Казахстанская вагоностроительная компания экибастуз

ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания»

адрес: Павлодарская область, г. Экибастуз, ул. Астана, строение 4А

контакты: 8 (7187) 22-65-73.

Электронная почта: too_kvk@mail.ru

ТОО «Вагоностроительный завод Тұлпар»

адрес: г. Нур-Султан, район Алматы, ул. А184, стр. 9

контакты: 8 (7172) 93-06-02

Сайт: www.tulpar.com.kz

ТОО «Актюбинский рельсобалочный завод» (доверительное управление
30% доли участия);

адрес: Актюбинская область, город Актобе, район Алматы, жилой массив Курайлы, дом 397 «Б»

контакты: 8 (7132) 74-48-03

Сайт: www.arbz.kz

Электронная почта: office@arbz.kz

АО «Востокмашзавод» (доверительное управление 50% акций).

адрес: г. Усть-Каменогорск, проспект Независимости, 86

контакты: 8 (7232) 77-71-32

Сайт: www.vmz.kz

Электронная почта: vkmz@vmz.kz

KZT

Контакты компании Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО в Экибастузе - Телефон, адрес, филиалы

Профиль

Добавить компаниюВход

Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО

  • Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО
  • Реквизиты

Контактная информация компании Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО

Адрес

Казахстан,  Павлодарская область,  Экибастуз,  141203,  ул. Омская, 4

Телефоны компании

Дирекция

+7

При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

LiveInternet

Описание

Официальный сайт компании Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО Экибастуз (Казахстан). Здесь вы можете заказать весь ассортимент товаров и услуг или узнать контактную информацию.

Товары

Как добраться

Отзывы о компании Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО

Ужасно.
Не перезвонили
Не ответили
Оперативность ответа: Не связались
Выполнен ли заказ в срок: Не могу оценить
Соответствие описания товара/услуги: Не могу оценить

Подробнее о компании

Дата регистрации фирмы «Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО» на портале BizOrg — 26.12.2016. С того момента не было получено ни одной претензии, что говорит о фирме только с положительной стороны.

Кратко о фирме:

  • 14 предложений в 14 категориях («Масла моторные всесезонные», «Масла моторные для дизельных двигателей», «Вагоны грузовые» и другие);
  • после регистрации предложения «Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО» были просмотрены не меньше, чем 3268 раз. Самое просматриваемое из них — «Полувагон мод. 12-9846» ;
  • фирма предлагает специальные условия для пользователей сайта БизОрг;

Если у вас есть вопросы о фирме или по ее предложениям, то свяжитесь с «Казахстанская вагоностроительная компания, ТОО» удобным способом:

  • посетив сайт фирмы
  • по телефону

Эксперты фирмы сделают все, чтобы решить Ваши проблемы за кратчайшее время (подробные контакты можно посмотреть на вкладке «Контакты»)


О компании

ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» образовано на базе вагоноремонтного депо ТОО «Таман» в 2008 году. Стратегические задачи, стоящие перед предприятием — удовлетворение потребности национального перевозчика в грузовых вагонах.

  • О компании
  • Написать в компанию
  • Отзывы о компании

Правила наполнения витрины

1. Добавление приветственного текста о компании
Приветственный текст не должен содержать информацию рекламного характера, а может содержать только краткую информацию о деятельности компании, её истории и график работы.

2. Добавление Товара/Услуги
Каждый Товар/Услуга является уникальным ключевым словом/словосочетанием, индексируемым поисковыми системами, в связи с чем, каждый Товар/Услугу
нужно добавлять отдельно.
Например: «Наименование 1», категория, рубрика, описание, цена, наличие.
«Наименование 2», категория, рубрика, описание, цена, наличие и т.д.

— Добавление фото Товара/услуги
При добавлении фото Товара/Услуги,

не допускается добавление фото логотипа, фото с наложением адреса сайта, фото с названием, адресом и/или телефоном компании. Только фото или изображение Товара/Услуги.

— Добавление наименования Товара/Услуги
В наименовании Товара/Услуги использование кавычек, запятых, восклицательных и вопросительных знаков недопустимо. При необходимости использования запятой, ставьте точку.
Например: если необходимо указать 2,5 ставьте 2.5

В наименовании Товара/Услуги название города добавлять не нужно, при сохранении Товара/Услуги название города добавится на персональной странице данного Товара/Услуги,
на стороне пользователя, автоматически.

— Категория
У одного Товара/Услуги может быть указана только одна категория. Например: если название Товара – «Гитара», то название категории, к которой данный товар относится – «Музыкальные инструменты».

— Рубрики
При указании рубрики Товара/Услуги, к которой он/она относится, могут быть выбраны несколько рубрик, но при этом, должны быть указанны исключительно те рубрики, к которым данный Товар/Услуга действительно имеет отношение.

Например: товар с названием «Шаровый кран» относится к рубрикам «Мелаллопрокат»,
«Изделия из металла» и не имеет никакого отношения к рубрике «Электротовары».

— Описание
Не допускается рекламный характер описания Товара/Услуги.

Только общее и/или техническое описание.
Не допускается вставка ссылок на сторонние ресурсы в текст описания.

— Цена
В поле «Цена» указывается стоимость в тенге или текст «Уточняйте», «Договорная».

— Блок «Скидка»
Данный блок, равно как и публикация Товаров/Услуг со скидкой, на сайте bezzatrat.kz,
доступен к использованию только владельцам платных пакетов.

После сохранения Товара/Услуги, на сайте kps.kz автоматически создаётся персональная страница данного Товара/Услуги с уникальным адресом в строке браузера доступным для индексации всеми поисковыми системами. Данная страница является ветвью страницы компании, к которой она добавлена и чем уникальнее описание добавленного Товара/Услуги, тем выше вероятность того, что при поиске данного Товара/Услуги пользователем в поисковых системах, поисковая система выдаст ссылку на страницу этого Товара/Услуги на сайте kps.kz

Вы можете просмотреть, как выглядит данный товар/услуга на сайте kps.kz, нажав на кнопку «Просмотреть» в поле Товара/Услуги.

Товар/Услуга публикуется на сайте kps.kz в интернет-витрине компании сразу после сохранения, но в течение рабочей недели проходит обязательную модерацию.
При выявлении модератором нарушений правил добавления Товаров/Услуг, Товар/Услуга к показу на сайте запрещается и открывается для показа только после устранения нарушений и прохождения повторной модерации.


Запрещается размещение материалов порнографического характера, а также материалов, призывающих к противоправным действиям, разжиганию национальной розни
и терроризму.


Для увеличения объема продаж воспользуйтесь возможностью установки скидок на предлагаемые Товары/Услуги и привлечению клиентов с помощью Дисконтных Сертификатов, доступных для скачивания на страницах таких товаров на портале kps.kz и сайте bezzatrat.kz

Администрация портала www.kps.kz оставляет за собой право по собственному усмотрению, без предварительного уведомления и без каких-либо обязательств корректировать правила наполнения и использования интернет-витрины.

Детальная информация о скидке

Предпросмотр товара/услуги

Редактировать товар / услугу

Дублировать товар / услугу

Редактировать сертификат со скидкой на общий чек (с ограничением по сумме чека)

Редактировать сертификат со скидкой на общий чек (без ограничения по сумме чека)

Причина блокировки

Этот текст будет отображаться в витрине компании во всплывающей подсказке рядом со статусом товара, если не подходит вариант из выпадающего списка

Причина блокировки

Этот текст будет отображаться в витрине компании во всплывающей подсказке рядом со статусом сертификата, если не подходит вариант из выпадающего списка

Причина блокировки

Этот текст будет отображаться в витрине компании во всплывающей подсказке рядом со статусом сертификата, если не подходит вариант из выпадающего списка

Причина блокировки

Этот текст будет отображаться в витрине компании во всплывающей подсказке рядом со статусом акции

Форма добавления картинки акции

Казахстанская вагонная компания обрела нового хозяина.

Собственниками ТОО «Казахстанская вагонная компания «КВК» являлись дочерние структуры АО «НК «КТЖ» – АО «Қазтеміртранс» (69,94%) и ТОО «Ремонтная корпорация «Қамқор» (8,53%). Еще 21,53% принадлежали ТОО «Қамқор вагон».

Под занавес 2016 года АО «КВК» было продано на аукционе, который прошел по принципу цены на понижение. За сколько и кому, официально информация отсутствует. Известно лишь, что при стартовой цене в 2, 973 438 млрд тенге  минимальная составляла  1, 486 719 млрд тенге. По неофициальной информации, владельцем нового предприятия стал  учредитель экибастузского ТОО «Проммашкомплект», занимающееся производством стрелочных переводов и железнодорожных колес.  Родственный бизнес. К тому же в первом квартале текущего года предприятие планирует ввести в эксплуатацию новое производство по выпуску железнодорожных колес. В результате объем выпускаемой продукции увеличится почти в три раза: от 75 до 200 тыс. колес в год.

А как же долги?
«КВК», веденное  в  эксплуатацию в 2011году, за все время произвело около 5 тыс. грузовых вагонов при производственной мощности 2,5 тыс. штук в год. За последние два года компания не произвела ни одной единицы техники.

Сегодня на предприятии осталось 372 человека, еще в мае 2015 года их было около 600. Сегодня за 4 часа работы по системе пятидневки в среднем работники компании получают 40-50 тыс. тенге.

В декабре было собрано две железнодорожные универсальные платформы и один так называемый инновационный вагон, которые теперь необходимо сертифицировать. Но произойдет это не раньше, чем новый собственник погасит все долги. Согласно финансовым показателям, подготовленным для торгов, обязательства предприятия составляют более 8 млрд тенге, причем более 7 млрд тенге из них краткосрочные.

Медленно минуты уплывают вдаль…
Идея создания вагонной компании на месте железнодорожного депо «Таман», к слову, последнего построенного в Союзе, наверное, можно назвать спонтанной. Как рассказал abctv.kz заместитель  гендиректора по производству вагоностроительной компании Берикбай Амиржанов: «На момент создания КВК у депо «Таман»  были проблемы. Коллектив простаивал, так как открылось депо «Богатырь-Транс» и вагонов для ремонта уже не было».

Видимо, тогда возникла идея строить, вернее, собирать на имеющейся площадке вагоны для КТЖ, тем более что имеющийся парк был порядком изношен. Abctv.kz проследил, как двигался процесс создания нового предприятия. В декабре 2008 году было создано АО «КВК». Август 2009 года – постановление правительства №  1293 об утверждении перечня инвестиционных стратегических проектов, в который включена организация производства грузовых вагонов. 2009-2010года – работы по разработке конструкторской документации, получению клейма, сертификатов на производство полувагонов,  тележки и колесной пары. Разрабатывается техническая часть проекта и проектно-сметная документация. Май 2010 года – начало строительно-монтажных работ в рамках технического перевооружения производственного комплекса. Июнь 2010 года – ввод в эксплуатацию первой очереди  производства отверточной сборки. Мощность – 500 полувагонов. Июль 2011 года – ввод в экспликацию второй и третей очереди. Мощность 2 тыс. полувагонов.

Если говорить о планируемой мощности предприятия, то с 2015 года планировалось выпускать 2,5 тыс. грузовых вагонов, в 2016 году к ним должны были прибавиться 1,5 тыс. платформ и 500 цистерн. Увы. Два последних года завод не произвел ничего. При этом местные власти, в конце минувшего года упорно говорили о прорыве. В ноябре пресс-служба акима области информировала: «Стоит отметить, что во время рабочей поездки в Экибастуз глава региона побывал на нескольких предприятиях, в том числе на Казахстанской вагоностроительной компании, которая возобновляет свое производство. До конца года на заводе уже планируют выпустить до 200 вагонов».  

Позже, в декабре, в своем выступлении Булат Бакауов отметит: «Важным моментом стало решение вопроса при поддержке Правительства по обеспечению загрузки ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» путем финансирования производства грузовых вагонов через лизинг. Это позволило предприятию возобновить производственную деятельность почти после двухлетнего простоя».

Стоит ли овчинка выделки?
Почему вагоны перестали интересовать КТЖ?  На предприятии считают из-за нагрянувшего кризиса.

«Когда предприятие открывалось, именно КТЖ был потенциальным потребителем. Мы с Россией и Украиной не конкурентоспособны, так как в основном все оттуда везли. Это сейчас колеса можно здесь приобрести. Но вот профиль — металл для изготовления кузова, везем все равно оттуда, так как Кармет (карметкомбинат – Караганда, — авт) для нас такого не делает. Нам же необходим спецпрофиль для вагонов. А завести оттуда, уже дорого», — говорит Берикбай Амиржанов.

Две опытные платформы появились на предприятии не случайно. У КТЖ на них спрос появился еще год назад, их стали завозить  из Китая, арендовать  в России. «К слову, китайские вагоны тоже ходят  по нашим путям, их было закуплено порядка 6 тыс. Возможно, политика такая была на тот момент. Хотя как их можно было закупать, если здесь завод открывался? Возможно, и сегодня КТЖ полувагоны в России берет, потому что там цена вполовину дешевле. Нам никак не конкурировать с Россией. Допустим, у нас в конструкторском бюро 2-3 человека работают, у них 2 тыс. человек пятиэтажку занимают», — рассказывает Берикбай  Амиржанов.

Марина Попова, Павлодар

Telegram

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми

Подписаться

По итогам минувшего года ТОО «Казахстанская вагоностроительная компания» произвела 652 вагона при плановой цифре 2 тысяч единиц и 83 универсальных платформы из 270 запланированных. Предприятие остановилось в середине июля прошлого года по причине отсутствия сырья, прежде всего литья, которое приобретается на российских заводах. 

Как пояснил «Къ» заместитель директора по производству Берикбай Амиржанов, возникла финансовая проблема у доверительного управляющего АО «ЗИКСТО» (Петропавловск). 

«Чтобы приобрести литье в России, необходимо сделать стопроцентную предоплату и ждать не менее трех месяцев. Нельзя приехать на завод с деньгами и попросить: отгрузите нам. Там существует плановая система», — сказал он. 

Весь профильный металл, а это порядка 200 тыс. тонн  в год, экибастузцы получали из Нижнего Тагила.

ТОО «КВК» было запущено в июле 2011 г. Стоимость проекта оставила 7,6 млрд тенге. Планировалось, что здесь будет ежегодно выпускаться до 2 тыс. полувагонов и 500 крытых вагонов. И если после запуска, предприятие производила какой-то объем, то  2015 -2016 гг. оно стояло. Не было заказчика на продукцию. Значительная часть коллектива уволилась либо находилась в вынужденных отпусках. Чтобы охранить специалистов, им оплачивалось 50% заработной платы, в среднем по 40-50 тыс. тенге.

Под занавес 2017 г. на предприятии было выпущено 188 единиц техники. 2018 г. обещал стать прорывным. Банк развития Казахстана разместил заказ на 1 тыс. полувагонов, которые должны были реализовывать в лизинг; АО «Казтемiртранс» (КТТ) – 988 полувагонов; для AO «KTZ EXPRESS» планировалось собрать 270 универсальных платформ. Свои надежды предприятие связывало с программой  КТТ по обновлению парка, а это около 10 тыс. вагонов. Не случилось. И это при том, что на момент остановки завода, основной долг предприятия перед «АТФ банк» составлял около 3 млрд тенге, который планировалось погасить до 2021 г.

КАЗАХСТАНСКАЯ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ТОО

Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

БИН 081240000320 · НДС 45001-0005292

Получите расширенный отчет по компании

Руководители и учредители

История изменения руководителей, наименования, адреса

Аффилированные лица и компании

У меня уже есть подписка

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями использования и политикой конфиденциальности.

Полное наименование

ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАЗАХСТАНСКАЯ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ»

На казахском

«ҚАЗАҚСТАН ВАГОН ЖАСАУ КОМПАНИЯСЫ» ЖАУАПКЕРШІЛІГІ ШЕКТЕУЛІ СЕРІКТЕСТІГІ

На английском

LIMITED LIABILITY PARTNERSHIP «KAZAHSTANSKAJA VAGONOSTROITEL’NAJA KOMPANIJA»

Предыдущие наименования

Товарищество с ограниченной ответственностью «Казахстанская вагоностроительная компания», ТОО «КВК», ТОО «КВК»

Статус

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

Адрес

Павлодарская область, Экибастуз г.а., г.Экибастуз, улица Омская, 4

Дата регистрации

05.03.2012  · 11 лет

Руководители

Амержанов Берикбай Канахметович · 09.10.2019 · Руководитель

Куандыков Суюндык Куандыкович

Форма собственности

Государственная собственность

Учредители

░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░

Количество сотрудников

251-500 чел.

12.03.2023

Дата последней перерегистрации

08.05.2021

Филиалы

Не найдено

Вид деятельности

Основной вид деятельности ОКЭД

30200

Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

Дополнительные виды деятельности ОКЭД

25620

Основные технологические процессы машиностроения

Государственные контракты

Выручка с контрактов

Контракты

Сумма квазигосконтрактов

Квазигосконтракты

Заявки по годам

Заявки по сумме

  • Контракты
  • Квазигосконтракты

История изменений регистрационной информации

Долевое участие в компаниях

Судебные дела

Сотрудники517

Адрес

Страна

Казахстан

Регион

Павлодарская Область

Номер дома и улица

Улица Омская, 4

Населенный пункт

Павлодарская область

Описание

Компания КАЗАХСТАНСКАЯ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ, ТОО зарегистрирована 05.03.2012 г.,

При регистрации организации присвоен БИН 081240000320.

Юридический адрес:

ОКЭД Крупное предприятие

Основным видом деятельности является Обрабатывающая промышленность

Руководители — Амержанов Берикбай Канахметович, Куандыков Суюндык Куандыкович

Похожие компании5

  • LOGISTIC1402, ТОО

    Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

    · Обрабатывающая промышленность

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • ЫРЫСТЫ-ПАССАЖИРСКАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ, ТОО

    Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

    · Обрабатывающая промышленность

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • ЭКЗ СЕРВИС, ТОО

    Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

    · Обрабатывающая промышленность

    Средние предприятия · 1 — 5 чел.

  • ВАГОНОСБОРОЧНЫЙ ЗАВОД, ТОО

    Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

    · Обрабатывающая промышленность

    Малое предприятие · 1 — 5 чел.

  • ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «ТҰЛПАР», ТОО

    Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава

    · Обрабатывающая промышленность

    Средние предприятия · 1 — 5 чел.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Значимость реквизитов в юридической силе документов
  • Казачинские пороги на енисее как проехать на машине
  • Как бесплатно проехать в поезде дальнего следования
  • Зодчество 53 официальный сайт строительная компания
  • Как в 1с поменять реквизиты банка своей организации