Китайская компания в москве по строительству метро

Китайская строительная корпорация China Railway Construction Corporation (CRCC) начала работы на участке Второго кольца метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Подрядчик приступил к строительству участка Третьего пересадочного контура метро между станциями «Можайская» и «Аминьевское шоссе» длиной 3,7 км», — рассказал А. Бочкарев «Интерфаксу».

По его словам, корпорации CRCC до конца 2020 года предстоит построить три станции — «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и тоннели между ними.

«Силами китайского подрядчика будут выполнены основные строительные работы, а инженерное наполнение — установку и тестирование систем контроля движения и других точных транспортных систем — будут вести уже российские подрядчики», — добавил А. Бочкарев.

Напомним, в начале этого года компания «Мосинжпроект» (единый оператор строительства метро в Москве) подписала контракт с корпорацией CRCC. Из Китая в Москву доставят четыре тоннелепроходческих комплекса диаметром 6 метров каждый. Помимо этого, в российскую столицу прибудут около 500 китайских инженеров.

Ранее заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил, что китайские инвесторы проявляют большой интерес к строительству объектов транспортной инфраструктуры, в том числе метро.

Он отметил, что между Москвой и CRCC также подписано соглашение об участии китайских специалистов в строительстве новой линии метро от станции Третьего пересадочного контура «Улица Новаторов» до станции «Столбово» в Новой Москве.

В апреле китайские метростроители провели первый тоннель метро в Москве между станциями «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» Большой кольцевой линии. Гости из Китая построят три станции БКЛ – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского» и перегоны между ними. Читайте о том, как гости из Поднебесной строят метро, как оформят станции и какие имена дали щитам, роющим тоннели.

Фото: Москва 24/Михаил Сипко

Китайский тоннелепроходческий щит компании CRCC по имени «Полина» прошел полтора километра под землей под улицей Удальцова и парком 50-летия Октября. Машина диаметром 10 метров проложила правый тоннель за семь месяцев.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, строительство левого тоннеля между этими станциями вышло на финишную прямую и завершится в ближайшее время.

Китайские специалисты обещают построить весь юго-западный отрезок Большого кольца длиной 4,6 километра в 2021 году.

Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Мичуринский проспект»

Иероглифы и свадебный узор

Станцию «Мичуринский проспект» посвятят Китаю и оформят китайскими иероглифами, символизирующими российско-китайскую дружбу. Потолок платформы украсят декоративными балками красного цвета. На них прикрепят панели светло- и темно-серых тонов с цветочно-растительными узорами, повторяющие китайские свадебные орнаменты.

По периметру подвесных конструкций встроят светильники. Свет от них будет попадать на красные платформенные колонны. Стены вдоль путей оформят в темно-серых цветах.

В ноябре 2018 года архитектурную концепцию станции «Мичуринский проспект» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Архсовет Москвы отправил на доработку.

Авторы проекта учли все замечания, и в конце февраля этого года он был принят. «Доработаны пешеходные маршруты, получено согласование от муниципальных депутатов и префектуры. Также проектировщики пригласили китайских художников, которые помогли доработать орнамент отделки станции. В итоге получился компромиссный вариант, который учитывает и авторскую позицию, и мнение жителей», – пояснил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Рядом со станцией «Мичуринский проспект» появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Здесь возведут малоэтажные дома и три башни высотой до 30 этажей. Кроме того, обустроят остановки общественного транспорта.

Фото: stroi.mos.ru/проект станции «Аминьевское шоссе»

Море внутри

На пересечении «Аминьевского шоссе» с Очаковским, вблизи железнодорожных путей Киевского направления МЖД, построят станцию «Аминьевское шоссе».

Она будет неглубокой, а длина платформы составит 163 метра. Три выхода выведут к жилым домам на улице Большая Очаковская и к железной дороге Киевского направления, а четвертый – к жилой застройке на Очаковском шоссе.

Для архитектурного оформления станции выбрали морскую тематику. Потолок, собранный из множества алюминиевых реек со встроенными лампочками, создаст иллюзию сверкающих на солнце волн. Путевые стены оформят в голубых, синих и серых тонах. Строгие колонны на платформе облицуют черным гранитом, а пол вымостят серым камнем.

Западные ворота

Над будущей станцией построят крупный транспортно-пересадочный узел. Он объединит пассажиропотоки метро, пригородных электричек, наземного общественного транспорта, междугородного автобусного сообщения. Сейчас рядом с «Аминьевским шоссе» железнодорожной станции нет, но ее планируют построить в ближайшие годы.

По словам главы столичного Стройкомплекса Марата Хуснуллина, новый ТПУ станет крупнейшими транспортными воротами на западе города.

Пересадочным узлом смогут пользоваться сто тысяч человек в день. Для пешеходов построят подземные переходы, здание автостанции с терминалами для пригородных и междугородних автобусных рейсов и подземную автостоянку.

А также возведут многофункциональный общественно-торговый центр площадью около 18 тысяч квадратных метров. Полностью ТПУ будет готов до конца 2023 года.

Фото: stroi.mos.ru/проект станции БКЛ «Проспект Вернадского»

В шахматном порядке

«Проспект Вернадского» – третья станция БКЛ, которую возводят китайцы на пересечении улицы Удальцова с проспектом Вернадского. Из подземки выведут три выхода:
один к остановкам общественного транспорта и парку 50-летия Октября, второй – к жилым домам и кинотеатру «Звездный», третий – к проектируемому проезду 6640. Станцию Большого кольца свяжут подземной пересадкой со станцией «Проспект Вернадского» Сокольнической линии.

В архитектурной отделке станции планируют применить стиль хай-тек. Черные гранитные колонны, похожие на те, которые сделают на «Аминьевском шоссе», будут выделяться на фоне оранжевых стен и светлого верха.

На потолке светло-серого цвета в шахматном порядке встроят светильники. Отражаясь на мраморном полу, они будут создавать на нем узор. В центре платформы установят лестницу с металлическими перилами, ведущую на пешеходную галерею над путями из прозрачных материалов.

Сейчас ежедневно на строительстве трех станций на юго-западе работает почти тысяча человек – около трехсот на каждой. «Строительство идет в непростых условиях – в зоне жилой застройки и действующей станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро», – отметил глава «Мосинжпроекта» Марс Газизуллин.

Фото: Агентство Москва/Никеричев Андрей

Папины дочки

Специально из Китая для сооружения подземки от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского» доставили пять тоннелепроходческих комплексов. Китайские специалисты назвали их в честь героинь сериала «Папины дочки»: «Евгения», «Полина», «Дарья», «Галина» и «Мария».

Станции «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект» соединяют щиты: «Дарья» и «Евгения». Подземная трасса проходит под Киевским направлением Московской железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

«Дарья» прокладывает левый перегонный тоннель, а «Евгения» – правый. По словам Марса Газизуллина, щиты прошли 70 процентов полуторакилометровых участков. А четвертая дочка «Галина» строит левый тоннель между станциями «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского».

Тупики за станцией «Аминьевское шоссе» построит шестиметровый в диаметре щит «Мария». Путь пройдет в районе Очаково-Матвеевское под эстакадой на пересечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе. Больше половины запланированных работ «Мария» уже прокопала.

Фото: Агентство Москва/Зыков Кирилл

Что еще будут строить китайцы?

На Большом кольце метро китайцы в конце 2019 года начнут строить двухпутный тоннель между станциями «Нагатинский затон» и «Кленовый бульвар». Компания CRCC планирует использовать собственный щит. По словам Марата Хуснуллина, метростроевскую машину доставят в Москву из Китая во второй половине 2019 года, а после сборки она сразу приступит к подземным работам, закончит прокладывать перегон в начале 2021 года. Щиту предстоит пройти три километра.

China Railway Construction Corporation Limited (CRCC) – вторая крупнейшая государственная строительная компания в Китайской Народной Республике после China Railway Engineering Corporatio. Компания занимается строительством железнодорожной инфраструктуры в Китае, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов и других объектов.

Читайте также

  • Метро на юге-западе Москвы. Когда приступят к стройке Коммунарской линии
  • Станция под «Сокольниками». Зачем закрыли движение по красной ветке метро

Во вторник, 7 декабря, президент России Владимир Путин по видеосвязи запустил новый участок Московского метрополитена, часть которого была построена компанией China Railway Construction Corporation Limited (CRCC). Об этом сообщает
«Синьхуа», партнер сети TV BRICS.

CRCC построила 5,4-километровую линию, состоящую из трех станций и девяти тоннелей, как часть 70-километрового Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.

Это был первый случай участия китайского предприятия в строительстве метро в России, который также был отмечен как первый проект метро китайской компании в Европе.

Станция «Мичуринский проспект», «новая веха китайско-российской дружбы», по выражению CRCC, отличается китайскими элементами, такими как красные колонны, узоры китайского иероглифа «shou», означающего долголетие, и облака.

За четыре с половиной года строительства CRCC разработала пять тоннелепроходческих машин, способных выдержать температуру минус 30 градусов по Цельсию.

Китайские и российские строители объединили усилия, чтобы успешно преодолеть последствия пандемии COVID-19, решить инженерные проблемы мирового уровня и установить многочисленные рекорды строительства в России, заявили в CRCC.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Китайская компания по производству полупроводников
  • Компании по банкротству физических лиц в ярославле
  • Китайские автомобили бизнес класса в россии купить
  • Компании по оценке недвижимости в нижнем новгороде
  • Китайские машины бизнес класса на российском рынке