Алексей Ф.
7 809
соболевич
1 353
Алексей Ф.
7 809
Андрюха73rus
969
Алексей Ф.
7 809
ZAN57
2 659
Алексей Ф.
7 809
Лёха24
209
Алексей Ф.
7 809
Алексей Ф.
7 809
Nik26
111
Алексей Ф.
7 809
ZAN57
2 659
Алексей Ф.
7 809
ZAN57
2 659
Алексей Ф.
7 809
ZAN57
2 659
Denisg
622
Toyota007
2 863
Denisg
622
Toyota007
2 863
Алексей Ф.
7 809
Алексей Ф.
7 809
rool
779
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Толи мне не везёт на качество термостатов, продаваемых в Челябинске, толи их качественных в природе нет, для нашего дрыгателя, наукой не доказано!
За три года поменял три штуки: электон, лузар, последний был ремоф.
Все примерно одинакового качества, т.е, без него с начала работают, с разными параметрами открывания термостата.
А к следующей зиме опять привет от дядюшки Дзинь, купика сука снова!
Короче как всегда, в таких случаях идём своим путём. (Пираты!)
Здесь на драйве есть единственная запись про установку япо-термостата правда на ЗМЗ.
Но подойдёт он к УМЗ- ХЗ?
Надо пробовать! Они же почти родственники?
За 910 кровных рубликов. (не отдал в под небесную), купил термостат фирмы
ТАМА WV64MC-82 на 82 градуса, японовский! Тарельчатый клапан верхний обрезинен.
По установке всё просто, снимаем Нижний Тарельчатый клапан с пружиной, путем извлечения стопорного колечка с оси под тарелкой. Места для работы термостата и его открытия хватает с небольшим запасом. Чуть не забыл важную деталь.
Диаметр тарелки родного термостата 63мм, а у японческого 64мм.
Но не надо унывать, японцы молодцы!
Они как знали! И сделали отбортовку штампом по кругу в 0.5мм умнички!
Я взял всеми любимую жену того бедного и рогатого болгарина, установив
круг для наждачной бумаги номер 40,
И по отбортовке сточил до нужного диаметра, 63мм.
Приятная мелочь, ещё раз купил и поставил сейчас, силиконовую прокладку ободок термостата.Цена 60руб.
И конечно по старой традиции по верх силикона поставил паранитовую прокладку, . Как Ленин завещал!
Не надо смеяться метод проверенный!
В итоге, Друзья получаем термостат достойного качества и с реальной температурой срабатывания82-83гр.
Смотрел через OMWL.
Разница в 2 градуса, от 80гр охрененная, пальчики у дефлекторов жжёт как должно!
Ещё один нюанс, раньше когда заливал антифриз, обратно в мотор, как в друшлак влезал почти весь слитый объём.
Сейчас нифига, у Нас теперь обрезиненый клапан который сука держит жижу как положено!
Прогреть мотор и долить 2 литра обязательно!
Всем добра и тёплой печки!
-
Клубная встреча в Москве
Ваши предложения пишите тут! >
Бизнес УМЗ.Замена термостата!
-
Автор темы
Toyota007
-
Дата начала
30 Май 2011
-
#1
В связи с перегревами двигателя решил поменять термостат на двигателе!
Родной стоял на 80 градусов,поставил на 70.Много не выиграл,но 5 градусов в минус у меня получилось уронить!!!!
Вот фото!!!
Это родной термостат!!!
Такой же на 70 градусов я не нашел в магазинах,но они есть!!!
Купил такой!!!
И пришлось ему отрезать клапан малого круга,по тому,что у нас на бизнесе малый круг сделан по другому ни как на всех моторах этого семейства,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!
Последнее редактирование: 30 Май 2011
-
#2
,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!
Это они с Крайслера слизали , у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.
-
#3
Это они с Крайслера слизали , у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.
Только у вас не греется как у нас!!!!
А это наш кран!!!
Последнее редактирование: 30 Май 2011
-
#4
Не, это наш кран :haha:, изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.
-
#5
Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.
Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.
-
#6
Только сейчас заметил — хомуты пружинные! Интересно как они будут себя вести на наших дубовых шлангах? Просто интересовался как то ими, так была пометка на счет качества используемых шлангов.
-
#7
Пока проблем по хомутам не наблюдается, год простояли без вопросов даже в морозы не потели патрубки, что будет дальше посмотрим.
-
#8
ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье
там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний
я так переделал машин 20 результат у всех положительный
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
крыльчатку снять да электро туда впихнут
непоможет пробовали
Последнее редактирование: 3 Июн 2011
-
#9
ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье
там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний
я так переделал машин 20 результат у всех положительный
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
непоможет пробовали
Такое решение лучше и дешевле,чем замена радиатора!
Вентиляторы от нивы!
А от этого датчика они работают!
-
#10
Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?
А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?
-
#11
На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вот тут есть по Нивовским http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679333#post679333
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#12
Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?
Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.
Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!
-
#13
Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!
И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.
Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#14
И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.
Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.
Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
Причем сам завод об этом знает,но ни чего не предпринимает.
А ссылку на каминс я не дам,не хочу получить предупреждение,есть соседний форум газель клуб,там всё есть по каминсу!
-
#15
А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.
-
#16
Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
При том, что его сделали не гномы в Альпах, а, вроде как, инженеры в Ульяновске и подобные проблемы свидетельствуют о неудачной конструкции. Или там расширительный бачок ниже блока?
При чём тут термостат я не понимаю, т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.
P.S. — камминс так греться не может в принципе, т.к. как и любой дизель с чугунной головой был бы в трещинах после первого же закипания.
-
#17
Пишу про пластиковый дифузор, так как себе на 105-ю установил именно такую конструкцию, в итоге имею сумашедший поток воздуха через радиатор с 230 Вт вентилятором работающим через «Силичъ», поток воздуха чуствуется перед решеткой радиатора, листок бумаги легко удерживается на решетке, а на 105-й до радиатора от решетки далеко, а так же шуму меньше.
Добавлено через 1 минуту 21 секунду
т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.
Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#18
А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.
Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.
Затыкал наглухо малый круг,толку ни какого,да же изменений не произошло ни каких!!!!
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
-
#19
Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.
Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.
-
#20
Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!
Так может не стоит городить, а заменить штатную на одну нормальную, насколько я понимаю штатная идет на электромуфте и вращается двигателем?
Добавлено через 41 секунду
Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.
Не понял.
Последнее редактирование: 6 Июн 2011
Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.
Ошибки и грабли
Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» – охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.
Варианты борьбы
На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.
- Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
- Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
- Шкив помпы уменьшенного диаметра
- Зимний и летний термостат
Про термостаты я и расскажу чуть подробнее
Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.
Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Сб фев 26, 2011 14:22 |
|||
Откуда: Ярославль
Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08 |
Решил таки создать тему по термостатам ибо очень много вопросов возникает по ним. Первый вопрос от меня. Добавлено спустя 40 минут 33 секунды: _________________ Раздел Литература, Статьи |
||
Вернуться к началу |
|
||
Алексашка |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Вс фев 27, 2011 19:50 |
Откуда: Йошкар-Ола |
У меня Вин на 87 градусов на все сезоны. Проблем нет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Алексашка |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Чт мар 03, 2011 17:06 |
Откуда: Йошкар-Ола |
Если система охлаждения исправна, то в горячем термостате ни чего опасного нет. Наоборт, двигатель начинает работать лучше и эконмичнее. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Ivan77 |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Сб мар 05, 2011 21:29 |
Благодарил (а): 2 раз. |
Ездил с 70 градусным термосом — двиг жутко грелся. Поставил 82 — стало лучше. Вот такая вот фигня. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Суворов |
Заголовок сообщения: Термостаты. Добавлено: Сб ноя 03, 2012 00:41 |
||||||||
Откуда: Москва СВАО
|
Собрался с мыслями, градусниками и несколькими термостататами.
|
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
vovka_ximik |
Заголовок сообщения: Re: Термостаты. Добавлено: Сб ноя 03, 2012 05:26 |
Откуда: Томск |
По термостатам я так сказать собаку съел когда на 24 был 406 мотор. Я их поменял штук 10 наверное, пока не нашел летний и зимний термостаты. На лето был термостат фирмы WEEN, брал его как 80 градусный, такон при 80 и начинал открываться, на зиму подобрался польский термостат с открытием рри 90 градусов. С такими термосами летом было комфортно в пробказ, а зимой очень тепло в машине. Такто я тоже варил термосы и самым ужасным Прамо оказался, открывался и в кривь и вкось. Гавно в общем _________________ Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF |
Вернуться к началу |
|
Таргитай |
Заголовок сообщения: Re: Термостаты. Добавлено: Сб ноя 03, 2012 06:29 |
Благодарил (а): 0 раз. |
Boutler,как всегда — ! |
Вернуться к началу |
|
vovka_ximik |
Заголовок сообщения: Re: Термостаты. Добавлено: Сб ноя 03, 2012 15:20 |
Откуда: Томск |
Сообщение удалено. Причина: невозможно прочитать _________________ Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF |
Вернуться к началу |
|
Ivan77 |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Сб ноя 03, 2012 23:45 |
Благодарил (а): 2 раз. |
Ездил с 70 градусным термосом — двиг жутко грелся. Поставил 82 — стало лучше. Вот такая вот фигня. Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90. Нет, оказалось все проще: был подсос воздуха во впускном коллекторе. Заменил прокладку и отремонтировал ГБЦ — стало все гут! _________________ |
Вернуться к началу |
|
Grishka |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Вт ноя 06, 2012 20:29 |
Благодарил (а): 1 раз. |
Купил в ГДМ термостат HI-DRIVE 87 градусов, судя по всему китай. Вроде работает неплохо, прогрев около 10 минут. _________________ |
Вернуться к началу |
|
—>KOT<— |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Сб ноя 10, 2012 20:44 |
Откуда: Нижний Новгород |
Поставил сегодня термостат от Автоприбора на 82 градуса, вроде работает |
Вернуться к началу |
|
aldeen |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Сб ноя 10, 2012 22:37 |
Откуда: Ярославль
Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08 |
Отпишись потом как холода настанут в теме «Жара со знаком минус»….. _________________ Раздел Литература, Статьи |
Вернуться к началу |
|
Аlex1985 |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Пн ноя 19, 2012 21:20 |
Откуда: Львов, Украина |
Поставил позавчера термостат от Нивы, доволен как слон пока была залита вода прежним хозяином вроде все норм было .. но оказалось что он спецом не долил воды в радиатор литра 3 чтобы уровень, как я понял, не доставал до помпы долив воду до пробки обнаружил, что термос постоянно открыт, вот и было решено вместо тройника родного поставить Нивовский термос ..не от хорошей жизни я тулю в машину запчасти от Тазов, но Волговские запчасти у нас дороже иномарочных да и машинка греется моментом, сейчас уже 0 градусов, а жалюзи радиатора не надо закрывать-открывать итд |
Вернуться к началу |
|
—>KOT<— |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Пн ноя 19, 2012 22:01 |
Откуда: Нижний Новгород |
Чувствую что надо было на 87 ставить… Сейчас температура на улице в районе 0*, прогрев двигателя по датчику до 40* порядка 2 минут, а вот дальше стрелка достаточно медленно начинает ползти к 60 градусам… Еще минуты 4 где-то. Дальше не жду, еду, надоедает ждать |
Вернуться к началу |
|
Аlex1985 |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Пн ноя 19, 2012 22:33 |
Откуда: Львов, Украина |
Сорри , не знаю как фото тут выложить… в общем, если подробнее- для установки надо сам термостат, и кусок жиговского патрубка системы охлаждения- от него отрезаем кусочки шириной 3-5см , так называемые манжеты, одеваем на три выхода термоса, а на них уже одеваем волговские патрубки , возможно придется их чуть-чуть укоротить, одним словом, подогнать под конструкцию, и затягиваем железные хомутики.. установка занимает 15 минут, зато потом никаких мучений- снял термос если что, поставил новый , и плюс системы- полноценное разделение на малый и большой круг |
Вернуться к началу |
|
DblM |
Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы. Добавлено: Вт янв 01, 2013 22:27 |
Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог |
в прошлом году поставил какой-то термостат 87 градусов с полки в гараже в замен рассыпавшегося (хз, как вышло, просто машина перестала греться, решили проверить, а там всё высыпалось) какой-то СССРовский, зимой и летом температура по приборке была 87 градусов, в пробках в НН летом — где-то до 95 (с родным вентилятором, 5 пассажирами и заползанием в гору на 1 передаче время от времени, а остальное — в ожидании этого заползания). Жаль, что машину вместе с ним продал. |
Вернуться к началу |
|