Какой термостат лучше поставить на газель 4216 бизнес на зиму

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

соболевич
  

1 353



соболевич

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

Андрюха73rus
  

969



Андрюха73rus

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 659



ZAN57

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

Лёха24
  

209



Лёха24

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

Nik26
  

111



Nik26

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 659



ZAN57

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 659



ZAN57

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

ZAN57
  

2 659



ZAN57

Denisg
  

622



Denisg

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Denisg
  

622



Denisg

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 809



Алексей Ф.

rool
  

779



rool

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Толи мне не везёт на качество термостатов, продаваемых в Челябинске, толи их качественных в природе нет, для нашего дрыгателя, наукой не доказано!
За три года поменял три штуки: электон, лузар, последний был ремоф.
Все примерно одинакового качества, т.е, без него с начала работают, с разными параметрами открывания термостата.
А к следующей зиме опять привет от дядюшки Дзинь, купика сука снова!
Короче как всегда, в таких случаях идём своим путём. (Пираты!)
Здесь на драйве есть единственная запись про установку япо-термостата правда на ЗМЗ.
Но подойдёт он к УМЗ- ХЗ?
Надо пробовать! Они же почти родственники?
За 910 кровных рубликов. (не отдал в под небесную), купил термостат фирмы
ТАМА WV64MC-82 на 82 градуса, японовский! Тарельчатый клапан верхний обрезинен.
По установке всё просто, снимаем Нижний Тарельчатый клапан с пружиной, путем извлечения стопорного колечка с оси под тарелкой. Места для работы термостата и его открытия хватает с небольшим запасом. Чуть не забыл важную деталь.
Диаметр тарелки родного термостата 63мм, а у японческого 64мм.
Но не надо унывать, японцы молодцы!
Они как знали! И сделали отбортовку штампом по кругу в 0.5мм умнички!
Я взял всеми любимую жену того бедного и рогатого болгарина, установив
круг для наждачной бумаги номер 40,
И по отбортовке сточил до нужного диаметра, 63мм.
Приятная мелочь, ещё раз купил и поставил сейчас, силиконовую прокладку ободок термостата.Цена 60руб.
И конечно по старой традиции по верх силикона поставил паранитовую прокладку, . Как Ленин завещал!
Не надо смеяться метод проверенный!
В итоге, Друзья получаем термостат достойного качества и с реальной температурой срабатывания82-83гр.
Смотрел через OMWL.
Разница в 2 градуса, от 80гр охрененная, пальчики у дефлекторов жжёт как должно!
Ещё один нюанс, раньше когда заливал антифриз, обратно в мотор, как в друшлак влезал почти весь слитый объём.
Сейчас нифига, у Нас теперь обрезиненый клапан который сука держит жижу как положено!
Прогреть мотор и долить 2 литра обязательно!
Всем добра и тёплой печки!

  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бизнес УМЗ.Замена термостата!

  • Автор темы

    Toyota007

  • Дата начала

    30 Май 2011

  • #1

В связи с перегревами двигателя решил поменять термостат на двигателе!
Родной стоял на 80 градусов,поставил на 70.Много не выиграл,но 5 градусов в минус у меня получилось уронить!!!!
Вот фото!!!
Это родной термостат!!!

09ea648548fc.jpg

9eff0367f6e9.jpg

Такой же на 70 градусов я не нашел в магазинах,но они есть!!!
Купил такой!!!

edd44ad83df5.jpg

И пришлось ему отрезать клапан малого круга,по тому,что у нас на бизнесе малый круг сделан по другому ни как на всех моторах этого семейства,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!

53aeac2b0310.jpg

Последнее редактирование: 30 Май 2011

  • #2

,у нас малый круг идет через шланги печки и его кран,даже если радиатор печки закрыт,то циркуляция через кран идет всё равно,минуя печку!!!!

Это они с Крайслера слизали :), у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.

  • #3

Это они с Крайслера слизали :), у нас именно малый круг идет через печку или мимо через кран с тремя штуцерами и термостат тоже без тарелки малого круга.

Только у вас не греется как у нас!!!!:wall::wall::wall:
А это наш кран!!!

137ba6036b8f.jpg

Последнее редактирование: 30 Май 2011

  • #4

Не, это наш кран :haha:, изначально, потом такие стали ставить на 405-й Евро-3, ну и на новоиспеченные УМЗ.

attachment.php

  • #5

Тоже думал поменять.
Теперь не буду 5 градусов не стоят гемора. Надо прикинуть, может крыльчатку снять да электро туда впихнуть. хотя он сгорит с такими фазами работы. Или крыльчатку с бОльшим количеством лопостей поискать, помниться на уазах бузанках так боролись с этой проблемой. В общем почесать репу.

Эх, если бы эти собаки дали нормально параметры мозгов настраивать, то и проблем бы с перегревом не было.

  • #6

Только сейчас заметил — хомуты пружинные! Интересно как они будут себя вести на наших дубовых шлангах? Просто интересовался как то ими, так была пометка на счет качества используемых шлангов.

  • #7

Пока проблем по хомутам не наблюдается, год простояли без вопросов даже в морозы не потели патрубки, что будет дальше посмотрим.

  • #8

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье:)

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

крыльчатку снять да электро туда впихнут

непоможет пробовали:)

Последнее редактирование: 3 Июн 2011

  • #9

ставь трехрядный радиатор http://tent3302.ru/radiator.htm и будет тебе счастье:)

там нужна будет крышка термостата от 402го и патрубок верхний

я так переделал машин 20 результат у всех положительный:)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

непоможет пробовали:)

Такое решение лучше и дешевле,чем замена радиатора!
Вентиляторы от нивы!

a322952be439.jpg

А от этого датчика они работают!

1fb71ced0b5e.jpg

  • #10

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

  • #11

На Нивы бывают разных вариантов — нагнетающие (ставятся перед радиатором) и вытяжные (ставятся после радиатора).
Интересно почему такие проблемы с перегревом, ведь на 405-х нет такой проблемы.

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Вот тут есть по Нивовским http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=679333#post679333

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #12

Пиши, чего, сколько и как ставил.
реле впихивал, или просто на датчик завел?
Какой крепёж мастырил?

А от 3110 приточный вентилятор не рассматривался? и как там с местом от бампера решетки?

Этот вентилятор на свою машину поставил мой товарищ,сам буду делать по его схеме,всю установку знаю!
Вентиляторы от нивы,стоят перед радиатором,на каждый мотор заведена релюха,но сделано хитро,одна реле взяло питание от включенного зажигания,а другое напрямки с АКБ.Это сделано,для того,что бы при выключенном зажигании не работали оба вентилятора,а только один,Обеими реле управляет датчик от жигулей,включение 99гр.,выключение 94гр.
Из потерь,пришлось выкинуть усилитель бампера (бизнес),он мешался,зато остался на штатном месте радиатор масла.
Уголки крепления всей рамки эл.моторов,делали сами,на фото это видно.
Ещё минус,при включении эл.моторов стоит сильный шум,зато температура сразу валиться.
Пластмассовый бампер встал на место без проблем.

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!

  • #13

Тут человек спрашивал по поводу перегрева бизнеса и УМЗ,так вот 70% бизнесов,на холостом ходу в течении пяти минут летом поднимают температуру до 100 градусов без проблем,но в этом диапазоне температуру держат,но она критическая,и народ спасается включением печек.А у ста процентов бизнеса происходит термошок на заглушенном двигателе,температура валиться за 120,и двигатель при заводке сильно колбасит,но за минуту работы двигателя и штатного вента,температура стабилизируется в 100 градусов!
Вот такой бизнес сделал завод,с каменсом этих проблем НЕТ!!!!

И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.

Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #14

И после этого кое-кто ещё хвалил 4216ый.

Добавлено через 58 секунд
А камминс 2.8 на газель-форумах уже обсуждают? Можно ссылку? Интересно.

Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!
Причем сам завод об этом знает,но ни чего не предпринимает.
А ссылку на каминс я не дам,не хочу получить предупреждение,есть соседний форум газель клуб,там всё есть по каминсу!

  • #15

А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.

  • #16

Причем здесь Двигатель УМЗ?Если завод с чем то напутал при охлаждении мотора!

При том, что его сделали не гномы в Альпах, а, вроде как, инженеры в Ульяновске и подобные проблемы свидетельствуют о неудачной конструкции. Или там расширительный бачок ниже блока?
При чём тут термостат я не понимаю, т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.

P.S. — камминс так греться не может в принципе, т.к. как и любой дизель с чугунной головой был бы в трещинах после первого же закипания.

  • #17

Пишу про пластиковый дифузор, так как себе на 105-ю установил именно такую конструкцию, в итоге имею сумашедший поток воздуха через радиатор с 230 Вт вентилятором работающим через «Силичъ», поток воздуха чуствуется перед решеткой радиатора, листок бумаги легко удерживается на решетке, а на 105-й до радиатора от решетки далеко, а так же шуму меньше.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду

т.к. те самые 100 градусов это уже большой круг.

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #18

А как там со свободным местом за радиатором? Помоему эфективней схема с пластиковым дифузором и установленным на него электровентилятором, так как считаю что высасывать равномерно по всей площади радиатора в данном случае эфективней. При установке Нивовских вентиляторов остаются необдуваемые места, используется не вся площадь вентиляторов (шире радиатора), плюс закручиваение воздушного потока перед входом в соты.

Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!:rofl::)

Добавлено через 2 минуты 19 секунд

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Затыкал наглухо малый круг,толку ни какого,да же изменений не произошло ни каких!!!!:rofl:

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

  • #19

Вот тут наверное и кроется беда — малый круг термостатом не перекрывается.

Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.

  • #20

Штатная система остается полностью заводская,а это просто дополнение к штатной!!!!

Так может не стоит городить, а заменить штатную на одну нормальную, насколько я понимаю штатная идет на электромуфте и вращается двигателем?

Добавлено через 41 секунду

Тогда она вообще кипеть должна, т.к. это означает, что внешний контур без тосола.

Не понял.

Последнее редактирование: 6 Июн 2011

Тема статьи – термостат змз 406, 405, 409. В нашем двигателестроении я не могу понять одной простой вещи. У меня складывается впечатление, что КБ по двигателям вообще никак не следят за коллегами по ремеслу. На те же самые грабли, на которые наступил автоВАЗ, разбежались и прыгнули конструкторы ЗМЗ.

Ошибки и грабли

Что было с автоВАЗом. Фиатовский двигатель объемом 1200 кубиков довели до 1800 кубиков, путем чистой расточки. Судя по тому, что помпа и каналы охлаждения остались стандартными, никто ничего не просчитывал. Результат: беспрерывно работающие в теплую погоду вентиляторы на нивах и Шнивах. Теперь берем змз 406. В общем то, особых проблем с перегревом за ним никогда не замечалось. Но тем же самым путем расточки мы из 2300 кубиков, делаем 2500, а потом и вовсе 2700. И помпа, и каналы при этом остаются изначальными. Результат не справляющаяся со своими задачами система охлаждения на змз 409 и просто кошмар любого «газелиста» – охлаждение змз 405, на грузовой газели или маршрутке.

Варианты борьбы

На сегодняшний день опробовано и откатано несколько вариантов.

  • Замена вискомуфт и электромуфт на электровентиляторы от всего чего угодно.
  • Врезка в тракт печки электрической помпы для улучшения циркуляции
  • Шкив помпы уменьшенного диаметра
  • Зимний и летний термостат

Про термостаты я и расскажу чуть подробнее

термостат змз 406, выбор

термостаты разной температуры открытия

Наши продавцы не утруждают себя особо умственной деятельностью, поэтому если вы обратитесь с вопросом о термостате, вам продадут заводской термостат с температурой открытия 85 градусов «товарища Цельсия». На самом деле выпускаются термостаты и с другими характеристиками. Для нашей необъятной родины я держу три «температуры». 85 (заводская установка), 80 и 70 градусов. Для средней полосы летним является вариант 80 градусов, для Югов – 70. Сразу скажу, что с точки зрения классического инжекторного моторостроения – это неправильный подход. В карбюраторном двигателе, рабочую температуру задает именно термостат. В инжекторном двигателе это делают мозги и прошивка. Если термостат открывается раньше, чем двигатель набрал рабочую температуру, мозги будут считать, что он не прогрелся и будут «докидывать» бензин. Если открывается позже, то перегрев и элементы калильного зажигания. Поэтому устанавливая «летний» термостат змз 406, мы изначально получаем больший расход топлива. Выбор остается за клиентом. Или повышенный расход топлива или пробитая прокладка гбц. Термостаты я предпочитаю владимирского производителя. Бренд «Электон». Брака и разброса по параметрам меньше чем у остальных. На своем сайте они честно пишут, что используют импортный термоэлемент. Термостаты комплектую резиновым уплотнительным кольцом, чтобы сервис или клиент уже не бегал по магазинам «по мелочам». Еще один момент касаемый бренда «Электон»: в заводских коробочках лежат именно их термостаты.

термостат змз 406, летний

термостат Электон, 70 градусов

Прошу помнить о том, что никакие летние или зимние термостаты не заменяют качественного антифриза и правильной пробки на расширительном бачке.

Text.ru - 100.00%

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Сб фев 26, 2011 14:22 

Аватара пользователя
Маршал Gaz3102-Club

Откуда: Ярославль

Финансовая поддержка сайта (1)

Заслуги перед сайтом. (1)

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Дневник: Просмотр записи (1)

Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08

Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

Решил таки создать тему по термостатам ибо очень много вопросов возникает по ним.

Первый вопрос от меня.
Весной полезу менять по профилактике очень многое. И его в том числе (рекомендуют каждые 2 года). Нужен совет по производителям и температуре работы лето/зима.

Добавлено спустя 40 минут 33 секунды:
Что нашел по производителям на наши машины (ссылки даны на официальные сайты или дилерские организации):
— Bautler
— Мetal Incar(ссылка на каталог в формате PDF)
— MotoRad
— Keno/Tanaki (ссылка на каталог в формате PDF). Производитель ЗМЗ
— Ween
— NPA
— ЗАО «Электрон». (ссылка на каталог в формате PDF). Производитель Владимирская обл. г. Радужный
— Luzar. Производитель Санкт-Петербург

_________________
In vitium ducit culpae fuga


Раздел Литература, Статьи

Вернуться к началу

Профиль Персональный альбом  

Алексашка

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 19:50 

Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Чёрная Нольвторая

Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех

У меня Вин на 87 градусов на все сезоны. Проблем нет.

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска

Вернуться к началу

Профиль  

Алексашка

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 17:06 

Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: Чёрная Нольвторая

Алексашка может всехАлексашка может всехАлексашка может всех

Если система охлаждения исправна, то в горячем термостате ни чего опасного нет. Наоборт, двигатель начинает работать лучше и эконмичнее.
Если что то не исправно, то в первой же пробке двигатель расплавится и с 70-градусным термостатом.

_________________
2006 год, 02 кузов, 406 двиг, 10 салон, 105 подвеска

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan77

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 21:29 

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Авто: ГАЗ 3102

Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе

Ездил с 70 градусным термосом — двиг жутко грелся. Поставил 82 — стало лучше. Вот такая вот фигня.

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!

Вернуться к началу

Профиль  

Суворов

Заголовок сообщения: Термостаты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 00:41 

Откуда: Москва СВАО

Финансовая поддержка сайта (1)

форкамовод (1)

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 83 раз.

Авто: ГАЗ-31013, ГАЗ-31028, ГАЗ-3102, ГАЗ-21Р, ГАЗ-22177, ГАЗ-2752, ГАЗ-69А

Яйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя Суворов самые крутые в Техасссссе

Собрался с мыслями, градусниками и несколькими термостататами.
Сварил кашу из топора суп из термостатов.
результаты на фото.
верхняя строчка температура начала открытия, под ней температура закрывания при остывании.
термостаты 2 и 3 кипятил по два раза.
кстати, было замечено что открываются они на разную величину даже при максимальном открытии при кипении 98 градусов.
самое большое открытие было у термостата номер 1, в общем-то по корпусу это видно. :ay:
минимальное открытие у термостата Прамо- даже термометр не пролез в эту щель. :ac:

Вложения:

PA170040.JPG
PA170040.JPG [ 68.5 КБ | Просмотров: 28392 ]

PA170041.JPG
PA170041.JPG [ 75.63 КБ | Просмотров: 28392 ]

PA170043.JPG
PA170043.JPG [ 70.85 КБ | Просмотров: 28392 ]

PA170045.JPG
PA170045.JPG [ 83.13 КБ | Просмотров: 28392 ]

PA170047.JPG
PA170047.JPG [ 67.34 КБ | Просмотров: 28392 ]

PA170048.JPG
PA170048.JPG [ 71.5 КБ | Просмотров: 28392 ]

PA170050.JPG
PA170050.JPG [ 71.86 КБ | Просмотров: 28392 ]

Вернуться к началу

Профиль Персональный альбом  

vovka_ximik

Заголовок сообщения: Re: Термостаты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 05:26 

Откуда: Томск

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102

Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые

По термостатам я так сказать собаку съел когда на 24 был 406 мотор. Я их поменял штук 10 наверное, пока не нашел летний и зимний термостаты.

На лето был термостат фирмы WEEN, брал его как 80 градусный, такон при 80 и начинал открываться, на зиму подобрался польский термостат с открытием рри 90 градусов. С такими термосами летом было комфортно в пробказ, а зимой очень тепло в машине.

Такто я тоже варил термосы и самым ужасным Прамо оказался, открывался и в кривь и вкось. Гавно в общем

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF

Вернуться к началу

Профиль  

Таргитай

Заголовок сообщения: Re: Термостаты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 06:29 

Старшина

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Авто: ВАЗ-21013 ЗАЗ-11022 ЗАЗ-110206 ЗАЗ-968А ГАЗ-21 ГАЗ-22 ГАЗ-24-02 ГАЗ-24-13 ГАЗ-31022

Таргитай кое что может

Boutler,как всегда — :ay: !

Вернуться к началу

Профиль  

vovka_ximik

Заголовок сообщения: Re: Термостаты.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 15:20 

Откуда: Томск

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Авто: ГАЗ 2410, ГАЗ 3102

Яйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутыеЯйца пользователя vovka_ximik крутые

Сообщение удалено. Причина: невозможно прочитать

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF

Вернуться к началу

Профиль  

Ivan77

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 23:45 

Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Авто: ГАЗ 3102

Яйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в ТехасеЯйца пользователя Ivan77 очень крутые, как в Техасе

Ездил с 70 градусным термосом — двиг жутко грелся. Поставил 82 — стало лучше. Вот такая вот фигня.

Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90.

Нет, оказалось все проще: был подсос воздуха во впускном коллекторе. Заменил прокладку и отремонтировал ГБЦ — стало все гут!
Кстати, замеряли СО, так вот при расходе в 20-25 л/100км СО было в норме. Очень неплохой вариант замера СО!!! :ag:

_________________
При постоянном повторении не теряет смысл только мат!

Вернуться к началу

Профиль  

Grishka

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 20:29 

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Авто: ГАЗ 31113 ЗМЗ 405

Grishka кое что может

Купил в ГДМ термостат HI-DRIVE 87 градусов, судя по всему китай. Вроде работает неплохо, прогрев около 10 минут.
Заменил старый на 80 градусов, вероятнее всего родной…заклинило его беднягу.

_________________
ГАЗ-31029 ЗМЗ 402 АИ-92 5 ст. КПП, Шаровая с ГУР 103 1997 г.в.
ГАЗ 31113 ЗМЗ 4052.2 2002 г .в.

Вернуться к началу

Профиль  

—>KOT<—

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 20:44 

Откуда: Нижний Новгород

Финансовая поддержка сайта (1)

Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.

-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех

Поставил сегодня термостат от Автоприбора на 82 градуса, вроде работает :)

Вернуться к началу

Профиль  

aldeen

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 22:37 

Откуда: Ярославль

Финансовая поддержка сайта (1)

Заслуги перед сайтом. (1)

Технический эксперт (1)

Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Дневник: Просмотр записи (1)

Авто: ГАЗ-310283402, Renault Laguna III/K9K/08

Яйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в ТехасссссеЯйца пользователя aldeen самые крутые в Техасссссе

Отпишись потом как холода настанут в теме «Жара со знаком минус»…..

_________________
In vitium ducit culpae fuga


Раздел Литература, Статьи

Вернуться к началу

Профиль Персональный альбом  

Аlex1985

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 21:20 

Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: 3102 , 1991

Аlex1985 кое что знает

Поставил позавчера термостат от Нивы, доволен как слон :ag: пока была залита вода прежним хозяином вроде все норм было .. но оказалось что он спецом не долил воды в радиатор литра 3 чтобы уровень, как я понял, не доставал до помпы :ap: долив воду до пробки обнаружил, что термос постоянно открыт, вот и было решено вместо тройника родного поставить Нивовский термос ..не от хорошей жизни я тулю в машину запчасти от Тазов, но Волговские запчасти у нас дороже иномарочных :ac: да и машинка греется моментом, сейчас уже 0 градусов, а жалюзи радиатора не надо закрывать-открывать итд :bp:

Вернуться к началу

Профиль  

—>KOT<—

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 22:01 

Откуда: Нижний Новгород

Финансовая поддержка сайта (1)

Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Авто: ГАЗ 3102 2003 г.в.

-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех-->KOT<-- может всех

Чувствую что надо было на 87 ставить… Сейчас температура на улице в районе 0*, прогрев двигателя по датчику до 40* порядка 2 минут, а вот дальше стрелка достаточно медленно начинает ползти к 60 градусам… Еще минуты 4 где-то. Дальше не жду, еду, надоедает ждать :ag:
За городом 75-78 примерно держится температура… Похоже что в мороз придется возвращать картонку.

Вернуться к началу

Профиль  

Аlex1985

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 22:33 

Откуда: Львов, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: 3102 , 1991

Аlex1985 кое что знает

Сорри , не знаю как фото тут выложить… в общем, если подробнее- для установки надо сам термостат, и кусок жиговского патрубка системы охлаждения- от него отрезаем кусочки шириной 3-5см , так называемые манжеты, одеваем на три выхода термоса, а на них уже одеваем волговские патрубки , возможно придется их чуть-чуть укоротить, одним словом, подогнать под конструкцию, и затягиваем железные хомутики.. установка занимает 15 минут, зато потом никаких мучений- снял термос если что, поставил новый , и плюс системы- полноценное разделение на малый и большой круг :ay:

Вернуться к началу

Профиль  

DblM

Заголовок сообщения: Re: Термостат. Выбор. Проблемы.

СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 22:27 

старшой лт

Откуда: Дзержинск, столица химии и плохих дорог
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Авто: ГАЗ 2402 ’73, ГАЗ 310221 ’07

Яйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутыеЯйца пользователя DblM очень крутые

в прошлом году поставил какой-то термостат 87 градусов с полки в гараже в замен рассыпавшегося (хз, как вышло, просто машина перестала греться, решили проверить, а там всё высыпалось) какой-то СССРовский, зимой и летом температура по приборке была 87 градусов, в пробках в НН летом — где-то до 95 (с родным вентилятором, 5 пассажирами и заползанием в гору на 1 передаче время от времени, а остальное — в ожидании этого заползания). Жаль, что машину вместе с ним продал.

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какую обувь купить для работы на ногах по 12 часов для женщин
  • Какая газовая компания обслуживает мой дом московская область
  • Какую территорию должна убирать управляющая компания от снега
  • Калейдоскоп торговый центр на сходненской часы работы сегодня
  • Калининградский областной суд реквизиты для оплаты госпошлины