Представительский люкс-вэн с монументальной внешностью, роскошным салоном и высокопроизводительной «начинкой».
Рамный премиум-оффроудер с брутальным дизайном, добротным салоном и внушительным внедорожным потенциалом.
Внедорожный вариант SUV с соответствующей внешностью и блокировкой дифференциалов…
Полноразмерный премиум-SUV с экспрессивным дизайном, роскошным салоном и высокопроизводительной техникой.
«Премиум»-кроссовер среднеразмерного класса с выразительным дизайном и богатым оснащением, на который
Среднеразмерный SUV «премиум-класса», который приводится в движение 226-сильным бензиновым турбодвигателем.
Среднеразмерный SUV с брутальной ретро-внешностью, под капотом которого 192-сильный турбодвигатель.
Компактный SUV премиум-класса со стильным дизайном и добротным салоном, который оснащается 147-сильный
-
Новые в наличии
-
Авто с пробегом
-
Комплектации и цены
-
Показать все
Автомобили из Китая в наличии
- 1.5л бензин (150 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- аквамарин (aquamarine)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY ATLAS PRO
ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT
2023 г.
- 1.5л бензин (177 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- передний привод,
- серебристый металлик
В Trade-in: —
250 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
Haval DARGO
PREMIUM
2023 г.
- 2л бензин (192 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- терракотовый сапфир (terracotta sapphire)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY TUGELLA
TUGELLA (FY11) AКПП 2,0 FLAGSHIP 4WD J1-FL
2022 г.
- 2л бензин (238 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- черный металлик
В Trade-in: —
270 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
Haval JOLION
PREMIUM
2023 г.
- 1.5л бензин (150 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- платиновый неон (platinum neon)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED LX
LX 1.6T 7DCT PREMIUM PLUS 4WD
2022 г.
- 1.6л бензин (150 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- sky blue
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED TXL 1.6
TXL G1 1.6T 7DCT FLAGSHIP
2022 г.
- 1.6л бензин (186 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- white
В Trade-in: —
750 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
- 2л бензин (190 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- антрацит (anthracite)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED TXL 1.6
TXL G1 1.6T 7DCT FLAGSHIP
2022 г.
- 1.6л бензин (186 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- crystal black
В Trade-in: —
750 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY COOLRAY
COOLRAY (SX11) АКПП 1.5Т LP LUXURY
2023 г.
- 1.5л бензин (150 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- передний привод,
- серебристый металлик
В Trade-in: —
400 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
- 2л бензин (190 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- благородный агат (noble agate)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY ATLAS PRO
ATLAS PRO АКПП7 1.5 FLAGSHIP+ 4Х4
2023 г.
- 1.5л бензин (177 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- серый металлик
В Trade-in: —
270 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
Haval JOLION
ELITE
2023 г.
- 1.5л бензин (143 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- передний привод,
- галактический черный (galactic black)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY COOLRAY
COOLRAY (SX11) АКПП 1.5T LP FLAGSHIP SPORT
2023 г.
- 1.5л бензин (150 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- передний привод,
- серебристый металлик
В Trade-in: —
235 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED VX
VX 2.0T 7DCT PRESIDENT
2022 г.
- 2л бензин (249 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- white
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY ATLAS PRO
ATLAS PRO АКПП7 1.5 FLAGSHIP 4Х4
2023 г.
- 1.5л бензин (177 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- черный металлик
В Trade-in: —
270 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED VX
VX 2.0T 7DCT PRESIDENT LE
2022 г.
- 2л бензин (249 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- crystal black
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
Haval JOLION
PREMIUM
2023 г.
- 1.5л бензин (143 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- передний привод,
- magmatic red (магматический красный)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY ATLAS PRO
ATLAS PRO LUXURY, 1,5 6АT
2023 г.
- 1.5л бензин (177 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- передний привод,
- серебристый металлик
В Trade-in: —
250 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
- 2л бензин (218 л.с.),
- автомат,
- внедорожник,
- полный привод,
- благородный агат (noble agate)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED LX
LX 1.6T 7DCT PREMIUM PLUS 4WD
2022 г.
- 1.6л бензин (150 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- red
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
Haval JOLION
PREMIUM
2023 г.
- 1.5л бензин (150 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- благородный агат (noble agate)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED TXL 1.6
TXL G1 2.0T 7DCT FLAGSHIP SE
2022 г.
- 2л бензин (197 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- crystal black
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
- 2л дизель (190 л.с.),
- автомат,
- внедорожник,
- полный привод,
- антрацит (anthracite)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
- 2л бензин (190 л.с.),
- робот,
- кроссовер,
- полный привод,
- антрацит (anthracite)
В Trade-in: —
100 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED TXL 1.6
TXL G1 2.0T 7DCT FLAGSHIP SE
2022 г.
- 2л бензин (197 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- gray
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED TXL 1.6
TXL G1 1.6T 7DCT FLAGSHIP
2022 г.
- 1.6л бензин (186 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- white
В Trade-in: —
750 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED VX
VX 2.0T 7DCT PRESIDENT LE
2022 г.
- 2л бензин (249 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- havana gray
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
EXEED TXL 1.6
TXL G1 2.0T 7DCT FLAGSHIP SE
2022 г.
- 2л бензин (197 л.с.),
- робот,
- внедорожник,
- полный привод,
- purple
В Trade-in: —
700 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
GEELY ATLAS PRO
ATLAS PRO АКПП7 1.5 FLAGSHIP+ 4Х4
2022 г.
- 1.5л бензин (177 л.с.),
- автомат,
- кроссовер,
- полный привод,
- серебристый металлик
В Trade-in: —
270 000
руб.
Ставка по кредиту 4,8%
*Цена может меняться в момент приобретения автомобиля в зависимости от выбранных программ, услуг, аксессуаров и
пакета дополнительного оборудования. Подробности уточняйте в отделах продаж ГК FAVORIT MOTORS у менеджеров или по
телефону
+7 (495) 260 08 49
Успешно добавлено в избранное
Перейти
Автомобиль добавлен в сравнение
Перейти
Трёхобъёмные модели присутствуют в линейке практически всех автопроизводителей из Поднебесной – ещё бы, ведь именно на них приходится «львиная доля продаж» на многих мировых рынках… Причем китайские седаны охватывают практически все «рыночные ниши»: начиная от субкомпактного сегмента и заканчивая «бизнес»-классом. Они привлекают внимание автолюбителей, в первую очередь, доступной стоимостью и приличным оснащением (особенно в плане обеспечения комфорта).
-
Первый авто в КНР был построен в 50-х годах с помощью советских инженеров, но это был не легковой, а грузовой (похожий на ЗИС-150).
-
Китайцы – «любители копировать всё», и автотранспорт не стал исключением. Под их «копир» попало множество лучших моделей японских и европейских моделей.
-
Самой беззастенчивой китайской «репликой» стал лимузин Geely GE, который внешне как две капли воды похож на знаменитый Rolls-Royce Phantom.
-
С безопасностью и качеством у авто из КНР дела обстоят не лучшим образом. Седан под названием Qoros 3 – это их первая машина, получившая 5 звезд за краш-тест Euro NCAP.
-
В Китае насчитывается более дюжины автомобилестроительных компаний, а кол-во марок на рынке перевалило за 50. Такому размаху позавидует любая страна.
-
Днем рождения всего автопрома Поднебесной считается 15 июня 1953 года. Именно тогда начала свою работу компания FAW.
-
Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.
-
Geely (один из крупнейших автопроизводителей в стране) до 1992 г. выпускал холодильники и стройматериалы. Производство личных ТС с ДВС было налажено только в 1998 г.
-
Большинство мировых автопроизводителей зародилось в начале 20-го века, а в Китае их основная часть появились в конце 90-х ~ начале 00-х годов.
-
Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Просторный компакт Kaiyi E5
Трёхобъёмник компактного сегмента, представленный летом 2021 года как Xuandu у себя на родине в Китае, а в 2023 году «прописавшийся» в Калининграде – обладает симпатичным дизайном и просторным салоном, а на «вооружении» у него 147-сильный турбомотор.
Просторный Fukang ES600 от DFM
Бюджетный (по сути своей, но не по цене) электроседан D-класса с приятной внешностью, вместительным салоном и 150-сильным электромотором под капотом. Представлен весной 2022 года и ориентирован преимущественно на бизнес-сегмент.
Солидный Geely: Starray
Среднеразмерный трёхобъёмник, созданный китайцами в плотном сотрудничестве со шведами, представлен осенью 2020 года – в Пекине. Он обладает ярким дизайном, просторным и комфортным салоном, а так же довольно производительным турбодвигателем.
Премиум-седан Voyah Zhuiguang
Полноразмерный премиум-трёхобъёмник, представленный в Сети к самому завершению 2022 года, обладает выразительным дизайном, роскошным оснащением и высокопроизводительной электрической «начинкой».
Электроседан Beijing EU5
Компактная четырёхдверка дебютировала в апреле 2018 года на автошоу в Пекине, а ровно через три года пережила модернизацию. Седан может похвастать стильным дизайном, добротным и вместительным салоном, а также современной технической «начинкой».
Электроседан BYD Seal
Электрическая четырёхдверка впервые была представлена в начале апреля 2022 года в виртуальном формате. Она может похвастать выразительным дизайном и современным салоном, а предлагается как в заднеприводных, так и в полноприводной версиях.
Бизнес-седан BYD Han EV
Электрический бизнес-седан официально представили в мае 2020 года в ходе виртуальной презентации. Среди его особенностей – экспрессивная внешность, современный и роскошный салон, а также три модификации на выбор (передне- и полноприводные).
Седан BYD Qin Plus
Просторная и достаточно комфортная четырёхдверка с привлекательным дизайном и современным салоном, которая доступна как гибридном исполнении, так и в чисто электрическом.
В данном разделе представлены детальные обзоры китайских седанов (включая новинки 2022-2023 года), с фотографиями и отзывами владельцев. Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого седана из Китая, а так же оснащение и цена новых (для представленных на рынке РФ).
Hongqi EHS9
Запас хода:
690 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
6,5 сек
Мощность:
551 л.с.
Hongqi H9
Запас хода:
9л/100 км
ДВС / Гибрид
0-100 км/ч:
7,1 сек
Мощность:
283 л.с.
Voyah Dreamer
Запас хода:
605 км
Электромобиль / Гибрид
0-100 км/ч:
5,9 сек
Мощность:
435 л.с.
Voyah Free
Запас хода:
631 км
Электромобиль / Гибрид
0-100 км/ч:
4,4 сек
Мощность:
694 л.с.
LiXiang L9
Запас хода:
1313 км
Гибрид
0-100 км/ч:
5,3 сек
Мощность:
449 л.с.
LiXiang One
Запас хода:
1080 км
Гибрид
0-100 км/ч:
6,5 сек
Мощность:
326 л.с.
Xpeng G9
Запас хода:
570 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
6,4 сек
Мощность:
551 л.с.
Xpeng P7
Запас хода:
480 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
4,9 сек
Мощность:
430л.с.
BYD Tang EV
Запас хода:
600 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
5,8 сек
Мощность:
517 л.с.
Aito M7
Запас хода:
195 км
Гибрид
0-100 км/ч:
7,8 сек
Мощность:
448 л.с.
AVATR
Запас хода:
555 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
3,98 сек
Мощность:
578 л.с.
NIO ES7
Запас хода:
485 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
3,9 сек
Мощность:
653 л.с.
NIO ES8
Запас хода:
355 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
4,4 сек
Мощность:
544 л.с.
NIO ET7
Запас хода:
500 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
3,9 сек
Мощность:
653 л.с.
HiPhi X
Запас хода:
550 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
3,9 сек
Мощность:
598 л.с.
HiPhi Z
Запас хода:
705 км
Электромобиль
0-100 км/ч:
3,8 сек
Мощность:
672 л.с.
Наша редакция составила актуальный список популярных китайских седанов которые уже продаются в России и которые должны скоро выйти на рынок. Также в подборке участвуют как бюджетные модели, такие как Changan Eado, так и премиальные на примере Hongqi H9, на секундочку который является альтернативой Mercedes-Benz S-Class. На странице все подробности, цены, комплектации и новости о дате выхода новых моделей (список постоянно обновляется и расширяется).
Geely Preface был представлен в 2020 году с большой помпой, ведь тогда речь шла о появлении настоящего флагмана среди седанов китайской марки. Модель уже продается у себя на родине под названием Xingrui, и в планах компании в скором времени привезти ее в Россию. Пока же шикарный Префейс с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л. с. и «роботом» на практике прощупывает местный спрос и готовится к существенному расширению линейки двигателей. Уже известно, что покорять некоторые экспортные рынки будут преимущественно мягко-гибридные седаны.
Эту модель, собираемую на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром, начали поставлять в Россию в конце 2020 года. Китайский седан Jac J7 2021 года должен был привлечь внимание ярким экстерьером с модным профилем кузова типа лифтбек, а также неплохим оснащением салона. Но заявленная стоимость в 0,98-1,33 млн. рублей, видимо, оказалась для российского потребителя неподъемной, поэтому сегодня такие машины можно найти в салонах дилеров за 0,6-0,8 миллиона (версия Basic). Они комплектуются 1.5-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л. с., который идет с «механикой» или вариатором. С более дорогими пакетами оснащения в авто появляется кондиционер, задний парктроник, люк, круиз-контроль и прочие современные системы комфорта и безопасности.
Официальных заявлений о начале продаж седанов Chery Arrizo 5 Plus в России пока нет, но в Москве в начале 2021 года были замечены машины, которые тестировались либо проходили сертификационные испытания. На новинках стояли 1.5-литровые турбомоторы и вариаторы, а в оснащении присутствовали кондиционер, LED-оптика, система кругового обзора, виртуальная приборная панель и 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки. В Китае цены на такие седаны находятся в пределах 0,81-1,16 млн. в пересчете на рубли. Разумеется, в базовой комплектации автомобили Chery Arrizo 5 Plus будут иметь гораздо более скромное оснащение, чем у тестовых экземпляров, хотя по технической части все останется без изменений.
Новый Changan Eado позиционируется как седан «гольф-класса», но в действительности он является его переростком, благодаря чему может похвастать внушительным корпусом и просторным салоном. Под капотом авто находится 1.6-литровая «четверка» мощностью 113 л. с., которая агрегатируется механической «коробкой» либо «автоматом». В самой дорогой версии авто получает бортовой компьютер, кожаный салон, парктроник, навигатор и камеру заднего вида. За безопасность в салоне отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности. Changan Eado продается в России уже три года, а в 2021 году стоимость этого автомобиля в самой доступной комплектации составляет около 500 тысяч рублей.
Бренд Hongqi принадлежит китайской компании FAW, причем под ним прежде автопроизводитель выпускал исключительно лимузины представительского класса, предназначенные для местных чиновников. В 2016-ом было принято решение сделать Hongqi массовым премиум-брендом, а седан H9 стал самым дорогим представителем модельной линейки и, по совместительству, первым серийным автомобилем новой марки. Руководство FAW планирует привезти Hongqi H9 в Россию в 2021-2022 гг. Стоимость 5,14-метрового седана составит от 3,3 до 5,8 млн. рублей в зависимости от комплектации, а особенностью этих машин станут относительно скромные 2.0- и 3.0-литровые моторы.
Этот седан пришел на российский рынок в середине 2020 года и сразу заявил о своих претензиях на достойное место в бюджетном классе. И это несмотря на то, что в РФ производитель фактически привез машину 2014 модельного года. Впрочем, за 500 тысяч рублей покупателю предлагается неплохой компактный седан с привлекательным экстерьером, неприхотливой и экономичной бензиновой «четверкой», а также возможностью выбирать между МКПП и АКПП. Сегодня автомобиль продолжает составлять конкуренцию Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta, а уже в начальной комплектации он оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, регулируемой по высоте рулевой колонкой и двумя фронтальными подушками безопасности.
Главный редактор GT-NEWS, автомобильный журналист, обозреватель новостей, автор множества статей на тему автоспорта, тюнинга, истории и автокультуры. Выпускник университета МГТУ «Станкин».