Кейс строительство деревянных домов компанией зодчий

Задача

Увеличить количество заявок с контекстной рекламы, снизив стоимость заказа — CPO.

Рекламная кампания уперлась в «потолок» — при увеличении бюджета на рекламу показатель CPO стал расти быстрее, чем количество лидов, и это нужно было изменить.

Ход работы

Для снижения стоимости заявки мы сформировали отложенный спрос и сегментировали пользователей. Для этого распределили пользователей по этапам воронки продаж: от интереса к тематике до выбора строительной компании и заключения сделки, и подобрали для каждого из них инструменты маркетинга:

  • для первого сегмента — информационные запросы в контекстной рекламе и видеореклама;
  • для второго — коммерческие запросы в контекстной рекламе в поисковых системах и ремаркетинг по интересам и похожей аудитории;
  • для третьего — брендовые и конкурентные запросы в контекстной рекламе и ремаркетинг для возвращения клиентов.

Мы вели работу со всеми тремя сегментами.

Сегмент «Осведомленность» — охватывали холодную аудиторию, формировали интерес. Инструменты:

  • Контекстная реклама в поисковых системах: собирали информационный спрос, работали на охват по минимальной ставке.
  • Видеореклама в YouTube: показывали прероллы пользователям, которые интересуются строительством деревянных домов, собирали их в аудиторию ремаркетинга и показывали им баннеры с текущими акциями.

Сегмент «Заинтересованность» — охватывали заинтересованную аудиторию. Инструменты:

  • Контекстная реклама в поисковых системах: собирали аудиторию, которая уже хочет построить дом, интересуется ценами.
  • Ремаркетинг: работали с существующей аудиторией сайта, выделяя сегменты по интересам, по времени пребывания на сайте, по времени от последнего визита. Искали аудиторию, похожую на текущих клиентов, и на тех, кто оставил заявку на сайте.

Сегмент «Желание купить» — собирали сформированный спрос. Инструменты:

  • Контекстная реклама в поисковых системах: собирали аудиторию, которая ищет строительную компанию.
  • Ремаркетинг: работали с существующей аудиторией сайта, выделяя сегмент аудитории, которая рассчитала кредит, но не оставила заявку.

Итоги

Мы увеличили количество заявок на 273%, снизив стоимость клика на 30%, и сократив CPO на 30%.

Столбчатая диаграмма для компании зодчий.jpg

Работая с аудиторией на разных этапах воронки, мы сформировали отложенный спрос, который возвращается как в текущем месяце, так и в последующих по различным источникам трафика.

Трафик Заявки
Январь 2016 года 25 105 165
Январь 2017 года 101 825 616
Изменение +306% +273%

Клиент

Зодчий

Компания «Зодчий» в течение 23 лет строит дома из дерева – дольше, чем кто-либо из конкурентов. За время работы было сдано в эксплуатацию более 200 000 домов и бань. Каждый 95-й житель Москвы и Подмосковья отдыхает в загородном доме, построенном «Зодчим», а две трети заказчиков обращаются в «Зодчий» по рекомендации друзей и знакомых. Компания строит загородные коттеджи, дачные дома, разнообразные бани, садовые постройки, а также разрабатывает и реализует индивидуальные проекты любой сложности.

«Зодчий» владеет современным производством полного цикла: от заготовки леса до монтажа дома на участке. Возводит дома и бани по каркасной технологии и из клееного бруса без предоплаты, бригада работает в любое время года. Гарантия на клееный брус собственного производства сегодня составляет до 23 лет.

У компании самое большое количество выставочных площадок, где можно увидеть дома и бани, представленные в реальную величину. В Москве находится 3 выставочных комплекса, еще 3 – в регионах, а их общая площадь составляет более 10 000 м².

Регион продвижения:

Россия

Цели проекта

Увеличение количества запросов в ТОП-10, а также:

  • Количества целевого трафика
  • Количества продаж

Сложности и решения

Подключение цифрового сертификата безопасности

С 2018 года сайты начали переходить на шифрование SSL, поскольку Яндекс сделал его одним из значимых факторов ранжирования. SSL — это криптографические протоколы, защищающие данные пользователей. Мы создали для клиента инструкцию по безопасному переходу на SSL, включающую смену настроек в Яндекс Вебмастере, подключение постраничной индексации, внесение изменений в XML-карту ресурса и обновление внутренней перелинковки.

Улучшение конкурентоспособности посадочных страниц

Разработали рекомендации по оптимизации шаблонов страниц для основных направлений сайта: «Дома» и «Бани». На основе анализа конкурентов было предложено улучшение шаблонов путем добавления полезной информации – портфолио, обзоров зданий и отзывов. Помимо этого, предложили добавить дополнительный блок перелинковки, позволяющий увеличить количество внутренних ссылок.

Оптимизация текстового контента

Для всех коммерческих страниц сайта разработали семантическое ядро, на основе которого были подготовлены технические задания по оптимизации текстового контента. Ежемесячно на сайте публиковались новые тексты, отвечающие требованиям алгоритмов поисковых систем.

Результаты

До 83% увеличили долю запросов в ТОП-10 Google, а в Яндексе количество запросов в ТОП-10 составило 55%. Качественный показатель «глубина просмотра» увеличился на 15%.

Благодарим компанию «Зодчий» за доверие и возможность поработать над крупным российским проектом.

До 83%

увеличили количество запросов в ТОП-10 Google

На 15%

увеличили глубину просмотра сайта

Похожие проекты

По схожим задачам или похожей тематикой

НДВ-slider

НДВ

Супермаркет недвижимости столичного региона

Метриум-slider

Метриум

Новаторская риелторская и консалтинговая компания

ПИК Аренда-slider

ПИК Аренда

Сервис долгосрочной аренды от компании ПИК

Bonava-slider

Bonava

Ведущий шведский девелопер жилья в странах Европы

Домус Финанс-slider

Домус Финанс

Агентство-недвижимости группы компаний «Инград»

Bonton-slider

Bonton

Агентство недвижимости, один из лидеров в Московском регионе

Группа RBI-slider

Группа RBI

Участник рынка недвижимости в сфере девелопмента и строительства

GREENWOOD-slider

GREENWOOD

Один из крупнейших бизнес-центров Москвы и области

Abbott-slider

Abbott

Мировая фармацевтическая корпорация

У вас возникли
вопросы?

Просто заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Проводите тендер?

Мы с радостью примем участие – пригласите нас!

Спасибо
за подписку

Никакого спама,
отправляем только самые полезные статьи

Спасибо
за заявку!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время и обсудим детали вашего проекта.

Строительство и производство *

Компания «Зодчий» оказывает профессиональные услуги по строительству деревянных домов на максимально выгодных условиях. Собственное производство, эффективные технологии строительства домов, отлаженность всех процессов обеспечивают оптимальный результат для наших заказчиков. Надежный, теплый, красивый деревянный дом доступен всем, кто строит вместе с «Зодчим».

За десятки лет на рынке деревянного домостроения, мы разработали более 350 типовых проектов. Их основные особенности:

ТЕХНОЛОГИИ

Каждая технология строительства домов имеет свои особенности, но все их объединяет:

  1. Высокое качество
  2. Быстрые сроки возведения
  3. Доступная цена

Мы выполняем тщательный контроль качества, гарантируем долговечность и надежность конструкций.

Брусовые дома

Технология деревянных домов из клееного бруса дает следующие преимущества:

  • официальную гарантию от 10 до 25 лет;
  • низкий показатель усадки (1–1,5 см);
  • эффективную защиту от продувания и промерзания благодаря плотному сцеплению брусьев и специальному угловому соединению;
  • экологичность и долговечность;
  • отсутствие необходимости в массивном дорогостоящем фундаменте
  • не требуется дополнительная отделка фасада

Каркасные дома

Эта технология деревянных домов характеризуется:

  • наибольшей экономичностью;
  • быстротой сборки;
  • возможностью изменения планировки;
  • отсутствием усадки;
  • эффективной теплоизоляцией;
  • высоким качеством стройматериалов: специальная сушка, тщательная калибровка, огнеупорная обработка;
  • отсутствием необходимости в массивном фундаменте.

Панельные дома

Эта технология отличается:

  • доставкой домокомплекта в полной заводской готовности;
  • возможностью обходится без грузоподъемных механизмов;
  • высокой точностью и технологичностью процесса;
  • ускоренными темпами возведения;
  • жесткостью и надежностью конструкции.

ПРОИЗВОДСТВО

Компания «Зодчий» для строительства домов применяет только высококачественную древесину. Собственные лесозаготовительная база, деревообрабатывающее производство, тщательная проверка и сортировка сырья, точная калибровка пиломатериала позволяют гарантировать качество деревянных конструкций.

Мы тщательно проверяем продукцию, которую поставляем на стройплощадку.

УСЛОВИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

  1. Гибкая система оплаты.
  2. Стоимость строительства не повышается и не привязана к курсу валют.
  3. Бесплатная доставка материалов до 100 км.
  4. Возможность постройки деревянных домов в кредит.

* Относится только к типовым постройкам

Строительная компания «Зодчий» осуществляет строительство деревянных домов под ключ с 1992 года. За годы успешной работы мы накопили обширный опыт в сфере деревянного домостроения и являемся одним из уверенных лидеров рынка. «Зодчий» предлагает комплексное строительство дачных домов в Камчатском крае и выполняет весь спектр работ от заготовки и переработки сырья до проектирования и возведения дома на участке. У нас можно купить деревянный дом из клееного бруса, заказать загородный дом из дерева по каркасной технологии. Мы установили доступные цены на строительство домов под ключ, выполняем реконструкцию и ремонт существующих построек заказчика. Кроме этого, компания принимает заказы на возведение кирпичных коттеджей.

Договор,гарантия,качество.

Наличный безналичный расчёт.

Возможна оплата через краевой/материнский капитал.

Сервисное обслуживание на период гарантийного срока предоставляются бесплатно.

Скидка на зимнюю сборку комплекта до 30%

Кредит и рассрочка 11,9%.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кино про бизнес на реальных событиях смотреть онлайн
  • Киновеевское кладбище в санкт петербурге часы работы
  • Кинотеатр под открытым небом бизнес план с расчетами
  • Кировские компании по строительству деревянных домов
  • Кит транспортная компания телефон горячей линии 8800