Какую компанию создал аюкава 6 букв сканворд

Ёсисукэ Аюкава

Ёсисукэ Аюкава (яп. 【鮎川義介】, あゆかわよしすけ; 6 ноября 1880 — 13 февраля 1967) — японский предприниматель и политический деятель. Уроженец Ямагути. Выпускник Токийского университета. Основатель и директор концерна «Ниссан», руководитель Общества развития тяжелой промышленности Маньчжурии. Депутат японского Парламента (1943—1945, 1953— 1959).

Краткие сведения

Родился 6 ноября 1880 года в селе Оти префектуры Ямагути. Окончил Токийский университет (1903). В молодости работал механиком завода Сибаура, будущей корпорации Тосиба. Впоследствии посетил США, где изучал закаливание металла и технику литейного производства.

Вернувшись в Японию, основал при поддержке Иноуэ Каору акционерное общество «Литейный Тобата»[1], будущий Ниссан. В 1928 году занял пост директора металлургической компании «Кухара»[2] и переименовал ее в «Ниппон сангё»[3]. В течение следующих лет поглотил много мелких и средних предприятий, создав «концерн Ниссан»[4]. В 1937 г. уехал в Маньчжурию, где переименовал предприятие «Ниссан» в акционерное общество развития тяжелой промышленности Маньчжурии. После возвращения на родину работал советником в правительстве Тодзё Хидэки. Согласно Императорскому указу стал депутатом Палаты пэров Имперского парламента Японии (14 января 1943 — 15 декабря 1945).

После поражения Японии во Второй мировой войне был арестован американскими оккупационными властями по обвинениям в «военных преступлениях высокой степени тяжести. После освобождения избран депутатом Палаты советников Императора Японии (3 мая 1953 — 29 декабря 1959).

Умер 13 февраля 1967 года в Токио.

Примечания

  1. яп. 戸畑鋳物.
  2. яп. 久原鉱業.
  3. яп. 日本産業. Дословно: Промышленность Японии. Сокращенно — Ниссан.
  4. яп. 日産コンツェルン.

Библиография

  • Айкава Йосисуке // 新村出編 『広辞苑』 [Большой сад слив]. — 第5版. — 東京: 岩波書店, 1998.
  • Рубель В. А. Новая история Азии и Африки: Постсредневековый восток (XVIII — друга половина XIX ст.). — К. : Либідь, 2007. — 560 с. — ISBN 966-06-0459-9
  • 井口治夫『鮎川義介と経済的国際主義—滿州問題から戦後日米関係へ』名古屋大学出版会、2012年(平成24年) ISBN 978-4-8158-0696-5
  • 『財界家系譜大観 第6版』 現代名士家系譜刊行会、1984年(昭和59年)10月15日発行、85頁
  • 『財界家系譜大観 第7版』 現代名士家系譜刊行会、1986年(昭和61年)12月10日発行、72頁
  • 『財界家系譜大観 第8版』 現代名士家系譜刊行会、1988年(昭和63年)11月15日発行、76頁
  • 佐藤朝泰『門閥 旧華族階層の復権』 立風書房、1987年(昭和62年)4月10日第1刷発行、ISBN 4-651-70032-2
  • 堀雅昭『井上馨 開明的ナショナリズム』弦書房、2013年。

Ссылки

  • Айкава Йошісуке. Японские новейшие портреты // Национальная парламентская библиотека Японии.
  • 鮎川義介 | 近代日本人の肖像 — 鮎川を紹介する国立国会図書館の公式サイト。
  • 鮎川義介関係文書(MF)(寄託) | 国立国会図書館 — 鮎川の資料を解説する国立国会図書館憲政資料室の公式サイト。
Ёсисуке Айкава
Aikawa Yosuke.jpg Ёсисуке Айкава в 1937 году
Родился (1880-11-06) 6 ноября 1880 года. Ямагути, Япония
Умер 13 февраля 1967 (1967-02-13) (86 лет). Токио, Япония
Национальность Японец
Другие имена Гисуке Аюкава
Профессия Предприниматель, Промышленник
Известен как основатель Конгломерат Nissan

Ёсисуке Айкава (или Гисуке Аюкава ) (鮎 川 義 介, Айкава Ёсисуке, 6 ноября 1880 — 13 февраля 1967) был японским предпринимателем, бизнесмен и политик, известный как основатель и первый президент Nissan дзайбацу (1931-1945), одного из самых мощных бизнес-конгломератов Японии примерно во время Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Айкава родился в то, что сейчас является частью города Ямагути, префектуры Ямагути. Его мать была племянницей периода Мэйдзи genrō Иноуэ Каору. Он окончил инженерный факультет Императорского университета Токио в 1903 году и пошел работать на Сибаура Сейсакушо, предшественника Toshiba.

. Хотя его зарплата была очень низкой, Айкава сумел скопить достаточно, чтобы совершить поездку в Соединенные Штаты, где он изучал технологию ковкого чугуна. После своего возвращения в Японию при поддержке Иноуэ Каору и других бывших Тёсю политиков в Сейме Японии он основал литейный завод Тобата в Китакюсю в 1909 году. Сейчас компания известна как Hitachi Kinzoku (Hitachi Metals Company Ltd).

В 1928 году Айкава стал президентом Kuhara Mining Company (ныне Nippon Mining Metals Company ), переняв его у своего зятя Фусаносукэ Кухара и создал холдинговую компанию под названием Ни хон Сан гё, или для краткости Nissan. Кухара продолжил карьеру в политике, наладив связи с будущим премьер-министром Гиичи Танакой и другими политическими и военными лидерами, которые Айкава позже использовал в своих интересах.

Во время бума на фондовом рынке, последовавшего за маньчжурским инцидентом 1931 года, Айкава использовал возможность купить контрольный пакет акций 132 дочерних компаний Nissan для создания нового дзайбацу, Nissan Group (日 産 コ ン ツ ェ ル ン, Nissan Kontserun, «Nissan Концерн »). В число компаний входили Nissan Motors, Isuzu, NEC Corporation, Nippon Mining Holdings Company, Nissan Chemicals, Hitachi, Nichiyu Corporation, Nichirei Corporation, Nissan Marine Insurance, Nissan Mutual Life Insurance и другие. В эту группу входили одни из самых технологически продвинутых компаний Японии того времени.

В 1937 году по приглашению своего родственника Нобусуке Киси он переехал в Маньчжоу-Го и согласился с видением японской Квантунской армии о синдикалистской экономике и централизованным планом промышленного развития Маньчжоу-Го. Он также перенес штаб-квартиру Nissan в Маньчжоу-Го, где она стала ядром Manchurian Industrial Development Company, новой маньчжурской дзайбацу.

В должности президента и председателя Айкава руководил всей производственной деятельностью в Маньчжоу-Го, реализовав в течение 1930-х годов два пятилетних плана, которые следовали экономическому и промышленному видению армейского идеолога Наоки Хосино. Однако Айкава отличался от первоначальной концепции Хосино тем, что предпочитал более монополистический подход. Он утверждал, что экономическое состояние Маньчжоу-Го все еще слишком примитивно, чтобы допускать свободный рынок капитализм. Айкава также получил банковские ссуды от американских сталелитейных промышленников для поддержки экономики Маньчжоу-Го, что вызвало серьезные споры в Соединенных Штатах с их политикой непризнания.

Однако, в то время как его экономические взгляды были в В соответствии с японской императорской армией политикой его политических взглядов не было. Айкава был ярым противником Тройственного пакта и предсказывал, что силы Соединенного Королевства и Франции в конечном итоге одержат победу над нацистской Германией Если разразится всеобщая война. Он поддержал План Фугу, проект по расселению еврейских беженцев в Маньчжоу-Го. В 1942 году по наущению Квантунской армии Айкава подал в отставку с должности председателя Manchurian Industrial Development Company и вернулся в Японию.

После капитуляции Японии Айкава был арестован американские оккупационные власти и заключены в тюрьму Сугамо на 20 месяцев в качестве подозреваемого в военных преступлениях класса А. Он был освобожден до того, как его дело было передано в суд, однако за это время Nissan zaibatsu был распущен.

После освобождения Айкава сыграл ключевую роль в послевоенном экономическом восстановлении Японии и приобрел коммерческий банк для организации ссуд небольшим компаниям. Он был президентом нефтяной компании Teikoku и Japan Petroleum Exploration Company, а в 1953 г. был избран на место в Палате советников Диета Японии. С помощью Нобусуке Киши, тогдашнего премьер-министра, он достиг своей цели в реализации закона и политики экономического контроля в качестве лидера Чусейрен, группы давления, которая стала главной федерацией малых и средних компаний. в 1960-е гг.

Айкава умер от острого воспаления желчного пузыря в 1967 году. Его могила находится на кладбище Тама недалеко от Токио.

Примечания

Ссылки

  • Matsusaka, Tak (2003). Создание японской Маньчжурии, 1904-1932 гг. Азиатский центр Гарвардского университета. ISBN 0-674-01206-2 .
  • Сэмюэлс, Ричард Дж. (1996). «Богатая нация, сильная армия»: национальная безопасность и технологическая трансформация Японии. Издательство Корнельского университета. ISBN 0-8014-9994-1 .
  • Янг, Луиза (1999). Полная империя Японии: Маньчжурия и культура военного империализма. Калифорнийский университет Press. ISBN 0-520-21934-1 .
  • Ван Вольферен, Карел (1989). Загадка японской мощи. Макмиллан. ISBN 0-679-72802-3 .

Внешние ссылки

  • Ёсисуке Айкава в Найти могилу
  • Биография в Национальной библиотеке парламента
  • Газета вырезки о Йошисуке Айкаве в Архиве прессы 20 века из ZBW

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

Ответов: 1 шт.


Буквы:

1

2

3

4

5

6

Описание:

    Google

    Yandex

    АЮКАВА

    Все пожелания и предложения можно отправлять на почту: support@poncy.ru.

    Йошизуке Аюкава

    Японский предприниматель Йошизуке Аюкава, благодаря которому появилась компания «Нисан Мотор Компани», родился в 1880 году. После окончания Токийского Императорского университета в 1904 году занялся изучением американских принципов управления, производства и передовых технологий. Шесть лет спустя основывает предприятие «Тобато Имото Компани», ставшее крупнейшим в Японии в отрасли черной металлургии. Оборудование для его работы было закуплено в США. Позднее Аюкава налаживает сотрудничество с другими компаниями – «Дженерал Моторс», «Остин», «Форд», которые осуществляют в Японию поставки легковых авто.

    Подобная деятельность ведется довольно успешно, что наводит японского предпринимателя на мысль о налаживании собственного производства автомобилей. Решив узнать какой бренд будет наиболее успешен в Японии, Аюкава проводит исследование внутреннего рынка. В результате оказалось, что больше всего шансов на успех у «Датсуна», который выпускается лидером японского довоенного автомобилестроения компанией «Дат Джидоша Сеизо». Однако в 30-х годах для компании начался кризис, она оказалась на грани банкротства, а в 1933 году стала частью предприятия «Нисан Мотор Компани». Кстати, она работает и по сей день.

    Аюкава, Ёсисукэ

    Март 5, 2021 / Комментарии 0

    Ёсисукэ Аюкава (яп. 【鮎川義介】, あゆかわよしすけ; 6 ноября 1880 — 13 февраля 1967) — японский предприниматель и политический деятель. Уроженец Ямагути. Выпускник Токийского университета. Основатель и директор концерна «Ниссан», руководитель Общества развития тяжелой промышленности Маньчжурии. Депутат японского Парламента (1943—1945, 1953— 1959).

    Краткие сведения

    Родился 6 ноября 1880 года в селе Оти префектуры Ямагути. Окончил Токийский университет (1903). В молодости работал механиком завода Сибаура, будущей корпорации Тосиба. Впоследствии посетил США, где изучал закаливание металла и технику литейного производства.

    Вернувшись в Японию, основал при поддержке Иноуэ Каору акционерное общество «Литейный Тобата», будущий Ниссан. В 1928 году занял пост директора металлургической компании «Повар» и переименовал ее в «Ниппон сангё». В течение следующих лет поглотил много мелких и средних предприятий, создав «концерн Ниссан». В 1937 г. уехал в Маньчжурию, где переименовал предприятие «Ниссан» в акционерное общество развития тяжелой промышленности Маньчжурии. После возвращения на родину работал советником в правительстве Тодзё Хидэки. Согласно Императорскому указу стал депутатом Палаты пэров Имперского парламента Японии (14 января 1943 — 15 декабря 1945).

    После поражения Японии во Второй мировой войне был арестован американскими оккупационными властями по обвинениям в «военных преступлениях высокой степени тяжести. После освобождения избран депутатом Палаты советников японского Парламента (3 мая 1953 — 29 декабря 1959).

    Умер 13 февраля 1967 года в Токио.

    Читайте также

    • Мар 23

      Осетинские пироги — традиционное блюдо кавказской кухни

      Осетинские пироги — это блюдо, которое на протяжении многих лет

    • Мар 23

      Конгрев (тиснение) на ткани фольгой: когда красиво и практично

    • Мар 21

      Когда нужно вести ребенка к стоматологу?

      Родители маленьких детей обычно задумываются о посещении стоматолога только тогда,

    • Мар 17

      Как сохранить здоровье суставов?

      Суставы — особые соединения, отвечающие за подвижность и гибкость нашего

    • Мар 17

      Вид дефибрилляции не используемый в педиатрической практике

      При резком ухудшении жизненных показателей у пациента часто требуется проводить

    • Мар 17

      Правильный уход за волосами

      Уход за волосами — это важный вклад в своё здоровье,

    • Мар 17

      Эктопия шейки матки

    • Мар 16

      Выбираем букет цветов правильно

    • Мар 13

      Вкусная выпечка: готовим вафли дома или на заказ

    • Мар 13

      Правильное ведение беременности как залог успешных родов

      Беременность не ограничивается только радостным ожиданием. Процесс нужно контролировать, чтобы

    • Мар 13

      Об особенностях выбора микрозаймов

      Все более актуальными с каждым годом становятся у населения выдаваемые

    • Мар 13

      Контейнерные поезда — быстро и доступно

      Получить больше прибыли и выполнять все процессы бизнеса существенно быстрее

    • Мар 13

      Проведение бизнес-мероприятий как искусство

      Достижение поставленных целей при проведении делового мероприятия во многом зависит

    • Мар 13

      Качественное эксклюзивное тату как отражение вашей индивидуальности

      История тату насчитывает более шести тысяч лет, при этом еще

    • Мар 13

      Плановая диагностика стоматологического оборудования

      Плановая диагностика стоматологического оборудования позволяет обеспечить стабильную, безопасную и длительную

    Ёсисуке Айкава

    Айкава Ёске.jpg

    Ёсисуке Айкава в 1937 году

    Родился 6 ноября 1880 г.

    Ямагути, Япония

    Умер 13 февраля 1967 г. (86 лет)

    Токио, Япония

    Национальность Японский
    Другие имена Гисуке Аюкава
    оккупация Предприниматель, Промышленник
    Известен основатель конгломерата Nissan

    Ёсисуке Айкава (или Гисуке Аюкава) (鮎 川 義 介, Айкава Ёсисуке, 6 ноября 1880 — 13 февраля 1967) был Японский предприниматель, бизнесмен и политик, заслуженный как основатель и первый президент Nissan дзайбацу (1931-1945), один из самых влиятельных бизнес-конгломераты примерно во время Вторая мировая война.

    биография

    Айкава родился в том месте, которое сейчас является частью Город Ямагути, Префектура Ямагути. Его мать была племянницей Период Мэйдзи genrō Иноуэ Каору. Окончил инженерный факультет Токийский императорский университет в 1903 г. и пошел работать на Шибаура Сейсакушо, предшественник Toshiba.[1]

    Хотя его зарплата была очень низкой, Айкава сумел скопить достаточно, чтобы поехать в Соединенные Штаты, где учился податливому чугун технологии. После его возвращения в Японию при поддержке Иноуэ Каору и другие бывшиеТёсю политики в Диета Японии, он основал Тобатский литейный завод в Китакюсю в 1909 году. Сейчас компания известна как Hitachi Kinzoku (Hitachi Metals Company Ltd).

    В 1928 году Айкава стал президентом Кухара Горнодобывающая компания (ныне Nippon Mining & Metals Company ) переходя от своего зятя Фусаносукэ Кухара и создал Холдинговая компания называется Niдорогая Сангё, или Nissan короче. Кухара продолжил карьеру в политике, налаживая связи с будущим. премьер-министр Гиичи Танака и другие политические и военные лидеры, которых Айкава позже использовал в своих интересах.[2]

    в бум фондового рынка после 1931 г. Маньчжурский инцидент, Айкава использовал возможность приобрести контрольный пакет акций 132 дочерних компаний Nissan для создания нового дзайбацу, то Nissan Group (日 産 コ ン ツ ェ ル ン, Ниссан Концерун, «Nissan Беспокойство «). В число компаний вошли Nissan Motors, Isuzu, Корпорация NEC, Компания Nippon Mining Holdings, Nissan Chemicals, Hitachi, Nichiyu Corporation, Nichirei Corporation, Морское страхование Nissan, Взаимное страхование жизни Nissan и другие. В группу входили одни из самых технологически продвинутых компаний Японии того времени.[2]

    В 1937 году по приглашению родственника Нобусуке Киши, он переехал в Маньчжоу-Го и согласился с японцами Квантунская армия видение синдикалистская экономика и централизованный план промышленного развития Маньчжоу-Го. Он также перенес штаб-квартиру Nissan в Маньчжоу-Го, где она стала ядром Маньчжурская компания промышленного развития, новый Маньчжоу-Го дзайбацу.

    На своем посту президента и председателя Айкава руководил всеми промышленными усилиями в Маньчжоу-Го, реализовав в 1930-х годах два пятилетних плана, которые следовали экономическому и промышленному видению армейского идеолога Наоки Хосино. Однако Айкава отличался от первоначальной концепции Хосино тем, что предпочитал более монополистический подход. Он утверждал, что экономическое состояние Маньчжоу-Го все еще слишком примитивно, чтобы позволить свободный рынок капитализм.[3] Айкава также получил банковские ссуды от американских сталелитейных промышленников для поддержки экономики Маньчжоу-Го, что вызвало серьезные споры в Соединенные Штаты с его политикой Непризнание.

    Однако, хотя его экономические взгляды соответствовали Императорская армия Японии политика, его политических взглядов не было. Айкава был сильным противником Трехсторонний пакт, и предсказал, что силы объединенное Королевство и Франция в конечном итоге возобладает нацистская Германия если разразится всеобщая война. Он поддержал План Фугу, проект поселения Еврейские беженцы в Маньчжоу-Го. В 1942 году по инициативе Квантунской армии Айкава подал в отставку с должности председателя Manchurian Industrial Development Company и вернулся в Японию.[4]

    После капитуляция Японии, Айкава был арестован Американские оккупационные власти и заключен в Тюрьма Сугамо в течение 20 месяцев в качестве подозреваемого в военных преступлениях класса А. Он был освобожден до того, как его дело дошло до суда, однако в это время Nissan дзайбацу был распущен.

    После освобождения Айкава сыграл ключевую роль в послевоенном экономическая реконструкция Японии и купил коммерческий банк организовать кредитование небольших компаний. Он был президентом Нефтяная компания Тейкоку и из Японская нефтяная разведочная компания, а в 1953 г. был избран депутатом Палата советников Сейма Японии. С помощью Нобусуке Киши, а затем премьер-министром, он достиг своей цели в реализации закона и политики экономического контроля в качестве лидера Чусейрен, группа давления, которая стала главной федерацией малых и средних компаний в 1960-х годах.

    Айкава умер от острое воспаление желчного пузыря в 1967 году. Его могила на Тамаское кладбище за пределами Токио.

    Заметки

    1. ^ Ван Вольферен, Загадка японской мощи, стр.268
    2. ^ а б Самуэльс, Богатая нация, сильная армия. стр.102
    3. ^ Самуэльс, Богатая нация, сильная армия. стр.103
    4. ^ Молодой, Полная империя Японии, стр 218

    использованная литература

    • Мацусака, Так (2003). Создание Японской Маньчжурии, 1904-1932 гг.. Азиатский центр Гарвардского университета. ISBN  0-674-01206-2.
    • Сэмюэлс, Ричард Дж (1996). «Богатая нация, сильная армия»: национальная безопасность и технологическая трансформация Японии. Издательство Корнельского университета. ISBN  0-8014-9994-1.
    • Янг, Луиза (1999). Всеобщая империя Японии: Маньчжурия и культура военного империализма. Калифорнийский университет Press. ISBN  0-520-21934-1.
    • Ван Вольферен, Карел (1989). Загадка японской мощи. MacMillan. ISBN  0-679-72802-3.

    внешние ссылки

    • Ёсисуке Айкава в Найти могилу
    • Биография в Национальной библиотеке парламента
    • Вырезки из газет о Ёсисуке Айкаве в Архив прессы ХХ века из ZBW

    Ёсисуке Айкава

    Айкава Ёске.jpg

    Ёсисуке Айкава в 1937 году

    Родившийся 6 ноября 1880 г.

    Ямагути , Япония

    Умер 13 февраля 1967 г. (86 лет)

    Токио , Япония

    Национальность Японский
    Другие названия Гисуке Аюкава
    Занятие Предприниматель, Промышленник
    Известен основатель конгломерата Nissan

    Ёсисуке Айкава (или Гисуке Аюкава ) (鮎 川 義 介, Айкава Ёсисуке , 6 ноября 1880 — 13 февраля 1967) был японским предпринимателем , бизнесменом и политиком, известным как основатель и первый президент Nissan zaibatsu (1931–1945). из самых мощных деловых конгломератов Японии во время Второй мировой войны .

    биография

    Айкава родился в том месте, которое сейчас является частью города Ямагути , префектура Ямагути . Его мать была племянницей Джэнро периода Мэйдзи Иноуэ Каору . Он окончил инженерный факультет Императорского университета Токио в 1903 году и пошел работать на Шибаура Сейсакушо , предшественника Toshiba .

    Хотя его зарплата была очень низкой, Айкава сумел накопить достаточно, чтобы съездить в Соединенные Штаты , где он изучал технологию изготовления ковкого чугуна . После своего возвращения в Японию, при поддержке Иноуэ Каору и других бывших политиков Чосю в Сейме Японии , в 1909 году он основал литейный завод Тобата в Китакюсю. Теперь компания известна как Hitachi Kinzoku (Hitachi Metals Company Ltd).

    В 1928 году Айкава стал президентом Kuhara Mining Company (ныне Nippon Mining & Metals Company ), перейдя на смену своему зятю Фусаносукэ Кухара, и создал холдинговую компанию под названием Ni hon San gyo, или сокращенно Nissan . Кухара продолжил карьеру в политике, наладив связи с будущим премьер-министром Гиичи Танакой и другими политическими и военными лидерами, которые Айкава позже использовал в своих интересах.

    В буме на фондовом рынке , следующий за 1931 маньчжурский инцидент , Айкава использовал возможность приобрести контрольные пакеты акции в 132 дочерних компаниях Nissan создать новый дзайбацу , в Nissan Group (日産コンツェルン, Nissan Kontserun , «Nissan Концерн ») . В число компаний входили Nissan Motors , Isuzu , NEC Corporation , Nippon Mining Holdings Company , Nissan Chemicals, Hitachi , Nichiyu Corporation, Nichirei Corporation, Nissan Marine Insurance , Nissan Mutual Life Insurance и другие. В группу входили одни из самых технологически продвинутых компаний Японии того времени.

    В 1937 году по приглашению своего родственника Нобусуке Киши он переехал в Маньчжоу-Го и согласился с видением японской Квантунской армии синдикалистской экономики и централизованного плана промышленного развития Маньчжоу-Го. Он также перенес штаб-квартиру Nissan в Маньчжоу-Го, где она стала ядром компании Manchurian Industrial Development Company , новой маньчжурской дзайбацу .

    На своем посту президента и председателя Айкава руководил всеми промышленными усилиями в Маньчжоу-Го, реализовав в течение 1930-х годов два пятилетних плана, которые следовали экономическому и промышленному видению армейского идеолога Наоки Хосино . Однако Айкава отличался от первоначальной концепции Хосино тем, что предпочитал более монополистический подход. Он утверждал, что экономическое состояние Маньчжоу-Го все еще слишком примитивно, чтобы допускать свободный рыночный капитализм . Айкава также получил банковские ссуды от американских сталелитейных промышленников для поддержки экономики Маньчжоу-Го, что вызвало серьезные споры в Соединенных Штатах с их политикой непризнания .

    Однако, в то время как его экономические взгляды соответствовали политике Императорской армии Японии , его политические взгляды — нет. Айкава был ярым противником Тройственного пакта и предсказывал, что силы Великобритании и Франции в конечном итоге одержат победу над нацистской Германией, если разразится всеобщая война. Он поддержал план Фугу , проект по расселению еврейских беженцев в Маньчжоу-Го. В 1942 году по инициативе Квантунской армии Айкава подал в отставку с должности председателя Manchurian Industrial Development Company и вернулся в Японию.

    После капитуляции Японии Аикава был арестован американскими оккупационными властями и заключен в тюрьму Сугамо на 20 месяцев как подозреваемый в военных преступлениях класса А. Он был освобожден до того, как его дело было передано в суд, однако за это время Nissan zaibatsu был распущен.

    После освобождения Айкава сыграл ключевую роль в послевоенном восстановлении экономики Японии и приобрел коммерческий банк для организации ссуд небольшим компаниям. Он служил президентом Teikoku Oil Company и Japan Petroleum Exploration Company , а в 1953 году был избран на место в Палате советников Сейма Японии. С помощью Нобусуке Киши , тогдашнего премьер-министра, он достиг своей цели в реализации закона и политики экономического контроля в качестве лидера Чусейрен , группы давления, которая стала главной федерацией малых и средних компаний в 1960-х годах.

    Айкава умер от острого воспаления желчного пузыря в 1967 году. Его могила находится на кладбище Тама недалеко от Токио.

    Заметки

    Рекомендации

    • Мацусака, Так (2003). Создание японской Маньчжурии, 1904-1932 гг . Азиатский центр Гарвардского университета . ISBN 0-674-01206-2.

    • Сэмюэлс, Ричард Дж (1996). «Богатая нация, сильная армия»: национальная безопасность и технологическая трансформация Японии . Издательство Корнельского университета . ISBN 0-8014-9994-1.
    • Янг, Луиза (1999). Всеобщая империя Японии: Маньчжурия и культура военного империализма . Калифорнийский университет Press . ISBN 0-520-21934-1.
    • Ван Вольферен, Карел (1989). Загадка японской мощи . Макмиллан . ISBN 0-679-72802-3.

    Внешние ссылки

    • Ёсисуке Айкава в « Найти могилу»
    • Биография в Национальной библиотеке парламента
    • Газетные вырезки из газет о Йошисуке Айкава в 20 веке Пресс Архивы в ZBW

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какой бизнес можно открыть в настоящее время
  • Какие бывают классы автомобилей кроме бизнес
  • Каким бизнесом сейчас лучше всего заниматься
  • Какую лучше выбрать управляющую компанию пфр
  • Какой бизнес можно открыть в польше белорусу