Киа отзывная компания проверить вин код автомобиля

01

Введите VIN-номер вашего автомобиля

02

Проверьте его на наличие сервисных кампаний

Сервисные кампании

Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные
кампании, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем внимание, что
запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или
несоответствия установленным требованиям.

В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без
каких-либо затрат со стороны его владельца.

Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю, пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой
странице.

Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих сервисных кампаний по Вашему автомобилю.

VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это
17-значный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).

Фото в бортжурнале KIA Cerato (3G)

Заходите на оф.сайт
www.kia.ru/service/check/
вводите VIN и если видите надпись :
«Ваш автомобиль попадает под данную кампанию. Пожалуйста, обратитесь к официальному дилеру ООО «Киа Моторс РУС». Приносим извинения за доставленные неудобства. «

Смело звоните ОД и говорите что на оф.сайте нашли информацию по сервисной компании и хотите записаться.

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо за информацию!
Поехал к ОД.

Рад что пригодилось, На здоровье!

Спасибо за ссылку!
Тоже проверил свою — блин, попадает под замену этого предохранителя. Буду записываться к ним на ближайшее время.

На здоровье! Рад что пригодилось.

тоже пробил по-русскому вину и мне повезло… записался позавчера, вчера уже все поменяли, делов на 15 минут)

вот так дела: при указании корейского VIN’а — показывает что все норм. А при указании русского VIN’а — пишет что попадает)))) Конечно же не указано в какую именно отзывную компанию попадает. Похоже VIN’ы по базе все же бьются. Ну почему же тогда так криво написан текст с описанием у них на сайте, что ничего без 100гр. не разберешь))). Вот на kia-cerato.net все понятно указано ;)

у ОД сегодня менеджер по гарантии по русскому ВИНу смотрел…

Это проверка только по одной конкретной отзывной компании по стоп сигналу! Полную проверку проводите по ссылке, указанной постом ниже )))
РS. Был не прав. Проверка проходит по русскому VIN’у.

Это проверка по всем компаниям.

Тогда что-то не так. У меня авто попадает под компанию, а тут: www.kia.ru/service/check/ показывает что все чисто. )))
Смущает фраза: «Для того, чтобы проверить, попадает ли Ваш автомобиль под ДАННУЮ кампанию, пожалуйста, введите оригинальный VIN-номер в форму ниже»

Я по вину пробивал на двух сайтах. На официальном сайте пишет что попадает, на клубном дает список из 3 тсб

Уже чуть выше отписал )) У меня по русскому только пробивается ))

А не смущает что кампания представленная на сайте распространяется на машины с 2007-2011 год?! И нашей модели в помине там нет.

У меня машина 2013 года и я попал по отзыв и уже записался

У меня по вину тоже в какую то компанию попала.

Жаль, что не пишет под какие именно компании.
Надо вводить только правильный, корейский вин.

Все комментарии


Дата публикации:

08.08.2022

МОСКВА, 08 августа 2022 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии информирует о согласовании программ мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Kia. Программа мероприятий представлена ООО «КИА РОССИЯ И СНГ», являющимся официальным представителем изготовителя Kia на российском рынке.

Отзыву подлежат 105405 автомобилей Kia Rio, Soul, Cerato изготовленных в период с 2013 г. по 2018 г. с VIN-кодами согласно приложению.

Причина отзыва транспортных средств: горит лампа неисправности SRS на панели приборов. Возможна внутренняя неисправность модуля AIR BAG.

На всех транспортных средствах будет проведено обновление программного обеспечения модуля AIR BAG и при необходимости его замена.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «КИА РОССИЯ И СНГ» проинформируют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем (файл во вкладке «документы»), либо воспользоваться интерактивным поиском.

Кроме того, узнать о наличии автомобиля в отзывной программе можно с помощью специального сервиса на сайте Auto.ru (проект компании Яндекс). Исходная информация для размещения на данном сервисе передается Росстандартом в рамках соответствующего соглашения.

Если автомобиль подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Справочно. Росстандарт осуществляет надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Программа мероприятий об отзыве продукции представляется на согласование в Росстандарт в соответствии с положениями Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после выпуска продукции в обращение с целью защиты здоровья и безопасности граждан, имущества или окружающей среды в связи с использованием данной продукции (пункт 2.7 ГОСТ 34725-2021 «Отзыв продукции автомобилестроения. Руководство для изготовителей, поставщиков и продавцов»).

Отзывные кампании Kia


Проблема блокировки рулевой колонки

Kia Seltos

Дата: 13.07.2020

Отзыву подлежат 5 128 автомобилей Kia Seltos (SP2), изготовленных в период с декабря 2019 года по июнь 2020 года, с VIN-кодами согласно приложению.

Причина отзыва транспортных средств: не блокируется рулевая колонка автомобилей, укомплектованных механической системой блокировки (MSCL), в стояночном положении.

Подробнее

Чтобы не пропустить:

  • скидку на штрафы ГИБДД;
  • дату продления ОСАГО и техосмотра;
  • срок оплаты транспортного налога;
  • изменения в истории КБМ.

Наши сервисы

Автомобильный портал Gazbuka напоминает, если ваш автомобиль подпадает под отзывную программу, можно самостоятельно связаться с официальным дилером для записи на прием, не дожидаясь официального уведомления.
Работы, выполненные в рамках программы, осуществляются бесплатно!

В РФ отзывают более 100 000 Kia Rio

Причина сервисной кампании — сбой модуля подушек безопасности.

Под сервисную кампанию попали Kia Rio 2013—2018 годов выпуска. У них на панели приборов может ошибочно загораться контрольная лампа неисправности подушек безопасности.

Отзыв касается 105 405 автомобилей. Их владельцы должны будут посетить официальный сервис, где будет обновлена прошивка модуля подушки безопасности (при необходимости оборудование заменят).

Кстати, скоро автомобилистов будут оповещать через Госуслуги о проводимых сервисных кампаниях. Это актуально для многих, ведь не все владельцы машин следят за сообщениями о сервисных кампаниях в прессе.

Ежегодно под отзывы в России попадают сотни тысяч машин. Например, в 2021 году было объявлено об отзыве 325,9 тыс. транспортных средств, а годом ранее было отозвано вдвое больше.

Перечень VIN-кодов транспортных средств, подлежащих отзыву
VIN-код транспортного средства указан в паспорте транспортного средства (ПТС),
свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС) и на самом автомобиле:
смотрите инструкцию по эксплуатации
Предусмотрена возможность поиска VIN-кода посредством нажатия Ctrl + F
Z94CB41AAHR432448
Z94CB41AAHR432459
Z94CB41AAHR432464
Z94CB41AAHR432465
Z94CB41AAHR432466
Z94CB41AAHR432467
Z94CB41AAHR432469
Z94CB41AAHR432470
Z94CB41AAHR432483
Z94CB41AAHR432495
Z94CB41AAHR432504
Z94CB41AAHR432520
Z94CB41AAHR432537
Z94CB41AAHR432538
Z94CB41AAHR432549
Z94CB41AAHR432550
Z94CB41AAHR432551
Z94CB41AAHR432566
Z94CB41AAHR432582
Z94CB41AAHR432604
Z94CB41AAHR432612
Z94CB41AAHR432613
Z94CB41AAHR432614
Z94CB41AAHR432657
Z94CB41AAHR432658
Z94CB41AAHR432660
Z94CB41AAHR432662
Z94CB41AAHR432670
Z94CB41AAHR432671
Z94CB41AAHR432672
Z94CB41AAHR432676
Z94CB41AAHR432691
Z94CB41AAHR432713
Z94CB41AAHR432752
Z94CB41AAHR432797
Z94CB41AAHR432810
Z94CB41AAHR432823
Z94CB41AAHR432838
Z94CB41AAHR432858
Z94CB41AAHR432896
Z94CB41AAHR432903
Z94CB41AAHR432986
Z94CB41AAHR433036
Z94CB41AAHR433096

ПОЛНЫЙ СПИСОК ЗДЕСЬ — kia-rio (1)

01

Введите VIN-номер вашего автомобиля

02

Проверьте его на наличие сервисных кампаний

Сервисные кампании

Kia постоянно контролирует качество обслуживаемых автомобилей. В целях его постоянного совершенствования запускаются специальные сервисные
кампании, под которые подпадает определенное число автомобилей конкретных модификаций и периодов производства. Обращаем внимание, что
запуск сервисной кампании для автомобиля не означает наличие в нем какой-либо технической неисправности (недостатка/дефекта) или
несоответствия установленным требованиям.

В случае проведения сервисной кампании необходимые ремонтные процедуры, касающиеся соответствующего автомобиля, производятся без
каких-либо затрат со стороны его владельца.

Для того чтобы проверить, применима ли какая-то сервисная кампания к Вашему автомобилю, пожалуйста, введите VIN-номер в форму на этой
странице.

Перед обращением к дилеру Kia предварительно по телефону уточняйте наличие действующих сервисных кампаний по Вашему автомобилю.

VIN-номер Вы можете взять из Паспорта Транспортного Средства (ПТС) Вашего автомобиля, либо из свидетельства о регистрации. VIN-номер – это
17-значный код, начинающийся с (KNE.., KNA..,U6Y..,XWE..,XWK..).

Сервисные кампании по VIN

Сервисные и отзывные кампании для Kia Rio

На этой странице вы можете получить справочную информацию о всех сервисных и отзывных кампаниях для своего автомобиля.
Внимание! Этот сервис использует только собственную базу данных и не является копией или ретранслятором какого-либо подобного сервиса в интернете.

Примечание: Все детали и подробности сервисных и отзывных компаний, показанных на этой странице, можно узнать у официальных дилеров.

Условия использования сервиса:
1. Вы можете использовать этот сервис только для проверки VIN своего автомобиля;
2. Доступ к сервису предмодерируемый и предоставляется только активным и полезным участникам форума клуба;
3. Сервис предоставляется исключительно в справочных целях без каких-либо гарантий или обязательств.

Чтобы посмотреть пример результатов работы сервиса, введите DEMO в поле для VIN-номера.

VIN:

Промокод:      
Что такое промокод и как его получить

Вы не зарегистрированы или не вошли. Использование сервиса доступно только зарегистрированным пользователям!
Или вы можете ввести промокод DEMO для получения демо-результатов прямо сейчас.

Эту рекламу можно отключить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Киевское отделение 5278 сбербанка россии реквизиты
  • Коми тепловая компания передать показания счетчика
  • Комиссия при переводе по реквизитам банка открытие
  • Комиссия сбербанка за оплату по реквизитам юр лицу
  • Комитет по имуществу каменск уральский часы работы