Кассы белавиа в минске адреса время работы

…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

    • На карте
    • С сайтом
    • С фото
    • Расчёт по картам
  • Время работы

    • Открыто сейчас
    • Круглосуточно
    • В указанное время

Касса

Улица Немига, 14а

Открыто

Офис

Улица Притыцкого, 27а

Закрыто

Отдел розыска багажа и претензий

Улица Немига, 14а

Закрыто

Авиакомпания

Мельникайте, 2

Авиакассы Белавиа в Минске – поиск авиабилетов

Поиск авиабилетов авиакомпании Белавиа осуществляется в любое время суток в режиме онлайн по всем крупным авиакассам Минска без комиссий и дополнительных платежей. Больше нет необходимости ехать в офис кассы за билетом. Авиабилет придет на вашу электронную почту, его нужно просто распечатать и взять с собой в аэропорт.

Офисы продаж билетов и представительства авиакомпании Белавиа в Минске

Для просмотра этой карты необходим Javascript

Адреса и телефоны касс Минска – Белавиа

Адрес представительства Телефон, факс Режим работы
г. Минск;
ул. Ленина, 18;
Сайт: belavia.by

+375 17 220-25-55;

Пн.-Пт. 10:00-17:00;

г. Минск;
ул. Немига, 14A;
Сайт: belavia.by
E-mail: support@belavia.by

+375 17 220-25-55;

Пн.-Пт. 10:00-17:00;

Авиакассы авиакомпании Белавиа Минск — отзывы клиентов

Кассы Белавиа

Авиакассы Кассы Белавиа, Национальный аэропорт Минск, Минск, 220054, Беларусь:
27 отзывов
пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Кассы Белавиа

Адрес: Национальный аэропорт Минск, Минск, 220054, Беларусь

GPS координаты

Широта: 53.8896873
Долгота: 28.0351467

Время работы

Понедельник 24 часа в сутки
Вторник 24 часа в сутки
Среда 24 часа в сутки
Четверг 24 часа в сутки
Пятница 24 часа в сутки
Суббота 24 часа в сутки
Воскресенье 24 часа в сутки

отзывы

Mary Romanova

Белавиа весьма неплохая компания — масса положительных моментов по сравнению с многими другими, а если бы билеты были подешевле, то совсем бы было замечательно.
Но вот вам УДИВИТЕЛЬНАЯ и, надеюсь, ПОЛЕЗНАЯ информация.
Ситуация такая: пассажиром были куплены билеты Осло-Хельсинки-Минск, все туда-обратно, у двух разных авиакомпаний — Norwegian и Белавиа. Рейс Осло-Хельсинки был отменен, и в итоге из Осло в Минск пассажир добрался через Москву, купив новые билеты, возврат старых билетов при этом не производился, так как обратный путь планировался по уже имеющимся билетам — обратные рейсы ведь не отменялись и беспокоиться не было причин.
На обратный рейс Хельсинки-Осло онлайн-регистрация у Norwegian за 24 часа до рейса прошла без вопросов, а вот с регистрацией на рейс Белавиа из Минска в Хельсинки возникли проблемы: зарегистрироваться онлайн не получилось — причины было не понять, так объяснений никаких не следовало, поехали в аэропорт, дождались открытия регистрации на рейс и тут внезапно: сотрудник в аэропорту заявил, что не может зарегистрировать пассажира на этот рейс, так как по данным Белавиа этот пассажир еще не прибыл в Минск из Хельсинки. Пассажир при этом стоял непосредственно перед сотрудником — с паспортом и распечатанным билетом Минск-Хельсинки :)
Очевидность никак не повлияла на сотрудника, и на вопрос «Что же можно сделать в такой ситуации?» он дал неожиданный ответ: «Купите новый билет». Повезло, что свободные места на рейс еще были и пассажир-таки улетел — спорить и разбираться было некогда (шла регистрация) и бессмысленно.
Дальше еще интереснее: авиакомпания Norwegian после обращения компенсировала стоимость билета за отмененный рейс, Белавиа — нет, причем за оба по сути неиспользованных билета, объяснив свое решение тем, что билет туда-обратно не состоит из двух частей, а представляет собой единое предложение: если ты не использовал одну его часть по каким-либо причинам, то в таком случае у тебя уже нет права использовать вторую. А вот если бы вы купили два ОТДЕЛЬНЫХ билета, а не туда-обратно, то такой проблемы бы не возникло.
Так что будьте бдительны!!

10 месяцев назад

Ольга Иванова

Купив авиабилеты тариф смарт, с бесплатным выбором стандартного места в аэропорту Минск 2 мне ответили что выбор места с октября в белавиа платный, после звонка в белавию мне дали телефон поддержки клиентов купивших билеты по интернету, однако там никто не берет трубку… И что делать если в нац аэропорту работают хамы, где помощь белавиа?

2 месяца назад

Денис Яковлев

Удобно и вежливо.

8 месяцев назад

Галия Байсеитова

Уровень обслуживания остановился в прошлом веке. Отношение к клиентам, ну что ты сюда пришло, мы так заняты.
Само помещение не соответствует уровню авиокомпании претендующей на высокий рейтинг. Из окон, закрытых на гвоздики, дует ветер.

10 месяцев назад

Юлия Шевченко

Наиболее отвратительное отношение к пассажирам из всех авиакомпаний, которыми летал. Автобусы самолёта, которые стоят зимой с открытыми дверями по 20 минут — это выше добра и зла.

5 месяцев назад

Андрей Симонов

Рейс B2-987 Минск -> Москва -> Екатеринбург

Как-то не чувствуется что летаешь не за самые дешёвые билеты ) причем пустые трапы стоят, компания Белавиа — типа государственная. Люди стоят по 20 минут в автобусе. Видно что явная экономия на подаче трапа. Совок

4 месяца назад

Оля Лазаренко

Правильная авиакомпания. Не то что засраннная МАУ. Да что вообще в этой Украине есть хорошего? Все просрали горе-правители. В Европу им надо!

7 месяцев назад

Александр Анатольевич

Так как нет онлайн регестрации только 4 звезды. А в целом авиа компания не плохая.

9 месяцев назад

Мир Мир

Всё время робот отправляет на диспетчера, а диспетчера постоянно заняты…

5 месяцев назад

Натусик Laune

Авиатехники работают отлично !!

8 месяцев назад

Тимофей Григорьев

Очень дорогие билеты и самолёты не фонтан

6 месяцев назад

Орпобпор Борппро

Всегда хамят, всегда готовы вместо того чтобы помочь, соскачить, часто уходят на обеденный или технический перерывы, не всегда предоставляют точную информацию, всегда большие очереди проще решить вопрос через киоск самообслуживания, который находиться рядом, кароче все в духе совка, поэтому надо решать вопросы или через сайт или через инфокиоск.

8 месяцев назад

Александр Maverik

Не первый раз лечу этой авиакомпанией и не первый раз прилетаю из Парижа без багажа, как и сегодня . На пять безвизовых дней Белавиа оставила меня без одежды, без средств личной гигиены, без подарков, которые я везла родным и друзьям. «Спасибо » Белавиа за испорченное настроение.

10 месяцев назад

Сережа Королёв

Красиво

8 месяцев назад

Алексей Башкирёв

Очень жаль что только туристические компании организовывают чартерные рейсы вместе с дорогими турами. Не работает антимонопольный закон. Например, попасть в Египет из Минска можно только чартерным рейсом. Купить билет можно только у туроператора. Нет свободной продажи билетов на прямой рейс, без пересадки в Турции.

10 месяцев назад

Игоряня Петров

Добрый день, у меня негативный отзыв, связан — на протяжении 20 минут не мог связаться по дежурным телефонам, указанным на всех сайтах — 106 и 279-10-32, то занято, то не поднимают.
Хотел купить билет, но с таким сервисом пропадает желание обращаться, на лицо монополия БелАвия в РБ

4 месяца назад

Татьяна Финк

Быстрое обслуживание!

10 месяцев назад

Элина Хусаинова

Самая плохая авиакомпания, задержали рейс , ничем не помогли , как нибудь можно отрицательную оценку поставить ?

7 месяцев назад

Алла Светухина

Молодцы. Нареканий по работе
нет.

4 месяца назад

Марина Паклина

Бортпроводники мужчины могут быть повежливее и поопрятнее проводник Дмитрий Минск-Костанай

10 месяцев назад

Эдуард Цой

Отлично

9 месяцев назад

Татьяна Седая

Достаточно оперативно все

8 месяцев назад

Михаил Плющенко

Отличный сервис, но сейчас при большом количестве отмен рейсов, плохо обслуживаемом телефонном обслуживании, практически невозможно получить какую-либо информацию.
Независимо от новой ситуации, потому что я не считаю, что другие компании лучше информированы, сайт и сотрудники работают отлично.

8 месяцев назад

Наташа Болотова

Очень плохое обслуживание с непрофессиональным и грубым персоналом, работающим в Национальном Аэропорту

2 месяца назад

Вероника Иванова

Обслуживание очень понравилось????. Фантастическое гостеприимство ????. Благодарю вас!

10 месяцев назад

Игорь Довбах

50 евро дополнительно, чтобы взять небольшую гитару в качестве ручной клади

8 месяцев назад

Андрей Фисюк

Дружелюбный и услужливый

8 месяцев назад

Популярные места из категории Авиакассы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какой бизнес можно открыть в лос анджелесе
  • Карта с бесплатным переводом по реквизитам
  • Кассы малого театра на ордынке часы работы
  • Какой бизнес можно открыть в магнитогорске
  • Карта сбербанк для бизнес зала в аэропорту