Коэффициент укладки груза в транспортной компании

Enter the total cargo volume (ft^3) and the total cargo weight (lbs) into the Stowage Factor Calculator. The calculator will evaluate the Stowage Factor. 

  • Cubic Feet to Tons Calculator
  • Air Specific Weight Calculator
  • Traffic Load Calculator

Stowage Factor Formula

The following two example problems outline the steps and information needed to calculate the Stowage Factor.

Variables:

  • SF is the Stowage Factor (ft^3 / ton)
  • V is the total cargo volume (ft^3) 
  • CW is the total cargo weight (lbs) 

To calculate a stowage factor, multiply the cargo volume by 2240, then divide by the total cargo weight.

How to Calculate Stowage Factor?

The following steps outline how to calculate the Stowage Factor.


  1. First, determine the total cargo volume (ft^3). 
  2. Next, determine the total cargo weight (lbs). 
  3. Next, gather the formula from above = SF = V *2240 / CW.
  4. Finally, calculate the Stowage Factor.
  5. After inserting the variables and calculating the result, check your answer with the calculator above.

Example Problem : 

Use the following variables as an example problem to test your knowledge.

total cargo volume (ft^3) = 300

total cargo weight (lbs) = 5000

SF = V *2240 / CW = ?

В перевозки, то коэффициент укладки указывает, сколько кубометры пространства одна метрика тонна (или кубических футов пространства в одной длинной тонне) определенного типа груз занимает в держать из грузовое судно.[1] Он рассчитывается как отношение укладка пространство, необходимое при нормальных условиях, включая потери при укладке, вызванные транспортными средствами и упаковкой, в зависимости от веса груза.[2] Коэффициент загрузки можно использовать в дизайн корабля и в качестве справочного материала для оценки эффективности использования грузовое пространство на корабле.

Изменчивость

Коэффициент укладки варьируется от одного типа товар к другому — например железная руда имеет коэффициент загрузки 0,40 (м3/ мт), что означает, что место, необходимое для одной тонны руды, составляет лишь одну шестую от того, которое требуется для размещения одной тонны руды. щепки с коэффициентом загрузки 2,5. Это означает, что если судно, предназначенное для перевозки щепы, загружено железной рудой, можно использовать только небольшую часть вместимости трюма, и балкер предназначены для перевозки железной руды, не могут быть загружены максимально проект с уууdchips, оставляя большую часть своего дедвейт неиспользованный. Таким образом, коэффициент укладки учитывается при проектировании судна при определении размера грузовых трюмов, а специализированные суда, такие как рудоносцы и автовозы предназначены для грузов с коэффициентом укладки, значительно отличающимся от среднего.[1]

Коэффициент загрузки также зависит от типа упаковка, являясь самым низким для неупакованных насыпной груз. Хотя чаще всего используется для навалочных грузов, коэффициент укладки также можно рассчитать для наливных грузов и других товаров, таких как контейнеры или же легковые автомобили. Коэффициенты укладки для нескольких типов грузов представлены в следующей таблице.[1]

Тип груза Фактор укладки
(куб фут / лт) 3/ Т)
Железная руда 14 0.40
Зерно (тяжелый) 45 1.30
Каменный уголь 48 1.40
Щепки 90 2.50
Контейнеры (TEU ) 56–105 1.6–3.0
Легковые автомобили 150 4.2
Легкая сырая нефть 37.6 1.07
Тяжелая сырая нефть 33.7 0.95
Вода 35.315 1

Примеры коэффициента укладки (SF)

Коэффициент загрузки (SF) Пример 1: Судно A
Дедвейт грузовместимости (DWCC): 55000 тонн
Объем зерна: 70,000 м33 (2,470,000 футов3)
Груз: 55000 тонн наливного фосфата
Коэффициент накопления фосфата (SF) около 0,90 м3/ тонна (32 фут3/ тонна)
Фактически, на корабле A есть место для 77000 тонн в трюмах.
70000 / 0,90 = 77000 тонн или 2470000/32 = 77000 тонн (округлено)
Однако судно A может принять не более 55000 тонн насыпного фосфата до того, как грузовая марка погрузится в воду.

Коэффициент загрузки (SF) Пример 2: Судно B
Дедвейт грузовместимость (DWCC): 55000 тонн
Объем зерна: 70,000 м33 (2,470,000 футов3)
Груз: 55000 тонн ячменя.
Коэффициент загрузки ячменя (SF) около 1,47 м3/ тонна (52 футов3/ тонна)
Фактически, судно B может поднять 55000 тонн.
70,000 / 1,47 = 47,500 тонн или 2,470000 / 52 = 47,500 тонн (округлено)
Однако корабль B может принять только 47 500 тонн ячменя до того, как корабль B будет заполнен, и в трюмах корабля B больше нет места.[3]

Смотрите также

  • Плотность упаковки

Рекомендации

  1. ^ а б c Стопфорд, М. Морская экономика. Третье издание. Рудледж, 2009. Страницы 575–576.
  2. ^ Фактор укладки. Транспортная информационная служба (TIS). Проверено 11 апреля 2011 г..
  3. ^ https://www.handybulk.com/stowage-factor

Параметры

Нсх

Накв

Всх

Rсх

Вакв

Численное
значение

При
получении расчетных габаритов судового
хода и акватории, отличающихся в большую
сторону от реально существующих в портах
Выборгского района, об этом делается
соответствующая запись, которая должна
быть учтена при фактической загрузке
судна, определяемой расчетным путем в
разделе 3.2 настоящей работы.

Раздел 3.2. Определение фактической загрузки транспортного судна.

3.2.1.
Исходными данными для определения
фактической загрузки судна являются:

  • род
    груза, его габариты и масса или насыпная
    плотность для навалочных грузов,
    выбираются по данным Приложения № 4
    согласно заданному варианту, справочных
    данных, а также рассчитываются и
    заносятся в табл.6.

Таблица
6

Исходные
параметры для расчетов в разделе 3.2

Параметр

Род
груза

Габариты
груза или

масса
брутто, т

Масса
УГМ,

брутто,
т

Насыпная
плотность, т/м3

УПО,

м3

Численное
значение

С точки зрения
использования транспортных возможностей
судна, его грузоподъемности и
грузовместимости, все грузы условно
делятся на три группы:

— нормальные – УПО
которых равен удельной грузовместимости
судна;

— тяжелые – УПО
которых меньше удельной грузовместимости
судна. В этом случае достигается полное
использование грузоподъемности судов,
но недоиспользуется их грузовместимость;


легкие – УПО которых больше удельной
грузовместимости судна. В этом случае
обеспечивается полное использование
грузовместимости судна, при неполном
использовании грузоподъемности.

3.2.1.1.
Определение удельного погрузочного
объема заданного рода груза.

Удельный
погрузочный объем
характеризует объем, который занимает
груз массой в 1 тонну. Для тарно-штучных
грузов

м3/т,

где

объем грузового места,м3,


масса (брутто) грузового места, т.

Объем
грузового места для тарно-штучных грузов
определяется исходя из габаритов
укрупненного грузового места:

длины
l,
ширины в,
и высоты h.

м3

Для
навалочных грузов
,м3

где
насыпная
плотность груза,т/м3.

3.2.2.
Определяем вместимость (объем) грузовых
трюмов судна

Количество груза,
которое может быть погружено на судно,
определяется по формуле:

,
т

где
Vтрi
объем i-го
трюма судна;

Vгм
объем
грузового места;

n
к
оличество
трюмов;

kу
коэффициент
укладки, характеризующий плотность
укладки груза в трюме, определяемый из
табл.7

Таблица
7

Значения коэффициента укладки kу от рода груза

Род
груза

Тарно-штучные
грузы в пакетах на поддонах

Грузы
в пакетиров. стропах и контейнерах

Киповые
грузы

Катко-бочковые
грузы

Навалочные
грузы

коэффициент

укладки
kу

1,15

1,07

1,1

1,2

1,0

3.2.3.
Определяем коэффициент загрузки судна

Коэффициент
загрузки судна определяется по формуле:

т

где
Dф
– фактическая
загрузка судна, т;


D
– паспортная грузоподъемность судна,
т.

При
недостаточной загрузке судна (легкие
грузы), вследствие невысокой удельной
плотности груза (например, лесные грузы),
следует рассмотреть вопрос дозагрузки
судна на палубу, на крышки люковых
закрытий (см.рис.2).

Рис.
2. Схема размещения лесных грузов на
палубе судна

Следует иметь в
виду, что, как правило, из всех видов
легких грузов, только лесные, благодаря
их физико-химическим свойствам, принято
размещать дополнительно на верхней
палубе (на крышках трюмов)

3.2.4.
Определение количества груза, размещаемого
дополнительно на палубе.

Объем каравана
определяется по формуле:

где
Dкар
— количество
груза, размещаемого дополнительно на
палубе;

Dфтр

количество
груза, размещаемого в трюмах судна.

Однако,
следует учесть, что согласно [7], общая
норма загрузки судна не должна превышать
регистровой грузоподъемности судна:

где
Dф
= Dфтр
+
Dкар;

D
– регистровая
(паспортная) грузоподъемность судна, т

3.2.5.
Сравнение расчетного коэффициента
загрузки судна с рекомендуемым (см.табл.8)
и вывод по разделу 3.2.

Таблица
8

Род
груза

Ψс

1

Навалочные
грузы тяжелые: руда, камень, щебень,
песок, уголь, соль, минеральные удобрения
навалом, металлолом

1,0

2

Навалочные
грузы легкие:


бумага в рулонах на поддонах


шлак


щепа технологическая


торф сухой

0,8

0,7

0,6

0,55

3

Металлопрокат,
в т.ч. стальной лист, чушки чугунные

1,0

4

Лес
круглый, необработанный (хвойный и
лиственный)

0,8

5

Пиломатериалы
пакетированные в полужестких стропах

0,75

6

Пиломатериалы
европакетами

0,7

7

Тарно-штучные:


ящичные на поддонах


барабаны с кабелем


минеральные удобрения в мягких
контейнерах

0,65

0,7

0.8

8

Трубы
стальные d
= 1000-1420 мм

0,8

9

Железобетонные
изделия:


кольца на поддонах


фермы, плиты перекрытий, лестничные
марши

0,7

0,9

10

Контейнеры:


в судах универсальных


в контейнеровозах

0,6

1,0

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

14 Август 2021


Дата обновления:

15 Март 2023


Быстрый расчет односторонних складок

Видео: Быстрый расчет односторонних складок

Содержание

  • направления
  • Расчет фактора укладки
  • предупреждение
  • Что вам нужно

Коэффициент размещения груза является кратким справочным материалом для оценки эффективности использования судовых пространств, а также инструментом для расчета расходов на топливо. Коэффициент размещения также является инструментом для менеджеров по транспортировке для определения общего воздействия отгрузок путем преобразования предоставленной информации из объема в вес груза или наоборот, исходя из приоритета груза.

направления

Коэффициент размещения учитывает количество груза, которое может быть помещено в пустой трюм судна. (изображение с изображением груза от Филиппа Леридона от Fotolia.com)

    Расчет фактора укладки

  1. Измерьте фактический объем перевозимого груза. Если доставка осуществляется внутри контейнеров, см. Объем, указанный поставщиком контейнера для измерения. В противном случае умножьте ширину на длину на высоту груза и любое свободное место, выделенное для него, чтобы определить объем.

  2. Измерьте фактический вес груза и его упаковку. Если возможно, разместите груз на шкале подходящего размера. Это также может быть сделано путем сравнения веса контейнера / вагона / поддона до и после загрузки груза.

  3. Разделите кубическую меру заряда на фактический вес. Убедитесь, что единицы измерения (кубический дюйм, фут, метр, фунт, килограмм, метрическая тонна и т. Д.) Указаны в примечаниях к расчету.

  4. Просмотрите имеющиеся записи ожидающих поставок, чтобы обеспечить согласованность данных, чтобы избежать проблем с единицами измерения (например, кубических метров на тонну или килограмм). Кроме того, убедитесь, что описания загрузки соответствуют предоставленной информации. Например, несжатый хлопок будет иметь больший коэффициент укладки, чем партия сжатого хлопка. Просмотрите прошлые поставки или руководства по запасным факторам, чтобы проверить ожидающие поставки.

предупреждение

  • Коэффициент размещения является оценкой полного использования грузового пространства, но его следует считать независимым от общей грузоподъемности судна. Размещение судна основано на расчете его идеального центра масс с учетом нагрузки, а не среднего фактора хранения, доступного в транспортном средстве.

Что вам нужно

  • калькулятор
  • баланс
  • Измерительные инструменты

В перевозке груза , то коэффициент укладкой показывает , сколько кубических метров космического одной тонны (или кубических футов пространства одна тонна) определенного типа груза занимает в трюме в виде грузового судна . Он рассчитывается как отношение складской площади, необходимой при нормальных условиях, включая потери при укладке, вызванные транспортными средствами и упаковкой, к весу груза. Коэффициент загрузки может использоваться при проектировании судна и в качестве справочного материала для оценки эффективности использования грузового пространства на судне.

Изменчивость

Коэффициент загрузки варьируется от одного типа товара к другому — например, коэффициент загрузки железной руды составляет 0,40 (м 3 / т), что означает, что пространство, необходимое для одной тонны руды, составляет лишь одну шестую от пространства, необходимого для размещения одной тонны. из древесных стружек , которые имеют коэффициент укладки 2,5. Это означает , что если судно , предназначенное для перевозки щепы загружает железную руду, лишь небольшая часть емкости удержания может быть использована, и балкер , предназначенный для перевозки железной руды не может быть загружен до максимальной тяги с посвататься dchips, оставляя много его дедвейта неиспользованным. Таким образом, коэффициент укладки учитывается при проектировании судна при определении размера грузовых трюмов, а специализированные суда, такие как рудовозы и автовозы , строятся для грузов с коэффициентом укладки, который значительно отличается от среднего.

Коэффициент укладки также зависит от типа упаковки , он самый низкий для неупакованных навалочных грузов . Хотя чаще всего используется для навалочных грузов, коэффициент укладки также можно рассчитать для наливных грузов и других товаров, таких как контейнеры или автомобили . Коэффициенты укладки для нескольких типов грузов представлены в следующей таблице.

Тип груза Фактор укладки
(куб фут / лт) 3 / т)
Железная руда 14 0,40
Зерно (тяжелое) 45 1,30
Каменный уголь 48 1,40
Щепки 90 2,50
Контейнеры ( TEU ) 56–105 1,6–3,0
Легковые автомобили 150 4.2
Легкая сырая нефть 37,6 1.07
Тяжелая сырая нефть 33,7 0,95
Воды 35,315 1

Примеры коэффициента укладки (SF)

Фактор загрузки (SF) Пример 1:
Дедвейт грузоподъемности (DWCC) судна A : 55000 тонн Кубатура
зерна: 70000 м 3 (2470000 футов 3 )
Груз: 55000 тонн насыпного фосфата
Коэффициент заполнения насыпного фосфата (SF) около 0,90 м 3 / тонна (32 фута 3 / тонна)
Фактически, у Корабля A есть место для 77000 тонн в трюмах
70000 / 0,90 = 77000 тонн или 2470000/32 = 77000 тонн (округлено).
Однако судно A может принимать только 55000 тонн навалом. Фосфат перед судном Грузовая марка погружена

Фактор укладки (SF) Пример 2:
Дедвейт судна B Грузоподъемность (DWCC): 55 000 мт. Кубатура
зерна: 70 000 м 3 (2470 000 фут 3 )
Груз: 55 000 мт
ячменя Коэффициент укладки ячменя (SF) около 1,47 м 3 / т (52 фут 3 / т)
в самом деле, Корабль Б может поднять 55000 mtons
70000 / 1,47 = 47,500 mtons или 2,470,000 / 52 = 47,500 mtons (закругленная)
Тем не менее, корабль в может принимать только 47,500 mtons в весе Ячмень до того, как корабль B будет заполнен, и в трюмах корабля B больше нет места

Смотрите также

  • Плотность упаковки

Рекомендации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контур малый бизнес вход в систему малому бизнесу
  • Кпп обязательный реквизит или нет в счете фактуре
  • Конунг чайная компания каталог продукции с ценами
  • Краеведческий музей каменск уральский часы работы
  • Конфетный бизнес отзывы сколько надо на раскрутку