Какой масляный фильтр лучше для газели бизнес 4216

соболевич
  

1 353



соболевич

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Toyota007
  

2 863



Toyota007

соболевич
  

1 353



соболевич

Toyota007
  

2 863



Toyota007

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Toyota007
  

2 863



Toyota007

соболевич
  

1 353



соболевич

Газель696
  

64



Газель696

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Татарин
  

6 291



Татарин

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

Татарин
  

6 291



Татарин

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

L2140
  

1 253



L2140

Газель696
  

64



Газель696

andrey83
  

315



andrey83

Vadim _vi
  

687



Vadim _vi

Vovchikk
  

456



Vovchikk

Алексей Ф.
  

7 812



Алексей Ф.

GoldeN
  

465



GoldeN

соболевич
  

1 353



соболевич

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Подбор масляного фильтра. Общая тема. Спрашиваем тут!

Аватара пользователя

Иванович

Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Подбор масляного фильтра. Общая тема. Спрашиваем тут!

Сообщение

Иванович » 25 фев 2017, 07:59

Собственно вопрос в теме. Аналогов не очень много, брендовые: MOF0123, PH3675, PF61E, OC571 остальные как то не потрудились сделать :) .ценник от 160 до 700р
Все остальные: Блю Принт, Кашияма , Нипартс, Кортекс, Сакура/
Что взять, гоняю уже не первый месяц :?

Отправлено спустя 13 часов 53 минуты 36 секунд:
Нашел распил Fram PH3675 http://wiki.hurstolds.org/Fram_PH3675.htm
Применяемость дает на такие неслабые объемы 4,8л и 5,3л Шевроле и Кадиллак. Несколько озадачивает от 10мм меньшая высота корпуса по каталогу (103<115) по отношению к аналогам.
Что скажут профессионалы :) ?

Аватара пользователя

mox111

Завсегдатай
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Аватара пользователя

mox111

Завсегдатай
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Подбор масляного фильтра по арт. 4803201

#4

Сообщение

mox111 » 25 фев 2017, 12:05

остальные даже в руку ложаться как попало :D ,а фрам…так тот ваще самый легкий…(деньги на бочку :D )

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
мандо,так то ваще край,тогда уж кортекс в той же цене -KO0064

царь,просто царь)

Sphinx4

Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
Откуда: МО
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30

Масляный фильтр для УМЗ 4216

#5

Сообщение

Sphinx4 » 21 ноя 2020, 00:26

Всем доброго времени суток!
Помогите с выбором масляного фильтра для УМЗ 4216.
На протяжении 3-х лет и 86000 км использовал фильтр Fram PH8А (оранжевый, производство США/Мексика). Его посоветовал продавец в магазине запчастей, сказав, что с этими фильтрами никогда не было проблем в отличии от отечественных фильтров (типа лотерея). Фильтр меня устраивал полностью. За интервал в 7500-8000 км проблем не доставлял. Лампа давления гасла моментально. Никогда не моргала. Из под прокладки никогда не текло. Но последний год оранжевые фильтры пропали из продажи и стали появляться полностью чёрные, производство Тунис. По ощущению, фильтр раза в два легче оранжевого. Лампа давления масла гасла значительно позже. Откатав на этом фильтре около 3000 км произошла неприятность, срезало зубья на текстолитовый шестерне распред вала (фильтр масляного насоса был забит каким-то мазутом. Насос перестал качать масло ну и привет).
После Фрама пробовал другие фильтры (Финвал, Ween, Big Filter), но на всех лампа давления гаснет гораздо позже чем на Фраме.
Стал листать форум с распилим фильтров. О Фраме (именно оранжевом) здесь не лестные отзывы.
В приложении Автодок на некоторые фильтры есть описание с информацией о давлении открытия обратного клапана. Например фильтр Манн (который подходит как аналог), указано давление 0,8 Бар. На Колбеншмидт — 1,2 Бара. Кнехт/Махле вообще 2,5 Бара.
В описании к двигателю УМЗ 4216 написано следующее:
Давление в системе смазки двигателя УМЗ-4216 при температуре масла плюс 80 градусов при отключенном масляном радиаторе не должно быть менее 125 кПа (1,3 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала 700 оборотов в минуту и 245 кПа (2,5 кгс/см2) при 2000 оборотах в минуту.
Значит ли это, что для этого двигателя предпочтительнее фильтры с большим давлением (например Кнехт/Махле — 2,5 Бара)? По цене с Манном примерно схожи (но у Манна 0,8 бар).
Проведите пожалуйста ликбез и посоветуйте хороший фильтр. Спасибо!!!

Аватара пользователя

Чемберлен

Посетитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 май 2016, 19:52
Откуда: Северный Кавказ
Имя: Игорь
Авто: Китаец
Масло: А3/В4

Масляный фильтр для УМЗ 4216

#6

Сообщение

Чемберлен » 21 ноя 2020, 20:14

У нас на Газели ставят Маны. Их у нас 5 штук, все с 16 кл. моторами и никогда проблем не было с ними.

Sphinx4

Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
Откуда: МО
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30

Масляный фильтр для УМЗ 4216

#8

Сообщение

Sphinx4 » 22 ноя 2020, 21:18

SerB64, спасибо! Немного смущает высота данного фильтра (95 мм). Соответственно площадь фильтрации меньше. Фрам да и другие фильтры, имели высоту 130-142 мм.
Что интересно, если в Автодоке или Эмексе забить PH8A (Fram), в качестве аналога выдаёт фильтры такой же высоты (130-142 мм), но у МАННа давление всего 0,8. Насколько это критично?

SerB64

Завсегдатай
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масляный фильтр для УМЗ 4216

#9

Сообщение

SerB64 » 23 ноя 2020, 19:08

Sphinx4 писал(а): ↑22 ноя 2020, 21:18
но у МАННа давление всего 0,8. Насколько это критично?

В описании w920/6 — 1.0 / Не знаю. По размерам не напрягает, сейчас на ШНиве стоит небольшой Purflux LS918

VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Sphinx4

Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:01
Откуда: МО
Имя: Sphinx4
Авто: Peugeot 408 120 hp / Peugeot Expert II
Масло: ZIC X5 5w-30 / X7 LS 5w-30

Масляный фильтр для УМЗ 4216

#10

Сообщение

Sphinx4 » 24 ноя 2020, 14:30

SerB64, Немного не корректно выразился.
Если выбирать фильтр Fram PH8А (подходит для 4216, высота фильтра 130 мм), то в качестве аналога выдаёт Манн W940/81. У него высота 142 мм, а давление 0,8. Я вот про что.
А так Вы правы, в подборщике Манна, выдаёт W920/6, но он меньше размером. Насколько критично это, ведь площадь фильтрации меньше? Или я загоняюсь?

SerB64

Завсегдатай
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масляный фильтр для УМЗ 4216

#11

Сообщение

SerB64 » 24 ноя 2020, 18:41

Загоняетесь, 920/6 рекомендован- его и ставьте, не устроит замените на другой.

VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30

Вернуться в «Подбор и аналоги масляных фильтров»


Перейти

  • Основной раздел
  • ↳   Какое масло мне залить ?
  • ↳   Общий форум
  • ↳   Масла по брендам
  • ↳   76 Lubricants
  • ↳   Addinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Agip
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Aimol
  • ↳   Amsoil
  • ↳   Amalie
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Aral
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Ardeca
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Areca
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   BP
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Castrol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Cepsa
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Champion
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Chevron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Comma
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Divinol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Elf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eneos
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Enoc
  • ↳   ENI
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Eurol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммтранса
  • ↳   Europart
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Extreme
  • ↳   Fuchs
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gazpromneft (G-Energy)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   GT oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Gulf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Hyundai XTeer
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Idemitsu
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Kendall
  • ↳   Kroon Oil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Kixx
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для коммерческой техники
  • ↳   Lukoil (Лукойл)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Масла для коммерческой техники
  • ↳   Уходящая линейка
  • ↳   MAG 1
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Mannol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mobil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Motul
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Mitasu
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   MPM
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Neste
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   NGN
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Orlen Oil
  • ↳   Patron
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Peak
  • ↳   Pennasol
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Pennzoil
  • ↳   Pentosin
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petro-Canada
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Petronas
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Profix
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Prista oil
  • ↳   Q8
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Ravenol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Red Line
  • ↳   Rolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2T и 4Т мотомасла
  • ↳   Rosneft (Роснефть)
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Rowe
  • ↳   Масла для АКПП
  • ↳   Масла для МКПП и мостов
  • ↳   Rymax
  • ↳   S-oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Sintec
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Shell
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Statoil
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SRS
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   SWD Rheinol
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   TAIF
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Taneco / Tatneft / Татнефть
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Texaco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   TNK (ТНК)
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Totachi
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Total
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Unil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   United Oil
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты
  • ↳   Valvoline
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Wolf
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Моторные масла для комтранса
  • ↳   Xenum
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Yacco
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Yokki
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   ZIC
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т мотомасла
  • ↳   Тотек
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Масла оригинальные (OEM)
  • ↳   ACDelco (General Motors)
  • ↳   Hyundai-Kia оригинальные
  • ↳   масла в АКПП
  • ↳   масла в МКПП и мосты
  • ↳   Nissan
  • ↳   Subaru
  • ↳   VAG. Оригинальные масла
  • ↳   Масла для АКПП, МКПП, мостов, ГУР
  • ↳   Масла в АКПП
  • ↳   Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)
  • ↳   Масла в раздаточные коробки
  • ↳   Масла в ГУР
  • ↳   2Т и 4Т масла
  • ↳   Промывочные масла (не автохимия)
  • ↳   Гидравлические масла
  • ↳   Масла компрессоров холодильного оборудования
  • ↳   Охлаждающие жидкости
  • ↳   Смазки
  • ↳   Смазки тормозных механизмов
  • ↳   Смазки ступичных подшипников
  • ↳   Смазки крестовин карданных валов
  • ↳   Смазки ШРУСов и триподов
  • ↳   Смазки для мото-вело
  • ↳   Смазки для роликов ГРМ и приводных ремней
  • ↳   Смазки водостойкие
  • ↳   Автохимия
  • ↳   Присадки и промывки
  • ↳   Промывки масляной системы (5,10-ти минутки и прочее)
  • ↳   3ton
  • ↳   Abro
  • ↳   Bardahl
  • ↳   Batix Difron
  • ↳   BG
  • ↳   Champion
  • ↳   Comma
  • ↳   Cyclo
  • ↳   Eurol
  • ↳   Hi-Gear
  • ↳   Kerry
  • ↳   Liqui Moly
  • ↳   Lubrifilm
  • ↳   Mannol
  • ↳   NGN
  • ↳   Pro-Tec
  • ↳   Valvoline
  • ↳   Wynns
  • ↳   XADO (Хадо)
  • ↳   Астрохим
  • ↳   ВМПАвто
  • ↳   ЛАВР (LAVR)
  • ↳   Ормекс
  • ↳   РиМЕТ (RiMET)
  • ↳   Супро
  • ↳   Супротек (suprotec)
  • ↳   ТОТЕК
  • ↳   ПТФЭ «Форум»
  • ↳   Автокосметика
  • ↳   Kangaroo
  • ↳   Sapfire
  • ↳   SONAX
  • ↳   Turtle Wax
  • ↳   WOG
  • ↳   Yamalube
  • ↳   Лукойл
  • ↳   Стеклоомывающие жидкости и концентраты
  • ↳   Ароматизаторы
  • ↳   Герметики, формирователи прокладок, фиксаторы, клеи
  • ↳   Жидкости тормозные
  • ↳   Антигели дизельного топлива
  • ↳   Антикоры, преобразователи ржавчины, средства для консервации
  • ↳   Valvoline Tectyl
  • ↳   Краски
  • ↳   Пасты
  • ↳   Поддельное масло ?
  • ↳   Альтернативные методы и анализы с других ресурсов
  • ↳   Прожарка масел
  • ↳   Заморозка масел
  • ↳   Тесты журналов и специалистов Youtube
  • ↳   BITOG, pqiamerica и другие
  • ↳   Масленые новости
  • ↳   Блоги
  • Лаборатория
  • ↳   Свежее моторное масло
  • ↳   Свежее трансмиссионное масло
  • ↳   Отработанное масло с бензиновых двигателей
  • ↳   Отработанное масло с дизельных двигателей
  • ↳   Отработанное масло с трансмиссий
  • ↳   Отработанное масло с мототехники
  • ↳   Анализы антифризов
  • ↳   Анализы гидравлических масел
  • ↳   Лабораторная
  • Акции
  • ↳   Новые акции
  • ↳   Отчёты участников по акциям
  • Автомото раздел
  • ↳   Общий автофорум
  • ↳   Топливо и АЗС
  • ↳   Выбор автомобиля
  • ↳   Аксессуары и тюнинг
  • ↳   Автоэлектроника
  • ↳   Видеорегистраторы
  • ↳   Радар-детекторы
  • ↳   Навигаторы
  • ↳   Автозвук
  • ↳   Ксенон, подсветка, лампы
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Сигнализации
  • ↳   Прочая автоэлектроника
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Фильтры
  • ↳   Масляные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги масляных фильтров
  • ↳   Топливные фильтры
  • ↳   Подбор и аналоги топливных фильтров
  • ↳   Воздушные фильтры
  • ↳   Салонные фильтры
  • ↳   Прочие фильтры
  • ↳   Тормозные диски и колодки
  • ↳   Аккумуляторы
  • ↳   Свечи зажигания
  • ↳   Свечи зажигания. Как отличить подделку
  • ↳   Щетки стеклоочистетеля (дворники)
  • ↳   Общий мотофорум
  • Курилка
  • ↳   Смешно и грустно
  • ↳   Всё обо всём
  • ↳   Компьютеры, телефоны и программы
  • ↳   Путешествия и отдых
  • ↳   Спорт
  • ↳   Общество и политика
  • ↳   Выпить, поесть и приготовить
  • ↳   Алкогольный раздел
  • ↳   Кулинарный раздел
  • ↳   Фастфуд
  • ↳   Бытовая техника
  • ↳   Строительство, дом, сад, гараж
  • Клуб
  • ↳   Партнёры клуба
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Члены клуба
  • ↳   Поздравляем с днём рождения!
  • ↳   Вопросы по работе форума
  • ↳   Закрытая тема

Тема статьи – фильтр масляный змз 406, 405, 409. И как говорил капитан Жеглов: он же масляный фильтр уаз патриот, он же фильтр для газелей и волг с двигателями змз. Написать отдельную статью по этой простой детали меня побудил тот ужас, который я регулярно вижу под капотами машин. Начиная от качества и заканчивая размерами.

Теория

Казалось бы, чего проще по конструкции чем фильтр масляный змз 406? На первый взгляд, это железная банка с фильтровальной бумагой (кстати в ряде случаев, с дешевыми фильтрами, это так и есть). Но в качественных фильтрах есть еще два клапана: противодренажный и перепускной (байпасный). Вкратце об их основных функциях. Противодренажный клапан не дает стекать в поддон маслу, которое находится выше масляного фильтра. Именно он отвечает за то как быстро гаснет на приборке «масленка» после запуска двигателя. Перепускной клапан нужен для сброса избыточного давления, если таковое возникло в фильтре. Это бывает при сильном загрязнении и непроходимости масла через фильтровальную бумагу или при пуске двигателя в сильные морозы. Ведущими производителями двигателей и фильтров было принято общее решение, что лучше неочищенное масло, чем сильное масляное голодание. Я считаю что для нашей страны и мест с “курортным” климатом где эскплуатируется фильтр масляный уаз патриот, или фильтр на вахтовой “буханке”, это очень и очень актуально.

фильтр масляный змз 406

малый, средний и большой фильтр

Взгляды на тот или иной вопрос со временем меняются, приходит опыт и знания. В начале своей карьеры я думал, что «большой и толстый» фильтр — это очень хорошо. Но прошло некоторое время и несколько десятков совершенно разных отремонтированных двигателей, и я изменил свои взгляды в данной области. Попробую объяснить. Обратимся к немецкой литературе по проектированию и эксплуатации двигателей. 25-30% общего износа двигателя приходится на момент запуска. Если у нас фильтр качественного производителя, то масло у нас находится в двух местах. Основная часть плещется в поддоне, и малая часть находится выше противодренажного клапана. Задача конструкторов двигателей и масляных фильтров, сводится к тому, чтобы сделать расстояние от масляного насоса до фильтра (а более точно, до противодренажного клапана) как можно меньше. Но и размер фильтра имеет значение. Физику не обманешь. Масла и жидкости находят дорогу по меньшему сопротивлению. Пропитанный маслом фильтр имеет достаточно большое сопротивление, поэтому масло сначала заполняет объем между корпусом фильтра и «фильтровальной гармошкой» и только после этого начинает фильтроваться. При большой высоте фильтра это лишние несколько секунд вращения двигателя, без нужного давления.  Возникает законный вопрос, а для чего тогда нужны фильтры увеличенного объема? Основное применение — это большие пробеги без остановок, например, трассовый вариант. Двигатель постоянно крутит около 3000 оборотов и маслонасос гонит большой объем масла. Маленький фильтр просто не будет справляться, и масло будет идти через байпасный клапан без фильтрации.

Масляный фильтр уаз патриот, газель, волга – выбор производителя

На данной детали не стоит ловить мифическую экономию. Качественную фильтровальную бумагу в России не выпускают, и все закупают ее за рубежом. Цена качественного русского фильтра будет абсолютно сравнима с европейским. Я не сторонник лжепатриотизма, посему – выбираем из «немцев». В автомобилях это Мерседес, БМВ, Ауди-Фольксваген. В фильтрах это Knecht, Kolbenscmidt, Mann и Hengst. Рассматривать Bosch как производителя не будем, фильтра делаются на заводах Mann-Hummel и кладутся в свои коробочки. С давних пор я предпочитаю работать с австрийцами, то есть производителем Knecht-Mahle. Для данных двигателей можно использовать маленький фильтр OC384, или средний OC383. Если хотите побаловать свой двигатель можно поставить японский фильтр Nitto с «войлочным» фильтром или французский Purflux с новой технологией двойной очистки, хотя и классические фильтры у них очень хороши по качеству.

масляный фильтр уаз патриот

фильтры Purflux и Nitto

Резюме

Масляный фильтр уаз патриот, газель или фильтр для волги подбираются исходя из условий эксплуатации. Если это городской режим. Ставим «маленький» фильтр и заменяем его пару раз между заменами масла. При смешанном режиме можно поставить «средний» фильтр на весь межсервисный интервал. Если у двигателя режим работы «без остановок», можно поставить большой фильтр.

История с фильтрами BIG

Особо писать нечего, поглядите небольшое видео, там все рассказано.

Фильтр масляный змз 406, 405, 409 – частые вопросы

  • Заливать или нет масло в фильтр перед установкой?

Когда в Россию приезжали технари из Knecht, на этот вопрос они ответили так. Мы не рекомендуем этого делать, особенно на густых маслах. Вопреки расхожему мнению масло не проходит через бумагу само, нужно давление. Когда маслонасос выдает давление, у нас создается «воздушная подушка». С одной стороны, давление масла около 4-5 кг, с другой стороны – масло, которое не прошло сквозь фильтр, а только по нему растеклось. Спецы сказали, что на густых маслАх были случаи, когда вышибало кусок фильтра. Внутренняя металлическая сетка не давала попасть бумаге в двигатель, но фильтр естественно терял свои свойства. В последующие запуски, когда фильтровальный элемент уже пропитался, подобной ситуации уже не возникает. Посему, перед установкой, только смазка резинового уплотнительного кольца.

  • Насколько плотно закручивать фильтр при установке?

Как правило на качественных фильтрах это всегда указано и нарисовано. Я руководствуюсь методикой, которая уже отработана до автоматизма. Масляный фильтр уаз патриот, газель или волга, закручивается руками до упора. Благо места во всех трех машинах хватает. А потом специальной чашкой или съемником доворачивается от половины до трех четвертей оборота. После чего ОБЯЗАТЕЛЬНО заводится двигатель и смотрится за тем чтобы погасла лампочка давления масла и визуально осматривается площадь вокруг фильтра.

Статьи по схожей тематике:

Моторное масло

Фильтр воздушный

Text.ru - 100.00%

Масляной фильтр выполняет важную функцию – производит очистку технической жидкости двигателя от продуктов распада и износа при ее повторной циркуляции.

Несвоевременная замена масляного фильтра приводит к накоплению металлической пыли внутри масла, что негативно сказывается на всех механизмах силового агрегата, существенно укорачивая их срок эксплуатации. К счастью произвести замену масляного фильтра вовсе не сложно.

Масляный фильтр Газель

Какой масляной фильтр подойдет для Газели Бизнес?

Содержание

  • Какой масляной фильтр подойдет для Газели Бизнес?
  • Как отличить подделку от оригинала: важно знать!
  • Замена фильтра на Газели в домашних условиях
  • Отзывы водителей: какой масляной фильтр для Газели лучше?

В сервисной книжке Газели Бизнес указано, что масляной фильтр на автомобиле требуется менять вместе с маслом спустя каждые 10 000 км пробега. На Газелях устанавливается обычный фильтр механической очистки, который спустя некоторое время забивается, в результате чего масло перестает фильтроваться и попадает в картер напрямую. Чтобы избежать резкого ухудшения состояния двигателя важно заменить фильтр и масло не позже указанного ресурса.

Производитель детали Товарный артикул Экологический стандарт двигателя Примерная стоимость, руб.
ГАЗ 4216-1017010 ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4 120
ГАЗ 4216-1017013 ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4 135
Чайковский NF-1004-02 ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4 112
Чайковский NF-1004-02 ЕВРО-2, ЕВРО-3, ЕВРО-4 117
Балаково 1113 ЕВРО-3, ЕВРО-4 98
Балаково 1115 ЕВРО-3, ЕВРО-4 93

Важно знать! Расходные комплектующие для автомобиля требуется выбирать строго по ВИН-номеру транспортного средства, иначе высока вероятность приобретения несовместимого комплекта деталей.

К примеру, неподходящий масляной фильтр станет причиной быстрого снижения эксплуатационных характеристик масла в двигателе, что приведет к проблемам силового агрегата. Не экономьте на запчастях и расходниках – сверяйте артикул с ВИН-кодом автомобиля на официальном сайте производителя.

Новый фильтр

Как отличить подделку от оригинала: важно знать!

Комплектующие отечественного производителя редко подделывают, однако в РФ существует распространенная практика повторной реализации отработавших деталей. Перед приобретением расходных комплектующих для Газели Бизнес важно учитывать следующие факторы:

  • Наличие документации – сертификаты соответствия ГОСТу или ТУ, а также корректно считываемые номер партии и штрих код на упаковке считаются наиболее полноценным свидетельством о подлинности деталей;
  • Наличие товарной упаковки – оригинальная упаковочная тара серьезно сокращает риск приобретения контрафактной детали;
  • Состояние деталей – запчасть не должна иметь следов физического или химического воздействия.

Важно знать! Отличить оригинальный масляной фильтр на Газель от подделки можно по серийному номеру детали – просто забейте данные на официальном сайте производителя и считайте дату и партию производства.

Данные с сайта должны совпадать с информацией, указанной на коробке.

Замена фильтра на Газели в домашних условиях

Замена расходников на отечественном автотранспорте не вызывает особых сложностей даже у начинающих механиков и Газель Бизнес здесь не исключение. Весь фронт работ заберет не больше получаса свободного времени, а также потребует наличие комплекта гаечных ключей, тары для слива, пассатижей или специализированного съемника для фильтров. Также потребуются подъемник или смотровая яма – поддомкрачивать данный автомобиль для обслуживания не рекомендуется в целях безопасности.

Процедура замена масляного фильтра и масла на Газели Бизнес осуществляется по следующему сценарию:

  • Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры, после чего загоняем автомобиль на смотровую яму. Далее снимаем защиту картера с днища автомобиля;
  • После демонтажа защиты подставляем тару для слива масла и аккуратно откручиваем болт сливной горловину. Обратите внимание, что масло в двигателе может быть температуры, которая выше уровня болевого порога;
  • Затем после слива отработанной жидкости закрываем сливную горловину, предварительно заменив уплотнительное кольцо на болте;
  • Далее переходим к масляному фильтру, который находится рядом возле поддона двигателя. Аккуратно откручиваем фильтр – после демонтажа детали из системы выльется остаток технической жидкости;
  • Теперь берем новый фильтр и устанавливаем на место все уплотнительные прокладки, после чего производим установку детали;
  • В завершение процедуры заливаем в двигатель новое масло и проводим тестовый запуск. Если загорается контрольный чек на приборной панели или уровня масла на щупе не хватает – доливаем жидкость до требуемой отметки.

Обратите внимание! Если фильтр и масло в автомобиле давно не менялись, то можно перед заливкой новой жидкости заливать промывочный состав.

Промывочная жидкость позволит очистить масляные каналы и внутренние стенки картера от остатков старого масла и продуктов износа двигателя, что предупредит повторное загрязнение новой жидкости.

Болт сливной горловины

Отзывы водителей: какой масляной фильтр для Газели лучше?

На российском рынке постоянно происходит масса споров о качестве фильтров для Газели, к примеру:

Андрей, г. Самара: «Использую Газель для коммерции, поэтому масло и фильтра меняю чуть раньше положенного срока. В принципе если менять расходники каждые 7-8 000 км пробега, то особой разницы между аналогами и оригиналом не видно – покупайте что дешевле!»

Николай, г. Иркутск: «На каждом ТО заправляю свою Газель только рекомендуемым маслом и ставлю оригинальные фильтра. Стоимость оригинальных деталей не так уж и высока, чтоб на них экономить, а так хоть автомобиль дольше прослужит! Я думаю, что не стоит экономить на малобюджетном транспорте – куда дальше то?»

Сергей, г. Волгодонск: «Замену масла и фильтров произвожу строго по регламенту – каждые 10 000 км пробега. Из практики могу сказать, что разницы в продукции разных производителей вовсе нет – ресурс и эффективность примерно на одинаковом уровне. Главное подобрать деталей по размеру, ибо могут попасться образцы, которые не плотно прилегают и масло проходит мимо.»

После капитального ремонта УМЗ-4216, обкатки и эксплуатации пришел срок замены масла и большого ТО, в котором я решил исправить все недочеты по двигателю и проверить все системы. ТО проводилось не за один день и ниже опишу перечень работ, которые были сделаны :

— Замена 2-х форсунок

После поломки в городе из-за забитого бензонасоса и после его замены (предыдущая запись www.drive2.ru/l/589917951067477395/ ) я нормально проездил на машине где-то недели две. Потом она начала троить. Замена сетки в стакане бензонасоса на ситуацию не повлияло никак. Поехал на СТО.

Там из топливной рампы достали мусор (резиновый кусочек герметика), который соответственно мешал нормально лить топливо через форсунки, поэтому машина и троила.

Там же, на СТО, на стенде мне проверили форсунки. Две из четырех сильно переливали т.е. оказались бракованными. Соответственно, под замену.

На мое удивление, ведь все форсунки я менял на новые не так давно (полгода назад), мастер мне ответил, что запчасти на ГАЗель последнее время оставляют желать лучшего (мягко говоря). У них большое СТО, неплохой объём «оборотки» и по запчастям они могут выбирать себе нормальных поставщиков . Рекламации из-за некачественных запчастей им не нужны т.к. исправлять чужие ошибки за свой счет никто не любит. И даже они, работая с проверенными поставщиками, перед тем как поставить новую запчасть, дефектуют её. Например, те же форсунки, сначала прогоняют на стенде, а потом ставят. И 30-40% запчастей они бракуют. Такая вот статистика. В свою очередь, я могу сказать, даже исходя из своего небольшого опыта владения ГАЗелью, у меня нет оснований не доверять мастеру. Это просто писец какой-то.

Они же мне порекомендовали заменить бензонасос. Он работает, но слабо: давит всего 4 атм, вместо положенных для него 5,5-6 атм. Поэтому машина на высоких оборотах может подтраивать и плохо запускаться на холодную. Так и есть.

Цена вопроса: 7 150 руб.

— Замена бака и бензонасоса

Намаявшись с мусором в баке и вытекающими из этого проблемами (тратами в том числе) принял решение исключить все возможные проблемы с поступлением топлива в двигатель: поменял бак, насос, топливный фильтр.

Цена вопроса: 11 000 руб.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Новый комплект + 2 новые форсунки поменянные чуть ранее

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Немного прорезал лючок, для обслуживания насоса с салона

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

И новый лючек)

— Протяжка ГЦБ

ГЦБ протянул динамометрическим ключом. Небольшой оборот в затягивании каждой гайки присутсвовал.

— Регулировка клапанов

Тут все по мануалу

— Замена масла и устранение течи.

Из прокладки сочилось масло.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Бесит, недавно все собрал, уже сопливит.

Решил промазать прокладку картера герметиком

Чтобы снять картер, пришлось откручивать перекладину с подушками ДВС и домкратить двигатель. По другому никак не получалось. Снял поддон, обезжирил промазал блок и прокладку бензостойким герметиком. Поможет или нет — посмотрим.

Цена вопроса: 1000 руб.

Масло заливаю синтетику 5W-40 BP Visco 5000. Почему синтетику? Хочется, чтобы после капиталки, двигатель подольше оставался чистым. Почему BP? Потому, что в БМВ льют его уже лет 20 и в целом замечаний по нему нет.

Цена вопроса: 3500 тыс. руб

— Проверка свечей и зазоров

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Состояние свечей спустя 10 тыс пробега

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

По мануалу зазор 0,7 мм

— Замена воздушного фильтра

Старый фильтр сидел на саморезах и конструкция была весьма шаткой, поэтому вместе с фильтром поменял и корпус.

Цена вопроса: 1 330 руб

— Замена датчика давления масла

После замены масла периодами на приборке начал загораться датчик давления масла, хотя налито его было по верхнему уровню. Давления масла в системе: 4 на холодную, 3 горячую — отличное давление. Заменил датчик (очень неудобно подбираться к нему) — проблема ушла

Цена вопроса: 180 руб. — цена датчика

— Замена датчика скорости

Перестал работать спидометр и выскочил «чек» по этому поводу. Скорость и пробег научился определять по наитию. Думал проблема в приборке. Оказался не рабочим датчик скорости.

— Замена силовых проводов на массу

Минусовой провод на раму выгорел изнутри, периодически терялась масса. Заменил все минусовые провода, зачистил .

Цена вопроса: 880 руб.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

по одному на раму, на кузов, на двигатель

— Замена свечных проводов

Когда было троение из-за забитого насоса думал, что «шьет» какой-то провод, поэтому поменял комплект на новый

Цена вопроса: 500 руб.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Полный размер

Пробег для истории

По запросу «фильтр масляный газель 4216» найдено 28 товаров, из них 10 аналогов

Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 MAHLE

Применяется: показать Артикул: OC384A все

Код для заказа: 490304


Производитель: MAHLE


3 отзыва


Впечатления двоякие.
Приобретал Данный фильтр исключительно в рамках любопытства,ибо до этого ставил только фильтр МАНН и разок Бош,что по сути одно и …

Фильтр масляный ВАЗ-2101-12 CHAMPION

Применяется: показать Артикул: COF100030S все

Код для заказа: 190476


Производитель: CHAMPION


1 отзыв


Преимущества: Фильтр легко устанавливается, исполнен качественно.. Недостатки: Пока не заметил

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 23.03.2023 01:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Какой процент берет страховая компания при ипотеке
  • Какой реквизит в первичном документе не обязателен
  • Какой сегодня бизнес наиболее востребован в россии
  • Какой сегодня лунный день для барнаула для бизнеса
  • Какой сейчас бизнес актуален в россии малый бизнес