03/08/2020 | Забота о соседях
09/07/2020 | Идея как можно легко пощекотать нервишки соседям
23/04/2020 | Акция! Сдай двух соседей, которые гуляет во дворе и получи в подарок прогулку на 30 минут.
25/03/2020 | Соседи! Впервые в истории мы можем спасти человечество, лёжа на диване у телевизора. Давайте не облажаемся с этой миссией!
20/03/2020 | Добрый день, соседи! Кого ещё задолбали крик и шум детей с 3его этажа? — Меня! — Вы прям через стенку живёте? — Я их мать
10/03/2020 | У соседа перфоратор, зато у меня пианино. Ремонт закончится, а музыка вечна!
24/01/2020 | Я: Ммммм, суббота, наконец-то высплюсь. СОСЕД В 8 УТРА:
21/07/2019 | Здравствуйте, Ангелина, на вашу квартиру поступила вторая жалоба. Шумы из квартиры. Скулит собака. Видимо, одну оставляете дома, и собака скучает. Устраните, пожалуйста, проблему. — Здравствуйте, у меня нет собаки. Это я скулю.
21/06/2019 | Обычная ДНК. ДНК итальянца. ДНК соседа
24/04/2019 | Послание от соседей: Мы хотим спать
07/04/2019 | Мои соседи слушают хорошую музыку. И неважно, нравится им это или нет.
10/02/2019 | Существует легенда, что под утро стены для перфоратора мягче
20/01/2019 | В семье роботов скандал. Муж вставил вилку в соседскую розетку.
17/01/2019 | Переехал в новострой. Просыпаюсь с первыми перфораторами…
01/01/2019 | Спасибо всем соседям за фейерверки. Как хорошо, что у вас есть лишние деньги для моего восторга.
24/11/2018 | А чем это вы тут занимаетесь?
17/11/2018 | Наделают мусоропроводов размером с мышью нору, потом стой, как дебил, проталкивай ногами,руками, жопой. Я считаю, мусоропровод должен быть как шахта лифта, чисто подошел кинул, сам прыгнул если надо. — В мусоропровод должен пролезать труп соседа с …
15/11/2018 | Соседи сверху совсем оборзели
14/11/2018 | Объявление: Поймай свинью! История: В подъезде №.. дома по ул. Сахалинская 34 завелась свинья. Продукты своей жизнедеятельности ленивая свинья скидывает в подъезде. Задача: Изловить свинью, ткнуть рылом в оставленные ею отходы, проинформировать соседей о
10/11/2018 | Прибить полку можно и соседа попросить. А вот наорать, что криво прибита, тут уже муж нужен!
04/11/2018 | Ехала в лифте с соседкой, она спросила в каком я классе. Всё бы ничего, но мне 25 лет, и я не нашла ничего лучше ответить чем: «в рабочем»
16/10/2018 | Интересно, если подняться к соседям сверху и вежливо попросить погладить лошадь, которая у них там бегает, — разрешат?
12/10/2018 | Родители подарили 4-хлетнему сыну барабан… И только мудрый сосед через неделю догадался спросить: — А ты знаешь, дружок, что у него внутри?!
07/10/2018 | Настоящая наглость — это когда не ты просто пользуешься соседским вайфаем, а ещё и ругаешься с техподдержкой от его имени, когда Интернет не работает
05/10/2018 | Если украдёте у них пианино, не буду звонить в полицию
30/09/2018 | Оригинальная плитка для туалета
10/09/2018 | Моего папу, когда он мыл посуду, засосало в сливное отверстие, и всплыл он только у соседки в ванной, прямо когда она мылась. Ну, по крайней мере, так он маме рассказывал…
09/09/2018 | — Если вас затопили соседи сверху, а вам лень с ними разбираться, откройте кран и затопите соседей снизу. Не бойтесь делегировать и учитесь доверять другим людям
01/08/2018 | Ну что, сосед, война так война
26/07/2018 | Уважаемые соседи! В нашем подъезде завелся дегенерат (пол неизвестен), который регулярно вышвыривает пакеты с мусором в окно, со стороны двора. Значит, что нора этой твари налево от лифта. Подозреваю, что живет тварь между 5 и 10 этажом. Питается в KFC…
Страницы
- Изображения
- Фотографии
- Иллюстрации
- Векторные файлы
- Видео
сосед — Сток картинки
Посмотреть видео про сосед
Просмотрите 23 232 доступных стоковых фотографий и изображений на тему «сосед» или начните поиск других стоковых фотографий и изображений.
Сортировать по:
Наиболее популярные
Консультации с соседом
Раздраженная взрослая женщина страдает соседский шум ночью дома
Привет сосед
Мужчина среднего возраста встречая улыбаясь соседку в сельской мес
Соседка-женщина помогает старшей женщине с покупками
Приветствие гостей на Новоселье партии
Молодая пара смотрит на потолок и кричит, потому что сосед наверху
Фермеры дружественных говорить снаружи
Любовь сердце между двумя дома древесины модели для пребывания дом
Соседи разговаривают и едят за столом на блой вечеринке
женщина, приносяя еду для пожилого соседа
Молодая пара сидит на диване в своей квартире, глядя вверх и держа
Улыбающиеся мужчины болтают возле деревянной калитки
Любовь сердца между двумя домами деревянная модель для пребывания
Человек делать покупки для пожилых Сосед
Взрослые афроамериканки и кавказки у входной двери резиденции прив
Зрелый человек кричит и указывает через забор
Улыбающаяся женщина доставляет мешок с продуктами старшему дома
nosey parker
Средний возраст и старшие соседи говорят на блок-вечеринке
Друзья болтают на открытом воздухе в Куала-Лумпуре, Малайзия
женщина ссорится с соседом-мужчиной
Доставка продуктов для старшего человека
Семейный сбор
Концепция добрососедских отношений. Соседи, выглядывающие в окна
Старшие соседи дружеские разговоры
Соседи машут друг другу во время работы
Группа соседей наслаждается компанией друг друга
То, что нас разделяет, только сделает нашу связь сильнее
Оставайтесь дома, COVID-19 пандемии концепции дизайна. Фасад дома
женщина на террасе приветствие соседей во время COVID-19 оставатьс
Злой расстроен молодой сосед-мужчина с кулаком в воздухе, открытый
Родители держат своих маленьких детей, пока они едят на вечеринке
Шокированная зрелая женщина, смотря через забор
Размахивая соседом
Молодая девушка толкает руки на уши, стараясь не слышать громкий ш
Пожилая женщина машет в окно
Фасад здания с окнами и узором комнат. Внешние особенности жилых п
два фермера рукопожатие и takling друг к другу
Европейский день соседей Хорошо продуманный Pixel Perfect Вектор Т
Группа соседей голосует на заседании ТСН
Старшая женщина и ее молодой сосед, наслаждаясь говорить
Старшие друзья наслаждаясь качеством времени вместе на заднем двор
Коливинг. Соседи окна делят вещи, сообщество родной город район, с
Дружелюбный сосед приносит еду неузнаваемой матери и ребенку
Злой домовладелец страдает соседский шум, покрывающий уши
Средняя взрослая дочь приносит пищу больной зрелой взрослой матери
Соседи приветствуют друг друга в доме на входе
Семья и друзья Наслаждаясь барбекю партии у себя дома
Разгневанный сосед кричит, обвиняет, кричит друг на друга в своих
Палец звонит в дверь. Рука толкает дверной звонок. Друг посещения
Улыбающийся сосед машет рукой, наслаждаясь чашкой кофе
Крупным планом женщина делает покупки для старшего соседа
Квартирный дом с людьми в открытых оконных пространствах
Соседи помогают друг другу.
Похоженная женщина открыла дверь медицинскому работнику, прибывшем
Подслушивать
Белый деревянный забор на отдельном дворе дома
Двое мужчин ссорятся друг с другом
Создание детских воспоминаний
Кому-то работа доставляет удовольствие, а другим – настоящее мучение. В том или ином случае понедельник является самым худшим днем для большинства работающих, которые ждут пятницы еще с прошлой пятницы. Именно поэтому в сети можно найти большое количество смешных картинок, анекдотов и фото о работе. Поэтому дальше смотрим прикольные картинки про работу.
Ну и работка
Описание презентации по отдельным слайдам:
-
1 слайд
«Добыча соли, ее применение»
-
2 слайд
Соль бывает каменная, морская , поваренная, йодированная и диетическая
-
-
4 слайд
Шахтный способ добычи соли.
Каменную соль добывают в глубоких рудниках.
Соль срезается специальными шнеками, далее соль погружается в транспортёр и на погрузчиках везут добытую соль к солеспускному подъемнику. -
5 слайд
Открытый способ добычи соли
Основным способом добычи соли является так называемый открытый метод работ. Пласт соли разрыхляется или крошится за счёт взрывов и добычу производят, применяя экскаваторы, тракторы, лебёдки, механические лопаты и другие устройства. -
6 слайд
Добыча соли
выпариванием
В результате воздействия солнца и ветра, соль естественным образом выпаривалась и оставалась на дне озер и лиманов. -
7 слайд
Комбайновый
метод
добычи
соли
Процесс добычи соли часто не обходится без соледобывающих комбайнов. Комбайновая
добыча соли позволяет практически полностью отказаться от проведения буровзрывных работ. -
8 слайд
Применение соли.
В выработках соляных шахт создают подземные лечебницы, санатории.
Там очень целебный воздух и совсем нет вредных микроорганизмов. -
-
10 слайд
Соль для животных.
-
11 слайд
Правила поведения в лаборатории.
1. Не трогать руками глаза.
3- Не толкать соседа во время работы5- Выполнил и положи на место
4. Сначала посмотри, а потом повтори
2- Соблюдать тишину -
12 слайд
Техника безопасности при работе с огнем
1.Во избежание пожара перед
работой следует установить
свечу на устойчивую поверхность2. Недопустима
игра с огнем!
3. Следи, чтобы пальцы, волосы, одежда не попали в пламя свечи!
4. Нельзя проводить
опыты с огнем без
присмотра взрослых.
1
Правила техники безопасности. Организуйте рабочий стол. При необходимости прерывания работы иголку втыкать в поролоновую подушечку. Ножницы хранить с сомкнутыми лезвиями слева (левша — справа) от себя. Передавать ножницы с сомкнутыми лезвиями кольцами вперед. Не поворачиваться к соседу держа в руках иголку. Не вытягивать нить с иглой в направлении соседа. Не брать иглу в рот. Не перекусывать нить зубами, не отрывать. Не брать бисер в рот. Не толкать соседа во время работы.
2
«Творчество – особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.» Сомерсет Моэм Дерево желаний
3
Материалы: Проволока; осколки сердолика или зеленый, средней величины бисер; ножницы; камень –подставка.
4
2. Разрезаем леску с камушками и раскладываем их по кучкам по 5 штучек:
5
3. Отрезаем куски проволоки длиной приблизительно 40 см, по количеству кучек:
6
4. Берём кусок проволоки, складывая его почти пополам, чтобы камешки не соскальзывали:
7
Физминутка. Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо, Ветер тише, тише, тише, Деревцо все выше, выше.
8
5. Нанизываем камешки:
9
6. Делаем петлю, скручивая проволоку:
10
8. Получается веточка первого порядка:
11
9. Таким образом поступаем со всеми кучками. Получается вот такая «охапка» веточек:
12
10. Начинаем их скручивать между собой по две:
13
11. или по три, стараясь, закручивать проволочки в одну и ту же сторону, так будет аккуратнее, с одной стороны, а с другой стороны, легче будет формировать ствол дерева:
14
12. Из получившихся веток, второго и третьего порядка, скручиваем уже более солидные ветви:
15
13. У меня получилось пять крупных веток:
16
14. Формируем дерево, последовательно приматывая ветви одну к другой. Нижние концы веток разводим в стороны – это корни. Вот, что получилось:
17
15. Осталось только найти какой- нибудь камушек и посадить на него дерево. Расправить ветви и сформировать крону. У вас может получиться и клён, и, как у меня, сосна
18
К основным характеристикам качества бисерного изделия относятся: натяжение проволоки, высокое качество бисера; равномерное натяжение и закрутка проволоки; скрытность кончиков проволоки; чистота и аккуратность в заделке проволоки.
19
Домашнее задание: бисер; нитки; коробка с инструментами.
20
Конспект занятия по опытно-исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста
Тема: «Свойства соли и муки»
Цель: Ознакомление детей со свойствами муки и соли через детское экспериментирование.
Задачи:
Образовательные:
— познакомить детей со свойствами муки и соли, используя приёмы экспериментальной деятельности;
— познакомит детей с процессом приготовления солёного теста для лепки.
Развивающие:
— развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности и экспериментированию;
— развивать умение делать выводы по результатам исследования.Воспитательные:
— воспитывать аккуратность, внимательность при выполнении действий во время экспериментов.Материалы и оборудование:
воспитателю: колокольчик, фартук, клеёнка, одноразовые тарелки с мукой и солью, 2 стакана с водой, салфетки, сито, миска, ложка, противень.
детям (на каждого): фартук, клеёнка, 2 одноразовые тарелки с мукой и солью, 2 стакана с водой, ложки, сито, салфетки, лупы, дощечки, скалки.
Предшествующая работа: чтение сказки «Петушок и два мышонка», «Колобок»; рассматривание колосьев пшеницы, картинок с изображением хлебобулочных изделий, лепка баранок, сушек, крендельков из соленого теста.
Методы и приёмы:
— словесные: вопросы-пояснения;
— практические: исследовательская деятельность;
— игровые: обыгрывание стихотворения;
— наглядные: исследование муки и соли, замес теста.
Дидактическое обеспечение:
— 2 емкости (в одной мука, в другой соль)
— на столах у детей и у воспитателя: тарелки, ложки — одноразовая посуда, 2 стакана с чистой водой, влажные салфетки (для вытирания рук).
— для лепки из соленого теста: дощечки с готовым тестом, стеки, влажные салфетки, поднос, формы для лепки, образцы вылепленных изделий.
Ход НОД.
1.Организационный момент.
Дети входят в группу.
Воспитатель.
Собрались мы снова вместе,
Чтобы было интересней.
Много нового узнаем
Что ж, ребята, начинаем?
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас побывать в лаборатории, где изучают продукты питания. Для начала, я хочу вас познакомить с некоторыми правилами поведения в лаборатории:…….. Как вы думаете, о каком правиле говорит эта табличка? Как вы догадались?
1. не трогать руками глаза,
2. соблюдать тишину,
3. не толкать соседа во время работы,
4. сначала посмотри, а потом повтори,
5. выполнил и положи на место.
Здорово, все с вашей помощью мы познакомились с правилами поведения в лаборатории.
А какие продукты здесь изучают, вы узнаете, отгадав загадки.
Первая загадка:
1. Без неё, ребята повар просто, как без рук,
И становится вся пища несъедобной вдруг!
Если в ранку попадёт – испытаешь боль
Вы конечно догадались-
Ну конечно –это… (соль) показываю баночку с солью
А как вы догадались, что это соль?
Воспитатель: Для чего нужна соль? (Соль необходима для приготовления пищи, испечь хлеб).
Молодцы ребята!!!
Вторая загадка:
Из меня пекут ватрушки,
И оладьи, и блины.
Если делаете тесто,
Положить меня должны (мука) показываю баночку с мукой.
А как вы догадались?
Воспитатель: Для чего нужна мука? (испечь хлеб, пирожки)
Все что нужно для того чтобы нас пустили в лабораторию мы узнали.
Воспитатель: Давайте произнесем волшебные слова:
ХЛОП-ХЛОП
ТОП-ТОП, ПОВЕРНИСЬ, ПОВЕРНИСЬ
И В ЛОБОРАТОРИИ ОЧУТИСЬ!
— Вот, мы с вами находимся в лаборатории, где проводят опыты.
— Здесь находится очень много различного оборудования.
Надевайте рабочую одежду, и присаживайтесь за столы.
Есть еще одно важное правило в лаборатории: это слушать сигнал колокольчика. Он подскажет когда начать и когда окончить работу .
Перед вами тарелки с мукой и солью, оборудование для опытов, вы можете самостоятельно рассмотреть, ощутить муку.
Воспитатель. – Давайте все вместе рассмотрим её, какая она и на что похожа, поможет вам в этом оборудование, которое находится на столе (Звенит волшебный колокол, а это значит, что пора приступать к изучению муки)…. Колокол
Воспитатель. –колокольчик. Заканчиваем изучение муки. Что вы узнали о муке? На что похожа мука? Очень интересно. Какая она? Как узнал(а)? Что для этого использовала? Замечательно.
Дети.- Она похожа на снег, вату, сахар, облака.
Воспитатель. — Почему?
Дети. — Потому что белая.
Воспитатель. – Правильно. Молодцы. Возьмите ложечкой горсть муки и посыпьте ее на тарелочку (показ). Ребятки, посмотрите, мука сыплется. Значит она какая?
Дети. — Сыпучая, сыплется.
Воспитатель. – Давайте проверим, есть ли у муки запах.
Дети. – Нет, не пахнет. Она без запаха.
Воспитатель показывает сито? Что это?
Дети:Сито
Воспитатель: Зачем нам нужно сито?
Дети: Чтобы сеять муку, чтобы она стала воздушнее и без мусора
Просеиваем через сито.
мука легко просеивается, состоит из мелких частиц;
Воспитатель: у вас на столах стоят стаканы с водой, попробуйте добавить муку в воду и размешать. Что произошло?
Вывод: мука не растворилась, вода стала мутная.
Воспитатель. – А теперь я предлагаю изучить соль. Какая она и на что похожа, поможет вам в этом оборудование. (Звенит волшебный колокол, а это значит, что пора приступать к изучению соли)…. Колокол
Воспитатель. – Что вы узнали о соли? Какого цвета соль?
Дети. – Белая, как снег, как сахар, как мука.
Воспитатель. – Проверим какая она. Попробуем насыпать.
Дети. – Она сыплется.
Воспитатель. – Есть у соли запах?
Дети. — Соль не пахнет.
Воспитатель Потрогаем ее ложечкой или пальцами. Мягкая?
Дети. – Нет, твердая, ложечка не проваливается. Она состоит из кристаллов.
Воспитатель: Давайте попробуем просеять ее через сито
соль: не вся просеивается, состоит из крупных кристаллов.
Воспитатель: у вас на столах стоят стаканы с водой, попробуйте добавить соль в воду и размешать. Что произошло с солью?
Дети: не до конца растворилась. Опустилась на дно.
Воспитатель. – Ребята, колокольчику интересно, что Маша узнала о соли?
1 ребенок. – Соль белая, твердая, сыпучая, без запаха, есть кристаллики, соленая.
(2-3 индивидуальных ответа ).
.Воспитатель. – А чем похожи соль и мука.
Дети. – Они похожи по цвету, по запаху (не пахнут), сыпучие.
В. – А чем они отличаются?
Воспитатель. Куда кладут Ваши мамы соль?
Дети. – В суп, в картошку, солят овощи на зиму.
Воспитатель. – Ребята, а если мы с вами попробуем смешать соль с водой и мукой, как думаете, что получится? (А мы сейчас узнаем)
Дети. – Тесто.
Воспитатель. – Какое бывает тесто? Тесто бывает разное. Пельменное (делают пельмени), пирожковое, сдобное тесто. Что можно приготовить из теста?
Дети. – Булочки, пирожки.
Воспитатель: А если в муку добавить много соли и немного воды, то получится…
Дети. – Соленое тесто.
Воспитатель. – Правильно. Его нельзя есть, зато можно из него делать поделки. Я вам предлагаю каждому сделать свое тесто…. Посмотрим какое тесто получилось у Вани, а у Насти получилось….
Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем себе на память фигурки из соленого теста.
Дети: Да
Колокольчик звенит. Колокольчик говорит нам, что лаборатория закрывается и нам пора возвращаться в детский сад.
— Давайте произнесем волшебные слова:
ХЛОП-ХЛОП
ТОП-ТОП, ПОВЕРНИСЬ, ПОВЕРНИСЬ,
И в детском саду очутись!
Воспитатель: Что вы узнали нового? С какими трудностями вы столкнулись? Как вы их преодолели? О чем вы расскажете дома, чем вы занимались в лаборатории?
Воспитатель хвалит детей за правильность ответов, при затруднении помогает найти правильный ответ с помощью друзей
Спасибо дорогие ребята, мне очень было интересно с вам вместе участвовать в экспериментах!
1
Первый слайд презентации: Удивительная СОЛЬ»
Изображение слайда
Без нее, ребята, повар, просто, как без рук,
И становится вся пища несъедобной вдруг!
Если в ранку попадет – испытаешь боль.
Вы, конечно, догадались. Ну, конечно, это (соль)
Изображение слайда
Изображение слайда
4
Слайд 4: Каменную соль добывают в глубоких рудниках. Как она туда попала? Все очень просто — месторождение каменной соли находят высоко в горах. В древности на месте этих гор был океан
Изображение слайда
Изображение слайда
Соль из
морской
воды.
Изображение слайда
В выработках соляных шахт создают подземные лечебницы, санатории.
Там очень целебный воздух и совсем нет вредных микроорганизмов.
Изображение слайда
Изображение слайда
9
Слайд 9: Соль для животных
Изображение слайда
Правила поведения в лаборатории.
1. Не трогать руками глаза.
2- Соблюдать тишину
3- Не толкать соседа во время работы
5- Выполнил и положи на место
4. Сначала посмотри, а потом повтори
Изображение слайда
Изображение слайда
12
Слайд 12: Опыт № 2.Соль хрустит. Возьмите соль и надавите на неё ложкой. Что мы слышим? (мы слышим хрустящие звуки). С чем можно сравнить? (с ходьбой по снегу в морозный день)
Изображение слайда
Цвет : белый
На вкус: солёная
Состоит из кристаллов.
Растворяется в воде. Имеет свойство скрипеть.
Соль похожа на снег. Как и снег она состоит из кристаллов. Снег зимой скрипит под ногами. Если в тарелочку насыпать соль и нажимать на нее, то слышен хруст.
Свойства соли.
Изображение слайда
14
Слайд 14: Опыт № 3 « соль поглощает воду.»
С оль поглощает воду.
Добавьте еще воды, размешайте. Что произошло с соль.? (соль растворилась в воде)
Изображение слайда
Изображение слайда
16
Слайд 16: Опыт №2 Водоплавающее яйцо
1.Берем два стакана с водой и одно сырое яйцо.
Наливаем в каждый по 200мл воды
В один из стаканов добавляем 3ст.ложки соли.
2.Опускаем в пресную воду
сырое яйцо – оно опускается на дно.
3.Опускаем яйцо в соленую воду.
О, чудо! Яйцо не тонет!
. Вывод: Теперь мы можем сказать,
почему яйцо, то плавало на поверхности воды, то тонуло.
Соленая вода тяжелее и плотнее пресной.
А значит в море будет легче плавать, чем в бассейне.
Изображение слайда
17
Слайд 17: Опыт № 6. «Соль – чистящее средство»
Вывод: с помощью соли можно мыть посуду.
Изображение слайда
Изображение слайда
19
Слайд 19: Выводы : 1. Изучение свойств соли помогло нам больше узнавать о простых предметах и явлениях окружающего мира. Ведь соль есть на каждом столе, в каждом доме, а оказалось, что она такая неизвестная! Она просто необходима для жизни! 2. Благодаря исследовательской работе, мы узнали, что соль действительно не только необходимый продукт, но и интересный материал для опытов и творчества
Изображение слайда
20
Последний слайд презентации: Удивительная СОЛЬ»: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Изображение слайда