Когда самоделкин на велосипеде проехал 2 3 пути

Перейти к содержанию

  • Главная
  • Математика
  • Тест олимпиадный №6 для 4 класса



26


Окт



2017

Тест олимпиадный №6 для 4 класса

Для запуска теста, нажмите «Начать тест».

После ответа на вопрос, вы сможете получить подробное решение задания и свериться со своим ответом.

Чтобы узнать итоговые результаты и получить ответы на свою почту*,

по окончанию теста, необходимо нажать «Завершить тест».

*Незарегистрированные пользователи должны ввести свое имя и e-mail (e-mail не опубликовывается)

Успехов!

Таблица лучших: Тест олимпиадный №6 для 4 класса

максимум из 4 баллов

Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается

Когда велосипедист проехал 2\3 пути, лопнула шина. На оставшийся путь пешком он затратил вдвое больше, чем на велосипедную езду. Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шел? (Ответ: велосипедист прошел пешком 1\3 всего пути, то есть вдвое меньше того, что проехал, а времени затратил вдвое больше. Следовательно, он ехал в 4 раза быстрее, чем шел)

помогите плизззззззззззззз

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина.

На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду.

Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шёл?

Вопрос Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина?, расположенный на этой странице сайта, относится к
категории Математика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если
ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска
похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему.
Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку,
расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей,
оставившими комментарии под вопросом.

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина?

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина.

На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду.

Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шёл?

Решениене могу сказать но предворительно я писала :

Так как он на остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду, а проехал он в два раза больше!

(Чем прошел) То значит велосипед ехал в 4 раза больше чем он шел пешком!

Незнаи мне дак 5 поставили : D.

Велосипедист проехал 7 км?

Велосипедист проехал 7 км.

Первые 10 мин он ехал со скоростью 300м мин а остальной путь — со скоростью 200 м мин.

Сколько времени затратил велосипедист на весь путь.

Когда велосепидист проехал 2 часть 3 — ей пути, лопнула шина?

Когда велосепидист проехал 2 часть 3 — ей пути, лопнула шина.

На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду.

Во сколько раз велосепидист ехал быстрее чем шёл.

Половину пути велосипедист проехал 15км / ч, а остальной путь — со скоростью 10км / ч?

Половину пути велосипедист проехал 15км / ч, а остальной путь — со скоростью 10км / ч.

Сколько времени велосипедист был в пути.

Половина пути велосипедистов проехал за 2 часа со скоростью15 км — ч?

Половина пути велосипедистов проехал за 2 часа со скоростью15 км — ч.

А остальной путь со скоростью10 км — ч сколько времени велосипедист был в пути?

1. Турист 75% пути проехал на машине, остальной путь на велосипеде, затратив на велосипедную езду времени вдвое больше, чем на движение в машине?

1. Турист 75% пути проехал на машине, остальной путь на велосипеде, затратив на велосипедную езду времени вдвое больше, чем на движение в машине.

Во сколько раз скорость туриста на машине больше , чем скорость на велосипеде?

Велосипедист проехал 56 км, причём 2 / 7 всего пути двигался по шоссе, а остальной путь шёл через лес?

Велосипедист проехал 56 км, причём 2 / 7 всего пути двигался по шоссе, а остальной путь шёл через лес.

Сколько километров велосипедист ехал через лес?

Половину пути велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км / ч, а остальной путь со скоростью 10км / ч?

Половину пути велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15км / ч, а остальной путь со скоростью 10км / ч.

Сколько времени велосипедист был в пути?

Велосипедист проехал 7км?

Первые 10 мин он ехал со скоростью 300м / мин, а остальной путь со скоростью 200м / мин.

Сколько времени затратил он на весь путь7.

Половину пути велосипедист проехал за 2ч со скоростью 15км / ч, а остальной путь — со скоростью 10км / ч?

Половину пути велосипедист проехал за 2ч со скоростью 15км / ч, а остальной путь — со скоростью 10км / ч.

Сколько времени велосипедист был в пути?

Велосипедист проехал 7км?

Первые 10 мин он ехал со скоростью 300 м мин, а остальной путь — со скоростью 200км мин.

Сколько времени затратил велосипедист на весь путь.

Вопрос Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 5 — 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

30% = 0, 3 1) 20 * 0, 3 = 6 домов — одноэтажные дома 2) 20 — 6 = 14 домов — двухэтажные.

Источник

Решение задач по математике 4268 (Часть 2)

Задача 1. Шина велосипеда лопнула в тот момент, когда
велосипедист проехал две трети пути. На остальной путь пешком
он затратил в два раза больше времени, чем на езду на велосипе­
де. Во сколько раз быстрее велосипедист ехал, чем шёл?
Ответ: в четыре раза.
Решение. На ходьбу велосипедист затратил в два раза боль­
ше времени, чем на езду на велосипеде, но при этом прошёл в два
раза меньшее расстояние.
Задача 2. Ю ра и Лена. Из дома Юра вышел на 5 минут
позже Лены, но шёл в два раза быстрее, чем она. Через какое
время Юра догонит Лену?
Ответ: через 5 минут.
Решение. Юра проходит за 5 минут такое же расстояние,
как Лена за 10 минут.

Задача 3. Стометровка. Три бегуна, Андрей, Борис и Са­
ша. соревновались в беге на 100 метров. Когда Андрей добежал
до финиша, Борис отставал от него на 10 метров. Когда Борис
добежал до финиша, Саша отставал от него на 10 метров. На
сколько метров отставал Саша от Андрея в тот момент, когда
Андрей финишировал?
Ответ: на 19 метров.
Решение. Когда Андрей пробежал 100 метров, Борис отста­
вал от него на 10 метров, то есть пробежал 90 метров. Следова­
тельно. его скорость составляет 0,9 скорости Андрея. Аналогич­
но, скорость Саши составляет 0,9 скорости Бориса, то есть она
составляет 0.81 скорости Андрея. Следовательно, когда Андрей
финишировал, Саша пробежал 81 метр.

Задача 4. Средняя скорость — что это? Человек шёл
некоторое время со скоростью 4 км/ч. а потом в два раза боль­
ше времени со скоростью 7 км/ч. Какова средняя скорость его
движения?
Ответ: 6 км/ч.
Решение. Пусть «некоторое время» составляет t часов, тогда
всего он прошел 4£ + 7*2£ = 1Ы км за ‘М часов, значит, его средняя
скорость составляет 6 км/ч.

км/ч. то он опоздает на один час. Если же он будет ехать со
скоростью 15 км/ч. то он приедет на один час раньше. С какой
скоростью он должен ехать, чтобы приехать вовремя?
Ответ: 12 км/ч.
Решение. Предположим, что велосипедистов двое и их скоро­
сти равны 10 км/ч и 15 км/ч. Если бы первый выехал на два часа
раньше второго, то они бы приехали одновременно. При этом
второй велосипедист как бы «давал фору» 20 км первому.
Эту фору второй велосипедист может наверстать ровно за 4
часа. Следовательно, для того чтобы второй велосипедист ока­
зался в конечном пункте одновременно с первым, он должен про­
ехать 60 км. Осталось определить скорость велосипедиста, про­
езжающего 60 км за 5 часов.
Задача 6. Д ва поезда движутся друг навстречу другу по
параллельным путям с одинаковыми скоростями 60 км/ч. Пасса­
жир, сидящий во втором поезде, заметил, что первый поезд шёл
мимо него в течение шести секунд. Какова длина первого поезда?
Ответ: 200 метров.
Решение. Представим себе, что второй поезд стоит, а пер­
вый движется с удвоенной скоростью, то есть можно считать,
что по отношению к пассажиру второго поезда скорость первого
юп / 100 / поезда равна 120 км/ч, что составляет — м/с.
Следовательно, длина первого поезда равна — • 6 = 200 м.

Задачи для самостоятельного решения
Задача 7. М ашина идёт со скоростью 60 км/ч. Как надо
увеличить её скорость, чтобы выигрывать на каждом километре
по одной минуте?
Задача 8. Львёнок решил покататься на Черепахе, но
сначала ему нужно её догнать. Какое расстояние придётся про­
бежать львёнку, прежде чем он сможет покататься, если его ско­
рость в 10 раз больше скорости черепахи, а черепаха находится
в 180 метрах от львёнка?
Задача 9. Пост ДПС. По шоссе со скоростью 60 км/ч едет
колонна автомашин длинной 300 метров. Проезжая мимо ДПС,
машины сбрасывают скорость до 40 км/ч и далее следуют с этой
скоростью. Какова будет длина колонны, когда все машины про­
едут пост ДПС?
Задача 10. Вася и Петя, поссорившись, разбежались с оди­
наковыми скоростями в противоположных направлениях. Через
пять минут Вася спохватился, повернул назад и, увеличив ско­
рость, побежал догонять Петю. Во сколько раз увеличил ско­
рость Вася, если он догнал Петю через пять минут после того,
как повернул назад?
Задача 11. Спешащий турист. Пройдя половину маршру­
та, турист увеличил скорость на 25% и поэтому прибыл в пункт
назначения на полчаса раньше срока. Сколько времени потребо­
валось туристу на прохождение маршрута?
Задача 12. Из пункта А в пункт В выехал велосипедист.
Одновременно из пункта В в пункт А навстречу велосипедисту
вышел пешеход. После их встречи велосипедист повернул обрат­
но, а пешеход продолжил свой путь. Известно, что велосипедист
вернулся в пункт А на 30 минут раньше пешехода, при этом его
скорость была в пять раз больше скорости пешехода. Сколько
времени затратил пешеход на путь из Л в В?
Ответы и решения
Задача 7. Ответ: это невозможно.
Решение. Чтобы выигрывать по минуте на каждом киломе­тре, требуется проезжать каждый километр на минуту быстрее,
то есть в нашем случае (когда скорость равна 1 км/мин) — за 0
минут.
Задача 8. Ответ: 200 метров.
Решение. Представим себе, что Черепаха не двигается, то­
гда Львёнок приближается к ней со скоростью, в 9 раз боль­
шей, чем реальная «черепашья». Значит, в действительности за
это время Черепаха отползёт от Львёнка на 20 метров, то есть
Львёнку придется пробежать 200 метров.
Задача 9. Ответ: 200 метров.
Решение. Так как первоначальная скорость движения колон­ны равна 1000 м/мин, то «хвост» колонны окажется у поста ДПС
через 0. 3 минуты после того, как мимо ДПС проедет «голова» ко­
лонны. За это время «голова» успеет проехать — *0. 3 = 0, 2 (км) =
= 200 (м), что и составляет длину колонны.
Задача 10. Ответ: в три раза.
Сделаем рисунок: О место ссоры. ^_____+_____ +_____*
В и Р точки, в которых соответ­
ственно находились Вася и Петя через 5 минут после ссоры.
За следующие 5 минут Петя пробежал расстояние, равное ОР*
и оказался в точке К. Следовательно. Вася должен был за это же
время пробежать расстояние В К , в три раза большее, чем РК .
Задача 11. Ответ: 4 часа 30 минут.
Решение. Если бы турист прошёл весь маршрут с увеличен­
ной скоростью, то он финишировал бы на один час раньше. Если
бы при этом он двигался ещё час. то он прошёл бы «лишних» 25%
пути.
Так как за один час ходьбы с увеличенной скоростью турист
проходит 25% пути, то весь путь в этом случае он проходит за
4 часа. Следовательно, с обычной скоростью он проходит весь
путь за 5 часов. Кроме’ того, известно, что. увеличив скорость
на второй половине пути, он финишировал на 30 минут раньше.
Задача 12. Ответ: 45 минут.
Решение. Мысленно разделим участок АВ на шесть равных
частей.
1) Поскольку скорость велосипедиста в пять раз больше ско­
рости пешехода, то в момент встречи велосипедист проехал пять
частей, а пешеход прошёл одну часть.
2) Затем велосипедист повернул обратно и вернулся в пункт
А, проехав пять частей пути, а пешеход за это время прошёл ещё
одну часть.
3) Значит, оставшиеся четыре части пути пешеход прошёл за
30 минут. Следовательно, на весь путь (шесть частей) пешеход
должен потратить 45 минут.

Задача 1. Д ва пловца одновременно прыгнули с плота и
поплыли в разные стороны: один — по течению, а второй —
против течения реки. Через 5 минут они одновременно повернули
и поплыли обратно. Кто из пловцов доплывёт до плота быстрее?
Ответ: они доплывут одновременно.
Решение. Относительно плота пловец движется с постоян­
ной скоростью независимо от того, плывет ли он по течению
реки или против течения. Следовательно, отплыв за 5 минут
на некоторое расстояние, пловец вернется обратно также за 5
минут.
Задача 2. Катер проплывает 90 км по течению за то же самое
время, что 70 км против течения. Какое расстояние за это же
время сможет проплыть плот?
Ответ: 10 км.
Решение. Предположим, что катер и плот
стартовали одновременно и в одном направлении. Катер, про­
плыв 90 км за некоторое время (t часов), разворачивается и плы­
вёт до встречи с плотом. Из решения предыдущей задачи ясно,
что на это уйдёт столько же времени (t часов). Следовательно,
до встречи с плотом катер проплывёт 70 км.
Итак, за удвоенное время (21 часов) плот проплыл 20 км,
значит, за указанное время (t часов) он проплывает 10 км.
Мы показали, что разность скоростей катера по течению и против тече­
ния равна удвоенной скорости реки. Такой же результат можно получить из
правила сложения скоростей.

Задача 3. Вниз по Волге. От Нижнего Новгорода до
Астрахани пароход идет 5 суток, а обратно — 7 суток. Сколько
времени будут плыть плоты от Нижнего Новгорода до Астраха­
ни?
Решение. Пароход, двигаясь по течению, проходит в сутки
одну пятую часть пути, а против течения — одну седьмую часть
пути. Следовательно, удвоенная скорость течения, измеренная
112
в частях пути в сутки, равн а——= —.
5 7 35
Таким образом, за сутки плоты проплывают — часть пути,
35
а весь путь они проплывут за 35 суток.

Задача 4. Дело в шляпе. Плывя вдоль реки, гребец под мо­
стом потерял шляпу, но продолжал плыть в том же направлении.
Через 15 минут он заметил пропажу, вернулся и поймал шляпу в
1 км от моста. Какова скорость течения реки?
Ответ: 2 км/ч.
Решение. Гребец догонит шляпу через 15 минут после того,
как заметит пропажу. Следовательно, шляпа проплыла 1 км за
полчаса.

Источник

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина?

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина.

На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени , чем на велосипедную езду.

Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шел?

2 / 3 пути он проехал за х часов, а 1 / 3 прошел за 2х часов.

Значит, 2 / 3 пути он прошел бы за 4х часов.

Значит, ехал он в 4 раза быстрее, чем шел.

Велосипедисты проехали 20 км, что составило третью часть всего их пути?

Велосипедисты проехали 20 км, что составило третью часть всего их пути.

Сколько времени они затратят на оставшийся путь, если будут ехать со скоростью 10 км / ч?

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, он встретил друга, с которым дальше они пошли пешком?

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, он встретил друга, с которым дальше они пошли пешком.

На остальной путь друзья затратили вдвое больше времени, чем на велосипедную езду.

Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шёл?

В) Велосипедист проехал 24км?

В) Велосипедист проехал 24км.

Сколько времени он был в пути если ехал он со скоростью 24км / ч.

За 2 / 3 ч велосипедист проехал 12км , а затем на обратном пути уменьшил скорость вдвое?

За 2 / 3 ч велосипедист проехал 12км , а затем на обратном пути уменьшил скорость вдвое.

С какой скоростью велосипедист ехал на обратном пути Ответь плиз быстро нужно.

Половину пути велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15 км / ч, а остальной путь — со скоростью 10км / ч?

Половину пути велосипедист проехал за 2 часа со скоростью 15 км / ч, а остальной путь — со скоростью 10км / ч.

Сколько времени велосипедист был в пути?

Велосипедист несколько часов ехал со скоростью 12км / ч, а остальной путь он проехал за 4 ч со скоростью 15км / ч?

Велосипедист несколько часов ехал со скоростью 12км / ч, а остальной путь он проехал за 4 ч со скоростью 15км / ч.

Сколько времени велосипедист ехал первую часть пути?

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, он встретил друга, с которым они дальше шли пешком?

Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, он встретил друга, с которым они дальше шли пешком.

На остальной путь друзья затратили вдвое больше времени, чем на велосипедную езду.

Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шёл?

1. Турист 75% пути проехал на машине, остальной путь на велосипеде, затратив на велосипедную езду времени вдвое больше, чем на движение в машине?

1. Турист 75% пути проехал на машине, остальной путь на велосипеде, затратив на велосипедную езду времени вдвое больше, чем на движение в машине.

Во сколько раз скорость туриста на машине больше , чем скорость на велосипеде?

2. Как находить процент от числа?

Велосипедист проехал 7 км, первые 10 мин он ехал со скоростью 300 мет в мин?

Велосипедист проехал 7 км, первые 10 мин он ехал со скоростью 300 мет в мин.

, а остальной путь со скоростью 200 мет в минуту.

Сколько времени затратил велосипедист на весь путь?

Велосипедист проехал 7 километров ?

Велосипедист проехал 7 километров .

Первые 10 минут он ехал со скоростью 300 метров в минут, а остальное путь со скоростью 200 метров в минуту.

Сколько времени затратил велосипедист на весь путь.

Вы зашли на страницу вопроса Когда велосипедист проехал 2 / 3 пути, лопнула шина?, который относится к категории Математика. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

30% = 0, 3 1) 20 * 0, 3 = 6 домов — одноэтажные дома 2) 20 — 6 = 14 домов — двухэтажные.

Источник

Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «когда велосипедист проехал 2/3 пути, лопнула шина. на остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду. во …» по предмету 📘 Математика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.

Смотреть другие ответы

Главная » ⭐️ Математика » когда велосипедист проехал 2/3 пути, лопнула шина. на остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на велосипедную езду. во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шел?


Главная



  • 0




Когда Велосипедист проехал 2/3 пути,лопнула шина.На остальной путь пешком он затратил вдвое больше времени, чем на поездку на велосипеде.
Во сколько раз велосипедист ехал быстрее,чем шёл ?




Тарас Иодов


Вопрос задан 28 сентября 2019 в


5 — 9 классы,  

Математика.

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена


  • 1
    Ответ (-а, -ов)

    • По голосам
    • По дате



    • 0


    1 — весь путь
    1-2/3=1/3 шел пешком
    2/3:1/3=2 (раза) меньше прошел пешком, чем проехал
    Так как на путь пешком затратил в 2 раза больше времени, то
    2*2=4 (раза)
    Ответ: он ехал в 4 раза быстрее, чем шел

    Отмена




    Илья Лихванов


    Отвечено 28 сентября 2019

    • Комментариев (0)

    Добавить

    Отмена

  • Ваш ответ

    Все категории

    • Фотография и видеосъемка
    • Знания
    • Другое
    • Гороскопы, магия, гадания
    • Общество и политика
    • Образование
    • Путешествия и туризм
    • Искусство и культура
    • Города и страны
    • Строительство и ремонт
    • Работа и карьера
    • Спорт
    • Стиль и красота
    • Юридическая консультация
    • Компьютеры и интернет
    • Товары и услуги
    • Темы для взрослых
    • Семья и дом
    • Животные и растения
    • Еда и кулинария
    • Здоровье и медицина
    • Авто и мото
    • Бизнес и финансы
    • Философия, непознанное
    • Досуг и развлечения
    • Знакомства, любовь, отношения
    • Наука и техника


    15

    <span> Во сколько раз велосипедист ехал быстрее, чем шел? (Ответ: велосипедист прошел пешком 13 всего пути, то есть вдвое меньше того, что проехал, а времени затратил вдвое больше. Следовательно, он ехал в 4 раза быстрее, чем шел)</span>

    помогите плизззззззззззззз

    1 ответ:



    0



    0

    s- расстояние

     t — время

    пусть s — все расстояние, 

     t- время, потраченное на велосипеде, 2t — время , потраченное пешком

    2/3 s — расстояние , проехал на велосип.

    1/3 s — расстояние , прошел пешком

    v = s/t

     (2/3 s   : t )- скорость на велосип.

    (1/3 s   : 2t) — скорость пешком

    2s/t   : 1s/3*2t)  = 2s*3*2t   / 3t*s = ( после сокращения) в 4 раза меньше скорость пешком , чем на велосипеде.

    Читайте также

    Два случая. Первый:
    х в степени 3 + 2х — 3= х в степени 3 + 2х — 3
    0=0 — верно для всех икс, когда: х в степени 3 + 2х — 3>=0. Решим это неравенство методом интервалов. Один корень очевиден это x=1. При делении х в степени 3 + 2х — 3 на x-1 получаем квадратный трехчлен x^2+x+3. У него корней нет так как D=1-12=-11 <0. Значит х в степени 3 + 2х — 3>=0 при x>=1.
    Второй случай: х в степени 3 + 2х — 3= -х в степени 3 — 2х + 3
    2*x^3+4x-6=0
    x^3+2x-3=0
    Как мы уже решали выше, у этого уравнения один корень x=1, и он подходит.
    Ответ: икс принадлежит [1; +бесконечность)

    Квадрат расстояния 3,потому что д2б2=ктолщ орень из 2

    frac{1}{6}  sqrt{36} m- sqrt{4} m= frac{6}{6} m-2m=m-2m=-m

    Если мы применим к косинусу формулу приведения, то получим следующее: cos(π/2+t) = -sint

    Нам известно, что sint = 3/5, тогда -sint = -3/5

    Ответ: cos(π/2+t) = -3/5

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Клыково монастырь официальный сайт как проехать
  • Кого принимают в бизнес школу экономика 8 класс
  • Ключевая цель развития массового малого бизнеса
  • Код ответа 0x0bh неразрешенные реквизиты fn run
  • Ключевые ресурсы бизнес модели по остервальдеру