клик

  • Производитель:

    ОРИГИНАЛ

  • Единица измерения:

    шт

  • Описание

В магазине АвтоРусь77 можно купить Шестерня привода спидометра для а/м Газель Бизнес (ведомая) (п/привод 4×4) 13 зуб. — заводской каталожный номер (33027-3802034-10), производитель ОРИГИНАЛ, вес товара 0,37 кг

Находится в разделах

ТрансмиссияКПП и запчасти КПП

Назад

Замена привода спидометра газель

Доброго всем времени суток !

Со временем, когда переделал все более менее крупные дела, занялся мелочами до которых раньше не доходили руки. Именно такой «мелочью» стала замена ведомой шестерни привода спидометра в КПП, Дело в том, что одометр и спидометр занижали показания. Путём несложных вычислений стало понятно что погрешность показаний примерно — десять процентов. По большому счёту мне одометр нужен в основном что бы понимать сколько топлива осталось в баке по истечении определённого пробега, что особенно важно в дальних поездках. Остаться ночью посреди дороги где нибудь в Псковской области, не самая лучшая перспектива, при условии что «по одометру» тебе ещё можно ехать и ехать.
Спидометр «занижал» показания из замены редуктора с числом 5.12 на более «скоростной» редуктор, с передаточным числом — 4.55, ещё при предыдущем владельце.
Сама процедура -крайне простая, чему я был удивлён. Ведущая шестерня привода спидометра Г-3302, в двух случаях — одна и та же, что делает ненужной разборку КПП. Меняется только ведомая шестерня привода спидометра. В моём случае, шестерня имеющая 17 зубьев, модели 3302-3802034, для редуктора с передаточным числом 5.12, заменяется на шестерню имеющую 15 зубьев, модели 3302-3802034-10, для редукторов с числом 4.55. Из работ, отвернуть датчик скорости от штуцера и выкрутить болтик который удерживает вилку штуцера датчика скорости, заменить шестерню и собрать в обратном порядке.
Вуаля ! Показания спидометра совпадают с показаниями GPS 🙂

Всего доброго !
До новых встреч друзья !

Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Рестайлинговый вариант

С 2003 года машины стали оснащать новой комбинацией приборов с электронным спидометром. Новый датчик скорости «Газель» получил обозначение ДС-6 и устанавливался на картере коробки передач с левой стороны. Датчик имел механический привод по аналогии с тросом. На «Газель Бизнес» применялся такой же прибор.

В основу работы датчика положен принцип эффекта Холла. Любое изменение скорости фиксируется датчиком и передается в виде импульсов напряжения на контроллер электронного блока управления. Они имеют нижний предел около 1 Вольта и верхний – не ниже 5 Вольт.

Между скоростью и частотой импульсов имеется пропорциональная зависимость, поэтому погрешность датчика невелика. С увеличением скорости растет и частота импульсов, но в датчике есть конструкционное ограничение – показания счетчика импульсов не могут быть выше 6004 на один километр пробега. Контроллер рассчитывает скорость по числу импульсов и промежуткам времени между ними. Полученный сигнал передается на спидометр, расположенный на приборной панели автомобиля. На фотографии электронный датчик «Газели».

Конструкция датчика достаточно простая и, в целом, он не приносит проблем владельцам машин. Замена датчика скорости «Газель Бизнес» достаточно проста. Перед началом работ желательно отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Для снятия датчика необходимо снять люк, расположенный рядом с кулисой переключения скоростей. Доступ к датчику можно получить и снизу. Для ослабления крепежной гайки необходим ключ с размером зева 22 мм. После ослабления гайки датчик легко откручивается от руки и снимается с привода. С другой стороны он оснащен обычным разъемом с пластиковыми защелками.

Иногда наблюдается течь масла через привод датчика, которое замасливает контакты и нарушает работу. Сам привод фиксируется прижимной скобой, для снятия которой необходимо открутить один болт на 10 мм. После этого привод можно вынуть из картера коробки для замены кольцевой резиновой прокладки.

Третий вариант

Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Источник

Замена привода спидометра газель

Доброго всем времени суток !

Со временем, когда переделал все более менее крупные дела, занялся мелочами до которых раньше не доходили руки. Именно такой «мелочью» стала замена ведомой шестерни привода спидометра в КПП, Дело в том, что одометр и спидометр занижали показания. Путём несложных вычислений стало понятно что погрешность показаний примерно — десять процентов. По большому счёту мне одометр нужен в основном что бы понимать сколько топлива осталось в баке по истечении определённого пробега, что особенно важно в дальних поездках. Остаться ночью посреди дороги где нибудь в Псковской области, не самая лучшая перспектива, при условии что «по одометру» тебе ещё можно ехать и ехать.
Спидометр «занижал» показания из замены редуктора с числом 5.12 на более «скоростной» редуктор, с передаточным числом — 4.55, ещё при предыдущем владельце.
Сама процедура -крайне простая, чему я был удивлён. Ведущая шестерня привода спидометра Г-3302, в двух случаях — одна и та же, что делает ненужной разборку КПП. Меняется только ведомая шестерня привода спидометра. В моём случае, шестерня имеющая 17 зубьев, модели 3302-3802034, для редуктора с передаточным числом 5.12, заменяется на шестерню имеющую 15 зубьев, модели 3302-3802034-10, для редукторов с числом 4.55. Из работ, отвернуть датчик скорости от штуцера и выкрутить болтик который удерживает вилку штуцера датчика скорости, заменить шестерню и собрать в обратном порядке.
Вуаля ! Показания спидометра совпадают с показаниями GPS 🙂

Всего доброго !
До новых встреч друзья !

Автомобили «Газель» выпускаются с 1994 года и за это время претерпели множество изменений. В разное время на них использовались различные способы определения скорости.

Первый вариант

Ранние машины оснащались механическим спидометром с приводом от гибкого вала модели ГВ 310. Гибкий вал устанавливался одним концом на картер коробки передач, вторым крепился на корпусе спидометра. Привод осуществлялся от винтовой шестерни, установленной на вторичном валу в коробке передач. Он расположен ближе к заднему подшипнику вала.

Датчиком скорости «Газели» в этом случае служил сам прибор для измерения скорости. Гибкий вал вращал магнитный диск, создавая магнитное поле. Интенсивность его зависела от частоты вращения вала. Это поле поворачивало подпружиненную стрелку. Трос привода спидометра «Газель» на фото.

Обслуживание привода заключалось в своевременной смазке вращающихся узлов и контроле над пролеганием троса. Радиусы изгибов троса не должны быть более 150 мм.

Рестайлинговый вариант

С 2003 года машины стали оснащать новой комбинацией приборов с электронным спидометром. Новый датчик скорости «Газель» получил обозначение ДС-6 и устанавливался на картере коробки передач с левой стороны. Датчик имел механический привод по аналогии с тросом. На «Газель Бизнес» применялся такой же прибор.

В основу работы датчика положен принцип эффекта Холла. Любое изменение скорости фиксируется датчиком и передается в виде импульсов напряжения на контроллер электронного блока управления. Они имеют нижний предел около 1 Вольта и верхний – не ниже 5 Вольт.

Между скоростью и частотой импульсов имеется пропорциональная зависимость, поэтому погрешность датчика невелика. С увеличением скорости растет и частота импульсов, но в датчике есть конструкционное ограничение – показания счетчика импульсов не могут быть выше 6004 на один километр пробега. Контроллер рассчитывает скорость по числу импульсов и промежуткам времени между ними. Полученный сигнал передается на спидометр, расположенный на приборной панели автомобиля. На фотографии электронный датчик «Газели».

Конструкция датчика достаточно простая и, в целом, он не приносит проблем владельцам машин. Замена датчика скорости «Газель Бизнес» достаточно проста. Перед началом работ желательно отключить аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля. Для снятия датчика необходимо снять люк, расположенный рядом с кулисой переключения скоростей. Доступ к датчику можно получить и снизу. Для ослабления крепежной гайки необходим ключ с размером зева 22 мм. После ослабления гайки датчик легко откручивается от руки и снимается с привода. С другой стороны он оснащен обычным разъемом с пластиковыми защелками.

Иногда наблюдается течь масла через привод датчика, которое замасливает контакты и нарушает работу. Сам привод фиксируется прижимной скобой, для снятия которой необходимо открутить один болт на 10 мм. После этого привод можно вынуть из картера коробки для замены кольцевой резиновой прокладки.

Третий вариант

Датчик скорости «Газель Некст» несколько отличается от предыдущих моделей. Он электромагнитный и имеет четыре провода, идущие на контроллер. Предыдущие датчики имели только три провода. Устройство нового типа на фото.

Датчик имеет номер детали А63R42.3843010-01, оснащен гайкой на 22 мм на корпусе и вкручен в картер коробки передач.

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

ФЕДОТ, ДА НЕ ТОТ

СХОЖИЕ ПО ФОРМЕ, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ «ВОЛГ» И «ГАЗЕЛЕЙ» ОТЛИЧАЮТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ

ТЕКСТ / ОЛЕГ ЗАГРОДЗКИЙ,

НАЧАЛЬНИК БЮРО КОРОБОК ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЙ ГАЗА

На самом деле эти коробки передач максимально унифицированы. Редукторная часть отличается первичными валами, насадными венцами привода блока шестерен да ведомыми шестернями первой передачи. Кроме того, есть два варианта картера рычага переключения передач и крышки подшипника первичного вала. Чтобы подогнать показания спидометра к «своей» главной передаче заднего моста, предусмотрены соответствующие механизмы привода спидометра. Осталось выяснить, что куда подходит.

Самая массовая на сегодня коробка ГАЗа предназначена для «Газели». Ее номер — 3302–1700010. Число зубьев шестерни первичного вала — 25. Вал легко отличить по кольцевому выступу высотой два и шириной пять миллиметров на шейке. Зубчатый венец блока шестерен имеет 36 зубьев. Пароль — радиусная кольцевая проточка на наружном конусе. Шестерня формально съемная, но по причине высоких требований к качеству посадки на вал отдельно в запчасти не поставляется. Так что купить нужный блок шестерен можно только в сборе. В ближайшем будущем намечено изменить способ крепления венца.

Шестерня первой передачи на вторичном валу 45-зубая. Ее характерная особенность — четыре отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «высокий». В нем точка качания рычага поднята на 20 мм. На столько же подросла нижняя часть рычага переключения передач.

Привод спидометра «настроен» под главную передачу 5,125. Ведущая шестерня снабжена семью зубьями, ведомая — семнадцатью. Обе помечены цифрами 3302. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5 предназначен для тросового привода.

Версия для полноприводного автомобиля имеет слева на картере бобышки под кронштейн рычагов управления раздаточной коробкой. Справа — люк для вала отбора мощности, закрытый штампованной крышкой. Кроме того, отсутствует привод спидометра.

Следующая модель — 330242–1700010 агрегатируется с дизельным двигателем. Ее первичный вал длиннее «газелевского» на 48 мм. Удлинена (на 54 мм) и крышка подшипника первичного вала.

Коробка передач для «Соболя» имеет номер 2217–1700010. Начинка та же, что у «Газели». Но так как главная передача у машины иная — 4,556, то и число зубьев ведомой шестерни привода спидометра здесь меньше — 15. Маркируется она цифрами 4,55 на торце.

У «волговского» агрегата 31029–1700010 более серьезные отличия. Количество зубьев шестерни первичного вала — 26, шейка, в отличие от других, гладкая, у венца блока шестерен 35 зубьев. Проточка на конусе, естественно, отсутствует. Шестерня первой передачи вторичного вала снабжена 43 зубьями. Ее опознавательный знак — два отверстия по 6 мм на диаметре 80 мм. Картер рычага переключения передач — «низкий». Передаточное число главной передачи заднего моста «Волги» — 3,9. Соответственно ведущая шестерня привода спидометра снабжена 6 зубьями, а ведомая — 19. Маркируются они цифрой 24. У ведущей клеймо стоит на наружной грани квадратной обжимки, у ведомой — на торце или наружном диаметре шейки рядом с зубчатым венцом. Штуцер 2410–3802029 с резьбой М22х1,5.

Вариант 3110–1700010 сделан для автомобилей с электронной панелью приборов. У ведущей шестерни спидометра здесь 10 зубьев, у ведомой — 20. Маркировку 3110 ставят в тех же местах. Штуцер 3302–3802029 с резьбой М18х1,5 служит для крепления датчика.

И последняя коробка — 31104–1700010 предназначена для дизельной «Волги». Передаточное число ее главной передачи — 3,58. Соответственно поменялась ведомая шестерня привода спидометра. У нее 18 зубьев. Маркировка 31104 нанесена на торце со стороны шестерни. Штуцер М18х1,5 для крепления датчика.

Но это еще не все. Продолжая курс на унификацию, на все коробки передач недавно начали ставить одинаковую шестерню первой передачи вторичного вала. В ее теле нет никаких маркировочных отверстий, число зубьев — 45.

По присоединительным размерам все агрегаты, кроме «дизельного», одинаковы. Но при монтаже «неродного» проследите, чтобы подошел картер рычага переключения передач. И не забудьте «состыковать» задний мост и привод спидометра!

Номер коробки — на торце привалочной плоскости картера.

и «низкий» картеры рычага переключения передач.

Коробка передач для дизеля отличается от.

«обычной» удлиненным первичным валом и крышкой его подшипника.

Первичные валы: слева — для «Газели», справа — для «Волги».

Зубчатый венец блока шестерен для «Газели» (внизу) отличается от «волговского» (вверху) радиусной кольцевой проточкой.

Опознавательные отверстия на ведомой шестерне первой передачи.

Источник

Артикул: 3302-3802034


Опт 3

204.24 ₽


Опт 2

207.54 ₽


Опт 1

210.9 ₽


Розница

280 ₽

Данные обновлены: 23.03.2023 в 17:24

Характеристики

Код для заказа 137951
Артикулы 3302-3802034/ 3302-00-3802034-000
Каталожная группа Электрооборудование, ..Приборы и датчики
Ширина, м 0.02
Высота, м 0.02
Длина, м 0.06
Вес, кг 0.033

Параметры

Количество в упаковке 10
Бренд (ТМ) ГАЗ
Производитель ГАЗ

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

Название точки

Наличие

Адрес

Контакты


7 шт.

г. Люберцы, ул. Мира, д. 8-Б


22 шт.

г. Люберцы, д. Машково, Машковский пр-д, д.11 стр.2


3 шт.

г. Москва, ул. Кетчерская, д. 2а


3 шт.

г. Москва, 33 км. МКАД, Варшавское шоссе, д. 170 ‘Г’


Под заказ

г. Москва, 82 км. МКАД, Дмитровское шоссе, д. 163, стр. 6


1 шт.

г. Москва, ул. Рябиновая, владение 63Г


Под заказ

г. Королев, Ярославский проезд, д. 19


Нет сейчас

г. Москва, Хабаровская улица, д. 2


Под заказ

МО, Красногорский район, д. Гольево, ул Центральная С44, «Территория бетонного завода МОИС 1»


Под заказ

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 24/1


Под заказ

г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 137Б


Под заказ

г. Новосибирск, Кировский район, ул. Петухова, дом 69В


Под заказ

452680, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Высоковольтная, д. 2″Е»


4 шт.

г. Пермь, ул. 2-я Красавинская, д. 70


Под заказ

г. Ижевск, улица Новоажимова, дом 7/10


Под заказ

Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. ул.Майкопская, д.18


2 шт.

г. Москва, Каширское шоссе, д. 53, к. 1

Артикул: 3302-3802034
Дополнительный артикул: 3302-3802034/ 3302-00-3802034-000
Шестерня привода спидометра ГАЗ-3302 ведомая 17 зуб. (ОАО ГАЗ)
Производитель: ГАЗ
Система автомобиля: Электрооборудование, ..Приборы и датчики

Техническая информация

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы
быстро получать список актуальных остатков.

Задать территорию

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана
на 23.03.2023 18:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коллективный договор оао ржд на 2023 2025 преданность компании
  • Коломенское музей заповедник официальный сайт часы работы цены
  • Куда пожаловаться на управляющую компанию в перми в мотовилихе
  • Кулоны восточной имперской компании скайрим где найти на карте
  • Купить акции иркутской нефтяной компании физическому лицу цена