Какой термостат поставить на газель бизнес зимой

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

соболевич
  

1 353



соболевич

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Андрюха73rus
  

969



Андрюха73rus

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Лёха24
  

209



Лёха24

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Nik26
  

111



Nik26

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 662



ZAN57

Denisg
  

622



Denisg

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Denisg
  

622



Denisg

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 813



Алексей Ф.

rool
  

779



rool

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Доброго времени суток! Решил поставить на зиму термостат на 88°, летом катаю на 82°.
Термостаты для газели давно перестали внушать доверие, потому как разбег температур на них просто жесть, вроде покупаешь 82°, а он может открыться при 75°, либо вообще при 92°, разбег +-10° для них стал нормой, будь то оригинальный газ термос или luzar или ещё какие либо.
Подсказали что можно от mitsubishi с небольшими доработками, нужно посадочный диаметр чуть уменьшить, тут нам на помощь пришёл точильный станок, и поменять нижнюю чашку термостата, т.к. у митсубиши она меньше, в этом нет никакой проблемы, чашку можете снять со своего старого термостата.

Запчасти на фото: WV64MC88, SP0211. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

TAMA WV64MC88 Термостат ТАМА

Термостат TAMA, показал себя отлично прошлой зимой, открывает вовремя, при затяжных спусках температура не падает, как это происходит на газовских термосах (в холодное время года) в общем нареканий к нему нет, всем советую.
К слову TAMA Японский производитель
Ассортимент по товарным группам:Термостаты, Крышки радиаторов, Термореле, Датчики.
Обошёлся мне этот термостат в 2018 году, что-то в районе 650руб, артикул: WV64MC-88.
Один знакомый посчитал что 600-700руб за термос это дорого, я ему заказал Stellox, стоимость стелокса составила что-то в районе 350 руб, Stellox это Китай, но и он показал себя достойно прошлой зимой)
Вот артикул Stellox : 23-40188-SX, производель говорит что это термостат к mitsubishi pajero.
На лето ставил то же TAMA только на 82°

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Он тоже показал себя отлично, цена не сильно отличается от термоса на 88° артикул : WV64MC-82
Кому хочется подешевле опять на выручку приходит Stellox, только артикул не помню, думаю найти не составит труда.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Подкапотное пространство, приступаем к замене термостата!🔥

Сливаем антифриз, или что у Вас там, Я полностью не сливал, скинул патрубок обратки и опустил вниз в подготовленную ёмкость, слил.
Открутил верхнюю крышку термостата, перед этим сняв патрубки, я поставил болты с шляпкой под ключ на 8, это меньше чем с завода, это позволяет менять термостат не снимая его со всем корпусом, а всего лишу сняв верхнюю крышку.

Добрались до самого термостата, сняли почистили места под прокладки, колечки термостата использую силиконовые, на мой взгляд они лучше чем резина.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Почистил места под прокладки

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Термостат на 88°готов к установке

Устанавливаем термостат в нишу, мажем прокладку герметиком, я пользуюсь abro 999(тот который серый), либо VictorReinz, на мой взгляд одни из лучших герметиков.

Ставим крышку и затягивает болты, болты мажу медной смазкой, т.к. корпус термоса дюралевый и склонен к окислению, а так точно открутится😁.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Прорезь в болту для того что бы поставить его в отверстие ближе к ГБЦ, и когда ослабил его ключом на 8, можешь выкрутить его отвёрткой.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Штуцер в крышке термостата что-то совсем устал, заменён, не забывайте что резьба на нем конусная, тянуть его без фанатизма да бы конусом не разломать дюраль.

Собрали, надели все патрубки, все подтянули, залили антифриз, запускаем, прогреваем, проверяем что бы ничего не текло. Всё готово!

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Фото собранного термостата

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

А КАКИМИ ТЕРМОСТАТАМИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВЫ? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

А КАКИМИ ТЕРМОСТАТАМИ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ВЫ? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ.

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бизнес УМЗ.Замена термостата!

  • Автор темы

    Toyota007

  • Дата начала

    30 Май 2011

  • #1

В связи с перегревами двигателя решил поменять термостат на двигателе!
Родной стоял на 80 градусов,поставил на 70.Много не выиграл,но 5 градусов в минус у меня получилось уронить!!!!
Вот фото!!!
Это родной термостат!!!

09ea648548fc.jpg

9eff0367f6e9.jpg

Такой же на 70 градусов я не нашел в магазинах,но они есть!!!
Купил такой!!!

edd44ad83df5.jpg

И пришлось ему отрезать клапан малого круга,по тому,что у нас на бизнесе малый круг сделан по другому ни как на всех моторах этого семейства,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!

53aeac2b0310.jpg

Последнее редактирование: 30 Май 2011

  • #2

,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!

Это они с Крайслера слизали :), у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.

  • #3

Это они с Крайслера слизали :), у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.

Только у вас не греется как у нас!!!!:wall::wall::wall:
А это наш кран!!!

137ba6036b8f.jpg

Последнее редактирование: 30 Май 2011

  • #4

Не, это наш кран :haha:, изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.

attachment.php

  • #5

Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.

Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.

  • #6

Только сейчас заметил — хомуты пружинные! Интересно как они будут себя вести на наших дубовых шлангах? Просто интересовался как то ими, так была пометка на счет качества используемых шлангов.

  • #7

Пока проблем по хомутам не наблюдается, год простояли без вопросов даже в морозы не потели патрубки, что будет дальше посмотрим.

  • #8

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье:)

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

крыльчатку снять да электро туда впихнут

непоможет пробовали:)

Последнее редактирование: 3 Июн 2011

  • #9

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье:)

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

непоможет пробовали:)

Такое решение лучше и дешевле,чем замена радиатора!
Вентиляторы от нивы!

a322952be439.jpg

А от этого датчика они работают!

1fb71ced0b5e.jpg

  • #10

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

  • #11

На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вот тут есть по Нивовским http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679333#post679333

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #12

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!

  • #13

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!

И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.

Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #14

И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.

Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.

Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
Причем сам завод об этом знает,но ни чего не предпринимает.
А ссылку на каминс я не дам,не хочу получить предупреждение,есть соседний форум газель клуб,там всё есть по каминсу!

  • #15

А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.

  • #16

Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!

При том, что его сделали не гномы в Альпах, а, вроде как, инженеры в Ульяновске и подобные проблемы свидетельствуют о неудачной конструкции. Или там расширительный бачок ниже блока?
При чём тут термостат я не понимаю, т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.

P.S. — камминс так греться не может в принципе, т.к. как и любой дизель с чугунной головой был бы в трещинах после первого же закипания.

  • #17

Пишу про пластиковый дифузор, так как себе на 105-ю установил именно такую конструкцию, в итоге имею сумашедший поток воздуха через радиатор с 230 Вт вентилятором работающим через «Силичъ», поток воздуха чуствуется перед решеткой радиатора, листок бумаги легко удерживается на решетке, а на 105-й до радиатора от решетки далеко, а так же шуму меньше.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #18

А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.

Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!:rofl::)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Затыкал наглухо малый круг,толку ни какого,да же изменений не произошло ни каких!!!!:rofl:

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #19

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.

  • #20

Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!

Так может не стоит городить, а заменить штатную на одну нормальную, насколько я понимаю штатная идет на электромуфте и вращается двигателем?

Добавлено через 41 секунду

Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.

Не понял.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» – охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

термостат змз 406, выбор

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат змз 406, летний

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

Text.ru - 100.00%

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель?

Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор. Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться. В зимний период — это существенный фактор.

Совет! Термостат 409-го двигателя.

Диагностика проблем термостата

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

К сведению! Нормальная температура запуска второго контура в работу — 85 градусов.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

К сведению! На непрогретом двигателе потребление топлива выше, а выхлопные газы токсичнее.

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Проверка

Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:

  1. Снять корпус изделия.
  2. Проверить положение термостата. Делается через присоединительный патрубок. Нужно измерить размер «А».
  3. Если при температуре окружающей среды термостат открыт, то он сломан и его нужно менять.
  4. Грубая проверка работоспособности проводится путём подвешивания корпуса на шпагате над ёмкостью с водой.
  5. Нужна начать греть ёмкость с водой. С нагреванием жидкости до точки кипения термостат должен открыться. Дальше нужно достать устройство и дать ему остыть. По мере остывания оно должно закрыться полностью.
  6. Если закрытие и открытие не происходит, то термостат на ГАЗ 3110 с 406-м двигателем подлежит замене. В ином случае система охлаждения не работоспособна.

От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.

В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.

Важные нюансы замены

При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

  • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
  • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
  • термостат должен быть правильно сориентирован;
  • болты креплений должны быть туго затянуты;
  • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
  • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

Описание процесса замены

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3375

Ремонт и замена термостата ГАЗ, ГАЗель, Соболь

  • Ремонт ГАЗ
  • Ремонт по безналу
  • Запись на ремонт

Замена термостата ГАЗ, ГАЗель, Соболь

Термостат – это очень важный элемент в автомобиле, в его задачу входит открывать второй контур системы охлаждения, после достижения рабочей температуры двигателя. То есть, пока двигатель не прогрелся, антифриз «ходит» внутри малого контура, благодаря чему двигатель довольно быстро нагревается до рабочей температуры, а после ее достижения открывается второй контур, чтобы двигатель не перегрелся. Как правило, есть всего две проблемы с термостатом, либо он заклинил в открытом положении, либо в закрытом. Симптомы неисправности термостата:

  • Мотор слишком долго прогревается (заклинил в открытом состоянии, соответственно с самого начала антифриз «ходит» по двум контурам)
  • Перегрев двигателя, при холодном нижнем патрубке (заклинил в закрытом положении)
  • Резкое падение вниз температуры двигателя, при наборе скорости, и резкий набор, при торможении (заклинил в открытом положении)

Стоимость работы по замене термостата – от 700 руб.!

В случае появления симптомов неисправности термостата – ЗВОНИТЕ нашему мастеру, мы проведем вначале устную консультацию, а далее – приезжайте к нам, и мы решим проблему с Вашим термостатом быстро и качественно.

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону: (812)948-86-28. Также, если Вы представляете юридическое лицо, то помните, что мы работаем по безналичному расчету с отсрочкой платежа. Для этого, Вы можете перейти в вкладку РЕМОНТ ПО БЕЗНАЛУ на нашем сайте.

Стоит отметить, что диагностика ходовой части, осмотр моторного отсека, диагностика тормозов – ВСЕГДА БЕСПЛАТНО!

Типовые неисправности термостата и замена на 406 дивагетеле

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель?

В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов.

Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин.

Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского .

Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам».

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель?

Да, это зависти от клааса экологичности: чем выше класс, тем больше температура открытия термостата, чтобы двигатель был горячее и полнее в нем сгорало топливо.

Некоторые утверждают, что есть термостаты зимние и летние. И меняют их перед кажым сезоном: летом ставят с температурой пониже -чтоб не грелась, а зимой повыше – чтоб печка лучше грела. Только это все от лукавого – исправная система охлаждения справляется и с охлаждением летом и с обогревом зимой без вмешательств автомехаников.

Мне эта идея самому приходила в голову – но я слишком ленив для того, чтобы менять термостаты дважды в год.

5% от рекламной акции на счет клуба

Хочу сказать пару слов насчет термостата Toyota, артикул 90916-03117.

Несмотря на то, что в некоторые двигатели он “встает как родной!!11”, совместимость его с моторами ЗМЗ неполная. Я убедился в этом, сняв размеры с нашего термостата ТС107, и сравнив их с чертежом, который предоставила фирма Gates (ею выпускается аналог “Тойотовского” термостата).

1. Верхняя чашка термостата “Волги” имеет диаметр 63 мм, “Тойоты” – 64 мм.

Способы совмещения: уменьшить диаметр “Тойотовского” термостата механической обработкой. Возможные проблемы: риск нарушить плоскостность (тонкий металл) и выйти за допуск эллипсности (сделать овал вместо круга). Поэтому лучше поручить эту работу профессионалам, а не дома с наждачкой.

2. Нижний клапан термостата “Волги” имеет диаметр 42 мм, “Тойоты” – 30 мм.

Способы совмещения: переставить тарелку нижнего клапана с “Волговского” термостата. Возможные проблемы: может возникнуть необходимость минимальной подгонки крепления в силу разности конструкций (для пользователей с руками не проблема).

Причиной того, что у некоторых этот термостат устанавливается без доработок, на мой взгляд, является неточность обработки корпуса термостата у конкретного двигателя.

Длина штока при комнатной температуре у обоих изделий одинаковая. Температура открытия (82 градуса) также совпадает.

Если все вышеописанное не отпугивает, можно попробовать добавить в “Волгу” немного императорского качества.

Источник: www.volgapiter.ru

Термостат на 406-ом двигателе

Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор. Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться. В зимний период — это существенный фактор.

Система охлаждения ЗМЗ-406: принцип работы охлаждения двигателя на Газели и Волге

Какой термостат лучше поставить на 406 двигатель?

InfoSort

статьи:

Продукция, выпускаемая на Заволжском моторном заводе, известна всем и даже тем людям, которые очень далеки от автомобилей. Продукция завода – это бензиновые двигатели, которые затем будут установлены на автомобили моделей «Газель» и «Волга». В ЗМЗ-406 впервые применили систему распределенного топливного впрыска. Это дало толчок к совершенствованию других систем. Особое значения в работе имеет система охлаждения ЗМЗ-406. Она не дает мотору разогреваться до критических температур.

Схема системы охлаждения ЗМЗ-406

Она является закрытой, жидкостной и состоит из стандартных узлов и элементов, которые входят в систему охлаждения любого другого двигателя. Система включает в себя термостат, радиатор, патрубки, рубашку охлаждения, помпу и другие элементы.

Как поменять термостат на газели

Для выполнения некоторых работ и для замены агрегатов системы охлаждения требуется демонтировать узлы и агрегаты системы охлаждения.

Снятие и установка радиатора

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Снимаем корпус воздушного фильтра

Сливаем жидкость из системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)

Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем шланг от верхнего патрубка радиатора

Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем шланг от нижнего патрубка радиатора

Придерживая радиатора выкручиваем два болта крепления радиатора к основанию рамки радиатора

Немного наклоняем радиатор вперед. Сжимаем ушки хомута пароотводящего шланга и сдвигаем хомут по шлангу

Отсоединяем шланг от штуцера радиатора

Приподнимаем радиатор вверх

Снимаем радиатор в сборе с диффузором вентилятора

При необходимости откручиваем четыре гайки крепления и снимаем верхнюю часть диффузора

Устанавливаем радиатор в обратной последовательности

Нижние опоры радиатора установлены через резиновые втулки.

Если втулки сильно затвердели, то заменяем их

Замена термостата

Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Закрыт до температуры 82˚, открывается при температуре 95˚.

Для отвода воздуха в ходе заполнения системы термостат оснащен устройством, которое позволяет отводить воздух через термостат, когда он закрыт.

Отверстие для выпуска воздуха соединяется с расширительным бачком системы охлаждения.

Для выполнения задания потребуется ключ на 12 и отвертка.

Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата

Выкручиваем три болта крепления крышки термостата к корпусу

Извлекаем термостат из корпуса

Если нужно, то снимаем уплотнительное кольцо

Устанавливаем термостат в обратной последовательности

Снятие и установка корпуса термостата

Корпус термостата крепится к передней части головки блока цилиндров.

В нем предусмотрены средства для подключения перепускного канала термостата, отопителя кабины, трубопровода подачи охлаждающей жидкости на охладитель системы рециркуляции отработавших газов и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Выпускной водяной патрубок крепится поверх корпуса термостата, фиксируя термостат по месту.

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.

Сливаем охлаждающую жидкость с системы охлаждения (статья – Замена охлаждающей жидкости ГАЗель Некст)

Ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга радиатора и отсоединяем его от крышки термостата

Ослабляем затяжку хомута крепления трубопровода от охладителя к впускной трубе, отсоединяем трубопровод и отводим его в сторону

Выкручиваем болт крепления трубы малого круга циркуляции охлаждающей жидкости к передней крышке блока цилиндров.

Отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа

К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Данное видео демонстрирует как происходит замена термостата Газель Бизнес. В том, чтобы поменять термостат своими руками, нет ничего сложного. Но есть пара нюансов, о которых стоит знать прежде чем приступать к работе.

Когда менять и какой термостат ставить на Газель

Замена термостата Газели может понадобится когда кипит антифриз. При этом патрубки на печку будут горячими, а на радиатор — холодными. Убедиться, что в этом виноват термостат, можно потрогав патрубки — верхний будет горячим, а нижний — холодным как лед.

На Газели ставятся термостаты двух видов — маленькие и большие. На Газель Бизнес с двигателем 4216 устанавливается маленький термостат. Большие устанавливаются на двигатель УМЗ 402. На зиму лучше ставить термостат на 80 градусов, тогда как на лето сойдет и 70.

Как поменять термостат Газель

Для начала лучше слить антифриз с шланга, идущего на расширительный бачок, в какую-нибудь емкость. Антифриз все равно польется, когда будет откручена крышка термостата, так что лучше подставить емкость под машину.

Далее следует открутить крепления (на 12) крышки термостата и снять крышку. После этого можно вытащить старый термостат, поддев его отверткой, если он прикипел. После чего установить новый термостат, не забыв о уплотнительных прокладках.

Подробнее, как происходит замена термостата на Газели Бизнес (двигатель 4216), расскажет эта инструкция в видеоформате.

Комментировать

309 просмотров

Опубликовано: 23.03.2023

Толи мне не везёт на качество термостатов, продаваемых в Челябинске, толи их качественных в природе нет, для нашего дрыгателя, наукой не доказано!
За три года поменял три штуки: электон, лузар, последний был ремоф.
Все примерно одинакового качества, т.е, без него с начала работают, с разными параметрами открывания термостата.
А к следующей зиме опять привет от дядюшки Дзинь, купика сука снова!
Короче как всегда, в таких случаях идём своим путём. (Пираты!)
Здесь на драйве есть единственная запись про установку япо-термостата правда на ЗМЗ.
Но подойдёт он к УМЗ- ХЗ?
Надо пробовать! Они же почти родственники?
За 910 кровных рубликов. (не отдал в под небесную), купил термостат фирмы
ТАМА WV64MC-82 на 82 градуса, японовский! Тарельчатый клапан верхний обрезинен.
По установке всё просто, снимаем Нижний Тарельчатый клапан с пружиной, путем извлечения стопорного колечка с оси под тарелкой. Места для работы термостата и его открытия хватает с небольшим запасом. Чуть не забыл важную деталь.
Диаметр тарелки родного термостата 63мм, а у японческого 64мм.
Но не надо унывать, японцы молодцы!
Они как знали! И сделали отбортовку штампом по кругу в 0.5мм умнички!
Я взял всеми любимую жену того бедного и рогатого болгарина, установив
круг для наждачной бумаги номер 40,
И по отбортовке сточил до нужного диаметра, 63мм.
Приятная мелочь, ещё раз купил и поставил сейчас, силиконовую прокладку ободок термостата.Цена 60руб.
И конечно по старой традиции по верх силикона поставил паранитовую прокладку, . Как Ленин завещал!
Не надо смеяться метод проверенный!
В итоге, Друзья получаем термостат достойного качества и с реальной температурой срабатывания82-83гр.
Смотрел через OMWL.
Разница в 2 градуса, от 80гр охрененная, пальчики у дефлекторов жжёт как должно!
Ещё один нюанс, раньше когда заливал антифриз, обратно в мотор, как в друшлак влезал почти весь слитый объём.
Сейчас нифига, у Нас теперь обрезиненый клапан который сука держит жижу как положено!
Прогреть мотор и долить 2 литра обязательно!
Всем добра и тёплой печки!

В связи с перегревами двигателя решил поменять термостат на двигателе!
Родной стоял на 80 градусов,поставил на 70.Много не выиграл,но 5 градусов в минус у меня получилось уронить.
Вот фото.
Это родной термостат.

Такой же на 70 градусов я не нашел в магазинах,но они есть.
Купил такой.

И пришлось ему отрезать клапан малого круга,по тому,что у нас на бизнесе малый круг сделан по другому ни как на всех моторах этого семейства,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку.

Только у вас не греется как у нас.
А это наш кран.

Не, это наш кран , изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.

Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.

Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.

__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

Такое решение лучше и дешевле,чем замена радиатора!
Вентиляторы от нивы!

А от этого датчика они работают!

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

__________________
(в мире)Клуб — место встречи людей с едиными интересами.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

(здесь)Клуб — частная собственность существующая в рамках понятий хозяина.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ.

Термостат на газель бизнес умз 4216 на какую температуру ставить thumbnail

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 представляет собой прибор, регулирующий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата.

Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 изготовлен из таких материалов как медь и латунь. Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия. При этом выбор воска не случаен, так как этот материал способен сильно расширяться под воздействием температурного фактора, меняя свое состояние с твердого на жидкое.

Небольшой штырь вмонтирован в цилиндр с шариком из воска и напрямую соединен с клапаном. Воск, при своем расплавлении очень сильно расширяется, тем самым воздействую на штырь, который открывает клапан. Через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость. После того как мотор прекращает работать и остывает, то содержащийся в термостате воск снова становится твердым.

Одной из самых распространенных причин выхода этой детали из строя является коррозия. В этом случае термостат может заклинить в открытом или закрытом положении.

В первом случае это чревато долгим прогревом мотора до температуры эксплуатации, а в холодное время года такая температура может быть вовсе не достигнута. При функционирующей системе движок прогревается до рабочей температуры не больше чем за десять минут. Однако если термостат открыт, то она, скорее всего не превысит семидесяти градусов.

Во втором случае очень вероятен перегрев мотора практически при любой температуре окружающей среды. Однако, не полное открытие термостата может привести к перегреву, но не закипанию. Все зависит от эксплуатационного режима.

В случае выхода этой детали из строя придется приобрести новый термостат и установить его в систему охлаждения.

Если вас интересует термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 или вязкостная муфта, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам приобрести эту деталь. Ознакомьтесь с нашим предложением. Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и достойным качеством нашего товара. Мы уверены, что приобретенные у нас запчасти прослужат вам верой и правдой долгое время.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 представляет собой прибор, регулирующий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата.

Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 изготовлен из таких материалов как медь и латунь. Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия. При этом выбор воска не случаен, так как этот материал способен сильно расширяться под воздействием температурного фактора, меняя свое состояние с твердого на жидкое.

Небольшой штырь вмонтирован в цилиндр с шариком из воска и напрямую соединен с клапаном. Воск, при своем расплавлении очень сильно расширяется, тем самым воздействую на штырь, который открывает клапан. Через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость. После того как мотор прекращает работать и остывает, то содержащийся в термостате воск снова становится твердым.

Одной из самых распространенных причин выхода этой детали из строя является коррозия. В этом случае термостат может заклинить в открытом или закрытом положении.

В первом случае это чревато долгим прогревом мотора до температуры эксплуатации, а в холодное время года такая температура может быть вовсе не достигнута. При функционирующей системе движок прогревается до рабочей температуры не больше чем за десять минут. Однако если термостат открыт, то она, скорее всего не превысит семидесяти градусов.

Во втором случае очень вероятен перегрев мотора практически при любой температуре окружающей среды. Однако, не полное открытие термостата может привести к перегреву, но не закипанию. Все зависит от эксплуатационного режима.

В случае выхода этой детали из строя придется приобрести новый термостат и установить его в систему охлаждения.

Если вас интересует термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 или вязкостная муфта, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам приобрести эту деталь. Ознакомьтесь с нашим предложением. Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и достойным качеством нашего товара. Мы уверены, что приобретенные у нас запчасти прослужат вам верой и правдой долгое время.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 представляет собой прибор, регулирующий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата.

Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 изготовлен из таких материалов как медь и латунь. Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия. При этом выбор воска не случаен, так как этот материал способен сильно расширяться под воздействием температурного фактора, меняя свое состояние с твердого на жидкое.

Небольшой штырь вмонтирован в цилиндр с шариком из воска и напрямую соединен с клапаном. Воск, при своем расплавлении очень сильно расширяется, тем самым воздействую на штырь, который открывает клапан. Через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость. После того как мотор прекращает работать и остывает, то содержащийся в термостате воск снова становится твердым.

Одной из самых распространенных причин выхода этой детали из строя является коррозия. В этом случае термостат может заклинить в открытом или закрытом положении.

В первом случае это чревато долгим прогревом мотора до температуры эксплуатации, а в холодное время года такая температура может быть вовсе не достигнута. При функционирующей системе движок прогревается до рабочей температуры не больше чем за десять минут. Однако если термостат открыт, то она, скорее всего не превысит семидесяти градусов.

Во втором случае очень вероятен перегрев мотора практически при любой температуре окружающей среды. Однако, не полное открытие термостата может привести к перегреву, но не закипанию. Все зависит от эксплуатационного режима.

В случае выхода этой детали из строя придется приобрести новый термостат и установить его в систему охлаждения.

Если вас интересует термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 или вязкостная муфта, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам приобрести эту деталь. Ознакомьтесь с нашим предложением. Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и достойным качеством нашего товара. Мы уверены, что приобретенные у нас запчасти прослужат вам верой и правдой долгое время.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

Освобождаем систему охлаждения Газели

Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

  • Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
  • На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
  • Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
  • Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
  • Сливается отработанная жидкость.

Доработка системы охлаждения

После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

Состав системы охлаждения Газели

Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики.

Радиатор

Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки.

Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь.

Электровентилятор

На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов. При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается.

Доработка системы охлаждения

Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора.

Термостат

Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора.

Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается (при 65-70 градусах), то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.

Датчик температуры

Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет.

Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.

Доработка системы охлаждения

Расширительный бачок

Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы.

Пробка расширительного бачка

Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата. Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения.

Водяной насос

Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка.

Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.

Доработка системы охлаждения

Патрубки

На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые.

Радиатор печки

Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт.

Устройство и технические данные

Устройство этого мотора включает в себя следующие элементы:

  1. Блок цилиндрических деталей, выполненный из алюминия.
  2. Головки блока цилиндров, которые крепятся на осевой механизм коромысел.
  3. Коленчатый вал, оборудованный коренными и шатунными шейками, что позволило улучшить характеристики двигателя.
  4. Одномассовый маховик, оснащенный венцом зубчатого типа.
  5. Поршневая часть мотора. На каждом поршне есть 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.

Параметры и технические характеристики УМЗ-4216:

Рабочий объем двигателя 2,89 л
Ход поршней 100 мм
Степень сжатия 9,2
Диаметр цилиндрических деталей 92 мм
Мощность силового агрегата 107 лошадиных сил
Полная масса 177 кг

Система охлаждения

Система охлаждения двигателя 4216 включает в себя:

  • радиатор;
  • клапан термостата;
  • вентилятор;
  • кран печки;
  • расширительный бак для рабочей жидкости;
  • малый и большой контур охлаждения.

Доработка системы охлаждения

Полная схема приведена в руководстве пользователя. Тип системы охлаждения — жидкостный. При помощи центробежного насосного механизма начинается принудительная циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Проходя через устройство нагревателя, она доводится до нужной температуры, а в радиаторной части начинается процесс ее остывания. Сама жидкость проходит по двум кругам циркуляции: по малому и большому. Малый круг не включает проход через радиатор.

Сцепление

Конструкция сцепного механизма включает в себя следующие элементы:

  • коленвал;
  • маховик;
  • диск ведомого типа;
  • нажимной диск;
  • защитный кожух;
  • пружины;
  • отжимную рукоятку;
  • подшипник;
  • трубопровод;
  • шестерни;
  • картер коробки передач;
  • главный цилиндр.

Во время нажатия водителем на педаль усилие передается через шток и поршневую часть, после чего давление переходит от поршней на рабочий цилиндр. Затем шток начинает перемещать вилку выключения сцепного механизма и нажимной подшипник, от которого усилие передается на шестерни. Когда водитель отпускает педаль, то начинают действовать пружинные детали, и все запчасти возвращаются в начальное положение.

Замена сцепления происходит только на выключенном двигателе.

Электросхема

Схема подключения электрооборудования состоит из таких элементов, как:

  • аккумуляторные батареи;
  • электрический стартер;
  • амперметр;
  • катушка зажигания;
  • регулировочное реле;
  • генераторная установка;
  • свечи зажигания.

Доработка системы охлаждения

Перед началом работ всегда рекомендуется проводить внешний осмотр проводки на наличие повреждений, обрывов и дефектов. Номинальное напряжение в системе подключения электрического оборудования составляет 12 В.

Во время работы мотора с небольшим количеством оборотов питание потребителей происходит за счет аккумуляторных батарей, т.к. генераторная установка не развивает необходимой электродвижущей силы. Все потребители подключаются параллельно.

Расход топлива

Данная модель силового агрегата выпускается Ульяновским моторным заводом. Средний расход бензина системы питания двигателя летом составляет 18 л на 100 км. Расход топлива ГАЗели УМЗ-4216 зимой равен 26 л на 100 км.

Основные поломки двигателя УМЗ 4216

Более частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на движке УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно крепкой стали. В 2010 году эту делему благополучно поправили. На авто Газель начали устанавливаться движки УМЗ с коллектором из прочной стали.

Как слить тосол с блока умз 4216.

Последующая по популярности неисправность – в охлаждающей системе мотора УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура мотора во время нормы. Стоит только сбавить скорость, равномерно температура вырастает и до кипения тосола недолго. Если же Газель встала в пробке, то перегрев мотора неизбежен.

для газели и других авто.

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.
  • Заместо тосола заливать высококачественный антифриз.
  • Одурачить привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удачный вариант – избавиться от электрической муфты в охлаждающей системе УМЗ 4216 и установить электровентилятор с наибольшим числом лопастей и термовыключатель.

ГБО на двигателе УМЗ 4216

С целью экономии на автомобилях Газель создают установку газобаллонного оборудования. Движки УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. Для установки же у посторонней конторы ГБО, производитель не отрешается от предоставления гарантии.

Какие плюсы дает установка ГБО:

  1. Отсутствие в камере сгорания мотора отложений типа нагара.
  2. Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.
  3. Повышение ресурса мотора.
  4. Экономия на горючем. Газ вдвое дешевле бензина. ГБО окупается приблизительно за 30 тыщ км пробега.

На автомобилях Газель с движком УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование 4-ого поколения. ЭБУ мотора конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем которым обладают игровые слоты 4-ого поколения? И самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида горючего производит блок управления автоматом.

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы мотора и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида горючего. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, врубается подача газа. Основываясь на «бензиновой» карты работы мотора УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. По причине разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько чем просто времени открытия бензиновых.

10 Электрооборудование двигателя 4216

В состав электрооборудования двигателя, кроме
электроприборов системы питания и зажигания входят также: стартер, генератор,
датчики давления масла и температуры охлаждающей жидкости.

Стартер.
На двигателе используются три типа стартеров: 4216.3708000-01, 422.3708000,
5732.3708000, которые полностью взаимозаменяемы.

Стартер представляет собой электродвигатель
постоянного тока последовательного возбуждения с приводом, состоящим из
приводной шестерни и роликовой муфты свободного хода.

Правила пользования стартером:

1. Запрещается
перемещать автомобиль при помощи стартера. Это может привести к выходу стартера
из строя.

2. В
зимнее время нельзя производить пуск холодного двигателя, не подготовленного
предварительным подогревом, путем длительной прокрутки его стартером. Подобная
попытка может привести к выходу из строя стартера и аккумуляторной батареи.

Генератор.
На двигателе устанавливается генератор переменного тока со встроенным
выпрямителем и интегральным регулятором напряжения.

Максимальный ток отдачи генератора 64 А.

Применяются два типа генераторов: 9402.3701-17
или 33.37.71.010, которые полностью взаимозаменяемы.

В эксплуатации необходимо проверять работу
генератора по указателю напряжения, установленному в комбинации приборов
автомобиля.

Основные правила эксплуатации генератора:

1. Запрещается
даже кратковременное соединение выводов регулятора или генератора между собой и
на корпус, т.к. это приведет к выходу из строя регулятора напряжения.

2. Запрещается
работа двигателя с отключенной аккумуляторной батареей.

3. Запрещается
пуск двигателя при отключенном плюсовом проводе генератора, т.к. это приводит к
возникновению на выпрямителе генератора повышенного напряжения, опасного для
диодов выпрямителя.

4. Запрещается
проверка неисправности схемы генератора и регулятора путем прозвонки
мегаомметром, либо посредством лампы, питаемой от сети напряжением более 36 В.
Проверка изоляции проводов мегаомметром или лампой, питаемой от сети напряжением
более 36 В, допускается только при отключении полупроводниковых приборов
генератора и регулятора.

5. При
мойке двигателя нельзя допускать прямого попадания струи воды на генератор.

6. При
обслуживании щеточного узла генератора необходимо:

Датчик аварийного давления масла.

Датчик аварийного давления масла 30.3829
контактного типа, установлен в масляной магистрали двигателя (рис. 4, поз 12),
работает в цепи сигнальной лампы. Замыкание контактов происходит при давлении
0,4–0,8 кгс/см2(0,04–0,08 МПа)..

Обслуживание двигателя

Весь спектр технического обслуживания, которое необходимо проводить, чтобы двигатель 4216 прекрасно работал и дальше, можно поделить на 3 части: проверка состояния, контрольно-диагностический аспект и регламентные работы.

Проверка состояния заключается в таких действиях:

  • Проверка уровня масла;
  • Проверка уровня жидкости;
  • Проверка герметичности систем питания, охлаждения и смазки.

Количество КДР (контрольно-диагностические работы), которые должен пройти двигатель УМЗ 4216 при обслуживании:

Термостат на газель бизнес умз 4216 на какую температуру ставить thumbnail

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 представляет собой прибор, регулирующий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата.

Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 изготовлен из таких материалов как медь и латунь. Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия. При этом выбор воска не случаен, так как этот материал способен сильно расширяться под воздействием температурного фактора, меняя свое состояние с твердого на жидкое.

Небольшой штырь вмонтирован в цилиндр с шариком из воска и напрямую соединен с клапаном. Воск, при своем расплавлении очень сильно расширяется, тем самым воздействую на штырь, который открывает клапан. Через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость. После того как мотор прекращает работать и остывает, то содержащийся в термостате воск снова становится твердым.

Одной из самых распространенных причин выхода этой детали из строя является коррозия. В этом случае термостат может заклинить в открытом или закрытом положении.

В первом случае это чревато долгим прогревом мотора до температуры эксплуатации, а в холодное время года такая температура может быть вовсе не достигнута. При функционирующей системе движок прогревается до рабочей температуры не больше чем за десять минут. Однако если термостат открыт, то она, скорее всего не превысит семидесяти градусов.

Во втором случае очень вероятен перегрев мотора практически при любой температуре окружающей среды. Однако, не полное открытие термостата может привести к перегреву, но не закипанию. Все зависит от эксплуатационного режима.

В случае выхода этой детали из строя придется приобрести новый термостат и установить его в систему охлаждения.

Если вас интересует термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 или вязкостная муфта, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам приобрести эту деталь. Ознакомьтесь с нашим предложением. Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и достойным качеством нашего товара. Мы уверены, что приобретенные у нас запчасти прослужат вам верой и правдой долгое время.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 представляет собой прибор, регулирующий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата.

Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 изготовлен из таких материалов как медь и латунь. Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия. При этом выбор воска не случаен, так как этот материал способен сильно расширяться под воздействием температурного фактора, меняя свое состояние с твердого на жидкое.

Небольшой штырь вмонтирован в цилиндр с шариком из воска и напрямую соединен с клапаном. Воск, при своем расплавлении очень сильно расширяется, тем самым воздействую на штырь, который открывает клапан. Через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость. После того как мотор прекращает работать и остывает, то содержащийся в термостате воск снова становится твердым.

Одной из самых распространенных причин выхода этой детали из строя является коррозия. В этом случае термостат может заклинить в открытом или закрытом положении.

В первом случае это чревато долгим прогревом мотора до температуры эксплуатации, а в холодное время года такая температура может быть вовсе не достигнута. При функционирующей системе движок прогревается до рабочей температуры не больше чем за десять минут. Однако если термостат открыт, то она, скорее всего не превысит семидесяти градусов.

Во втором случае очень вероятен перегрев мотора практически при любой температуре окружающей среды. Однако, не полное открытие термостата может привести к перегреву, но не закипанию. Все зависит от эксплуатационного режима.

В случае выхода этой детали из строя придется приобрести новый термостат и установить его в систему охлаждения.

Если вас интересует термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 или вязкостная муфта, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам приобрести эту деталь. Ознакомьтесь с нашим предложением. Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и достойным качеством нашего товара. Мы уверены, что приобретенные у нас запчасти прослужат вам верой и правдой долгое время.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 представляет собой прибор, регулирующий температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Термостат способен ускорить прогрев двигателя и поддержать необходимую температуру для функционирования агрегата.

Основным предназначением этого прибора является блокирование попадания жидкости, охлаждающей двигатель, до момента его разогрева до определенной температуры. Обычно такая температура составляет девяносто пять градусов. Таким образом, позволяя двигателю более эффективно прогреться, термостат предотвращает износ рабочих частей мотора и снижает количество попадающих в атмосферу вредных веществ.

Термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 изготовлен из таких материалов как медь и латунь. Принцип его функционирования заключается том, что маленький цилиндр, обращенный в сторону двигателя, содержит в своих недрах маленький шарик из воска. Этот элемент плавится при достижении двигателем температуры в восемьдесят два градуса Цельсия. При этом выбор воска не случаен, так как этот материал способен сильно расширяться под воздействием температурного фактора, меняя свое состояние с твердого на жидкое.

Небольшой штырь вмонтирован в цилиндр с шариком из воска и напрямую соединен с клапаном. Воск, при своем расплавлении очень сильно расширяется, тем самым воздействую на штырь, который открывает клапан. Через него начинает циркулировать охлаждающая жидкость. После того как мотор прекращает работать и остывает, то содержащийся в термостате воск снова становится твердым.

Одной из самых распространенных причин выхода этой детали из строя является коррозия. В этом случае термостат может заклинить в открытом или закрытом положении.

В первом случае это чревато долгим прогревом мотора до температуры эксплуатации, а в холодное время года такая температура может быть вовсе не достигнута. При функционирующей системе движок прогревается до рабочей температуры не больше чем за десять минут. Однако если термостат открыт, то она, скорее всего не превысит семидесяти градусов.

Во втором случае очень вероятен перегрев мотора практически при любой температуре окружающей среды. Однако, не полное открытие термостата может привести к перегреву, но не закипанию. Все зависит от эксплуатационного режима.

В случае выхода этой детали из строя придется приобрести новый термостат и установить его в систему охлаждения.

Если вас интересует термостат на Газель Бизнес УМЗ 4216 или вязкостная муфта, то наша компания «МИР 3302» предлагает вам приобрести эту деталь. Ознакомьтесь с нашим предложением. Вы будете приятно удивлены приемлемыми ценами и достойным качеством нашего товара. Мы уверены, что приобретенные у нас запчасти прослужат вам верой и правдой долгое время.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.

Читайте также:

      

  • Ваз 2101 ремонт поворотников
  •   

  • Как подобрать вебасто на автомобиль
  •   

  • Как приручить пантеру призрака вов
  •   

  • Замена термостата ваз 2114 8 клапанов
  •   

  • Как включить климат контроль на пежо 307

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какой транспортной компанией отправить велосипед
  • Какой транспортной компанией отправить компьютер
  • Какую бизнес модель используют платежные системы
  • Какую информацию раскрывает управляющая компания
  • Какую лицензию должна иметь управляющая компания